Джон морган
Содержание:
- Несколько слов о процессе игры
- Райдер Уайт
- Dead Island: Epidemic (2014)
- Из рук в руки
- Жива ли Dead Island 2 сейчас?
- Новое начало.
- Оранжевый череп
- Выполнение
- Шторм.
- Dead Island 2 (20??)
- Логан Картер
- Переход.
- Советы
- Escape Dead Island (2014)
- Тактика
- Выжившие Dead Island
- Как правильно убивать зомби в Dead Island
- Описание
- Dead Island Советы Виды зомби
- Геймплей
Несколько слов о процессе игры
Отдельного внимания заслуживает акт второй, глава 5, которая носит название «Две стороны медали». События переносятся в город Морсби. Здесь нужно сразу посетить церковь, у ворот которой встретится Таран. Его руки окажутся в бездействии, но ногами он вполне отлично владеет. Подходить к персонажу спереди не стоит
Особенно важно предупредить его таран головой и отпрыгнуть в сторону. Нападать на героя нужно со спины, это позволит повергнуть его в контузию
Это даст шанс войти в церковь и остановить сумасшедшего персонажа, который при помощи беспрестанного колокольного звона созывает нечисть. Однако на пути возникнет Громила. Его нужно ликвидировать. У него же забирается ключ от церкви, при входе в которую необходимо отыскать щиток и отключить колокольные набаты. Там же ждет разговор с матерью Еленой, которая обещает оказать неоценимые услуги в обмен на помощь. Так возникает еще одно увлекательное задание.
Райдер Уайт
Он сделает все для своей жены!
Этот парень довольно крутой, у него своя собственная сюжетная линия, так что не ждите, что начнете в отеле, как с Пурна, Логаном, Сэмом или Сиань — вместо этого вы начнете в вертолете и разбитесь позже, когда один из ваших солдат приятели решили стать зомби и укусить второго пилота.
Райдер довольно хорош, вы начинаете как персонаж 15 уровня с 9 полосками здоровья, вы также можете топтать головы других зомби, не улучшая этот конкретный перк. Перки для деревьев — это совсем другая история, у этого парня нет собственных перков для деревьев, что немного досадно, но его оружие наносит больше урона, и вы найдете их больше, чем в предыдущем прохождении.
Dead Island: Epidemic (2014)
На волне относительного успеха серии издатель Deep Silver решил немного расширить вселенную Dead Island, заказав команде Stunlock Studios игру на ПК в модном на то время жанре MOBA. Dead Island: Epidemic предлагала игрокам в составе отрядов до четырех участников противостоять волнам зомби в PvE, а также состязаться в PvPvE режиме, где три команды по четыре человека сражались одновременно и друг с другом, и с ходячими мертвецами.
Epidemic распространялась бесплатно (весьма агрессивно, кстати, забивая инвентарь Steam-пользователей своими гифтами), могла похвастать неплохой изометрической картинкой и бодрым геймплеем. Тем не менее большим успехом не пользовалась, так как не смогла предложить чего-то кардинально нового на переполненном рынке MOBA-игр, и в итоге даже не вышла из статуса бета-версии, закрывшись в 2015 году.
Из рук в руки
Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.
Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.
Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.
Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.
Жива ли Dead Island 2 сейчас?
Ответ на этот вопрос у издателя только один: «Dead Island 2 все еще в разработке!». Больше об игре неизвестно ничего. Никто, кроме вовлеченных сотрудников, не знает, на каком этапе разработки находится сиквел, имеет ли он что-то общее с первоначальной версией от Yager и когда мы сможем увидеть хоть какие-то материалы по игре.
В апреле в Сети появился слух о том, что Dead Island 2 выйдет как на текущем поколении консолей, так и на PS5 и Xbox Series X. Об этом стало известно из вакансий на сайте текущего разработчика проекта. Dambuster искала арт-директора, который уже выпустил хотя бы одну AAA-игру, и теперь готов взяться за «новаторскую игру для текущего и следующего поколения платформ».
Учитывая бесконечные передачи Dead Island 2 из одной студии в другую можно сделать вывод, что издатель сам не знает, какую игру он хочет видеть. Ясно только то, что Deep Silver и THQ Nordic действительно планировали сделать качественную игру, которая бы понравилась всем фанатам оригинала, но, к сожалению, перестарались.
Постоянные переносы и смены разработчиков не могут не огорчать фанатов. Осознание того факта, что последние материалы по Dead Island 2 датируются 2014 годом тоже не предвещают ничего хорошего, но хочется верить, что, когда игра выйдет, с ней все будет не так плохо, как кажется сейчас, ведь производственный ад может не только сжечь проект, но и закалить его. Надеемся, издатель сдержит свое слово и мы действительно увидим «крутейшую игру про зомби».
Игры, которые «пропали без вести» после анонса на E3. Что известно об Agent от Rockstar, Dead Island 2, Star Wars 1313, Contra, Resident Evil Portable, BioShock для Vita и других проектах
Новое начало.
Общаемся с Харлоу и узнаем про рыбацкую деревню Халай. Там мы найдем лодку, на которой сможем добраться до Хендерсона. Выбираемся из лагеря и на транспорте добираемся до Халая. Прибыв на место, говорим с Джексоном. Лодок здесь есть, но зато одна должна быть на пристани. На ней можно перебраться через лагуну и уже оттуда по дороге добраться до Хендерсона. Возвращаемся к транспорту и направляемся к пристани. Проходим через ворота, идем прямо до конца и движемся между хижинами. Сворачиваем налево к пирсу и обнаруживаем лодку. Осматриваем лодку. У нее отсутствует мотор, поэтому придется поискать и его тоже. Добираемся до отмеченной точки и залезаем на крышу мастерской. На стене слева имеется лестница. Примерно в центре крыши имеется пролом, через который можно пробраться внутрь. Сам мотор лежит на стеллаже в углу. Открываем ворота, вытащив засов. Тащим мотор к лодке и устанавливаем его в хвостовую часть.
Оранжевый череп
Легче всего добыть Оранжевый череп можно в ходе 2 Акта, 6 Главы, под названием «Market Journey (Поход на базар). В этой главе вы попадете в супермаркет через канализационную систему. Около того места, где вы выключили пар, находится комната с верстаком в тупике. Направьтесь в обратную сторону от этой комнаты и найдете ступеньки. Оранжевый череп лежит в тележке для покупок под лестницей. Чтобы получить награду за Оранжевый череп, придется вернуться обратно в канализацию. Через канализацию войдите в City Hall (Ратуша) и направляйтесь в главную комнату. В левой части этой комнаты есть лестница. Взбирайтесь по ней и идите в первую комнату направо через дверь, и положите Оранжевый череп на груду слева. В награду за это вы получите рецепт оружия Developer’s No. 1 Craft, который позволит создать электрический нож. Для этого вам понадобится батарея, $10,000 и 5 бриллиантов.
Выполнение
Поскольку возле отеля всегда крутятся просто толпы зомби, то лучше проехать туда на автомобиле и без лишней потери здоровья и прочности оружия передавить их, после чего идем пешком к указанному на карте входу в отель. около него нас ждет солидная «встречающая группа» как минимум из двух Громил в сопровождении стаи бродяг. Разобравшись с ними, подбираем рядом смарт-ключ, чтобы войти внутрь.
Мы попадаем в офисное фойе. Практически сразу на диване лежит коллекционный предмет — пропуск № 30. При дальнейшем продвижении игрок узнает, что он тут не одинок — некто Дэвис из службы безопасности по интеркому предлагает встретиться с ним в холле возле лифта. По пути туда не забудьте взять в бытовке (судя по газплите и столикам) следующую коллекционку — выдержку 16 из Банойского вестника. Дойдя до места встречи, узнаем от Майка Дэвиса, что далее самостоятельно пройти не сможем, но он согласен помочь, если мы найдем его напарника Кена, который попытался пройти через подсобные помещения.
Спускаемся через люк на верху сломанного лифта и попадаем в Кухню отеля, представляющую собой довольно большую подлокацию из двух больших собственно кухонь, морозильного помещения, моечных. Все эти помещения можно и не зачищать, а обойти слева через моечные, как по интеркому и советует Дэвис. Однако имейте в виду, что кроме зомби (и опыта за их успокоение), в Кухне имеются разные вкусности — на полу морозильника лежит коллекционный пропуск № 27, а в холодильниках можно найти дорогое шампанское для Светланы. Пройдя через кухню (и подобрав с тележки перед коридором с красным освещением выдержку 15 Банойского вестника), попадаем по коридорам, в которых нас атакуют пара-тройка заражённых, в котельную. Здесь, к нашему счастью, имеется первая мастерская, поэтому лучше перевести дух, восстановить запасы здоровья и починить свое «потрепанное» оружие. Это все нам пригодится, потому что как только мы откроем дверь, на Игрока из следующего помещения — бассейна, нападет целая толпа зомби, главную опасность среди которых представялют, естественно, быстрые заражённые. Поэтому очень полезно иметь готовую к применению Ярость.
Далее переходим через раздевалку бассейна (где на одной из полок на стене лежит коллекционный предмет — пропуск № 29) и попадаем на второй этаж уже над бассейном. Проходим дальше, выбиваем дверь и в одном из помещений находим другого сотрудника СБ Кена. Он в очень тяжелом состоянии лежит на полу и просит Игрока для облегчения боли принести ему морфин из медпункта. Медпункт совсем недалеко, правда там нас ждет Громила, но из милосердия к обоим убиваем его и приносим лекарство Кену. К сожалению, раны Кена оказались смертельными и морфин вызвал только предсмертный бред.
Погоревав вместе с Дэвисом о смерти его напарника, через запертую прежде дверь идем далее. Тут в одном из офисов подбираем следующую коллекционку — Банойский вестник, выдержку 14, а чуть далее на столике в кафетерии лежит запись 3. Проходим вперед по размеченному маршруту и попадаем наконец-то в коридор, ведущий в комнату управления СБ. Наблюдаем, как в серверной беснуются зомби и проходим к Майку Дэвису в помещение СБ. Майк говорит, что попасть на стоянку сейчас невозможно, поскольку система безопасности дает многочисленные сбои, часть камер наблюдения не работает, а проход к стоянке заблокирован и поэтому систему необходимо перезагрузить. Чиним оружие в мастерской, входим и зачищаем серверную от толпы зомби, чтобы не мешали перезагрузке 4 компьютеров. На столе возле первого перезагружаемого сервера не забудьте взять пропуск № 26, а на полу в следующей комнате, где нас ждет Громила, лежит чертеж «Молотов».
Майк Дэвис разблокировал для нас проход к стоянке, после чего спускаемся вниз по лестнице, проходим на подземную стоянку, убиваем шатающихся там зомби и садимся в «грузовик», который оказался, ни много ни мало, инкассаторской спецмашиной. Смотрим ролик крутого выезда на поверхность, после чего опять видим себя перед въездом на стоянку и нас атакуют зомби («логичность» такого шага просто зашкаливает). По желанию отбиваетесь или садитесь в грузовик и весело хрустя колесами по костям и черепушкам, возвращаетесь в Убежище, где ставите добычу точно в красный круг и докладываете Синамою, что GTA-mission комплит.
Шторм.
Смотрим вступительный ролик. Приземлившись на корабле, нас тут же схватили и решили отправить в зону карантина. Подполковник Сэмюэл Харди и Фрэнк Серпо немного разошлись во взглядах. Будучи взаперти знакомимся с еще одним выжившим, у которого имеется иммунитет – Джоном. Очнувшись, слышим голос Харди. Он сообщает, что на борту чрезвычайная ситуация и в связи с этим двери камер будут открыты. Выбираемся из камеры, свернув налево. Открываем двери и ориентируемся по мини-карте в правом нижнем углу. Наша цель – красный флажок, а путь к ней указан пунктиром. Пригибаемся и проходим снизу, затем подпрыгиваем и ищем оружие. Вытаскиваем фомку из двери и, удерживая кнопку, открываем ее. В темноте можно включить фонарик. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и идем к следующей двери. Огонь перекрыл путь, поэтому спускаемся по лестнице слева. Бежим вперед к следующей лестнице, поднимаемся наверх и останавливаем газ, дернув рычаг. Возвращаемся к ранее перекрытому огнем месту. Уничтожаем врагов и покидаем машинный отсек.
Поднимаемся повыше и продолжаем продвигаться к главной палубе, разделываясь с многочисленными недругами. Используем аптечку, если получили критическое ранение. Читая все появляющиеся подсказки, можно быстро освоиться в управлении. Выбравшись наружу, подбираем многочисленные боеприпасы и само оружие. Движемся по указателю на карте и перебираемся на другую сторону. Ползем под контейнерами, затем залезаем на них по ящикам. Убиваем врагов и поднимаемся по лестнице. Серпо сбегает, а мы вместе с союзниками держим оборону. Из полученного автомата мы с легкостью расправимся даже с большим количеством врагов. Далее, бежим к мостику с левой стороны. Пробуем открыть дверь, но она заблокирована с другой стороны. Идем назад и лезем по лестнице. Убиваем врага, открываем дверь и проходим внутрь. Зачищаем мостик, здесь же, кстати, находится зараженный капитан. Он более крепок по сравнению с другими и подходить к нему не советуется. Открываем дверь для подполковника.
Dead Island 2 (20??)
Пока сторонние команды выпускали спин-оффы к серии, студия Techland занималась полноценным сиквелом. Занималась, но недолго: в 2012 году было объявлено о разрыве отношений Techland и Deep Silver, и польские игроделы перебрались под крыло Warner Bros., где и сделали Dying Light – тоже зомби-экшен, но с паркуром.
Издатель же нашел новых разработчиков для проекта – немецкую студию Yager Development, которая ранее отметилась пронзительным военным боевиком Spec Ops: The Line. Она и презентовала Dead Island 2 на Е3 2014 забавным трейлером, демонстрировавшим еще более легкомысленный настрой игры. Позже в том году, на Gamescom был показан первый геймплей проекта, и выглядел он неплохо – все с теми же агрессивными зомби, большим количеством оружия и шикарными пейзажами апокалиптической Калифорнии.
Авторы наметили сроки выхода Dead Island 2 на 2015 год, но этим планам не суждено было сбыться: Deep Silver отказалась от работы с Yager, разойдясь во взглядах на игру с разработчиками. В 2016 году стало известно, что проектом теперь занимается британская команда Sumo Digital, в чьем послужном списке значатся Sonic & All-Stars Racing Transformed, LittleBigPlanet 3 и Crackdown 3. С той поры о Dead Island 2 почти ничего не слышно: игроделы и издатели периодически выступают с заявлениями в духе «игра жива, разработка ведется», но не предоставляют ни новых трейлеров, ни скриншотов, не говоря уже об информации о сроках релиза.
Впрочем, в начале июня 2019 года у поклонников серии появилась новая надежда: в магазине Microsoft Store открылся предзаказ игры с датой выхода 31 декабря (очевидно, это заглушка). Еще один «звоночек» прозвучал в финансовом отчете компании THQ Nordic, которой принадлежит Deep Silver, где Dead Island 2 была заявлена в статусе разрабатываемой. Геймеры ожидали, что новый анонс прозвучит на Е3 2019, но игра так и не появилась на выставке.
В августе 2019 года было объявлено, что теперь разработкой сиквела занимается Dambuster Studios, что находится под крылом Deep Silver. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая в том, что спустя столько лет Dead Island 2 все еще жива (по крайней мере на девкитах разработчиков), а плохая в том, что такой переход из рук в руки никак не обнадеживает.
В конце 2019 года директор Koch Media подтвердил, что разработка еще ведется, и что «Dead Island для нас очень важная серия».
С того момента и по состоянию на весну 2021 года появляются мелкие слухи про слитые билды и открытые вакансии по части разработки, но конкретной информации о сиквеле так и нет. Однако если бы разработка была прекращена, то мы узнали бы об этом наверняка.
Какой может стать Dead Island 2? Пока рано что-то говорить наверняка. Производственный ад, в котором пребывала игра, определенно скажется на ней, и ее могут либо выпустить «как есть», либо и вовсе отменить. С другой стороны, Dambuster Studios могла запустить разработку с нуля, и возможно, в результате мы получим шедевр, превосходящий все части серии вместе взятые. Как бы то ни было, остается надеяться, что игра все же выйдет, а не пополнит список так и не добравшихся до релиза долгостроев.
На этом наш список игр серии Dead Island подошел к концу. Останется ли он без изменений или же будет пополняться в будущем – покажет лишь время.
Логан Картер
Ой, метатель ножей, так гуд ой!
Этот парень может быть хорошим только в том случае, если ты умеешь с ним правильно играть. Если есть огромная группа зомби, и вы решите бросить свой единственный нож в одного из них, а затем будете вынуждены отбиваться от них кулаками, что ж, готово!
Но положительной стороной Логана является то, что он хорошо разбирается в каждой специализации, а это означает, что он может хорошо работать на более поздних этапах игры — он работает еще лучше, если вы знаете, что делаете с его умениями. Я пытался играть за Логана, но мне всегда казалось, что игровой процесс с ним скучный и не такой мощный, поэтому он занимает 5-е место.
Переход.
Спускаемся по лианам к союзникам и общаемся с Харлоу. Слева имеется лестница, залезаем по ней и перепрыгиваем на другую сторону к мутировавшему Уэйну. Бегаем по территории и крутим вентили на красных трубах, чтобы создавать мощные потоки пара. Стараемся спровоцировать врага на атаку (подойдя к нему вплотную и затем, быстро отбежав) как раз под тем местом, откуда будет сочиться пар. Также нам будут противостоять обычные зомби, с ними желательно расправиться в первую очередь. Одержав победу, возвращаемся к своим и беседуем с полковником Сэмом Харди. Долго находиться здесь опасно. По совету отправляемся на паромную станцию. По пути сообщаем доктору Кесслеру о мутировавшем Уэйне. Прибыв на место, сталкиваемся с бандитами. После недолгого разговора, они решают напасть. Ни куда убегать не надо, так как через пару секунд мы обретем невиданную силу, подобную ярости, но более длительного действия. Пока всех не убьем, это состояние не прекратится. Далее, отыскиваем кабину оператора парома. Она находится на первом этаже напротив лестницы. Проламываем дверь и общаемся с Марвином. Он пытался перебраться в Хендерсон для поиска родных, но его схватили зэки и пытались использовать в качестве наживки. Марвин соглашается помочь нам с паромом.
Советы
- Режущее (острое) оружие наносит наивысший урон, и умения Сянь очень сильно повышают данный параметр.
- Одна, даже средняя, аптечка способна восстановить полный запас здоровья, если есть умение на повышение эффективности данного параметра в ветке выживания.
- При определённом раскладе умений выносливость Сянь кажется бесконечной.
- Наибольшее время и наилучший эффект яда и открытых ран.
- Будет полезно выбирать умения на повышение опыта за отрезание конечностей.
- Повышение урона сзади — наилучшая способность Сянь, которая часто применяется против определённых противников.
- Здоровье Сянь не очень большое, будьте осторожны.
- Режущее оружие быстрее портится, в отличие от дробящего.
- К режущему оружию прилагаются весьма длинные модели, позволяющие бить сразу несколько врагов, даже на небольшом расстоянии.
- Мгновенное убийство режущим оружием — с наивысшим шансом из всех героев (4,5 %). А поскольку данный тип оружия мы в бою применяем всегда, то полезность данного таланта будет на уровне.
- Умело подбирайте умения в ветке выживания.
- Сянь достаточно хороша для кооперативного прохождения, но в одиночном нужно владеть умениями этого персонажа, так как у неё меньше всего здоровья.
Escape Dead Island (2014)
Следующая часть серии игр Dead Island отошла от кооперативной концепции: студия Fatshark выпустила одиночное приключение, проливающее свет на причины появления зомби-вируса. Главным героем стал журналист, отправившийся на многострадальные острова в Тихом океане, где разразилась эпидемия, а в игровом процессе уделялось больше внимания стелсу и тактике, нежели открытым стычкам с зомби.
Escape Dead Island не была лишена хороших идей, вроде психического расстройства протагониста, заставляющего усомниться в реальности происходящего. Но немногочисленные достоинства игры не смогли затмить слабый сюжет, примитивный геймплей и неудачное применение сел-шейдинг графики. Зато покупатели предзаказа получали приятный, на первый взгляд, бонус – код для участия в бета-тестировании Dead Island 2… которого так и не случилось.
Тактика
- Плывун невосприимчив к возгоранию, поэтому используйте любые бомбы и гранаты, но ни в коем случае не «коктейли Молотова».
- Если у вас много патронов, то можете попытаться убить его с огнестрельного оружия, но вы потратите, скорее всего, весь свой боезапас.
- Следите за окружением и не давайте подходить другим инфицированным, пока бьёте плывуна.
- В джунглях есть заболоченные участки, где плывун ждёт проходящего мимо игрока. Если вовремя его увидеть, то можно подбежать, пнуть, чтобы у того не было возможности встать, и раздавить ему голову (голова у этого зомби не может уничтожиться, но урон от «топота» будет нанесён в полной мере).
- Плывун очень медлителен, поэтому, если у вас мало здоровья, не будет сложным просто от него убежать. Но во время бега стоит помнить о его дальней атаке.
- Плывун с Dead Island: Riptide может атаковать игрока рукой, поэтому либо внимательно следите за его атаками, либо с периодичностью в пару секунд отпрыгивайте от него.
- Тупое оружие с модификаторами «Импульс» — идеально против этого толстяка, так как оно может отправить плывуна в полёт, после чего несложно раздавить ему голову.
- В канализации избежать столкновения с плывунами практически невозможно, так как проходы слишком узкие и заполнены другими зомбированными. Приберегите патроны и запас прочности самого лучшего оружия для плывунов, так как они наиболее опасны. Обычных инфицированных можно забросать издалека метательным оружием.
- Используйте режим ярости, если он у вас заполнен или хотя бы прокачан.
- Плывун очень восприимчив к электричеству.
- Проще всего убить его, забежав за спину и используя оружие с быстрой скоростью атаки (кастеты, когти, ножи, секачи). Из-за крайней неповоротливости, усугублённой к тому же почти беспрерывными атаками, плывун даже не успеет повернуться.
Выжившие Dead Island
Golden Beach (Золотой Пляж)
- John Sinamoi – это один из основных выживших персонажей а Dead Island. С ним мы будем встречаться несколько раз по мере прохождения игры. Впервые его можно найти в пляжном домике.
- Haris – Харис застрял в пикапе. После освобождения его и убийства близлежащих зомби, он предложит свою помощь в сборе вещей. Поговорив с ним, он расскажет где можно будет найти верстак для починки оружия.
Pool House (Пляжный Домик)
- AnnaДевушка будет среди выживших в домике.
- AdrianТак же находится у пляжного домика
- EddieПарень в очках и кепке. Мучает радио пытаясь связаться с внешним миром.
- DominicОн спасет нашего героя, когда один из выживших попытается атаковать нас, посчитав за инфицированного. После этого он перейдет в башню спасателей. Он будет пытаться починить антенну для вызова помощи.
- JeannineПообщаемся с ней перед “Blood on Sand”. Она так же попросит нас помочь Синамой (Sinamoi) убивать зомби снаружи.
- MargaretДевушка в бикини. Перейдет вместе с остальными в башню спасателей после того как она станет безопасной.
- MaxСидит вместе с Келли на диване. Может дать квест «Family Matters» по поиску мужа Келли.
- StevenСидит на стуле и ворчит о маяке.
- WayneПообщаемся перед квестом “Blood on Sand”.
Lifeguard Tower (Башня Спасателей)
- Hank Хэнк даст сторонний квест «Lazarus Rising».
- John Sinamoi Основной персонаж.
- Dominic
- MikeДаст квест To Kill Time по добыче газовых баллонов, чтобы можно было сжечь разлагающиеся тела.
Ocean View Bungalows (Бунгало)
- Luke Бунгало #20. Разговаривает с Дэнни о Инсулине.
- Ted B Рыдает над телом жены в бассейне наполненном кровавой водой. Находим во время квеста по поиску карточки доступа в башню спасателей.
Lighthouse Tower (Маяк)
- Colin Kugler Сидит в кресле. Скажет нам поговорить с Джеймсом.
- James Stein Глава выживших на маяке. Даст квест “Knockin’ on Heaven’s Door”. Предпочитает оставаться на маяке, а не переходить в башню спасателей.
- Mick Fler Попросит найти обезболивающее для друга. Квест – “Tell Me Where It Hurts”.
- Monica Goldberg Даст квест Nighthawk, где мы должны будем пробраться к упавшему самолету в поисках выживших.
- Ned Просто выживший.
- Trevor Cohen Попросит сходить в пещеру.
St. Christopher’s Church (Церковь)
- Bruno Находим его в церкви после того как ее превратили в безопасное место.
- Deanna Просто выжившая.
- Helen Монашка, заботится о выживших в церкви. Даст квест “Drowned Hope”. Так же попросит остановить церковные колокола.
- Howard Craigson Попросит найти свою семью. Квест “Last Chance on the Wall”.
- MugambeПросит о помощи.
- Rian Ничего особого.
- Rodrigue ! Торговец в церкви. Продает оружие и вещи.
- TheresaНичего особого.
Simon’s Hub
- Carl Находится на складе Морсби
- Carla Выжившая на складе. Ничего особенного.
- Florencio Morales Так же ничего особенного
- Jack То же самое.
- Kwan И еще один статист.
- Simon Buchanan Дает квест “Simon says…”.
В игре присутствуют и другие выжившие персонажи которых мы увидим в кат-сценах, но их имена и локации не ясны (возможно DLC). Например как тот загадочный человек из пляжного домика.
Если есть что добавить – пишите в комментарии.
Как правильно убивать зомби в Dead Island
Типичные зомбаки Dead Island. Просто мясо, куча мертвой плоти, которая броди и ищет что пожрать. Опасны только в группах.
Способ убийства Бродяги: Они очень медлительные, поэтому ударив их несколько раз, вы заставите их свалиться на землю. Ну а потом остается просто добить. Против толп эффективен коктейль Молотова, но это лишь при избытке лени.
Эти твари уже по-быстрее, атакуют без раздумий и громко кричат. Проще всего убивать их издалека, ведь больше чем 2-3 рядом с собой убить одновременно весьма проблематично.
Способ убийства Зараженного: Как только вы услышите громкий крик, готовьтесь морально, бежать бесполезно. Создайте препятствие для их следования, спрячьтесь за дом или запрыгните на транспорт. Можно также встать, например, за камнем и бить их длинным оружием. Самое эффективное оружие — острое, отрезайте головы.
Распух так, что из него выделяется отвратная слизь, которая режет глаза и даже убавляет здоровье. Она также отлично горит.
Способ убийства Утопленника: Проще всего их убивать по одному. Если нарвались на толпу, то будьте очень внимательны
Просто забегайте ему за спину и фигачьте хоть кулаками, жмите прыжок + удар ногой, чтобы свалить его, а затем дробите ему башку.Обратите внимание, что утопленники не горят!
Огромные перекачанные экземпляры, очень медленные, но бьют очень и очень больно.
Способ убийства Головореза: Все качки тупые, проще всего их банально обхитрить. Чуть отбежать а потом резко преградить им путь каким-либо предметом. Против них отлично действуют острые виды оружия, но и тупые подойдут. В общем здесь нужна тактика «ударил — отступил». Огнестрел использовать против головорезов нецелесообразно, действие очень слабое. Когда он начинает рычать — рубите (или режьте) ему руки и добиваете, правда он все еще сможет кусаться. Можно также бить по ногам, с оторванной ногой он смертник. Ну и никто не запрещал просто кинуть коктейль/гранату.
Полны здоровья, сил и злобы на весь мир. Как только увидят цель, преслудуют ее пока не забьют до смерти, драться с ними лицом к лицу практически невозможно.
Способ убийства Тарана: Во-первых, нужно быть очень внимательным, иначе легко умереть, пропустив пару ударов. Держите дистанцию, не подходите близко. Если он бежит навас, давите кнопку ходьбы в сторонуи прыжок. Когда он врежется, он очень уязвим со спины. Атака спереди невозможна, только пушку сломаете! Самой эффективной против них будет взрывчатка (deo-bombs), либо просто давите их на автомобиле.
Самые свирепые зомбаки, они просто разорвут вас своими «культяпами». Их преимуществом является атака наскоком, быстрая скорость реакции, что делает атаку в ближнем бою проблематичной.
Способ убийства Мясника: Взберитесь повыше и стреляйте дальнобойным оружием. Рукопашка легко может закончится вашей смертью. Но можно немного «потыкать» его, вовремя отпрыгивая в сторону, чтобы немного поубавить жизней. За убийство топором дается даже трофей, но лучше сначала порежье их, топоры слишком неэффективны.
Ужасное, уродливейшее создание, в котором каки-мто образом сохранилась жизнь. Тупо бежит на вас и взрывается. Но до этого еле двигается и просит помощи. что ж, помогите ему!
Способ убийства Смертника: Если близко подойти к смертнику, его пульс участится, и затем бабах. Взрыв достаточно силен и велик по размеру. Раз подходить нельзя, то эффективнее всего — кидаться. Кидайтесь в них топорами, ножами и т.д. Двух раза обычно хватает. И не пытайтесь их задавить, это очень рискованно. Их также можно использовать в свою пользу, взрывая в толпе других зомби.Профи просто подходят и вовремя отходят, и зомбак взрывается, почти не принося им вреда.
Финальный босс убивается очень легко если у вас есть дубинка с модификацией «тесла», он будет просто отлетать от вас очень далеко и падать.
Описание
Уже при выполнении предыдущих сюжетных «снабженческих» заданий Халява и Ищи и грабь ясно, что с продовольствием дела у выживших в Убежище складываются туго, о чем нам Синамой в роли КО и поведал при выдаче следующего квеста. По его словам, несмотря на все усилия Игрока и Доминика, выйти на связь с таинственным Голосом, помогшим нам в прологе, не удается и с учетом всех этих печальных фактов, он планирует прорваться в город. Однако туннель туда заблокирован и имеющийся у нас пикап проехать там явно не сможет. Но на стоянке отеля должен быть грузовик, очень мощный, на котором задача по прорыву через туннель вполне решаема.
Dead Island Советы Виды зомби
Ходок – самый простой зомби, медленный его можно убить несколькими пинками, опасен он лишь только тогда, когда подкрадётся сзади и наброситься на вас. Если вы используете холодное оружие, то покромсаете его на куски, а с огнестрельным оружием несколькими выстрелами в голову и он ваш | |
Головорез – это очень медленный зомби с значительным количеством здоровьем, его удар вы ощутите в начале игры, после удара перк отлетает на два три метра. Лучше всего его уничтожать на расстоянии, метать предметы, поджигать | |
Зараженный – это быстрый зомби, активен на шум, его вы услышите до того как он на вас нападет, нападет с громким криком, на большой скорости. Остановить его можно пинком ноги, затем порезать. Или используя огнестрельное оружие уничтожить его на расстоянии | |
Смертник – это еле двигающийся зомби, при сближении с перком он взрывается, быть его нужно в любом случае на расстоянии, или огнестрельным оружием | |
Домкрат – этот зомби, но при жизни он похож на психически больного достаточно сильного человека, которого связали санитары. Действует этот зомби в основном один, после того как он вас заметит, начинает бежать в вашу сторону и сбивает вас своим телом. Уничтожать его нужно на расстоянии, огнестрельным оружием либо гранатами | |
Плавающий мертвец – этот зомби обитает в глубоких лужах, воде. Встает неожиданно, когда вы пересекаете его границу. На близком расстоянии начинает извергать на вас внутреннее содержимое. Уничтожать его следует на расстоянии | |
Мясник – этот волосатый зомби, который вобрал в себя все качества вышеописанных зомби, скорость, сила, здоровье. Убивать его нужно на расстоянии и с огнестрельного оружия |
Геймплей
Геймплей в Dead Island является главным объектом внимания для игроков. Для уничтожения игроку предоставлен широчайший выбор самого различного оружия: от примитивного весла до мощной кувалды, от слабого ножа до вакидзаси. Помимо этого, оружие можно модернизировать за деньги, повышая тем самым его характеристики. Также на большинство видов оружия можно устанавливать модификации, которые не только делают оружие ещё более грозным на вид, но и дают возможность наносить дополнительный урон и отправлять противников в полёт (см. «Тесла»). Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его.
В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится.
Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трех веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.
Также в игру введён транспорт. В нём может поместиться до шести человек (хотя кооп. режим поддерживает только до 4-ёх игроков). Также без транспорта в некоторых заданях пришлось бы тащить тяжёлые грузы с одного конца локации в другой, поэтому транспорт облегчает данную задачу. Также на автомобиле довольно удобно давить врагов, особенно таких опасных, как Мясник или Таран.