Dmc: devil may cry

Я видел осуждение в их глазах

Невероятно жаль, что в дополнении не звучит ни одна работа Combichrist или Noisia. Как выяснилось, за звук в нём отвечает Джейсон Грейвс (Jason Graves), в числе последних работ которого саундтреки Tomb Raider и Dead Space 3. Джейсон, безусловно, сильный композитор, но в Vergil’s Downfall его тревожная музыка попросту не вписывается. Аудио-составляющая загружаемого контента выглядит блекло на фоне энергичного саундтрека оригинала

Всё же такая музыка являлась невероятно важной частью DmC: Devil May Cry

Ведьма накрыла Жгута защитной сферой и открылась для атак. Ей не поздоровится.Ведьма накрыла Жгута защитной сферой и открылась для атак. Ей не поздоровится.

Зато все визуальные изменения локаций выполнены на таком же блестящем уровне. Прямо на наших глазах огромный булыжник врезается в тропу, по которой герой до этого планировал пройти, и ему приходится спешить реализовать собственные потребности, так как каменная основа начинает рушиться в реальном времени. Ещё ни в одном слэшере не уделялось такого внимания видоизменению уровней — даже катане Райдена (Raiden) из Metal Gear Rising: Revengence это было не по силам.

Начальная стадия терраморфинга уровня.Начальная стадия терраморфинга уровня.

В дополнении присутствуют все протагонисты оригинальной игры. Поскольку действие разворачивается в потустороннем мире, они представлены искажёнными разумом Вергилия образами. Например, Данте всячески унижает его, говоря, какой брат беспомощный и не смог воспользоваться тем, что оставил ему отец. Поэтому Вергилий превосходит свою сущность и старается вырваться из Лимба.

Появились исчезаемые платформы, которые герой делает осязаемыми с помощью своих клинков.Появились исчезаемые платформы, которые герой делает осязаемыми с помощью своих клинков.

В целом сюжет Vergil’s Downfall, конечно же, проигрывает оригиналу. Забег по локациям, объединённым одной пространственной темой ада, не идёт ни в какое сравнение с заводами по изготовлению газировки, тюрьмой демонов и гигантскими небоскрёбами. Понятно, что в основную игру вложили куда больше усилий. Но вот в чём дело: за шесть миссий, одна из которых представляет собой битву с боссом, тематика не успевает надоесть.

Сколько бы дней ты сумел прожить на дне?Сколько бы дней ты сумел прожить на дне?

Все проблемы Vergil’s Downfall начинаются и заканчиваются на словах «загружаемый контент». Мы живём в цифровую эпоху, когда, кажется, только одна Blizzard продолжает продавать большие дополнения. Другие разработчики давно занимаются выпуском «нескольких единиц оружия и парочки карт» (см. Battlefield 3, Saints Row: The Third, Sleeping Dogs). Vergil’s Downfall достойна занимать почётное место среди DLC. Что-то большее мы можем увидеть только в DmC: Devil May Cry 2. И как жаль, что возможность её появления уменьшают слабые продажи новой игры от Ninja Theory.

Сюжет игры

Главный герой — мальчишка, который погряз в постоянных загулах и оргиях. Случайная встреча с девушкой Кэт, которая оказалась медиумом, способным перемещаться между мирами, меняет всю его жизнь кардинально. Данте оказывается в потусторонней версии его родного города Лимбо, где на него незамедлительно нападает кровожадный демон-охотник. С горем пополам, герой умудряется избавиться от назойливого убийцы, благодаря своим уникальным возможностям, которые появились ниоткуда. На авансцене снова появляется странная девушка Кэт, которая радует новостями о том, что на него объявлена охота всеми силами ада. Помочь ему в этом может только ее непосредственный босс, который при встрече расскажет Данте, что он его брат, а тот и вовсе редчайшее существо во всех мирах — нефилим, дитя демона и ангела, и только ему в силах спасти мир от демонической угрозы, нависшей над ним. С этого и начинается многочасовое повествование о том, как плохой Данте, который оказывается хорошим, спасает мир от злобных демонов.

Интересные факты

  • Все демоны, которые появляются в DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil впервые, были взяты с неиспользованных концепт-артов, выполненных во время разработки самой игры. В частности это касается: Ониксов, прототипа Охотника, демона со щупальцами в «Геене» и Флегетона.
  • Во время нахождения в Затерянном городе Вергилий открыто говорит, что он и его брат — именно внебрачные дети Спарды и Евы. Это единичный случай в серии DmC, когда поднимается тема их брака.
  • В том же разговоре Вергилий упоминает, что своё детство он провёл в «богатой приёмной семье», в которой он «рос обычным ребёнком».

Другие игры

  • Внешний вид «мозга» «Геены» выглядит также, как Боб Барбас в демоническом облике. Это может значить, что Барбас не единственный в своём роде, а лишь один из представителей вида.
  • То же касается Охотника. Хотя в игре намекалось, что Охотники — это целый вид, во время прохождения появился лишь один его представитель. В DmC: Devil May Cry: The Chronicles of Vergil же Охотник, хоть и уступающий размером тому, который был в игре, появляется более двух раз.
  • Сами Ониксы хоть и не появляются в игре, в разных локациях можно встретить их головы. В игре они украшают башню «Сильвер Сакс», а позже их можно увидеть в комнате с процессорами, которая находится перед кабинетом Мундуса.
  • Затерянный мир выглядит также, как Тайным мир в игре, внутренний мир Данте, куда он многократно возвращается, чтобы разблокировать свои истинные способности.
  • Во второй части комикса Кэт предупреждает Вергилия, что из-за частого использования Адского курка он может потерять свою человечность. Вероятнее всего, в финале игры после сражения с Вергилием именно это и произошло с Данте, о чём свидетельствует изменение его глаз без активации способности.
  • В финале части второго комикса во время репортажа Боба Барбаса на экране показывается перерисовка раннего концепта Данте.

Реальный мир

В греческой мифологии Флегетон — одна из пяти рек ада. Платон описывал её как «поток огня, который огибает землю и течёт в глубь Тартара».

Devil May Cry 5

После десяти лет ожидания, прошедших с выхода Devil May Cry 4, для Capcom опасно было выпускать игру, способную не оправдать скопившиеся ожидания (как часто бывает, завышенные по причине длительного воздержания) фанатов. Однако, нужно признать, японцы с честью выдержали испытание. DMC 5 по праву можно назвать каноничной во всех смыслах частью франшизы.

Помимо наших любимых Данте и Неро мы встречаемся с новым персонажем серии, Ви, который в сражении полагается на своих демонических питомцев. Все три героя настолько отличаются друг от друга по поведению в бою, что поначалу даже трудно привыкнуть к переключению между ними.

DMC 5 создан на RE Engine, собственном движке Capcom, который использовался в седьмой RE, а также в ремейках второй и третьей частей. Благодаря ему игра выглядит потрясающе даже тогда, когда вы просто идете по разрушенным городам. Вернулась и фирменная сложность, которая на поздних миссиях становится просто невыносимой.

Игра прекрасно оптимизирована и выглядит безумно стильно, а прекрасно подобранная музыка, кажется, даже помогает подобрать ритм в бою и превзойти самого себя.

Официальные описания[]

Промо-сайт Devil May Cry 5

НИКО
Оружейных дел мастер
Нико, называющая себя «оружейных дел мастером», работает бок о бок с Неро. Ее бабушкой была Нелл Гольдштейн — легендарная оружейница. Нико создает Бичи дьявола, заменившие потерянную руку Неро.
Передвижной офис Devil May Cry
Фургон DMC
Фургон, который Нико превратила в свой дом и мастерскую на колесах. К борту прикреплена неоновая вывеска «Devil May Cry» — подарок от Данте. Позвони ей с любого телефона, и она тут же примчится на помощь и привезет с собой Бичи дьявола и разнообразное оружие, созданное в ее мастерской.

Отчеты Нико

Герои: Нико
Оружейница от бога, королева машин — это ваша покорная слуга.
Я — внучка единственной и неповторимой Нелл Гольдштейн, «Художницы 45-го калибра». Оружейное дело у меня в крови!
Интересно, Неро вообще понимает, как ему повезло работать с такой лихой подругой, как я?
Герои: Нико за работой
Да, я знаю, что украшу собой любой наряд, но мой любимый костюмчик — прикид механика.
Когда я его надеваю, то прямо облачаюсь в священные одеяния Церкви большой пушки. И у меня всегда наготове проповедь!
…Ну и что, что сигаретный пепел не оставляет на этом костюме следов, тоже неплохо.

Герои: Нико в рабочей одежде
Когда работаешь с кусочками демонов, очень важна осторожность.

Не раз и не два доводилось мне возиться с кишками адского зверья, а в результате они стекали у меня по лицу.
Говоря начистоту, такое лицо нужно беречь. Представляю, как все страдают, что я прячу свою красоту, но ладно вам, в разлуке страсть только крепнет.
Не волнуйтесь, работу я закончу в момент.

Это сила Спарды!

Чтобы описать всю прелесть Vergil’s Downfall, необходимо рассказать о сущности самой DmC: Devil May Cry

В перезапуске серии разработчики уделили большое внимание изменению способа подачи сюжета и образа Данте (Dante), но для тех людей, кто прошёл игру больше трёх раз, это переставало иметь такой уж большой смысл. На первый план для них выходил игровой процесс, который был просто бесподобен

Игрок порхал от врага к врагу и исполнял особый танец, в котором обязательно нужно было достичь и удержать SSS-рейтинг, который начислялся за неповторяющиеся приёмы.

Ярого ненавистника демонов удерживало аж семь уровней сложности, что и обеспечивают высокое количество прохождений игры вкупе с не самым тяжёлым дизайном уровней: если не отвлекаться на кат-сцены со спрятанными предметами и условно бежать вперёд, то одно прохождение отнимает примерно 2-4 часа. Первая тройка уровней сложности сделана для обычных игроков и особого интереса не представляет, а вот следующая четвёрка была просто бесподобна. Она предлагала усиленных врагов, изменённые варианты их расположения на карте, а также очень интересный режим, в котором Данте и враги умирали от одного удара (на последнем уровне сложности от любой затрещины погибал лишь главный герой). Когда тебе настолько нравится игра, что ты видел десять её финальных титров, то любой добавки начинаешь ожидать с большим нетерпением. Ведь её тоже можно будет пройти такое же количество раз!

Сенсационно!Сенсационно!

Если вы не нашли в себе сил настолько задержаться в DmC: Devil May Cry, то описание DLC звучит для вас иначе, а предыдущий абзац менее интересен. Vergil’s Downfall — это прямое продолжение сюжетной линии игры, которая закончилась таким отличным образом, что мы до сих пор отказываемся её рассказывать. Главным героем на сей раз выступает Вергилий (Vergil), близнец Данте. От брата его отличает ориентация на более интеллигентные способы борьбы с демонами. Он является автором такого замечательного высказывания: «Данте может одержать верх в бою, но для победы в войне необходима не тактика, а целая стратегия».

Смена главного действующего лица обусловлена третьей частью серии, где после завершения кампании можно было пройти игру ещё раз за Вергилия, с его приёмами и способностями. В DmC: Devil May Cry основные миссии для брата, предпочитающего одеваться в синий цвет, недоступны, но те шесть, что имеются, спроектированы под него куда лучше. Помимо всего перечисленного до релиза аддона мы точно знали о новых врагах и оружии. А теперь давайте разберёмся, что же есть ещё.

Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.Где бы не был Вергилий, он всегда элегантно достаёт Ямато из ножен и так же кладёт обратно.

Немного о сюжете

Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.

Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.

Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Я пришел вернуть свою силу

Герой ощущается действительно иначе — у него другой боевой стиль. С огнестрельным оружием Вергилий, несмотря на то что постоянно впаривал его Данте в сюжетной линии, не в особой дружбе: он предпочитает материализовывать кинжалы из ниоткуда и отправлять их в соперника (очень удобно использовать в моменты, когда враг стремится прервать твоё драгоценное комбо). Также он способен на рывки на небольшое расстояние — красный бунтарь тоже так умел, но новый делает это куда быстрее (зато не умеет совершать двойной прыжок).

Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.Если вы считали, что потерянные души обойдут скачиваемое дополнение стороной, то вы ошиблись.

Нефилим пользуется ангельскими и демоническими приёмами. Но такого многообразия оружия, как у Данте, не наблюдается: у бойца есть только истинно японский клинок Ямато, который атакует в обычном, быстром и тяжёлом режимах. Никаких крюков для притяжений платформ нет, они перемещаются с помощью телепортации, которой хорошо владеет Вергилий.

Раздвоение личности.Раздвоение личности.

Devil Trigger у героя также другой. Если Данте в этом режиме восстанавливал здоровье и сильнее бил своих соперников, то Вергилий активирует вращающиеся по окружности мечи, которые наносят урон всем, кто зайдёт в область. Позже он научится создавать своего двойника, который повторяет все движения игрока, тем самым увеличивая наносимый урон в два раза.

Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.Фанаты Devil May Cry 3 могут ожидать возвращения зачёсанных назад волос Вергилия.

Первый новый враг называется Жгут. Он окружён воронами и становится уязвимым только после атаки призываемыми мечами. Второй гость обладает звучным именем Тюремщик. Существо имеет определённую тягу к числу «четыре» — у него именно такое количество рук, а невероятно зубастый рот оно прячет за маской, которая распадается на столько же частей.

Внешний вид у Тюремщика что надо.Внешний вид у Тюремщика что надо.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Примечания[]

  1. TGS 2018 — Sep 22, 2018 Livestream
  2. Devil May Cry 5 Official V Character Page
  3. ↑ Dante returns: Hideaki Itsuno on Devil May Cry 5
  4. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  5. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  6. Devil May Cry 5: Before the Nightmare
  7. ↑ CAPCOM: Devil May Cry 5 Official Site, Character — V DMC5 Site
  8. Game Watch Interview
  9. — Game Watch Interview Interview English Highlights
  10. Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 hands-on preview: DMC’s newest character is really V. good
  12. ファミ通.com
  13. 電撃 — 『DMC5』新キャラ“V”のアクションポイントに迫る。世界に通じるように開発者が心掛けたことは!?
  14. Devil May Cry 5: A serious contender for action game of the generation
  15. Madfest Sydney 2019
  16. @DMC5Info — Twitter
  17. DMC5 NYCC Panel (14:42)

Как все начиналось

Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.

В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.

Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Расхождения с основным сюжетом

  • В игре Кэт рассказывает Данте, что убегала от своего приёмного отца в Лимбо. В серии комиксов же наоборот — демон, который радуется своему «воссоединению» с Кэт, находит её именно в Лимбо.
  • На изображении флешбэка, когда Вергилий рассказывает Кэт историю своей семьи, Ева показана распятой на кресте. В самой же DmC Ева погибла от того, что Мундус вырвал ей сердце.
  • Когда Вергилий, находясь в Центральной тюрьме, пытается убедить Кэт в фальшивости реального мира, показывается, что отряд спецназа — Малые адские отродья, принявшие человеческие обличья. То же касается и сцены во время раздачи Вирилити, когда Кэт увидела, что под маской главного агитатора — Охотник. В игре только элитные демоны вроде Мундуса и Лилит были способны одевать человеческую личину. Более того, большинство малых демонов в комиксе разумны и способны говорить.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 5 Official Nico Character Page
  2. ↑ PAX West 2018 | Twitch Town Hall — PAX3
  3. ↑ カプコンTV!東京ゲームショウ2018<9/22>特番 Ошибка цитирования Неверный тег : название «TGS 2018 Livestream» определено несколько раз для различного содержимого
  4. CAPCOM:デビル メイ クライ 5 公式サイト
  5. E3 2018: Announcing Devil May Cry 5, coming to Xbox One, PS4 and PC in Spring 2019 — Capcom Unity
  6. — @devilmaycry_jp — Twitter
  7. DMC5info- Before the Nightmare Dante Chapter 2, Nico Chapter 1 summaries
  8. DMC5info- Before the Nightmare Prologue summary
  9. DMC5’s Matt Walker talks Crew Cut, Turbo Mode, inertia and Dante dance
  10. ↑ Devil May Cry 5 Interview — Developers Talk Nico, Gameplay, Reviving Capcom’s Franchises, and More (DualShockers)
  11. Devil May Cry 5 — Design Philosophy
  12. @DMC5Info — Twitter
  13. DMC5 NYCC Panel (16:31)
  14. Weekly Famitsu — February 14, 2019

Боевая система

Всего доступно много вариантов и видов оружия, но это всегда будут один тип холодного оружия и два огнестрельных образца, которые в зависимости от одного из трех режимов боя могут выполнять различные функции. Первый режим самый обыкновенны, герой размахивает мечом во все стороны и использует один из двух своих пистолетов для того, чтобы сдерживать врага. Вот второй режим, «Режим Ангела» открывает перед игроком куда больше возможностей. При переходе в этот стиль, его меч превращается в косу, которая хоть и наносит меньший урон, зато обладает высокой скоростью, но если вдруг Данте решит пострелять, то меч превратиться в хлыст, притягивающий врага на расстояние выстрела. При включении демонского режима, меч Данте превращается в огромную секиру, топорище которой может летать во врагов по команде своего хозяина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector