V
Содержание:
Input[edit]
- ← Backspace skips cutscenes.
| Keyboard and mouse | State | Notes | 
|---|---|---|
| Remapping | See . | |
| Mouse acceleration | Small amount of acceleration that can’t be disabled. | |
| X and Y axis sensitivity. | ||
| Mouse input in menus | ||
| Mouse Y-axis inversion | Ability to invert x-axis as well. | |
| Controller | ||
| Controller support | Some issues using and . | |
| Full controller support | ||
| Controller remapping | Issues when rebinding DirectInput controllers. | |
| Controller sensitivity | ||
| Controller Y-axis inversion | 
| Additional information | ||
|---|---|---|
| Button prompts | ||
| Controller hotplugging | ||
| Haptic feedback | ||
| Simultaneous controller+KB/M | 
Remappingedit
- The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
| Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed] | 
|---|
| 
 EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2 DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3 Change them to: EVADE2 = NTB_NONE GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN Go to the . NTB_LEFT_SHOULDER=O NTB_DPADDOWN=N Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in LOCKON = NTB_NONE | 
Интересные факты[]
- Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.
После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам. 
- Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность». 
- На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
- Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.
Игровой процесс
Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.
Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.
Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды.
Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить.
Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень.
Video[edit]

  General settings.
| Graphics feature | State | WSGF | Notes | 
|---|---|---|---|
| Widescreen resolution | |||
| Multi-monitor | |||
| Ultra-widescreen | |||
| 4K Ultra HD | Scaling issues with loading screen hints. | ||
| Field of view (FOV) | See . | ||
| Windowed | |||
| Borderless fullscreen windowed | See . | ||
| Anisotropic filtering (AF) | See . | ||
| Anti-aliasing (AA) | «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA. | ||
| Vertical sync (Vsync) | |||
| 60 FPS and 120+ FPS | No frame rate or refresh rate cap. | 
Field of view (FOV)edit
| Increase FOV slider range[citation needed] | 
|---|
| 
 | 
Anisotropic filtering (AF)edit
| Set max anisotropy[citation needed] | 
|---|
| 
 | 
Anti-aliasing (AA)edit
| Force SGSSAA | 
|---|
| 
 | 
Issues fixed[edit]
Swap axes of right analog stickedit
- Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
| Modify the config file[citation needed] | 
|---|
| 
 Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") to Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0") Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0") | 
DualShock 3 crashedit
| Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed] | 
|---|
| 
 | 
Razer Nostromo crashedit
- When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
| Device Manager shut down | 
|---|
| 
 | 
Controller dropping inputedit
- When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
| Change ingame settings[citation needed] | 
|---|
| 
 | 
 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							