V

Input[edit]

← Backspace skips cutscenes.
Keyboard and mouse State Notes
Remapping See .
Mouse acceleration Small amount of acceleration that can’t be disabled.
X and Y axis sensitivity.
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion Ability to invert x-axis as well.
Controller
Controller support Some issues using and .
Full controller support
Controller remapping Issues when rebinding DirectInput controllers.
Controller sensitivity
Controller Y-axis inversion
Additional information
Button prompts
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Remappingedit

The game does not allow assigning Devil Trigger and Gun Special function to a single key press (when using keyboard) instead of executing button combo.
Remapping Devil Trigger and Gun Special[citation needed]
  1. Open
  2. FInd the following entries:
EVADE2 = NTB_LEFT_SHOULDER
GUNSPECIAL = NTB_V_GAME2
DEVILTRIGGER = NTB_V_GAME3

Change them to:

EVADE2 = NTB_NONE
GUNSPECIAL = NTB_LEFT_SHOULDER
DEVILTRIGGER = NTB_DPADDOWN

Go to the .
Open .
Remap the (Gun Special) and (Devil Trigger) manually to a key. For example:

NTB_LEFT_SHOULDER=O
NTB_DPADDOWN=N

Also, there appears to be an unconfigured key for manual lock in

LOCKON = NTB_NONE

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Игровой процесс

Игровой процесс по сравнению с четвертой и пятой частью совершенно другой. Ninja Theory решила не заваливать Данте десятками видов оружия или боевыми стилями, а остановилась на более сдержанном и лаконичном варианте — его происхождении. Поскольку он — Нефилим, ему доступна и сила преисподней, и мощь небес. Из-за своего происхождения он может видоизменять свой меч, используя дьявольскую и ангельскую сущности. Огнестрельного оружия это мало не касается, но фишки тут тоже есть — в разных сущностях пистолеты Данте превращаются в хлысты, которыми можно притягивать противников к себе или же самому подтягиваться к ним.

Изначально Данте экипирован только своим каноническим мечом Рэбеллином, но по ходу сюжета у него появится возможность входить в ангельский или демонический режимы, которые будут изменять его оружие. Благодаря наследию своего отца охотник на демонов трансформирует меч в тяжеленный топор или боевые рукавицы, а от мамы он получил легкую косу и метательные лезвия. Переключение при этом происходит по зажатию всего двух кнопок — по одной на каждый режим.

Одновременно с изменением системы вооружения изменилась и боевая механика. Она стала куда более дружелюбной и отзывчивой, и при этом не потеряла в своей динамике и разнообразии. Данте мог подпрыгнуть в воздух с мечом, разрядить по противнику воздушную комбинацию с косой, а добить эпичным, тяжелым ударом рукавицы. И все это — за две секунды. 

Каждый вид оружия подходит для определенной ситуации, а порой и для разных противников. Каких-то монстров можно убить только в дьявольской форме, других — в ангельской. В этом одновременно был плюс и минус ремейка — он обязывал использовать все имеющиеся виды вооружения и наказывал, если перечить этому. Кто-то может оценить подобный подход и назвать его главным мотиватором к креативности, а кого-то это может взбесить. 

Фактически, Ninja Theory удалось вылечить Devil May Cry от этого японского садизма и традиционных неудобств вроде конской камеры и вырвиглазовых платформинговых эпизодов. И да, еще один железный аргумент в защиту спин-оффа — игра проходится из точки А в точку Б, а не заставляет игрока по несколько раз проходить один и тот же уровень. 

Video[edit]


General settings.

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor
Ultra-widescreen
4K Ultra HD Scaling issues with loading screen hints.
Field of view (FOV) See .
Windowed
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) «HD AA» in the options menu, resulting 4x MSAA.See for SGSSAA.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS No frame rate or refresh rate cap.

Field of view (FOV)edit

Increase FOV slider range[citation needed]
  1. Go to the Flawless Widescreen installation folder.
  2. Go into .
  3. Open with a text editor.
  4. Find .
  5. Change it to .
  6. Restart Flawless Widescreen and adjust the slider.

Anisotropic filtering (AF)edit

Set max anisotropy[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change to for 16x Anisotropic Filtering, or other value to your preferences.

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA
  1. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  2. Open the DmC-Devil May Cry profile.
  3. Set Antialiasing Compatibility to 0x080000C1.
  4. Set Antialiasing Behavior Flags to None.
  5. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  6. Set Antialiasing Setting to Multisampling (2x, 4x, 8x).
  7. Set Antialiasing Transparency Supersampling to Sparse Grid Supersampling (2x, 4x, 8x).
  8. Apply changes.

Issues fixed[edit]

Swap axes of right analog stickedit

Some controllers have a default setting which make using the right stick awful.
Modify the config file[citation needed]
  1. Open
  2. Change
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")

to

Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=1 Min=0.1 Max=1.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="NT_STICK m_vRightStick_Raw DeadZone=0.2 Vertical=0 Min=0.1 Max=1.0")

DualShock 3 crashedit

Replace MotionInJoy with XInput Wrapper[citation needed]
  1. Uninstall MotionInJoy.
  2. The controller will now show up as an Xbox 360 Controller in-game.

Razer Nostromo crashedit

When a Razer Nostromo is installed as a controller, the game crashes.
Device Manager shut down
  1. Open the Device Manager:
    • 8 and later: right-click the Start corner (or press ⊞ Win+X), choose Device Manager.
    • Vista and 7: open the Start menu, type and press ↵ Enter.
  2. Expand Human Interface Devices.
  3. Right-click Razer Nostromo, choose Disable, and click Yes to confirm.
  4. The Razer Nostromo keeps working perfectly with all the binds and will launch correctly.

Controller dropping inputedit

When using controller, game suddenly stops accepting analog input for few seconds.
Change ingame settings[citation needed]
  1. Pause a game
  2. Enter >
  3. Enable checkbox next to
  4. Apply settings
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector