Сезоны (diablo 3)

Сюжет

«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма…»

Лиа, озвучивающая рекламу Diablo III.

Сюжет Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo 2: Lord of Destruction, в тёмном выдуманном мире Санктуарии. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo. Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже не жили. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но даже они сошли с ума и пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди немногих выживших стариков, сохранивших здравый рассудок, — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.

Люди часто задавались вопросом: где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, что помогал заточить Духов Первичного Зла в Камни Душ во время их первого прихода. В Diablo 2: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Святилища. На вопрос главного героя «Зачем?» Тираэль отвечал, что Баал захватил энергию Камня Мира, и тот подлежит немедленному уничтожению. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля, тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого об Архангеле никто не слышал.

До сих пор фанаты игры спорят о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня, и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Святилища цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.

Известно, что Декард Каин все последние годы пытался разобраться в ситуации. Странствуя по миру, он собирал зацепки, по которым можно было найти Архангела Тираэля.

Варвары гордились тем, что им было поручено охранять Камень Мира на горе Арреат, и когда они увидели, как Баал поработил Камень, их сердца разбились. Они забросили свою родину и стали путешествовать по Санктуарию, участвуя в различных битвах и стараясь забыть поражение их великой родины.

События, происходящие в игре Diablo III, начинаются с момента приземления загадочного метеорита в сердце Собора Тристрама. Из воронки, образованной гигантским камнем, начинают появляться могущественные демоны. Известно, что Лиа (неизвестная девушка из трейлера игры) предвидела пришествие Зла в мир Санктуария, что подтверждают строчки: «тень вновь накрывает наш мир» и «я видела, что скрывает тьма». Больше никто не находится в безопасности…

История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес). Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое— Азмодан и Белиал) будет представлено в игре. Судя по последнему CG-ролику, именно Азмодан будет главным антагонистом.

Игроков ждёт некоторое количество уже пройденных ранее локаций, таких, как, например, Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими частями игры. Объясняется это тем, что прошло уже двадцать лет со времени последнего падения Диабло, и Тристрам был разрушен, заново отстроен и снова разрушен.

История, как и в предыдущей части, делится на действия. Каждое действие происходит в новом городе с уникальными NPC и заданиями. Перед началом каждого действия показывается видеоролик, объясняющий происходящее в игре.

Diablo III завершит сюжетную линию, которая была начата в оригинальной части. Однако, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии, и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метзена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что случится после окончания событий Diablo III.

Классы

Чародей Колдун Варвар Монах Охотник
на демонов

Всего в Diablo III пять классов персонажей. Каждый класс представлен как мужским, так и женским персонажем – разница между ними только во внешнем виде, никакими характеристиками и умениями они не отличаются.

Как и в предыдущих версиях Diablo, классы сильно отличаются друг от друга. Кроме уникальных навыков и способностей, у всех классов теперь еще и разный ресурс.

Характеристики

В Diablo III у персонажей есть четыре характеристики: сила, ловкость, интеллект и выносливость. У каждого класса есть основная характеристика, которая увеличивает весь его урон:

  • Варвар — сила
  • Колдун, чародей — интеллект
  • Монах, охотник на демонов — ловкость

Выносливость увеличивает общее количество здоровья персонажа.

При повышении уровня персонажа характеристики увеличиваются автоматически, соответственно классу персонажа. Игрок же в свою очередь может повышать их с помощью способностей и экипировки (включая драгоценные камни).

Требований к характеристикам на предметах в Diablo 3 нету.

Умения

У каждого класса есть 25 уникальных умений, которые разбиты на 6 групп. По умолчанию за каждой клавишей управления умениями (ЛКМ, ПКМ и цифры 1-4) закреплена одна группа, но в настройках игры можно включить избирательный режим, тогда можно на любую из этих клавиш можно назначить любое умение, но в любом случае одновременно их может быть доступно только 6.

У каждого навыка есть 5 уникальных рун, которые модифицируют его действие или добавляют  к нему полезные эффекты. Одновременно может быть выбрана только одна руна для каждого навыка.

Навыки и руны открываются по мере прокачки персонажа, на заранее определенных уровнях.

Поменять выбранные навыки можно в любой момент игры, но если это делать вне города, то это вызовет их перезарядку (длительность которой зависит от уровня сложности), а также сбросит все стаки баффа Нефалемская доблесть (Nephalem Valor).

Игровое меню

Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».

Панель

  • Настройки:
    • Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
    • Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
    • Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
  • Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
  • Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
  • Сделать игру открытой: открытие вашей игры для присоединения других игроков.
  • Покинуть игру: закрытие сессии игры и возврат в меню выбора персонажа.
  • Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

Особенности классов в Diablo 3

  • Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
  • У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле
    боя;
  • Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми
    навыками для данного класса (но только
    не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня;
  • Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или
    например более выносливым компенсируется
    большими прибавками к характеристикам с предметов;
  • Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более
    живучими;

Предметы

Оружия так же встречаются от совсем простых, до изысканных клинков тонкой работы, с соответствующими характеристиками.Доспехи в Diablo III сгруппированы по уровням. Всего существует 18 уровней доспехов, различающихся по качеству и внешнему виду, от простой одежды до изысканных лат. Доспехи одного уровня сочетаются друг с другом внешне, что позволяет избежать «клоунского» вида, как это нередко случалось в предыдущих играх серии. Предметы не повторяются, нет исключительных/элитных версий одного и того же предмета.

Большинство предметов являются магическими или редкими, как и раньше. Гнезда теперь не являются особенностью простых (не магических) предметов – они могут присутствовать на любых вещах. В игре также есть легендарные предметы (бывшие уникальные) и наборы, но их характеристики не фиксированы и могут изменяться в значительном диапазоне.

Добыча индивидуальна для каждого персонажа. Вы видите только те предметы, которые упали вашему персонажу, другие игроки не могут подобрать их.

Инвентарь персонажа гораздо больше, чем в Diablo II. Он, как и ранее, представляет собой сетку, но любой предмет занимает теперь только одну или, максимум, две ячейки.

Сундук в городе является общим для всех персонажей на одном аккаунте.

В игре существуют аукционы для продажи и покупки предметов. Возможно торговля как за внутриигровую валюту (золото), так и за настоящие деньги.

И зелий в игре остались только зелья здоровья, использовать их можно не чаще чем раз в 30 секунд.

Виды оружия и доспехов

Доспехи:

  • Шлемы
  • Щиты
  • Нагрудники
  • Перчатки
  • Ботинки
  • Пояса
  • Кольца
  • Амулеты
  • Наплечники
  • Наручи
  • Штаны

Оружия:

  • Общие: топоры, копья, алебарды, мечи, булавы, луки, арбалеты, жезлы, кинжалы
  • Монаха: кастеты, дайбо
  • Охотника на демонов: ручные арбалеты
  • Чародея: жезлы
  • Колдуна: церемониальные ножи
  • Варвара: мощное оружие

Волшебник

Волшебники более сотни лет изучали все азы магии света и тьмы. Уровень владения стихийными заклинаниями у волшебников намного выше, чем у любого другого класса. В диабло 3 обзорах класса можно заметить использование волшебниками различной дальней магии, так как им нужно находиться вдали от врагов, а то уровень защиты не высок. Пользуясь скилами diablo 3 тайной магии, волшебники не только наносят высокий урон противникам, но и на некоторое время получают полный контроль над монстром. Спустя некоторое время после второй части волшебники научились полностью контролировать тайную магию, но и не забыли стихийные заклинания. Для теста персонажа можно взять гостевые ключи diablo 3, которые раздаются совершенно бесплатно на официальном сайте игры.

Нравится

Ресурс

Как мы уже писали выше, каждый класс имеет свой, уникальный ресурс, со своими особенностями:

  • У варвара это ярость. Основной особенностью которой является ее
    увеличение при нанесении и получении урона, и ее постепенное уменьшение, если герой находится вне боя
  • Охотник на демонов имеет сразу два вида ресурса ненависть и
    концентрация. Обе восстанавливаются постепенно, но восстановление ненависти можно ускорить применением основных навыков
  • У Монаха ресурсом является дух, который сам по себе не восстанавливается,
    а для его пополнения нужно использовать основные навыки
  • У Колдуна мана, которая восстанавливается постепенно
  • У Чародея это магическая энергия, которая также восстанавливается постепенно,
    но, быстрее, чем мана у колдуна

Подробнее об особенностях того или иного ресурса читайте на страницах классов.

Кастомизация внешнего вида

В Diablo 3 игроки хоть и могли менять пол своего персонажа, однако каждый класс был привязан к определенному дизайну. Но в Diablo 4 всё будет несколько иначе, поскольку вы сможете менять базовый внешний вид своего героя.

Так на стенде с игрой на BlizzCon 2019 у игроков будет доступ к четырём различным пресетам дизайна персонажей для каждого из трёх классов. При этом разница между ними весьма ощутимая.

Так на панели Diablo 4: Unveiled разработчики показали концепт арт с различными Варварами. Большинство из них имеют шрамы и выглядят изможденными и несчастными.

В целом у игроков будет больше контроля над тем, как будет выглядеть его персонаж, поскольку менять можно не только лица, но и причёски, аксессуары, тон кожи, наносить татуировки и так далее.

Также можно будет кастомизировать своих верховых животных, выбрав, например, жуткую голову в виде скелета или красивые подковы, чтобы поездка на лошади выглядела элегантней. Кроме внешнего вида, улучшению будут подвергаться и характеристики лошади. За это будут отвечать закреплённые на животном трофеи, броня и так далее.

По мере повышения уровня персонажи по-прежнему будут получать новое снаряжение, в частности, броню. Однако теперь, по словам разработчиков, у них будет более приятный и разнообразный внешний вид.

Уровни сложности

Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

Волшебница

Волшебница (Сорка) – это общепризнанный лидер. Её новички выбирают первым персонажем чаще всего. Да и вообще, если её выбирают не первой, на аккаунте, как правило, одна Волшебница у каждого есть.

Даже по веткам навыков понятно, что может быть три варианта раскачки героини. Один из самых распространённых – Морозная волшебница, которая умеет поливать врагов морозными шарами. В оригинальной Diablo 2 это был самый популярный билд. В коровнике просто была веселуха.

Второй вариант раскачки Сорки – это огонь. Очень хорошая опция для старта игры. Она проявляется себя нормально на протяжении всего прохождения игры, от первого уровня и до максимального. Здесь ультимативными навыками является огненный шар (легендарный Fireball) и метеор (медленный, но разрушительный навык).

Третий вариант – это электричество. Я предпочитаю стартовать игру именно этим вариантом. Разрушительный и универсальный билд, который фармит вообще везде. Один минус – экипировка.

Гайды по онлайн играм

Игра Diablo 3 — общая информация

«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.

Игра также подразумевает и совместное прохождение

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
  • Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
  • ОЗУ: 2 гигабайта.
  • Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
  • Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
  • Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
  • Наличие подключения к интернету.

Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час. Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов

При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы

Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Города

Всего, по заверению разработчиков, в Diablo III мы посетим не меньшее количество городов, чем в предыдущей игре, Diablo 2. Пока единственным подтверждённым городом является Новый Тристрам, с которого и начинается путешествие героя в мир Зла…

Новый Тристрам

Новый Тристрам является центральным городом государства Хандурас, который был построен на руинах старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo 2, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.

Бастион

Бастион — это огромная величественная крепость с катапультами и подвалами. На стенах бастиона герою приходится сталкиваться с демонами изрыгателями, крылатыми демонами и прочей нечистью. Бастион — Третий город Diablo 3

Небеса

Небеса — родной дом архангелов, который захватили демоны и игрок должен освободить эти красивые сады от скверны демонов. Четвёртый акт Diablo 3

[править] Пылающая Преисподняя

Существа из Преисподней Diablo называются демонами и возглавляются самыми могучими из этих демонов, известными как семь владык Преисподней. Эти демоны разбиты на две группы: трёх «братьев», называемых как Великое воплощение зла, и четырех несколько менее мощных демонов, именуемых как Малое воплощение зла.

Великое воплощение зла

Иногда его еще называют просто как «три» или просто «Диабло и его братья». Великое воплощение зла появляется в самом начале оригинальной «Diablo» как владыки Преисподней и лидеры демонов в борьбе с силами Небес. Тем не менее, до начала первой игры, все трое были сосланы в мир Санктуария Малыми воплощениями зла, где они смогли сохранить немного их прежней мощи. Несмотря на то, что вся троица носит прозвище «Братья», нет никаких упоминаний о создателях или родителях Великих воплощений зла, и в упоминают о их существовании «С самого начала времён».

Троица Великого воплощения зла:

  • Мефисто, владыка Ненависти
  • Баал, владыка Разрушения
  • Диабло, владыка Ужаса

Малое воплощение зла

Непосредственно после троицы Великих воплощений зла в иерархии демонов место занимает четвёрка Малых воплощений зла. В рамках игр и книг по миру «Diablo», выпущенных на сегодняшний день, четыре Малых воплощений зла были названы, но остается неясным, могут ли появится другие демоны с таким названием. После изгнания правящей троицы в смертный мир Санктуария, верховная власть над пылающей Преисподней оставалась под вопросом, и, предположительно, там разразилась гражданская война между двумя Малыми воплощениями зла (Азмоданом и Белиалом), чтобы определить, кто будет претендовать на власть. Два других Малых воплощений зла (Андариэль и Дюриэль) выступают в качестве финальных врагов открывающих актов Diablo II.

Андариэль, дева Мучений

Самая сильная из дочерей «Королевы Суккубов», Андариэль появляется в Diablo II как большой демон женского пола, а не суккуба из первой игры. По её предыстории становится понятно что, несмотря на участие в изгнание Великого воплощения зла из Преисподней, она последовала за Диабло в Санктуарий, и хотела быть ему полезной, охраняя путь на Восток, так чтобы Диабло смог освободить его братьев без постороннего вмешательства.

Дюриэль, владыка Боли

Игрок встречается с демоном Дюриэлем, иногда называемым Князем Боли, в последнем сражении второго действия Diablo II. Этому богомолоподобному демону было поручено охранять захваченного Тираэля в гробнице Тал Раша, в качестве наказания за его роль в Тёмном изгнании.

Хотя о Лилит и не говорится в оригинальной «Diablo» как об одной из семи владык Преисподней, она обладает не меньшей властью и силой, чем любой из меньших Зол. О ней говорят как о дочери Мефисто, матери Андариэль и «Королеве Суккубов». В романах рассказывается о помощи Лилит в создании мира Санктуария. Вскоре после этого она была изгнана из Санктуария и ее позднейшее возвращение в Пандемониум осталось необъясненным.

На 70 уровне[]

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

Особенности и характеристики классов

Колдун — это новый класс, которого не было в прошлых сериях игры. Персонаж данного класса наделен магией, которой он и пользуется в ведении боя, можно назвать его магию темной в отличие от той классической, которой обычно наделены существа в Diablo. Однако, магию которой он пользуется, скорее нужно назвать древней. Его история начинает в одном из племен мира Санктуария, а именно Пяти Холмов (Умбара). Как во всех примитивных обществах, жизнь в этом племени завязана вокруг древней религии.

Ее центром является идея разделения мира на форменный и бесформенный. В которой оболочкой является сам Санктуарий, а бесформенным и подлинным миром, так называема Бесформенная Земля. На славу ее усиления племя использует жертвоприношения, которое является основным элементом их культуры. Так, один способный колдун, развивая свою связь с бесформенным миром, научился призывать души с того света, которые являлись в виде зомби. В отличие от Некроманта, его магия больше напоминает деятельность шамана или древнего колдуна, он более умело использует заклинания.

Варвар – единственный класс, пришедший к нам в основной части игры, из прошлой серии. Классический воин ближнего боя, сильный и способный принимать любые удары. Его можно назвать самым сильным классом. Занимательно то, что в 3-й части он получил дополнительную силу за счёт нового параметра, а именно Ярости, которая разгорается в пылу битвы. Цель этого персонажа начинается с одного из последних событий прошлой части. После падения Камня мира, варвары лишились смысла своего существования, и им пришлось податься в скитания. Так как делом их жизни были сражения, этим они и занимались, наполняя свою жизнь бессмысленными сражениями.

Предлагаемый нам герой этого класса непросто сильный и огромный мускулистый молодой воин, которыми мы привыкли представлять варваров. Персонаж Diablo 3 это варвар в возрасте, с седыми волосами и телом, расписанным ранами смелых битв. Он проделал уже большой путь жизни и несет огромный опыт за собой. То что нам нужно, как бы собирать его заново, а именно прокачивать и улучшать низкие показатели, объясняется авторами тем, что он уже начал забывать свое искусство и то что он, умел ранее сражаясь в молодости.

Чародей — классический герой дальнего боя, который ведет бой с помощью различных заклинаний. Однако это уже непросто волшебница из прошлой части, хотя ее история напрямую связана с этим классом. Используемая ей магия, так же привычная нам классическая магия, основанная на управлении четырьмя стихиями. Но как маг нового поколения, наш герой решил пойти немного дальше, беря под контроль время и пространство, что делает этот класс уже другим и новым для нас.

Монах – священный воин, его основа — это ближний бой, подкрепленный древними мантрами. Название класса говорит само за себя. Герой с высокими духовными ориентирами. Напоминающий нам аскета восточных религий, он является воином справедливости. Он верит в существование тысячи и одного бога. Каждый, из которых должен быть отображен на спине монаха, что является одним из дел его жизни. Все что нам известно о его мотивах, лишь то, что он выполняет священную секретную миссию церкви.

Охотник на демонов – также новый класс, которому определенно есть место в Diablo. Эти герои позиционируют себя как класс, переживший нападение демонов. Главным мотивом для них является месть, всем демонам. Они борются с ними и убивают их, используя любое оружие, что подвернется под руку. Охотники сами ищут себе приемников. Найдя человека, который пережил нападение демонов, они примут его к себе и обучат, если его сила и дух достаточно сильны. В битве с демонами они прикладывают все ловкость и разум, используя ловушки и различные устройства. Чтобы стоять с демонами по силе на уровне, охотники обучились также и темной магии. Основные ресурсы этого класса это ненависть и концентрация.

Дополнения

Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей.

Выпущено пока что одно единственное дополнение под названием Diablo 3: Reaper of Souls, которое открывает доступ к V акту, максимальный 70-ый уровень, нефалемский, а так же великий нефалемский портал. Добавляется новый персонаж Крестоносец. Он, можно сказать, подобие паладина из Diablo 2. Это дополнение открывает много возможностей, которые не доступны в стандартной версии игры.

Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое— в середине 2013-го года, и второе— в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector