Квест «то, что доктор прописал» в divinity: original sin 2

Лоусе

Участие в сюжете

Знакомство

Если Лоусе не является игровым персонажем, то впервые её можно встретить на основной палубе корабля «Свежий бриз» в окружении группы детей. Когда подходит главный герой, Лоусе обращается к нему или ней как к супругу(е), и просит подтвердить детям, что она никакая не певица Лоусе, а миссис Жозефина Грибблз де Пиб. Можно подыграть ей, получив за это несколько очков к отношениям. Про убийство на корабле девушка ничего не знает и знать не хочет. От союза пока тоже откажется, предложив подождать с этим до прибытия в форт Радость.

После атаки Виндего Лоусе, как и большинство компаньонов, теряет сознание. Если главный герой возвращается за выжившими, девушка вместе с остальными покидает тонущий корабль на лодке.

В гетто форта Лоусе прогуливается по центральной площади у алтаря (координаты: X: 203, Y: 166), где можно взять её в компаньоны, а также узнать о некоторых её «особенностях».

Личные цели

Лоусе стремится выяснить, что за существо засело в её голове. В пещерах она захочет поговорить с Отношения

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Боевой маг (Battlemage)

Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.

Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.

Боевой маг (Battlemage)

Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же  следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.

Где найти Себиллу

Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.

  • Класс по умолчанию: Вор.
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

Найти Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.

Координаты — X: 180, Y: 102

Где найти Ифана Бен Мезда

Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру. Теперь же он переквалифицировался в наемника и убийцу из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.

  • Класс по умолчанию: Странник.
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.

Данного товарища можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Координаты: X: 204, Y: 136

Где найти Красного Принца

Красному Принцу предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Его можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Координаты — X: 168, Y: 279

Где найти Зверя

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был обречен на смерть, но выжил. Завладев кораблем, он начал целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Где найти Лоусе (Лозу)

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Л оусе

Девушка человек, которую вы найдете в городе возле статуи Божества, неподалеку от кухни. Изначально она является Чародеем, использующим Град (охлаждение+урон), Электрический разряд (удар молнией) и Восстановление (регенерация HP).

Лоусе

В прошлом Лоусе была менестрелем, которая путешествовала по миру и давала концерты вместе со своей труппой. Она всегда отличалась большой жизнерадостностью и нетрадиционным взглядом на мир, настолько нетрадиционным, что обычным талантом это нельзя было объяснить.

Лоусе часто теряет контроль над собой из-за обитающей в ней злой сущности, и именно поэтому ей понадобится ваша поддержка. Она хочет отыскать мистика, который сможет помочь избавиться от паразита.

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

2 Keep Saheila Alive

Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.

Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.

Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.

Фейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Фейн

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Shadowblade

The only thing missing from this cloak-and-dagger ensemble is a curly mustache to twirl.

Similar to the Rogue, Shadowblades are dagger-wielding assassins that hit first, and they hit hard. They specialize in dealing critical damage and sneak attacks. The Polymorph skill separates this class from the Rogue by offering unique animal-inspired abilities like Chameleon Cloak, Spider Legs, and Spread Your Wings. 

Animal morphing spells complement Ifan’s affinity for non-human characters nicely. The Shadowblade’s lack of specialization in Dual Wielding makes any Finesse weapon viable, including Ifan’s unique bow. This and the extra points in Wits mean you’ll always get the jump on your enemies. 

The Shadowblade Excels at; 

  • Polymorph mischief for a unique stealth experience.  
  • Breaking, entering, and executing 
  • Combat Abilities; Scoundrel, Polymorph 
  • Civil Ability; Thievery 
  • Attributes; Finesse, Wits 

Conjuror

That’s a lot of armor for someone who summons critters to do his dirty work for him.

The Conjuror is a unique mage class specializing in the Summoning skill. All creature summons will scale with Summoning, allowing for tons of customization across other skills. Consider Necromancy for the Bone Widow, Geo for the Hungry Flower, or Pyro for the Flame Slug. 

Ifan’s unique skill gives him the ability to summon a wolf companion to fight alongside him in battle. The Summoning skill will improve the usefulness of the wolf while working your way towards the goal of unlocking the Incarnate Champion. Summoning includes other useful skills such as Elemental Totems, Dimensional Bolt, and Dominate Mind.  

The Conjuror Excels at; 

  • Crowding the battlefield with allies while increasing their effectiveness with infusions.  
  • Cross compatibility with many other skills. 
  • Combat Abilities; Summoning 
  • Civil Ability; Loremaster 
  • Attributes; Intelligence, Constitution 

Wayfarer

Wayfarers are survivalists and men of the wild. So kinda like a dangerous hippie.

The Wayfarer is a hybrid class able to cause both physical and magical damage with bows and earth spells. This is Ifan’s default class, which makes it one to consider as it’s how the developers imagined him. He also receives a bow as a character quest item that you may want to make use of. 

This class’s proficiencies in Huntsman and Geomancer offer several useful skill synergies. These include rooting enemies to the spot with Worm Tremor or slowing them with oil surfaces from Fossil Strike or Impalement. The Wayfarer class also stacks with the Human racial skill Thrifty for +2 to Bartering before you even start the game. 

The Wayfarer Excels at; 

  • Long-range damage with mobility and healing potential. 
  • Magic damage with extra defense buffs and helpful status effects. 
  • Combat Abilities; Huntsman, Geomancer 
  • Civil Ability; Bartering 
  • Attributes; Finesse, Intelligence 

И фан Бен-Мезд

На этого человека с арбалетом вы наткнетесь на городской площади, где он будет защищать эльфийку от посягательств какого-то верзилы. Вы можете вступиться за эльфийку либо пройти мимо, так как ваше решение никак не повлияет Ифана. Попросите его присоединиться к вам, и тогда он согласится (при некоторых условиях).

Ифан Бен-Мезд

Класс Ифана – Странник, который способен наносить большой урон с дальнобойного оружия, а также использует умения геомантии.

Его начальные навыки: отравляющий Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар (все приемы завязаны на земляной стихии, то есть школе геомантии).

История Ифана незамысловата, но интересна. Некогда он служил в армии Божественного Ордена, но затем, разочаровавшись в их методах и целях, решил покинуть ненавистные ряды.

Однако Ифан не стал залегать на дно и выбрал иной вариант: окончательно пресечь бесчинства Ордена, нанеся ему удар прямо в сердце, то есть по Епископу Александру. Именно нынешнего главу Божественного Ордена Ифан и желает прикончить, в чем ему потребуется ваша помощь.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

3 Conjurer: Максимизация Души Волка Ифана

Врожденный умение Источника Ифана — Призвать Душу Волка, проявляя его верного собачьего компаньона. Поскольку характеристики волка зависят от навыка Призыва Ифана, игрокам имеет смысл вкладывать очки в этот показатель. По мере того как они это делают, Ифан может воспользоваться этим обучением другим навыкам призыва.

Используя Conjure Incarnate, Elemental Totem и свой уникальный навык, Ифан может легко гарантировать, что отряд никогда не превзойдет численностью в битве. С достаточным количеством очков в Призыве эти конструкции и астральные проекции могут стать почти такими же сильными, как и сами главные герои, давая врагам больше возможностей для борьбы.

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

4 Shadowblade: Класс, подходящий для убийцы

Как и разбойники, Shadowblades начинают с таланта» Партизан «, увеличивая силу своих ударов в спину. Они обладают теми же умениями и возможностями скрытности, как и предыдущий класс; однако у них также есть несколько дополнительных уловок в рукаве.

Используя навыки этого класса «Превращение», Ифан может сделать еще больше, чтобы сливаться с фоном или калечить врагов. Магические уловки, кажется, подходят черному чувству юмора Ифана — он из тех, кому нравится превращать Магистра в цыпленка. В сочетании с тем же ударом в спину, который он может нанести как Разбойник, этот класс превращает его в смертельную тень.

Где найти Себиллу в Divinity: Original Sin 2

Себилла смогла вырваться из хватки Хозяина – таинственного злодея, принудившего ее вести охоту на своих сородичей. Она несет на себе отметку – живой шрам; когда-то он делал даже ее мысли подвластными Хозяину, но теперь он лишь подстегивает ее неукротимую жажду мести.

  • Класс по умолчанию: Вор.
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

Отыскать Себиллу можно за южными воротами Форта-Джой. Она будет скрываться возле лагеря Стингтейла рядом с разрушенными лодками.

Точные координаты — X: 180, Y: 102

Где найти Ифана Бен Мезда в Divinity: Original Sin 2

Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наемник и талантливый убийца из Одиноких Волков… которому поручено убить сына Люциана.

  • Класс по умолчанию: Странник.
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана.

Данного компаньона можно найти неподалеку от входа в Форт-Джой. Он будет стоять рядом с небольшой группой людей и эльфов.

Точные координаты: X: 204, Y: 136

Где найти Красного Принца в Divinity: Original Sin 2

Красный Принц, знаменитый своей необычайной красной кожей и не менее необычайными талантами полководца Дома Войны, был взращен в просторных дворцах легендарного Запретного города. Ему предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от заветной цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.

  • Класс по умолчанию: Воин.
  • Стартовые навыки: заражение, Battle Stomp и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.

Ящерицу можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.

Точные координаты — X: 168, Y: 279

Где найти Зверя в Divinity: Original Sin 2

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречен на смерть – но выжил. Завладев кораблем, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить ее – на этот раз навсегда.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг.
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

Чтобы найти Зверя необходимо направиться на запад от Форт-Джоя прямиком к пляжу. Вы сможете найти его неподалеку от обломков старого полуразрушенного корабля, лежащего на берегу. Он будет пытаться отремонтировать его.

Где найти Лоусе (Лозу) в Divinity: Original Sin 2

Лоусе – артистка и музыкант, а в то же время ее разум – сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

Ее можно будет отыскать позади Лагерной кухни в Форте-Джой. Она будет стоять неподалеку от статуи божества.

Точные координаты — X: 203, Y: 166

Где найти Фейна в Divinity: Original Sin 2

Компаньон-нежить, который находится в Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector