Силверглен
Содержание:
- 1 хватка голодных
- 6 Raise Bone Widow
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 5 рейнджеров
- 11 священников
- Скиллы магии земли
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- 5 последних обрядов
- 3 Разбойника
- Школа Земли
- 7 Приглушить взгляд
- Продавцы книг навыков
- 11 Использование расовых навыков
- 2 Keep Saheila Alive
- Рыцарь
- 1 Conjurer
- Комбинации книг
- Получение достижений
- Комбинации скилов первого уровня
- Скиллы магии воды
1 хватка голодных
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Стоимость SP: 2
- Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».
Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.
Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.
6 Raise Bone Widow
- Стоимость AP: 2
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.
Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.
Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Скиллы магии земли
Магия земли довольно универсальна. Всякие заклинания по восстановлению и улучшению брони, дебафы от нефти и яда, неплохой урон, если комбинировать с магией огня.
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Приличный радиус и урон в сочетании с огнем. Стоит не много и является универсальным ударным заклинанием. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Ещё оно универсальное заклинание. Сочетается не только с огнем, но и накладывается поверх льда, не снимая его. Тоже нужная штука. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Не получалось у меня этим делом во время воспользоваться. Все как-то умирали… |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Использовал пару раз в начале игры, потом убрал — появляются заклинания лучше. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Не использовал. Как-то урон слабоват… |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Это не для магов. Для танков и воинов. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Геомантия | |
Использовал и часто. Брони как таковой у нас почти нет. И сбивают её 1-2 ударами. Так что это заклинание может очень даже пригодиться. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Для нас бесполезна. Для группы в 4 человека, если мы саппорт сгодится. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Геомантия | |
Массовая штука с дебафом. Пару раз применял в середине игры. Потом с панельки убрал. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Геомантия | |
Не применял. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Для мага, заточенного на урон бесполезно. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Ерунда какая-то. Не применял. |
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Характеристики зависят от навыка призыва. Нас такое не интересует. |
Стоит — 3 действия + 2 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Геомантия | |
Для такой цены мягко говоря слабо бьет. |
Стоит — 3 действия + 3 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 5 Геомантия | |
По характеристикам самое мощное заклинание в игре. Плюс с огнем сочетается. |
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
5 последних обрядов
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: нет
- Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений
На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.
Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
Школа Земли
- Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
- При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
- Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
- Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
- При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
- Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.
7 Приглушить взгляд
- Стоимость в AP: 2
- Перезарядка: 2 хода.
- Использование: отказ врагам в их способности заклинания и урон от магической брони.
Одна слабость некромантов — это то, как их способности не так ярки, как у некоторых из более специализированных школ элементарных навыков. Таким образом, уравнивание игрового поля путем отрицания их способностей — хорошая игра. Вот почему Silencing Stare может быть разрушительным заклинанием.
Атака конусообразной области разрушает магическую броню mdash; что-то у некромантов есть проблемы с уменьшением. Более того, он накладывает на врагов статус Silenced на один ход. Это отличный навык для использования против любого врага, но особенно против бойцов ближнего боя с низкой магической броней.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.
Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом
Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)
Огонь + Некромантия = Взрыв трупа Эффект: Взрывает трупы, нанося урон.
Огонь + Полиморф = Воспламенение крови Эффект: Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
Огонь + Военное дело = Образование искр Эффект: Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка Эффект: Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
Огонь + Негодяй = Саботаж Эффект: Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
Огонь + Призыв = Огненная настойка Эффект: Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка
Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение Эффект: Наносит урон и удушье.
Воздух + Полиморф = Испарение Эффект: Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь Эффект: Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
Воздух + Охотник = Рассеяные клочья Эффект: Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
Воздух + Негодяй = Дымовая завеса Эффект: Создает облако вокруг выбраного персонажа.
Воздух + Призыв = Электрическая настойка Эффект: Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка
Вода + Некромантия = Дождь из крови Эффект: Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
Вода + Полиморф = Целебные слезы Эффект: Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
Вода + Война = Очистить раны Эффект: Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
Вода + Охотник = Киротерапия Эффект: Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
Вода + Негодяй = Голод вампира Эффект: Дает + 50% воровства жизни за два хода.
Вода + Призыв = Водяная настойка Эффект: Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка
Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение Эффект: Вызывает урон от кислоты и атрофии.
Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».
Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Комбинации книг
Книги навыков можно покупать, находить, а также создавать самостоятельно. Для того, чтобы создать самую обычную книгу потребуется объединить свиток с этим навыков и чистую (пустую) книгу школы, соответствующей навыку. Также можно объединять книги навыков стихий с книгами навыков, которые соответствуют другому типу. Это необходимо для того, чтобы получить дополнительные навыки
Далее, в качестве компонентов, можно использовать книги с совершенно любыми навыками, которые будут подходить по тbпу, но очень важно, чтобы они не были пустыми
Теперь предлагаем ознакомиться с рецептами книги навыков в Divinity Original Sin 2 для разных школ:
Школа Огня
- При совмещении Огня с Некромантией мы получим Взрыв трупа. Эта способность вам предоставит возможность взрывать мертвые тела, при этом нанося физический урон с кровавым облаком.
- Совмещение Огня с Полиформией позволит вам создать Истечение огня. Оно позволит вам опалять противников огнем, при этом вместо крови они будут истекать не кровью, а этим самым пламенем. При ранении под противником будет зажигаться огонь.
- Огонь с Военным делом позволит получить Искристые замахи. Они необходимы для того, чтобы высекать искры при любых атаках в рукопашном бою. Эти искры будут отлетать в ближайших врагов.
- Огонь и Охотник создают Взрывную ловушку. Это умение предоставляет возможность установить ловушку, которая взрывается после того, как к ней приблизится враг.
- Огонь и Убийство при совмещении дают Саботаж. При совмещении вы получите способность, которая позволяет взрывать гранаты и стрелы внутри инвентаря вашего противника.
- Огонь и Призыв позволят получить способность Насыщение огнем. В таком случае, вам предоставляется возможность изменить базовую стихию инкарната на Огонь. После этого вы получите заклинание Огненный шар.
Получение достижений
Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:
- чернильницы с пером или их волшебного аналога;
- получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
- амулета Непорочного;
- вооружения из Тенебрия.
Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:
- во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
- выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
- перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
- после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
- после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
- при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
- при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».
Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.
Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Скиллы магии воды
Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Ни разу не применял. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Массовая лечилка. Бесполезна |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Вообще бред. Не применял. |
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял. |
Стоит — 2 действия + 2 истока | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял ни разу. |
Стоит — 4 действия + 3 истока | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 5 Гидрософистика | |
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред. |