Divinity: original sin. прохождение игры (7)
Содержание:
- Divinity Original Sin: узники льда
- Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика
- Прохождение Править
- 6 Break The Shackles
- Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника
- Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
- Краткие сведения Править
- Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
- 2 Keep Saheila Alive
- 3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
- Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника
- Divinity Original Sin: Силач
- Divinity Original Sin: пришествие надзирателей
Divinity Original Sin: узники льда
Чуть выше в осколке льда заточен тролль Эйтам. После его освобождения вновь придется сразиться со стражниками. Если оставить существо на свободе и позволить ему убивать все живое – герой получает Эгоизм +1 и узнает, что проход в тюрьму скрыт за големом с деревом вместо глаза. Если же отказать троллю – вступаем с ним в бой и получаем Альтруизм +1 и +3 300 XP.
Недалеко от выжившего импа встречаем Анцигара, заточенного в лед элементаля воды. Искатель Источника может убить его (Злопамятность +1, +2 830 XP) или же помочь избежать наказания и вступить в бой со стражниками (Всепрощение +1, +5 940 XP). При втором варианте тот рассказывает, что для получения кольца зимы необходимо встать посреди сокровищницы Бореаса и надеть специальный медальон. Его можно найти около колодца желаний короля, в этой же локации.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика
На севере Леса Лукуллы мы встретили Фредерика – одного из служителей культа Непорочных. Его собственный раб-имп скинул его с высокой горы, после чего скрылся в пещере Марадино рядом. Сектанту нужна помощь – вылечить от ран его сможет кровавик Федерика в Divinity Original Sin. Искателю Источника придется отыскать его.
В пещере ключ от кабинета Марадино закопан на грядке, рядом с чудовищным цветком.
В кабинете необходимо забрать все документы, включая рецепт брони из овцеоборотня, и безымянную книгу. Следует ее прочитать, чтобы открыть доступ в комнату с кровавиком. Забираем артефакт и дневник Марадино, в котором указано, как открыть доступ к золоту Короля тролля. Нужно положить дневник в круг грибов у входа в сокровищницу.
-
Rpg 42 arma 3 как стрелять
-
Fallout 4 как откатить патч
-
Как сделать angry birds
-
Почему в гта 5 онлайн мало игроков
- Игры как supreme commander
Прохождение Править
Саму книгу можно обнаружить в скрытой могиле чуть дальше от входа на кладбище Старой церкви в Сайсиле. Прочитав ее, герои узнают о существовании некой Овцы-оборотня, что и положит начало данному заданию.
В следующий раз Искатели встретят упоминание об овце-оборотне из записки, найденной в сокровищнице замка Борея в Хиберхайме. Из заметок следует, что призрак овцы находится в Пещере порталов, в то время как ее кровожадное тело бродит само по себе.
Следующим шагом герои должны отправиться в упомянутую пещеру с порталами в Лесу Лукуллы. Обладая высоким восприятием, можно обнаружить призрак овцы-оборотня после первого перехода через портал. Призрак явно недоволен своим текущим состоянием, будет жаловаться на свое отдельно бродящее тело, а в догонку еще беспомощно попытается угрожать Искателям.
Но самое важное: призрак невольно даст подсказку, где искать овцу-оборотня и как ее можно выманить. Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони
Но остается непонятным, зачем ее вообще искать? Ответ на этот вопрос Искатели найдут в Тайном логове, прочитав рецепт, судя по которому из шерсти такой необычной овцы можно создать интересный набор брони.
Собственно, оборотня следует искать в Терновниках Призрачного леса возле дерева, покрытого рунами (ранее дерево Кикстартера). Овца просто так не покажется, здесь и пригодится намек ее призрака: существо без ума от Звездной пыли. Достаточно положить траву возле дерева и овца-оборотень не заставит себя долго ждать.
Ну а далее всего два варианта:
- Убедить овцу поделиться своей шерстью и мирно разойтись.
- Напасть и забрать шерсть силой. Нужно сказать, противник она сильный, и опасный, и очень подвижный, но вполне побеждаемый.
Формально задание на этом завершится. Героям останется только найти применение добытой шерсти.
Сразу самое главное , когда будете проходить пещеру порталов , что бы поговорить с призраком овцы оборотня.В самом конце , в библиотеке не дергайте рычаг возле портала , ЭТО СРАЗУ ЗАБЛОКИРУЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ТРОФЕЯ. Не повторяйте моей ошибки!!
Итак :Легенда об овцеоборотне в Divinity Original Sin гласит о существовании уникального существа в Ривеллоне и его магических свойствах. Многие Искатели Источника гоняются за ним всю жизнь и все напрасно. По сказаниям, шерсть этой овцы можно использовать для создания мощнейшего доспеха.
Впервые мы узнаем о том, что существует овцеоборотень в Divinity Original Sin в церкви Сайсила. Недалеко от входных ворот находятся два небольших склепа
. Нужно копать напротив первого (если у героя достаточно прокачано восприятие он сам обнаружит могилу). В найденной книге указывается, что сведения об овцеоборотне хранятся в священном свитке в Королевстве Фей. Эту реликвию охраняет сам Король Борей, поэтому получить ее будет не просто.
Как попасть в сокровищницу Борея: После боя нужно поговорить с каменной статуей на правой стене и ответить 5 вариант ответа!
Свиток был в сокровищнице. Мы узнали, что сведения о единственной овце спрятаны в Пещере порталов Непорочных. Обнаружить ее может только очень восприимчивый взгляд.
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
Как попасть в пещеру Марадино. Недалеко от деревни гоблинов можно найти при хорошем восприятии люк в эту самую пещеру.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Divinity Original Sin: Охота в Пустоши Охотника
Эту же информацию можно узнать другим, но менее гуманным способом. На поиски скрытого логова можно отправить Крысиного Короля. Соединяем яд с сыром, выкидываем возле любой крысиной норы. Появляется король, который просит убить кошку, которая мешает его кровавому делу. В свою очередь, кошка просит убить короля. В таверне есть нора-дворец, откуда можно его вызвать. Если убить кошку – король отметит на карте тайник Гритульды и найдет выживших, после чего Крысолов убьет их. Если расправиться с королем – кошка расскажет, где искать уцелевших людей.
Волшебник создал для остальных выживших специальное убежище. Вход в него замаскирован и находится недалеко от входных ворот в поселение, под большим валуном (его нужно разбить оружием). Люк открывается ключом, который спрятан в одном из ульев у дома Волшебника.
Выжившие хотят бежать из Пустоши Охотника через портал (в случае если они еще живы), который ведет в дом Волшебника. Проблема в том, что его жилище набито ловушками, которые нужно убрать.
На втором этаже дома находим зеркало Астарты. Чтобы его активировать, зажигаем все 4 канделябра со свечами. Забираем Титанский словарь (он понадобится нам для завершения еще одного квеста), ключ от погреба и выключаем все ловушки в доме. В шкатулке рядом находим амулет защиты от призраков. С его помощью теперь можно пройти через ствол дерева в Темный лес.
Внизу возле очага находим свиток Зандалора. Читаем его между зеркалом Астарты и обеденным столом – открывается доступ в подвал. Проход в кухню, где волшебные тарелки моются сами собой, открывается с помощью кнопки на внешней стене комнаты. Нужно повернуть камеру, иначе ее не заметить. Напоследок выжившие – в случае если они живы – говорят, что слово «Икара» позволит открыть последний сундук Волшебника на втором этаже дома.
Вознаграждение: Репутация +1, +10 200 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне
В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.
В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.
После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.
Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.
Краткие сведения Править
Собственно Ральфи расскажет о своем жестоком хозяине и попросит от него избавиться. То есть убить. Имейте в виду, что гоблин-торговец может больше не встретиться в ваших приключениях, поэтому согласиться выполнить просьбу воллока было бы разумно.
В награду Ральфи откроет вам небольшой секрет о Деревне гоблинов: главная слабость гоблинов — беспрекословное подчинение приказам тотема. Зверь видел, как здешний шаман спускался в потайной люк, после чего из тотема издавался явно гоблинский голос. Эта информация может вам пригодиться.
Обретя свободу, Ральфи тут же умчится в неизвестном направлении.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника в Силверглене
В Сильверглене встречам Арху в образе кота, который советует внедриться к Непорочным и выведать все их тайны изнутри.
В Хиберхайме узнаем, что Пифия использовала кровь сотен импов, чтобы создать кровавик невероятных размеров.
Шестой звездный камень позволил разглядеть новую историю на гобелене времени: раньше двое воинов сражались с Пустотой и за свои подвиги заслужили высокое положение и даже дары богов.
Пришлось уничтожить свихнувшегося Короля зимы и всех его слуг. Теперь необходимо выпустить на волю остальных элементалей Хиберхайма.
После освобождения Белой Ведьмы из осколка льда узнаем, что она убила Джейка, но теперь наказывать ее нет никакого смысла.
Седьмой звездный камень открывает доступ к Залу секретов в Конце времени, где за деньги можно узнать множество тайн Ривеллона.
В Конце времени открылась еще одна комната. На этот раз нас ожидала встреча с демоном Молохом, который может перераспределить очки характеристик или улучшить репутацию за спецефическую плату.
Благодаря стараниям Искателя Источника на гобелене времени вновь появилась новая история. После поражения Дракон Пустоты все еще угрожал всему бытию, поэтому его решили запереть в специальной шкатулке. Охранять ее поставили двух стражников, давно уже переставших быть обычными людьми.
Очередной камень открыл доступ к еще одному элементалю стихии.
Белая Ведьма в Конце времени рассказала, что она с сестрой была тесно связана душевными узами до вмешательства какого-то волшебника. Теперь одна из сестер превратилась в кровожадную Пифию. Нужно узнать как можно больше о зловещих планах ужасной волшебницы.
Нам не удалось проникнуть к Непорочным, но нужно притвориться, что мы прошли обряд посвящения.
Пройдя через портал в часовне Непорочных, находим их поселение. Чтобы пройти дальше и продолжить поиски Источника, необходимо показать Амулет Непорочных.
Очередной камень открыл в Конце Времени комнату с кузнеческим оборудование, где можно улучшить или отремонтировать оружие.
Очередной звездный камень позволил увидеть новое на гобелене времени. Стражи не смогли предотвратить открытие ящика и Пустота вырвалась на свободу. Из-за этого проступка они подвергнли себя суровому наказанию – вырвали нити из гобелена и навсегда стерли себя из истории Ривеллона. Эти нити упали на землю и превратились в звездные камни.
Камень открывает доступ к еще одному порталу. На этот раз Искателю Источника доступны уникальные товары торговца, который летает между мирами на корабле.
Мы собрали достаотчно камней, чтобы узнать новую информацию. Открыть шкатулку Астарта подговорил Нечистый. Она отвлекла Стражей и открывала ящик, чем обрекла себя на вечный бой с Пустотой. При этом Нечистый был навсегда изгнан из Первородного сада, а гобелен времени лишился нитей, связанных со стражниками.
Искатели смогли открыть последний портал стихий. Теперь имеется возможность пользоваться самыми мощными заклинаниями всех школ магии.
Бороться с рыцарями смерти невозможно, ведь они неуязвимы. Остается только узнать, как поборать магию, которая ими управляет.
Мы нашли кровь Леандры, с помощью которой можно легко уничтожить Рыцарей смерти. Досаточно соеденить кровь с секретным заклинанием.
Зиксзакс рассказал, что на Конец Времени началась атака темной магии. Для этого используются врата на севере леса Лукуллы.
Мы нашли кровавик и уничтожили его тенебриевым оружием, после чего портал закрылся. Теперь можно продолжить поиски темной магии Источника.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку
Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.
Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.
Divinity Original Sin: Путешествие Искателя Источника
При входе в город волшебник Арху советует нам опросить местных жителей и поговорить с капитаном легиона Ауреем. На месте преступления находим уникальный артефакт – звездный камень.
Воспользовавшись им Искатели Источника оказываются в необыкновенном месте, вдали от времени и пространства, где имп Зиксзакс исследует время, а ткачиха вписывает в историю Ривеллона любого персонажа.
Между героями существует связь. Ткачиха времени просит их отыскать все камни, чтобы она могла продолжить свою работу и Пустота не захватила все вокруг.
Зиксзакс дает Искателям Источника телепортационные пирамидки и обучает, как ими пользоваться.
Активировав второй звездный камень, открываем в Убежище комнату, где можно нанять команду для путешествий.
Ниточка убийства Джейка тянется к помощнице лекаря Эвелин. После ее смерти узнаем, что Джейк расстался с жизнью по вине Белой Ведьмы из Леса Лукуллы. Эвелин лишь превратила его в зомби.
Третий кровавый камень открывает доступ в Убежище к трем комнатам, где можно поменять внешность героев и оставить вещи в сундуке.
Четвертый звездный камень позволил увидеть на гобелене времени историю Астарты, борьбу с Драконом Пустоты и магические свойства Источника. Также камень открывает один из четырех порталов к элементалям стихий по выбору игрока.
Поиски Белой ведьмы приводят нас к окресностям Силверглена. В Лукулле беглый маг из Непорочных рассказал об использовании магии Источника. Культ захватил Белую ведьму в плен, поэтому нам придется внедриться в секту и освободить ее.
Пятый звездный камень открыл доступ к еще одному элементалю.
Divinity Original Sin: Силач
- Уничтожаем предмет: +600 XP
- Не справляемся с испытанием: Снорри нападает на нас (после боя получаем +645 XP).
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Divinity Original Sin: пришествие надзирателей
- Сказать надзирателям правду: Праведность +1, +10 200 XP
- Соврать надзирателям: Ренегат +1, +4 535 XP. Чтобы закрыть квест, отправляемся на Южный пляж Сайсила и находим персонажей чуть выше портала около моста с двумя пьяными стражниками.
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |