Прохождение побочных квестов в fallout 4

Диалог и озвучивание

editor id

Kleo

У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь.

KL-E-0

KL-E-0 (англ. KL-E-0) — персонаж Fallout 4, робот класса «Штурмотрон» в Добрососедстве.

Описание

Владеет оружейным магазином «Круши-Кромсай». Ассоциирует себя с женщиной, обладает особым чувством юмора. Согласно данным терминала в её магазине, KL-E-0 является социопатом и вынашивает планы по уничтожению всех значимых персонажей в Добрососедстве. Обладает уникальными возможностями. См «Заметки»

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Алюминий (2)Катушка силового релеУлучшенная карта наведенияЭлектросхема штурмотронаЯдерная батарея (11)Ядерный материал

Заметки

  • У KL-E-0 можно покупать партии защитных волокон, масла, меди и свинца. Также у неё регулярно появляется каркас силовой брони.
  • Продаёт уникальный комплект брони ликвидатора.
  • Имея максимальный уровень способности «Эксперт по роботехнике» и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем — следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника.
  • Так как робот фактически не является непосредственным напарником главного героя, на неё не распространяются способности напарников быть неуязвимыми для атак Выжившего.Однако, как важный персонаж KL-E-0 — бессмертна и не может погибнуть при попадании в неё из оружия или при падении с моста.
  • В обычном противостоянии это довольно сильный помощник, так как быстро переключается в активный режим. В состоянии ремонта игнорируется врагами схожим на режим «Деактивация единицы». Возможность торговать в таком состоянии она теряет, однако, если вернуться в Добрососедство и «деактивировать единицу», KL-E-0 снова станет доступна в качестве торговца.
  • Если сразу после торговли не деактивировать KL-E-0, она может появиться рядом с Выжившим в самый неподходящий момент, особенно это часто происходит в лифтах.
  • У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, в большинстве случаев она способна догонять бегущего Выжившего, на что не способны другие компаньоны. В остальных случаях телепортируется к Выжившему вместе с текущим напарником, например при входе в другую локацию. В бою агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, не зависимо от приоритетов Выжившего.
  • Способна восстанавливать повреждённые в бою конечности и полностью себя ремонтировать через достаточно короткое время, включая режим защиты, выглядит как «Деактивация единицы», за исключением полного уничтожения. В ближнем бою атакует руками-манипуляторами, в дальнем использует головной лазер.
  • KL-E-0 нельзя отдать команду отправиться жить в одно из поселений, её можно только отключить. Это можно сделать через меню взлома, после чего она останется на месте в отключенном состоянии до момента повторной активации.

Появление

KL-E-0 появляется только в Fallout 4.

Добрососедство

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

Описание

Квест выдаёт Айзек Карлин из Института. В ходе квеста он просит доставить модифицированные семена Роджеру Уорвику на ферму Уорвиков. При этом он скажет секретную фразу, которую будет необходимо сказать Роджеру, для того чтобы тот удостоверился, что Выживший действует от имени Института.

Добравшись до фермы Уорвиков, Выжившему будет необходимо поговорить с Роджером. После произнесения секретной фразы, Уорвик немного отдалится от остальных членов семьи для приватного разговора. Во время разговора Роджер заберёт семена, но квест на этом не заканчивается. Роджер тревожно сообщит, что операция на грани провала, так как старший работник, Билл Саттон, заподозрил, что он — не тот, за кого себя выдаёт и, более того, настроил всю его семью против него. Роджер попросит Выжившего разобраться в ситуации и спасти операцию Института, разузнав, что задумал Билл, поговорив с другими членами семьи Уорвиков.

Джейни и Уолли не расскажут ничего, сославшись на то, что им запретил говорить Билл, но Выживший, пройдя среднюю проверку «Харизмы» всё же сможет разузнать, что совсем недавно Билл дал крышек Седрику Хоптону и отправил его в Добрососедство. Джун Уорвик можно просто убедить, рассказать информацию, сообщив ей, что она должна быть благодарна судьбе за то, что у неё муж стал теперь намного лучше. Или пройдя среднюю проверку «Харизмы» узнать, что Седрик отправился в Добрососедство с крышками, полученными от Билла.

Выживший отправляется в Добрососедство и находит в баре «Третий Рельс» Седрика Хоптона. Из разговора выясняется, что Седрику, по большому счету, всё равно, кому верить — Биллу Саттону или Роджеру Уорвику. Он предлагает Выжившему сделку — заплатить за интересующую информацию 500 крышек. Выживший может заплатить указанную сумму либо пройти среднюю проверку «Харизмы», после чего сможет узнать, что Билл дал ему пригоршню крышек и отправил в Добрососедство за наёмником киллером, чтобы заказать у него убийство Роджера. Он согласился, но потом, добравшись в Добрососедство, передумал и просто начал пропивать его крышки в баре.

Теперь Выживший, узнав, что Билл планировал взять наёмников для убийства Роджера Уорвика, отправляется на ферму Уорвиков, чтобы поговорить с Биллом начистоту.

Вернувшись на ферму Выживший обнаружит, что Билл направил на Роджера оружие и угрожает ему. Далее последует разговор с Биллом, в котором его можно «взять на понт», пройдя среднюю проверку «Харизмы», после чего он успокоится и, сказав, что наверное ошибся, уйдёт с фермы, либо атаковать его. В любом варианте Выживший получит 250 крышек награды и доступность фермы Уорвиков в качестве поселения.

После короткого разговора с Роджером Выживший отправляется в Институт к Айзеку Карлину, где сообщает, что семена доставлены, и получает в награду 20 стимуляторов и опыт. На этом квест заканчивается.

Если через некоторое время после сдачи квеста снова прийти на ферму, то кто-либо из поселенцев может похвастаться тем, что у них на грядке с тыквами прямо-таки растёт призовой экземпляр. Среди обычных тыкв будет несколько огромных оранжево-зеленых образцов. Собрать их нельзя.

Подробное прохождение

Безносая Бобби обитает в Добрососедстве в узком проулке за магазинами. Она предлагает сделать подкоп в хранилище Даймонд-сити, а Выживший ей нужен в качестве ещё одного мальчика на побегушках. После расправы над тремя болотниками Бобби попросит освободить Мэла из тюрьмы. Выжившему это обойдётся в 500 крышек, но можно убедить (сложный уровень) или запугать (очень сложный) охранника. Также можно в режиме скрытности взломать дверь в камеру заключённого, после чего Мэл беспрепятственно покинет помещение и будет ждать снаружи.

Кроме того, в разговоре Мэл упоминает, что в помещении тюрьмы есть неисправный робот-охранник, всех вокруг считающий врагами. Охрана пригласила нашего знакомого как специалиста в робототехнике разобраться, но на это даже его знаний не хватило. Если активировать робота при помощи терминала, то он начнёт атаковать всех вокруг (видимо задумка в том, чтобы его руками убить охранников). Напарников лучше оставить где-то снаружи, так как они сразу распознают робота как враждебную единицу и станут уничтожать его.

Когда вся компания соберётся, можно приступить к самим раскопкам. Выглядит это так: комната зачищается от гулей или болотников, затем нужно найти стену, которую можно активировать, потом прилетает робоглаз Соня и выстрелом открывает проход. Гулей в комнатах будет много и многие из них могут оказаться легендарными. По ходу дела в паре мест понадобятся навыки взлома терминалов.

В финале окажется, что Бобби всех обманула и решила обчистить не Даймонд-сити, а Хэнкока. В результате чего Выживший оказался на Складе NH&M, где их уже поджидает Фаренгейт с двумя гангстерами. Здесь предстоит выбрать одну из сторон.

Дом воспоминаний

Очередной квест Добрососедства, взять который можно на площади Сколлэй, у Ирмы. Девушка торгует воспоминаниями, подкупите или уговорите её, чтобы задание активировалось.

В вашей беседе Ирма объяснит, что лучший эффект достигается с самыми свежими воспоминаниями или с теми, в которых фигурируют близкие люди

Скажете ли вы о жене либо о сыне – не важно, в любом случае катсцена будет одна и та же. После завершения разговора забирайтесь в капсулу и приготовьтесь уснуть

Во сне вы станете свидетелем событий в Убежище 111, тех самых, когда вашего сына украли, а жену убили. Во время сцены вы можете посмотреть на спящего в капсуле себя, но на этом, в принципе, всё.

Очнувшись, поговорите с Ирмой. Кстати, при высоком навыке харизмы вы можете потребовать у неё выплаты за моральный ущерб.

Наконец, Ирма посоветует вам обратиться к одному детективу, чьи связи, возможно, помогут вам отыскать Шона. Искать нужно Ника Валентайна, чей офис находится в Даймонд-сити. Но это уже другая история.

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.

Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.

Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

Где взять пароль от Подземки?

Есть два разных способа, как это сделать — ввести сразу пароль Подземки или выполнить задание “Дорога к свободе”.

В этом случае, можно будет почувствовать себя настоящим сыщиком, собирающим части головоломки, но выбор в любом случае остается за вами.

Собрать по кусочкам

В квесте “Дорога к свободе” Выжившему в определенных локациях необходимо найти специальные указатели в виде кругов, где указана цифра и буква. Это небольшая головоломка, решение которой даст пароль от Подземки.

Так выглядит подсказка

Таким незатейливым способом главному герою нужно посетить восемь локаций и найти круги с подсказками. От первого места Парка “Бостон-Коммон” с кругом двигайтесь по кирпичной линии к следующему знаку.

Следуйте по красной линии от знака к знаку

Время от времени она будет теряться под кучей хлама и разбитых машин, но если поискать, то всегда можно отыскать путь снова где-то неподалеку.

Карта следования по Пути Свободы

Порядковый номер посещения мест:

  1. Парк “Бостон-Коммон” (7A) — рядом с фонтаном с девушками. Справа еще будет будка с экскурсионным роботом.

  2. Капитолий штата Массачусетс (4L) — перед главным входом находится нужный знак с пометкой.

  3. Старое кладбище Гранари (2A) — между старым автобусом и входом на кладбище.
  4. Старый Капитолий (6О) — возле фонаря при входе в Добрососедство.
  5. Книжный магазин “Олд-Корнер” (3I) — при входе в книжный магазин.

  6. Фанел-Холл (5R) — перед табличкой с названием места.

  7. Дом Пола Ревира (8D) — с левой стороны от входа в здание.

  8. Старая Северная церковь (1R) — перед входом в здание.

После того как все части головоломки собраны, заходим внутрь, где Выжившего поджидают группа гулей. Разобравшись с ними спускаемся в подвал и находим круг с вращающейся частью.

Теперь мы знаем как открыть дверь — это ввести код RAILROAD.

Ночной Бостон

Добытый прототип необходимо отдать его изготовителю. Каррингтон просит нас помочь одному беглому синту, у которого не совсем все в порядке с головой. Для начала Выжившему необходимо собрать информацию от Старика Стоктона. Идем по метке забрать почту. Прослушиваем голосовую запись и отправляемся на встречу с ним.

По метке находится небольшое поселение, где находится Стоктон. Ответив ему позывными, мы узнаем о том, что он пытается доставить некий товар, но ему мешают рейдеры. Необходимо зачистить точку встречи и вечером встретиться со Стариком, там убиваем всех рейдеров (их четверо).

Садимся и дожидаемся ночи. Старик и синт появляются на месте встречи. Старик зажигает сигнал и велит нам оберегать синта, потому что кто-то должен вскоре явиться.

Через пару минут в здание вбегает Хай-Райз. Он сообщает, что необходимо отвести H2 в другое место, где его осмотрят и сменят лицо. Райз ведет нас за собой. По дороге будет три лагеря с Рейдерами. После этого мы доходим до Тикондерога. Райз говорит о том, что мы всегда можем зайти к нему и поживиться припасами. После этого необходимо вернуться к Каррингтону, чтобы отчитаться за задание.

Начало приключения

Чтобы получить доступ к терминалу «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, понадобится привлечь в компаньоны Маккриди. Этого наемника вы найдете в VIP-зоне бара «Третий рельс» города Добрососедство. При встрече персонаж будет спорить с Уинлоком и Барнсом. Из их разговора вы поймете, что Маккриди был Стрелком, но решил уйти и работать на себя.

Сделать этого персонажа компаньоном несложно. Достаточно заплатить ему 250 крышек, а при прокачанном «Красноречии» цена упадет до 200, и тогда мужчина отправится с вами в путешествие по Пустоши. Но добиться доверия Маккриди намного сложней. Для этого выполните такие условия на выбор:

  • Попросите больше крышек у робота Уайтчэпела после выполнения квеста «Зачистить склады в Добрососедстве».
  • Проверьте харизму у Фреда Алена при прохождении миссии «Принести канистру из Галлюциноген».
  • Убивайте диких гулей.
  • При прохождении миссии «Ответная услуга» скажите Блейку, что вам знакомы тяжелые ситуации.
  • В квесте «Мальчик в холодильнике» откажитесь от продажи Билли Патрону.

После этих действий Маккриди станет вам доверять и в разговоре попросит помощи. Запустится задание «Дальняя дорога», во время которого и потребуется открыть терминал «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Колледж-сквер

Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.

Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.

Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.

Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).

Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.

Серебряный Плащ

Кент Конолли призывает всех фанатов плаща в «Дом воспоминаний». Отправляемся в Добрососедство. Кент является ярым фанатом супергероя Серебряного плаща. Он хочет воплотить его в реальность. Для этого ему нужен костюм и он знает, где его искать. Отправляемся в студию, где продавались комиксы и снимался сериал. Здание заполнено гулями, которые будут нападать на вас большими группами. После того как раздобыли костюм, возвращаемся к Кенту. Он выдает нам костюм и просит воплотить роль Серебряного Плаща. Выживший надевает костюм и выдвигается на улицы города, а Кент обязуется информировать его о преступлениях.

Первым необходимо убить Уэйн Дилэнси и оставить на его теле визитку. То же самое с Эй-Джеем, которого будут охранять два телохранителя. Следующей жертвой станет ассассин Кэдра. Чтобы найти ее, идем в Третий Рельс к роботу Уайтчэпелу Чарли. За небольшую сумму он расскажет, где находится дом нашей цели.

Идем в жилой дом «Уотер-Стрит», что находится недалеко от Добрососедства. После ее убийства с нами захочет поговорить мэр Добрососедства Хэнкок. Если он уже может стать вашим напарником, то, чтобы завязать нужный диалог, необходимо взять его в спутники. Он закажет вам убийство двух человек, которые мешают жителям Добрососедства. Каждый из них будет охраняться бандой. После расправы над ними их босс доберется до Кента и затащит его в больницу.

Синьцзинь будет ожидать на самом нижнем этаже. В его руках Кэнт. В зависимости от того, как Выживший поведет диалог, Кент умрет или выживет. Правильная тактика – вынудить его атаковать Выжившего. Сам Синьцзин уязвимей всего к огню. После убийства беседуем с Кентом, если он выжил. Сдаем задание Хенкоку и получаем 750 крышек.

Супермаркет

Войдя в супермаркет, вы сразу увидите протектрона, которого можно активировать, установив матрицу характера на охрану порядка. Он поможет вам в борьбе против врагов. Терминал (уровень — лёгкий) для его активации находится в зале супермаркета справа. Там, также по правую сторону, вы увидете окно с кассой, заходим во внутрь — перед вами терминал. Помимо активации протектрона, с его помощью вы также можете деактивировать замок сейфа. Ну, или взломать его вручную (уровень замка — средний).

А теперь идём за продуктами — мы же в супермаркете всё-таки. Здесь можно запастись едой и напитками, всеми видами ядер-колы. Так что не поленитесь пройти между стеллажами, но не забывайте, что вы сюда не шопиться пришли, а для зачистки — ожидайте, что время от времени на вас будут нападать дикие гули.

Взломав дверь в аптеку (уровень замка — лёгкий), вы можете запастись лекарствами, а обыскав убитых минитменов, которые видимо не выдержали натиска гулей, — боеприпасами и оружием.

Пройдитесь по служебным помещениям и в одном из них, там где офис, взломайте сейф в стене, вдруг там есть что-то интересное, в другом — возьмите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.

Выходим через заднюю дверь на рампу и с помощью терминала открываем двери. Задание по зачистке супермаркета выполнено, вернитесь к рыцарю Ризу и доложите об этом. Получите заслуженную награду.

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Техническая информация

editor id

Kleo

У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь.

KL-E-0

KL-E-0 (англ. KL-E-0) — персонаж Fallout 4, робот класса «Штурмотрон» в Добрососедстве.

Описание

Владеет оружейным магазином «Круши-Кромсай». Ассоциирует себя с женщиной, обладает особым чувством юмора. Согласно данным терминала в её магазине, KL-E-0 является социопатом и вынашивает планы по уничтожению всех значимых персонажей в Добрососедстве. Обладает уникальными возможностями. См «Заметки»

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Алюминий (2)Катушка силового релеУлучшенная карта наведенияЭлектросхема штурмотронаЯдерная батарея (11)Ядерный материал

Заметки

  • У KL-E-0 можно покупать партии защитных волокон, масла, меди и свинца. Также у неё регулярно появляется каркас силовой брони.
  • Продаёт уникальный комплект брони ликвидатора.
  • Имея максимальный уровень способности «Эксперт по роботехнике» и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем — следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника.
  • Так как робот фактически не является непосредственным напарником главного героя, на неё не распространяются способности напарников быть неуязвимыми для атак Выжившего.Однако, как важный персонаж KL-E-0 — бессмертна и не может погибнуть при попадании в неё из оружия или при падении с моста.
  • В обычном противостоянии это довольно сильный помощник, так как быстро переключается в активный режим. В состоянии ремонта игнорируется врагами схожим на режим «Деактивация единицы». Возможность торговать в таком состоянии она теряет, однако, если вернуться в Добрососедство и «деактивировать единицу», KL-E-0 снова станет доступна в качестве торговца.
  • Если сразу после торговли не деактивировать KL-E-0, она может появиться рядом с Выжившим в самый неподходящий момент, особенно это часто происходит в лифтах.
  • У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, в большинстве случаев она способна догонять бегущего Выжившего, на что не способны другие компаньоны. В остальных случаях телепортируется к Выжившему вместе с текущим напарником, например при входе в другую локацию. В бою агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, не зависимо от приоритетов Выжившего.
  • Способна восстанавливать повреждённые в бою конечности и полностью себя ремонтировать через достаточно короткое время, включая режим защиты, выглядит как «Деактивация единицы», за исключением полного уничтожения. В ближнем бою атакует руками-манипуляторами, в дальнем использует головной лазер.
  • KL-E-0 нельзя отдать команду отправиться жить в одно из поселений, её можно только отключить. Это можно сделать через меню взлома, после чего она останется на месте в отключенном состоянии до момента повторной активации.

Появление

KL-E-0 появляется только в Fallout 4.

Добрососедство

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГена»

Отправляйтесь в Добрососедство и найдите там отель «Рексфорд». Внутри поговорите с Фредом, который расскажет вам об оккупированной наемниками Корпорации «ГаллюциГен», где, по слухам, всё ещё можно найти немало препаратов. Закончив беседу, ступайте на точку.

На месте вы сразу же увидите следы бойни – вокруг входа будут лежать трупы. Заходите внутрь и приготовьтесь сразиться с группой изуродованных наемников. Сам комплекс имеет довольно крупные размеры, так что «мусорщикам» будет чем поживиться.

Когда вы разберетесь со всеми стрелками и осмотрите помещения, найдите канистру. Та находится за закрытыми терминалом дверями, открыть которые можно только взломав один из двух терминалов.

Для первого требуется навык взлома «Хакер», второй же, находящийся в соседнем помещении, подастся даже новичку и даст вам уникальный пароль. Как вы можете догадаться, его нужно вбить в первый терминал.

Путь к канистре преграждает последнее препятствие – ядовитый газ. Его можно устранить с помощью дезинфекции, но никто не запрещает вам пройти «в лоб», облачившись в защитный костюм.

Наконец, в комнате вас встретит предводитель наёмников. Враг имеет большое HP и часто уходит в невидимость, так что будьте готовы к серьёзному сопротивлению. В конечном счёте, хватайте две пробирки с газом и возвращайтесь к заказчику Фреду.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector