Здоровье

Моды на интерфейс

Эти моды меняют классический интерфейс игры, дополняют его, делают удобнее для игрока. Чаще всего это небольшие дополнения, которые можно использовать в связке с другими модами. Они делают геймплей приятнее, и подойдут игроку любого уровня.

Always on Status

Один из наиболее востребованных модов. Он добавляет табличку, которая постоянно показывает температуру тела игрового персонажа, голод, рассудок, и уровень здоровья. Мод сделан удобно, можно включать и отключать табличку при помощи горячих кнопок.

Важно! Некоторые моды на персонажей могут работать с этим дополнением некорректно, так как многие персонажи были разработаны другими мододелами, и не поддерживают этот мод

В остальном, это удобная надстройка, которая помогает игроку следить за параметрами.

Display Values

Еще одна небольшая интерфейсная надстройка, которая экономит время игроку. После активации этого мода, при наведении на предмет можно увидеть, сколько баллов сытости, рассудка, и здоровья он восстановит персонажу.

Мод удобен тем, что позволяет лишний раз не отвлекаться на предметы с низкими показателями, экономя игроку время на выживание.

Health info

По аналогии с предыдущим модом, эта надстройка работает при наведении курсора на существ, и разрушаемые объекты. При наведении будет показываться полоса здоровья существа/здания. Это может быть полезно при охоте, либо перед схваткой с противником, чтобы заранее оценить свои шансы.

Minimap HUD и More Map icons

Оба мода улучшают, дорабатывают, и исправляют изначальные недочеты карты.

Первый мод добавляет мини – версию карты. Это значительно облегчает геймплей, так как теперь не нужно отвлекаться на открытие карты, чтобы ориентироваться. В некоторых ситуациях мини – карта может сохранить жизнь персонажу, так как можно будет сразу найти убежище.

Второй мод слегка читерный, так как отмечает на карте животных, некоторые предметы, точки интереса, которые не были выделены в базовой карте. Этот мод не рекомендован хардкорщикам, так как сведения о окружающем мире значительно упрощают игру.

Важно! После установки второго мода игрок заметит, что животные на карте двигаются не постоянно. Это не ошибка карты, а игровая особенность

Чтобы оптимизировать игру, разработчики ограничили перемещение существ, которые находятся далеко от главного героя.

Season Clock

Простая надстройка, которой не хватало в обычной версии игры. Она добавляет часы, которые указывают на время года. Невнимательному игроку это поможет заранее подготовиться к новым трудностям, которые возникают со сменой сезона.

Мод отлично работает с другими дополнениями, и его можно держать всегда включённым, без боязни конфликтов.

Русификатор от DST

Это русификатор, который переводит классическую версию игры на русский язык. Стоит заметить, что он работает и с модами, автоматически переводя их на русский язык. Сам русификатор адаптирован, наиболее проработан, и затрагивает даже ивенты из классической версии игры.

Русификатор постоянно дополняется, разработчики работают над улучшением перевода, и охватом как можно большего количества модов. Надстройка – мастхев для игрока, не знающего английский.

Player commands

Note: Most of them will not work if you are a client and not an admin sending a remote control ( switching to remote mode with Ctrl ) .

Action Prediction

ThePlayer:EnableMovementPrediction(enable)

Enabled by default, setting it to «false» will exchange rubberbanding for choppiness, but is often helpful for combat. This only does anything if executed by a client, hosts do not have prediction.

Creative Mode

c_freecrafting()
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

You can craft everything. Enter command again to disable creative mode.

Maximum Health

ThePlayer.components.health:SetMaxHealth(value)

Change the Maximum Health of your character

Maximum Sanity

ThePlayer.components.sanity:SetMax(value)

Change the Maximum Sanity of your character

Maximum Hunger

ThePlayer.components.hunger:SetMax(value)

Change the Maximum Hunger of your character

Pause Hunger

ThePlayer.components.hunger:Pause(true)

Your character won’t starve anymore.

Change the Damage Multiplier

ThePlayer.components.combat.damagemultiplier=(value)

Changes the Damage Multiplier of your character.

Werebeaver Transformations

c_setbeaverness(percentage)

Turn Woodie into the . Set to 1 to transform to a . Set to 0 if you want to transform back to Woodie.

Healing

Health can be restored in a few ways. The most basic way to regain health is by eating Food, most of which typically provides 1-3 health when consumed. Cooking the food often increases the Health 1 or 2 points. There are also a few items whose sole purpose is to heal.

Wormwood is unable to gain health from eating food and must rely on other methods to restore it.

Certain food and items provide a greater health boost and are thus very valuable:

Crock Pot: Several Crock Pot recipes provide substantial healing. Mandrake Soup is a powerful and flexible healing recipe . Fishsticks  are an easy recipe to make. Pierogi  is also a good recipe. Dragonpie  is excellent if the player manages to create a Dragon Fruit farm. In SW, Bisque is food that can be easily produced, and is one of the most potent healing items in the game. However, regarding Crock Pot recipes in general, the player must make sure that the individual components (raw or cooked) won’t heal more if eaten on their own.

Braised Eggplant/Sliced Pomegranate: When cooked, Eggplants and Pomegranates heal 20 .

Jerky/Small Jerky: Jerky and Small Jerky restore 20 and 8 respectively and last for a very long time. If primary concern is health, and the player’s only food source is Meats, they should be made into jerky. Jerky can be used in a Crock Pot as normal meat, if needed.

Spider Gland/Mosquito Sack: Spiders drop Spider Glands that can be used immediately for restoring 8 . In a similar way, Mosquitoes drop their sacks which heal the same amount of health as Spider Glands. Neither item spoils, however, this isn’t practical to stockpile them due to the relatively small amount of health restored when using them.

Healing Salve: Spider Glands can also be made into Healing Salves that restore 20 each. Healing Salves do not spoil.

Yellow Mosquito Sack: Poison Mosquitos in SW occasionally drop Yellow Mosquito Sacks, which restore 20 when used. Like regular Mosquito Sacks, they do not spoil.

Bee Boxes: Bee Boxes produce Honey which by itself restores 3 . If the player has access to Reeds, Honey can be used to create Honey Poultices, which restore 30 when used. Honey also is used in a number of Crock Pot dishes which restore varying amounts of health. Honey Poultices do not spoil, despite Honey spoiling in-game.  

Butterflies: Butterflies drop Butterfly Wings, which restore 8 . Also, Butterflies have a 2% chance to drop Butter, which restores 40 on its own. Additionally, the wings can be easily used to make a Butter Muffin, which restores 20 , while also filling some hunger. The Butter can be used to cook Waffles, which restores 60 and is one of the most potent healing items in the game. Butterfly farms can be created easily and synergize well with Bee Boxes.

Blue Mushroom: Eating a raw Blue Cap restores 20 , although at the cost of -15 . Blue mushrooms can only be picked at night and can’t be relocated, so large scale farming is usually impractical. Still, they provide a nice boost for players who build their base near them, or when the player is exploring away from their base.

Life Giving Amulet: Wearing a Life Giving Amulet will automatically heal the player by +5 in exchange for 5 and 5% of its durability. If the player dies while wearing it, it will also automatically resurrect the player with 50 of , however when used this way, it will be immediately destroyed.

Эскизы поплавков

Эскизы поплавков (Adverts) похожи на чертежи, но их нельзя изучить. Открывают рецепты разных поплавков для спиннинга, если положить их на ящик для снастей. В один ящик нельзя положить больше одного эскиза одной и той же снасти.

Не горят, однако их можно использовать как топливо.

  • Эскиз гагатового поплавка выпадает из ворона с вероятностью 1%. Также он может попасться в океаническом мусоре с шансом 1,1%.
  • Эскиз алого поплавка выпадает из красной птицы с вероятностью 1%.
  • Эскиз лазурного поплавка выпадает из снежной птицы с вероятностью 1%.
  • Эскиз шафранового поплавка выпадает из канарейки с вероятностью 1%.
  • Эскиз пухового поплавка падает при убийстве лося/гуся.
  • Эскиз пухового поплавка падает при убийстве мальбатроса.
  • Эскиз ошеломляющей наживки даст игроку отшельница крабов за тяжёлую осеннюю камбалу.
  • Эскиз дождливой наживки — за тяжелого цветущего тунца.
  • Эскиз тяжёлой наживки — за тяжёлую знойную рыбу-солнце.
  • Эскиз снежной наживки — за тяжёлого морозного леща.

Зима близко

  1. Как и в реальной жизни, к зиме в Don’t Starve Together нужно готовиться задолго до ее наступления.
  2. Тяжелее всего дается первая зима, потому что новички попросту не успевают к ней правильно подготовиться.
  3. Подготовка к зиме – это ключевое задание, на котором команда должна сфокусироваться сразу после постройки хорошей базы.

Зима в Don’t Starve Together – это самый опасный период времени. К другим сложностям добавляется еще и ужасный холод, а также новые виды монстров. Но если правильно подготовиться, то и зимой можно не прекращать развиваться.

Изначально стоит позаботиться о теплой одежде. Огонь всегда должен быть под рукой у ваших персонажей. Если получится, то можно запастись термальными камнями, которые сохраняют тепло и передают его членам команды.

  • ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together (с ними не придется голодать)
  • ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)

Галерея

Вуди и топливо ужаса в игре

Добыча с существ
Добыча Алое перо • Бивень • Брюшко комара • Духовой дротик • Гагатовое перо • Глаз циклопа-оленя • Древесный уголь • Жало • Живое бревно • Заячий хвост • Клочок бороды • Клык гончей • Красный самоцвет • Крылья бабочки • Крыло мышелиска • Кусочек мяса • Кусочек щупальца • Лазурное перо • Лягушачьи лапки • Мандрагора • Масло • Мешок Крампуса • Мёд • Мясо монстра • Мясистая луковица • Окорочок • Панцирь улипахи • Паутина • Паучьи яйца • Паучья железа • Паучья шляпа • Разбитый панцирь • Рог бифало • Рог стража • Светящаяся ягода • Синий самоцвет • Слизь слизнепахи • Топливо ужаса • Тэм-о-шентер • Фиолетовый самоцвет • Шестерёнки • Шипы щупальца • Шкура свиньи • Шлем-панцирь
Берёзовый каштан • Крылья гломмера • Пуховое перо • Рог вольт-козы • Слизь гломмера • Толстая шкура • Хвост енотокота • Череп Веббера • Чешуя
Дракунье сердце • Глаз тигровой акулы • Змеиная кожа • Змеиное масло • Лопасти турбины • Потускневшая Корона • Магическая печать • Трофейный рюкзак • Ядовитая железа
Алебарда • Верёвка • Грозовое перо • Железная руда • Змеиная кость • • Карта бандита • Королевская корона • Лапки ядовитой древесницы • Лоза • Нектар • Панцирь жука-полёвки • Переливающееся железо • Перо глазастого павлина • Плутоватая шляпа • Рог лосепотама • Сгнившая рыбина • Стебель мухоловки • • Факел • Хитин • Череп мопсолиска •
Ворсистые сопли • Костяная броня • Костяной шлем • Маточное молочко • Пчелиная корона • Рог зрелого оленя • Соты • Стальная шерсть • Шафрановое перо • Яйцо лавовой личинки • Жёлтый самоцвет • Клюв мальбатроса • Поющая раковина •
Косвенно Бабочка • Ворон • Гуано • Золотой самородок • Комар • Красная птица • Кролик • Навоз • Пепел • Пчела • Пчела-убийца • Светлячки • Семена • Снежная птица • Шерсть бифало
Баклан • Биолюминесценция • Вобстер • Икра • Краб • Медуза • Покрытые желчью помои • Попугай • Попугай-пират • Радужная медуза • Тукан • Чайка
Голубь • Зимородок • Оранжевый пико • Пико • Светомуха
Клочок шерсти • Олений рог • Перо мальбатроса • • Жемчужина

Maximum health

Health lowered from +120 to +90 by Meat Effigies

Aside from the current health, the character’s maximum health can also change under specific conditions. When the maximum health is decreased, it will be shown as a black bar on the health meter.

  • Meat Effigy: If the player builds a Meat Effigy, then their maximum health is decreased by 30 for each effigy built. This health is impossible to regain unless the Meat Effigy is destroyed or used. In , the player does not lose maximum health.
  • Telltale Heart, Florid Postern: Resurrecting via Telltale Heart or Florid Postern in DST will reduce the maximum health by 25% of the player’s maximum health.
  • Booster Shot: The Booster Shot is only available in DST, and when used, restores 25% of the lost maximum health.

Some characters have special abilities that change their maximum health. When the maximum health is changed due to these abilities, the black bars won’t be shown.

  • Special ability of Wolfgang: Wolfgang’s max health value changes according to his hunger.
  • Special ability of WX-78: They can consume Gears to raise the cap of 3 stats, including Health.

Первое нападение и болота

Итак, вы прожили около 10 дней, занимаясь собирательством и питаясь. В промежутке 7-10 дней на вас будет совершено нападение. Ваш персонаж будет говорить что-то вроде: «Я кого-то слышу!», и будет слышно рычание на фоне. Если вы живёте в деревне свиней, вам боятся нечего даже на 100-й день. Можно просто бегать по кругу, гончие вас не догонят, а свиньи отвлекут их от персонажа. Слишком слабое оружие? Тогда вам на болота за новым! Если вы нашли болота, (их легко отличить по фиолетовому окрасу дёрна), то бегайте по нему и собирайте камыш, а если вылезет странное щупальце, выйдите за радиус атаки. Видите шипы? Хотите их? Когда щупальце немного выглянет из почвы, ударьте его оружием и отбегите назад (оно сделает круговой замах, который наносит урон), когда оно выпрямится, подходите, атакуйте и сразу отходите. Вольфгангу понадобится 16 ударов топора (я с первым днём иду сразу на болота, а копьё создаю только зимой, ради магического посоха). Около 3-х шипов щупальца вам хватит на 20 дней.

Можно пойти другим путём – обнаружить домики мэрмов на карте. Обычно рядом с ними разыгрываются нешуточные баталии между щупальцами и владельцами домов, но мы участвовать в них не будем. По крайней мере постараемся не участвовать. Всё, что от вас будет требоваться, – это бегать по кругу и не попадаться под удары любой из сторон баталии. Ну, а также быстренько собирать лут с каждого из представителя: шипы, французскую еду, несъедобную штуку. Похожие баталии будут разворачиваться и на месте, где сошлись щупальца и пауки. Там будут лежать паутина, железы (нужны для восполнения здоровья)…ну, а если пауки всё же смогут запинать щупальце, то и шипы.

Прелести оригинальной Don’t Starve

Какова суть игры. Вы начинаете играть за одного персонажа. У вас в руках ничего нет. Если ничего не сообразить, в ночи вас сожрут монстры. В связи с чем нужно из подручных средств (веток, камней, травы) соорудить базовые инструменты для выживания (топор, кирку, лопату), выложить костёр и пережить первую ночь, а уже затем начать делать что-то интересное.

Неизменное начало игры. Главного героя встречает Максвелл. А кто он и какова его роль в создании мира, вы узнаете самостоятельноНеизменное начало игры. Главного героя встречает Максвелл. А кто он и какова его роль в создании мира, вы узнаете самостоятельно

После каждого успешно прожитого дня игра делает сохранение — можно закрыть Don’t Starve, сделать все дела, а потом продолжить исследовать мир с того же места. У героя три параметра (здоровье, сытость, рассудок), как только хотя бы один упадёт до нуля, персонаж погибает. Смерть здесь перманента, после неё приходится начинать с начала. Основной целью игры является баланс между поддержанием параметров в норме и исследованием мира.

Ибо ночь темна и полна ужасовИбо ночь темна и полна ужасов

Изучая окрестности игры, вы будете находить объекты, которые помогут вам подняться на новый уровень проживания, сделать очень полезные предметы. При этом никто не раскрывает всех секретов Don’t Starve — вы узнаете их после десятков часов игры или штудируя официальную вики. Точно такие же впечатления дарили Minecraft и The Binding of Isaac.

Добывать мясо для пропитания приходится варварскими путями. Но тут уж кто когоДобывать мясо для пропитания приходится варварскими путями. Но тут уж кто кого

Ещё раз — эта игра вышла за несколько месяцев до того, как случился бум ориентированных на выживание проектов с процедурно генерируемым миром. В связи с чем Don’t Starve была хороша не только отличной визуальной стилистикой и аутентичным звуком, но и действительно оригинальным игровым процессом.

Вторая неделя. Всякие разные весёлые занятия

Самая интересная неделя, ведь, по сути, можно заниматься чем угодно, вплоть до простого исследования мира.

Дни 7-12

Мы уже заложили основы будущего благополучия и теперь пришла пора выбрать себе занятие по душе на ближайшие несколько дней. Вот только некоторые из них, каждое из которых я опишу более детально:

  • Фермерство. Копаем грядки, выращиваем культуры, набиваем пузо, радуемся жизни.
  • Пчеловодство. Милые насекомые помогут нам мёдом, бинтами, оружием и защитой базы.
  • Обустройство побочных баз. Некоторые места в мире весьма привлекательны в плане удобства проживания в определённый сезон.

Теперь о каждом несколько подробнее.

Фермерство

Хотите стать зажиточным фермером в мире Don’t Starve? Нет ничего проще. Из травы, камня и навоза создаём несколько улучшенных грядок — обычные куда хуже, а с камнем и навозом проблем быть не должно. Засеваем их обычными семенами и удобряем навозом, ускоряя процесс созревания. Наша цель — получить хотя бы один плод питайи. Другой вариант его получения — закормить енотокота, который может отрыгнуть семена питайи или даже сам плод. Пока семена созревают, приручаем птицу. Для этого создаём одну птичью ловушку, располагаем её на земле и подкидываем семян в качестве приманки. Как только птица попадётся (нам подойдёт любая), забираем её и сажаем в заранее построенную клетку. Скармливаем ей плод питайи — она даёт семена. Повторяем процесс до тех пор, пока все грядки не будут засеяны питайей. С каждого урожая половину отдаём птице, чтобы были семена на следующий. Из оставшихся плодов (один плод и 3 ветки) готовим питательный и полезный пирог. Наслаждаемся. Не забываем подкармливать птичку, дабы не сдохла. Кстати, съев семена, птичка иногда даёт нам полезное гуано, а поев мяса — вкусные яйца.

Пчеловодство

Делаем сачки и устраиваем охоту на пчёл. Охотимся аккуратно — пчёлы в радиусе экрана бросятся на помощь пойманной подруге и попытаются вас ужалить. Для защиты от них прекрасно подойдёт шляпа пчеловода, которая минимизирует урон на целых сто укусов. Попутно, ещё более аккуратно разрушаем дикие ульи с целью получения сот. Имея соты и пчёл, идём строить свои, домашние ульи. Для комфортного существования нам хватит 4-5 штук. Ставим их в некотором отдалении от базы, ибо весной все пчёлы превращаются в пчёл-убийц. Рядом с ульями устраиваем цветочные поляны для быстрейшего сбора мёда. Для этого ловим бабочек сачком и «сажаем» их на землю — они превращаются в цветы. Мёд собираем ночью с факелом или в шахтёрской каске — тогда пчёлы не вылетят из улья, так как будут спать. Мёд используется для приготовления некоторых блюд в казане, а также для создания медовых бинтов, которые поправят ваше здоровье. Кроме того, жала пчёл пригодятся вам для создания дротиков, а сами пчёлы — для пчеломины. Устанавливаем её возле ваших ульев и водим туда особо толстых противников. Эффективность поражает, сами увидите.

Побочные базы

Вот несколько мест, которые идеально пойдут для создания небольших застав:

В саванне, рядом с бифало. Водим к бычкам монстров и боссов, собираем лут. Опять же, у нас много навоза и шерсти. Для защиты от бифало в сезон размножения (и от холода) прекрасно подойдёт шляпа бифало.

Возле болота. Водим боссов на щупальца, собираем лут. Кроме того, часто в болоте можно найти вещи, оставшиеся после драк мэрмов с щупальцами. Также в болотах много камыша. Будьте аккуратны — здесь довольно опасно.

В дремучем лесу возле паучьих коконов или возле паучьих биомов. Схема та же. У нас в достатке паутины, мяса монстра и паучьих желез. Ночью пауки шатаются по окрестностям, не стоит об этом забывать.

Возле поселения моржей. Тэм-о-шентер и сапфиры лишними не бывают, кроме того, вам понадобится бивень для создания трости.

Каждый из вышеперечисленных аванпостов способен здорово облегчить вам жизнь в дальнейшем.

Дни 13-14

На 7-13 сутки к вам в гости первый раз прибегут гончие. Их будет всего две (по две на каждого игрока в DST), так что бояться не нужно, но минимально подготовиться стоит — за день до этого восстанавливаем здоровье и рассудок в палатке, готовим броню и копьё. В драке с двумя особями вам здорово поможет даже один приручённый свин или енотокот, так что позаботьтесь об этом заранее. В принципе, двух гончих можно забить и самому, не потеряв при этом много здоровья. На всякий случай приготовьте ресурсы на парочку костров: если гончие прибегут ночью, в свете одного кострища драться может быть неудобно.

После атаки гончих начинаем готовиться к зиме — она наступит примерно через неделю, на 21-й день.

Network/Server Commands

TheNet:Kick(userid)
TheNet:Ban(userid)

Note that this can be accomplished more easily through the scoreboard. The userid can be obtained from the AllPlayers table. Once you’ve found the number of the player you want to kick (as shown above in the ), you can use AllPlayers.userid.

Example:

c_listallplayers() (KU_aabbccdd) Player1 <wolfgang>

(KU_AABBCCDD) Player2 <wolfgang>

if Player2 is going to be banned from the server, console command can be written as

TheNet:Ban(AllPlayers.userid)

or

TheNet:Ban(«KU_AABBCCDD»)

Temporarily Ban a player

TheNet:BanForTime(userid,time_in_seconds)

Player can be banned for a short period of time. userid stands for the KU id of the player to be banned. Once it is obtained it can be put in this format:

TheNet:BanForTime(«KU_aabbccdd», 120).

This will ban the player with specified KU id for 120 seconds. This command should be entered to both servers if server has multi-level option (caves and overworld).

Connect to a server

c_connect("IP address", port, "password")

If connecting conventionally doesn’t work, it is possible to connect directly to an IP address. By default, the port is 10999. If there is no password, you can leave that part out: c_connect(«10.0.0.8», 10999)

Reload the world

c_reset()

Reloads the world without saving. This command may crash your game if you are a client (unless you send it as a remote command).

Regenerate the world

c_regenerateworld()

Regenerates specified items in a world.

Regenerate a world shard

c_regenerateshard()

Regenerates specified items in a shard.

Save the server

c_save()

Forces the server to save immediately (servers normally autosave whenever night finishes).

Shut down the server

c_shutdown( true / false)

true will save the game, false will exit without saving. c_shutdown() is the same as c_shutdown(true).

Roll back the server

c_rollback(count)

Rolls back a server by the given number of saves. c_rollback() will roll it back by one, while c_rollback(3) will roll it back three.

Enable/Disable new player joining

TheNet:SetAllowIncomingConnections( true / false )

Setting it to true is the default behavior (people can join). Setting it to false prevents anyone from joining.

Make a server announcement (for dedicated server console)

c_announce("announcement")

This allows you to announce server shutdowns/restarts so players do not just get disconnected without warning.

Drop a player’s inventory items

AllPlayers.components.inventory:DropEverything()

Move another player

c_move(AllPlayers)

Despawn a player’s character (returns to selection screen for repicking)

c_despawn(AllPlayers)

Stop a vote

c_stopvote()

Первые походы

Первая вылазка с вашей «базы» может неудачно кончиться, поэтому нужно быть аккуратнее вечером, днём ещё более-менее спокойно. Сначала лучше всего будет уничтожить 3-4 паучьих кокона и собрать с них мяса монстра и паутины. Также можно сжигать деревья в целях получения угля. Можете сжечь и лес, если хотите выпустить углекислый газ в атмосферу (и лишиться кучи древесины, что весьма невыгодно). Кликните ЛКМ по факелу (вы возьмёте его курсором), затем кликните ЛКМ на дереве, и персонаж подожжёт его. Не забудьте убрать факел из ячейки руки, так как он автоматически экипируется.
По пути выкапывайте кусты с ягодами, чтобы пересадить их у себя в убежище: ягоды появляются раз в 3 дня и с каждым разом куст будет чахнуть поэтому не забывайте его удобрять. Собирайте морковь, но не всю, потом пригодится. Ночью пережаривайте пищу на костре, спать до зимы смысла нет, только проголодаетесь. Если вам хватает ресурсов, сделайте казан и готовьте более «усовершенствованную» еду.

Обустройство базы

Разведка

Главный совет — всегда нужно следить за параметрами здоровья, рассудка и голода. Исследуя территорию нужно собирать полезные материалы. За это время вы встретите Честера.

Не нужно пытаться кого-либо убить без нормальной брони и оружия. С помощью лопаты выкапываем разные вкусняшки, чтобы посадить возле своей базы

Важно: после пересадки они будут требовать удобрения. Если возле базы и так находятся разные кусты, не трогайте их, а просто собирайте урожай

За последующие дни нужно сделать:

  • Улучшенная грядка (несколько)
  • Ловушки для кроликов — пойманных кроликов складываем в сундук и держим их до зимы
  • Сушилка — сушим мясо на зиму
  • Сачок — для ловли бабочек, пчёл и светлячков
  • Бритва — для получения шерсти от бифало
  • Бумеранг
  • Элитные инструменты
  • Казан

Биомы

На каждом биоме обитают свои животные и монстры.

  • Скалистый биом — здесь нельзя ничего посадить. Много паучьих коконов. Можно добыть: мясо монстра, яйцо высокой птицы, камни, золотые самородки
  • Биом поляна — Здесь можно добыть дерево, цветы, ягоды, морковь, траву, кроликов, пчёл
  • Биом саванны — здесь обитают биффало. Можно добыть: дерево, траву, камни, цветы, шерсть биффало, навоз
  • Биом болота — здесь обитают щупальце и пауки. Можно добыть: камыш, шипастое дерево, колючий куст лут/дроп с битв между монстрами
  • Биом леса — здесь можно встретить свиней. Также зачастую в лесу находятся могилы
  • Шахматный биом — Здесь находятся агрессивные механизмы. Можно подобрать шестеренки, аметисты

Садоводство

Эта тема имеет место быть. Поможет запастись ресурсами еды. Для начало нужно выбрать место для садоводства. Лучше всего строить грядки возле биффало. Т.к. можно быстро получать навоз и сразу же удобрять им грядки.

Каждая грядка имеет ресурс использования. После 20-30 посадок для нормального роста растения нужно больше кидать навоза в грядку. Проще построить новую грядку на том же месте.

На грядках можно выращивать: кукуруза, морковь, тыква, гранат, дуриан, баклажаны, питайя. Семена растут днем и при комфортных условиях температуры ( не ниже 5 градусов).

Отличным решением будет скрафтить золотую клетку для птиц. Когда мы кормим птицу сырой едой, птица дает семена этого фрукта. Также если ей дать подпорченную еду или семечко, она даст свежее семечко.

Крафт казана — некий читерский секрет. Именно в казане продукты могут хранится бесконечно.

Еще 1 отличное решение — пересадить кусты, ветки и траву поближе к вашей базе. Однако, без громоотвода они будут легко уязвимы к молниям.

Охота

Здесь рассмотрим охоту на слабых животных и монстров для фарма мяса и ресурсов. Для начала нужно скрафтить сушилки для сушки мяса. Сушенное мясо отлично хранится на длительное время.

  • Кролики — ловим с помощью приманки. Собираем в сундуки и храним до зимы
  • Птицы — Тоже самое, что и кролики
  • Пауки — можно расставить ловушки возле кокона и ждать. Можно сагрить их и отвести к рядом стоящим биффало, свинам или щупальцам
  • Свиньи — их можно приручить или натравить на тех же монстров для получения мяса и ресурсов
  • бабочки — можно собирать в сундук. Позже нужны будут как источник масла и крыльев бабочки
  • Светлячки — собираем и выпускаем у себя на базе (нужны будут для шахтерской каски)
  • Рыбалка — нужна удочка и пруд. Когда рыба будет клевать кликаем по пруду

Иногда полезно наведоваться в биом болота. Много полезного остается после битв с щупальце.

3-е место: Вормвуд

Уникальный персонаж, просто милое растение, которое обрело разум. Вормвуд стал одушевленным и живым из-за зеленого камня, который прилетел с луны. Теперь ему суждено путешествовать в Постоянстве и выживать в этом жестоком мире.

К Вормвуду дружелюбно относятся все растительные существа. Также он может сажать семена без использования грядок и восстанавливать здоровье благодаря удобрениям. Иммунен к аллергии в сезон цветения.

Два главных и очень существенных недостатка персонажа происходят именно из его растительного естества. Вормвуд теряет большое количество очков рассудка из-за срубания и сжигания деревьев, а также из-за собирания цветов и растений. Помимо этого, он загорается из-за огня, а поэтому получает не только огненный урон, но и теряет здоровье от горения. Может просто начать тлеть летом из-за воздействия солнечных лучей, и точно загорится после попадания молнии или при прикосновении к костру.

RoG, SW и HAM

На месте смерти персонажа образуется скелет. Если изучить свой скелет, то персонаж узнает в нём себя.

После смерти персонаж превращается в призрака. На месте смерти образуется скелет, при его изучении персонаж скажет, кто умер и от чего. В режиме Wilderness игроки сразу отправляются к экрану выбора персонажей.

03.01.2017

В игре Don’t Starve после смерти есть возможность воскрешаться. Это можно сделать с помощью:

Если по каким-то причинам игрок не смог возродиться, игра заканчивается и текущий мир становится недоступным. Набранные очки опыта открывают персонажей.

В мультиплеере (DLC Together) при смерти игрок появляется в виде призрака. Для воскрешения нужно подбежать или к алтарю или к мясному чучелу или к своему мертвому телу (если одет амулет).

Разное

Спящий Энт — появляется действие «Атаковать» вместо «Срубить«

  • При генерации мира на карте может появиться место, где энты бродят с самого начала. Их количество обычно больше 5 штук. Это единственный способ встретить энта в первый же день при стандартных настройках.
  • Может появиться, если боссы или шахматная ладья разрушат много деревьев своими атаками (например, продвигаясь по лесу) и будут агрессивны к ним.
  • Есть шанс появления при использовании старого колокольчика посреди большого скопления деревьев.
  • Если энт появился от рубки деревьев не игроком, а существами (например свинами или циклопом-оленем), то он будет нападать именно на того, кто срубил дерево, а не на игрока.
  • Энт теряет интерес к игроку, если убивает кого-то, кто напал на него (хороший напарник в убийстве гончих): например, свина, паука или пчелу. И если вы не начнете рубить деревья неподалеку, то энт про вас и не вспомнит. Если же посадить несколько деревьев вокруг него, то он превратится обратно в дерево. При наведении на это дерево курсора вы увидите надпись: «Атаковать». При атаке такого дерева энт снова встанет и начнет вас преследовать. 
  • Энт не реагирует на рубку шипастых деревьев.
  • Превентивная посадка шишек перед вырубкой не остановит энта. Если вы слишком усердно

    Оживший энт

    рубите, он все равно встанет.

  • До «Всё хорошо, что Максвелл» энт был единственным способом добычи живого бревна.
  • Энт не покрывается снегом зимой.
  • Вам может встретиться натуральная структура — около четырех нейтральных энтов рядом со скелетом шахтёра.
  • Если энт убьёт вас, а вы возродитесь и вернётесь к нему, энт будет нейтрален.

Источники света

Следующие игровые объекты или явления излучают свет, препятствующий атаке Тьмы:

  • условия окружающего мира
    • День и сумерки
    • Полнолуние
    • Молния
    • Свинопокалипсис
  • экипируемые и находящиеся в инвентаре предметы:
    • Термальный камень при максимальном уровне нагрева
    • Фонарь если он экипирован или выброшен (если включен)
    • Лампочка на земле
    • Светящаяся ягода на земле
    • Экипированная шахтёрская каска
    • светильник Джека на земле
    • Экипированный факел
    • Экипированная зажигалка Уиллоу
    • Экипированный магосвет
    • Эффект силового поля тулецитовой короны
    • Экипированные кротокуляры (ночное видение)
    • Экипированный моргенштерн
    • Экипированный или лежащий на земле бутылочный фонарь (если включен)
    • Экипированный на лодке или лежащий на земле лодочный факел
    • Экипированный на лодке или лежащий на земле лодочный фонарь
    • Экипированная на лодке или лежащая на земле смоляная лампа
    • Заряженные обсидиановый топор, обсидиановое мачете или обсидиановое копьё
    • Лежащее дракунье сердце
  • Структуры или объекты мира:
    • Огонь (костёр, кострище или горящие объекты)
    • Готовящий казан (персонаж должен стоять перед ним)
    • Дом свина (не актуально, т.к. свины выключают свет, если персонаж подходит близко)
    • Цветок света (не собранный)
    • Заряженный громоотвод
    • Грибное дерево (не повреждённое)
    • Огонь ночи (с топливом)
    • Свиной факел (с топливом)
    • Иглу
    • Кошмарный огонь или Трещина (пока активны)
    • Древняя псевдонаучная станция
    • Звезда, призванная посохом призывателя звёзд
    • Огонь Максвелла (если персонаж рядом)
    • Статуя Гломмера во время полнолуния (не актуально, т.к. при полнолунии светло)
    • Мозговистый росток
    • Огненный гейзер (пока извергается)
    • Буй
    • Дворец бальфина (если бальфин внутри)
    • Лавовое озеро
  • Персонажи и мобы:

    • Горящие существа
    • Абигейл
    • Свет светлячков (приближение к ним приведет к их разлёту. Если игрок отойдёт, они вернутся почти сразу, что позволит перебегать между двумя или более скоплениями светлячков и пережить ночь. Это можно сделать даже с помощью только одного скопления, постоянно входя и выходя в скопление, хотя это сложнее, и игрок потеряет больше рассудка)
    • Честер (при трансформации)
    • Призрак
    • Проглот пока он бодрствует и/или на голове персонажа
    • WX-78 после удара молнии
    • Искры WX-78 (во время дождя)
    • Бобротень (ночное видение)
    • Любые существо или персонаж, съевшие Светящую ягоду
    • Гончиус стрелятиус во время зарядки его выстрела
    • Заряженная вольт-коза
    • Разгневанная Драконья муха
    • Биолюминесценция
    • Мёртвая радужная медуза
    • Любой персонаж или существо, съевшие дракунье сердце
    • Радужная медуза
    • Любые персонажи и некоторые существа, которые съели мёртвую радужную медузу
    • Надетый на персонаже капюшон-эхолокатор
    • Уилба-оборотень (ночное видение)
    • Любой персонаж или существо, съевшие светящийся ягодный мусс
    • Кальмар
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector