Don’t starve together, подборка 29 модов для предметов и геймплея

Содержание:

Пещеры

В Don’t Starve Together пещеры претерпели некоторые изменения.

Заросшая лестница

Отличия пещер от оригинальной игры

  • Пещеры были объединены в одну огромную и единую «сеть» с несколькими проходами наверх.
  • Нет входа в руины — теперь они подняты в пещеры. Можно встретить как структуры или же биомы.
  • Вместе с руинами наверх перешёл и кошмарный цикл, но изменение оттенка пещер во время кошмара заметно только в руинных биомах.  
  • Новые смешанные биомы.
  • Изменено гигантское щупальце.
  • Новые «натуральные» светящиеся ягоды, которые менее эффективны, но более доступны.
  • Появляются алтари.
  • Новое взаимодействие с реликвиями.
  • Верёвку в подъёме карстовой воронке заменяют лестницы. В режиме «только пещеры» они отсутствуют. В старых версиях встречались, заросшие растениями.
  • Присутствуют часы, окружённые каменной рамкой. Циферблат всегда показывает мир и день, но время суток отображает только вблизи света с поверхности, иначе он становится тёмным.
  • Появляются мышиные пещеры.
  • Появляются .
  • Изменена механика освещения у цветков света.
  • С обновлением «» при создании новых миров пещеры могут быть включены по умолчанию.
  • С обновлением «» добавлено два новых пещерных биома: лунный грот и древний архив. Также, теперь пещеры можно добавить и в мирах, созданных изначально без них.

Исследование местности

Отправьте 1-2 персонажей на исследование местности.
Обращайте внимание на самые полезные локации и запоминайте их расположение
Отмечайте для себя локации на которых большое количество ценных ресурсов.

Проблема исследования местности является одной из самых неопределенных задач в Don’t Starve Together. Разведка даст представление о том, где и какие ресурсы находятся, что позволит команде быстрее развиваться. Но для одного игрока – это слишком объемная задача, если вообще выполнимая. А вот когда карту исследуют сразу несколько персонажей, то команда развивается куда быстрее.

Используйте моды

  1. Моды устанавливаются непосредственно на сервер, и пользоваться их благами сможет каждый игрок, играющий там.
  2. Не все моды предназначены для облегчения игры. Например, некоторые из них открывают новых, более полезных персонажей, а другие – открывают для игроков новые игровые режимы.
  3. Обязательно воспользуйтесь модами, которые делают контроль персонажей и совместную игру еще более комфортной и удобной.

За все время существования Don’t Starve Together на нее вышло множество различных модификаций, которые положительно сказываются на игровом процессе. Список расширений настолько огромен, что иногда даже сложно выбрать подходящий, т.к. все они по-своему полезны и интересны.

Особое внимание стоит обратить на моды с добавлением дополнительных ресурсов, а также на мод, когда все игроки открыты друг другу на карте. Так или иначе, а все модификации Don’t Starve Together еще больше улучшат командный дух стратегии и в значительной степени упростят игровые задачи

Зима близко

  1. Как и в реальной жизни, к зиме в Don’t Starve Together нужно готовиться задолго до ее наступления.
  2. Тяжелее всего дается первая зима, потому что новички попросту не успевают к ней правильно подготовиться.
  3. Подготовка к зиме – это ключевое задание, на котором команда должна сфокусироваться сразу после постройки хорошей базы.

Зима в Don’t Starve Together – это самый опасный период времени. К другим сложностям добавляется еще и ужасный холод, а также новые виды монстров. Но если правильно подготовиться, то и зимой можно не прекращать развиваться.

Изначально стоит позаботиться о теплой одежде. Огонь всегда должен быть под рукой у ваших персонажей. Если получится, то можно запастись термальными камнями, которые сохраняют тепло и передают его членам команды.

  • ТОП-5 лучших персонажей Don’t Starve Together (с ними не придется голодать)
  • ТОП-5 худших персонажей Don’t Starve Together (навсегда оставят голодным)

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Моды на предметы и здания

Эти моды добавляют новые здания, и расширяют возможности для крафта. Подойдут тем игрокам, которые любят классических персонажей, но при этом желают расширить геймплейную составляющую.

Additional Equipment

Мод не добавляет новых персонажей, но значительно расширяет список снаряжения. Мод добавляет:

  • Новую броню
  • Новое оружие
  • Новые инструменты
  • Новые чертежи для крафта
  • Новые ресурсы

Текстуры новых предметов детально проработаны, и выдержаны в классической рисовке игры. Мод понравится тем игрокам, которые уже освоили все базовые крафты, и, желают разнообразия.

Archery mod

Небольшое дополнение, которое добавляет в игру три единицы дальнобойного оружия, чертежи для их изготовления, а также боеприпасы для него. Как правило, это различные виды стрел. Само же оружие – это лук, зачарованный лук, и арбалет.

Мод пригодится игрокам, которые не слишком преуспевают в сражениях, так как позволяет бороться с оппонентами на дистанции.

Water mod

Достаточно широкий мод, который постоянно доделывается. Он добавляет в игру все, что связано с жидкостями, а конкретно:

  • Новые предметы и инструменты. Например, кружка, или ведро. Они, по большому счету, нужны для взаимодействия с механиками внутри мода.
  • Новые постройки. Это могут быть колодцы, водонапорные башни, генераторы воды.
  • Новые рецепты. Это различные напитки, такие как чай, или кофе. Также, в моде есть алкогольные напитки.
  • Новые ресурсы. Чтобы изготавливать напитки, нужна не только вода. Теперь необходимо искать, либо выращивать новые ресурсы, чтобы получить преимущество в игре.

Мод русифицирован, и оптимизирован. Мод понравится игрокам, которые ищут новые геймплейные механики, и пути для расширения игрового процесса.

Advanced structures и advanced farming

Данные моды расширяют ассортимент зданий, и упрощают фарм. Все новые постройки органично вписаны во вселенную, и нарисованы в фирменном стиле.

Первый мод добавляет в игру новые постройки, чертежи для них, и новые механики. В основном, Добавленные сооружения – это разные виды хранилищ, с отличающимися уровнями устойчивости, и новыми взаимодействиями.

Второй же мод упрощает процесс фарма пищи, так как добавляет новую, более плодородную теплицу. Для нее нужно больше ресурсов, но она и приносит в несколько раз больше еды.

Tiny alchemy powers

Данное дополнение немного расширяет, и изменяет обычные механики игры. Мод улучшает систему алхимии. Сам мод включает в себя:

  • Изменение базовых рецептов
  • Изменение способов добычи ресурсов
  • Добавляет новые постройки, такие как, алхимический стол
  • Добавляет новые ресурсы, изменяет старые
  • Добавляет новые рецепты
  • Отлично работает с другими модами, новые предметы можно использовать даже с прочими дополнениями

Мод создан для игрока, который хочет расширить игровое пространство без ключевых изменений. Новые механики и постройки немного упрощают игру, а фарм и крафт становятся разнообразнее.

Lil houses

Мод расширяет количество доступных для постройки домов. Он добавляет небольшие, но комфортные дома. С поддержкой температуры внутри, оборудованные фонарями, новые дома дают убежище герою как ночью, так и днем.

Кроме того, новые дома отрисованы в классическом стиле, и выглядят мило. Это жилище принесет немного уюта в темный и пугающий остров.

Установка модов для Don’t Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню «Моды» происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой «Обновить» (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню «Моды»:

  1. В главном меню есть пункт «Моды». Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню «Моды» или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера — для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Ошибка DirectX в Don\’t Starve Together


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Установка через Steam

Для установки достаточно подписаться в мастерской Steam. Вот подробные шаги, которые нужно сделать для подключения модов:

  1. На странице отдельного мода нажмите кнопку
  2. Повторите это для всех модов, которые вам нравятся
  3. Дождитесь, когда Steam их скачает (автоматически, почти моментально)
  4. Запустите игру, войдите в меню
  5. Выберите моды, которые хотите активировать (их можно оставить неактивными, тогда они не повлияют на игру)
  6. Нажмите кнопку

Сразу после нажатия кнопки «Моды» происходит актуализация файлов для них. После нажатия кнопки «ОК» утверждается список активных модов.

Если позднее вы захотите отключить некоторые моды, то это можно сделать также, просто зайдя в меню «Моды» и деактивировать их.

Steam будет автоматически обновлять моды по мере того, как их авторы будут закачивать новые версии в мастерскую Steam. Вам не нужно скачивать их вручную. Даже в случае нестабильности, она может пройти сама собой через некоторое время, когда автор мода доработает его. Для актуализации вам нужно всего лишь зайти ещё раз в меню «Моды». Хотя, если в модификации появятся новые особенности, то не лишним будет также посетить страничку мода в мастерской Steam, чтобы узнать о них.

Актуализация модов в самой игре.

Новые версии модов Steam скачивает в свою особую папку, не связанную с игрой напрямую. Они будут недоступны, пока вы не актуализируете их. Чтобы это сделать, нужно зайти в меню «Моды» и выйти из него. В момент захода в это меню игра начинает копировать обновленные версии модов к себе (картинка справа).

У себя в папке «mods» игра создает подпапку для каждого мода, и называет автоматически «workshop-253290802». Число может быть любое. Это число является id мода в стиме. Когда вы посещаете страничку мода в стиме, то в строке адреса увидите соответствующее число в такоем виде: «filedetails/?id=253290802».

Учтите, что если вы вручную вносили правки непосредственно в файлы модификаций, то после захода в меню «Моды», ваши правки будут затёрты последними официальными версиями модов (от их авторов).

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Don\’t Starve Together не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Звук в Don\’t Starve Together отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Don\’t Starve Together и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Don\’t Starve Together и проверить результат.

Почему Klei Entertainment отказалась от отсутствия мультиплеера?

Анимированный постер Don’t Starve Together.

Начало пути

Постер Don’t Starve Together.

Когда-то Don’t Starve подразумевалась как лучшая песочница с одиночной игрой в будущем. Тогда всё шло своим чередом: третий слой пещер казался разработчикам перспективной идеей и Klei Entertainment могли не обращать внимания на фанатов. Но их ожидания были переоценены: неожиданные потери продаж, активности, положительных комментариев заставили задуматься: «А всё ли мы делаем правильно?». Идеи, которые находились в стадии моделирования фантазий разработчиков, были пересмотрены. Лучшие свои задумки (осень, весна, новые биомы) они оставили, выделив на их рассмотрение больше времени. Свои худшие (новый слой, больше камушков) они выбросили (со стороны такие новшества выглядели как самодублирование и стремление добавить в игру всё-всё-всё, что приходит в голову).

Итак, было решено прислушаться к толпе. Лучшими идеями стали считаться у команды те, которые получали больший отклик.

Возрождение

Бросать разработку никто не собирался, игра не была полноценна. И без всяких анонсов, без всяких намёков и шума Klei Entertainment замкнулись в себе и стали размышлять, чего нужного в Don’t Starve нет. Отсутствие любых анонсов объяснялось глубоким продумыванием мелочей, время на принятие решений было крайне неопределённым. Долго, однако, они не молчали, и уже очень скоро произошёл анонс.

Результатом глубочайшего аналитического труда стало загружаемое обновление «Reign of Giants».

А мультиплеер?

Любую идею фаната можно отвергнуть, если ты — успешный разработчик игр, а уж тем более команда из дюжины таких. Зачем прислушиваться к обычному люду, когда вашу игру обсуждают везде, сама она в топе по популярности и к тому же хорошо продаётся?Идея совместной игры казалась такой команде бесперспективной, бессмысленной и обладающей низким КПД: много работы (внедрение сети), мало пользы (наверняка никому этот мультиплеер и не нужен будет) и необходимость поддержки.

Воистину многие говорили, что мультиплеер идеально впишется в Don’t Starve, но в то время у компании не было особого желания делать то, польза чего была для них не очевидна.

Примерная модель разговора того времени:

— Мультиплеер сделаете?— Нет.— Когда-либо, быть может, подумаете о нём?— Никогда.— А можно хотя бы я сам всё сделаю через мод, а вы потом как официальное обновление его реализуете?— Кишка тонка.

Провал относительно большого числа идей смягчил нравы Klei Entertainment: они перестали открещиваться от «сомнительного» новшества и перестали думать о сетевой игре как о том, что бы никогда не пригодилось человечеству.

Многое поменялось: у Klei достаточно жажды наживы, чтобы осуществить то, что заставит вас не забыть о Don’t Starve ещё некоторое время.

Klei Entertainment не окажутся в проигрыше в любом случае, и пусть делается то, чего хотят фанаты.

Моды на новые механики

Это небольшие полезные надстройки. Они расширяют возможности игрока, добавляют новые рецепты, исправляют старые. Эти моды добавляют новые взаимодействия как с предметами, так и с самой игрой.

Dumos

Самая важная надстройка для игроков с нелицензионной версией игры. Она отключает встроенное обновление модов (если в пиратской сборке оно не было выключено), что позволяет взаимодействовать с модами прямо из главного меню игры.

Также, дополнение может использоваться, чтобы нивелировать ошибки, связанные с автообновлением модификаций. В остальном же, это мастхев пирата.

Camp Cuisine

Простой мод, который добавляет 26 новых рецептов для котла. Он не добавляет новых ресурсов, и новых возможностей для гринда. Сама механика мода упрощена до предела, что позволяет его использовать с другими расширениями.

Не забывайте про сельское хозяйство

  1. Сельское хозяйство не должно простаивать. Всегда используйте семена и рассаду, чтобы заново посадить «огород» и восполнить ресурсы.
  2. Игровое время в Don’t Starve Together проходит очень быстро, поэтому восполнять ресурсы еды приходится часто. Сельское хозяйство – идеальный способ не допускать голодания персонажей.
  3. Высаживая «огород», старайтесь систематизировать рассаду, дабы впоследствии можно было удобнее ей заниматься и быстрее получать ресурсы.

Сельское хозяйство – это один из самых важных аспектов Don’t Starve Together, ибо может быть такое, что на карте окажется очень мало полезных ресурсов и еды. Разработчики сделали все максимально простым. Не хватает ресурсов – возьми и вырасти. В игре важны даже трава и деревья, не говоря уже о съедобных растениях.

Таким образом, выращивая ресурсы у себя под боком, команда получает отличную возможность обеспечить себя всем необходимым на ближайшее время, что положительно скажется на ее развитии.

Низкий FPS, Don\’t Starve Together тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Don\’t Starve Together). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Моды на персонажей

Эти моды помогут разнообразить геймплей, добавить новых персонажей из смежных фандомов (и не только), добавить новые предметы. Все это расширяет игровое пространство, и дополняет геймплей. Пригодится тем игрокам, которым наскучили базовые персонажи, либо фанатам смежных фандомов.

Персонажи из undertale

На данный момент есть моды на четырех персонажей: Азриэля, санса, Фриск, и Маффет. Моды называются соответствующе. Вот, чем выделились персонажи:

Азриэль Дриимурр

Молодой принц получает в начале игры амулет в форме сердца, и венок. Его урон снижен на 20 процентов, он любит цветы, и садоводство. Получает больше очков рассудка за цветы, чем другие герои, а также его не ранят розы.

Персонаж проработан, для него сохранена оригинальная озвучка из игры, а также добавлен внешний вид бога гиперсмерти.

Санс

Весельчак – скелет недалеко ушел от основного канона. Он все так же имеет мало здоровья, наносит много урона, включая урон кармой, и все так же много ест. При себе со старта он имеет большой запас провианта. Также, санс имеет иммунитет к холоду, и высокие показатели рассудка, и сытости (хоть и опустошается шкала быстро).

Из особенностей персонажа можно отметить оригинальную озвучку, увеличенную скорость передвижения, умение крафтить некоторые предметы без верстака.

Фриск

Последний ребенок получил сразу же две формы. Первая – Фриск, вторая – Чара. Переключение между этими формами отнимает здоровье, а формы разительно отличаются друг от друга.

Фриск – миролюбивый персонаж. Они восстанавливают много здоровья от предметов, а окружающий мир менее агрессивен по отношению к ним. Также, Фриск имеет немножко повышенную защиту от урона, но и сами они наносят меньше урона в бою.

Чара – абсолютная противоположность. Окружающий мир ее боится, а восстанавливать здоровье она не может в принципе. Тем не менее, персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, и почти двойной множитель наносимого урона. Также, рассудок чары нельзя пошатнуть.

Персонаж начинает игру с кинжалом, и пластырем.

Маффет

Королева пауков получила наименее интересный дизайн из всех персонажей фандома. Ее ключевые особенности – базовый набор предметов, возможность получать паучков в качестве союзников, и увеличенная защита рассудка при поедании монстров.

Также, Маффет сама является монстром, а потому окружающий мир к ней настроен крайне враждебно. На этом особенности королевы пауков закончены.

Wisp, winter, wei

Мод придется по душе любителям кошек, так как добавляет сразу трех котов в качестве игровых персонажей. Коты предполагают абсолютно разный подход к игре, и геймер сможет найти персонажа «под себя».

Висп – уличный кот. Он обладает крепким рассудком, экономным желудком, быстрыми ногами, и сильными ударами. Однако, он может есть только мясо. По легенде, это кот — бродяжка, которого жизнь научила приспосабливаться к самым разным трудностям.

Винтер – домашний кот, теплый, и пушистый. Чем больше у него шерсти – тем устойчивее он к холоду, а если ее состричь – можно получить особые ресурсы. Сам по себе Винтер – танк. Он неповоротлив, имеет большой запас здоровья, и сытости. Это крепкий домашний питомец, который переживет даже самую холодную ночь.

Вей тоже домашний кот, но у него очень нервозный характер. Это персонаж для настоящих хардкорщиков, он слаб, может питаться только растениями, и его рассудок кончается крайне быстро. Но, он обладает идеальным зрением в темноте, и самой большой скоростью среди трех котов.

Max the shapeshifter

Мод, который добавляет нового уникального персонажа – Макса. Сам по себе персонаж имеет низкий запас здоровья, но обладает крепким желудком, и трезвым рассудком. Кроме того, он наносит на 50% меньше урона.

Но, главная особенность персонажа – возможность копировать особенности героев из базовой игры, получая их преимущества. На каждую смену вида тратится здоровье, кроме возвращения к исходному виду.

Данный персонаж подойдет тем игрокам, которые ценят гибкость в игре, и умение адаптироваться к окружающим условиям.

Появляется чёрный экран в Don\’t Starve Together

  • Драйверы установлены/обновлены, но Don\’t Starve Together всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Don\’t Starve Together и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Don\’t Starve Together и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Постройте качественную и защищенную базу

  1. Выберите идеальное местоположение для лагеря. Желательно, чтобы рядом находились хорошие ресурсы и еда. Не забывайте про прикрытие со стороны различных существ.
  2. База должны располагаться в таком месте, откуда можно легко проводить исследования мира.
  3. При создании лагеря рассчитывайте места для большого количества хранилищ. Желательно, чтобы на земле лагеря можно было высаживать сельскохозяйственные культуры. Также лагерь должен быть максимально безопасным местом для вашей команды.

Don’t Starve Together, в плане постройки базы, мало чем отличается от других игр в подобном жанре. Качественный лагерь – это место, куда можно будет приносить добычу и ресурсы, где можно безопасно развивать науку, технику и алхимию, где команда будет чувствовать себя в безопасности и откуда она сможет достойно обороняться, особенно в ночное время суток, когда монстры выходят «на охоту».

Что касается защиты базы, то ее можно усилить, возведя те же стены. Лагерь может служить и своеобразной точкой сбора, где будут встречаться все игроки. Однако Don’t Starve Together – уникальная игра, которая не ставит никаких рамок.

Можете играть и без базы, но в этом случае придется поднапрячься и действовать куда более изолированно и аккуратно.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены четыре новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд, Вурт и Ванда.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Распределение задач

  1. Каждый член вашей команды должен заниматься определенной задачей.
  2. Старайтесь не допускать простоев, вне зависимости от времени суток и сезона.
  3. Чтобы не путаться, составьте список заданий и распределите их между персонажами.

Правильное распределение задач позволит команде выжить. Если же бездумно раздавать приказы, то персонажи попросту не смогут выполнить их все. Например, если отправить всех на поиск еды, то некому будет защищать лагерь, или наоборот.

В игре есть несколько направлений, на которые нужно обращать внимание: поиск еды, создание оружия, создание оборонительных построек, развитие сельского хозяйства, развитие науки и техники, сражения и многое другое. Одному игроку физически очень сложно все это контролировать, поэтому и нужно распределять задачи в команде

Разное

  • На сайте игры (DontStarveTogether.com) проходила регистрация на получение игры.
  • Разработчики ослабили некоторых персонажей для меньшего разрушения и баланса PvP (хотя, к сожалению, PvP в игре притянуто за уши). Возможно, их изменят в ходе дальнейшей разработки игры.
  • Изменилась карта, на ней появился «туман войны», который показывает, что вы видели в последний раз.
  • У разработчиков были намёки на добавление новых персонажей. Возможно, они будут нацелены на кооперативную игру.
  • Вышел из беты 21 апреля 2016 года.
  • Игрок, создавший сервер, может откатывать игру до последнего сохранения.
  • Ознакомиться с историей обновлений можно здесь.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector