Уничтожитель

Добыча [ ]

Добыча для любого сундука определяется местом, в котором он находится. Каждый сундук содержит один основной предмет и набор случайно выбранных обычных предметов. Первичный предмет сначала помещается в сундук, затем проверяется каждый «набор» обычных предметов, чтобы увидеть, будет ли он добавлен. Если выбран набор для добавления, в сундук добавляется один предмет из списка.

Наборы отображаются в списке ниже, разделенном горизонтальными границами. Например, Деревянная стрела и сюрикен находятся в одном наборе, поэтому они никогда не появятся в одном сундуке.

Подземный

  • У Extractinator шанс появления ниже, чем у других основных предметов, на 5%.
  • Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
  • Золотой сундук без хижины может появиться над землей (но не на поверхности) и все еще может содержать свою обычную добычу, хотя это очень редко.

    В  Настольная версия и Однако в мобильной версии Золотые сундуки часто появляются вне кают.

  • В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы
Элемент Количество
Кольцо регенерации 1
Магическое зеркало 1
Облако в бутылке 1
Сапоги Гермеса 1
Булава 1
Зачарованный бумеранг (только на) 1
Шипы для обуви 1
Ракетница 1
Вспышка 25-50
Экстрактор 1
Общие предметы
Шанс Элемент Количество
33,33%
1 из 3
Бомбить 10-19
20%
1 из 5
Статуя ангела 1
33,33%
1 из 3
Веревка 50–100
50%
1 в 2
Железный слиток 5-14
Свинцовый стержень
Серебряный слиток
Вольфрамовый стержень
50%
1 в 2
Деревянная стрела 25–49
Сюрикен
50%
1 в 2
Малое лечебное зелье 3-5
66,67%
2 в 3
Зелье регенерации 1-2
Зелье сияния
Зелье Ночной Совы
Зелье быстроты
Зелье стрельбы из лука
Зелье Жабр
Зелье Охотника
Зелье горного дела
Зелье Чувства Опасности
50%
1 в 2
Факел 10-20
66,67%
2 в 3
Вызов зелья 1-2
50%
1 в 2
Серебряная монета 50-89

Пещера

  • Золотые сундуки, которые появляются в пределах 250 блоков на дне мира, будут генерировать те же самые обычные предметы, что и теневые сундуки .
  • Лавы Шарм имеет более низкие икру шансов , чем другие первичные предметы, на уровне 2,5%, и может быть найден только в тех местах , где лава начинает появляться в нормальных Кавернах биома.
  • Extractinator так же имеет только 5% шанс, хотя это может породить в любой Золотой сундук.
  • Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
  • В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы
Элемент Количество
Кольцо регенерации 1
Магическое зеркало 1
Облако в бутылке 1
Сапоги Гермеса 1
Зачарованный бумеранг (только на) 1
Шипы для обуви 1
Ракетница 1
Вспышка 25-50
Экстрактор 1
Оберег лавы 1
Счастливая подкова (только на) 1
Волчий клык 1
Общие предметы
Шанс Элемент Количество
20%
1 из 5
Подозрительно смотрящий глаз 1
33,33%
1 из 3
Динамит 1
25%
1 из 4
Стрела шута 25-50
50%
1 в 2
Серебряный слиток 3-10
Вольфрамовый стержень
Слиток золота
Платиновый слиток
50%
1 в 2
Пылающая стрела 25-50
метательный нож
50%
1 в 2
Зелье Исцеления 3-5
66,67%
2 в 3
Зелье Спелеолога 1-2
Зелье Оперения Пера
Зелье Ночной Совы
Зелье хождения по воде
Зелье стрельбы из лука
Зелье гравитации
33,33%
1 из 3
Зелье шипов 1-2
Зелье хождения по воде
Зелье невидимости
Зелье Охотника
Зелье Чувства Опасности
Зелье телепортации
50%
1 в 2
Вызов зелья 1-2
50%
1 в 2
Факел 15–29
Светящаяся палочка
50%
1 в 2
Золотая монета 1-2

Подземелье

  • Золотые сундуки в темнице заблокированы, и для открытия каждого из них требуется один золотой ключ .

    Обычные деревянные сундуки в подземелье всегда появляются с одним золотым ключом вместе с обычными предметами, зависящими от высоты.

  • Золотые сундуки в темнице будут содержать один из следующих уникальных предметов, а также некоторые из обычных золотых сундуков, перечисленных выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или . У них также есть шанс 12,5% содержать Bone Welder и 33,3% шанс содержать Shadow Key на Настольная версия и Мобильная версия . См. для получения информации о распределении предметов среди всех золотых сундуков в подземелье.
Уникальные предметы
Волшебная ракета
Мурамаса
Кобальтовый щит
Аква Скипетр
Голубая луна
Пистолет
Доблесть
Теневой ключ

Пирамида

  • Помимо перечисленных здесь основных предметов, Золотые сундуки в Пирамиде также будут содержать обычные предметы Золотого сундука, перечисленные выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или .
  • В маски Фараона всегда будет появляться с Robe фараона .
Основные предметы
Маска фараона
Одеяние фараона
Песчаная буря в бутылке
Летающий ковер

Основные[]

Простой режим

Название Описание
Рука Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную».
Верстак Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони.
ПечьАдская кузня Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима.
Железная наковальняСвинцовая наковальня Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели.
Размещённая банкаАлхимический стол Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓.
Лесопилка Создание различной мебели, а также ткацкого станка.
Ткацкий станок Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него.
Стол и стул Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов.
Верстак и стул Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков.
КотелокКотёл Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку.
Мастерская инженера Создание комбинированных версий аксессуаров.
Наполнитель Создание флаконов.
Чан для красителей Создание красителей и краски.
Демонический алтарьБагровый алтарь Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце.

Сложный режим

Название Описание
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима.
Адамантитовая кузняТитановая кузня Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая)
Книжный шкаф Создание магического оружия.
Хрустальный шар Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада.
Автоматический молоток Создание грибнитовых слитков.
Манипулятор древних Создание предметов из лунных фрагментов и люминита.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Содержимое[]

Участок карты, на котором показан слой пещер

Сущности

  • Чёрный слизень
  • Мать слизней
  • Слизень-детёныш(от матери слизней)
  • Гигантский червь
  • Скелет
  • Пещерная летучая мышь
  • Голубая медуза
  • Пиранья
  • Саламандра
  • Речной рак
  • Гигантская улитка
  • Скелет-шахтёр(иногда)
  • Шахтёр-вампир 
  • Тим(редко)
  • Нимфа(редко)
  • Пинки(редко)
  • Кошенильный червец(иногда)

В сложном режиме:

  • Бронированный скелет
  • Землекоп
  • Гигантская летучая мышь
  • Рыба-удильщик
  • Зелёная медуза
  • Каменный голем
  • Скелет-лучник
  • Рунический волшебник(редко)

Живность:

  • Феи
  • Мышь
  • Золотая мышь(редко)
  • Улитка

Уникальные сокровища

В золотых сундуках:

  • Статуя ангела
  • Браслет восстановления
  • Облако в банке
  • Зачарованный бумеранг(только на  )
  • Промывочная машина
  • Сигнальная ракетница
  • Сапоги Гермеса
  • Амулет лавы( только на на уровне лавы  на всех уровнях )
  • «Булава»
  • Магическое зеркало
  • Шипы на ботинки
  • Волчий клык 

Уникальные предметы

С гигантских червей и землекопов:

С пещерных летучих мышей, саламандр, гигантский улиток, речных раков и гигантских летучих мышей:

С саламандр, гигантский улиток, речных раков, матери слизней и пираний:

С саламандр, гигантский улиток, речных раков:

  • «Ралли»(редко)
  • Чипсы(редко)

С гигантских летучих мышей:

С пещерных летучих мышей:

С шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:

  • Рубашка шахтёра(иногда)
  • Штаны шахтёра(иногда)

Со скелетов-шахтёров:

  • Костяная кирка(редко)
  • Каска шахтёра(редко)
  • Стейк(редко)

С шахтёров-вампиров:

С пираний и рыб-удильщиков:

С рыб-удильщиков:

С пираний, скелетов, шахтёров-вампиров и скелетов-шахтёров:

С Тима:

С голубых и зелёных медуз:

С голубых медуз в ветреные дни:

С зелёных медуз:

С нимф:

С кошенильных червецов:

С Пинки:

Со скелетов:

  • Древний железный шлем(редко)
  • Древний золотой шлем(редко)
  • Костяной меч(редко)
  • Череп(очень редко)

С каменных големов:

С бронированных скелетов:

  • Лучевой меч(редко)
  • Полироль для доспеха

Со скелетов-лучников:

  • Магический колчан(иногда)
  • «Позвоночник»(иногда)

С рунических волшебников:

  • Руническая шляпа(всегда)
  • Руническая мантия(всегда)

С поверхности:

  • Зачарованный меч(крайне редко)
  • Террагрим(невероятно редко / только на )
  • Архалис(невероятно редко / только на *ERR)

На рыбалке:

  • Чешуйчатый трюфель(при определённых условиях в сложном режиме)
  • Голубая медуза (наживка)
  • Зелёная медуза (наживка)(в сложном режиме)

Музыка

№7 Стена плоти – последний бой перед сложным режимом

Этот босс появляется в преисподней. После победы над ним мир игрока переходит в сложный режим с усиленными врагами, новыми биомами, в том числе, постоянно расширяющимся Освящением.

Если Королева пчел уже была побеждена, то сражение со Стеной Плоти проблем не вызовет. Пчелонаты лишат это «создание» глаз, а на поле боя появятся Пиявки, преследующие героя. Нужно создать длинную платформы и подготовить достаточно количество гранат, чтобы суметь закидать ими врага. Вызывать босса может Демон Вуду, несущий куклу-вуду над лавой, либо целенаправленный бросок этого предмета, добытого после убийства Демона.

Вступайте в бой со Стеной Плоти только в том случае, когда готовы к сложному режиму, поскольку вернуться назад будет нельзя.

Прохождение боссов сложного режима в Terraria 1.4

После победы над Стеной Плоти игроку предстоит продолжить свой путь в сложном режиме. Здесь битвы станут еще ожесточеннее, а боссы – искуснее. Подготовиться к сражениям можно, собрав разные ценности:

  • можно отправиться пофармить Подражателей в Освящении;
  • приобрести Лиственные крылья у Шамана в Джунглях;
  • начать уничтожать Алтари, чтобы в мире появлялась редкая руда и т.д.

Только при развитии достаточного уровня силы можно отправлять к первому и последующим боссам Террарии в сложном режиме.

Недоступные[]

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Недоступный предмет Предмет(ы) или эффекты, представленные в этом разделе существуют как полноценные игровые предметы, но не могут быть получены посредством обычного игрового процесса.

Предмет(ы), указанные ниже, недоступны без использования каких-либо читов или взломов.

  • Вихревой топор
  • Вихревая бензопила
  • Вихревой молот
  • Топор туманности
  • Бензопила туманности
  • Молот туманности
  • Топор солнечной вспышки
  • Бензопила солнечной вспышки
  • Молот солнечной вспышки
  • Топор звёздной пыли
  • Бензопила звёздной пыли
  • Молот звёздной пыли

Призыватель

Призыватель (Summoner) — класс, призывающий союзных прислужников (миньонов), управляющий и усиливающий их при помощи хлыста. Очень сильно зависит от аксессуаров (Автоатака хлыста, увеличение количества прислужников) . Со временем класс получает улучшения в виде увеличения количества прислужников, повышения их эффективности и появления дополнительных эффектов у хлыстов. Стоит отметить, что среди призываемых существ есть спутники (двигающиеся за игроком) и башни (статичные объекты, число которых увеличивается за счет отдельных аксессуаров из дополнения «Этерианский Кристалл»), поэтому актуально говорить об условном делении на подклассы — призыватель башен и призыватель спутников. Имеет низкую степень защиты.

Лучшей бронёй для призывателя спутников является броня звёздной пыли , а для призывателя башен — Красная броня всадника, броня шиноби-диверсанта, броня рыцаря Вальхаллы, броня тёмного творца, покупаемые за медали защитника у Трактирщика.

Лучшей модификацией призывающего оружия, как правило, является «Беспощадный» (Ruthless)

В арсенал призывателя входят (обычного призывателя спутников) | | (для призывателя башен), а также различные аксессуары и баффы для увеличения числа прислужников.

Лучшее оружие в большинстве ситуаций — Террапризма и Посох Звездного Дракона.

Борьба с монстрами и дроп с них[]

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз (стараясь не касаться их): бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 (количество оставшегося здоровья можно посмотреть, направив курсор мыши на врага). Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет (с версии 1.4 любой короткий меч теперь бьет по направлению курсора). Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на бóльшее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния, соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы.
Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Гель — часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Используется для производства факелов, при варке зелий, а также — для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины (также предмет первой необходимости) всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Кандалы — выпадающий из зомби аксессуар, который дает бонус +1 к вашей броне. Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне.

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху (Несмотря на то, что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц и у вас нет золотого или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.)

Рождество

Дом с Рождественскими атрибутами

Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.

Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).

История изменений

  • Версия 1.2.3:

    • Выпадает 15 .
    • Уходит, когда все игроки побеждены.
    • Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
    • Может выпасть маска плантеры.
    • Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
  • Версия 1.2.1.2:

    • У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
    • Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
    • Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
    • Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.

Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».

  • Версия 1.2.0.3.1:

    • Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
    • Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
  • Версия 1.2.0.3:

    • Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
    • Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.

Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.

Описание

Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.

Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.

Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:

  1. В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. ​Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
  2. При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.

Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.

После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.

  • При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
  • После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
  • Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.

До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Список достижений Xbox

Существует 30 достижений, которых вы сможете разблокировать в версии Xbox360.

Изображение Название достижения Описание Очки в Xbox Live Подсказка
Home Sweet Home (Дом, милый дом) К вам заселился Гид! 20
All in the Family (Вся семья) К вам заселились все НИПов! 10 Санта Клаус не нужен
Rock Bottom (Нижний край) Вы достигли дна мира! 10
Exterminator (Истребитель) Вы уничтожили каждого босса! 25 Также включает в себя Великую Виверну, Короля слизней и Окрама.
Slimer (Слизнер) Вы убили каждый тип слизней! 10
Challenge Accepted (Вызов принят) Вы открыли Хардмод! 10
Maxed Out (Прокачан по максимуму) У вас максимальные здоровье и мана! 15
Corruptible (Портящийся) Ваш мир повреждён! 10 Как минимум 50%, прогресс можно узнать у Дриады.
Hallowed Be Thy Name (Ныне имя твоё будет «Освящённый») Ваш мир освящён! 10 Как минимум 50%, прогресс можно узнать у Дриады.
Ophthalmologist (Офтальмолог) Вы убили Близнецов! 15
Bona Fide (Костяная Битва) (см. примечания) Вы убили Скелетрона Прайма! 15
Ride the Worm (Наездник на Черве) Вы убили Уничтожителя! 15
Marathon Runner (Марафонец) Вы прошли больше 42 километров! 20 Около 68898 блоков
Landscaper (Ландшафтный дизайнер) Вы сломали больше 10000 блоков! 15
Crowd Control (Управление толпой) Вы уничтожили армию гоблинов! 15
Survivor (Выживший) Вы пережили свою первую ночь! 10
Icarus (Икар) Отсюда можно только вниз! 10
Vanity of Vanities (Суета сует) (см. примечания) Выглядишь хорошо! 10 Займите все декоративные (?) слоты брони
Pet Hoarder (Собиратель питомцев) Кажется, вам нравятся питомцы. 10 соберите всех питомцев (включая консольных)
Terraria Student (Ученик Террарии) Начните обучение! 5
Terraria Expert (Эксперт Террарии) Вы завершили обучение! 5
Be Prepared (Будь готов) Вы готовы к битве! 15 Активируйте одновременно 5 баффов.
Airtime! (Время воздуха!) (см. примечания) Наслаждайтесь видом. 10 Оставайтесь в воздухе достаточно долго (Несколько более коротких раз подряд тоже подойдут)
Blacksmith (Кузнец) Вы мастер-кузнец! 15 Скрафтите 300 предметов на наковальне (Рекомендуем: Мушкетный патрон)
I’m Smelting! (Я плавлюсь!) Вы выплавили 10000 слитков! 20
A Knight in Shining Armours (Рыцарь в сияющей броне) Вы получили каждый тип брони. 15 Для достижения надо хотя бы один раз экипировать каждую броню
Engineer (Инженер) Вы поставили 100 проводов! 10
Red Moon Rises (Красная луна восходит) Вы пережили Кровавую Луну! 10
Crafty (Скрафтил) (см. примечания) Вы использовали каждую станцию крафта! 20
To Hell and Back (В ад и обратно) Вы были в Аду и вернулись, не умирая! 20 Не считается, если вы использовали магическое зеркало.

Модификации оружия

Универсальные

Цепи, копья, бумеранги (кроме светового диска и бананаранга), йо-йо, бензопилы и буры (в том числе буропил) имеют только универсальные префиксы (так как они не могут иметь модификаций скорости). Лучшим префиксом для буров, не имеющих отбрасывания, является Демонический (Demonic). Универсальные модификации могут иметь и все остальные виды оружия. Лучший универсальный префикс — Божественный (Godly).

Префикс English Урон Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Острый Keen +3 % +1 +12.36 %
Превосходный Superior +9% +3 % +10 % +2 +64.51 %
Сильный Forceful +15 % +1 +32.25 %
Сломанный Broken −30 % −20 % -2 -68.64 %
Поврежденный Damaged −15 % -1 -27.75 %
Поддельный Shoddy −10 % −15 % -2 -41.48 %
Вредный Hurtful +10 % +1 +21.00 %
Крепкий Strong +15 % +1 +32.25 %
Отталкивающий Unpleasant +5 % +15 % +2 +45.81 %
Слабый Weak −20 % -1 -36.00 %
Беспощадный Ruthless +18 % −10 % +1 +12.78 %
Божественный Godly +15 % +5 % +15 % +2 +111.63 %
Демонический Demonic +15 % +5 % +2 +60.02 %
Усердный Zealous +5 % +1 +21.00 %

Общие оружия

Всё оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, или магическое оружие может иметь эти модификации.

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Быстрый Quick +10 % +1 +21.00 %
Смертоносный Deadly +10 % +10 % +2 +46.41 %
Проворный Agile +10 % +3 % +1 +35.96 %
Ловкий Nimble +5 % +1 +10.25 %
Убийственный Murderous +7 % +6 % +3 % +2 +44.54 %
Медлительный Slow −15 % -1 -27.75 %
Вялый Sluggish −20 % -2 -36.00 %
Ленивый Lazy −8 % -1 -15.36 %
Раздражающий Annoying −20 % −15 % -2 -53.76 %
Угрожающий Nasty +5 % +10 % +2 % −10 % +1 +16.87 %

Оружие ближнего боя (лучшая модификация — «Легендарный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Размер Отбрасывание Ранг Цена
Большой Large +12 % +1 +25.44 %
Массивный Massive +18 % +1 +39.24 %
Опасный Dangerous +5 % +2 % +5 % +1 +31.47 %
Свирепый Savage +10 % +10 % +10 % +2 +77.16 %
Колкий Sharp +15 % +1 +32.25 %
Заострённый Pointy +10 % +1 +21.00 %
Крошечный Tiny −18 % -1 -32.76 %
Ужасный Terrible −15 % −13 % −15 % -2 -60.49 %
Маленький Small −10 % -1 -19.00 %
Тусклый Dull −15 % -1 -27.75 %
Несчастливый Unhappy −10 % −10 % −10 % -2 -46.86 %
Громоздкий Bulky +5 % −15 % +10 % +10 % +1 +16.62 %
Постыдный Shameful −10 % +10 % −20 % -2 -37.27 %
Тяжелый Heavy −10 % +15 % +7.12 %
Лёгкий Light +15 % −10 % +7.12 %
Легендарный Legendary +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Оружие дальнего боя (лучшая модификация — «Нереальный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Скорость полёта снарядов Отбрасывание Ранг Цена
Зрячий Sighted +10 % +3 % +1 +35.96 %
Скоростной Rapid +15 % +10 % +2 +60.02 %
Стремительный Hasty +10 % +15 % +2 +60.02 %
Устрашающий Intimidating +5 % +15 % +2 +45.81 %
Смертоносный Deadly +10 % +5 % +2 % +5 % +5 % +2 +75.38 %
Стойкий Staunch +10 % +15 % +2 +60.02 %
Ужасный Awful −15 % −10 % −10 % -2 -52.60 %
Летаргический Lethargic −15 % −10 % -2 -41.48 %
Неуклюжий Awkward −10 % −20 % -2 -48.16 %
Мощный Powerful +15 % −10 % +1 % +1 +11.45 %
Безумный Frenzying −15 % +15 % -4.45 %
Нереальный Unreal +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Магическое оружие (лучшая модификация — «Мифический»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Затрата маны Отбрасывание Ранг Цена
Мистический Mystic +10 % −15 % +2 +60.02 %
Искусный Adept −15 % +1 +32.25 %
Мастерский Masterful +15 % −15 % +5 % +2 +92.83 %
Неумелый Inept +10 % -1 -19.00 %
Невежественный Ignorant −10 % +20 % -2 -48.16 %
Невменяемый Deranged −10 % −10 % -1 -34.39 %
Интенсивный Intense +10 % +15 % -1 -12.58 %
Запретный Taboo +10 % +10 % +10 % +1 +18.59 %
Небесный Celestial +10 % −10 % −10 % +10 % +1 +43.50 %
Яростный Furious +15 % +20 % +15 % +1 +11.94 %
Маниакальный Manic −5 % +10 % −10 % +1 +18.59 %
Загадочный Mythical +15 % +10 % +5 % −10 % +15 % +2

+209.85 %

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Монстры

Франкенштейн Вампир Наблюдатель
Фриц Болотное чудовище
Существо из глубин Одержимая

После убийства механических боссов:

Жнец

После убийства Плантеры:

Мотрон Детёныш Мотрона Мясник Смертельные сферы
Человек-муха Пинхед Псих

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector