Новый герой marci уже в клиенте dota 2!

Другие варианты героя

Рано или поздно Валькирия появится в Dota 2, но нет никаких гарантий, что Valve выпустят этого персонажа в декабре 2020. Есть вероятность, что разработчики поберегут героя к The International 10, который все еще планируется провести в Стокгольме. Поэтому кратко пройдёмся по другим вариантам:

Puppet Master – почти готовый персонаж из HoN, управляющий врагами как марионетками. Ему мы посвятили отдельный материал, и хочется верить, что герой с такой интересной механикой появится в Доте.

Vampire/Вампир – ещё один персонаж, которого связывают с HoN, хотя это довольно стандартное имя. Кроме того, один из артов того же Drew Wolf немного напоминал способности духа/вампира, которые можно найти в игре.

Rat King/Mouse – у Snapfire и Void Spirit есть реплики с обращением к мышиному персонажу. Некоторые думают, что это может быть что-то похожее на Энно из Underlords, судя по названиям способностей.

Corpse Mother – у персонажа всего четыре абилки. Значит, над ним работа только началась, либо он уже полностью готов и скоро будет введен в игру. Названия способностей указывают на то, что это будет фулл-саппорт. 

Кроме того, есть и другие персонажи, но о них в игре ещё меньше информации. Возможно, Valve просто готовят сюрприз – или действительно готовы выпустить Валькирию, оправдав реплики Mars и TI10 в Стокгольме. Как вы считаете?

Способности героя

Как уже было сказано, Dawnbreaker обладает тремя активными способностями и одним пассивным навыком.

Starbreaker – Валора делает три вращения молотом, нанося урон всем противникам вокруг себя. Последний удар ненадолго оглушает врагов, непосредственно находящихся перед героем.

Способность выглядит достаточно сложной в исполнении. Если на стадии лайнинга к противникам можно легко подойти вплотную, потом Валоре понадобится средство доставки в гущу врагов, например Blink Dagger.

Celestial Hammer – Dawnbreaker метает небесный молот в противника, нанося урон всем задетым врагам. Вскоре оружие возвращается к своей хозяйке, оставляя за собой огненный след. Впрочем, этот процесс можно ускорить, тогда Валора и молот полетят навстречу друг другу.

В умелых руках способность может стать не только средством нанесения урона, но и возможностью догнать противника или убежать от врага в случае опасности.

Luminosity – пассивный навык, стимулирует вестницу зари бить с руки. Каждая четвертая атака гарантирует критический урон и немного исцеляет союзников, находящихся неподалеку.

Solar Guardian – ультимативная способность Валоры, позволяющая ей неожиданно врываться в замес и наводить там шорох. Персонаж вешает на союзника пульсирующий эффект, который лечит компаньонов и наносит урон противникам. Через несколько мгновений Dawnbreaker приземляется в обозначенной области, причиняя ущерб врагам и оглушая их.

Таким образом, Валора может врываться в драку, находясь в любой точке карты.

Вероятно, основная задача персонажа на поле боя – жить как можно дольше и грамотно вносить прокаст. Девушка имеет отличный ганк-потенциал и способна стать хорошим хардлейнером. На первый взгляд, механики Валоры напоминают небезызвестную игру League of Legends, поэтому будем надеяться, Гейб знает, что делает, и это единичная акция, а не целенаправленный дрейф в сторону конкурента.

История героя Marci. Лор Dota 2

Когда кругом опасность, пригодится верный друг.

У Марси много обожателей, но о её происхождении известно немногим. Обычно она сопровождает в пути принцессу Мирану, но корни их дружбы сплетены в таких секретах, которые ни одна из них не раскроет без надобности. Для союзников она — беспощадная и честная защитница. Для противников же — бесстрашное препятствие на пути к тем, кого она считает друзьями. Неразумные оппоненты могут счесть её телосложение невыдающимся, но внутренняя сила наделяет удары Марси невероятной мощью. Она истребит всех, кто решит встать у неё на пути, но до последнего вздоха будет хладнокровной сторонницей того, кто заслужит её доверие. Доказывая, что неиссякаемая верность даёт несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней.

В 2021 году Marci стала вторым новым героем, которого добавили в игру. Первым стал Dawnbreaker, появившийся 9 апреля 2021 в патче 7.29. Для сравнения, в 2020 году Valve выпустили одного героя, а в 2019 целых три. Вероятнее всего следующего героя стоит ожидать не раньше 2022 года.

Локальные хотелки: герои и предметы

Глобальные изменения наверняка скажутся на популярности и эффективности отдельных персонажей и предметов. Мы вспоминали про строения: именно после укрепления вышек и удаления Некрономикона стали бесполезными Lycan, Nature’s Prophet и другие пуш-герои, хотя их самих затронули не так сильно. 

Но без баланса айтемов и чаров не обходится ни один патч. Чересчур мощными стали Ancient Apparition и Winter Wyvern, без Luna в пике или банах не обходится почти ни одна игра на высоком рейтинге, паблики разрывают Broodmother и Meepo. Слишком слабы Phantom Assassin и Troll Warlord, редко выигрывают Alchemist и Doom, совсем исчезли Enchantress и Lone Druid. 

Конечно, силу или слабость каждого из этих героев можно объяснить нюансами меты, как в абзаце до этого. Совсем необязательно, что они займут такое же место в мете 7.30. Но вряд ли Valve настолько изменит баланс, что все перевернется с ног на голову — каждый чар заслуживает отдельного места в патчноуте, и пока предпочтения игроков вполне понятны.

Отдельно — о предметах. Хочется, чтобы Necronomicon вернули в переработанном виде. Улучшения Blink Dagger выглядят неплохо, но нуждаются в обновлении. Есть проблемы с балансом Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Это имбы для одних и бесполезный слот для других. Запишем сюда Мидас, Black King Bar и другие артефакты, за которыми нужно следить, чтобы они не стали имбой.

Важно соблюдать баланс нейтральных айтемов: их нельзя купить, а выпавшая шмотка (или невыпавшая) иногда может решить исход всей игры. Слишком большой бонус к позиционке дает Spider Legs, крайне сильны на фоне альтернатив Spell Prism и Flicker — и это лишь примеры

Разницу между предметами одного тира обязательно нужно сводить к минимуму.

Почему Valkyrie может стать новым героем?

Первая информация о том, что в Dota 2 может появиться скандинавская богиня любви и войны Фрейя, прошла ещё в августе

Один из пользователей Reddit обратил внимание на реплики Mars, которые недавно добавили в игру, но пока не используют. . Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять

Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты

Кроме того, The International 2020 должен был пройти в Швеции, поэтому появление в игре персонажа из скандинавской мифологии не должно удивлять. Судя по всему, Валькирию изначально должны были представить именно на TI10, но после отмены турнира Valve решили не раскрывать все карты.

А спустя несколько дней в Dota 2 нашли информацию сразу о 19 новых юнитах, которые в перспективе могут стать героями. CQ подробно общался об этом с автором сообщества «Спектральный», который писал об этом подробный блог. 

Валькирии (Valkyrie) там уделено очень много внимания: это и названия скиллов, и таланты. Больше информации можно получить только Puppet Master из HoN – это почти готовый герой, но в последнем блоге Valve речь идёт о «героине». Персонажей женского пола в списке немного. Если только разработчики не решили поменять кому-то пол. 

Каким будет новый герой?

Последнего персонажа Valve пообещали нам в начале осени 2020 года. Тогда команда CQ выдвинула несколько смелых предположений: мы изучали файлы, лор игры, инсайды и намеки от разработчиков. Все оказалось тщетно: авторы смогли удивить нас и выпустили Hoodwink, о которой вообще не было никакой информации.

Есть вероятность, в этот раз Valve воспользуются уже готовыми наработками. Почти готов Puppet Master из HoN, который может ввести в Доту новые интересные механики. Никуда не делись упоминания в файлах игры и репликах Valor, Vampire, Rat King и многих других героях. Подробнее о них можно узнать в нашем ноябрьском материале.

Но с такой же вероятностью 9 апреля игроки в Dota 2 могут познакомиться с совершенно новым персонажем. Никакой новой информации от дата-майнеров пока не поступало, и пока мы остаемся в неведении. Впрочем, как и насчет всего остального.

Общий баланс героев и предметов

Да, стоит разделять эти пункты, так как Valve просто не умеют держать все в балансе. Они в каждом патче просто режут на куски одних героев, а другим вливают синтол для большего эффекта. Из года в год, из патча в патч игроки и сообщество просит разработчиков подходить более ответственно к фиксам героев.

Почему в доте, из 120 героев в соревновательных матчах мы имеем незадействованных персонажей? Смысл от них вообще? Может в каждом патче менять активный пул героев, или как? По нашему мнению абсолютно каждый герой должен быть практичным и универсальным и подходить под любую мету, как бы это странно не звучало. Ведь в этом то и есть смысл выбора из целых 120 героев!

Так же само можно сказать и про предметы. Взять тот же Satanic, который стал просто не нужным в этом патче. Ему просто убрали статус резистанс и предмет умер в буквальном смысле. При покупке этого айтема в данном патче за 5100 золота ты получаешь обычный лайфстил и плюс к статам. Да, его можно активировать, но зачем, если тебя за это время просто убьют, так как у тебя больше нет того статус резистанса, который был раньше? Уж лучше купить Sange and Yasha, который стоит значительно дешевле — 4100 золота.

И как бы мы не хотели данных изменений, у Valve свое на уме. Они не умеют адекватно работать с фидбеком сообщества, о чем свидетельствует их «молниеносная» реакция на выход патча 7.28

Ивенты: новый герой, ивент и другое

Кроме самого патча, конечно, хотелось бы увидеть другие фишки, которые заставят игроков вернуться в Dota 2. Да, совсем недавно выходил Battle Pass и аркана на Spectre, но ведь Valve обещала нам целых два летних ивента, из которых пока вышел (и был не очень успешен) лишь один.

«Враждостояние» напоминало обычную катку с некоторыми особенностями, но не снискало популярности у игроков: ивент быстро надоедал и почти не давал каких-нибудь бонусов или плюшек для участников. Возможно, Valve стоит вернуться к другой модели ивентов, где игрок (или группа) ведут борьбу с крипами или Рошаном. Соревновательный элемент может помочь: как пример — все эти поиски имбовых стратегий, таблицы лидеров и эксклюзивные награды лучшим.

Помечтаем о новом персонаже. Да, в апреле была Dawnbreaker, но Valve больше не привязывает выход героев к TI и могла бы удивить игроков. Тем более что в Captains Mode его можно не вводить, чтобы не усложнять подготовку к The International для киберспортсменов.

Докинем в список идей для Valve улучшения для Dota Plus. Есть ощущение, что авторы вновь готовы забросить платную подписку и второй Battle Pass. Учитывая, что они обещали выпустить еше один пропуск до конца года, его вполне можно будет приурочить к перенесенному на октябрь TI.

Способности героя Marci

Dispose

Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: сильным развеиванием
  • Дальность броска: 350
  • Длительность оглушения: 1.2 / 1.5 / 1.8 / 2.1
  • Урон: 70 / 140 / 210 / 280
  • Стоимость маны: 90
  • Перезарядка: 16.0 / 14.0 / 12.0 / 10.0

Rebound

Векторное применение. Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.

Если оттолкнуться от союзника, он получит +35.0% к скорости передвижения на 5.0 сек.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на героев
  • Тип урона: магический
  • Сквозь невоспр. к магии:нет
  • Можно развеять: да
  • Макс дальность скачка: 850
  • Урон по области: 90.0 / 160.0 / 230.0 / 300.0
  • Замедление передвижения: 30% / 40% / 50% / 60%
  • Длительность замедления: 3.0
  • Стоимость маны: 70 / 80 / 90 / 100
  • Перезарядка: 15.0 / 13.0 / 11.0 / 9.0

Sidekick

Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.

  • Способность: направленная на существо
  • Действует: на союзных героев
  • Можно развеять: да
  • Длительность: 6.0
  • Вампиризм: 35.0% / 40.0% / 45.0% / 50.0%
  • Дополнительный урон: 20 / 35 / 50 / 65
  • Стоимость маны: 45 / 40 / 35 / 30
  • Перезарядка: 36.0 / 28.0 / 20.0 / 12.0

Unleash

Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2.0 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1.5 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.

  • Способность: ненаправленная
  • Тип урона: магический
  • Можно развеять: нет
  • Длительность: 18.0
  • Ударов за заряд ярости: 3 / 4 / 5
  • Радиус пульсации: 800
  • Урон от пульсации: 80 / 150 / 220
  • Замедление передвижения от пульсации: 30.0%
  • Замедление атаки от пульсации: 60.0 / 80.0 / 100.0
  • Стоимость маны: 100 / 125 / 150
  • Перезарядка: 90.0 / 75.0 / 60.0

Имеющиеся скиллы Марси намекают на то, что герой может стать отличным выбором на оффлейн, выполняя роль танка-инициатора. Но не исключаем возможности появления этого героя и на других линиях, ведь набор способностей Marci делают ее достаточно гибкой и универсальной.

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 добавили новые заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft, а также исправили подсказку предмета Repair Kit.

Ability Draft

Добавлены заметки для пояснения того, как работают некоторые способности в режиме Ability Draft. Пример:

Перечень заметок:

  •  Wrath of Nature: тренты, призванные убийствами способности Wrath of Nature с Aghanim’s Scepter, будут появляться только в том случае, если выбрана Nature’s Call.
  •  Omnislash: способность Swift Slash доступна в Ability Draft.
  •  Dismember: Swallow доступна в Ability Draft.
  •  Requiem of Souls: Для нанесения урона необходимо также выбрать способность Necromastery.
  •  Vampiric Aura: Лайфстил Vampiric Aura не работает на героях дальнего боя.
  •  Freezing Field: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Frostbite.
  •  Torrent: Torrent Storm не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Static Field: наносит урон только при наличии других способностей Zeus.
  •  Thundergod’s Wrath: Nimbus доступна в Ability Draft, но для нанесения урона также необходимо выбрать способность Lightning Bolt.
  •  Tree Grab: Tree Volley не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Hookshot: Overclocking доступна в Ability Draft.
  •  Chronosphere: Faceless Void может передвигаться свободно внутри Chronosphere, независимо от того, чья команда поставила Chronosphere.
  •  Psionic Trap: Psionic Projection доступна в Ability Draft.
  •  Moon Glaives: Moon Glaives работает на всех героях ближнего боя.
  •  Eclipse: Чтобы способность работала, нужно также выбрать Lucent Beam.
  •  Burning Army: Чтобы у скелетов-лучников был дополнительный урон, необходимо выбрать способность Searing Arrows.
  •  Untouchable: Sproink доступна в Ability Draft.
  •  Haunt: Shadow Step доступна в Ability Draft.
  •  Flak Cannon: Side Gunner не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Charge of Darkness: Другие юниты не будут задеты Greater Bash, если сама способность Greater Bash не была выбрана. Цель Charge of Darkness будет оглушена даже без Greater Bash.
  •  Nether Strike: Чтобы работал стан, необходимо выбрать способность Greater Bash. Бонусный урон будет работать и без Greater Bash.
  •  Shapeshift: Wolf Bite доступна в Ability Draft.
  •  Vendetta: Burrow доступна в Ability Draft.
  •  Mystic Snake: Чтобы работало улучшение Aghanim’s Scepter, необходимо выбрать способность Stone Gaze.
  •  Walrus Punch: Walrus Kick доступна в Ability Draft.
  •  Metamorphosis: Terror Wave не доступна в Ability Draft. (Способности, которые появляются с наличием Aghanim’s Scepter, но не являются ультимативными, отключены.)
  •  Tree Dance: Primal Spring отключена в Ability Draft. Tree Dance предназначена только для прыжков между деревьями.
  •  Soul Chain: Dark Portrait доступна в Ability Draft.
  •  Mortimer Kisses: Gobble Up доступна в Ability Draft.
  • Skull Basher: У таких героев, как  Spirit Breaker,  Faceless Void и  Slardar, может срабатывать Bash в Ability Draft. Однако при наличии способности Time Lock баш работать не будет.

Глобально: аванпосты и руны

Прежде всего хотелось бы увидеть нововведения, которые влияют на темп игры в целом, а не просто изменения характеристик отдельных предметов и героев. Это особенно актуально сейчас: после четырех месяцев вскрылись все проблемы современной Доты

С другой стороны, теперь довольно очевидно, на какие элементы геймплея Valve стоит обратить внимание

В последнее время резко снизилось значение аванпостов. В теории это строение должно помогать саппортам получать лишний опыт, чтобы не слишком отставать от кор-персонажей. Но сейчас чужой аванпост можно захватить только после уничтожения тир-2 вышки, а к этому времени экспа-бонус уже не имеет такого значения, как на первых минутах. В итоге это просто лишнее место для телепорта, хотя у авторов Доты явно была иная задумка.

Новые руны, которые появились в 7.29, тоже выглядят неоднозначно. С одной стороны, первые минуты на миде стали честнее, так как вражеский герой не убьет вас с внезапным инвизом или дд, но с другой стороны — смотреть на это уже не так весело. Игроки просто пушат мид каждые две минуты и расходятся за рунами воды, а затем возвращаются назад

Важность скилла растет, но зрелищность и интерес падают. 

Руны богатства тоже оказались не так важны, как раньше. Как и перезахват аванпостов — война за «баунти» не стоит того, чтобы отвлекаться от фарма или контроля карты. Возможно, проблему решило бы увеличение бонусов золота, но у Valve наверняка найдется более изящное решение.

Имбалансные герои и предметы

На примере одного из наших недавних материалов, в котором мы поведали вам о керри Виспе можно сделать вывод, что Valve следует чаще делать фиксы имбовых героев. К таким героям можно отнести Виспа, Wraith King, Lycan, а также многих других, не менее сильных героев. И проблема Valve в том, что они не умеют оперативно реагировать на таких героев. Точнее разучились это делать. Во времена до пандемии и на взлете популярности игры Valve очень часто нерфили имбалансных героев, не дожидаясь крупных обновлений и спадов количества пиковых пользователей в игре. Это серьезная проблема, которая попросту влияет на увлеченность игрой.

Также не стоит забывать и о предметах, которые также являются достаточно имбовыми и которые стоит пофиксить. Тот же Shadow Fiend с магическим блинком — это нереальная имба, которая просто прыгает и моментально бёрстит героя. Это просто жесть:

Ландшафт

Ландшафт в игре кардинально не менялся со времен обновления Outlanders, в котором добавили аванпосты и убрали святыни. Что бы вы понимали, это обновление вышло 26-го октября 2019 года, и после этого Аванпосты перенесли в лес команд и на этом изменения ландшафта закончились. Но так же как и прошлый пункт об экономике, ландшафт меняет полностью мету.

Ведь с изменениями ландшафта команды по-новому начинают двигаться по карте: от совершений гангов до отводов крипов. Также появляются новые стратегии и герои, которым удобно играть под новые изменения. К примеру, вспомните когда добавили возвышения возле нейтральных крипов и все начали пикать Nature`s Prophet для того, что бы легко фармить нейтральных крипов с первых минут игры.

Puppet Master – характеристики и способности

Видимо, новый персонаж будет просто списан из HoN. Поэтому в конце материала мы немного расскажем о том, что представляет из себя этот герой в оригинале. 

Puppet Master – едва ли не единственный керри HoN с основной характеристикой «Интеллект», персонаж дальнего боя с небольшим количеством брони и хп на старте игры. Обычно Хонеры использовали его как фармера на лейт с ганк-потенциалом.

Фармить, несмотря на недостаток ловкости, действительно удобно. Третья способность Whiplash  – пассивка, которая раз в несколько атак бросает кнут и задевает соседние цели (эффект Cleave в Dota 2). Да и сама атака с неплохого ренжа многих должна порадовать.

Теперь к активным скиллам:

  • Puppeteers Hold – удерживает жертву. Если враг пытается сбежать, он будет возвращен на место. Такой аналог Glimps Disruptor, который длится 4-5 секунд;
  • Puppet Show – эффект берсерка, враг атакует ближайшую цель. Обычно используется для инициации в гангах и неплохо помогает в тимфайтах;
  • Ульт Voodoo puppet – после каста на врага создается юнит, которого могут атаковать все ваши герои, крипы и строения. Кукла принимает 150-200% урона. Вражеский герой, на которого вы использовали этот ульт, будет получать такой же урон, пока не выйдет из зоны действия (в HoN был около 1500).

Сразу можно заметить комбинацию ультимейта с другими способностями, которые не дадут врагу быстро выйти из зоны действия Voodoo doll. Здорово помогут и другие скиллы, которые дизейблят врага или другими способами ограничивают его перемещение.

При этом важнейшим фактором при игре в HoN за Puppet Master является фарм – обычно герой раскрывался ближе к лейту в том числе за счет хорошего прироста силы и ловкости.

Нет никаких сомнений, что Puppet Master появится в Dota 2 уже в ближайшее время. Возможно, следующим он не станет (и выйдет лишь в первом квартале 2021 года), потому что у Valve есть еще парочка хорошо готовых персонажей – о них мы расскажем вам чуть позже.

Баланс героев

Определенно нас ждет много изменений персонажей. Каких — в целом выяснить нетрудно. Обычно Valve обращают больше внимания на профессиональные матчи: там слишком силен Puck, есть дисбалансный керри Io, мощный Phoenix и сильный Troll Warlord. Наоборот, следует вернуть в мету таких персонажей как Dazzle, Silencer, Shadow Demon и других.

Если прибавить еще и паблики, выяснится, что Underlord, Juggernaut и Wraith King выглядят имбово. В то же время Tiny или Faceless Void стоит апнуть (хоть немного). Вообще, персонажей для патча можно перечислять долго, но Valve наверняка решат по-своему. Изменены наверняка будут только совсем имбалансные (вроде Io), а судьбу остальных предсказать невероятно сложно.

Изменения героев:

 BANE

  • BRAIN SAP: Базовый урон уменьшен на 2
  • NIGHTMARE: Перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5

 BROODMOTHER

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 275 до 280
  • SPIN WEB: Время восстановления заряда уменьшено с 40 до 30 секунд
  • Талант 15 уровня: уменьшение восстановления заряда Spin Web ослаблено с 15 до 10 секунд

 CHEN

  • Базовый урон увеличен на 2
  • HAND OF GOD: Расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400
  • PENITENCE: Расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70/75/80/85

 DROW RANGER

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • MARKSMANSHIP: Бонус к ловкости увеличен с 25/35/45% до 30/40/50%

 EARTHSHAKER

  • FISSURE: Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170
  • ENCHANT TOTEM: Aghanim’s Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя

 ELDER TITAN

ASTRAL SPIRIT: Бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%. Бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80. Обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.

 EMBER SPIRIT

  • ACTIVATE FIRE REMNANT: Задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды
  • FIRE REMNANT: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает расход маны

 IO

  • TETHER: Бонус к скорости передвижения с Aghanim’s Shard уменьшен с 10% до 8%
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 30 до 25 секунд

 KEEPER OF THE LIGHT

  • SOLAR BIND: Уменьшение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%
  • SPIRIT FORM: Лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%

 LINA

  • DRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 8 до 9 секунд
  • FIERY SOUL: Бонус к скорости передвижения за эффект уменьшен с 5/6/7/8% до 4/5/6/7%
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dragon Slave усилено с 2,5 до 3,5 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 30 до 25

 LYCAN

WOLF BITE: Перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift). Теперь союзник, превращенный в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.

 MAGNUS

  • HORN TOSS: Теперь способность не оглушает жертв, а замедляет их передвижение и атаку на 100% и 100 соответственно. Длительность эффекта увеличена с 0,75 до 1,25 секунд. Теперь способность наносит урон при применении, а не при приземлении.
  • SKEWER: Максимальное расстояние уменьшено с 900/1000/1100/1200 до 900/975/1050/1125
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 425 до 375

 MONKEY KING

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
  • PRIMAL SPRING: Перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд
  • BOUNDLESS STRIKE: Перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд

 OUTWORLD DESTROYER

  • ESSENCE FLUX: Восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

 PUDGE

  • MEAT HOOK: Расход маны уменьшен со 135 до 110
  • DISMEMBER: Восстановление здоровья союзника с Aghanim’s Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду

 PUGNA

  • NETHER BLAST: Дальность применения увеличена с 450 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20

 SPECTRE

  • SHADOW STEP: Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд

 SPIRIT BREAKER

  • Базовая сила увеличена на 1
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • NETHER STRIKE: Урон увеличен со 100/175/250 до 125/200/275

 TINKER

  • HEAT-SEEKING MISSILE: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125
  • LASER: Бонусная дальность применения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 300 до 200

 TINY

  • TREE THROW: Дополнительный урон существам уменьшен с 25% до 20% (теперь значение такое же, как у Tree Grab). Урон по площади уменьшен с 200% до 40/60/80/100% (теперь значение такое же, как у прорубающего урона от Tree Grab).
  • TREE GRAB: Дополнительный урон постройкам уменьшен с 90/120/150/180% до 70/100/130/160%
  • Талант 15 уровня: бонус к урону существам от Tree Grab уменьшен с 30% до 20% (в игре было указано 15%, но на деле бонус был в два раза больше)

 VOID SPIRIT

  • DISSIMILATE: Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды. Бонусный урон с Aghanim’s Shard уменьшен с 200 до 175
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%
  • Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды

 WEAVER

  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5
  • TIME LAPSE: Дальность применения c Aghanim’s Scepter уменьшена с 600 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50

 ZEUS

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
  • LIGHTNING BOLTДлительность оглушения увеличена с 0,2 до 0,3 секунды

Способности и таланты Valkyrie

В файлах Dota 2 уже можно найти информацию о скиллах, которые может получить новый герой. Вот их список:

  • valkyrie_celestial_blade
  • valkyrie_combo_strike
  • valkyrie_elated_fury
  • valkyrie_freyrs_sword 
  • valkyrie_glorious_shout
  • valkyrie_healing_touch
  • valkyrie_lights_guidance
  • valkyrie_luminous_blade
  • valkyrie_martyring_blade
  • valkyrie_njords_breath
  • valkyrie_safeguard
  • valkyrie_slide
  • valkyrie_slide_ground
  • valkyrie_upcast_gale
  • valkyrie_whirlwind_attack

Судя по названиям некоторых способностей, Валькирия может быть как саппортом (Healing Touch, Safeguard), так и персонажем с керри-потенциалом (Celestial blade, Combo strike). Даже намёки на инициацию можно найти – Whirlwind attack, Slide ground. Видно, что Valve рассматривают разные варианты, и пока нельзя сказать, какой финальный вариант они предпочтут.

Также в игре можно найти упоминание нескольких талантов, например, увеличение урона от Whirlwind attack или Luminous blade.

  • valkyrie_celestial_blade
  • valkyrie_freyrs_sword
  • valkyrie_luminous_blade_damage
  • valkyrie_martyring_blade
  • valkyrie_safeguard
  • valkyrie_upcast_gale
  • valkyrie_whirlwind_attack_damage

Прочие изменения

Больше всего внимания Valve обычно уделяют фишкам, которые появились в игре недавно. Например, Aghanim’s Shard — некоторые бонусы все еще чересчур имбовые, другие, наоборот, бесполезны. Многое зависит от того, как видят Аганим и Шард сами разработчики: или это обязательная вещь, или ситуационные предметы, как было раньше. Кроме того, свои бонусы должна получить Hoodwink (информацию об этом уже нашли в файлах игры).

Вероятно, Valve также изменит баланс нейтральных предметов: как и во всех последних патчах, уберет несколько старых и добавит новые. Стоит разобраться и с обычными айтемами. Внимания авторов все еще ждет Holy Locket, Доминатор покупает только один герой, а Divine Rapier, наоборот, из нишевого предмета почти превратилась в дефолтный предмет в лейте.

Связь с HoN

Уже несколько недель в коммьюнити ходят слухи о слиянии команды Dota 2 и другой популярной прежде игры Heroes of Newerth. Полтора года назад авторы HoN выпустили последний балансный патч и заявили, что прекращают постоянную работу над игрой – авторы пообещали лишь иногда выпускать патчи, которые исправляют ошибки.

Не так давно это, к слову, вспоминал аналитик Ярослав NS Кузнецов:

Собственно, к чему это? Дело в том, что Puppet Master – персонаж Heroes of Newerth. И есть достаточно подтверждений того, что скоро он появится в Dota 2.

В феврале 2019 года разработчик HoN под ником palish уже отмечал, что персонаж Puppet Master отлично подошёл бы Dota 2:

Напомним, именно тогда команда HoN выпустила последний балансный патч и завершила поддержку игры, лишь исправляя мелкие ошибки время от времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector