Все рецепты драконик эволюшн

Инструменты[]

Изображение Название Описание
Топор Виверны Рубит всё дерево (без листвы). В старых версиях как этого топора нету
Кирка Виверны Может копать от 3×3 блока, можно улучшить.
Лопата Виверны Может копать 3×3 блока, можно улучшить.
Меч Виверны Может убивать мобов 3×3 блока, можно улучшить.
Лук Виверны Может быстро стрелять или наносить больше урона с более медленным натяжением тетивы.
Топор дракона Есть возможность ломать всё дерево (с листвой).
Кирка дракона Есть возможность копать 3×3, 5×5, 7×7 блоков, можно улучшить
Лопата дракона Есть возможность копать 5×5 блоков, можно улучшить
Мотыга дракона Есть возможность обрабатывать землю 7×7 блоков.
Меч дракона Есть возможность убийства 7×7 блоков (с закликиванием), можно улучшить.
Лук дракона Дракониевая стрела; взрывная сила; быстрострел; автовыстрел
Посох силы Объединяет в себе меч, лопату, топор и кирку, может копать 1×1, 3×3, 5×5, 7×7, 9×9, 11×11 и на эти же значения в глубину. Имеет фильтр и безопасный режим. Позволяет атаковать по площади 1×1 3×3 7×7 9×9 11×11
Телепортер Перемещает игрока в выбранную им точку (⇧ Левый Shift+ПКМ). Ломается после 20 использований, нельзя починить.
Улучшенный телепортер Улучшенная версия телепортера. В отличие от предыдущей версии позволяет выбрать несколько точек и перемещаться между ними (⇧ Левый Shift+ПКМ).Для работы требуется жемчуг Края. Неразрушимый
Магнит Телепортирует предметы в радиусе 8 блоков к вам, для работы ничего не требует.
Пробуждённый магнит Улучшенная версия магнита, притягивает предметы в радиусе 32 блока. Включить магнит (⇧ Левый Shift+ПКМ).
Информационный планшет Draconic Evolution Содержит информацию о модификации. Мини-энциклопедия о модификации в самой игре. Есть перевод на русский язык.
Кристальный связыватель Соединяет кристаллы, меняет режимы кристаллов и разъединяет кристаллы. В самых новых версиях может соединять порталы для передачи энергии
Потоковый конденсатор Виверны Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Хранит 80.000.000RF в старых версиях, а в новых 64.000.000RF.
Потоковый конденсатор дракона Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Хранит 250.000.000RF в старых версиях, а в новых 256.000.000RF
Творческий потоковый конденсатор Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Никогда не иссякает. Не создаётся, можно получить только в креативе.

Механизмы

Изображение Название Описание
Генератор Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше.
Молотилка Убивает мобов перед собой, требует RF энергию.
Генератор частиц Отображает выбранный вид частиц. Также требуется для создания мультиблочного хранилища. Использовался в старых версиях модификации.
Ядро энергостабилизатора Используется при постройке мультиблочного хранилища с 5 по 8 уровня (обязательно), ставится 3х3 на каждой из 4 сторон хранилища.
Энергетический наполнитель Заряжает RF-энергией инструменты, броню, оружие из модификации, а также блоки дракония.
Ядро реактора дракона Служит центральным блоком в мультиблочной конструкции реактора.
Стабилизатор реактора Устанавливается в 5 блоках от ядра реактора в количестве 4шт.
Реакторный инжектор Ставится по бокам от ядра в количестве 1шт. и больше.
Стабилизированный спаунер Работает как обычный спаунер, необходимо поместить внутрь душу моба, можно улучшить, поместив внутрь Золотое яблоко и Звезду Нижнего мира
Телепортационный приёмник Служит для постройки порталлов.
Пьедестал телепортатора Декоративный блок, служит в качестве подставки под телепортер. При нажатии на него телепортирует в назначенную точку
Дождевой датчик Выдаёт сигнал красного камня во время дождя.
Дизенчантер Снимает выбранные чары с вещи на книгу и впоследствии ломает вещи. Требует опыт.
Потенциометр Выдаёт определённую силу редстоуна, настраиваемую ПКМ по потенциометру.
Детектор существ Выдаёт сигнал красного камня при обнаружении существа.
Улучшенный детектор существ Имеет более тонкую настройку, чем Детектор существ. Можно замаскировать под блок
Энергетическое ядро Является основой мультиблокового хранилища энергии.
Энергетический пилон Служит для извлечения/занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии.
Дракониевый сундук Сундук со встроенным верстаком и автоматной плавильной печью. Он может хранить до 234 стаков предметов и имеет внутренний буфер энергии в 1.000.000 RF для обеспечения плавки, что удваивает выход печи. 5 штук выплавляются за одну операцию, потребляющую 32.000 RF на слот, в общей сложности 160.000 RF, если используются все 5 слотов. Содержимое остается в сундуке при разрушении.
Небесный манипулятор Способен изменять время и погоду по желанию владельца, требует RF.
Энергетический ограничитель Регулирует поток RF проходящий через него.
Жидкостный ограничитель Регулирует проходящий через него поток жидкости.

Материалы[]

Изображение
Название
Описание
Ядро дракона
Базовый компонент крафта. Используется для создания простейших механизмов, ядра Виверны
Ядро Виверны
Компонент для крафта брони/инструментов/оружия/потокового конденсатора Виверны/пробуждённого ядра.
Пробуждённое ядро
Улучшенный компонент для крафта брони/инструментов/оружия/потокового конденсатора Дракона/ядра Хаоса.
Ядро Хаоса
Компонент для крафта стабилизаторов Реактора Дракона. Есть аддон на его броню.(Draconic Additions 1.12.2).
Энергетическое ядро Виверны
Компонент для крафта брони/инструментов/оружия/флаксового заряжателя Виверны, а также Мультиблокового хранилища энергии.
Энергетическое ядро Дракона
Энергетическое ядро дракона
Продвинутый компонент для крафта брони/инструментов/оружия/потокового заряжателя дракона.
Сердце дракона
Используется в ритуале пробуждения дракония

Можно получить при убийстве дракона
Кристалл хаоса
Находится в середине острова Дракона Хаоса, невозможно сломать пока дракон жив, ломается Посохом(1х1), выпадает 5 штук.Внимание, после уничтожения кристалла, остров уничтожается и вы выживете с половиной сердца, в обычном мире взорвет кратер, прошивающий даже бедрок, размером примерно 350 блоков

Большой кристалл хаоса
Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
Маленький кристалл хаоса
Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
Крохотный кристалл хаоса
Получается в качестве отработки топлива в реакторе.
Воскрешающий камень
Воскрешающий камень
Используется в ритуале воскрешения дракона.

Доступные изображения

Всё

  • Dislocation normalization field projector

  • Базовый беспроводной энергетический кристалл

  • Базовый кристалл реле энергии

  • Базовый термоядерный крафтовый инжектор

  • Базовый энергетический кристалл вводаВывода

  • Большой кристалл хаоса

  • Ботинки Виверны

  • Ботинки Виверны (разряженный)

  • Ботинки дракона

  • Ботинки дракона (разряженный)

  • Внешний ротор стабилизатора реактора

  • Внутренний ротор стабилизатора реактора

  • Генератор

  • Генератор частиц

  • Гриндер

  • Детектор существ

  • Дизенчантер

  • Дождевой датчик

  • Дракониевая пыль

  • Дракониевая руда

  • Дракониевая руда края

  • Дракониевая руда Нижнего мира

  • Дракониевый блок

  • Дракониевый кусочек

  • Дракониевый обсидиан

  • Дракониевый слиток

  • Дракониевый сундук

  • Жидкостный гейт

  • Заряженный дракониевый блок

  • Кираса Виверны

  • Кираса Виверны (разряженный)

  • Кираса дракона

  • Кираса дракона (разряженный)

  • Кирка Виверны

  • Кирка Виверны (разряженный)

  • Кирка дракона

  • Кирка дракона (разряженный)

  • Кольцо фокусировки стабилизатора реактора

  • Кристалл беспроводной энергетический Виверны

  • Кристалл беспроводной энергетический дракона

  • Кристалл реле энергии Виверны

  • Кристалл реле энергии дракона

  • Кристалл хаоса

  • Кристалл энергетический вводаВывода Виверны

  • Кристалл энергетический вводаВывода дракона

  • Кристальный связыватель

  • Крохотный кристалл хаоса

  • Лопата Виверны

  • Лопата Виверны (разряженный)

  • Лопата дракона

  • Лопата дракона (разряженный)

  • Лук Виверны

  • Лук Виверны (разряженный)

  • Лук дракона

  • Лук дракона (разряженный)

  • Магнит

  • Маленький кристалл хаоса

  • Меч Виверны

  • Меч Виверны (разряженный)

  • Меч дракона

  • Меч дракона (разряженный)

  • Мотыга дракона

  • Мотыга дракона (разряженный)

  • Наполнитель энергии

  • Настройщик телепортатора

  • Небесный манипулятор

  • Поножи Виверны

  • Поножи Виверны (разряженный)

  • Поножи дракона

  • Поножи дракона (разряженный)

  • Портал

  • Посох силы дракона

  • Посох силы дракона (разряженный)

  • Потенциометр

  • Потоковый гейт

  • Потоковый конденсатор Виверны

  • Потоковый конденсатор Виверны (разряженный)

  • Потоковый конденсатор дракона

  • Потоковый конденсатор дракона (разряженный)

  • Пробуждённое ядро

  • Пробуждённый дракониевый блок

  • Пробуждённый дракониевый кусочек

  • Пробуждённый дракониевый слиток

  • Пробуждённый магнит

  • Пьедестал телепортатора

  • Рамка стабилизатора реактора

  • Реакторный инжектор

  • Роторный узел стабилизатора реактора

  • Сердце дракона

  • Стабилизатор реактора

  • Стабилизированный спаунер

  • Творческий RF источник

  • Творческий блок-обменник

  • Творческий потоковый конденсатор

  • Телепортер

  • Термоядерный крафтовый инжектор Виверны

  • Термоядерный крафтовый инжектор дракона

  • Топор Виверны

  • Топор Виверны (разряженный)

  • Топор дракона

  • Топор дракона (разряженный)

  • Улучшение: восстановление щита

  • Улучшение: прыжок

  • Улучшение: скорость

  • Улучшение: скорость копания

  • Улучшение: скорость копания АОЕ

  • Улучшение: скорость стрелы

  • Улучшение: скорость стрельбы

  • Улучшение: урон

  • Улучшение: урон АОЕ

  • Улучшение: урон стрел

  • Улучшение: ёмкость

  • Улучшение: ёмкость щита

  • Улучшенный детектор существ

  • Улучшенный телепортер

  • Хаотичное ядро

  • Хаотичный термоядерный крафтовый инжектор

  • Шлем Виверны

  • Шлем Виверны (разряженный)

  • Шлем дракона

  • Шлем дракона (разряженный)

  • Эволюционная информационная табличка дракона

  • Энергетический манипулятор Края

  • Энергетическое ядро Виверны

  • Энергетическое ядро дракона

  • Энергоколонна

  • Энергоядро

  • Ядро Виверны

  • Ядро дракона

  • Ядро реактора дракона

  • Ядро термоядерного верстака

  • Ядро энергостабилизатора

Другое

  • Неизвестно

Навигация по инвентарному спрайту Draconic Evolution
  • Параметры
  • Шаблон спрайта
  • Изображение спрайта
  • Система спрайтов
  • Модуль:Спрайт

Улучшения[]

Основная статья: Draconic Evolution/Улучшения

Изображение Название Описание
Улучшение: ёмкость Увеличивает ёмкость энергии.
Улучшение: скорость копания Ускорение копания.
Улучшение: скорость копания АОЕ Увеличение площади копания.
Улучшение: урон Усиление урона.
Улучшение: урон АОЕ Увеличение области атаки.
Улучшение: урон стрел Увеличение урона стрел.
Улучшение: скорость стрельбы Увеличение скорости стрельбы.
Улучшение: скорость стрелы Увеличение скорости стрелы.
Улучшение: ёмкость щита Увеличение ёмкости щита.
Улучшение: восстановление щита Ускорение восстановления щита.
Улучшение: скорость Увеличения скорости бега.
Улучшение: прыжок Увеличение высоты прыжка.
Исключения[]

При установленном дополнении мода Draconic Additions, появляется дополнительный уровень улучшений: Хаос. Это самый высший уровень на данный момент

Draconic Evolution

Этой статье (модификации) требуются подстатьи!

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Draconic Evolution — модификация, создаваемая brandon3055, которая добавляет новые мощные инструменты, броню, машины и различные элементы. Модификация базируется вокруг своего блока руды — дракониевой руды (которая генерируется в Обычном и Нижнем мире, а также в Крае). Используется энергия Redstone Flux из модификации Thermal Expansion. Также модификация добавляет ритуалы, исследования и многое другое.

Behavior

Just like the Ender Dragon, several crystals are scattered around the Chaos Island that will heal the Chaos Guardian and make it immune to damage. Each of them has 50 ( × 25) health, and when hit gains a shield that makes the damaged crystal immune to damage for a random duration between 5 seconds and 10 seconds. Hitting a crystal while it is shielded will refresh the shield’s duration.

The Chaos Guardian randomly alternates between 4 movement behaviors, which are:

  • Circling around the center of its island, attacking nearby players
  • Circling around the closest player and attacking it
  • Charging at its current target, dealing 50 ( × 25) damage on contact which bypasses armor, then going back to the center of the island
  • Fleeing from nearby players

While doing this, it also randomly alternates between 6 attacks, which are:

  • Going to the center of its island and standing there, quickly firing fireballs at nearby players, each dealing up to 2 () damage in an area on impact and causing a small fiery explosion, players further from the impact taking less damage
  • Charging at its target, but also continually firing the same fireballs as the previous attack at its target while doing so
  • Firing a volley of homing fireballs on its target, dealing up to 2 () damage in an area
  • Firing a volley of homing cyan energy balls on its target that can pass through walls, each dealing up to 3 () damage in an area which bypasses armor
  • Firing a volley of homing dark red chaos balls on its target that can pass through walls, each dealing up to 3 () damage in an area which bypasses armor and splitting into 3 to 5 smaller chaos balls that deal the same damage on impact, each hit from those chaos balls also drains 30 000 to 40 000 Redstone Flux from any draconic armor the player is wearing

All of these projectiles have 5 () health and can be destroyed, and their explosions ignore damage immunity. They are also able to damage and kill players in Creative mode.

The Chaos Guardian will also periodically fire green balls on nearby dead crystals, restoring them to full health.

When below 20% health, the Chaos Guardian automatically switches to its fleeing movement. In this state it will attempt to restore crystals much more often, will no longer attempt the fireballs attacks and instead can fire a volley of black projectiles that will teleport the player away if they are hit, dealing 10 () damage in the process. Upon regaining enough health it resumes its normal behavior.

Attacking the crystal currently healing the Chaos Guardian will cause it to immediatly switch to its fireball charging attack, or to its chaos ball attack if the crystal was destroyed or the Chaos Guardian is in its fleeing movement.

Lastly, the Chaos Guardian takes 75% less damage on parts of its body other than its head, and any single damage instance it receives exceeding 50 ( × 25) has the exceeding damage reduced by 30%.

On its death, the pillars of all crystals collapse and the Chaos Guardian goes to the position of the Chaos Crystal it is guarding, dropping its Experience there. Lightning will then continually strike above the Chaos Crystal’s chamber until it is harvested. Breaking the crystal causes the island to detonate 35 seconds later.

Usage

When fully assembled, RF can be introduced to and extracted from the structure through the use of Energy Pylons. These can be placed anywhere within 16 blocks of the Core, and are activated by placing a block of Glass either above or below the Pylon (depending if it is below or above the Core, respectively), which will turn into a blue orb. Pylons can be toggled between input and output mode by right clicking the orb, and can move 2,147,483,647 RF/t per face.

The amount of RF that can be stored inside an Energy Core of a given tier is:

Energy Core tier RF storage
1 45,500,000
2 273,000,000
3 1,640,000,000
4 9,880,000,000
5 59,300,000,000
6 356,000,000,000
7 2,140,000,000,000
8 9,223,372,036,854,775,807

Инструменты[]

Изображение Название Описание
Топор Виверны Рубит всё дерево (без листвы). В старых версиях как этого топора нету
Кирка Виверны Может копать от 3×3 блока, можно улучшить.
Лопата Виверны Может копать 3×3 блока, можно улучшить.
Меч Виверны Может убивать мобов 3×3 блока, можно улучшить.
Лук Виверны Может быстро стрелять или наносить больше урона с более медленным натяжением тетивы.
Топор дракона Есть возможность ломать всё дерево (с листвой).
Кирка дракона Есть возможность копать 3×3, 5×5, 7×7 блоков, можно улучшить
Лопата дракона Есть возможность копать 5×5 блоков, можно улучшить
Мотыга дракона Есть возможность обрабатывать землю 7×7 блоков.
Меч дракона Есть возможность убийства 7×7 блоков (с закликиванием), можно улучшить.
Лук дракона Дракониевая стрела; взрывная сила; быстрострел; автовыстрел
Посох силы Объединяет в себе меч, лопату, топор и кирку, может копать 1×1, 3×3, 5×5, 7×7, 9×9, 11×11 и на эти же значения в глубину. Имеет фильтр и безопасный режим. Позволяет атаковать по площади 1×1 3×3 7×7 9×9 11×11
Телепортер Перемещает игрока в выбранную им точку (⇧ Левый Shift+ПКМ). Ломается после 20 использований, нельзя починить.
Улучшенный телепортер Улучшенная версия телепортера. В отличие от предыдущей версии позволяет выбрать несколько точек и перемещаться между ними (⇧ Левый Shift+ПКМ).

Для работы требуется жемчуг Края. Неразрушимый

Магнит Телепортирует предметы в радиусе 8 блоков к вам, для работы ничего не требует.
Пробуждённый магнит Улучшенная версия магнита, притягивает предметы в радиусе 32 блока. Включить магнит (⇧ Левый Shift+ПКМ).
Информационный планшет Draconic Evolution Содержит информацию о модификации. Мини-энциклопедия о модификации в самой игре. Есть перевод на русский язык.
Кристальный связыватель Соединяет кристаллы, меняет режимы кристаллов и разъединяет кристаллы. В самых новых версиях может соединять порталы для передачи энергии
Потоковый конденсатор Виверны Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Хранит 80.000.000RF в старых версиях, а в новых 64.000.000RF.
Потоковый конденсатор дракона Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Хранит 250.000.000RF в старых версиях, а в новых 256.000.000RF
Творческий потоковый конденсатор Заряжает предметы в хотбаре/руке/слотах брони. Настраивается ⇧ Левый Shift+ПКМ. Никогда не иссякает. Не создаётся, можно получить только в креативе.

Draconic Evolution Mod — драконик эволюшн [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Draconic Evolution — это популярный индустриальный мод который сочетает в себе магию и технологии и позволяет создать чрезвычайно мощные предметы. Мод добавляет возможность построить энергетический реактор и энергетическое хранилище с практически бесконечной вместимостью, а так же множество других возможностей стреди которых автоматические фермы мобов, телепортация, контроль над временем и пространством, очень мощная броня, инструмент и оружие, а так же очень мощного босса.

Мод добавляет свою собственную руду — дракониум, далее она активно используется во всех вещах мода. Если вы хотите вырабатывать много энергии, тогда дракониевый реактор для вас, он очень мощный и эффективный, но будьте аккуратны, а то он разнесет вам пол карты. Такое большое количество энергии вам понадобиться, ведь мод добавляет новые пути получения материалов, а они очень энергозатратные.

Существует русская вики по данному моду, а если вы установите дополнительный мод Project Intelligence, то получите внутриигровой гайд который тоже переведен на русский. С этим разобраться с модом будет не очень сложно, это действительно офигенный мод добавляющий огромное количество новых возможностей.

Гайд по моду Draconic Evolution. Часть 1.

Новичок

Доброго времени суток уважаемые игроки нашего проекта! Я хочу вас познакомить с модом Draconic Evolution.

Это мод добавляет довольно большое количество вещей, от брони и инструментов, до огромных энергетических ядер.

Так вот. Для начала наша цель состоит в том, чтобы скрафтить виверн броню и инструменты. Что нужно сделать? 1)Накопать дракониевую руду.

3) Для работы этого спавнера нам нужна душа существа. Чтобы ее добыть нам нужно зачаровать меч на Жнец V. В итоге с некоторым шансом нам выпадет душа существа. С каждого моба падает своя душа, поэтому этот спавнер позволяет нам спавнить абсолютно любых мобов. В частности нам нужна душа визер скелетона. Выбили душу визер скелетона ? Отлично, теперь кликаем ПКМ по спавнеру душой и у нас есть спавнер скелетов иссушителей, а значит есть звезды ада. Еще скажу, что этот спавнер имеет несколько уровней улучшения, но на нашем сервер эти улучшения отключены. Так что не пытайтесь его улучшить, если не хотите потерять ресурсы в пустую

4) И вот вы наконец скрафтили свои первые виверн инструменты и броню, но что же дальше? Как нам получить пробужденные дракониевые слитки, чтобы скрафтить уже дракониевую броню и инструменты ? Для этого мы воспользуемся ритуалом пробуждения и воскрешения дракона. Крафтим наполнитель энергии и подаем в него энергию RF. Для этого существует специальный генератор из этого мода, но я вам рекомендую использовать солнечные панели из IC2 и с помощью преобразователя энергии конвертировать EU в RF. Примерно так это выглядит:

Не забудьте положить в преобразователь энергии 4 Улучшение «Трансформатор» из Ic2, чтобы выход энергии был 32к. Далее крафтим дракониевый блок из 9 слитков и кладем в наполнитель энергии. Нам потребуется 100 миллионов RF энергии для того, чтобы зарядить блок. Нам нужно 8 заряженных блоков. 4 для камня воскрешения дракона, и 4 для самого ритуала воскрешения.

5) И так, вот вы зарядили дракониевые блоки и скрафтили камень воскрешения дракона. Что дальше ? Дальше идем в край и строем вот такую конструкцию:

Далее клацаем ПКМ по камню воскрешения. ВУАЛЯ! Мы воскресили дракона. Убиваем его и подбираем с него Сердце дракона, то, для чего мы все это делаем.

6) И так, у нас есть это сердце. Теперь с помощью этого сердца мы проводим следующий ритуал. Что для этого нужно:

  • 4 заряженных дракониевых блока
  • 16 ядер дракона
  • Динамит
  • Рычаг

Далее ставим 4 заряженных дракониевых блока, через 1 блок динамит, рядом с динамитом рычаг

Теперь самое важное не ошибиться. Кидаем рядом с динамитом Сердце дракона и дергаем рычаг

Сердце взорвалось и начинает подниматься в воздух. В этот момент мы кидаем 16 дракониевых ядер рядом с сердцем и ждем пока закончится ритуал. В конце ритуала сердце взрывается и мы получаем пробужденные дракониевые блоки, которые можем переделать в слитки. Теперь вы можете скрафтить дракониевую броню, которая вам в будущем поможет убить дракона Хаоса.

Первая часть гайда по моду Draconic Evolution окончена. Спасибо за просмотр.

Источник

Броня[]

Изображение Название Описание
Шлем Виверны Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.
Кираса Виверны Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон.
Поножи Виверны Когда заряжены, восполняют энергетический щит, поглощающий весь урон, дают бонус к скорости бега и скорости копания.
Ботинки Виверны Когда заряжены, восполняют энергетический щит, поглощающий весь урон.дают бонус к высоте прыжка
Шлем дракона Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект ночного зрения. Видит узлы ауры из ThaumCraft’а.
Кираса дракона Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт возможность творческого полёта, можно регулировать скорость полёта.
Поножи дракона Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт эффект «очень быстрый бег»
Ботинки дракона Когда заряжен, восполняет энергетический щит, поглощающий весь урон. Отличается от брони Виверны увеличенной энергоёмкостью и скоростью восполнения щита, а также даёт автоподъём и высокий прыжок.
Уязвимости[]

Найдено пока-что 2 уязвимости обоих типов брони(И даже брони Хаоса из Draconic Additions), из-за которых невозможно защититься:

1. Выстрелы в игрока с оружия из мода TechGuns. Урон всего-то проходит сквозь щит.

2. Исчезание брони после броска предмета «Колба с облаком» из мода Hbm’s Nuclear Tech. Броня исчезает в радиусе 8-16 блоков от места попадания после броска!

Гайд по моду Draconic Evolution. Часть 1.

Новичок

Доброго времени суток уважаемые игроки нашего проекта! Я хочу вас познакомить с модом Draconic Evolution.

Это мод добавляет довольно большое количество вещей, от брони и инструментов, до огромных энергетических ядер.

Так вот. Для начала наша цель состоит в том, чтобы скрафтить виверн броню и инструменты. Что нужно сделать? 1)Накопать дракониевую руду.

3) Для работы этого спавнера нам нужна душа существа. Чтобы ее добыть нам нужно зачаровать меч на Жнец V. В итоге с некоторым шансом нам выпадет душа существа. С каждого моба падает своя душа, поэтому этот спавнер позволяет нам спавнить абсолютно любых мобов. В частности нам нужна душа визер скелетона. Выбили душу визер скелетона ? Отлично, теперь кликаем ПКМ по спавнеру душой и у нас есть спавнер скелетов иссушителей, а значит есть звезды ада. Еще скажу, что этот спавнер имеет несколько уровней улучшения, но на нашем сервер эти улучшения отключены. Так что не пытайтесь его улучшить, если не хотите потерять ресурсы в пустую

4) И вот вы наконец скрафтили свои первые виверн инструменты и броню, но что же дальше? Как нам получить пробужденные дракониевые слитки, чтобы скрафтить уже дракониевую броню и инструменты ? Для этого мы воспользуемся ритуалом пробуждения и воскрешения дракона. Крафтим наполнитель энергии и подаем в него энергию RF. Для этого существует специальный генератор из этого мода, но я вам рекомендую использовать солнечные панели из IC2 и с помощью преобразователя энергии конвертировать EU в RF. Примерно так это выглядит:

Не забудьте положить в преобразователь энергии 4 Улучшение «Трансформатор» из Ic2, чтобы выход энергии был 32к. Далее крафтим дракониевый блок из 9 слитков и кладем в наполнитель энергии. Нам потребуется 100 миллионов RF энергии для того, чтобы зарядить блок. Нам нужно 8 заряженных блоков. 4 для камня воскрешения дракона, и 4 для самого ритуала воскрешения.

5) И так, вот вы зарядили дракониевые блоки и скрафтили камень воскрешения дракона. Что дальше ? Дальше идем в край и строем вот такую конструкцию:

Далее клацаем ПКМ по камню воскрешения. ВУАЛЯ! Мы воскресили дракона. Убиваем его и подбираем с него Сердце дракона, то, для чего мы все это делаем.

6) И так, у нас есть это сердце. Теперь с помощью этого сердца мы проводим следующий ритуал. Что для этого нужно:

  • 4 заряженных дракониевых блока
  • 16 ядер дракона
  • Динамит
  • Рычаг

Далее ставим 4 заряженных дракониевых блока, через 1 блок динамит, рядом с динамитом рычаг

Теперь самое важное не ошибиться. Кидаем рядом с динамитом Сердце дракона и дергаем рычаг

Сердце взорвалось и начинает подниматься в воздух. В этот момент мы кидаем 16 дракониевых ядер рядом с сердцем и ждем пока закончится ритуал. В конце ритуала сердце взрывается и мы получаем пробужденные дракониевые блоки, которые можем переделать в слитки. Теперь вы можете скрафтить дракониевую броню, которая вам в будущем поможет убить дракона Хаоса.

Первая часть гайда по моду Draconic Evolution окончена. Спасибо за просмотр.

Источник

Draconic Additions — дополнение для Draconic Evolution [1.12.2]

Мод Draconic Additions — это аддон для популярного индустриального мода Draconic Evolution и он добавит в игру еще больше контента, несколько новых генераторов, несколько видов брони и очень мощные инструменты, бижутерию и прочее.

Аддон не имеет четкой направленности, он просто хочет расширить оригинальный мод, местами немного сбалансировать его, дать новые возможности.

  • Броня из чистого хаоса.
  • Броня на уровень ниже чем Виверновая.
  • Экстремально мощные инструменты
  • Некоторая бижутерия для улучшения энергистической брони
  • Генератор энергии работящий на броне
  • Машина производящая жидкий хаос.
  • Портативная зарядка для восполнения RF энергии для предметов в инвентаре.
  • Стабилизатор хаоса.

Источник

Механизмы[]

Изображение Название Описание
Генератор Генерирует 80 RF/t сжигая любое топливо подходящее для печи. Топливо в нём горит меньше.
Молотилка Убивает мобов перед собой, требует RF энергию.
Генератор частиц Отображает выбранный вид частиц. Также требуется для создания мультиблочного хранилища. Использовался в старых версиях модификации.
Ядро энергостабилизатора Используется при постройке мультиблочного хранилища с 5 по 8 уровня (обязательно), ставится 3х3 на каждой из 4 сторон хранилища.
Энергетический наполнитель Заряжает RF-энергией инструменты, броню, оружие из модификации, а также блоки дракония.
Ядро реактора дракона Служит центральным блоком в мультиблочной конструкции реактора.
Стабилизатор реактора Устанавливается в 5 блоках от ядра реактора в количестве 4шт.
Реакторный инжектор Ставится по бокам от ядра в количестве 1шт. и больше.
Стабилизированный спаунер Работает как обычный спаунер, необходимо поместить внутрь душу моба, можно улучшить, поместив внутрь Золотое яблоко и Звезду Нижнего мира
Телепортационный приёмник Служит для постройки порталлов.
Пьедестал телепортатора Декоративный блок, служит в качестве подставки под телепортер. При нажатии на него телепортирует в назначенную точку
Дождевой датчик Выдаёт сигнал красного камня во время дождя.
Дизенчантер Снимает выбранные чары с вещи на книгу и впоследствии ломает вещи. Требует опыт.
Потенциометр Выдаёт определённую силу редстоуна, настраиваемую ПКМ по потенциометру.
Детектор существ Выдаёт сигнал красного камня при обнаружении существа.
Улучшенный детектор существ Имеет более тонкую настройку, чем Детектор существ. Можно замаскировать под блок
Энергетическое ядро Является основой мультиблокового хранилища энергии.
Энергетический пилон Служит для извлечения/занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии.
Дракониевый сундук Сундук со встроенным верстаком и автоматной плавильной печью. Он может хранить до 234 стаков предметов и имеет внутренний буфер энергии в 1.000.000 RF для обеспечения плавки, что удваивает выход печи. 5 штук выплавляются за одну операцию, потребляющую 32.000 RF на слот, в общей сложности 160.000 RF, если используются все 5 слотов. Содержимое остается в сундуке при разрушении.
Небесный манипулятор Способен изменять время и погоду по желанию владельца, требует RF.
Энергетический ограничитель Регулирует поток RF проходящий через него.
Жидкостный ограничитель Регулирует проходящий через него поток жидкости.

Construction

Right-clicking the Energy Core opens an interface to select an Energy Core tier and enable a building guide. Energy Core Stabilizers need to be placed at each cardinal point around the Core, vertically or horizontally as long as it’s on the same plane, up to 16 blocks away from the Core.

Energy Core tier 5 and above instead require Stabilizers to be placed in a 3×3 square at each point instead.

Tier 1

The structure is 1x1x1 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

4 Energy Core Stabilizers

The structure consists solely of the Energy Core block.

Tier 2

The structure is 3x3x3 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 4 Energy Core Stabilizers
  • 6 Draconium Blocks
Structure

Tier 3

The structure is 3x3x3 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 4 Energy Core Stabilizers
  • 26 Draconium Blocks
Structure

Tier 4

The structure is 5x5x5 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 4 Energy Core Stabilizers
  • 54 Draconium Blocks
  • 26 Blocks of Redstone
Structure

Tier 5

The structure is 7x7x7 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 36 Energy Core Stabilizers
  • 90 Draconium Blocks
  • 80 Blocks of Redstone
Structure

Tier 6

The structure is 9x9x9 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 36 Energy Core Stabilizers
  • 150 Draconium Blocks
  • 178 Blocks of Redstone
Structure

Tier 7

The structure is 11x11x11 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 36 Energy Core Stabilizers
  • 210 Draconium Blocks
  • 328 Blocks of Redstone
Structure

Tier 8

The structure is 13x13x13 (not counting the Stabilizers) and requires (on top of the Core):

  • 36 Energy Core Stabilizers
  • 786 Draconium Blocks
  • 378 Awakened Draconium Blocks

See here.

Draconic Evolution Mod — драконик эволюшн [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Draconic Evolution — это популярный индустриальный мод который сочетает в себе магию и технологии и позволяет создать чрезвычайно мощные предметы. Мод добавляет возможность построить энергетический реактор и энергетическое хранилище с практически бесконечной вместимостью, а так же множество других возможностей стреди которых автоматические фермы мобов, телепортация, контроль над временем и пространством, очень мощная броня, инструмент и оружие, а так же очень мощного босса.

Мод добавляет свою собственную руду — дракониум, далее она активно используется во всех вещах мода. Если вы хотите вырабатывать много энергии, тогда дракониевый реактор для вас, он очень мощный и эффективный, но будьте аккуратны, а то он разнесет вам пол карты. Такое большое количество энергии вам понадобиться, ведь мод добавляет новые пути получения материалов, а они очень энергозатратные.

Существует русская вики по данному моду, а если вы установите дополнительный мод Project Intelligence, то получите внутриигровой гайд который тоже переведен на русский. С этим разобраться с модом будет не очень сложно, это действительно офигенный мод добавляющий огромное количество новых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector