Дурные знамения, ли юэ гавань ли юэ

Диалог №3

Иванович (Странствующий торговец)

Приветствую, друг! Прошу прощения, у нас закончился товар. Приходите в следующий раз.

Noilty (Игрок)

У вас тоже не осталось кор ляписа?

Иванович (Странствующий торговец)

Ох, я думал, вы интересуетесь товарами, импортированными из Снежной.

Уменя остался кор ляпис, но… Он зарезервирован для экспорта в Снежную. Местные фабрики скупают его по розничной цене.

Хранить его очень накладно, а спрос здесь невелик. Простите…

Noilty (Игрок)

Что если я вам скажу, что мы выкупим весь ваш запас?

Иванович (Странствующий торговец)

Так вот в чем дело… Хм, дайте мне минуточку подумать.

Хорошо, по рукам! Только не забудьте подписать контракт.

Ужас, здесь в Ли Юэ все просто разбрасываются деньгами…

> Купите кор ляпис (2/3)

Бо Лай (хозяин «Тысячи мелочей»)

Что ты делаешь! Говори тише!

Noilty (Игрок)

Мы хотим купить у вас все запасы кор ляписа.

Бо Лай (хозяин «Тысячи мелочей»)

Все запасы? Хочу сразу предупредить, что, несмотря на малые размеры моего магазина, поставщиков у меня очень много. Не стоит недооценивать объём кор ляписа, который я могу продать.

Просто назовите мне, сколько кор ляписа вы хотите приобрести. Поверьте, весь запас вам не скупить.

Noilty (Игрок)

Я здесь от имени торговой гильдии Фэй Янь.

Бо Лай (хозяин «Тысячи мелочей»)

Фэй… Фэй Юнь? Чего вы сразу не сказали?

Тогда у меня к вам нет вопросов. Я немедленно доставлю все свои запасы кор ляписа в гильдию. Только подпишите вот здесь.

> Купите кор ляпис (3/3)

> Купите кор ляпис в Разломе

Trivia[]

  • When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
  • When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.‌[Java Edition only]
  • Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.

Спаун

Патруль разбойников

В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.

В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.

Аванпост разбойников

Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.

Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.

В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

  • В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
  • В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой .
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
Набег добавлен в игру.

Набег

Железо внутри, слезы на глазах

Вот что происходит, когда создатель мира слишком увлекается аниме. Насмотревшись «Летающего замка», игрок построил висящий над пустотой остров, куда сослал несчастного железного голема.

«Этот голем не выполнял свою работу надлежащим образом. Построил ему парящий остров, чтобы тот обдумал свои действия.» — говорит автор этого проекта, но я уверен, ему лишь нужно было оправдание, чтобы удовлетворить свои фантазии.

Следующий голем хотя бы заслужил свое наказание. Он убил любимую собаку игрока и был обречен вечно висеть над пропастью.

Еще одна жертва вседозволенности игроков была пацифистом, и скрывалась в бамбуковом лесу, лишь бы не заниматься работой. Судьба этого голема еще ужаснее.

  • Как пользоваться навигатором без интернета на айфоне

      

  • Как сесть в трамвай в гта сан андреас

      

  • Как повысить фпс в блэк раша

      

  • X rebirth как захватить корабль без пилота

      

  • Где найти мелвина в готика 1

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/10 35 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3 сек. длительность2 метра(ов) радиус4 урона холодом2 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.4% снижение физического урона на 1 сек.-15% скорости бега

2/10 38 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус7 урона холодом6 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.7% снижение физического урона на 1 сек.-19% скорости бега

3/10 42 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус10 урона холодом10 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.10% снижение физического урона на 1 сек.-22% скорости бега

4/10 46 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения3.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус13 урона холодом14 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.13% снижение физического урона на 1 сек.-24% скорости бега

5/10 50 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4 сек. длительность2 метра(ов) радиус16 урона холодом18 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.15% снижение физического урона на 1 сек.-25% скорости бега

6/10 54 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус19 урона холодом23 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.17% снижение физического урона на 1 сек.-26% скорости бега

7/10 59 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус22 урона холодом28 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.19% снижение физического урона на 1 сек.-27% скорости бега

8/10 64 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус25 урона холодом33 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.21% снижение физического урона на 1 сек.-28% скорости бега

9/10 69 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения4.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус28 урона холодом38 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.23% снижение физического урона на 1 сек.-29% скорости бега

10/10 75 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5 сек. длительность2 метра(ов) радиус31 урона холодом43 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.25% снижение физического урона на 1 сек.-30% скорости бега

11/10 81 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.1 сек. длительность2 метра(ов) радиус35 урона холодом49 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.25% снижение физического урона на 1 сек.-31% скорости бега

12/10 86 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.2 сек. длительность2 метра(ов) радиус39 урона холодом55 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.26% снижение физического урона на 1 сек.-32% скорости бега

13/10 91 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.3 сек. длительность2 метра(ов) радиус44 урона холодом61 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.26% снижение физического урона на 1 сек.-33% скорости бега

14/10 97 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.4 сек. длительность2 метра(ов) радиус49 урона холодом67 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.27% снижение физического урона на 1 сек.-34% скорости бега

15/10 103 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.5 сек. длительность2 метра(ов) радиус54 урона холодом73 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.27% снижение физического урона на 1 сек.-35% скорости бега

16/10 108 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.6 сек. длительность2 метра(ов) радиус60 урона холодом80 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.28% снижение физического урона на 1 сек.-36% скорости бега

17/10 113 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.7 сек. длительность2 метра(ов) радиус66 урона холодом87 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.28% снижение физического урона на 1 сек.-37% скорости бега

18/10 119 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.8 сек. длительность2 метра(ов) радиус74 урона холодом97 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.29% снижение физического урона на 1 сек.-38% скорости бега

19/10 125 затраты энергии

5 сек. перезарядка умения5.9 сек. длительность2 метра(ов) радиус82 урона холодом107 разложение в сек.
запугивание на 2 сек.29% снижение физического урона на 1 сек.-39% скорости бега

Поведение[]

Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей ‌[только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.

Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.

Вызыватели способны атаковать через блоки.

Может открывать двери подобно жителям ‌[только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.

Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.

Досаждатели

Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.

Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.

Челюсти вызывателя

Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.

Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.

На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.

Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.

Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.

Изменение цвета шерсти у овец

Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение ‌[только для Bedrock Edition].

Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
A Furious Cocktail Have every potion effect applied at the same time Local Brewery

Have all of these 13 status effects applied to the player at the same time:

  • Fire Resistance
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.

How Did We Get Here? Have every effect applied at the same time A Furious Cocktail

Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:

  • Absorption
  • Bad Omen
  • Blindness
  • Conduit Power
  • Dolphin’s Grace
  • Fire Resistance
  • Glowing
  • Haste
  • Hero of the Village
  • Hunger
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Levitation
  • Mining Fatigue
  • Nausea
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness
  • Wither

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

Great View From Up Here Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker The City at the End of the Game Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect.
Voluntary Exile Kill a raid captain.Maybe consider staying away from villages for the time being… Adventure Kill an entity in the entity tag wearing an ominous banner.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.
Hero of the Village Successfully defend a village from a raid Voluntary Exile Be in a certain radius from the village center when a raid ends in victory.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition

Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:

Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.

Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.

Как соединять элементы

Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:

Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.

Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.

Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.

9 атомов углерода, 20 атомов водорода.

5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.

1 натрий, 1 хлор.

18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.

Природные соединения

помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:

Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.

Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.

Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.

Воздушный шар

На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.

Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.

Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.

В шарики можно стрелять из лука или арбалета, и тогда они лопнут.

Светящаяся палочка

Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.

Укрепленное стекло

Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.

Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.

Бенгальский огонь

Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.

Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.

Цветной факел

Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.

Отбеливатель

Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.

Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.

Тепловой блок

Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.

Ледяная бомба

Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.

Суперудобрение

Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.

Поведение[]

Разбойники атакуют деревни и убивают жителей/взрослых жителей‌[только для Bedrock Edition] и железных големов.

Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.

Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать.
Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.

В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей

Использование[]

Небесная кара, наложенная на меч или топор, позволяет наносить значительно больший урон по скелету, зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету-иссушителю, зомбифицированному пиглину, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику и зоглину.

Каждый уровень чар добавляет по 2,5 ( × 1,25) единицы дополнительного урона при каждом ударе по нежити.

Урон за удар

Следующие таблицы детально описывают количество наносимого урона за один удар, основываясь на уровне используемых чар и предполагая, что цель не экипирована в броню и атака полностью заряжена.‌[только для JE] Критический урон указан в скобках.

Java Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный меч 5 (7,5) 7,5 (10) 10 (12,5) 12,5 (15) 15 (17,5) 17,5 (20)
Железный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный меч 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Незеритовый меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Золотой топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Каменный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Железный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Алмазный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Незеритовый топор 10 (15) 12,5 (17,5) 15 (20) 17,5 (22,5) 20 (25) 22,5 (27,5)

Bedrock Edition

Мечи
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Золотой меч 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Каменный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Железный меч 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Алмазный меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Незеритовый меч 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Топоры
Оружие Базовый урон Небесная кара I Небесная кара II Небесная кара III Небесная кара IV Небесная кара V
Деревянный топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный топор 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Железный топор 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный топор 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 14,5 (17,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Незеритовый топор 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Вызыватель ворчит Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель колдует Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель ликует Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель погибает Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель ранен Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg Вызыватель готовится к призыву Враждебные сущности ? ? ? 16
Вызыватель готовится к атаке Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg Вызыватель зачаровывает Враждебные сущности ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg Челюсти смыкаются Враждебные сущности ? ? ? 16

Интересные факты

  • Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
  • В Bedrock Edition разбойник называется «Мародёром».
  • Если один разбойник случайно выстрелит в другого разбойника, то дуэль между ними не начнётся.
  • В Bedrock Edition разбойник, как только заспаунится, начнёт заряжать арбалет. В Java Edition он начнёт заряжать арбалет, когда увидит игрока.
  • Редко может заспауниться разбойник-левша с арбалетом в левой руке, перезаряжающий его, как будто он в правой руке.
  • Зомби не атакуют разбойников, так же у них нет зомби-версии, как у деревенских жителей.
  • Разбойник способен подбирать белый флаг и бросать свой арбалет на землю, однако даже в таком случае он будет выпускать стрелы.‌[только для Bedrock Edition]

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G
Отсюда отличный вид (Great View From Up Here) Взлети на 50 блоков от атак шалкера Да Да Да Да 20G Бронзовый
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
На нас напали! (We’re being attacked!) Спровоцируйте налёт мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый
Убить чудовище! (Kill the Beast) Победите Разрушителя. Убейте разорителя во время набега. Нет PS4 Да Нет 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения
Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание

Диалог №2

Чан Шунь (Торговец)

Приветствую! Что угодно?

Noilty (Игрок)

Мы хотим купить у вас все запасы кор ляписа.

Чан Шунь (Торговец)

Все запасы? Хм… Честно говоря, у меня уже есть несколько заказов…

Но контракты ещё не заключены, потому что мои покупатели тоже не дураки. Они хотят проверить, какую цену предложат другие торговцы.

Noilty (Игрок)

Тогда позвольте торговой гильдии Фэй Юнь освободить вас от их сомнений.

Чан Шунь (Торговец)

Так вы от торговой гильдии Фэй Юнь? Сразу бы так и сказали… Кажется, коммерческой Обстановке в Ли Юэ снова грозят перемены.

Ох, простите, это я о своём… Подпишите, пожалуйста, вот здесь и здесь.

Не волнуйтесь, я имею полное право продать свой товар кому захочу, если за него не внесли залог. У нас это обычная практика.

Благодарю вас за отличную сделку. Буду рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с торговой гильдией Фэй Юнь.

> Купите кор ляпис (1/3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector