Enderman

Строительство

Ваш дом

Есть очень много способов построить свой дом. Один способ заключается в том, чтобы построить дом под камнем Края, что очень эффективно в многопользовательской игре (так как такой дом трудно найти).

Подземный дом в Крае.

Другой способ — построить свой дом на обсидиановом столбе (у вашего дома может быть несколько этажей).

Дом внутри обсидианового столба.

Одна вещь, которую вы должны обязательно выполнить — это сделать потолок вашего дома в два блока высотой, либо сделать пол из плит или стекла. Если потолок выше двух с половиной блоков и пол состоит из полных блоков, то в вашем доме будут спауниться странники Края. Также не рекомендуется делать дом из земли или других блоков, которые странники Края могут подобрать, в противном случае, странники могут полностью разобрать ваш дом. Булыжник — отличный материал для строительства в этом измерении, так как странники не могут подбирать такие блоки.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Fortschritte[]

 Hauptartikel: Fortschritte

Symbol Fortschritt Beschreibung Vorgänger Aufgabe Datenwert
Abenteuer Abenteuer, Erforschung und Kampf Töte irgendeine Kreatur oder werde von irgendeiner Kreatur getötet
Monsterjäger Erlege ein Monster Abenteuer

Töte eines der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie oder Zombifizierter Piglin

Meisterjäger Töte von jedem Monster eins Monsterjäger

Töte alle der folgenden Monster:

Creeper, Diener, Zombiedorfbewohner, Eiswanderer, Enderdrache, Enderman, Endermite, Ertrunkener, Ghast, Großer Wächter, Hexe, Hoglin, Höhlenspinne, Lohe, Magier, Magmawürfel, Phantom, Piglin, Piglin-Barbar, Plagegeist, Plünderer, Schleim, Shulker, Silberfischchen, Skelett, Spinne, Verwüster, Wächter, Wither, Witherskelett, Wüstenzombie, Zoglin, Zombie und Zombifizierter Piglin

Bloques que pueden recoger[]

Habitualmente, los Enderman recogen bloques y los ponen donde quieren (independientemente de si fueron previamente colocados allí o el jugador los puso). La distancia a la que pueden quitar y colocar bloques, es similar a la del jugador, más o menos hasta 5 bloques de distancia.
Si un Enderman cae abatido con un bloque en las manos, éste bloque sera soltado como botín por haber matado a la criatura.

Desde la versión Beta 1.9, los Enderman sólo pueden recoger los siguientes tipos de bloques:

  • Bloque de hierba
  • Bloque de tierra
  • Bloque de micelio
  • Bloque de arena
  • Bloque de grava
  • Bloque de obsidiana
  • Flores (rojas y amarillas)
  • Setas (marrones y rojas)
  • Cactus
  • Melón
  • TNT
  • Calabaza
  • Netherrack

(Los Enderman no pueden coger botes, vagonetas, herramientas o a otras criaturas)

Поведение

Обычно странник Края бесцельно ходит по территории и телепортируется в случайном направлении. Иногда берет с собой какой нибудь блок, который потом может поставить в другом месте. Ведет себя нейтрально, однако проявляет агрессию к игроку, если тот ударит его или посмотрит страннику в глаза. Во время агрессии странник Края открывает рот и трясется, преследуя игрока и телепортируясь к игроку/от игрока/за спину игрока/в бок от игрока. Если игрок посмотрел страннику в глаза, то он может издать громкий жуткий крик. Если вы не убили странника Края, а он не убил вас, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.

Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел .

Странник Края получает урон, находясь в воде и под дождём. Попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.

Странник Края появляется в тёмных пещерах и в ночное время, причём достаточно редко.

В Краю изобилие странников. Там они спаунятся повсеместно.

Behavior[]

Endermen cannot teleport inside walls. They can be hit with arrows, unlike in normal Minecraft. They are also immune to water damage and do not teleport away when inside it.

Basic attack

An enderman swipes its arm at the hero, dealing damage.

Unleash

An enderman can also can hide within teleportation and not appear right away.

Angry

An enderman attacks only if attacked first, if the hero comes too close, or if the hero looks directly at it for too long.

Strong attack

Endermen teleport away after taking damage, and can damage heroes heavily.

Death animation

A defeated enderman raises its arms and opens its mouth to scream its death sound as it fades away.

Интересные факты

  • Чешуйница Края — второй самый маленький моб в игре, а самый маленький — детёныши черепахи.
  • Dinnerbone в 2014 заявил, что у него есть «большая задумка», связанная с чешуйницами Края, которая может включать яйцо дракона. Однако, он также отметил, что не обсуждал эту идею с остальной командой.
  • До релиза снимка 14w17a, у чешуйницы Края была такая же модель, как и у чешуйницы, но фиолетового цвета.
  • Учитывая, что странники края атакуют чешуйниц Края, а чешуйницы Края появляются при использовании жемчуга края, можно предположить, что чешуйницы Края — паразиты, от которых пытаются избавиться странники Края.

Интересные факты

  • Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
  • Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
  • Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
  • Большинство звуков, которые издают странники Края — это голос человека, говорящий «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
  • Странник Края — играбельный персонаж в DLC файтинга Super Smash Bros. Ultimate, добавленный в качестве альтернативной внешности Стива. Пропорции такого странника немного изменены ради соответствия модели человека. Кроме того, в игре существует трофей странника Края, дающий игроку уязвимость к воде.

Выпустить Endermite и начать фермерство

Когда вся сборка будет завершена, удалите блоки, окружающие Эндермайт. Как показано выше, вагонетка должна находиться в центре опорной колонны.

Почти как только вы удалите хотя бы половину блоков, покрывающих вашего Endermite, вы заметите, что Endermen начинает роиться. Любой из них в пределах 64 кварталов от Эндермайта бросится к нему и окажется на вашей ферме. Учитывая, как часто эндермены будут появляться на центральном острове, вам не нужно беспокоиться о частоте появления, если вы не покрываете остров факелами.

Вернитесь на свою ферму, и у вас должно быть много эндерменов для фарма. для Ender Pearls и легких очков опыта. Удачного земледелия! Если вы хотите расширить свою ферму, обязательно ознакомьтесь с руководством Чепмена, где он объясняет, как воспользоваться преимуществами появления эндерменов еще дальше на центральном острове.

Кролик-убийца

Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.

Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.

Кролик-убийца

Плюсы и минусы жизни в Крае

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

How to summon the Enderman in Minecraft?

The Enderman can be summoned in Minecraft using game commands, which are considered to be in-game cheats. In order to use commands, you must turn on cheats before generating your world.

Once you are playing in your Minecraft world, you can simply type in a /summon command in order to spawn the Enderman. In the latest versions of Minecraft Java Edition, you can type in /summon enderman .

denotes the X, Y, and Z coordinates that the player can specify in order to spawn the Enderman at that specific spot. However, this is optional. If position is not specified in the summon command, the Enderman spawns right where the player is.

denotes NBT tags, formerly known as data tags, that describe the state in which an Enderman will spawn. Thus, the NBT tags can be used to specify whether the Enderman will be holding a block or how many hearts it will spawn with.

Интересные факты

  • Нотч утверждал, что странники Края — «малозаметная» отсылка к «Тонкому человеку», схожему по виду монстра. Учитывая разработку в дальнейшем Края, возможно, что у него уже была идея об использовании этого имени, и он отказался от него из-за раскрытия его в разделе на Reddit.

    В пакете текстур «Halloween» для издания для Xbox 360, скин странника Края заменён на скин, похожий на Тонкого человека.

  • Звуки странника Края являются искажёнными и/или пущенными в обратном порядке английские фразы:
    • звук «idle1» — «here» в обратном порядке
    • звук «idle2» — «hiya» в обратном порядке
    • звук «idle3» — сказанное с низким голосом «what’s up?» или «this way!»
    • звук «idle4» — сказанное с низким голосом «forever!» в обратном порядке
    • звук «idle5» — «uh oh!» в обратном порядке
  • Если спаунер мобов настроен на спаун странников Края, то голова их модели внутри спаунера будет выглядывать за клетку. Это не относится к карманному изданию, где модель уменьшена, чтобы полностью вместиться в блок.
  • Фиолетовый цвет частиц, выпускаемых странниками Края, жёстко прописан в игре, и вследствие чего не может быть изменён без модификаций.
  • Забавно, но если странник Края в огне, то он может попытаться потушить его в воде, что повреждает его. Это может привести к мгновенной телепортации странника прочь.
  • Если бросить взрывающееся зелье

    В Краю, невидимый странник Края на расстоянии станет видимым в качестве бледной фиолетовой фигуры.

    невидимости в странника Края, тот станет невидимым, кроме его глаз, поскольку странники, как в случае с пауками, используют отдельную текстуру для глаз.

  • Если игрок заснёт в кровати, то возможно, что странник Края телепортируется на неё и отодвинет игрока. Он всё же продолжит спать, как если бы он был в кровати.
  • Переключение в режиме Наблюдение и захват камеры странника Края применит шейдер инвертирования цветов, наталкивая на мысли, что они видят Край как остров из синего булыжника (поскольку камень Края имеет текстуру булыжника с инвертированными цветами и наложенной желтизной) посреди жёлто-белого неба, с беловатыми колоннами, белыми странниками Края с зелёными глазами и белым драконом Края.
  • Собирательное словосочетание для группы странников Края — «a haunting of Endermen», согласно Натану Адамсу.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.8 14w11a Чешуйницы Края добавлены в игру. Они спаунятся при телепортации игрока при помощи жемчуга Края, при телепортации странников Края, при агрессии или телепортации Странника Края, а также при смерти Странника Края. Каждый отдельный странник Края может заспаунить ограниченное число чешуйниц Края: вероятность спауна чешуйницы Края при телепортации странника — 15% минус 1% за каждую уже существующую чешуйницу Края.
14w11b Чешуйницы Края больше не исчезают, если им дать имя.
14w17a Обновлена модель чешуйницы Края.
14w18b Странники Края больше не враждебны к чешуйницам Края.
Чешуйницы Края теперь спаунятся только при использовании жемчуга Края.
14w28a Чешуйницы Края больше не спаунятся при телепортации Странника Края.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.15 1.15 Pre-release 3 Чешуйницы Края больше не получают урон от песка душ.
1.0 build 1 Добавлены чешуйницы Края.
Legacy Console Edition
Чешуйница Края добавлена в игру.
Странник Края и чешуйница Края теперь враждебны друг к другу.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Чешуйница Края добавлена в игру.

Piston trap design[]

The schematics of this trap are as follows:

  • Level the surrounding land and dig a 3x3x3 pit in the ground.
  • In the center of the pit, build a tower (at least 4 blocks high.)
  • Place 1 piston on each side of the tower
  • Conduct a test of the pistons.
  • Rig a lever behind a piston with one block in between (at the farthest extent of your reach) and place redstone in a ring around the pistons.
  • When the redstone, lever and pistons are correctly placed the pistons should extend and fill every space except the center and create an enclosed 2 block high space.

Using and operating the trap

To use the trap, stand on the pillar, grab a sword and look at an enderman, causing it to rush toward the player and fall into the pit. Activate the lever to extend the pistons. Wait a few moments and deactivate the lever. The enderman should be weakened by having its head smashed and the player can kill it with one strike. An upgrade is placing pressure plates (wooden for testing, so the player can activate the trap with an item, and stone for the enderman) at the bottom of the pit and rigging redstone into an AND Gate. The lever primes the trap and the enderman touching the pressure plates activates the pistons.

Experience gains

It is possible for the user to gain EXP from this trap, as the player hitting a mob once registers the mobs’ death as a player-kill. This means that even with the pistons crushing the mobs down to half a heart, you can still give experience from the player hitting the mobs at their point of death. It is also possible to switch the levers and pressure pads with a button, these can be timed to crush the endermen, then release when they reach the health points of half a heart, readying the endermen for a one hit kill from the player.

Общая информация

  • Разработчики заявили, что вера в то, что звуки эндермена являются обратными искажениями, является всего лишь предположением.
  • Нотч публично заявил, что эндермен — это «тонкая ссылка» на Слендермена, похожего на вид монстра с похожим именем. Учитывая более позднее развитие End, возможно, он уже имел в виду это имя и не выбрал его из-за ветки Reddit, в которой было раскрыто их имя.
  • Собирательное существительное для Группа эндерменов — это «призрак эндерменов», как заявил Диннербоун. Кроме того, в третьем эпизоде ​​Minecraft: Story Mode, «Последнее место, куда вы смотрите», игроку предоставляется возможность исправить грамматику других персонажей, указав, что собирательное существительное для группы эндерменов — «преследование эндерменов». В четвертом романе Minecraft Minecraft: The End собирательный термин, используемый самими эндерменами, — это «конец эндерменов».
  • Переключение в режим наблюдателя и принятие Точка зрения Эндермана добавляет шейдер, который инвертирует цвета, предполагая, что они видят Конец как остров из синего булыжника (поскольку конечный камень представляет собой желтоватую версию булыжника с инвертированными цветами) на белом небе с белыми столбами, белые эндермены с зеленым глаза и белый дракон края, также с зелеными глазами. Они также рассматривают булыжник как конечный камень.
  • Текстура для глаз эндермена находится в другом файле текстуры, чем тело, что позволяет их глазам светиться. Поскольку две текстуры не совпадают идеально, заставляя эндермена смотреть прямо вверх, его глаза становятся пустыми белыми.
  • Звук телепортации эндермена также воспроизводится, когда игрок телепортируется с помощью эндер-жемчужины‌ [ Только для Bedrock Edition ] или хорус.
  • Эндермены — единственные мобы, которые естественным образом появляются во всех трех измерениях.
  • Эндермену на самом деле не нужно телепортироваться подальше от снарядов, потому что они невосприимчивы к снарядам, что можно продемонстрировать, поймав эндермена в ловушку в лодке и стреляя по нему снарядами.
  • Эндермен — это играбельный персонаж из DLC в кроссоверном файтинге Super Smash Bros. Ultimate в качестве альтернативного костюма Стива, но с измененными пропорциями, чтобы быть на высоте Стива. Кроме того, есть «дух» эндермена, который делает пользователя уязвимым для повреждений водой, как и обычные эндермены..
  • Эндермены — единственные мобы, которые действительно могут удерживать блоки; другие мобы (включая игрока) могут удерживать только предметы.

Фермы

Фермы из обычного мира

В измерении Край вы можете создавать фермы, как и в обычном мире. Одна из самых важных ферм — генератор булыжника. Вот две различные конструкции для генератора булыжника, которые требуют 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Первая конструкция генерирует только один блок булыжника, а вторая — 4 блока, что делает её более эффективной, чем другие.

Ещё одна ферма, которую необходимо создать — это ферма деревьев. Чтобы деревья росли, нужно поставить рядом с деревом факел/светящийся камень, чтобы уровень освещения был достаточным для роста деревьев.

Другие фермы (например, ферма картофеля, тростниковая ферма) работают так же, как и обычном мире. Однако, вы должны поставить рядом с фермой несколько источников света для нормального роста растений. Если вы хотите заниматься животноводством, то вам нужно телепортировать животных в Край, что сделать достаточно проблематично, или вы можете привести с собой яйца для создания ферм куриц. Можно использовать поводки для заведения животных в портал Края.

Эксклюзивные фермы для Края

В измерении Край вам гораздо легче будет построить ферму со странниками Края. Создание этой фермы займет много времени и усилий, но ферма странников Края очень пригодится вам в дальнейшем для быстрого набора опыта.

Ферма странников Края в измерении Край.

Перенос блоков

Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:

После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:

После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:

Знакомство с Эндерменом

Глазам воли не давай!

Нравится картинка в начале статьи? Наслаждайся, потому что это самый безопасный способ взглянуть на эндермена. Этот длиннорукий и длинноногий моб цвет темнее-ночи, с пурпурными глазами, готов сразится с любым чемпионом игры «в гляделки». Его часто можно встретить в Энде или Незере, но изредка можно столкнуться с ним и в обычном мире. И ещё реже встречаются игроки, которые встретив его смогли взглянуть ему в глаза и выжить…

Этот моб проявляет агрессию, если на него напасть первым (чего можно и не делать) или если ты просто посмотришь на него (ох, надо же…). Учитывая, что он может преследовать тебя и телепортироваться, обходя любые препятствия, то послушайся нашего дружеского совета: не нужно на него пялиться! Напиши это себе на лбу чтобы запомнить. И не забудь потом поблагодарить.

Примечательно, что измерение Энд было задумано уже после того как эндермен был добавлен в игру, так что схожесть названий — это просто пугающее совпадение. Но не такое пугающее, как ожидание того, что эндермен может прятаться где-то рядом прямо сейчас, дожидаясь момента как я закончу печатать и оглянусь…

На этом всё. Нам пришлось заклеить себе глаза — лучше так, чем потом сожалеть…

Том Стоун, 20.03.2017

Стражи

Стражи и древние стражи нападают не только на вас, но и на спрутов. Агрессивные ребята. Древние более опасны, так как могут наложить эффект усталости III. Это сильный дебаф, который распространяется по области и на срок целых 5 минут.

Атаки самих стражей происходят в виде луча. Они заряжают его пару секунд и стреляют. В это время луч меняется с фиолетового на желтый. Если это произошло – будет удар, но перед этим луч на секунду исчезнет. Мобы будут постоянно плавать вокруг вас, выжидая удобный момент для выстрела. Увернуться от луча не получится, но можно спрятаться за твердым блоком.

Стражи

Оружие

Меч. Подплывать к стражам вплотную не стоит. Их шипы накладывают усталость. Но урона не наносят, что уже хорошо. Если атаковать стража в ближнем бою, когда его шипы расширены, вы все-таки получите небольшой урон. Сражаться с ними мечом достаточно тяжело, так как в воде вы будет замедлены и ваше оружие, соответственно, тоже. Могут помочь зелья на подводное дыхание возможность быстро ходить по дну. На суше драка проходит гораздо проще, но выманить их туда – задача не из легких.

Лук. Он тоже мало полезен, так как под водой стрелы не могут лететь далеко и наносят уменьшенный урон.

Как же тогда убивать стражей в Minecraft? Если выбирать между мечом и луком, первый явно будет более полезным. У вас может появиться шанс достать моба из воды удочкой, если он плавает на мелководье. Но в реальной игре такие ситуации будут происходить очень редко.

Самое главное, что нужно сделать перед боем с этим противником, — надеть броню. Она очень важна, так как их урон достаточно серьезен. Достаточно всего пары стражей для того, чтобы убить вас за пару секунд, если замедлитесь.

В бою стражи ведут себя как скелеты, причем почти один в один. Если вы читали тактику боя против скелетов, то наверняка знаете, какую хитрость можно использовать против них. Заплываете за какой-нибудь столбик и ждете. Страж начнет подплывать к вам по прямой, и станет идти по кругу только, когда достигнет этого столба вплотную. Таким образом, вы можете водить с ним хороводы до тех пор, пока не убьете.

Морской Страж майнкрафт

Древнего стража убить таким образом вряд ли получится. Он слишком большой, малоподвижный и, скорее всего, убьет вас раньше, чем вам надоест кружиться, так как урон он наносит колоссальный. По нему гораздо проще попасть, чем по обычному стражу, но и здоровья у него заметно больше. Избежать его дальней атаки не получится никак.

Запаситесь зельями лечения и подводного дыхания, чтобы убить всех стражей. Если вы захотите проникнуть в крепость мимо них, то все блоки там будут разрушаться по нескольку минут. Поэтому расправиться с местными охранниками все же нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector