Обновления игры eve online

Eve Online

Дата выхода: 2003;Разработчик: CCP Games;Системные требования: Windows 7+, 2 GHz CPU, 4 Gb RAM, AMD Radeon 2600 XT/Nvidia GeForce 8600 GTS;Платформы: ПК, Mac.

В какой MMORPG самый сложный и продуманный крафт? Нам не пришлось долго думать над ответом на этот вопрос. Космическая песочница Eve Online поражает не только масштабом космических сражений с участием тысяч игроков, но и тем, что абсолютное большинство кораблей и построек в игре созданы игроками.

Как построить корабль в Eve Online? Для начала вам понадобится чертеж. За исследование чертежей в игре отвечает отдельная ветка навыков, и опытный инженер способен на базе обычного дешевого крейсера разработать мощный боевой или разведывательный корабль второго уровня технологий. 

Для строительства понадобится производственная цитадель, которая тоже построена и установлена игроками. А где взять ресурсы для крафта? Руду добывают из астероидов и лун игроки-шахтеры на специальных кораблях, а другие игроки перерабатывают ее на ценные ресурсы, из которых уже можно что-то производить. Но сначала нужно заправить цитадель, а для этого нам понадобится топливо, которое тоже кто-то производит…

Производство в Eve Online — невероятно сложный процесс. Один персонаж не способен организовать полностью самодостаточный производственный цикл даже для т2 крейсера, а для создания капитального корабля класса титан потребуются усилия сотен игроков. Но если вы все же решите потратить время на изучение крафта в этой фантастической игре, будьте уверены, со временем это окупится сторицей.

Описание

Действие EVE Online разворачиваются через 21 000 лет в будущем, когда человечество истощило практически все природные ресурсы в ближнем космосе, и начала стремительно разворачивать экспедиции в неисследованные уголки космоса. Это привело к открытию дыры, которая вела неисследованной галактики, которую назвали Новый Эдем (New Eden). Тысячи отчаявшихся колонистов хлынули через ворота, построенные вокруг тоннеля, однако они попались в ловушку с другой стороны прохода, когда он закрылся, и связь между Землей и выжившими колонистами прекратилась. EVE Online поддерживает открытую систему экономики, которая позволяет игрокам свободно влиять на денежные потоки Нового Эдема, что приводит к образованию огромных банков, ограблениям и правительственным переворотам.

Рекомендуемые системные требования

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Core i7 2 Ghz
Оперативная память 4 Gb
Свободное место на жестком диске 20 Gb
Видео карта nVidia GeForce GTX 560
Версия DirectX 9.0c

Игра «EVE Online» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда nVidia GeForce 8600 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 20 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core 2 Duo 2 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «EVE Online» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Описание игры EVE Online

Вы когда-нибудь мечтали побывать в открытом космосе? Если ответ положительный, самое время попробовать EVE Online. В этой игре можно стать богатым, найти своё жизненное призвание, а также прославиться на всю галактику. Кроме того, в игре вы обязательно найдёте верных соратников и настоящих друзей.

EVE Online – действительно очень хороший космический симулятор-стратегия: геймер с головой погружается в удивительный мир галактик и звёздных систем, кроме того, вас ожидают грандиозные сражения космических кораблей. Сюжет не обходится и без тонких политических интриг: если хотите – можете присоединиться к какой-либо корпорации, если нет – всегда можно действовать в одиночку.

Торжество демократии: Событие завершилось

Выборы в Совет игроков 15-го созыва уже начались, а значит, пришло время воспользоваться своими демократическими правами и отдать свой голос за кандидатов, которые, по вашему мнению, должны представлять ваши интересы в Новом Эдеме! Не забудьте ознакомиться с информацией о кандидатах на странице и проголосовать до 12:00 UTC 8 июня.

По случаю начала голосования мы также запустили кампанию «Торжество демократии», в рамках которой вы сможете получать бесплатные подарки за вход в игру каждый день с 1 по 8 июня! Среди наград: очки навыков, стимуляторы, нулевые прыжковые нити и катера ограниченной серии с символикой Совета игроков.

Награды полагаются как альфа-, так и омега-клонам, но игроки с омега-статусом помимо стандартных призов получат особое — более ценное — вознаграждение.

EVE Echoes и Eve Online

EVE Online от CCP Games — MMORPG, ставшая феноменом жанра. Игра породила невероятное количество историй. Они часто попадают в СМИ из-за минимального ограничения свободы действий в самом проекте. Но среди геймеров Eve Online закрепилась как «симулятор таблиц», о котором «интереснее читать, чем играть самостоятельно».

EVE Online открыла перед геймерами вселенную. Поэтому появление мобильной версии легенды стало делом времени. Eve Echoes переносит геймплей оригинала на мобильные устройства. Теперь плести интриги, добывать руду, пиратствовать, торговать и исследовать вселенную можно на Android и iOS. В игре используется движок NeoX Engine, адаптированный под специфичный геймплей EVE.

Обновление системы наблюдения за столкновениями

2020-10-30 — EVE Development Team

Хищные капсулёры!

КОНКОРД уже какое-то время работает над большим обновлением системы наблюдения за столкновениями (СНС) и наконец-то готов к её запуску. Обновленная СНС появится в игре вместе с ДСН — динамической системой наград за убийства. Эти нововведения кардинальным образом изменят принцип охоты на пиратов в системах с нулевым уровнем безопасности.

История СНС

Изначально СНС предназначалась для того, чтобы разнообразить жизнь обитателей «нулей»: награды за головы росли, но одновременно с этим появлялся и риск, что добытый непосильным трудом заработок украдут другие пилоты, занимающиеся пиратством. Идея была хорошей, но проницательные игроки обозначили несколько проблем, связанных в том числе и с соотношением уровня риска к размеру награды, а также с местом развёртывания сооружения, что дало толчок к улучшению системы. С учётом полученной информации стало возможным пересмотреть концепцию СНС, уделив больше внимания созданию очагов конфликта в системах с нулевым уровнем безопасности.

Основные нововведения

  • В каждой суверенной системе с нулевым уровнем безопасности теперь постоянно будет действовать СНС.
  • Сооружение СНС будет располагаться за разгонными воротами с доступом для определённых классов кораблей.
  • Выплаты охотникам на NPC-пиратов из СНС теперь будут производиться автоматически.

Сорвите банк

Как и сейчас, определённый процент от всех наград за убийство будет переводиться не в личный кошелёк игрока, а в СНС, но теперь этот платёж будет распределяться между двумя банками.

  • Бо́льшая часть суммы будет перечислена в главный банк. Выплаты в кошельки активных игроков будут автоматически производиться каждые 3 часа, однако награда может быть в любое время украдена захватчиками.
  • В резервном банке можно сорвать джекпот. Меньшая часть награды помещается в резервный банк, откуда её может забрать любой, кто находится в зоне доступа СНС и у кого есть расходный ключ, требующийся для открытия банка. При краже из резервного банка ваше вознаграждение будет выплачиваться постепенно. К нему будет применяться коэффициент, который будет расти, тем самым увеличивая размер выплат, достигать максимума, после чего убывать. Вы сможете задать продолжительность этого цикла и таким образом повлиять на свой заработок. Ключи будут введены в игру позже. Их доступность и время появления будут зависеть от того, как игроки взаимодействуют с СНС после запуска обновления. Следите за дальнейшей информацией!

Тем, кого интересуют мельчайшие подробности, придётся дождаться обновления. Играйте — и узнаете все детали!

Ради награды придётся попотеть

У новой СНС будет уникальная система правил в зоне доступа, призванная мотивировать игроков вступать в честный бой и избегать использования провокационных тактик. Правила действуют в радиусе 75 км вокруг сооружения СНС и включают в себя:

  • Отключение варп-прыжков
  • Отключение микрогипердвигателей
  • Отключение микроварп-ускорителей
  • Отключение маскировки
  • Запрет на включение приводных маяков
  • Запрет на активацию нитей

Благодаря этим условиям тем, кто захочет украсть заработанные кровью и потом других пилотов ISK, придётся хорошенько потрудиться. Тактики взаимодействия с СНС обязательно будут отслеживаться, чтобы при необходимости мы вносили в правила изменения.

Нам будет очень интересно посмотреть, как будут развиваться события в новой версии. Мы надеемся, что теперь у жителей и посетителей звёздных систем станет больше возможностей для осуществления налётов и планирования защиты.

Удачи на большой дороге!

Нейронное перераспределение

С помощью нейронного перераспределения пилоты могут изменить свои характеристики, определяющие время, требуемое для освоения навыков. После использования ежегодного сеанса перераспределения новый будет доступен только через год, если только у пилота нет дополнительных сеансов перераспределения. Дополнительные сеансы позволяют менять характеристики в любое время. Если одновременно доступен ежегодный и дополнительный сеанс перераспределения, то первым используется именно ежегодный сеанс. В интерфейсе отмечено, когда именно было выполнено последнее нейронное перераспределение, и сколько осталось доступных сеансов.

Изменяя характеристики, пилотам следует быть предельно внимательными — изменить их вновь будет невозможно, пока не станет доступен следующий сеанс перераспределения характеристик.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Экономика и промышленность

В конце прошлого года началась фаза перераспределения. Мы сосредоточились на создании так называемых «основных ресурсных зон» и повышении ценности пространства в Новом Эдеме. Самое трудное уже позади: объем активных запасов во вселенной снизился до желаемого уровня, а отдельные способы заработка взяты под контроль. Производство сверхбольших кораблей теперь отделено от строительства кораблей 1-го техноуровня. Их распространение сейчас легче контролировать, практически не затрагивая производство компонентов 1-го техноуровня. Все эти изменения прокладывают дорогу для здорового роста. Производство кораблей 2-го техноуровня находится в хорошем состоянии и не требует немедленного вмешательства.

Фаза нехватки полностью завершится в четвёртом квадранте 2021 года с появлением дополнительных ресурсов, а игроки смогут выбирать, какие ресурсы они хотят продавать на принадлежащих им территориях. Мы не можем раскрыть все карты сейчас, но хотим привести несколько примеров того, что ждёт вас в будущем обновлении:

  • увеличение количества ресурсов по всему Новому Эдему;
  • появление технологии сжатия базовой руды и газа;
  • изменение баланса всех буровых кораблей;
  • дополнительные специализированные хранилища для газа и льда;
  • изменение промышленных показателей, включая большую свободу выбора при продаже ресурсов.

Ближе к выходу обновления мы раскроем и другие интересные подробности, а пока вам остаётся только строить догадки о будущих изменениях и о том, как они повлияют на Новый Эдем.

Помимо обновлений ресурсов и промышленности, в EVE выйдет следующее большое обновление системы наблюдения за столкновениями, которое позволит самым храбрым капсулёрам получить доступ к резервным банкам — если, конечно, у них есть нужный ключ. Также обновятся внешний вид СНС и способ взаимодействия с ней, а в системах с низким уровнем безопасности появятся ключи от резервного банка СНС. Это откроет перед вами множество заманчивых возможностей, ведь в резервных банках скопилось уже более 20 триллионов ISK!

В этом году в системах с нулевым уровнем безопасности выйдут плановые обновления существующих аномалий, а также появятся аномалии для кораблей большого тоннажа. Кроме того, мы работаем над новым PvE-контентом для систем с нулевым уровнем безопасности, который позволит получать высокое вознаграждение и организовывать больше увлекательных эскалаций, а также вернёт в космос корабли большого тоннажа. Как обычно, подробное описание изменений и возможность их обсудить появятся ближе к дате выпуска.

Empire Exploration Packs — Explore the Unknown

Want to dive right into exploration today? Jump ahead with one of the four Empire Exploration Packs. Each pack comes with everything you need to head out and explore the unknown with confidence:

  • Explorer Expert System — 7 day upgrade to your exploration skills & skill levels that will allow you to discover the unknown in a Tech 1 Amarr exploration Frigate.
  • Fitted Exploration Frigate — A fully fitted  exploration Frigate that can use a probe scanner, hack into loot containers at Data and Relic Sites, and salvage spaceship wrecks for valuable materials.
  • 10 PLEX — Trade it for in-game ISK and buy new ships, modules or Skill Injectors, or spend your PLEX in the New Eden Store.

Индустрия с особенностями Eve Online

Особенностью Eve Online является «живая» экономика. Практически всё в игре производится самими игроками, рынок и индустрия активно развиваются. Цепочка производственных процессов включает в себя добычу ресурсов, их транспортировку и переработку, операции с чертежами и непосредственно изготовление изделий.

После выхода обновления «Рубикон» большая часть игровой инфраструктуры перешла под контроль игроков

Логистика — самостоятельное и важное занятие в «Еве». Каждая корпорация может развернуть свой собственный орбитальный ПОС (POS = Player Owned Station) со складами, луннодобывающими агрегатами и верфями

Самые крупные корпорации могут строить на подконтрольных территориях полноценные станции с полным функционалом, открывать их для всеобщего пользования.

Особенности игры

Так что же такого выдающегося в Eve Online, что некоторые пользователи называют ее непревзойденным таймкиллером? Стоит запустить лаунчер, зайти в игру на полчасика, как незаметно пролетают сутки.

Вот некоторые особенности игры:

  1. Космос, сама суть Eve Online, безграничен. Игрок может лететь по прямой бесконечно долго и никогда не упрется в стену.
  2. В то же время он абсолютно открыт для всех игроков. Нет закрытых локаций, доступных с определенного уровня или для определенного типа игроков, как бывает в большинстве mmorpg. Вся вселенная открыта для исследователей.
  3. Пользователь играет за капсулёра, капитана капсулы — корабля. Персонажа и корабль можно прокачивать, совершенствовать, добавляя навыки и характеристики.
  4. Вселенную и корабль видно только со стороны. На капитанский мостик игрокам не попасть.
  5. Система навыков — вот в чем главная особенность, которая сразу бросается в глаза. Для развития персонажа не нужен онлайн и не нужно убивать мобов. Он прокачивается сам по себе, с течением времени, надо просто выбрать, какой навык качать. Одновременно можно изучать только один.
  6. Чтобы пользоваться предметом, кораблем или модулем, нужно иметь определенный навык. Хочет игрок конкретную пушку — качает нужную ветку умений.
  7. Игрокам доступны навыки вне зависимости от расы и происхождения персонажа.
  8. Обладание умениями высшего, пятого, уровня и дорогим оружием дает преимущество, но ничего не решает. Решают знания игрока и прямые руки, а также действия противников.
  9. Минимальная единица территории в игре — планетарная система. В ней есть светило и планеты со спутниками, на которых расположены станции нпс. Игроки тоже могут основать свою станцию, но это требует таких вложений, что доступно только самым крупным альянсам.
  10. Чтобы нанести удар по противнику, нужно захватить цель в таргет. На каждый модуль приходится по одной цели. Успех выстрела и урон зависят от навыков игрока и его противника.
  11. В игре 3 группы пушек: лазерные, гибридные и баллистические. Механика напоминает реальные баллистические пушки на минималках. Также как и действие ракет основано на упрощенной системе полета и взрыва реальных ракет.
  12. В Eve Online можно быть не только военным, пиратом или разбойником. Тут хватает мирных занятий: добыча ресурсов, торговля, производство и даже дипломатия.
  13. Прелесть игры в том, что здесь нет неверных путей. Нельзя неправильно вкачать персонажа, взять бесполезный навык. Все для чего-нибудь пригодится.
  14. Девиз разработчиков: личный опыт превыше всего. Превыше навыков, прокачки корабля и доната.
  15. Отдельно стоит поговорить о смерти персонажа. Каждая ммо по-своему справляется с этим вопросом, выкидывая, как правило, игрока на респе. В Eve Online у игрока есть клон, который хранится на выбранной станции. Дефолтный клон хранит только часть набранных навыков. Чтобы сохранить больше, нужно покупать лучшую версию клона. Правда, он одноразовый.
  16. А вот потеря корабля означает потерю его навсегда. Бывает обидно.

Как видите, Eve Online — настоящая находка среди псевдо-средневековых мморпг. И это еще один секрет ее популярности.

Анализируйте игровую информацию

В самой EVE можно найти тонны данных об окружении – о статусе систем, о характеристиках модулей и кораблей, о ценах на рынке и прочем. Собирайте, прорабатывайте сведенья – знания об игровом мире имеют реальный вес. 8 золотых правил игры EVE Online буквально построены вокруг этого постулата.

Характеристики каждого модуля нужно детально проверять. Некоторые улучшения банально не нужны вам. Так, warp core stabilizer (модуль, который защищает корабль от действия «глушилки» варп режима) tier 1 отличается от tier 2 штрафом к дальности прицеливания, и даёт одинаковый бонус к защите от warp disruptor’а, равный единице.

Помните, что любой tier 2 модуль значительно более требовательный к навыкам персонажа, чем t1 аналог. Фракционные версии немного дороже, могут иметь характеристики, средние между t1 и t2, или даже превосходящие t2, а требования их равны требованиям t1 версий. Возможно, проще доплатить миллион за «зелень» и не тратить неделю на прокачку навыков?

Не лишним будет и следить за политической ситуацией в игре. Крупные сражения между альянсами почти всегда имеют прямое воздействие на рынок за счёт волнообразного роста спроса на корабли и изменения в схемах поставки лунных материалов.

Предстоящие обновления

Как мы писали в статье «Взгляд на экосистему EVE Online» в декабре, 2020 год был годом восстановления с фокусом на долгосрочных перспективах и устойчивом развитии EVE. Мы хотели, чтобы решения игроков имели значение, любая утрата имела свой вес и чтобы в Новом Эдеме постоянно происходили изменения.

Это обновление производства вместе с широким распространением микосероцина станет началом новой эпохи перераспределения ресурсов. Её движущей силой станут новые требования к производству. Во время обновления производства мы будем тесно работать с сообществом так же, как делали это при обновлении динамической системы наград — собирать обратную связь и общаться с игроками.

В самом ближайшем будущем нас ждёт ещё много нового. Загадочные ключи к резервным банкам СНС, бывшие темой многочисленных обсуждений, станут доступны во втором квадранте 2021 года. В переполненных закромах банков Нового Эдема находится более 8 триллионов ISK. Посмотрим, кому удастся победить в гонке за богатство: производителям ценности или пиратам.

Также в ближайшие месяцы появится новый инструмент получения данных, с помощью которого вы сможете узнавать о тайных операциях, проводящихся в Новом Эдеме.

После того как выйдут эти изменения, мы будем работать над буровыми кораблями большого тоннажа и балансом «риск-награда-внимание» в боевых аномалиях систем с нулевым уровнем безопасности, чтобы найти способы мотивировать пилотов на игру с высокими рисками, требующую большого внимания, как например охота на КБТ

Обман – часть игрового процесса

EVE Online позиционирует себя как песочницу с полноценной торговой, политической и социальной системой, и мошенничество – природная часть этой экосистемы.

Чтобы снизить шанс потери своих ресурсов, следуйте таким простым правилам:

  • К корпоративному имуществу, которое вы не можете позволить себе потерять, не должно быть доступа ни у кого, кроме вас. Вам кажется, что вы можете доверять своего заместителю, потому что вы уже 2 недели играете вместе? Одумайтесь.
  • Вам предлагают бесплатные вещи? Такой сыр бывает исключительно в мышеловке. Даже у минералов, которые вы добыли самостоятельно, есть цена – вы ведь вкладываете в процесс стоимость корабля, кристаллов, оплаченное игровое время, которое требовалось на изучение навыков;
  • Если вы чувствуете, что всё складывается слишком гладко, то вы правы. Это обман. Паранойя в EVE – средство выживания.

Некоторые виды мошенничества не только не запрещены, но и поощряются игровой механикой. Почему вы думали, что космос – это дружелюбное место? Более того, вам самим никто не запрещает «разводить» других пилотов. Это такая же статья доходов, как и добыча материалов из астероидов.

Вы сольетесь. Это неизбежно!

Если вы участвуете в PVP, вы погибнете. Если вы занимаетесь торговлей, вас ограбят. Более того, если вы выходите (хоть иногда) со станции – рано или поздно другие игроки или NPC превратят вашу капсулу в космическую пыль. Это ключевой аспект EVE, её философия, вокруг которой строится игровой процесс.

Невозможно защититься от всего, но можно рационально распоряжаться ресурсами. Невозможно всегда выигрывать в PVP, но можно постепенно улучшать свои навыки, «затачивать» фит под свой стиль игры и собирать собственный боевой флот. EVE – это неограниченные возможности, и единственный потолок – ваши собственные предубеждения.

  • 40846 просмотров
  • Опубликовано: 17 сентября 2016
  • Обновлено: 21 сентября 2016
  • Гайды для новичков, База знаний EVE Online

Последствия вторжения

«Во время вторжений Триглава ЭДЕНКОМ и основные империи были сильно обеспокоены диверсиями оккупантов, направленными на взлом систем кораблей и капсул. Продемонстрированная силами Триглава способность внедряться в системы информирования и подрывать основы коммуникаций означала, что КБТ и линкоры линейного флота империй проигрывали в этой информационной войне. Несмотря на то, что империи задействовали избранные флоты КБТ для отражения атак противника в горячих точках и держали наготове многочисленный флот КБТ для охраны домашних систем, большое количество флотов пришлось переоснастить, чтобы защитить их системы от взлома и диверсий. Кроме того, были проведены дополнительные работы по переоснащению, призванные улучшить системы жизнеобеспечения и регулировки температуры реакторов, а также повысить энергоёмкость имперских армейских судов.

Эти технологии распространялись по империям силами альянса ЭДЕНКОМ, и некоторые новые производственные технологии и способы добычи ресурсов попали в руки преступников и пиратов. Все корабли проходят масштабную модернизацию, направленную на то, чтобы защитить их от диверсий Триглава, справиться с тяжёлыми последствиями вторжения и формированием триглавского сектора Почвень», — Olivera en Zakali, Placid GalNetNews

История игры: из Исландии в Корею

EvE Online изначально выпускалась исландской компанией CCP. В 2003 году компания впервые выкатила игрушку для всего мира, а после, в 2007 для России (да-да, как обычно, россияне пробуют все самое лучшее в последнюю очередь).

Ежедневно в игре может находиться до 50 тысяч активных игроков, а общее число оплачивающих подписку геймеров составляет 330 тысяч и речь идет только о европейцах (там за спиной еще целая армия китайцев с личными серверами).

Но объяснение этому очень простое: все, кроме жителей Страны Восходящего Солнца играют на одном сервере. В EvE нет разделений по странам, благодаря чему игроки не встречаются с частой проблемой MMO – падением онлайна.

В 2020 году игрушка из исландской превратилась в корейскую. Компания Pearl Abyss (да-да, создатели BDO для ПК и смартфонов) выкупила игру у исландцев. Не переживайте, грудастых девушек в корейском стиле туда не добавили. Игрушка по-прежнему про космос и стрельбу.

Сюжетная линия

Главное, что стоит знать о сюжете Eve Online, — это то, что его нет. Непривычно для тех, кто ждет с каждым новым аддоном развитие игровой вселенной, продуманное нарративными дизайнерами. В Eve Online есть предыстория, лор, но дальнейшую судьбу коалиций игроки вершат сами. Гейм-мастера управляют нпс-фракциями и констатируют те или иный события. И создают ивенты, исход которых также находится в руках игроков.

Что же по лору? Сюжет у Eve Online — типично научно-фантастический. Он рассказывает о временах, когда люди начали покорять далекий космос. Был открыт пространственно-временной туннель, который оказался стабильным и стал использоваться для путешествия по космосу. Его назвали Евой. Однажды Ева захлопнулась, оставив колонизаторов одних без возможности вернуться. Завоевание превратилось в выживание.

Со временем образовалось пять фракций: Империя Амарр, Государство Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар и Империя Джовиан. В результате войн и договоров они поделили территории и образовали две коалиции. Это и есть та ситуация, в которую попадает игрок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector