Fallout 4: лучшая концовка и как ее получить в фоллаут 4

Fallout 4: лучшая концовка в игре

Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.

Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.

Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.

Дом ветро-браминов

На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.

Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.

Концовка за Братство Стали

Возможно, самая популярная концовка у всех игроков. При данной концовке мы становимся непосредственным противником Шона. Нашей главной задачей же станет уничтожение Института. И поможет нам тот самый робот из Фоллаут 3 — Liberty Prime.

При атаке на Институт, вместе с поддержкой из БС, Либерти Прайм проделает дыру прямиком до главного бункера того самого Института. Далее произойдет уничтожение всего, что есть внутри, включая синтов и даже Шона.

После этого линейка Братства Стали заканчивается, нам дают высокое звание в ордене и отпускают на все четыре стороны.

Остальные фракции в ходе разбирательств Братства Стали и Института не пострадают и никак не будут вовлечены в сражение.

Биография[править]

Происхождениеправить

Маркус — супермутант первого поколения, человек, мутировавший под воздействием вируса FEV на военной базе Марипоза и присоединившийся к армии Повелителя. Память о своей человеческой жизни он утратил, но, в отличие от многих супермутантов, сохранил высокий интеллект (что позволяет предположить, что раньше он жил в Убежище и таким образом избежал воздействия радиации). После смерти Повелителя, уничтожения Марипозы Выходцем из Убежища и распада армии супермутантов Маркус отправился в пустыню и скитался там, пока не встретил паладина Братства Стали по имени Джейкоб. Они сцепились, но силы оказались равны; они бились по меньшей мере сутки, пока не попадали от усталости, а отдыхая — разговорились, подружились и решили странствовать вместе. Постепенно к ним прибились другие путники, включая гулей и даже других супермутантов. В итоге в 2185 году группа осела неподалёку от старой урановой шахты и основала шахтёрский городок Брокен Хиллс, где у людей, гулей и супермутантов были равные права. Маркус стал шерифом, а Джейкоб мэром, но через год последний ушёл в неизвестном направлении, оставив город на Маркуса.

Fallout 2править

К 2241 году жизнь в Брокен Хиллс установилась: не боящиеся радиации супермутанты добывали в шахте уран, гули его перерабатывали, люди занимались остальным. Однако, нашлась группа людей, которых подобный порядок (а точнее — наличие в городе супермутантов) не устраивал. В своих заговорах они дошли до того, что саботировали очиститель воздуха в шахте. Другая группа, выявив деятельность расистов, побоялась сдать их Маркусу из риска вызвать гражданскую войну в городе, а решили поиграть в вигилантов. Вдобавок вокруг города активизировались налётчики. В общем, у Маркуса был хлопот полон рот, но тут как раз город посетил человек из далёкой деревеньки на западе — внук Выходца из Убежища, известный как Избранный. Он помог Маркусу починить насос и нейтрализовать группировку расистов, а затем предложил шерифу присоединиться к нему в поисках загадочного прибора Г.⁠Э.⁠К.⁠К. Супермутант, уже много лет порядком скучавший по приключениям, решил, что какое-то время успокоившийся город и без него обойдётся, и согласился. Специализируясь на тяжёлом и энергетическом оружии, Маркус по праву занимает место силача в команде.

Маркус воспринимает свою мутацию как благо и поддерживает идеи Повелителя, считая, что людям было бы легче выживать, если бы они все стали супермутантами. Однако, он куда больше Повелителя и Лейтенанта уважает свободу воли. Маркус говорит, что охотно макнул бы в чан с FEV и Джейкоба, и Избранного — но только с их согласия. Пока что он строит мир во всём мире в масштабах отдельно взятого Брокен Хиллс, и в целом успешно. Отряды, которые он организовывает для охраны города и окрестностей от разных нехороших редисок, называются «Патрули Единства» и состоят примерно поровну из людей, гулей и супермутантов.

По канону Маркус отправился помогать Избранному в поисках Г.⁠Э.⁠К.⁠К., а затем и в поисках его похищенного племени; он побывал на плавучей базе Анклава, бился в числе других с Фрэнком Хорриганом и наблюдал самоуничтожение базы. После событий Fallout 2 он вернулся в Брокен Хиллс, но через пару лет урановая шахта истощилась. Жители эмигрировали в соседние поселения, и городок тихо умер. После этого Маркус отправился на восток.

Fallout: New Vegasправить

В пустыне Мохаве Маркус наткнулся на довоенный радарный комплекс на горе Блэк. Поразившая его ракета не сдетонировала должным образом, так что оборудование уцелело, но сильная радиация убила весь персонал. Мутантам же радиоактивное местечко прекрасно подошло — здесь они никому не помешают. Маркус также запустил собственное радио, служившее маяком для блуждающих по пустыне мутантов.

Идиллия кончилась, когда на гору явилась группа мутантов-теней во главе с харизматичной шизофреничкой-ксенофобкой Табитой, которая быстро перетянула на свою сторону морально нестойкую часть мутантов. Поняв, что дело идёт к гражданской войне, Маркус собрал всех адекватных мутантов, разбил радио, чтобы не досталось Табите, и ушёл. К несчастью, радио починил забредший на гору гуль Рауль. Тогда Маркус оставил товарища по имени Нил присматривать за этим цирком и перехватывать других случайно забредших, а сам с остальными обосновался на старом курорте в горах Чарльстон, назвав новый городок «Джейкобстаун» в честь старого друга. Здесь они разводят мутировавших баранов-толсторогов, в будущем надеясь наладить экспорт мяса и шерсти, а также занимаются проблемой Теней, у которых использование «стелс-боев» вызывает психологическую зависимость и шизофрению. В поисках лекарства Маркусу помогает постаревший доктор Генри.

Холодильник, ставший могилой

В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.

Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

Основные характеристики

Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)

Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Два самых жестоких варианта связаны с младшим сыном Карлсона. Первый – дать Карлсону-младшему пистолет, выдав за игрушечный, и предложить поиграть с отцом. Второй, самый мерзкий вариант – через воровство подложить сыну динамит и попросить передать отцу новости о мистере Бишопе.

Behind the scenes

  • Marcus was written by Jeff Husges, basing on the character dialogue in Fallout 2.
  • Marcus is one of three non-Legion characters (the two others are Easy Pete and Follows-Chalk), to pronounce Caesar /ˈkaisar/ — in the classical Latin pronunciation — rather than /ˈsiːzər/, the morphed Zar pronunciation.

Marcus jokes about being fertile after a visit to the Cat’s Paw, but Chris Avellone confirmed that he was only joking: Mutants can’t breed.
Marcus will sometimes shout «I am NOT a merry Mutant!» when he’s hit in combat, referencing Michael Dorn’s role as Worf in Star Trek: The Next Generation. The original line comes from «Qpid», where Worf was… Dissatisfied with his role as «merry man» in Q’s Robin Hood recreation.
Another of his combat floats (Unarmed, «one fist, two fist, red fist, blue fist») is a paraphrase of the tile of Dr. Seuss’ book One Fish, Two Fish, Red Fish, Blue Fish.

Это не слёзы, это просто дождь

Фрай из «Футурамы» может и интересно провёл время в будущем, но его ни о чём не подозревающая семья очень по нему скучала. Им пришлось смириться с идеей о том, что он никогда не вернётся. В эпизоде «Лай Юрского периода» показана судьба пса Фрая, Сеймура, который так и не дождался возвращения хозяина. В последней сцене выясняется, что он двенадцать лет преданно ждал Фрая там, где тот его оставил, и в конце концов умер от старости.

В дополнении Lonesome Road есть отсылка к этому душераздирающему моменту. Справа от входа в Пещеру Аваддона можно найти окаменевшую собаку, пёс стоит на перевёрнутом картотечном шкафу и смотрит в сторону пещеры. Возможно, ему сказали подождать снаружи, а ожидание растянулось на десятилетия. Пёс застыл во времени, так и оставшись дожидаться хозяина, которому не суждено было вернуться.

Гекко (Gecko)

Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке

  • Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)

  • Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)

  • Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)

  • Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)

  • Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)

  • Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)

В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.

Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.

Третий метод. «Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!»

Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной!

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила — 1, выносливость — 1, харизма — 10. Остальное — по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 — каждый AP нам только в помощь. Перк «талант» — не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий — по усмотрению. Можете взять «игра» или «торговля» — нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.

Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: «В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни… тьфу, стимпаки.» Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья — вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.

Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: «присоедините Сулика — сможете вздохнуть свободнее!» На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить «атаковать тех, кто атакует меня». Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика… Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?

К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться!

New Reno

Q: Где моя машина?A: Примечание: когда будете говорить с главарем банды угонщиков, не спешите открывать стрельбу — за мирное решение квеста вы получите: во-первых, больше опыта, чем если просто всех их перебьете, а во-вторых, возможность проапгрейдить багажник машины за дополнительные деньги.Q: Говорят, что Коди может отвести к летающей тарелке (UFO), если…A: Q: Как откусить ухо Мастикатору?A: Q: Где найти симпатягу Ллойда?A: И если глюки таки начнутся — загружайте сейв и пробуйте разные варианты хода диалогов/развития событий.Q: Где миссис Бишоп прячет расширитель спича?A: Примечание: если миссис Бишоп не приглашает вас уединиться, попробуйте поднять Харизму, Силу или Выносливость до 6.Q: Как избежать конфликта с мистером Бишопом?A: Примечание: В противном случае, если вам нужно проскользнуть мимо Бишопа из покоев его жены (или дочки), а ему это не нравится — попробуйте пробежать комнату, в которой находится Бишоп в режиме боя.Q: Как попасть к папаше Райту, если Кейт не пускает в его комнату?A: Q: Кто виновен в смерти Ричарда Райта?A: Q: Кто такой Алгернон и что он может проапгрейдить?A:

Оружие Модификация
Desert Eagle .44 увеличение магазина
.44 Magnum Revolver ускоренная перезарядка
Hunting Rifle оптический прицел
AK-112 увеличение магазина
FN FAL ночной прицел
Laser Pistol проникающий удар
Laser Rifle увеличение магазина
Plasma Pistol увеличение магазина
Plasma Rifle увеличение урона
Flambe 450 Flamer приобретает особенность «Flameboy»
Power Fist увеличение урона
Cattle Prod увеличение урона
 а также
Flamethrower Fuel повышение вероятности попадания

Q: Я вступил в мафиозную семью… А в другую теперь мне путь заказан?A: Примечание: карма за убийство членов семьи Райтов — отрицательная, членов других семей — положительная (+5 за каждого), кроме: убийства женщин Бишопа (-5 за каждую) и отравления босса Сальваторе (тоже -5).Q: Где взять немного эндорфинных блокираторов?A: Примечание: При установленном патче v1.03Y, квест закрывается после изготовления доктором Троем джет-антидота.

Убежище 15 (Vault 15)

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

Модок (Modoc)

Добро пожаловать в медленно умирающий город! Но не переживайте: после вашего прибытия город начнет умирать быстрее. Первым делом стоит зайти в главный магазин, благо, он находится рядом с входом в город. Поговорите с владельцем бодеги, спросите его о GECK, после чего поинтересуйтесь, что бы он хотел за это чудо техники. Он расскажет вам о ферме призраков и попросит разобраться с данной проблемой. А вы после нескольких его реплик скажите, что в вашей деревни для закрепления сделки отрезают себе палец и попросите его почтить ритуалы Арройо. У владельца магазина, наверное, плохо с юмором, и он воспримет вашу шутку всерьез. Ему не останется ничего, кроме как совершить акт членовредительства. За эту шалость вы получите -10 кармы.

На дне этого колодца, вы сможите найти ружью Томми.

Идите к колодцу, откройте его и используйте канат. Поднимите со дна 12 монет. За каждую из них вы получите -1 кармы. Пройдя немного на северо-восток, вы найдете игрушечное ружье, неплохо бы прихватить его с собой. Больше в колодце делать нечего.

И опять ваш путь лежит под землю. На сей раз, как бы неприятно это ни звучало, вам придется залезть в выгребную яму. В окне информации у вас появится, что-то вроде: «Здесь так много метана, что хватит одной искорки для взрыва». Но почему-то после выстрелов ничего не происходит. Придется раскошелиться на динамит. Поставьте таймер на одну минуту и быстро возвращайтесь на поверхность. После взрыва половина города изменит свой внешний вид, поскольку стены будут заляпаны экскрементами из взорвавшейся выгребной ямы.

Снова спуститесь в «комнату приятных запахов». Взрыв очистил от камней северный проход, коим вы и воспользуетесь. Уничтожьте кротокрысу (molerat), преградившую вам путь, и поднимите с пола карманные часы. Теперь поднимайтесь на поверхность и идите в гостиницу («Rose Bad and Breakfast»). Зайдя в самую дальнюю комнату, поговорите со старым маразматиком Корнелиусом. Отдайте ему часы и скажите, что их украл Фарелл.

Это интересно: Трудно найти человека, которого после десяти минут в Модоке не взбесили бы постоянно закрывающиеся двери. Выход из данной ситуации есть: выбить все на фиг! Благо, они совсем хлипкие и не выдержат даже одного удара рукой.

От этой цистерны целиком и полностью зависит жизнь в Модоке. Жалко, что ее нельзя подорвать.

Теперь выходите из города и отправляйтесь на ферму призраков. Идите по дороге в дом и потопчитесь по персидским коврам. В результате вы окажетесь в какой-то странной пещере. Охранники отведут вас к своему шефу — Вежеру. Согласитесь доставить письмо, и, после того как Вежер вас отпустит, направляйтесь по подземелью на север. Зайдите на зеленую землю и переговорите со всеми детишками. Только один из них не будет обзывать вас чужаком. Узнайте его имя и попрощайтесь. Теперь вам предстоит выбраться на поверхность и вернуться в Модок. Переговорите с продавцом, и, отдав ему письмо, добавьте: «Они держат Джонни! Давай сотрем их в порошок!». Экран обновится, и вы окажетесь посреди боя между обитателями Модока и Слагами. В бою проявите себя с лучшей стороны, а когда он закончится, идите вниз и уничтожьте предводителя шахтеров!

Концовка за Институт

Любопытный исход, учитывая то, что создал Шон и чего он желает добиться. Мы становимся частью Института и Шон при любом развитии событий погибает. После смерти Шона мы становимся главным в Институте и принимаем решение бомбить другие фракции.

Главными целями для уничтожения становятся Подземка и Братство Стали. После тотального уничтожения этих групп мы передаем сигнал на Пустошь о том, что мы спасаем человечество, а кто против нас — будет уничтожен.

Концовка на Институт выглядит как чистейшая тирания и мы встаем у руля этой машины. Данный финал выглядит скорее, как плохая концовка, чем как разумное урегулирование конфликтов.

Джерико (Fallout 3)

Может ли 65-летний злодей измениться? Джерико из Fallout 3 пытается, но тщетно. Всю свою жизнь Джерико был рейдером – воровал, убивал и наслаждался этим. Но с возрастом понял, что выживать с такой жизнью становится все тяжелее и сбежал от старых друзей в Мегатонну.

Хотя Джерико с надменным видом патрулирует внутри города и следит за пришедшими, отчасти это из-за страха наткнуться на старых друзей, которые заходят отомстить дезертиру. Поэтому Джерико скрывает свое прошлое от чужаков.

Но несмотря на страх, старые привычки в нем сильны – Джерико следит за тем, где хозяин салуна носит ключ от сейфа, постоянно пьет, а однажды попытался изнасиловать Дженни Стал, продавщицу из «Латунного Фонаря».

Джерико считают неудачником. Бармен в салуне разбавляет его выпивку нечистотами, городская проститутка отказывается сбежать с ним, а владелец салуна знает все о случае с Дженни Стал и ждет момента, чтобы раскрыть это братьям Дженни и покончить с Джерико.

Возможно, это карма и бывших злодеев не бывает, а может вся надменность Джерико показатель того, что до искреннего раскаяния ему далеко.

Лилиан Мари Боуэн (Fallout: New Vegas)

Самый старый напарник в Fallout: New Vegas – Лили Мари Боуэн. Как и все супермутаты, Лили была человеком до того, как ее поместили в чан с вирусом рукотворной эволюции и жила в убежище 17, пока его не захватила армия Создателя. На момент мутации Лили было 75 лет.

ВРЭ и «Стелс-бой», генерирующий поле невидимости, сделали из бабушки шпиона и убийцу на службе Создателю. Продлилось это 8 лет – в 2162 году главный герой Fallout уничтожил Создателя, после чего Лили вместе с другими супермутантами скиталась по Пустоши.

 

Что же трагичного в бабуле-супермутанте? Хотя Лили и стала машиной для убийства, ее разум сохранил память о внуках, которые погибли во время захвата убежища. К побочному действию ВРЭ добавилась шизофрения, вызванная продолжительным использованием Стелс-боя. У Лили есть выдуманный друг – Лео. Он говорит ей, кого убить и радуется любым проявлениям насилия. Часть разума осталась любящей бабуле, которая не осознает происходящее. Убийство врагов в ее голове представляются наказанием плохих детишек.

Единственное доступное лекарство от побочно действия Стелс-боя сотрет память Лили, и эта мысль мучает ее. Память о Бекки и Джимми, которых бабуля любила больше всего в жизни, – единственный проблеск света в ее нынешнем разуме, и Лили не хочет его терять.

Судьба Лили зависит от Курьера – если главный герой заставит ее принимать полную дозу, то бабуля обретет покой и ясность ума. Она забудет о внуках и ее боевые навыки понизятся. Отказ от лекарств превратит Лили в безумное чудовище, но повысит боевые навыки. Ну а если не вмешиваться, то рассудок останется замутненным и Лили останется балансировать на грани.

The Den

Q: Как отучить детей от воровства?A: Q: Где Фред, с которого Бекки просила стрясти деньги?A: любомПримечание: если Фред не хочет с вами говорить, проверьте — записался ли этот квест в Пип-Бой (если не записался — пойдите и поговорите с Бекки еще раз).Q: Где искать книгу Бекки?A: Q: Кто украл медальон призрака Анны?A: Примечание: если завести с Джоем разговор о том, что хранится в церкви, можно узнать координаты New Reno.Q: Где взять запчасть для машины?A: Q: Как получить алкогольный квест у Фрэнки и как его выполнить?A: Q: Где эта ****** сестра Сулика?A: Примечание: эту недоделку исправляет мод «Спасти сестру Сулика».Q: Как избавиться от клейма работорговца?A: Чем плохо клеймо работорговца? А тем, что вы не сможете получить некоторые (довольно важные) квесты.

Любовь, растянувшаяся на километры

Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.

В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector