Все компаньоны (напарники) в fallout 4

Содержание:

Старик Лонгфелло (Old Longfellow)

DLC «Far Harbor» знакомит игроков с весьма эксцентричным моряком Стариком Лонгфелло. Когда Выживший отправился в туман в поисках Акадии и ДиМА, он выступил в роли проводника, поскольку знал остров как свои пять пальцев.

Старик Лонгфелло предпочитает карабин с рычажным затвором, являющийся достойным оружием в игре. Главный перк спутника будет полезен для тех, кто попал на Far Harbor с низким уровнем и столкнулся со сложностями в бою против большинства морских монстров.

Привилегия «Мудрость охотника» (Hunter’s Wisdom) снижает урон и сопротивляемость энергетическому оружию местных тварей на 25%.

«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением

Разруливать ситуацию приходится игроку. Для начала необходимо попасть в кабинет мэра, где он забаррикадировался вместе с заложником, а после решить, что делать дальше. Выборов тут не так много – либо отпустить синта, либо убить, но вот последствия получились интересные.

В заложниках у мэра была секретарша Женева. Если вы успешно ее спасли, то она возглавит город в будущем, а вот если она не выжила, то Даймонд-Сити останется без руководства! Зато жители наконец-то перестанут недолюбливать Пайпер – одну из напарниц игрока. Все это время она писала в газете обличающие статьи про мэра, но поверили ей лишь тогда, когда случилась трагедия.

Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них

В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.

И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.

Сколько всего убежищ в Fallout 4

Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.

Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.

В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название «Убежище мера Бостона».

Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.

Убежище 111

Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении. Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.

Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем — исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.

Убежище 75

Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден, было разработано для изучения и изменения генома человека.

Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.

 Убежище 81

Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества — Даймонд-Сити, были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.

Убежище 88

Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.

В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты. 

Расположено оно в локации «Карьер Квинси».

Убежище 95

Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали «неожиданному» соблазну.

Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс.

Убежище 114

Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.

Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста «Валентайнов день».

Убежище 118

Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением «Фар Харбор». И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля «Клиффс Эдж».

Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой. 

Убежище мера Бостона

Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.

Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.

Маккриди (MacCready)

Маккриди идеально подойдет тем, кто ищет беспринципного и верного спутника. Будучи наемником и неплохим стрелком в прошлом, данный персонаж обитает в Добрососедстве, где его можно будет нанять за пару крышек. Однако стоит иметь в виду, что он не пойдет на контакт до тех пор, пока вы не согласитесь выполнить его персональные квесты.

Для уничтожения врагов этот чрезвычайно опытный стрелок использует снайперскую винтовку.

После того, как расположение Маккриди будет завоевано, он наделит ГГ перком «Смертельный выстрел» (Killshot). Он повышает точность выстрелов в голову на 20% в режиме V.A.T.S.

ID коды пупсов

  • 00178b63 — на получением пупса Сила
  • 00178b5d — на получением пупса Восприятие
  • 00178b5a — на получением пупса Удача
  • 00178b58 — на получением пупса Интеллект
  • 00178b55 — на получением пупса Выносливость
  • 00178b54 — на получением пупса Харизма
  • 00178b51 — на получением пупса Ловкость
  • 00178b64 — на получением пупса Безоружен
  • 00178b62 — на получением пупса Красноречие
  • 00178b61 — на получением пупса Скрытность
  • 00178b60 — на получением пупса Малые пушки
  • 00178b53 — на получением пупса Большие пушки
  • 00178b56 — на получением пупса Энергетическое оружие
  • 00178b5f — на получением пупса Наука
  • 00178b5e — на получением пупса Починка
  • 00178b52 — на получением пупса Бартер
  • 00178b5b — на получением пупса Медицина
  • 00178b5c — на получением пупса Рукопашная
  • 00178b59 — на получением пупса Взлом замков
  • 00178b57 — на получением пупса Взрывчатка

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Условия присоединения

Чтобы персонаж присоединился к вам в качестве напарника, необходимо вступить с ним в беседу в баре “Третий рельс” (поговорить) и нанять за 250 крышек. Если прокачана “Харизма”, то можно договорится до 200.

Роберт не прочь подзаработать еще денжат

По умолчанию экипирован:

  • Плащ Маккриди — хотя это скорее костюм, состоящий из рубашки и штанов зелено-бежевого цвета.
  • Шляпа — больше похожая на кепку.
  • Охотничий карабин + патроны 380 калибра.

Из холодного оружия, в отличие, например, от напарника Хэнкока в Фоллаут 4, разработчики ему ничего не предложили. Но это и понятно, ведь бой персонаж предпочитает вести на расстоянии.

Как произвести хорошее впечатление

Спутники будут по-разному реагировать на те или иные Ваши действия и если, например, если Вы потребуете дополнительную награду за квест, то Пайпер это не одобрит, а Кейт, наоборот, придет от этого в восторг. Делайте то, что любят компаньоны и отношения между объектом Ваших воздыханий и Вами завяжутся сами по себе.

Имейте ввиду, что Ваши поступки будут влиять не только на уровень доверия тех напарников, которые в данный момент находятся рядом с Вами. Даже если персонаж находится на относительно небольшом расстоянии он все равно узнает о том, какие действия вы совершали и его отношение к Вам изменится соответственно с его предпочтениями.

Если Вы хотите закрутить роман с каким-то определенным компаньоном, то хорошей идеей будет постоянно брать его с собой на все задания, да и просто на прогулки по Пустоши.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Карательная зачистка поселения синтов

В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.

Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.

Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.

Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Как вступить в отношения с Пайпер

Неутомимая журналистка Даймонд-Сити является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.

Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.

Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.

Пайпер любит чтобы персонаж:

  • Выбирал щедрые варианты диалога;
  • Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
  • Открывал замки;
  • Выбирал саркастические варианты диалога.

Пайпер не любит, когда вы:

  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Выбираете эгоистичные варианты диалога;
  • Выбираете насильственные варианты диалога;
  • Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Едите человечекое мясо.

Как узнать уровень отношений с напарником

В Fallout 4 есть 17 спутников, с которыми можно объединиться в команду и выполнять различные квесты и просто путешествовать уже вдвоем. Спутники помогают не только переносить в поселения различный хлам, но и разбираться со встреченными врагами, а главное – при достижении максимального уровня отношений – дают уникальную способность, которая заметно облегчает дальнейшее прохождение игры.

Иногда повышение отношений затягивается и возникает ощущение, что Fallout 4 забагован, а тот или иной напарник никогда не даст вам свой перк. Особенно часто такая ситуация возникает, когда вы постоянно осуществляете действия, к которым персонаж относится негативно, например, воруете вещи при Пайпер или делаете добрые дела и употребляете выпивку при Портере Гейдже.

Узнать уровень отношений с напарником можно при помощи специальной команды в консоли — targetID.getav ca_affinity, где вместо targetID необходимо подставить ID интересующего вас спутника.

Узнать ID напарника Fallout 4 довольно просто, если он находится рядом. Для этого войдите в режиме консоли (клавиша

) и кликните по нему мышкой, после этого на экране появится его ID.

Если напарника нет рядом, просто воспользуйтесь таблицей ниже:

Таким образом, чтобы узнать уровень отношений, к примеру, с X6-88, введите в консоль: 000e210a.getav ca_affinity

В консоли появится цифра, отображающая уровень отношений с интересующим вас спутником. Вам необходимо достичь 1000 баллов. Учтите, что по мере продвижения по сюжету игры некоторые напарники могут стать вашими врагами либо рост отношений с ними будет остановлен, поэтому, если для вас важен перк того или иного спутника, сначала получите его, выполняя различные побочные задания, после чего переходите уже к сюжетной линии.

Совсем ленивые игроки могут просто ввести в консоль команду targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника, после чего останется провести только финальный разговор с союзником и получить его перк.

Если вы потеряли напарника и никак не можете вспомнить, где именно вы его оставили, поможет следующие команды в консоли (их следует последовательно вводить друг за другом):

prid targetID (выбор необходимого напарника) moveto player (перенос его к игроку).

Для повышения уровня отношений с персонажами необходимо провести с ними несколько разговоров, в которых они расскажут о том, как изменилось их мнение о вас. О достижении максимального уровня вам скажет надпись в верхнем углу экрана «Имя_напарника вас боготворит», после чего вы можете провести с ним заключительную беседу и получить способность спутника.

Отношение некоторых напарников, например, Кюри или Кейт замораживается на одном уровне до выполнения их квестов.

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта.  Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
  • Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
  • Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
  • Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
  • Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
  • Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
  • Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
  • Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
  • Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;

 Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
  • Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
  • Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
  • Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
  • Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
  • Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

Гайд Fallout 4: Романтические отношения с компаньонами

Также как и в других больших RPG, Fallout 4 включает ряд персонажей, с которыми вы можете закрутить роман — как людей, так и не совсем. Однако, чтобы добиться этого, вам следует учитывать то, как вы ведете себя с персонажем, что говорите ему и выполнили ли вы его квесты.

В данном гайде мы поговорим о романтических отношениях в Fallout 4

Одной из особенностей Fallout 4 является то, что если выбранный вами персонаж заинтересован в вас, то вы получите бонусный перк, за исключением Пса, чьи перки всегда открыты в древе Харизмы.

Подземка

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Как начать романтические отношения с персонажем в Fallout 4

Для запуска романтических отношений вы должны добиться максимального уровня привлекательности от конкретного персонажа. После этого вы можете открыть диалог и выбрать романтическую опцию. В случае, если у вас достаточно высокая Удача и Харизма, это упростит романтику.

Уровень отношений в Fallout 4 по большей части зависит от ваших действий. Чтобы повысить его, вы должны чаще путешествовать с компаньоном и поступать так, как ему это нравится, в то же время избегая негативных действий.

Если вы вынуждены пойти на действия, которые гарантированно не понравятся компаньону, рекомендуется отослать его на базу. Не надо оставлять его в локации, так как персонажи обладают способностью видеть сквозь стены.

По мере повышения уровня отношений, вам будут открывать опции флирта, которые не несут негативных последствий, однако не забывайте про Удачу и Харизму.

Когда максимальный уровень достигнут, вас ждет финальная опция диалога, прежде чем вы сможете получить особый перк. Прежде чем запускать романтику, лучше сохраниться!

В случае успеха, вы не только получите перк, но если вы будете спать с вашим компаньоном, то получите временный бонус «Объятья Любовника», который повышает получаемый опыт.

Персонажи доступные для романтических отношений

Вы встретите Кейт в Боевой зоне. Вы сможете выполнить ее сторонний квест. Кейт умеет взламывать замки и в целом полезный компаньон. Особый перк Кейт — Скоростная Гашетка, увеличивает восстановление очков действия когда у вас менее 25 очков жизни.

Любит

  • Алкоголь
  • Взлом замков
  • Способность взламывать замки
  • Воровство
  • Ходить нагишом

Не любит

  • Убивать тех, кто не атакует
  • Поедание мертвых тел
  • Отдавать вещи просто так
  • Использование препаратов и зависимость

Робот Кюри с женской программой. Ее можно найти в Убежище 81, для нее можно выполнить сторонний квест. Отлично справляется с научными задачами и лечением. Владеет огнеметомПерк: раз в день лечит 100 здоровья если оно ниже 10 пунктов.

Любит

  • Благотворительность и пожертвование
  • Лечит пса

Не любит

  • Убивать тех, кто не атакует
  • Воровство и грабеж
  • Зависимость от химии

Вы встретите его в Полицейской станции Кэмбриджа. Силен, эксперт в бою и стратегии. Перк: Знай Врага — +20 урона гулям, супермутантам и синтетам.

Любит

  • Использование Силовой брони и Вертиберда
  • Модификации Брони и Оружия

Не любит

  • Умение взламывать замки
  • Воровство и грабеж
  • Убивать спокойных NPC
  • Поедать трупы
  • Использовать химию

Основные чит-коды

  • tgm – делает главного героя неуязвимым к любым атакам и позволяет ему нести в инвентаре бесконечное количество вещей.
  • kill – убийство любого персонажа в игре.
  • tmm1 – открываются все места и маркеры на игровой карте.
  • killall – убийство всех противников, находящихся неподалеку от главного героя.
  • tcl – добавляет персонажу способность проходить через стены.
  • activate – открыть дверь, которой не нужны ключи или отмычки для открытия.
  • unlock – открыть дверь, защищенную паролем или крепким замком. Может не сработать на сюжетных дверях.
  • resurrect – воскресить персонажа, на которого направлен курсор мыши.
  • player.modav actionpoints x – поменять число очков действия на цифру x.
  • player.addperk – главный герой изучает перк.
  • player.modav health x – поменять здоровье у персонажа на число x.
  • coc gasmoke – телепортация главного героя в комнату администрации с множеством различных вещей. Выйти из этого помещения можно путем ввода команды coc 111.
  • setav aggression 0 – снижает параметр агрессии у персонажей к главному герою до нуля.
  • player.modav carryweight х — устанавливает параметр переносимого веса для персонажа игрока на число x.
  • player.setav y (название характеристики) x (ее значение). Например, вам нужен десятый уровень ловкости. В этом случае нужно прописать в консоли
  • player.setav agility 10. Остальные параметры: strength – сила, endurance – выносливость, agility – ловкость, charisma – харизма, perception – восприятие,
  • experience – опыт и luck – удача. Не пытайтесь ввести эти показатели при прохождении пролога, иначе поломаете игру.

Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4

Кейт (Cait)

Найти Кейт вы сможете в боевой зоне. Она очень полезный компаньон, который умеет взламывать замки. Обладает особым перком «Скоростная Гашетка», который ускоряет восстановление ОД если уровень HP падает ниже 25%.

Любит:Ненавидит:

Пайпер (Piper)

Найти Пайпер можно прямо на входе в Даймонд-сити. Персонаж связан с квестом «История Века». Она хорошо обращается с пистолетом и имеет перк, который удваивает получение опыта за болтовню и открытие локаций.

Любит: Ненавидит:

Кюри (Curie)

Робот Кюри из Убежища 81 запрограммирован как женщина. Для нее можно выполнить стороннее задание. Она отлично проявляет себя в лечении и научных заданиях. Имеет в арсенале огнемет и перк, который восстанавливает 100 здоровья раз в день, если уровень HP падает ниже 10 единиц.

Любит: Ненавидит:

Джон Хэнкок (John Hancock)

Персонажа можно найти в Гуднейборхуд с заданием по найму. Может быть как хорошим компаньоном, так и опасным врагом, в зависимости от ваших действий. Имеет перк, который увеличивает частоту критических попаданий на 20% при уровне радиации выше 250.

Любит:Ненавидит:

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Найти этого NPC вы сможете в полицейском участке Кембриджа. Он имеет высокую огневую мощь, а также искусен в стратегии и бою. Имеет перк «Знай врага», который добавляет +20% урона по гулям, синтетам и супермутантам.

Любит: Ненавидит:

Престон Гарви (Preston Garvey)

Встретить Престона можно в Музее Свободы. Он не имеет базового квеста. Отлично обращается с мушкетом и лазером и имеет перк, который повышает сопротивляемость урону на 20%, а также +20% к повреждениям в бою с 3+ противниками.

Любит: Ненавидит:

Роберт МакКриди (Robert MacCready)

Находится в баре Гуднейборхуд. С персонажем связано задание «Долгая Дорога Впереди». МакКриди отличный снайпер, вы сможете ставить метки на цели, которые он будет убивать. Имеет перк, который повышает точность хедшотов на 20% в режиме V.A.T.S.

Любит:Ненавидит:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector