Dlc nuka world
Содержание:
- 5 Путешествие К Звездам
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- X-клетка
- Доведение ученого до самоубийства
- Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
- Моды на реактивный ранец
- Появление [ ]
- Мистер Помощник довоенных времен
- Карательная зачистка поселения синтов
- Район Гринтек Дженетикс
- Поучаствовать в «Охоте на ведьм»
- Забрать чип охотника
- Полезные гайды
- Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк
- Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?
- Хайвэи в Содружестве
- По темным закоулкам
- Плохие концовки
- Новые знакомые
- Подробнее о плохих концовках
5 Путешествие К Звездам
В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.
Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.
Как Начать Путешествие К Звездам
Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.
Награды / Добыча За Это Задание
- 200 крышек
- Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
- 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
- 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
X-клетка
Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.
Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.
Вот список мест, где её можно относительно легко найти:
-
Первые две «Х-клетки» можно найти в Конкорде, недалеко от места знакомства с Престоном Гарви. Переключитесь на локальный уровень карты и найдите «Бар». Поднимитесь на второй этаж, на кровати лежит манекен, около него.
-
На крыше отеля «Харбормастер», зайдите внутрь и поднимитесь на лифте. Наверху будет несколько рейдеров, постарайтесь убить их без взрывов. Слева от входа будет барная стойка, встаньте за неё в приседе и оглядитесь, на полке лежит «Х-клетка».
-
В «канализации Фенс-Стрит», что недалеко от «Даймонд-Сити», спуститесь и в первом же зале, посередине, оглядитесь вокруг — вы найдете «Х-клетку» в синей пластиковой таре.
- В «Убежище 81», в комнате медицинского персонала, прямо на столе.
- В «Кратере Атома», в центральном здании секты, внимательно обыщите ящики.
- В локации «Цех сборки машин «Корвега», в одном из помещений на верхних строениях. Может вылететь во время активной перестрелки.
- В «Убежище 88», в руке замурованного скелета. Войдите со стороны аптеки «Юниверсити-Поинт», затем в левую дверь и при помощи Мастерской удалите хлам, закрывающий проход вверх. Далее справа будет манекен с «Х-клеткой».
- Оказавшись в банде «Атомных Котов», внимательно обыщите каждое помещение.
- В месте «Консервный завод Большого Луковски» спуститесь в подвал, перебейте диких гулей и обыщите столы.
- В дополнении Far Harbor можно найти в Акадии, в арсенале, на одном из столов. Взять её лучше до выполнения основного квеста.
- В дополнении Nuka-World в «Детском королевстве». Найдите павильон смеха и «перевернутую» комнату.
- В Добрососедстве, на первом этаже отеля «Рексфорд», спросите у Фреда Аллена.
- В дополнении Nuka-World у Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
- Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 3 000 билетов.
- Моддер добавил в Fallout 4 фотореалистичный ландшафт
- Места Fallout 4, Far Harbour и Nuka-World которые нужно посетить с реактивным ранцем, иначе прохождение игры будет неполным
- Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.
Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:
Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.
В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.
Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.
Моды на реактивный ранец
Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:
Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.
Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:
В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!
Появление [ ]
saturn7774 Ньюка-Волрд — ДЛЦ, а потому рейдеров в институт не пускают, только одна из фракций содружества может туда попасть вместе с ГГ.
Deathspell Omega у меня в игре рейдеры расползлись по всему содружеству, у них босс в лице моей героини, а Престон отдыхает, хоть и не враг, но и не друг. Минитмены тоже поживают в свое удовольствие, при встрече — величают Генералом. Над Даймонд-сити развевается их флаг. Так что все можно, если только захотеть.
В фолыче недавно, и возможно вопрос глупый, но всё же. Если проходить сюжетку Ядер
-Мира то квесты за минетменов зафакапяться?
Если полностью,то да. Если не будешь захватывать Содружество,то с Минитменами будут хорошие отношения
Отношения с минитменами не испортятся даже при захвате Содружества. Но вот престон тебя возненавидит и не будет довать квесты и не будет напарником, а не испортить отношения можно только есльи не захватывать Содружество
А есть альтернативное прохождение, ну что-то вроде убить рейдеров или что-то такое?
У Меккендзи на рынке Ядер тауна можно взять квест Сезон охоты. Суть его это убить всех рейдеров. Ну или этот же квест можно получить у Престона Гарви, но если до захвата содружества ты не делал квест Первый шаг
В блоге написано, что до штурма Галактики лучше пройти автоматрон, ибо получить сможем все модификации роботов. Но ведь если пройти Галактику и потом пройти автоматрон, то мы точно так же получим все модификации роботов.
Или я чего-то не понял?
Гедйжа, а он Гейдж.
Значит: Способность Гейджа.
Ленокс, если аутоматрон пройти после ядер-мира то, можно будет получить модификации роботов из ядер-мира, но если будет респавн этих роботов.
Гайд подготовил: YeOlde_Monk Прогуливаясь по Ядер-Миру, вы могли заметить, что весь парк обесточен. Хотите включить питание? Для этого всего-навсего нужно пройти дополнение целиком, но есть пара способов, как это можно устроить
ВНИМАНИЕ! СЮЖЕТНЫЕ СПОЙЛЕРЫ! Добрый путь По сути, сюжет Nuka-World сводится к тому, что вы либо помогаете трем бандам рейдеров продвинуться в Содружество, либо восстаете против них и всех убиваете. Выбор за вами, но в зависимости от вашего решения все будет либо быстро, либо долго и сложно
Пойти по доброму пути – значит убить всех лидеров банд. Когда закончите миссию «Сезон охоты», направляйтесь к электростанции на западе карты. Забирайтесь наверх и вы увидите клетку охраны. Внутри будет консоль с большой красной кнопкой. Жмете на нее, и весь парк сияет новыми красками. Плохой путь Если решите идти по плохому пути, вам надо поговорить с Шэнком и начать миссию, в которой нужно отвоевать поселения для рейдеров. После захвата трех из них и завершения квеста «Большой тур», одна из банд ополчится против вас, результатом чего станет начало миссии «Демонстрация силы». Эта банда засядет на электростанции, а вам останется только зачистить местность от них. Идите к электростанции на западе Ядер-Мира и убивайте рейдеров. Когда попадете внутрь, просто поднимайтесь наверх и жмите на кнопку. Ядер-Мир расцветет на ваших глазах.
Мистер Помощник довоенных времен
Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.
Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.
Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
Поучаствовать в «Охоте на ведьм»
Дети Атома из дополнения Far Harbor – сумасшедшие фанатики, но это не значит, что им не нужна помощь. В побочном задании «Охота на ведьм» лидер секты просит нас найти еретика и предателя свежим взглядом новоприбывшего.
К сожалению, история о ереси заканчивается довольно банально – верховный исповедник Тект, глава детей Атома в Фар Харборе, просто уничтожает несогласных со своим видением культа. Его цель – Оберт, девушка, потерявшая своего возлюбленного Эдгара. Тект настойчиво уверяет, что Эдгар погиб на болотах от туманника, но Оберт знает правду.
Эдгар – приближенный Мартина, прошлого главы Детей Атома. Тект же, как вы понимаете, уничтожает любые угрозы своей власти, и Эдгар был в их числе. Подобная участь ждет Оберт, если только вы не решите спасти ее и соврать верховному исповеднику о ее невиновности. За выдачу предательницы Тект награждает уникальным предметом – капюшоном инквизитора.
Забрать чип охотника
Разобравшись с охотником заберите у него чип охотника, за которым вы, собственно, и пришли.
Охотник держал в плену синта K1-98, она просит выпустить её — это на ваше усмотрение. Дверь в комнату, где она заперта, открывается при помощи терминала (уровень — очень сложный). Этот же терминал включает лифт, по которому быстро можно спуститься вниз. Пароль от терминала Гринтек Дженетикс спрятан в красном ящике для инструментов под лестницей в этом же зале. Кстати, эта лестница ведёт на крышу, откуда открывается прекрасный вид на Бостон — насладитесь им, по желанию, — и на лестнице стоит зелёный ящик с боеприпасами.
Ну всё, спускаемся вниз и отправляемся дальше на поиски Института.
Полезные гайды
- Прохождение
- Прохождение Fallout 4: Nuka-World
- Концовки Fallout 4: Nuka-World
Оружие и броня
Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World
Сайд-квесты и предметы коллекционирования
Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»
Прочее
Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World
В Fallout 4: Nuka-World есть два типа концовок: хорошая, в ходе которой вы убиваете всех рейдеров, и плохая с тремя различными вариантами, где вы помогаете рейдерским бандам стать грозной силой на территории Содружества.
Как это ни странно, для Fallout 4: Nuka-World самыми интересными на сей раз стали именно плохие концовки, считающиеся основными. Захват форпостов без убийства мирного населения не повлияет на ваши отношения с остальными фракциями. Что касается хорошей концовки, то она является альтернативной. Получить её можно в рамках квеста «Сезон охоты». Она короткая и бессмысленная.
Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк
На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.
В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.
Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности
Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:
Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел
В самом Светящемся Море искать нечего.
Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?
1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.
2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.
3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.
4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.
5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.
6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.
7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.
8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.
9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.
10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.
Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.
Хайвэи в Содружестве
Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.
Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.
Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:
В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.
У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.
По темным закоулкам
Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.
Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.
Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.
Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.
Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.
Плохие концовки
Сразу отметим, что плохой эта концовка является лишь на словах, а на деле представляет собой канон, выбранный разработчиками. Итак, в последних заданиях расширения одна из банд решит устроить бунт. Вам нужно будет разобраться с ней, а после выполнить парочку несложных действий. На этом история Nuka World закончится. Вы никак не сможете избежать убийства главаря одной из группировок, зато сможете повлиять на то, какая именно банда предаст вас.
Это будет зависеть от того, к каким бандам вы были наиболее благосклонны. Показать им свою «любовь» вы сможете при выполнении заданий «Дом, милый дом» и «Большой тур». Ниже будет представлена подробная инструкция:
- Во время прохождения миссии «Большой тур» нужно будет поднимать знамена над различными территориями парка аттракционов. За Ядер-Тауном расположено пять локаций. При подъеме флага нужно будет выбрать банду, которая и получит во владение захваченную вами ранее зону. Тем самым вы увеличиваете показатель доверия у выбранной группировки и снижаете вероятность того, что она решит кинуть вас в конце. Невозможно подружиться со всеми тремя бандами!
- Проходя задание «Дом, милый дом» вам нужно будет выбрать группировку, которая займется вашим сопровождением для успешного прохождения миссии. Вы также должны будете отправлять рейдеров из разных отрядов в форпосты.
Наибольшую роль играет ваш выбор в первом задании. Если вы хотите, чтобы бунт подняла наименее понравившаяся вам банда, то нужно просто не отдать ей ни одной из захваченных локаций
Не важно, у какой группировки окажется больше территорий – главное оставить одну из них без зон. Если же вы решили выдать все территории одной банде, то во втором квесте следует предоставить форпост той, которую вы не хотите уничтожать в будущем
В чем смысл?
Вам наверняка интересно, для чего вообще нужны эти сложности? Какая разница, какую группировку придется уничтожить в конце, ведь они все, по сути, одинаковые. Однако это не так, ведь оставшиеся преступники снабдят вашего персонажа неповторимыми для них перками. Поэтому стоит сначала рассмотреть эти перки, а потом выбрать группу, которая кажется вам наиболее бесполезной. Получить все 3 перка невозможно.
- Перк Стаи «Лидер Стаи» – увеличивается устойчивость к электрическим и физическим повреждениям на четверть. К тому же растут наносимые вами повреждения в ближнем сражении на 25 процентов.
- Перк Операторов «Профессионал» – увеличивает урон от пушек, имеющие глушители, на 25 процентов, а также улучшается на 10 процентов скрытность (если персонаж находится в тени).
- Перк Адептов «Адепт» – если убивать противников оружием ближнего боя, шкала ОД будет восстанавливаться на 25 процентов.
По нашему мнению, лучший перк предоставляют Операторы. Остальные направлены на игроков, любящих пинать врагов в ближнем бою. К тому же именно эта группировка будет приносить вам больше всего ресурсов при владении зонами.
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Подробнее о плохих концовках
Основная, «плохая» концовка более интересная из двух имеющихся. В конце сюжетной линии Fallout 4: Nuka-World одна из рейдерских группировок пойдёт против вас. Вам предстоит её уничтожить, после чего, выполнив несколько простых действий, вы завершите историю. Нет никакого способа избежать уничтожения одной из банд, но зато вы можете проконтролировать то, какая именно группировка станет предательской.
Какая именно фракция пойдёт против вас, зависит от того, насколько благосклонны вы были ко всем. Продемонстрировать свои предпочтения двум наиболее важным для вас фракциям вы можете в рамках квестов «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот как это работает:
- При выполнении квеста «Большой тур» вы будете поднимать флаги над каждой захваченной зоной парка «Ядер-Мира». Всего есть пять зон за пределами «Ядер-Тауна». Выберите одну из трёх фракций, которая будет контролировать зону. Когда вы отдаёте зону одной из банд, то повышаете уровень её доверия и уменьшаете шанс того, что именно она предаст вас. Нет никакой возможности быть полностью справедливым по отношению к одной из банд!
- При выполнении квеста «Дом, милый дом» вы сможете выбрать банду, которая будет сопровождать вас во время заданий, а также тех рейдеров, которые поселятся в форпосте.
Как кажется, в большей степени всё зависит от квеста «Большой тур». Самый простой способ гарантировать то, что ваша наименее любимая фракция будет уничтожена — не отдать ей ни одну из захваченных зон тематического парка
И совершенно неважно, какая из банд получит больше всех зон. Важно то, какая останется обделённой
Если после квеста «Большой тур» у любых двух банд будет по одной зоне или вы отдадите все пять территорий определённой банде, то в Содружестве предоставьте форпост той из них, членов которой вы хотели бы оставить в живых.
Зачем это нужно?
Казалось бы, какая разница, какая банда в итоге будет уничтожена? Дело в том, что за каждую из выживших банд вы получите уникальный для них перк. Таким образом, вы можете ознакомиться с тем, что именно предлагают перки своим владельцам, после чего принять решение, какая банда вам не нужна.
Опять же подчеркнём, что нет никакой возможности получить все три перка одновременно.
- Перк Операторов «Профессионал». Повышает на 25 % урон из оружия с глушителем, добавляет 10 % к скрытности при нахождении в тени.
- Перк Стаи «Лидер Стаи» (Альфа-самец Стаи). Возрастает сопротивляемость физическому и электрическому урону на 25 %, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя на 25 %.
- Перк Адептов «Адепт». При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
Лучший из всех трёх перков, безусловно, принадлежит Операторам. Остальные перки работают специфично и подбираются в зависимости от стиля вашей игры.
Ещё одна польза тех же Операторов — от них вы будете получать за каждую зону больше всех добычи, ведь они, если помните, любят деньги.