Fallout 76 карта территории

Содержание:

Тропы и штампы, связанные с НКР[править]

  • Генерал Горлов/Генерал Потрошиллинг/Неопытный генерал — о генерале НКР Ли Оливере говорят разное, а истина — где-то посередине.
  • Из криминала в армию/Из силовиков в бандиты — среди уроженцев или солдат НКР имеются оба варианта.
  • Клингонское повышение — капитан Рональд Кёртис получил свои звание и должность начальника разведслужбы НКР после гибели предыдущего.
  • Крутой в пальто

    А Улисс ходит в шикарном пыльнике с гербом и без рукавов, и вам такой же даёт.

     — рейнджеры-ветераны НКР. И сам Курьер, в их броне или её вариантах.

  • Республиканская Империя.
  • Серо-серая мораль — конфликт между НКР и Городом Убежища. Обе стороны изображаются цивилизованными и мирными, но первые ведут агрессивную политику экспансии, а вторые — ксенофобы, ходящие на грани фашизма.
  • Шлем — это не круто — рейнджеры НКР носят неплохую броню, но шлему предпочитают крутую шляпу.
    • Впрочем, это что касается обыкновенных рейнджеров-патрульных и постовых. Элитные ветераны таки носят шлем, да такой крутой, прочный и стильный, что может уделать даже шлемы от Т-45d и T-51b.
    • Снайперы 1-го разведбатальона вместо шлемов носят красные береты, а у офицеров береты зелёные. Впрочем, пехотный шлем НКР защищает разве что от жары, а вот берет 1-го разведбата по своим свойствам является одним из лучших головных уборов в игре, так что ничего непрактичного в замене его на берет нет.

Роль в играх серии[править]

НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху

Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.

Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.

А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).

Как работают способности и наборы карт S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 76?

Каждый раз, когда вы повышаете уровень в Fallout 76, вы сможете выбрать карту из своей колоды и назначить ее атрибуту S. P. E. C. I. A. L., повышая характеристику и открывая эффекты карты. Вы также будете получать карточки через определенные промежутки времени, чтобы пополнить свою коллекцию (уровни 2, 3, 4, 5 и далее каждые 5 после этого).

Каждая карта имеет определенное количество звезд и вы можете применять их столько, сколько вам захочется для данного атрибута, пока вы не превысите общее количество звезд для этой характеристики. Так, например, если у вас есть 3 Силы, то вы можете оборудовать три карты с одной звездой, одну с одной и одну с двумя звездами или одну трехзвездочную карту.

Карта клюквенного болота

  • Местоположение 1: к востоку от Аппалачей антиквариата и запад от Watoga. ищите мост с большим белым грузовиком на нем, и просто ищите под мостом, за какими-то желтыми цветами.
  • Местоположение 2: к востоку от смотровой площадки Рейнджера поиск под деревянным мостом.
  • Местоположение 3: найдите большое мертвое дерево к западу от заросшей солнечной рощи и копайте на той стороне дерева, которая обращена к маленькому озеру неподалеку.
  • Местоположение 4: это сокровище находится над пилоном V-13. Ищите разбитую часть монорельса, а затем идите к бетонной опоре, оставшейся от разбитой части. Сокровище должно быть прямо перед ним.

Карты сокровищ Fallout 76 — Savage Divide

… исследуется

Savage Divide Карта сокровищ 1

Карта Savage Divide Карта сокровищ 1 показывает большую стальную вентилируемую башню с шипами позади нее. Забор с зацепами и опасными отходами спереди . Сокровище  расположенное под ним.

Образ, на который делается ссылка, на самом деле является местоположением на юге Savage Divide. Федеральное поле для утилизации HZ-21, которое является публичной мастерской и является домом для очень неприятного Snallygaster.

Несмотря на то, что карта ориентирована не на север, а на восток — надо найти это конкретное длинное ограждение и предупредительный знак. Там находится сокровище Вам нужно посмотреть на участок с юго-западного края. Как только вы заметите правильный знак ядерных отходов, ищите рядом с ним.

Карты сокровищ Fallout 76 Savage Divide  4

Divide Savage Карта сокровищ 4 изображает небольшие доски над прудом с большой водонапорной башней на заднем фоне. В окружении большого хребта на расстоянии и остатков монорельсы и обручей на расстоянии.

Пруд и доски, наряду с водонапорной башней — точка в месте недалеко от южной центральной части водораздела Savage, пруд Соломона. Он не далеко к северу от монорельса и Spruce Knob.

Ищите северную сторону пруда из небольшого дощатого настила, с небольшим количеством воды. Вдоль северной стороны у основания небольшого холма вы найдете насыпь, которую вы можете осмотреть, чтобы получить свое сокровище.

Карты сокровищ Fallout 76 Savage Divide 7

Карта Savage Divide Карта сокровищ 7 изображает часть системы транзита монорельсовых дорог. Она проходит через нижнюю половину Дикой Разделки, с обозначением X, обозначенным зубчатым утесом, с видом на часть монорельсовой линии.

Часть рассматриваемого монорельса на самом деле изображает монорельсовый лифт, который прошел через терминал «Ельковая ручка» и «Кровавые палатки». В нижней части Savage Divide.

Направляйтесь на восток от South Mountain Lookout, пока не доберетесь до края скал, смотрящих вниз по лифту Monorail. Сможете увидеть большой участок взрыва слева.

Фактическое местоположение немного сложновато, так как оно спускается на зубчатую треугольную платформу дальше по скале.Используйте Power Armor, чтобы безопасно упасть, пока не найдете платформу с несколькими деревьями и кучей грязи. Там сокровище.

Savage Divide Карта сокровищ 9

Карта Savage Divide Карта сокровищ 9 показывает небольшую площадь с четырьмя цветами моркови возле скалы. Несколько голых деревьев выходят на юг, где на верхушке можно увидеть большую спутниковую антенну.

Клад довольно обманчиво нарисован в подсказке на бумаге. Он дальше на север от Национального Изолированного массива, чем дает изображение. На самом деле он к югу от Акко Хижины в середине Divide Savage.

Направляйтесь на юг вдоль хребта и продолжайте смотреть вниз на скалы внизу, пока не увидите небольшую выемку платформы на полпути вниз по скале. На этих платформах есть морковные цветы и скала. На скале справа (что не видно на чертеже) находится холм с сокровищем.

Мир[править]

Довоенный сеттингправить

Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

Следует отметить, что масштабные ретконы реалий мира серии в Fallout 3 и 4, вокруг которых в коммьюнити было сломано столько копий, достаточно серьёзно затронули и этот аспект. При сохранении общей узнаваемой картины, акценты в атмосфере и эстетике довоенного мира местами ощутимо изменились: например, светлая ностальгия по белому заборчику постепенно сменила его откровенное высмеивание, что особенно ярко проявилось в четвёртой части. Кроме того, довоенный лор трансформировался в явную альтернативную историю.

Великая Войнаправить

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян

Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

Уникальные мастерские

Некоторые общедоступные мастерские можно отнести к уникальным сооружениям, так как они не требуют постройки экстракторов ресурсов, используя вместо этого уже существующие конструкции.

Мастерские-электростанции

На этих электростанциях производятся ядерные блоки и на них уже установлен процессор ядерных блоков, поэтому вам нужно просто подключить к нему генератор. В качестве альтернативы, если вы пройдете ивент по ремонту этих электростанций, то вам удастся получить блок питания, который может генерировать 100 единиц энергии. С ним можно сразу же запустить мастерскую.

Маунт Блэр

Маунт Блэр – уникальная мастерская, которая производит только руду (случайный ассортимент). На самом деле она является огромным экскаватором, расположенном в центре Шлаковой бездны.

Вместо того чтобы строить экстракторы, вам нужно создать четыре ядра зажигания, поместить их в гигантский экскаватор, а затем запустить его из терминала. Экскаватор будет работать в течение 30 минут как часть события «Землеройная машина» (Earth Mover), а затем он остановится, требуя, чтобы вы установили в него еще четыре ядра.

Ферма «Солнечные луга»

Эта мастерская является единственным объектом, который производит упакованные продукты. Внутри есть генератор, который вырабатывает 100 единиц электроэнергии и стоит рядом со сборочной линией, если соседняя электростанция Посейдон была отремонтирована. Поэтому вам просто необходимо соединить эти устройства или построить собственный генератор (требуется 40 единиц электричества).

Завод по переработке боеприпасов

Это единственная мастерская по производству боеприпасов. Как и в случае с фермой, если ближайшая электростанция будет отремонтирована, вам не понадобится генератор, но в противном случае вам придется построить мощный источник энергии. Имеется терминал для выбора типа патронов.

Как переместить лагерь

После создания базы вы захотите сохранить свою работу, создав Blueprint . Это упростит перемещение вашего ЛАГЕРЯ, если вы захотите (и у вас будут запасные крышки). Чтобы создать Blueprint, переключитесь из «режима сборки» в «режим редактирования». Здесь должно быть приглашение создать Blueprint в нижней части экрана. Интерфейс привередлив в выборе конкретного здания для Blueprint, поэтому подойдите ближе к зданию, чтобы убедиться, что у вас есть то, которое вы хотите выбрать. Теперь просто назовите и сохраните чертеж, и вы сможете восстановить его в новом месте в любое время.

Примечание: Чертежи израсходуют все запасные компоненты, которые у вас есть, прежде чем сжигать новые материалы. Однако планы не будут включать полную структуру, поэтому не забудьте разбить ваш CAMP на отдельные компоненты перед хранением, чтобы не тратить материалы впустую.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э. К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Карты лесных сокровищ

Карты лесных сокровищ №1

Расположение: двигайтесь на юг от Поинт Плезант к мосту. Под самим мостом обнаружьте кучу щебня. В ней и спрятаны сокровища.

Карты лесных сокровищ №2

Расположение: юго-запад Аппалачи. Локация – лагерь Адамса. В самом лагере в месте от бывшего костра под вертелом и спрятаны сокровища.

Карты лесных сокровищ № 3

Расположение: двигаемся на северо-запад от Релейной вышки. Находим заброшенную детскую площадку. На ней нужно обнаружить насыпь под одним из детских аттракционов.

Карта лесных сокровищ №4

Расположение: Якорная ферма, что на северо-востоке от Убежища 76. Находим довольно заметный разбитый желтый самолет. Под хвостом самолета и спрятаны сокровища.

Расположение: к западу от Чарлстонской железнодорожной станции. Находим разбитый вагон  поезда.

Карта лесных сокровищ №6

Расположение: двигайтесь на север от лагеря надзирателей. Рядом с водой, около канализационных труб и находятся очередные сокровища.

Карта лесных сокровищ №7

Расположение: в локации Вдовий окунь найдите рекламный щит. Подойдите к нему с обратной от лицевой стороны и у основания найдите заветный клад.

Карта лесных сокровищ №8

Расположение: двигайтесь на юго-запад от Моргонтаунской железнодорожной станции. В непримечательной и поросшей мхом куче и спрятаны сокровища.

Расположение: юго-восток Саммервиля, в фундаменте одного из заброшенных домов.

Fallout 76 карта территории — Fallout 76 Guide, руководство

Оглавление

Карта Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4 . Fallout 76 карта территории -вся карта разделена на шесть секторов. Они разделены их топографией и уровнями противников. Ваш персонаж сможет путешествовать по горам, болотам, пустырям, разрушенным городам и поймам.

Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям

Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Карта в Fallout 76

Шесть игровых регионов разделены по климату и уровням противников. Горный хребет пройдет через середину карты. В этой области также будут представлены заброшенные фермы, мельницы, фабрики, шахты и города. Эти территории будут хорошим источником ресурсов и предметов.

Площадь в центре и на западе от карты называется Лес. Прямо под ним вы можете найти Аш хип. Над Лесом у вас есть Токсическая долина. Середина карты называется Дикое раздолье — она ​​простирается с севера и идет на юг (пустоши с меньшим количеством зданий и видов деятельности). На востоке вы можете найти Клюквенное болото и Болото

Лес. Fallout 76 карта территории

Лес расположен на востоке и посередине карты. Там вы можете найти много зданий и других мест, которые можно исследовать. Убежище 76 расположили посередине этой области. Убежище окружено зеленью. Горы можно найти на востоке. Убежище находится рядом с близлежащей рекой на дороге, возможно, для облегчения сбора воды. Река слева — это, вероятно, конец карты.

Так как хранилище 76 находится в Лесе, весьма вероятно, что это начальная область Fallout 76.

Ясень. Fallout 76 карта территории

В Ash Heap вы найдете много больших и маленьких локаций. Вероятно, эти земли явно повредили ударами ядерок. Это также означает, что излучение в этом месте высокое. Посещение этих земель может привести к лучевой болезни. Также вероятно, что в этой области будет больше оружия и ресурсов.

Клюквенный болонь — Cranberry Bog. Fallout 76 карта территории

Клюквенный болонь имеет много пустых объектов. Этот регион, вероятно, будет самым сложным как по погодным условиям, так и по уровню.

Токсическая долина. Fallout 76 карта территории

Моргантаун, наряду с аэропортом и университетом Vault-Tec, можно найти в регионе Токсической долины. Эта область может быть полна монстров, которых можно будет мочить. Но они не должны быть высокого уровня. Поклонники предполагают, что это может быть вторая область, исследованная игроками.

Дикое раздолье — Savage Divide. Fallout 76 карта территории

Большая часть карты состоит из пустынь. Там вы, вероятно, найдете песчаные бури и другие явления погоды. В нижней части карты вы можете найти горы — не стоит ходить туда во время шторма.

Гора

Дождь и бури, вероятно, часто появляются на болотах. Кроме того, есть много объектов (например, Harpers Ferry, Bramwell и Martinsburg), которые, вероятно, будут посещать многие игроки

Мы рассказали вам немного о картах территорий в Fallout 76. Для получения информации других фишках этой игры, зайдите на наше Фоллаут бета-76 руководство.

Узнать еще:

Как найти ядерные коды и запустить ядерное оружие?Строительство лагерей — Крафт.Существа дикой природы, животных и врагов.Есть ли NPC ?Есть ли Одиночный режим, соло?Лучшее оружие — список оружия.Лучшие мутации, список.Как начать охотится, радиостанция, награды?

Fallout 76 карта территории

Просмотров сегодня: 1 300

Лес

Карта сокровищ 8

Ее можно найти практически в самом начале игры. Для этого направляйтесь в Шахту Гулей (Gauley Mine). Почти в самом конце вы обнаружите большую пещеру с водоемом. В ее дальней части неподалеку от тайного прохода стоит сундук, в котором и лежит карта.

Получив нужную бумажку, откройте инвентарь и осмотрите рисунок. Вы увидите изображение железнодорожного моста, пересекающего ручей, и большое дерево справа. Если вам нужна только минимальная помощь, то вот несколько советов: мост красный, и вы можете найти его, открыв карту и ища место, где железная дорога пересекается ручей или реку.

Клад находится к юго-востоку от Убежища 76. Если вы посмотрите на карту, то вы увидите железную дорогу, идущую по маршруту 59 (черная линия с вырезами). После того как железная дорога повернет на восток, она пересечет реку, а затем снова повернет на север. Это пересечение и нарисовано на карте. Встаньте на мост и посмотрите на юго-восток – вы сразу же увидите нужную картинку.

Теперь ищите насыпь на южной стороне ручья – его очень легко заметить. Подойдите к нему, и вы увидите подсказку о выкапывании сокровища. Мы смогли получить лазерную винтовку, пару чертежей и несколько энергоячеек.

Карта сокровищ 9

Карту можно отыскать в локации под названием Horizon’s Rest. Ищи в башне, которую охраняет элитный супермутант. Нужный вам предмет лежит внутри здания в контейнере.

Клад же вы найдете в городе Саммерсвилл (Summersville). Это небольшое поселение, которое находится на берегу озера к востоку от Убежища 76. Идите в южную часть населенного пункта и отыщите оранжевый автобус на дороге. Как только вы его найдете, снова повернитесь в сторону города. Подойдите к первому дому справа и ищите сокровище в куче листьев рядом с отверстием в заборе.

Карта дикой пропасти

  • Местоположение 1: рядом с этим сокровищем нет никакого местоположения. просто идите по дороге и следите за радиоактивным знаком, ваше сокровище будет прямо рядом с ним.
  • Местоположение 2: находится недалеко от нового центрального железнодорожного вокзала Аппалачей, идущего по Северному железнодорожному пути, пока вы не увидите синий и красный вагоны. Ищите между ними.
  • Местоположение 3: к северу от вершины мира следуйте по скайлифту вниз по склону, пока не увидите освещенный опрос. Прямо рядом с ним должно быть ваше сокровище.
  • Местоположение 4: ищите деревянный мост возле Соломонова пруда, ищите слева от моста, сокровище находится прямо там.
  • Местоположение 5: идите к шахте Блэкуотер и найдите путь к гигантскому рекламному щиту. Копайте под ним.
  • Местоположение 6: Это немного сложнее найти. Сначала нужно отправиться во дворец извилистой тропы и обыскать северную часть здания в поисках рейдера-мусорной кучи-подумайте. Идите вниз по склону за мусором и продолжайте поиски до самого конца. Вы не можете пропустить его таким образом, но это займет немного больше времени.
  • Местоположение 7: идите на восток от южной горной смотровой площадки и спускайтесь к плато с деревьями. Есть несколько плато с деревьями, просто обыщите их все. Если у вас есть винтовка с хорошим прицелом, можно попытаться найти ее, посмотрев на плато сверху.
  • Местоположение 8: быстрое путешествие на вершину мира и следуйте по железнодорожным путям на север, пока не увидите несколько деревянных досок, ограждающих путь направо. Идите по этой тропинке к столам и стульям и копайте справа от них.
  • Местоположение 9: идите к хижине осеннего АКРА и следуйте по краю утеса за хижиной. Следите за приподнятой платформой с грязью и цветами. Пробирайтесь к цветам и ищите их.
  • Местоположение 10: предупреждение: это действительно близко к месту трещины, приготовьтесь сражаться с палящим зверем. Идите на восток от семейного домика Бейли к месту разлома и ищите пруд с 2 пикапами. В нескольких шагах в гору от грузовиков будет ваше сокровище.

Должны ли вы помочь налетчикам или поселенцам

Хотя это кажется большим выбором в цепочке заданий, на самом деле игроки могут получить все планы от каждой фракции, независимо от того, кому они помогают в рейде. Когда вы встанете на сторону фракции, вы поможете ей совершить набег на Убежище, а затем решите, кто получит Слиток золота что вы найдете. Игрокам предоставляется три варианта:

  • отдайте все фракции, которой вы помогли
  • разделить это между двумя
  • оставь все для себя

Эти варианты изменят ваш текущий Уровень репутации с фракциями. Предоставление определенной фракции золотых слитков увеличивает репутацию у них, в то время как разделение повышает репутацию у обеих на меньшую величину.

Интересные факты[править]

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:
— Do you Playername take Miria to be your lawfully wedded other?

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

— Fallout 2 Shotgun Wedding

Какие наборы карт S.P.E.C.I.A.L. есть в Fallout 76?

Наборов карт очень много. Как уже говорилось, вы получаете пакеты карт во время определенных событий в игре, чтобы построить свою колоду. Вы будете получать наборы карт на уровнях 2, 3, 4, 5, а затем каждые 5 уровней после этого. Используя их, вы можете усилить способности, которые вам нравятся у своего персонажа и повысить атрибуты и навыки, которые вы хотите.

Это начальные карты, которые вы получите в течение первых пяти уровней и которые будут довольно неплохими для начала игры:

Strength

  • Гладиатор — + 10% к урону, наносимому одноручным холодным оружием (lvl 2)
  • Traveling Pharmacy — вес всех лекарств (включая Стимуляторы) снижен на 30% (lvl 3)
  • Железный Кулак — ваши удары наносят на 10% больше урона (lvl 2)
  • Отбивающий — ваше двуручное оружие ближнего боя наносит на 10% больше урона (lvl 6)

Perception

  • Сосредоточенный огонь — улучшение прицеливания V.A.T.S. на конечности. Сосредоточьте огонь в одном месте, чтобы увеличить точность и урон за выстрел. (lvl 2)
  • Butcher Bounty — +40% к шансу найти дополнительное мясо (lvl 3)
  • Green Thumb — получать вдвое больше при сборе растений (lvl 4)
  • Picklock — дает +1 к усилению навыка отмычки и увеличивает на 10% пятно для отмычки (lvl 5)

Endurance

  • Свинцовый живот — вы получаете на 30% меньше радиации от еды или питья (lvl 2)
  • Dromedary — все напитки утоляют жажду на дополнительные 25% (lvl 3)
  • Железный желудок — ваш шанс заболеть из-за пищи снижается на 30% (lvl 4)
  • Slow Metabolizer — вся пища утоляет голод на 25% лучше (lvl 5)
  • Утоление жажды — на 30% снижает вероятность заболеть от употребления любой жидкости (lvl 6)

Charisma

  • Вдохновляющий — при игре в команде вы получаете на 5% больше опыта (lvl 2)
  • Счастливый турист — на 40% медленнее увеличиваются голод и жажда, когда вы в лагере или в мастерской команды (lvl 3)
  • Одинокий Странник — при путешествии в одиночку получает на 10% меньше урона и на 10% увеличивается регенерация AP (lvl 4)
  • Телохранители — увеличивается на 6 ед. урон и энергетическое сопротивление (максимум 18 ед.) за каждого товарища по команде, кроме вас (lvl 6)

Intelligence

  • Первая помощь — стимуляторы восстанавливают здоровье на 15% эффективнее (lvl 2)
  • Makeshift Warrior — ваше оружие ближнего боя ломается на 30% медленнее и дешевле в ремонте (lvl 3)
  • Hacker — +1 к навыку взлома и уменьшение времени блокировки терминала (lvl 4)
  • Лицензированный водопроводчик — ваше трубчатое оружие ломается на 30% медленнее и дешевле в ремонте (lvl 5)

Agility

  • Живчик — очки действия восстанавливаются на 15% быстрее (lvl 2)
  • Born Survivor — когда ваше здоровье опуститься ниже 20%, вы будете автоматически использовать Стимулятор, один раз в 20 секунд (lvl 3)
  • Gun Runner — увеличивается ваша скорость бега с пистолетом (lvl 4)
  • Движущаяся мишень — получает +15% урона и энергетическое сопротивление во время бега. (Без Силовой Брони.) (lvl 6)
  • Thru-Hiker — вес еды и напитков уменьшен 30% (lvl 7)

Luck

  • Pharma Pharma — +40% к шансу найти дополнительные препараты первой помощи при обыске контейнера (lvl 2)
  • Scrounger — +40% к шансу найти дополнительные боеприпасы при обыске контейнера с боеприпасами (lvl 3)
  • Serendipity — при уровне здоровья ниже 30% шанс избежать урона увеличивается на 15% (lvl 5)
  • Можно сделать — +40% к шансу найти дополнительные консервы при обыске пищевого контейнера (lvl 7)

Локации

Теперь отметим локации, о которых известно совсем мало. Вся информация о них собирается по крупицам.

Чарльстон

Чарльстон, столица Западной Вирджинии, расположен на юге лесного региона. В нем есть капитолий, аэропорт, гавань и электростанция. Из-за размеров и местонахождения в домашнем регионе Чарльстон точно будет основным местом действия Fallout 76.

Гельвеция

Город в лесном регионе (на карте не отмечен). Настоящая, реальная Гельвеция – излюбленное место для проведения карнавала Фастнахт (празднества перед Великим Постом). Известно, что в Гельвеции в Fallout 76 можно будет собрать 10 разных карнавальных масок.

Отель «Гринбрайер»

Это точно подходящее место для вселенной Fallout: в реальном Гринбрайере есть настоящий подземный бункер. Он был построен во время Холодной войны для размещения там членов Конгресса в случае ядерной атаки. Сам Гринбрайер в реальной жизни – огромный роскошный курорт.

Бункер «Гринбрайер» в реальной жизни

Маунт Блэр

На вершине горы стоит экскаватор огромным ковшом – было бы круто запустить его в игре. Также на Маунт Блэр находится полигон и еще один бункер: Убежище 63.

Упавшая космическая станция

Это пока лишь предположение, но похоже, что остатки космической станции лежат в Токсичной Долине. Планируемая, но позже отмененная игра Fallout: Van Buren должна была иметь схожие станции с ядерными ракетами. Мы знаем, что в игре будет возможность запускать ядерные ракеты. Возможно, это одна из таких точек.

Музей Мофмана

Мофман – существо из фольклора Западной Вирджинии, он же человек-мотылек. Да и музей такой существует в реальности. В игре локация расположена в лесу, в Пойнт-Плезэнт. Возможно, там будет поджидать что-то крайне опасное.

Cтатуя Человека-мотылька в Пойнт-Плезэнт

Мост Нью-Ривер-Гордж

Само собой, он тоже существует в реальном мире. За отсутствием рейдеров в Fallout 76, возможно, мы сами будем строить там лагеря.

Если в реальности он находится в Моргантауне, то в игре расположен в лесном регионе.

Уотога

Как мы уже говорили выше, это технологичный город. Высоченная башня, которая расположена в нем, видна издалека, также как и пути монорельса, многие из которых сломаны.

 

Помимо вышеназванных локаций в игре еще бесчисленное количество мест, о которых мы пока знаем совсем мало, либо просто ничего. Релиз Fallout 76 назначен на 14 ноября 2018 года. Ждать осталось совсем недолго. Уже совсем скоро мы будем исследовать Западную Вирджинию образца начала 22 века.

Что делает ЛАГЕРЬ хорошим?

Прежде чем мы углубимся в подборку первоклассной постапокалиптической недвижимости, которую может предложить Fallout 76, давайте посмотрим, что ставит эти места среди лучших участков земли в Аппалачах.

Безопасность прежде всего, особенно в эту постапокалиптическую эпоху. Вам нужно занять выгодное положение, чтобы защитить свой ЛАГЕРЬ от того, чтобы стать легкой добычей для местных мобов.

Быстрое путешествие — одно из преимуществ создания ЛАГЕРЯ. Это означает, что его хорошо размещать вдали от других точек быстрого перемещения, чтобы создать эффективную сеть быстрого перемещения.

Ресурсы тоже важны. Использование старых заведений или заброшенных зданий в вашем CAMP может быть очень эффективным, рентабельным и обеспечить ландшафт для единственной в своем роде базы с учетом творческого подхода. Стратегическое размещение вашего ЛАГЕРЯ рядом с шахтами с ценными ресурсами или многочисленными охотничьими угодьями также всегда является хорошей тактикой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Центральные местоположения могут быть важны для некоторых игроков, так как они захотят торговать с продавцами и иметь тайник, удобно расположенный, чтобы оставить добычу после квеста.

Вода , вероятно, является самым важным приоритетом в ЛАГЕРЯХ большинства игроков. Он обеспечивает легкий источник очистки воды, а также служит естественной защитой от большинства врагов при оптимальном расположении вокруг вашего кемпинга.

Среди всего великолепия и славы Западной Вирджинии мало даже местности. К сожалению, игра чрезвычайно привередлива к размещению зданий на пересеченной местности — что было не очень хорошо продумано.

Токсичная долина

Карта сокровищ 1

Для нахождения сокровища, указанного в Toxic Valley Treasure Map #1, вам нужно будет отправиться в место под названием Ферма Беккера (Becker Farm). Вы сможете добраться туда, пройдя на северо-запад от Убежища 76 – оно находится к западу от огромного колеса обозрения.

Вы увидите полностью разрушенную ферму, рядом с которой течет грязная токсичная речка. На юго-востоке от фермы можно найти небольшой участок с зубчатой деревянной стеной. Сокровище лежит прямо рядом с этим куском стены.

Карта сокровищ 2

Карту Toxic Valley Treasure Map #2 можно взять с трупа дикого гуля бродяги, обитающего к юго-западу от смотровой вышки Флэтвуд (Flatwoods Lookout). Гуль, о котором идет речь, был одет в униформу пожарного. В окрестностях было несколько других гулей (один из них был одет как полицейский), поэтому не расслабляйтесь ни на минуту. Когда мы приблизились к смотровой башне, эти гули просто лежали на земле. Однако как только наш персонаж приблизился к ним, они тут же вскочили на ноги и атаковали его.

Сам клад находится далеко на северо-востоке от того места, где вы обнаружили карту, в Бриджпорте, недалеко от местной водонапорной башни. Что касается последней, то она расположена к югу от гигантской водной горки, которая является главной достопримечательностью района. Вам нужно будет оказаться на южной стороне озера, напротив горки. Сокровище лежит немного дальше – нужно подняться на гору.

Не исключено, что предметы генерируются случайным образом, однако мы смогли найти чертеж неплохой брони, карточку с перком и множество патронов.

Регионы

Мир Fallout 76 разделен на шесть больших регионов с различными флорой, фауной и уровнем сложности.

Лес

Лесной и горный район в западной части мира, в который входят города Чарльстон и Пойнт-Плезэнт, а также квантовая фабрика «Нюка-Кола». Здесь находится Убежище 76 и отсюда вы начнете свою игру. Поэтому можно предположить, что Лес – самый простой регион для выживания.

Дикарская граница

Граница – разделительная полоса с севера на юг, проходящая через центр карты. Об этом диком регионе известно мало, но в нем точно есть телескоп «Гринбанк» и горнолыжный курорт «Вершина Мира».

Болото

Регион, расположенный в восточной части карты. В нем находится город Харперс Ферри, который стоит на реках Потомак и Шенандоа.

Токсичная долина

После падения атомных бомб на ряд фабрик и заводов этот регион покрылся белой пылью. Похоже, что именно сюда упала космическая станция.

Куча пепла

Промышленная зона в юго-западной части карты, которая включает в себя шахту на горе Маунт Блэр и полигон. Тут же расположена южная часть города Чарльстон (пожарная часть и свалка) и город Льюисберг.

Клюквенная топь

Болотистая местность, которая находится на юго-востоке. Здесь расположен город Уотога, знаменитый своей башней и монорельсом. Тодд Ховард назвал эту область крайне тяжелой и опасной, лезть туда с низким уровнем точно не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector