Авто ферма земляных культур в industrial craft 2 [моды для майнкрафт]
Содержание:
- Вариант фермы с гигантскими грибами
- Как сделать пшеничную ферму в minecraft
- Шаги по созданию автоматической фермы по выращиванию сахарного тростника
- Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока
- Простая ферма пшеницы
- Структура фермы[]
- Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
- Механика[]
- Интерфейс[]
- Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft
- Фермы мобов – Подборка 5 лучших
- Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)[]
- Советы по повышению эффективности земледелия
- Теория[]
- Полуавтоматическая ферма[]
- Механизмы[]
- Компактная ферма на все версии[]
Вариант фермы с гигантскими грибами
Теория
Начиная с версии Beta 1.8 можно выращивать гигантские грибы с помощью костной муки. Однако там тоже имеются свои элементы которые должны быть соблюдены.
1. Одно из главных это освещение: в версиях новее 1.2.4 при выращивании гриба на земле и траве требуется освещение не больше 12, на мицелии же можно сажать при любом освещении. (они не выращиваются при солнечном свете, исключение — на мицелии.)
2. Размеры комнаты должны быть 5 блоков в высоту и около 10 блоков в ширину на одну ячейку для выращивания.
Следует помнить, что тень дерева вполне подходит для гриба. Листва блокирует свет, но, не являясь непрозрачным блоком, не препятствует росту гриба, так что при вырубании ствола дерева и немедленном (пока не выпала листва) выращивании гигантского гриба он врастает в остатки кроны (в старых версиях — весьма причудливо, сейчас же просто замещает их).
Выращивание гигантских грибов в Нижнем мире — элементарное занятие. Достаточно принести туда земли и костной муки. В Нижнем мире нет проблемы затемнения и укрытия гриба от неба. Однако, всякий фарминг такого рода едва ли может быть автоматизирован полностью и скорее относится к способам быстро получить еду с развитием бурной деятельности, а не к неторопливому накоплению ресурсов без всяких усилий.
Как сделать пшеничную ферму в minecraft
Шаг первый. Ищем семена
:
Первым делом вам нужно найти семена. Вам нужно найти травы, и сбить ее рукой. Не во всех случаях семена дропнутся. Вам нужно сбить 30-50 травинок, чтобы получить 30 семян.
Шаг второй. Выкапываем 3 ряда:
Нам нужно выкопать 3 ряда. Длина на ваш выбор.
Шаг третий. Выливаем в ряды воду, и вскапываем землю.
Третьим шагом вам нужно налить воду в ряды. Желательно, чтобы они были полными.
После всего этого у нас получится вот что:
Шаг четвертый.
Сажаем семена в землю, делаем забор, чтобы мобы не топтали семена, ставим факелы, чтобы растения росли ночью.
Ферма готова, после того, как семена вырастут, они станут желтыми. После этого соберите пшеницу, нажав правую кнопку мыши. После этого, если вы затоптали землю, опять вспахайте ее и снова посадите семена. Они будут выпадать вместе с пшеницей.
Каждый игрок в «Майнкрафт» знает, что для выживания персонажу требуется еда. А ее нужно уметь добывать, поэтому приходится постоянно напрягаться, искать животных и съедобные растения, делать запасы и следить за тем, чтобы эти запасы не иссякли в самый неподходящий момент. Однако этот процесс можно значительно облегчить. Для этого достаточно провести аналогию с реальной жизнью. Неужели люди до сих пор ходят по миру и ищут, где что съесть? Конечно же, нет. У них есть специальные объекты, где выращивается растительная и животная пища. Вот и в «Майнкрафте» есть подобные объекты, которые называются фермами. Если вы хотите, чтобы у вас всегда под рукой были запасы пищи, чтобы ваши владения были обширными и впечатляющими, то вам нужно разобраться, как в «Майнкрафте» сделать ферму.
Шаги по созданию автоматической фермы по выращиванию сахарного тростника
Сначала вам нужно выложить 5 блоков земли в ряд. Оставив ряд рядом с землей пустым, окружите пространство 5×2 строительным блоком.
Выше вы можете увидеть, как это должно выглядеть. Сахарный тростник нельзя поставить на землю без источника воды. Однако вы можете увидеть это на изображении выше, чтобы понять, куда он пойдет.
Выкопайте яму в середине фундамента, прямо рядом с землей для сахарного тростника. Вытяните его наружу под строительный блок, удалив 3 блока грязи . У вас должна получиться сборка 4×5 с «траншеей» 3×1, ведущей в сторону. Проверьте изображение выше для справки.
Как только яма будет вырыта, поместите сундук снаружи. Сундук должен быть в центре 5 блоков, обращенных к вам. Не стесняйтесь расчищать место для легкого доступа. С обратной стороны сундука прикрепите 2 бункера. Удерживайте Shift при прикреплении к сундукам и бункерам, чтобы вы не взаимодействовали с ними. В приведенном выше примере удален строительный блок, поэтому вы можете увидеть расположение обоих бункеров.
Установите два источника воды на противоположных концах пустого пространства 5×1 над бункером. Вода должна стекать и встречаться у бункера в центре.
Затем посадите 5 сахарных тростников на землю, а затем используйте свои строительные блоки за сахарным тростником, чтобы разместить 7 блоков в ряд.
Сверху на строительные блоки поместите 5 поршней. Поршни немного сложно установить, поэтому вам, возможно, придется использовать несколько временных блоков, чтобы отрегулировать поршни так, чтобы они смотрели наружу, в сторону сахарного тростника.
Сверху на каждый поршень поместите наблюдателя. За каждым поршнем поместите строительный блок с красным камнем наверху. Это единственный необходимый красный камень, но он важен для автоматической работы фермы.
Когда сахарный тростник вырастает на глазах у наблюдателей, красный камень срабатывает, заставляя поршни выталкиваться наружу. Каждый раз, когда активируется поршень, собираются 2 сахарного тростника.
Ты почти сделал! Используйте стекло, чтобы ограждать ферму. Когда поршни выталкиваются наружу, сахарный тростник ломается и может разлететься во все стороны. Чтобы разбитый сахарный тростник оказался в воде, идущей к сундуку, положите стакан по краям
В качестве дополнительной меры предосторожности можно также разместить стеклянную крышу
Убедитесь, что у вас есть служебный вход на тот случай, если вам нужно что-то исправить. Стекло разбивается при разрушении, поэтому подумайте о том, чтобы добавить дверь или лестницу, чтобы войти через верх. Вы можете изменить строительный блок любым блоком по вашему выбору.
Кроме того, вы можете использовать цветное стекло или просто строительный блок. Стекло добавляет красивый эффект, позволяя увидеть внутреннюю работу фермы, но это не обязательно.
Теперь вы официально закончили с автоматической фермой сахарного тростника! Эта ферма даст вам материал из 5 различных растений сахарного тростника. Однако вы можете расширять эту ферму сколько угодно. Ознакомьтесь с некоторыми советами по расширению и повышению эффективности ниже.
Полуавтоматическая ферма на основе датчика обновления блока
Вам понадобится:
- 1 раздатчик;
- 1 ведро воды;
- 1 липкий поршень;
- Любые 4 непрозрачных блока;
- 1 каменная кнопка;
- 23-24 единицы красной пыли;
- 1 красный факел;
- Примерно 5 повторителей.
Постройка:
Принцип работы: После нажатия на кнопку красная пыль активирует раздатчик с ведром, раздатчик забирает воду в ведро, после чего красная пыль активирует сахарный тростник, что приводит к его обновлению. Так как воды около тростника нет, он срубается, после чего снова активируется раздатчик, который снова выливает воду.Достоинства
Быстро срубает тростник, почти сразу после нажатия кнопки можно собрать тростник.
Недостатки
- За счёт изменения системы обновления блоков в 1.5, требуется слизь для создания липкого поршня.
- Для каждой посадки нужно делать отдельный срубатель.
- Срубает нижний блок тростника.
Простая ферма пшеницы
Все-таки для автоматической фермы нужно много семян, и если их добывать руками при помощи уничтожения травы, то это займет достаточно много времени. А ведь надо и есть что-то в этот период. Поэтому лучшим решением будет вначале создать простую ферму пшеницы, ручную. К тому же, при выходит намного больше семян, чем при уничтожении травы. Итак, нам понадобится:
- Любая мотыга. Разницы нет, она может как железной, так и деревянной.
- 10-15 семян пшеницы.
- Немного забора.
- Ведро.
- Источник света (светокамень или факел).
- Ровное поле.
Итак, для начала нужно оградить нашу будущую ферму. Дело в том, что любые мобы могут затоптать вашу грядку. Следующим шагом нужно вырыть канавы для воды, так как пшеница не может расти на сухой грядке. В канавы заливаем воду при помощи ведра. Вспахиваем поле рядом с канавами и сажаем пшеницу. Далее делаем тропинку из любого блока, чтобы удобнее было собирать пшеницу. Ну и освещение, как без него. Пшеница не может расти, если уровень освещения ниже 9. Можно, конечно, поставить обычные факелы, но если вы хотите все сделать красиво, то можно воспользоваться лампами или светокамнем. Если хотите сэкономить место, то канавы можно делать маленькие. Один блок воды делает влажным 4 блока рядом с ним. То есть, можно поставить блок воды по центру и уже возле него в радиусе 4 блоков при помощи мотыги вспахать землю. Такая ферма даст возможность быстрее собрать семена для автоматической фермы пшеницы в «Майнкрафте».
Структура фермы[]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение(вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
Автоматический сборщик урожая — это сооружение, позволяющее собирать урожай в автоматическом режиме. Особенно удобен в том случае, если необходимо выращивать его в больших количествах. Действие автоматического сборщика урожая основано на свойстве посевов уничтожаться под воздействием воды.
Постройка
Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. В одиночной игре стоит строить сборщики пшеницы, свёклы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как игрок может продавать фермеру (жителю) те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма и которые не нужны ему для пропитания. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у вас слабый компьютер — во время сборки урожая ваш компьютер может просто зависнуть, если вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы и не запускайте их одновременно.
Необходимые инструменты и материалы
- Любая лопата.
- Любая кирка.
- Любая мотыга.
- 64 единицы земли.
- 216 единиц камня (либо любого другого материала) для создания системы сброса воды.
- 111 единиц камня (либо любого другого материала) для создания пола.
- 58 единиц забора.
- 11 вёдер или 1 ведро и бесконечный источник воды.
- 126 единиц моркови, картофеля или семян пшеницы.
- 3 таблички или лестницы.
Опционально: Факелы, светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы; Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой.
Найдите подходящее ровное место.
Теперь необходимо создать каналы глубиной в один и длиной в семь блоков для орошения грядок.
Создаем систему для сбора урожая.
Делаем точку сбора урожая.
Система орошения.
Шаг шестой
Финальные шаги.
Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.
- Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
- Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
- Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
- В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.
Механика[]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь, Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко, Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь, Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды, светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители
Основная статья:
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Интерфейс[]
Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.
Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.
Автоматическая ферма сахарного тростника в Minecraft
Нужен сахарный тростник? Для этой полностью автоматической фермы сахарного тростника вам понадобятся поршни, ведро, много земли, воронка, сундук, красный камень, красная пыль и счетчик красных камней (см. ниже).
- Постройте из земли лестницу шириной в один блок. Чем длиннее лестница, тем больше сахарного тростника вы сможете вырастить.
- Ограничьте лестницу слева и справа, поставив на каждой стороне по блоку земли.
- У подножия лестницы выройте яму глубиной в два блока. Поместите в неё сундук и воронку, а затем выройте туннель, чтобы получить доступ к сундуку под землей (так же, как и в случае с куриной фермой).
- В верхней части строения разместите блок с водой. Должна получиться водная горка!
- Посадите сахарный тростник во все блоки земли, которые граничат с водой.
- Поместите еще один блок земли за каждым блоком с сахарным тростником. На каждый из них поместите поршень так, чтобы деревянная поверхность была обращена к сахарному тростнику.
- Разместите счетчик красных камней в верхней или нижней части водной горки. Соедините каждый поршень со счетчиком с помощью красной пыли и красного камня.
- Наступите на нажимную пластину счетчика и немедленно отступите. Завод сахарного тростника работает!
Как это работает? Как только сахарный тростник достигнет достаточной высоты, поршни столкнут верхнюю часть тростника в воду. Опять же, вода послужит конвейерной лентой, ведущей к сундуку. Поскольку корни сахарного тростника остаются нетронутыми, растения продолжают расти, а вы можете просто собирать урожай из сундука.
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Watch this video on YouTube
просмотры:
6 814
Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)[]
Этот раздел статьи нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив его. |
Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»).
1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле.
2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота).
3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет.
4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает ) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.
Версия для картофеля
1. Постройте наклонное поле, в самом низу (рядом с точкой водяного сбора) установите кровать жителя и компостер.
2. Запустите жителя (необязательно вечно голодного, собирать урожай будет не он сам).
3. Высадите картофель.
4. Установите в точке водяного сбора воронку и сундук.
5. Установите датчик лунного света, который в полночь пускает воду и смывает картофель. Житель, увидев рядом с кроватью картофель, проснётся и набьёт полные карманы, остальное попадёт в воронку. Утром, обнаружив поле пустым, он засадит его картофелем заново.
Советы по повышению эффективности земледелия
Эту ферму легко можно расширить, повторив схему. Вместо того, чтобы закладывать фундамент 3×1, вы можете увеличить его до желаемого размера. Шина с питанием должна расширяться до длины фермы.
Помните, тыквы и дыни будут расти только в том случае, если вы будете поблизости, поэтому не забудьте добавить их рядом с вашей базой, чтобы добиться максимальной производительности.
Как упоминалось ранее, вы также можете использовать эту ферму для производства только одного типа материала . Например, если вы не планируете использовать дыню, вы можете настроить эту ферму только на производство тыквы.
Эта ферма будет работать только для этих двух предметов из-за того, как они растут. Другие фрукты и овощи растут прямо из земли и требуют новых семян после каждого сбора урожая. Для тыкв и дынь требуется место рядом с семенами, однако семя создаст бесконечное количество ресурсов.
Тыквы и дыни, которые вы получите на ферме, также можно продать сельским жителям. Крестьянин, занимающийся земледелием, купит шесть тыкв за изумруд и четыре дыни за изумруд. Это отличный способ сделать изумруды, не прикладывая слишком много усилий.
Теперь, когда вы построили эту автоматическую ферму по выращиванию тыкв и дынь, не забудьте проверить автоматические фермы, которые необходимы для вашей базы Minecraft!
Теория[]
Рост арбуза или тыквы делится на два этапа: росток и плод.
После посадки начинается рост стебля. Подобно пшенице, стебель растёт в течение некоторого времени и проходит несколько стадий роста, по завершении роста он становится жёлтым. Этот этап можно «пропустить», использовав костную муку.
Во время второго этапа роста на любом свободном блоке земли рядом с ростком появится блок соответствующего растения, который можно собрать (сбор арбузов приносит ломтики, сбор тыкв — блоки тыкв).
Скорость роста арбузов и тыкв зависит от тех же условий, что и у остальных растений, но с условием, что примыкающий к ростку блок пригоден для расположения плода. После срабатывания шанса на выращивание плода случайно выбирается блок на север, юг, запад или восток от ростка и проверяется его пригодность для роста. Если блок не является любым видом земли или заблокирован другим блоком, то шанс на выращивание просто сбрасывается до следующей попытки. Шансы на выращивание можно увеличить увлажнением почвы под ростком и примыканием увлажненных грядок по диагонали, так как перпендикулярные грядки будут разрушены до обычной земли при расположении на них плода. Также как и у других растений, расположение двух одинаковых ростков тыквы или арбуза по диагонали уменьшит шансы их роста в два раза, поэтому тыквы и арбузы надо чередовать в рядах или оставлять пустые промежутки между рядами ростков.
Полуавтоматическая ферма[]
Любая обычная ферма может быть перестроена в полуавтоматическую. Во всех полуавтоматических фермах действует один и тот же принцип. Разница лишь в том, что фермы с одним типом высадки может быть проще переоборудовать, чем с другим, поэтому сначала лучше прикинуть, какой тип высадки вам больше подойдёт для постройки или переоборудования.
Пример постройки полуавтоматической фермы с комбинированным типом высадки.
Первый этап
Выкапываем яму размерами 3х13х7.
Второй этап
Закрываем потолок любыми блоками, так, чтобы внизу осталось два блока в высоту и делаем вход вниз.
Третий этап
Закладываем место для посадки (5х4)
Четвертый этап
Под вторым и четвёртым рядом ставим липкие поршни.
Пятый этап
Возвращаем грязь на поршни и выкапываем место для воды.
Шестой этап
Ставим блоки поршнем таким образом.
Со второй стороны делаем так же.
Седьмой этап
Соединяем красную пыль в одной точке.
Восьмой этап
Закрываем отверстия для воды, чтобы при заливании воды не смыло редстоун.
Девятый этап
Заливаем воду.
Десятый этап
Ставим рычаг над тем блоком, на котором мы соединяли наш редстоун.
Одиннадцатый этап
Рекомендуется сделать стены или забор вокруг фермы и соорудить крышу.
Механизмы[]
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение
Название
Описание
Биотопливный двигатель
Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель
Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель
Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель
Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Компактная ферма на все версии[]
Ресурсы, необходимые для постройки данной фермы
Необходимые ресурсы: песок, рельсы, вагонетка с воронкой, кактус, люк и любые твёрдые блоки.
- Для начала ставим песок, а на него кактус, над ним ставим любой твёрдый блок и размещаем люк, как показано на изображении 1.
- Далее строим башню высотой в 3 блока вплотную к люку, на неё ставим рельсы так, чтобы они были повёрнуты к люку, и на рельсы устанавливаем вагонетку с воронкой, как показано на изображениях 2 и 3.
- Теперь аккуратно скидываем вагонетку на люк и чуть-чуть двигаем так, чтобы малая часть вагонетки была на люке, а другая над кактусом, как показано на изображении 4.
В принципе, ферма готова. Для проверки можно ввести команду . Кактус должен попадать в вагонетку с воронкой. Эту ферму можно расширить вверх, вниз или в другие стороны. Эту ферму удобно использовать на таких картах, как SkyBlock, и для многих других целей.