Final fantasy xiv: руководство для начинающих и часто задаваемые вопросы
Содержание:
Советы и хитрости:
Избегайте AoE . Я всегда это говорю, и мне это никогда не надоедает. То, что вы можете лечить себя, не означает, что вы можете оставаться в диапазоне АоЕ! Помните, каждый раз, когда вы исцеляетесь, это означает, что вы теряете шанс нанести урон. В конце концов, вы — ДПС, и оставаться в живых при нанесении урона должно быть вашим главным приоритетом.
Скользите при необходимости, а не постоянно. Я знаю, что это весело и все такое, но знаете ли вы, что при использовании скольжения вы наносите атаку немного дольше, чем когда вы этого не делаете? Хотя это немного, это означает, что в долгой битве это может привести к общему снижению урона, и, если вы этого не хотите, при необходимости используйте скольжение. Не говоря уже о тех случаях, когда это фактически отменяет ваш кастинг.
Переверните стол. У вас тоже есть сила белой магии, вы можете помочь, когда ваш целитель умер с помощью Vercure или Verraise, чтобы помочь павшим товарищам / целителю. Если с вами случится эта трагедия, не забудьте подготовить танк, достаточно подготовленный для танка, прежде чем поднимать целителей или другой танк. Помогите поднять и исцелить вашего члена группы, пока целитель (-и) снова не овладеет исцелением, затем вы снова вернетесь к ДПС. Вечеринка с почти полным уничтожением может стать победой благодаря вашей универсальности!
Между заклинателями Black Mage и Summoner, Red Mage наименее сложны и бьют не так сильно, как оба. Однако, хотя Summoner также может лечить, он не так силен, как исцеляющая способность Red Mage, и исцеление Summoner, вероятно, лучше убрать с панели Hotbar. С другой стороны, вы действительно можете использовать черту двойного каста, чтобы мгновенно поднять без Swiftcast! Итак, вы даете красному попробовать? Может быть, вы хотите произнести умение Zwercchau? Какой бы ни была ваша причина, у Red Mage наверняка есть свои особенности!
Level 1 — 10
Item | Icon | Level | Item Level | Damage | Delay | Auto Attack | Materia Slots | Stats and Attributes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Absolute Lance | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Ao Oni Halberd | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Blackbosom Fate Reaper | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Eastern Journey Battle Staff | 1 | 1 | 6 | 2.88 | 5.76 | |||
Exclusive Eastern Journey Battle Staff | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Faust Lance | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Hellhound Spear | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Hordebane | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Penthesilea’s Spear | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Tarnished White Night | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
The Destroyer’s Stead | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Weathered Spear | 1 | 1 | 5 | 2.80 | 4.66 | |||
Winter | 1 | 1 | 6 | 2.80 | 5.60 | |||
Bone Harpoon | 5 | 5 | 6 | 2.64 | 5.28 | Strength +1 | ||
Bronze Spear | 8 | 8 | 7 | 2.80 | 6.53 | Strength +2 | ||
Ramhorn Harpoon | 10 | 10 | 8 | 2.64 | 7.04 | Strength +2, Vitality +1, Direct Hit Rate +2 |
Вакансии Shadowbringers
Как и в случае с заданиями Stormblood, единственное требование для двух заданий Shadowbringers — это то, что вы достигли уровня 60 в другом задании и приобрели расширение Shadowbringers . Эти задания начинаются с 60-го уровня и идут с сундуком с соответствующим оборудованием.
Gunbreaker
- Роль: танк
- Оружие: Gunblades
Вы можете разблокировать задание Gunbreaker, начав квест The Makings of a Gunbreaker в Новой Гридании. Поговорите с Богами Колчан с луком в (X: 11,5, Y: 11,9), чтобы начать квест.
Этот квест включает в себя разборку некоторых разбойников на Брамбл-Патч, которые напали на странных путешественников. Эти путешественники — ваши проводники на пути к тому, чтобы стать стрелком mdash; Виера по имени Софи и хротгар по имени Радован.
Танцовщица
- Роль: бойцы дальнего боя.
- Оружие: чакры
Выполнив все необходимые условия, вы можете стать танцором, выполнив квест Давайте танцевать . Это можно начать, поговорив с нетерпеливым ломинсаном, которого можно найти на нижних палубах Лимса Ломинса в (X: 9.8, Y: 12.0).
В этом квесте вы узнаете о труппе танцоров из Радз-ат-Хана и предложите встретиться с ними. Вас оценит руководитель труппы, госпожа Нашмейра, которая предложит вам Душу танцора в обмен на вашу помощь во время их тура по Эорзее.
Hairstyles Received By PvP
Styled For Hire
Released in FF14’s patch 4.4, this hairstyle can only be received through the payment of 18,000 Wolf Marks.
Wolf Marks are PvP currency in FF14, and PvP is not the most popular aspect of the MMO. So it’s not unusual for some players to just do PvP in order to get this unique unisex hairstyle.
NEXT: Final Fantasy 14: Guide To All Minions Found On Retainer Ventures
Elden Ring Is Only For Dark Souls Fans, And That’s Ok
Elden Ring will be a great Dark Souls game — possibly even the best one ever — but it’s still just, you know, a Dark Souls game.
Read Next
About The Author
Allison Stalberg
(375 Articles Published)
Writer, author of The Awei Series, and cat foster parent. Her favorite games include Dragon Age, Pokémon, Final Fantasy XIV, Team Ico games, Ōkami, and RPG maker horror games. She probably would be a Fairy/Ghost type Pokémon Trainer.
More
From Allison Stalberg
Level 11 — 20
Item | Icon | Level | Item Level | Damage | Delay | Auto Attack | Materia Slots | Stats and Attributes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Starseeker | 13 | 13 | 11 | 2.80 | 10.26 | Dexterity +2, Vitality +2, Critical Hit +3, Determination +2 | ||
Wrapped Maple Longbow | 13 | 13 | 10 | 3.36 | 11.20 | Dexterity +2, Vitality +1, Determination +1 | ||
Aetherial Ash Shortbow | 15 | 15 | 12 | 2.80 | 11.20 | Dexterity +3, Vitality +2 | ||
Ash Shortbow | 15 | 15 | 11 | 2.80 | 10.26 | 2 | Dexterity +3, Vitality +2, Skill Speed +2 | |
Plundered Shortbow | 15 | 17 | 13 | 3.04 | 13.17 | Dexterity +3, Vitality +3, Critical Hit +4, Determination +1 | ||
Aetherial Elm Longbow | 17 | 18 | 13 | 3.36 | 14.56 | Dexterity +3, Vitality +3 | ||
Elm Longbow | 18 | 18 | 12 | 3.36 | 13.44 | 2 | Dexterity +3, Vitality +2, Determination +2 | |
Aetherial Elm Velocity Bow | 20 | 21 | 15 | 2.80 | 14.00 | Dexterity +4, Vitality +4 | ||
Doctore’s Armored Bow | 20 | 22 | 15 | 2.64 | 13.20 | Dexterity +4, Vitality +4, Critical Hit +3, Direct Hit Rate +5 |
Loot
Rangda
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Orthodox Bracelet of Aiming | Bracelets | Dungeon | 1 |
Orthodox Bracelet of Casting | Bracelets | Dungeon | 1 |
Orthodox Bracelet of Fending | Bracelets | Dungeon | 1 |
Orthodox Bracelet of Healing | Bracelets | Dungeon | 1 |
Orthodox Bracelet of Slaying | Bracelets | Dungeon | 1 |
Orthodox Greaves of Fending | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Greaves of Maiming | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Jackboots of Casting | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Jackboots of Healing | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Plate Belt of Fending | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Plate Belt of Maiming | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Ring of Aiming | Ring | Dungeon | 1 |
Orthodox Ring of Casting | Ring | Dungeon | 1 |
Orthodox Ring of Fending | Ring | Dungeon | 1 |
Orthodox Ring of Healing | Ring | Dungeon | 1 |
Orthodox Ring of Slaying | Ring | Dungeon | 1 |
Orthodox Sash of Casting | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Sash of Healing | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Thighboots of Aiming | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Thighboots of Scouting | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Thighboots of Striking | Feet | Dungeon | 1 |
Orthodox Twinbelt of Aiming | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Twinbelt of Scouting | Waist | Dungeon | 1 |
Orthodox Twinbelt of Striking | Waist | Dungeon | 1 |
Gyascutus
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Orthodox Armguards of Casting | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Armguards of Healing | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Choker of Aiming | Necklace | Dungeon | 1 |
Orthodox Choker of Casting | Necklace | Dungeon | 1 |
Orthodox Choker of Fending | Necklace | Dungeon | 1 |
Orthodox Choker of Healing | Necklace | Dungeon | 1 |
Orthodox Choker of Slaying | Necklace | Dungeon | 1 |
Orthodox Earrings of Aiming | Earrings | Dungeon | 1 |
Orthodox Earrings of Casting | Earrings | Dungeon | 1 |
Orthodox Earrings of Fending | Earrings | Dungeon | 1 |
Orthodox Earrings of Healing | Earrings | Dungeon | 1 |
Orthodox Earrings of Slaying | Earrings | Dungeon | 1 |
Orthodox Gauntlets of Fending | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Gauntlets of Maiming | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Hairpin of Fending | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Hairpin of Maiming | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Hat of Casting | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Hat of Healing | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Tricorne of Aiming | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Tricorne of Scouting | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Tricorne of Striking | Head | Dungeon | 1 |
Orthodox Wristgloves of Aiming | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Wristgloves of Scouting | Hands | Dungeon | 1 |
Orthodox Wristgloves of Striking | Hands | Dungeon | 1 |
Nidhogg
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Astrild | Bow | Dungeon | 1 |
Dainslaif | Greatsword | Dungeon | 1 |
Fagrskinna | Book | Dungeon | 1 |
Gambanteinn | Staff | Dungeon | 1 |
Gjallarhorn | Firearms | Dungeon | 1 |
Grasitha | Polearm | Dungeon | 1 |
Hofuds | Daggers | Dungeon | 1 |
Katayama | Katana | Dungeon | 1 |
Lesser Panda | Minion | Basic | 1 |
Mistilteinn | Cane | Dungeon | 1 |
Morkinskinna | Book | Dungeon | 1 |
Muspell | Star Globe | Dungeon | 1 |
Nidhogg Card | Triple Triad Card | 1 | |
Orthodox Coat of Fending | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Coat of Maiming | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Longkilt of Casting | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Longkilt of Fending | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Longkilt of Healing | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Longkilt of Maiming | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Robe of Casting | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Robe of Healing | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Trousers of Aiming | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Trousers of Scouting | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Trousers of Striking | Legs | Dungeon | 1 |
Orthodox Tunic of Aiming | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Tunic of Scouting | Body | Dungeon | 1 |
Orthodox Tunic of Striking | Body | Dungeon | 1 |
Skeggiold | Greataxe | Dungeon | 1 |
Svalin | Shield | Dungeon | 1 |
Tyrfing | Sword | Dungeon | 1 |
Verdun | Rapier | Dungeon | 1 |
Wargfangs | Fist Weapon | Dungeon | 1 |
Treasure Coffer 1 (X: 14.0 Y: 10.7)
Any of the , or one of the following:
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Clear Prism | Other | Basic | 1 |
Lavender Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Currant Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Iris Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Grape Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Treasure Coffer 2 (X: 13.5 Y: 12.5)
Any of the , or one of the following:
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Clear Prism | Other | Basic | 1 |
Lavender Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Currant Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Iris Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Grape Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Treasure Coffer 3 (X: 11.9 Y: 11.7)
- Armor is the same as
- Accessories are the same as
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Clear Prism | Other | Basic | 1 |
Lavender Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Currant Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Iris Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Grape Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Treasure Coffer 4 (X: 12.2 Y: 10.1)
- Weapons are the same as
- Accessories are the same as
Name | Type | Rarity | Quantity |
---|---|---|---|
Clear Prism | Other | Basic | 1 |
Lavender Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Currant Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Iris Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Grape Purple Dye | Other | Basic | 1 |
Height
Race | Gender | 0% | 50% | 100% | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Imperial | Metric (cm) | Imperial | Metric (cm) | Imperial | Metric (cm) | ||
Roegadyn | 7’0.1″ | 213.61 | 7’3.4″ | 222 | 7’6.7″ | 230.38 | |
Roegadyn | 6’3.6″ | 192.02 | 6’9.6″ | 207.26 | 7’3.7″ | 222.76 | |
Au Ra | 6’7.9″ | 202.95 | 6’10.6″ | 209.8 | 7’1.4″ | 216.92 | |
Hrothgar | 6’5.2″ | 196.09 | 6’8.6″ | 204.72 | 6’11.8″ | 212.85 | |
Elezen | 6’4.4″ | 194.06 | 6’7.5″ | 201.93 | 6’10.2″ | 208.79 | |
Elezen | 6’0.2″ | 183.39 | 6’3.8″ | 192.53 | 6’6.8″ | 200.15 | |
Highlander | 6’0.2″ | 183.39 | 6’3.8″ | 192.53 | 6’6.8″ | 200.15 | |
Viera | 5’10.4″ | 178.82 | 6’1″ | 185.42 | 6’3.4″ | 191.52 | |
Viera | 5’7.8″ | 172.2 | 5′10.5″ | 179.3 | 6′1.4″ | 186.5 | |
Highlander | 5’8.2″ | 168.15 | 5’11.0″ | 180.34 | 6’1.8″ | 187.45 | |
Midlander | 5’6.1″ | 167.89 | 5’8.9″ | 175.01 | 5’11.6″ | 181.86 | |
Miqo’te | 5’2.7″ | 159.26 | 5’5.4″ | 166.12 | 5’8.2″ | 173.23 | |
Midlander | 5’2.0″ | 157.48 | 5’4.5″ | 163.83 | 5’7.1″ | 170.43 | |
Miqo’te | 4’10.9″ | 149.61 | 5’1.4″ | 155.96 | 5’3.8″ | 162.05 | |
Au Ra | 4’9.5″ | 146.05 | 4’11.9″ | 152.15 | 5’2.4″ | 158.5 | |
Lalafell | 2’10.2″ | 86.87 | 3’0.2″ | 91.95 | 3’2.2″ | 97.03 | |
Lalafell | 2’10.2″ | 86.87 | 3’0.2″ | 91.95 | 3’2.2″ | 97.03 |
Ordered by descending height, units are feet and inches and centimeters
# 2 — Белый маг
Классическая роль Final Fantasy с тростью, вооруженная тростью, прошла нелегкий путь к второму месту в списке. Хотя они всегда были жизнеспособными, в FF14 долгое время Белый Маг чувствовал себя немного потерянным. Теперь, в Shadowbringers, Белый Маг — король личного целителя DPS с интенсивным всплеском, который стыдит двух других, пока их регенерация тикает.
Прямо сейчас не имеет значения, что у White Mage нет реальной полезности в виде баффов, таких как карты Astrologian или Chain Strategem ученого, они наносят столько личного DPS, что компенсируют это. White Mage прост и не имеет дополнительных компонентов для интенсивного микроменеджмента, таких как фея или карты, но это тоже часть удовольствия от игры. Как Белый Маг, думайте о себе как о ДПС, который просто маскируется под целителя. Они — взрыв в подземельях, где их AOE-атака, Holy, оглушает и наносит массивные удары по здоровью врагов, которые уничтожат их до того, как у ваших реальных членов группы DPS появится шанс.
Белые маги полагаются на регенерацию и несколько мгновенных заклинаний, чтобы восстановить HP своей группе. Благословение, лучшее мгновенное исцеление одной цели в игре, может в одиночку спасти любого обреченного танка быстрее, чем Ученый или Астролог. Глупый Темный рыцарь вот-вот умрет из живых мертвецов? Просто примените Бене!
И снова, хотя все жизнеспособно, Белые Маги по-прежнему считаются одним из наиболее желанных из трех классов. С точки зрения баффов они мало способствуют, но хороший означает, что они накручивают личный DPS, который компенсирует это. Белых магов легче всего подобрать из трех с простыми способностями, простыми поворотами и минимальными дополнительными заботами. Если вы хотите прыгнуть во что-то, что вы можете быстро поднять и опустить, попробуйте White Mage.
Warrior
If it’s one thing a Warrior likes to do, it’s bashing things in the head.
If you want to rush into battle feeling like a Viking of war, the Warrior class is the class to be! These guys are damage dealers made for tanking! Probably forged from iron and fire or something else as equally badass, they’re savage and beastly while lugging around weapons at least as heavy as a Miqo’te.
- ALL OF THE HEALTH. Warriors have the highest HP out of any other class or job in the game. So, you know, when everyone else takes damage, you’re not affected on the same level.
- Cross class access is a thing with this guy. Specifically, from the Gladiator and Pugilist classes. Which is great because punching stuff with Haymaker makes you feel good.
- You get to swing around a giant axe. Being a warrior is all about showing off your strength. What better way is there to do just that than by lugging around impossibly large battle axes or claymore-like swords?
- Inner Release allows you to use Beast gauge actions with no cost and nullifies effects such as Stun, Sleep, Bind, Heavy as well as most knockback and draw-in effects. Warriors just REFUSE to go down!
- You get to wear armor that looks beastly. Mostly because, you know, that’s the whole theme there. Still, it looks really flipping cool.
Другие достопримечательности
Технически квесты Хильдибранда – это квесты , но они больше похожи на нелепый фарс, который вы смотрите.
Возможно, вы закончили квесты и вам нужен перерыв. Это хорошо; Final Fantasy XIV имеет огромное количество дополнительного контента. Вы можете попробовать свои силы в сборе и изготовлении предметов, отправиться на рыбалку или отправиться во дворец мини-игр, который является Золотым блюдцем.
И снова мы говорим об уровне 15 для этого. Вам нужно будет выполнить сюжетный квест Посланник (Начальный город здесь), в котором вы будете использовать дирижабли для путешествия в другие города-государства. После этого идите к лестнице Ульдаха Нальда и возьмите квест «Это могло случиться с тобой». Это приведет вас к Золотому блюдцу.
Каждые 20 минут в реальном времени в Золотом блюдце запускается специальная мини-игра. Но у вас также есть коллекционная карточная игра Triple Triad, лотерея Cactpot, маджонг, стратегическая игра с миньонами, гонки на чокобо и множество аркадных автоматов, и это лишь некоторые из достопримечательностей. Успех (а часто и неудача) дает вам MGP, который можно обменять на множество очень модных предметов тщеславия.
И этого должно быть достаточно, чтобы вы начали. Если я придумываю еще несколько маленьких советов и лакомых кусочков, я обязательно их включу. Но пока этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам сделать первые шаги в Эорзее. И я скажу еще раз: придерживайтесь этого. Final Fantasy XIV начинается медленно, но для моих денег это лучшая MMO на рынке прямо сейчас.
Все гранд-компании Эорзеи в Final Fantasy 14
Каждое из трех государств Эорзеи создало гранд-компанию (Grand Companies of Eorzea), чтобы защитить свою территорию от врагов. Игроки могут присоединиться к любой из них во время выполнения квестов сюжетной линии (задание на вступление в военную организацию открывается на уровне MSQ 20). Гранд-компании предлагают множество наград и ряд интересных миссий, за прохождение которых полагается огромное количество опыта.
Какую гранд-компанию выбрать?
Вы можете выбрать абсолютно любую гранд-компанию, которая вам понравится. Ваш выбор не повлияет ни на что, кроме местоположения штаба фракции и вида косметических предметов, выдаваемых членам военной организации в качестве награды за их активность. По желанию вы можете сменить гранд-компанию в любое время, но за это придется заплатить сумму в размере 50 тыс. гил.
Обратите внимание! Смена гранд-компании возможна не чаще одного раза в 15 реальных суток. Если вы не имеете особых предпочтений касательно косметических предметов, можете выбрать то государство, которое больше всего вам импонирует в плане истории и других особенностей
Ниже мы кратко описали каждое из существующих в Эорзеи государств, чтобы вам было легче принять решение
Если вы не имеете особых предпочтений касательно косметических предметов, можете выбрать то государство, которое больше всего вам импонирует в плане истории и других особенностей. Ниже мы кратко описали каждое из существующих в Эорзеи государств, чтобы вам было легче принять решение.
- Ul’Dah – The Immortal Flames. Основную часть военной силы Ul’Dah составляет постоянная армия наемников и небольшой отряд дворцовой стражи, известной как Sultansworn. Чтобы навести порядок в своих рядах и следить за дополнительным обучением солдат во время войны, Султана (Sultana) решила возродить элитные подразделения The Immortal Flames, состоящие из ветеранов, закаленных в боях воинов, которые в прошлом держали в страхе соседние города-государства. Данные подразделения должны выступать в качестве основы армии Ul’Dah, тем самым предоставляя Султане и ее советникам больше полномочий. Однако это создает определенные проблемы тем, кто контролирует экономику государства, а именно Синдикату (Syndicate).
- Limsa Lominsa – The Maelstrom. В основе таласосократического флота (Thalassocratic Navy) лежит ломинсанская армада (Lominsan Armada), состоящая из девяти независимых эскадрилий с номерами от 1 до 9. The Maelstrom является продолжением первой эскадрильи. Он расширяет ее возможности в качестве флагмана армады, предоставляет полномочия управления остальными восьми эскадрильями и торговыми флотами, которые плавают в территориальных водах Vylbrand. После создания The Maelstrom адмирал также начал активные действия по восстановлению древнего морского кодекса, согласно которому он займет должность главного адмирала, тем самым расширив свои возможности в ведении политики и управлении войсками. Также восстановление древнего морского кодекса предоставляет право адмиралу командовать всеми кораблями в водах Lominsan, а также наказывать тех, кто отказывается подчиняться.
- Gridania – The Order of the Twin Adder. The Order of the Twin Adder включает в себя медиумов (Seedseers) Гридании, задачей которых стало слежение за порядком в государстве. Также к этой военной организации относятся отряды, защищающие местных жителей – Wood Wailers препятствуют внутренним конфликтам, а God’s Quiver подавляют внешние угрозы. Однако не все так просто. В Гридании есть те, кто не слишком доверяет медиумам в вопросе военного дела, поскольку раньше они занимались только ритуалами и не имеют соответствующего опыта в ведении войн.
Level 71 — 80
Item | Icon | Level | Item Level | Damage | Delay | Auto Attack | Materia Slots | Stats and Attributes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Lakeland Composite Bow | 71 | 390 | 107 | 3.04 | 108.42 | 2 | Dexterity +381, Vitality +426, Skill Speed +236, Direct Hit Rate +337 | |
Applewood Longbow | 72 | 395 | 96 | 3.04 | 97.28 | 2 | Dexterity +351, Vitality +395, Critical Hit +216, Determination +309 | |
Fae Longbow | 73 | 400 | 108 | 3.04 | 109.44 | 2 | Dexterity +399, Vitality +451, Determination +245, Direct Hit Rate +350 | |
Bluespirit Longbow | 74 | 403 | 97 | 3.04 | 98.29 | 2 | Dexterity +362, Vitality +408, Critical Hit +318, Determination +223 | |
Ravel Keeper’s Bow | 75 | 406 | 110 | 3.04 | 111.46 | 2 | Dexterity +405, Vitality +455, Critical Hit +252, Direct Hit Rate +360 | |
Sandteak Longbow | 76 | 409 | 99 | 3.04 | 100.32 | 2 | Dexterity +368, Vitality +410, Determination +333, Skill Speed +233 | |
Nabaath Bow | 77 | 412 | 111 | 3.04 | 112.48 | 2 | Dexterity +413, Vitality +456, Critical Hit +379, Determination +266 | |
Dwarven Lignum Bow | 78 | 415 | 100 | 3.04 | 101.33 | 2 | Dexterity +375, Vitality +411, Determination +245, Direct Hit Rate +350 | |
Longbow of the Forgiven | 79 | 418 | 112 | 3.04 | 113.49 | 2 | Dexterity +421, Vitality +457, Skill Speed +399, Direct Hit Rate +280 | |
Brilliance Replica | 80 | 1 | 6 | 3.04 | 6.08 | |||
Replica Brilliance Recollection | 80 | 1 | 6 | 3.04 | 6.08 | |||
Replica Law’s Order Composite Bow | 80 | 1 | 6 | 3.04 | 6.08 | |||
Augmented Deima | 80 | 430 | 103 | 3.04 | 104.37 | 2 | Dexterity +393, Vitality +413, Critical Hit +260, Direct Hit Rate +372 | |
Weathered Fail-Not | 80 | 430 | 114 | 3.04 | 115.52 | 2 | Dexterity +437, Vitality +459, Critical Hit +413, Determination +289 | |
Ronkan Composite Bow | 80 | 440 | 115 | 3.04 | 116.53 | 2 | Dexterity +451, Vitality +462, Critical Hit +294, Direct Hit Rate +420 | |
Gendawa | 80 | 450 | 105 | 3.04 | 106.40 | 2 | Dexterity +428, Vitality +445, Critical Hit +273, Determination +391 | |
The King’s Longbow | 80 | 450 | 117 | 3.04 | 118.56 | 2 | Dexterity +476, Vitality +494, Critical Hit +434, Determination +304 | |
Augmented Gendawa | 80 | 460 | 107 | 3.04 | 108.42 | 2 | Dexterity +452, Vitality +476, Critical Hit +282, Determination +403 | |
Deepshadow Crossbow | 80 | 460 | 119 | 3.04 | 120.58 | 2 | Dexterity +502, Vitality +529, Critical Hit +448, Determination +314 | |
Deima | 80 | 465 | 120 | 3.04 | 121.60 | 2 | Dexterity +516, Vitality +548, Critical Hit +319, Direct Hit Rate +455 | |
Augmented Deepshadow Crossbow | 80 | 470 | 121 | 3.04 | 122.61 | 2 | Dexterity +530, Vitality +566, Critical Hit +462, Determination +323 | |
Edengrace Harp Bow | 80 | 475 | 122 | 3.04 | 123.62 | 2 | Dexterity +544, Vitality +585, Determination +327, Direct Hit Rate +467 | |
Ultimate Gandiva | 80 | 475 | 122 | 3.04 | 123.62 | 3 | Dexterity +544, Vitality +585, Determination +327, Direct Hit Rate +467 | |
Neo-Ishgardian Longbow | 80 | 480 | 111 | 3.04 | 112.48 | 2 | Dexterity +502, Vitality +543, Critical Hit +425, Determination +297 | |
Brilliance | 80 | 485 | 124 | 3.04 | 125.65 | 5 | Dexterity +573, Vitality +623, Critical Hit +334, Determination +477 | |
Ruby Bow | 80 | 485 | 124 | 3.04 | 125.65 | 2 | Dexterity +573, Vitality +623, Critical Hit +477, Direct Hit Rate +334 | |
Augmented Neo-Ishgardian Longbow | 80 | 490 | 112 | 3.04 | 113.49 | 2 | Dexterity +528, Vitality +579, Critical Hit +434, Determination +303 | |
Crystarium Composite Bow | 80 | 490 | 125 | 3.04 | 126.66 | 2 | Dexterity +587, Vitality +643, Critical Hit +337, Direct Hit Rate +482 | |
Bow of Light | 80 | 495 | 126 | 3.04 | 127.68 | 2 | Dexterity +602, Vitality +664, Determination +341, Direct Hit Rate +487 | |
Augmented Brilliance | 80 | 500 | 127 | 3.04 | 128.69 | 5 | Dexterity +617, Vitality +685, Critical Hit +344, Determination +492 | |
Augmented Crystarium Composite Bow | 80 | 500 | 127 | 3.04 | 128.69 | 2 | Dexterity +617, Vitality +685, Critical Hit +344, Direct Hit Rate +492 | |
Brilliance Recollection | 80 | 500 | 127 | 3.04 | 128.69 | 5 | Dexterity +617, Vitality +685, Critical Hit +344, Determination +492 | |
Edenchoir Harp Bow | 80 | 505 | 128 | 3.04 | 129.70 | 2 | Dexterity +634, Vitality +707, Critical Hit +498, Direct Hit Rate +349 | |
Exarchic Longbow | 80 | 510 | 116 | 3.04 | 117.54 | 2 | Dexterity +586, Vitality +657, Critical Hit +318, Direct Hit Rate +454 | |
Law’s Order Composite Bow | 80 | 510 | 129 | 3.04 | 130.72 | 5 | Dexterity +651, Vitality +730, Critical Hit +353, Direct Hit Rate +504 | |
Augmented Law’s Order Composite Bow | 80 | 515 | 130 | 3.04 | 131.73 | Dexterity +668, Vitality +754 | ||
Emerald Longbow | 80 | 515 | 130 | 3.04 | 131.73 | 2 | Dexterity +668, Vitality +754, Critical Hit +510, Direct Hit Rate +357 | |
Augmented Exarchic Longbow | 80 | 520 | 118 | 3.04 | 119.57 | 2 | Dexterity +617, Vitality +700, Critical Hit +325, Direct Hit Rate +464 | |
Cryptlurker’s Composite Bow | 80 | 520 | 131 | 3.04 | 132.74 | 2 | Dexterity +686, Vitality +778, Determination +515, Direct Hit Rate +361 | |
Diamond Zeta Longbow | 80 | 525 | 132 | 3.04 | 133.76 | 2 | Dexterity +704, Vitality +804, Critical Hit +521, Determination +365 | |
Augmented Cryptlurker’s Composite Bow | 80 | 530 | 133 | 3.04 | 134.77 | 2 | Dexterity +723, Vitality +830, Determination +526, Direct Hit Rate +368 | |
Edenmorn Cavalry Bow | 80 | 535 | 134 | 3.04 | 135.78 | 2 | Dexterity +725, Vitality +836, Critical Hit +531, Direct Hit Rate +372 |
History[]
Early life
Matoya was revered as one of Sharlayan’s finest researchers, specializing in aetheric currents. Due to the threat of the Garlean Empire Matoya was tasked to develop a means to repel the invaders. The aether converger she created was deemed too dangerous and she retaliated by sealing a tome containing her research and placing it in the forbidden section of the Great Gubal Library.
When the Bibliothec faction convinced the Forum to evacuate the citizenry to the Sharlayan motherland, Matoya declined to participate, instead staying in her cave.
Final Fantasy XIV: Heavensward
After Y’shtola is retrieved from the Lifestream and informed of current events, she suggests they visit her mentor for finding ways to bypass the force field around Azys Lla. Matoya is reunited with her protégée and introduced to both the Warrior of Light and Alphinaud Leveilleur (whom she initially mistakes as Louisoix’s granddaughter).
She is surprised to hear Azys Lla namedropped, having recalled it being a subject from «musty old tomes» that both she and Louisoix discussed in the past. She explains the site was where the Allagan civilization conducted research into dealing with primals and dragons and mentions the aetheric converger concept she had developed may be of use for Cid Garlond to develop an aetheric ram and pierce Azys Lla’s defenses.
While the Warrior of Light retrieves her research materials from the Great Gubal Library, Matoya tasks Y’shtola and Alphinaud with helping her. After the tome is retrieved, she removes an encryption enchantment on the book, enabling Cid to read it. As the group leaves, Matoya confronts Y’shtola about her blindness, and warns her that seeing with aether will drain her life force.
Following the awakening of Alexander in the Thaliak River, Y’shtola works with Matoya to find ways to control the flow of aether into the primal.
Final Fantasy XIV: Shadowbringers
During the Scions’ time in the First, Matoya aids in sustaining their bodies until they are able to return. They later approach her for help into creating porxies imbued with G’raha Tia’s memory spell to make a cure for the primals’ . Matoya offers to help despite her slight annoyance of learning that Y’shtola used her name as an alias during her time in the First.
Feature Quests
Feature quests are quests that unlock certain features in the game. Some Main Scenario Quests may also fall under this category, but are not labeled as such.
- – These quests unlock instances like dungeons and trials.
- – Access to The Hunt in various regions can be unlocked through these quests.
- – Some locations in Eorzea are locked behind these quests.
- – Features unlocked through these quests allow the player to customize their character through glamour and other methods.
- – These quests must be completed before flying in Heavensward+ locations.
- – Many features unlocked via quests do not fall under a particular category.