Forestry/мультиферма

Содержание пчёл[]

Хранение

Изображение Название Описание
Индексатор Это улучшенная версия сундука пчеловода. Сейф имеет слоты для неограниченного количества пчёл
Банк данных пчеловода Хранит всю известную информацию по пчёлам в своей базе
База данных пчеловода Хранит всю известную информацию по пчёлам в своей базе. Переносная версия
База данных мастера Содержит всю информацию о пчелах. Доступен только в креативе

Новые блоки для огромного улья

Изображение Название Описание
Осветитель улья Позволяет работать пчёлам ночью, даже если у пчелы нет гена Ночник (Nocturnal).
Навес Позволяет пчёлам работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун (Flyer)
Каркасный корпус Позволяет вставить рамку в большой улей
Мутатор Увеличивает шанс мутации в зависимости от катализатора
Новый блок Назначение неизвестно, просто найдена текстура блока
Электростимулятор При вставке печатной платы улучшает работу пчёл, мутацию, скорость работы и опыления.
Электротрансформатор При добавлении данного блока электроэнергия будет распределяться по всем блокам, которые её требуют. Достаточно подвести к нему трубу.
Инкубатор личинок При добавлении данного блока появляются личинки трутней чистой породы (чтобы вывести трутня нужно положить личинку в инкубатор с жидкостью Liquid Growth Medium). В дальнейшем личинки можно улучшать и изменять их в приборах мода Генетика. Личинки не стакаются, в приборе 5 слотов.

Новые блоки для огромного улья взаимодействуют с транспортными трубами других модификаций и с шинами (импорта, экспорта, хранения) модификации Applied Energistics 2. Правило для установки дополнительных блоков улья такое же как для родительской модификации — их можно ставить в любой последовательности на первые два уровня улья. Верхний уровень улья должен состоять только из простых блоков улья. Наблюдается ошибка. При определённом порядке установки блоков улья модификации binnie, некоторые (не все) простые блоки улья перестают взаимодействовать с трубами. Ошибка выявляется опытным путём.

Если вы выведите пчелу нужной вам конфигурации (жизнь, опыление, плодовитость) Инкубатор личинок даст вам бесконечное количество трутней нужной конфигурации. Вам нужно будет только в Inoculatore (подмодификации Genetic) изменить их вид

Дикие ульи

Изображение Название Описание
Водный улей Генерируется под водой и очень редко на берегах. Выпадают водные пчелы
Каменный улей Генерируется исключительно под землей в пещерах. Чаще выпадают каменные пчелы
Адский улей Можно найти в аду. Выпадают озлобленные пчелы
Мраморный улей Может быть найден во всех биомах кроме Ада и Края. Также иногда располагаются под землей. В последних версиях модификации улей удалён, как и все дочерние виды пчёл. Чаще выпадают мраморные пчелы

The Basics

Forestry is a mod designed to enhance the agricultural aspects of Minecraft and adds a number of productive, if time-consuming, options for players. This is advised for late-game players in a world, but the player can take advantage of some of the mods components or build some of the structures once you have explored and collected some resources,

At a later stage, the player can build large multi-block Farms capable of automatically planting and harvesting crops, trees and even Netherwart. If you have IndustrialCraft 2 installed these farms can harvest the Sticky Resin from the rubber trees.

There is an extensive and effective bee-keeping system where bees can be used to provide a range of products. Further, the bees can be used to assist with breeding greater varieties of trees, which will then, in turn, attract a variety of Butterflies which can also be captured and bred.

«Green» fuel and engines, honey-based foods and backpacks to increase inventory space for specific items and blocks are also noteworthy.

Структура фермы[]

Маленькая мультиферма (версия до 3.1)

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш×Д×В Радиус Площадь (Ш×Д) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение(вид сбоку)
Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Интерфейс[]

Старый (для версий мода меньше 1.4.7.40)
I. Окно рецепта. Если каждого предмета в слоте больше одного, то плотник начнет крафт автоматически. Ресурсы изымаются под конец крафта.
II. Слот для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон). Также служит слотом ручного пополнения резервуара.
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуются коробки), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Если крафт не был начат автоматически (в каком-либо слоте находится только один предмет), то его можно запустить вручную, нажав на это окно.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если идет процесс крафта, а в слоте находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то забрать результат можно будет после того, как этот слот освободится, а до тех пор плотник не будет даже начинать процесс крафта. Кроме того, если результат текущего крафта не влезет в этот слот (если он не пустой), то текущий крафт будет тоже отложен.

Новый (для версий мода 1.4.7.40 и более новых)
I. Окно рецепта. Сами по себе материалы сюда не кладутся, а только запоминается рецепт (ЛКМ — записать предмет в ячейку, ПКМ — очистить ячейку).
II. Окно для упаковки. Для некоторых рецептов может требоваться упаковка (ящик или картон).
III. Резервуар. Большинству рецептов требуется вода, поэтому плотник имеет резервуар на 10 вёдер воды.
IV. Окно результата. Если рецепт выложен правильно (для некоторых рецептов требуется упаковка), то в этом окне будет отображен получаемый результат. Вертикальная полоска показывает прогресс создания предмета.
V. Окно продукции. Здесь можно забрать уже готовую продукцию. Если в этом окне находится предмет, отличный от результата текущего рецепта, то текущий крафт выполнится, далее устройство остановится и будет ждать, пока не освободится место, и как только это произойдет, созданный предмет перейдёт в это окно. То же самое будет, если возможный результат превысит размер стака.
VI. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять резервуар воды.
VII. Внутренний инвентарь на 18 мест. Сюда помещаются материалы для крафта. И даже если они кончаются, сам рецепт не сбрасывается, так как он прописан отдельно в окне рецепта.

Использование[]

Интерфейс огромного улья идентичен пчелиному домику. Тут пчёлы не требуют рамок, так как они изначально производят 100 % продукции, но при установке модификации Binnie Mods, добавляется Каркасный корпус, который позволяет вставлять рамки в огромный улей. Также в нём радиус работы пчёл в два раза больше обычного.

Для пчёл в улье можно регулировать температуру. Тем самым можно заставить любой вид пчёл работать практически в любом биоме. Чтобы понизить температуру, нужно поставить в улей вентилятор, а для увеличения температуры — обогреватель. Но сами по себе они не работают, так как требуется энергия двигателей. Для стабильной работы каждое устройство требует около 10 RF энергии каждый такт. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать. То есть, так лучше не делать.

Для регулирования влажности используется блок — регулятор влажности. Он не требует энергии двигателей и работает от ёмкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода и молотый лёд — более влажным. Внутренняя ёмкость регулятора — 10 вёдер. Регулятор влажности потребляет 1mb воды каждый такт, каждые 10 тактов лавы и молотого льда.

Один обогреватель (или вентилятор) меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше — на пустыню.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться. При этом каждая единица маточного молочка даёт небольшой шанс 0,4 %, что в области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком. В среднем получается, чтобы получить одну принцессу, нужно потратить 240 штук маточного молочка.

Внимание! Пчёлы из роевого улья страдают бесплодием. После имени у них написано

С некоторым шансом бесплодная королева погибнет, не оставив потомства. Шанс этого зависит от поколения по формуле Шанс_погибнуть=№_поколения 50, то есть в среднем такие пчёлы живут недолго — 7 поколений. Более того, если использовать их трутней, они с вероятностью 50 % заразят своё потомство, включая принцесс

У принцесс больных бесплодиём, всё потомство тоже будет им болеть, и неважно с каким трутнем производить скрещивание. Так что эти пчёлы не заменят пчёл добытых из диких ульёв

Пожалуй единственная польза от них — это возможность продать бесплодных принцесс пчеловоду за изумруд.

Бесплодие можно отключить изменив в настройках режим пчеловодства на лёгкий. Нужно в файле заменить строку на

Механизмы

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение Название Описание

Биотопливный двигатель Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Крафт[]

Все лампы создаются с помощью электролампового завода.

Ингредиенты Процесс Результат

Эффект у печатной платы

Медные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок.

Медные электронные лампы Электродвигатель:Пониженное напряжение (1*)Понижает выходную мощность на 10 RF/т.Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:Ферма кактусов. В качестве почвы используется земля или песок.

Оловянные слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Оловянные электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение I (2*)Повышает выходную мощность на 20 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т.

Мультиферма:Тростник. В качестве почвы используется земля или песок.

Бронзовые слитки, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Бронзовые электронные лампы Электродвигатель:Добавочное напряжение II (2*)Повышает выходную мощность на 40 RF/т.Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т.

Мультиферма:Ферма урожая (пшеница, морковь, картофель, свёкла). В качестве почвы используется земля.

Железо, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Железные электронные лампы Электродвигатель:Электроэффективность (1*)Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т.

Мультиферма:С железной электролампой Вы получите ферму картофеля и моркови.

Золото, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Золотые электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение эффективности Уменьшает электропотребление на 10 %.

Мультиферма:После припаивания к печатной плате и установке её в соответствующий слот Фермы, она будет выполнять роль дендрария. То есть сажать и срубать любые деревья, собирая при этом с них все выпадающие вещи (яблоки, древесину, саженцы). Но ферма по умолчанию работает в роли дендрария

Алмаз, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Алмазные электронные лампы

Мультиферма:Какао-бобы. Сажаются исключительно на само тропическое дерево.

Обсидиан, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Обсидиановые электронные лампы

Мультиферма:Вы получите ферму торфа. В качестве почвы будет использоваться болотная земля.

Огненный порошок, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Огненные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости II Увеличивает скорость работы на 25 % Увеличивает использование энергии на 10 %.

Мультиферма:С ней вы получите ферму адского нароста. В качестве почвы используется песок душ. (Только управляемая ферма).

Резина, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Прорезиненные электронные лампы

Мультиферма:С этими лампами ферма будет собирать смолу с предварительно посаженных и выращенных каучуковых деревьев (гевеи). Очень удобно, учитывая что гевеей можно засадить буквально каждый сантиметр фермы.

Изумруд, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Изумрудные электронные лампы Машины (соковыжималка, центрифуга)**:Повышение скорости I Увеличивает скорость работы на 12,5 % Увеличивает электропотребление на 5 %.Мультиферма:

Фруктовый сад.

Апатит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Апатитовые электронные лампы

Мультиферма:Производит Огромные грибы. В качестве почвы используется мицелий и подзол.

Лазурит, Красная пыль,Стекло или стеклянная панель или песок. Лазуритовые электронные лампы Мультиферма:Ферма бахчёвых (тыкв и арбузов, только ручная).
Камень Края, Око Края,Стекло или стеклянная панель или песок. Электронные лампы Края Не имеют применения.Если установлена модификация Extra Utilities 2:

Мультиферма:С ней вы получите ферму цветков и плодов коруса. В качестве почвы используется камень Края.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате. **Доступно с версии 4.0

Интерфейс[]

  • 1. Слот, в котором находится королева или принцесса до спаривания. Индикатор слева показывает срок жизни королевы.
  • 2. Слот для трутней. Если в первом слоте находится принцесса, то происходит спаривание, в итоге которого трутень исчезает, а принцесса превращается в королеву с полным сроком жизни.
  • 3. Слоты продукции. Сюда помещается продукция, которую производят пчёлы в процессе работы. Когда кончается срок жизни королевы, она производит потомство — одну принцессу и несколько трутней (2—4, зависит от характеристик королевы), все они тоже попадают в этот слот. Сама королева при этом исчезает.

Интерфейс роевни
Каждый блок роевни имеет собственный инвентарь и интерфейс. Как видно, здесь 4 слота для хранения маточного молочка.

Интерфейс роевни был добавлен в версии 1.4.9.13. До этого загружать маточное молочко было возможно, только используя трубы.

Интерфейс регулятора влажности
Каждый регулятор влажности имеет собственный инвентарь и интерфейс. Интерфейс очень простой — есть слот для приёма ёмкостей с водой (или лавой) и индикатор заполнения внутреннего резервуара.

Особенности[]

  • 107 новых видов пчёл с новыми чертами, продуктами, эффектами и мутациями, включающий 4 натуральных вида пчёл из 4 новых ульев
  • 66 новых видов сот, позволяющих получить различные предметы: начиная от ванильного Minecraft, а заканчивая модификациями IndustrialCraft 2, BuildCraft, Forestry
  • 29 видов медовых капель и 5 видов прополиса позволят с помощью соковыжималки получить множество жидкостей, а также креозот и топливо
  • База данных пчеловода отслеживает исследованные виды и возможные мутации, что позволяет вам ускорить выведение новых видов
  • Акклиматизатор позволяет влиять на адаптацию пчелы с помощью катализаторов
  • Содержать 1000 пчёл в индексаторе
  • При помощи сборщика ДНК можно получить жидкость для использования в других механизмах

ВНИМАНИЕ! Дополнение часто обновляется и, возможно, информация указанная ниже уже не актуальна.

Продукция[]

Эта статья нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите статью, руководствуясь справкой по редактированию.
Соты Продукция Приносят пчёлы
Медовые соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Лесные пчёлы (Forest Bees)Луговые пчёлы(Meadows Bees)Обычные пчёлы (Common Bees)Культивируемые пчёлы (Cultivated Bees)Потемневшие пчёлы (Darkened Bees)Покрасневшие пчёлы (Reddened Bees)Омега-пчёлы (Omega Bees)
Растущие пчёлы (Growing Bees)Цветущие пчёлы (Thriving Bees)Расцветающие пчёлы (Blooming Bees)Конфетные пчёлы (Sweetened Bees)Сахарные пчёлы (Sugary Bees)Зрелые пчёлы (Ripening Bees)Фруктовые пчёлы (Fruity Bees)Бордовые пчёлы (Maroon Bees)Шафрановые пчёлы (Saffron Bees)Прусские пчёлы (Prussian Bees)Природные пчёлы (Natural Bees)Эбонитовые пчёлы (Ebony Bees)Отбеленные пчёлы (Bleached Bees)Пчёлы сепии (Sepia Bees)Янтарные пчёлы (Amber Bees)Бирюзовые пчёлы (Turquoise Bees)Индиговые пчёлы (Indigo Bees)Сланцевые пчёлы (Slate Bees)Лазурные пчёлы (Azure Bees)Лавандовые пчёлы (Lavender Bees)Известковые пчёлы (Lime Bees)Пчёлы фуксии (Fuchsia Bees)Пепельные пчёлы (Ashen Bees)Измученные пчёлы (Jaded Bees)
Капающие соты Медвяная роса (100%)

Капля мёда (40%)

Благородные пчёлы (Noble Bees)Величественные пчёлы (Majestic Bees)Императорские пчёлы (Imperial Bees)
Вязкие соты Прополис (100%)

Капля мёда (40%)

Добросовестные пчёлы (Diligent Bees)Неутомимые пчёлы (Unweary Bees)Трудолюбивые пчёлы (Industrious Bees)
Какао-соты Пчелиный воск (100%)

Какао-бобы (50%)

Стойкие пчёлы (Steadfast Bees)Доблестные пчёлы (Valiant Bees)Героические пчёлы (Heroic Bees)
Кипящие соты Огнеупорный воск (100%)

Фосфор (90%)

Зловещие пчёлы (Sinister Bees)Дьявольские пчёлы (Fiendish Bees)Демонические пчёлы (Demonic Bees)
Озлобленные пчёлы (Embittered Bees)Разъярённые пчёлы (Furious Bees)Вулканические пчёлы (Volcanic Bees)
Пересохшие соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Скромные пчёлы (Modest Bees)Умеренные пчёлы (Frugal Bees)Суровые пчёлы (Austere Bees)
Морозные соты Пчелиный воск (80%)

Капля мёда (70%)

Снежок (20%)

Кристаллическая пыльца (20%)

Зимние пчёлы (Wintry Bees)Ледяные пчёлы (Icy Bees)Ледниковые пчёлы (Glacial Bees)Весёленькие пчёлы (Merry Bees) Пьяные пчёлы (Tipsy Bees)
Холодные пчёлы (Frigid Bees)Абсолютные пчёлы (Absolute Bees)
Шелковистые соты Капля мёда (100%)

Шелковистый прополис (80%)

Тропические пчёлы (Tropical Bees)Экзотические пчёлы (Exotic Bees)Райские пчёлы (Edenic Bees)Заячьи пчёлы (Leporine Bees)
Вязкие пчёлы (Viscous Bees)Клейкие пчёлы (Glutinous Bees)Липкие пчёлы (Sticky Bees)Злонамеренные пчёлы (Malicious Bees)Заразные пчёлы (Infectious Bees)Вирулентные пчёлы (Virulent Bees)Коррозийные пчёлы (Corrosive Bees)Едкие пчёлы (Caustic Bees)Кислые пчёлы (Acidic Bees)
Пшеничные соты Пшеница (80%) Капля мёда (20%)Пчелиный воск (20%) Сельские пчёлы (Rural Bees) Монашеские пчёлы (Monastic Bees)
Ферментные пчёлы (Fermented Bees)Животные пчёлы (Bovine Bees)Кофеиновые пчёлы (Caffeinated Bees)Цитрусовые пчёлы (Citrus Bees)Мятные пчёлы (Minty Bees)Фермерские пчёлы (Farmed Bees)
Замшелые соты Пчелиный воск (100%)

Капля мёда (90%)

Болотные пчёлы (Marshy Bees)
Топкие пчёлы (Swamp Bees)Болотистые пчёлы (Boggy Bees)Грибковые пчёлы (Fungal Bees)
Таинственные соты Пульсирующий прополис (100%)

Капля мёда (40%)

Пчёлы Края (Ender Bees)
Потемневшие соты Заряженная капля (100%) Потемневшие пчёлы (Darkened Bees)требуется блок тёмной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Покрасневшие соты Заряженная капля (100%)х2 Покрасневшие пчёлы (Reddened Bees)требуется блок красной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Омега-соты Омега-капля (100%) Омега-пчёлы (Omega Bees)требуется блок красной материииз мода Equivalent Exchange под пасекой.
Облучённые соты Результат отсутствует Злопамятные пчёлы (Vindictive Bees)Мстительные пчёлы (Vengeful Bees)Карающие пчёлы (Avenging Bees)
Рыхлые соты Порох (90%) Капля мёда (20%)Пчелиный воск (20%) Суровые пчёлы (Austere Bees)требуется, чтобы пасека находилась

в пустыне

Жуткие пчёлы (Creepy Bees)
Выдержанные соты Медвяная роса (60%)Пчелиный воск (20%)

Кварц Нижнего мира (30%)

Монашеские пчёлы (Monastic Bees)требуется, чтобы в области пасеки

не было мобов и игрока

Здесь представлены только соты из стандартного Forestry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector