Обзор the forgotten city. мод к skyrim, который во многом превзошёл прародителя

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Большинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснееБольшинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснее

Чтобы распутать змеиный клубок, вам придётся выполнить немало квестов. Одной даме срочно нужно лекарство, за которое торговец просит бешеные деньги. Обманутый раб устал от унижений и намерен убить себя. По городу шастает ассасин, который хочет кого-то прикончить. Вечером состоятся выборы нового главы, а фаворит не верит в «Золотое правило» и намерен его отменить.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Зачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичнымЗачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичным

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво

Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Ради лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победеРади лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победе

За диалоги стоит похвалить не только сценаристов, но и актёров — персонажи звучат прекрасно. После переигрываний в неплохой Chernobylite и трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 слушать героев The Forgotten City — одно удовольствие. Саундтрек тоже стоит похвалить: музыка в игре прекрасна.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

Сюжет The Forgotten City

Главный герой приходит в себя на берегу реки. У костра стоит симпатичная девушка и говорит, что её знакомый отправился к загадочным руинам и не вернулся. Нужно бы пойти по его следам и поискать. Уяснив задачу, вы выбираете прошлое героя, его пол и цвет кожи.

От выбранной предыстории зависят бонусы, которые получит персонаж. Увы, на деле они значат мало. У спецагента есть пушка, но причин пользоваться ей практически нет. Археолог обладает обширными знаниями, но блеснуть ими доведётся не часто — к тому же это слабо влияет на сюжет. От пола зависит, как другие персонажи будут к вам относиться, но кардинальной разницы нет.

Отправившись на поиски, герой попадает в таинственное место. Повсюду в жутких позах застыли золотые статуи, кто-то повесился и оставил записку с призывом бежать подальше, а в алтаре неподалёку виднеется странный портал. Стоит туда войти, как жизнь героя изменится навсегда.

Разрыв переносит искателя приключений на две тысячи лет назад. Перед его взором предстаёт древнеримский город с чарующей архитектурой: его жители носят туники, рабство не запрещено, а у женщин нет права голоса.

Если путешествие во времени и пространстве ещё может уложиться в голове героя, то главное правило города звучит дико. Суровый солдат рассказывает, что в былые времена за провинность одного бойца могли покарать всю армию. Войско делили по десять человек, и каждый тянул жребий — по итогам одного из бойцов убивали.

В этом месте правила похожие: из-за провинности одного страдают все. Только наказание строже ровно в десять раз. Стоит кому-то согрешить — и весь город поглотит апокалипсис.

Герой попал сюда не просто так: глава города намеренно открыл портал, чтобы призвать его. Дело в том, что кто-то из граждан вскоре совершит преступление. Ваша задача — провести расследование и узнать имя грешника, а заодно разобраться, что вообще происходит и как отсюда выбраться.

Сюжет — самая сильная сторона The Forgotten City. Разбираться в отношениях жителей, выяснять, что это за место, и вычислять злодея интересно. Даже когда вы вроде бы разберётесь в происходящем, финал удивит. Быть может, объяснение не назвать элегантным, но оно хотя бы необычное.

Я не припомню квеста в Skyrim, сценарий которого мог бы потягаться с бывшим модом. Ни основная сюжетная линия, ни дополнения Dawnguard или Dragonborn не подарят вам такой истории.

В итоге мы разобрались, что с сюжетом в The Forgotten City всё отлично. Но как она играется? Увы, к геймплею можно придраться.

Графика и проблемы

The Forgotten City больше не связана со Skyrim, но корни проекта видны с первого взгляда. Пусть игра стала красивее прародителя, но технологичной её не назвать. Некоторые вышедшие в 2011-м проекты вроде Uncharted 3: Drake’s Deception порой смотрятся лучше новинки.

Разработчики понимали это и пытались компенсировать недостаток дизайном локаций. Город отлично проработан и хорошо выглядит в плане интерьеров и архитектуры — поэтому сильно ругать графику не хочется.

Есть и другие проблемы. Дальность прорисовка низкая — странный туман не позволит насладиться пейзажами. Локации периодически подгружаются там, где делать это в 2021 году стыдно. Текстуры порой появляются на глазах. С анимациями тоже всё плохо: по лестницам герой поднимается со странным дёрганьем, а на движения горожан без слёз не взглянешь.

Иногда у NPC ломаются скрипты. Важный собеседник может застыть на месте и ни на что не реагировать. Сюжетные квесты тоже глючат из-за ошибок: однажды мне нужно было устроить выборы, но распорядитель ответил, что они уже прошли (нет, это не так) — исправить проблему удалось лишь перезагрузкой петли.

Впрочем, главная проблема The Forgotten City — экшен. В игре есть эпизоды, которые полностью построены на сражениях и платформинге. Получилось плохо.

Единственный тип врагов — золотые статуи. Когда ты бродишь по городу, они следят за героем, шепчут и создают нужную атмосферу. Но стоит завладеть оружием, а статуям превратиться в полноценных врагов, как игра начинает утомлять. Отстреливаться от неприятелей скучно. Прыгать с платформы на платформу и карабкаться по лианам — ещё скучнее.

Стоит отметить, что игра предупреждает о задании, которое добавит в игру экшен. Увы, о сомнительном качестве этой механики уведомить забыли. К тому же пропускать контент всё-таки не хочется — его тут и так мало.

Я выполнил все побочные задания, исследовал каждый уголок древнего города и выбил лучшую концовку. На всё это понадобилось шесть часов. Быть может, стоило провести в The Forgotten City ещё немного времени, как игра бы наскучила, но после титров всё же хотелось добавки. Впрочем, никто не мешает отправиться в ещё один забег и выбить другие концовки.

Золотые статуи напрягаютЗолотые статуи напрягают

А вот системные требования порадуют геймеров со слабыми PC. Чтобы пройти игру, достаточно иметь конфигурацию с GTX 750 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц.

***

The Forgotten City есть за что покритиковать, но делать этого не хочется. Сильные стороны проекта вроде сюжета и диалогов выполнены настолько хорошо, что перебивают недостатки. Просто не ждите от игры фотореалистичной графики и технического совершенства, и всё будет в порядке.

А что о The Forgotten City думаете вы?

Как вам The Forgotten City?

  • Из Скайрима в Древний Рим: вышел трейлер The Forgotten City, которая раньше была модом для Skyrim
  • «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City
  • Вышла та самая RPG с открытым миром и множеством концовок, которая раньше была модом для Skyrim

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Forgotten City Skyrim Mod Walkthrough

I am not worrying too much about Vitus.

Rykas (wandering around town)

This caveman is wandering around town, in a set of Immaculate Dwarven Armor. He doesn’t say much; in fact, he is probably the most hostile character I’ve met, so far. What he did say, though, was important:

  • he is waiting, and ready to fight, WHEN the Dwarves’ Law is broken
  • He thinks the Centurion “statues” are alive

I would make him a prime suspect, but I think he might be an ally, if/when the Law is broken. Other than Vitus and Rastasia, Rykas seems like one of the few that could handle himself/herself in a fight, so far.

*Ulrin (Tavern)

Ulrin was, in fact, at a table, drinking.

he is tired of people asking him about his wife; when pressured, he admits that he doesn’t know why she left, other than she was not cheating on him; opens a quest to find his wife, Maisi

To me, it still feels like Ulrin is hiding something but I don’t know what.

*Marius (Citadel)

  • Marius is “Quintus”, the Dark Brotherhood deserter(side note: here is a minor gripe about the game’s dialogue choices: it didn’t give you a chance to “puzzle it out”. It just immediately throws you into the option to reveal his identity)
  • He admits to his alter ego and says that he is “retired”; I promised to not reveal his identity
  • The Dark Brothrhood is hunting him because it “makes them look inefficient” by losing a member

It’s hard to not finger a Brotherhood member as a prime suspect. This could be a trap. We’ll see.

*Dooley (by the Lakehouse)

  • This was an odd character
  • he has a very bad memory and might be sick (he coughed a lot)
  • he is looking for his brother’s treasure; his brother died
  • he asked around town but no one offered to help; he asked enough times that it got the Jarl’s attention: “stop asking about your brother’s treasure. It doesn’t exist!”
  • I agreed to help him find the treasure; Dooley said: “it’s hidden underground” and “hold your breath”

I also talked to a former Skooma addict and current Citadel cook (“Ashanshi”), and showed Gaia the Immacualte Boots. She didn’t respond… but Brol did, when I showed them to him. He stated that the Boots offered protection against the radiation in the Tunnels (well, THAT was new!), and wanted me to see what was down there.

I don’t have a way to get into the tunnels, yet.

Part III will begin with me talking to Domitus and maybe a character or 2 that I run into. After that I am going to work on most of those character quests (in no particular order):

  1. Name a suspect for the Jarl – likely 1st
  2. Help Dooley
  3. Find out who’s threatening Vernon
  4. Look for Ulrin’s wife, Maisa
  5. Find a way into the tunnels
  6. Find out what’s in the Citadel, sobbing
  7. Find Habiq’s lost ring

I also haven’t looked into the Palace, yet. Part IV will deal with items such as the ramifications of the Jarl’s Quest and the other quests.

Next post should be up by the evening of 9/7!

The Forgotten City Skyrim Guide

Quest Stages[edit]

Forget-me-not (000FCQuest02)
Stage Finishes Quest Journal Entry
400

I appear to have travelled 20 years into the past, to 1 Last Seed 180E. I will need to find a way to return to my original timeline. Perhaps Metellus, whose magic brought me back here, can help me.

Objective : Find a way back to your original timeline.

550

I should follow my guide to Jarl Metellus.

Objective : Follow your guide to Jarl Metellus.

575

I should talk to Jarl Metellus, on the top floor of the Citadel.

Objective : Talk to Jarl Metellus on the top floor of the Citadel.

595 I have refused the Jarl’s request to investigate who is a threat to the city. I can talk to him again if I change my mind.
600

Jarl Metellus has asked me to discreetly work out who is going to trigger the destruction of the city. I will need to talk to each resident, and look around. Once I have settled on a suspect, I should inform him immediately.

Objective : Identify the person most likely to destroy the city and inform Jarl Metellus.

605

Objective : Go through the city entrance gate to stop the looters coming down the shaft.

620

Objective : (Optional) Ask Ulrin about the disappearance of his wife.

622

Objective : (Optional) Search Ulrin’s home for clues to the whereabouts of his wife.

625

Objective : (Optional) Find out what happened to Ulrin’s wife, Maisi.

650

Objective : (Optional) Find a way into the locked room in the Citadel.

655

Objective : (Optional) Free Maisi.

660

Objective : (Optional) Inform Ulrin of Maisi’s whereabouts.

690

Objective : (Optional) Find «Quintus» and investigate whether he is a threat.

720

Objective : (Optional) Identify the human remains in the underground tunnels.

725

Objective : (Optional) Show Ulrin the necklace from the underground tunnels.

750

Objective : (Optional) Talk to Brol the Scholar to find out more about the city.

755

Objective : (Optional) Find a way into the abandoned Palace.

770

Objective : (Optional) Show the book to Brol as proof that the Dwarves’ Law is real.

780

Objective : (Optional) Talk to an expert about the Immaculate Dwarven armor.

790

Objective : (Optional) Find a way to protect yourself from the radiation.

800

Objective : (Optional) Talk to Vernon about the threatening note.

810

Objective : (Optional) Find out who is threatening Vernon.

815

Objective : (Optional) Confront Rykas about his threats to Vernon.

820

Objective : (Optional) Tell Vernon that Rykas is writing him threatening notes.

830

Objective : (Optional) Talk to Habiq about his missing ring.

835

Objective : (Optional) Access the tunnels beneath the city to find Habiq’s ring.

840

Objective : (Optional) Return Habiq’s ring.

860

Objective : (Optional) Read Dooley’s letter.

865

Objective : (Optional) Return Dooley’s letter and tell him what it says.

870

Objective : (Optional) Search for Dooley’s hidden fortune.

900

Objective : (Optional) Obtain the Immaculate Dwarven armor from Rykas.

910

Objective : (Optional) Show the Immaculate Dwarven Armor to Gaia.

920

Objective : (Optional) Obtain some Skooma as a favour for Dwemora.

930

Objective : (Optional) Bring some Skooma to Asanshi.

940

Objective : (Optional) Obtain the Immaculate Helmet from the tunnels.

1004

Objective : (Optional) Inform Metellus that Domitus is the threat.

1007

Objective : (Optional) Inform Metellus that Gulvar is the threat.

1012

Objective : (Optional) Inform Metellus that Vernon is the threat.

1015

Objective : (Optional) Accuse Metellus of being the threat.

1016

Objective : (Optional) Inform Metellus that Ulrin is the threat.

1017

Objective : (Optional) Inform Metellus that Marius is the threat.

1019

Objective : (Optional) Inform Metellus that Rykas is the threat.

1022

Objective : (Optional) Inform Metellus that Deglund is the threat.

1025

Objective : (Optional) Admit Metellus that you are the threat.

1100

Objective : (Optional) Lure your suspect to the underground tunnels and kill them.

1500 You refused Metellus’ request to kill your suspect, and will now have to return to your original timeline without his help.
5000

I know that Metellus will make his way to the Lakehouse and sacrifice himself to create a portal back in time. If I follow him there, I should be able to travel back in time again.

Objective : Follow Metellus to the Lakehouse to use his portal again.

5200 Metellus has killed himself to create a portal back in time. I now have no way of returning to my original timeline. However, I could pass through his portal again…
5500 Metellus’ death has created a paradox; if he died before creating his portal, I could not have passed through it. As a result, it appears I have been returned to my original timeline.
6000 The Arbiter has returned me to my own time.

The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 100, 580, 585, 610, 630, 640, 700, 710, 1000, 1010, 5100, 5101.

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

From Skyrim To Ancient Rome

The Forgotten City mod was brilliantly immersive and made great use of Skyrim’s pre-existing mechanics while adding its own time travel elements. Fans of the mod, however, will find that the standalone game has evolved far beyond its humble origins. In an interview with Game Rant, Nick Pearce described just some of the huge changes his story has undergone since its inception:

The standalone game won’t be set in a Dwemer city, but a lost city from Ancient Rome. Freed from the restrictions of Skyrim’s lore, this has allowed the new game to play with some aspects of real-world history. The Dwarves’ Law—renamed The Golden Rule—is a form of collective punishment, which was common in Roman military practices and mythology.

The Ancient Romans sometimes practiced decimation, randomly killing one in ten men in a cohort of soldiers to punish them for crimes like desertion while still retaining the majority as part of the army. The Forgotten City’s images of its citizens frozen in place as the curse turns them to gold are reminiscent of the frozen-in-time bodies famously found encased in ash in the city of Pompeii, which was destroyed by a volcanic eruption in 79 AD.

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Большинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснееБольшинство персонажей отлично прописаны и хранят в шкафах с десяток скелетов. От этого общаться с ними только интереснее

Чтобы распутать змеиный клубок, вам придётся выполнить немало квестов. Одной даме срочно нужно лекарство, за которое торговец просит бешеные деньги. Обманутый раб устал от унижений и намерен убить себя. По городу шастает ассасин, который хочет кого-то прикончить. Вечером состоятся выборы нового главы, а фаворит не верит в «Золотое правило» и намерен его отменить.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Зачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичнымЗачастую игра не ведёт за ручку, а требует думать головой. Решение всегда оказывается простым и логичным

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво

Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Ради лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победеРади лучшей концовки придётся даже поиграть в политику, выдвинуть своего кандидата и привести его к победе

За диалоги стоит похвалить не только сценаристов, но и актёров — персонажи звучат прекрасно. После переигрываний в неплохой Chernobylite и трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 слушать героев The Forgotten City — одно удовольствие. Саундтрек тоже стоит похвалить: музыка в игре прекрасна.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

Графика и проблемы

The Forgotten City больше не связана со Skyrim, но корни проекта видны с первого взгляда. Пусть игра стала красивее прародителя, но технологичной её не назвать. Некоторые вышедшие в 2011-м проекты вроде Uncharted 3: Drake’s Deception порой смотрятся лучше новинки.

Разработчики понимали это и пытались компенсировать недостаток дизайном локаций. Город отлично проработан и хорошо выглядит в плане интерьеров и архитектуры — поэтому сильно ругать графику не хочется.

Есть и другие проблемы. Дальность прорисовка низкая — странный туман не позволит насладиться пейзажами. Локации периодически подгружаются там, где делать это в 2021 году стыдно. Текстуры порой появляются на глазах. С анимациями тоже всё плохо: по лестницам герой поднимается со странным дёрганьем, а на движения горожан без слёз не взглянешь.

Иногда у NPC ломаются скрипты. Важный собеседник может застыть на месте и ни на что не реагировать. Сюжетные квесты тоже глючат из-за ошибок: однажды мне нужно было устроить выборы, но распорядитель ответил, что они уже прошли (нет, это не так) — исправить проблему удалось лишь перезагрузкой петли.

Впрочем, главная проблема The Forgotten City — экшен. В игре есть эпизоды, которые полностью построены на сражениях и платформинге. Получилось плохо.

Единственный тип врагов — золотые статуи. Когда ты бродишь по городу, они следят за героем, шепчут и создают нужную атмосферу. Но стоит завладеть оружием, а статуям превратиться в полноценных врагов, как игра начинает утомлять. Отстреливаться от неприятелей скучно. Прыгать с платформы на платформу и карабкаться по лианам — ещё скучнее.

Стоит отметить, что игра предупреждает о задании, которое добавит в игру экшен. Увы, о сомнительном качестве этой механики уведомить забыли. К тому же пропускать контент всё-таки не хочется — его тут и так мало.

Я выполнил все побочные задания, исследовал каждый уголок древнего города и выбил лучшую концовку. На всё это понадобилось шесть часов. Быть может, стоило провести в The Forgotten City ещё немного времени, как игра бы наскучила, но после титров всё же хотелось добавки. Впрочем, никто не мешает отправиться в ещё один забег и выбить другие концовки.

Золотые статуи напрягаютЗолотые статуи напрягают

А вот системные требования порадуют геймеров со слабыми PC. Чтобы пройти игру, достаточно иметь конфигурацию с GTX 750 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц.

***

The Forgotten City есть за что покритиковать, но делать этого не хочется. Сильные стороны проекта вроде сюжета и диалогов выполнены настолько хорошо, что перебивают недостатки. Просто не ждите от игры фотореалистичной графики и технического совершенства, и всё будет в порядке.

А что о The Forgotten City думаете вы?

Как вам The Forgotten City?

  • Из Скайрима в Древний Рим: вышел трейлер The Forgotten City, которая раньше была модом для Skyrim
  • «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City
  • Вышла та самая RPG с открытым миром и множеством концовок, которая раньше была модом для Skyrim

The Forgotten City не запускается. Ошибка при запуске. Решение

The Forgotten City установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли The Forgotten City какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков The Forgotten City. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если The Forgotten City не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Quest Stages[edit]

The Forgotten City (000FCQuest01)
Stage Finishes Quest Journal Entry
10

A courier tracked me down and gave me a letter. I should read it.

Objective : Read Cassia’s Plea.

15 I’ve discovered some forgotten ruins on my own…
20

A woman named Cassia has written to me, asking for my help in some hidden Dwarven ruins. I should travel to the Reach to investigate.

Objective : Meet Cassia in the forgotten ruins.

30

I should talk to Cassia.

Objective : Listen to Cassia’s request.

100

I must take a leap of faith into the city.

Objective : Enter the Forgotten City.

110 I must take a leap of faith into the city.
200

I should explore the Forgotten City, and then find a way out.

Objective : Explore the Forgotten City for a way out.

250

I’ve found an old man who hanged himself, but he’s too old to be Cassia’s younger brother.

Objective : (Optional) Search the old man’s body for a suicide note.

300

The key to the Lakehouse door is being guarded by a ghost on the Citadel balcony.

Objective : (Optional) Retrive the Lakehouse key from Altrius’s ghost on the Citadel balcony.

350

Now that I have the key, I should use it to unlock the Lakehouse.

Objective : (Optional) Enter the Lakehouse.

375 The door to the Lakehouse looks strange from this side, but I’ll have to pass through it to leave.
1000

Objective : (Optional) Drink the Elixir of Acrobatics.

1010

Objective : (Optional) Confront Deglund about the ineffective Elixir.

2000

I’ve returned to the present and have found Altrius alive and well.

Objective : Talk to Altrius.

2015

Altrius has suggested I attack the cracked wall in the bathroom.

Objective : Smash the cracked wall in the bathroom.

2020

I should take Altrius to the Citadel bathroom where we should be able to escape the city.

Objective : Escape the city through the bathroom.

2050

Objective : (Optional) Travel back in time and show the Arbiter’s helmet to him as proof of your deeds.

3000 I’ve escorted Altrius out of the city.
3100 I’ve concluded my business with Cassia.
4000 I’ve returned to my original time By convincing the Arbtier to wind back the Dwarves’ Law, I prevented the events which sent me back in time.
4020 I have reminded that Altrius was waiting for him. He has suggested we jog up together, so we can chat along the way.
4030 I’ve brought Altrius to Cassia.
4050 Cassia has rewarded me for returning Altrius to her, and has entered the city.

The following empty quest stages were omitted from the table: 0, 325, 330, 2025, 2030, 2040, 2050, 4010, 4015, 4025.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector