Гаст
Содержание:
Огненный шар гаста
Огненный шар гаста
Внутренний ID |
JE: 12BE: 85 |
---|---|
ID сетевой игры | JE: 63 |
ID сохранения | fireball |
Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.
Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.
Данные сущности
Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.
-
NBT данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
Формат чанка/Снаряды
-
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
- Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
- ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.
-
Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | ||
Кротовая нора | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире | Нижний мир | Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков. | ||
Чертоги страха | Ворвитесь в адскую крепость | Нижний мир | Зайдите в адскую крепость. | ||
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | ||
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | ||
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. |
Описание[]
Пустоши Нижнего мира — бесплодный биом из Адского камня с обширными озёрами лавы и редкими скоплениями светокамня, кварцевой и золотой руды. Также генерируются древние обломки, но не на поверхности, как остальные.
Среди мобов здесь могут спауниться гасты, зомбифицированные пиглины, лавовые кубы, странники Края, страйдеры и пиглины. В этом биоме генерируются адские крепости и развалины бастиона.
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 50⁄168 | 4 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄168 | 4 |
Магмовый куб | 2⁄168 | 4 |
Странник Края | 1⁄168 | 4 |
Пиглин | 15⁄168 | 4 |
Страйдер | 60⁄60 | 2-4 |
Моб | Вероятность спауна | Размер группы |
---|---|---|
Гаст | 40⁄171 | 1 |
Зомбифицированный пиглин | 100⁄171 | 2-4 |
Магмовый куб | 1⁄171 | 1-4 |
Странник Края | 6⁄171 | 1 |
Пиглин | 15⁄171 | 4 |
Страйдер | 20⁄20 | 2-4 |
Достижения[]
- Основная статья: Система достижений
{{
- dplvar:set|achievementoverride|1}}{{
- dpl:
|resultsheader=
- Основная статья: Система достижений
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его!
|allowcachedresults=true
|title=Система достижений
|include={Достижения}
|includematch=/назв\s*=(*?\\)?\s*({{#dplreplace:{{#dplreplace:Вернуть отправителю|()|\\\1}}|\s*;\s*|¦}})/i
|format=,,\n,
}}{{#dplvar:set
|achievementheader|0 |achievementid|0 |achievementfoot|0}}{{
- dplvar:set|achievementoverride|}}
Поведение
Гаст бесцельно летает по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом и периодически издаёт звуки, похожие на стон, или плач, открывает глаза и рот, заметив игрока. Он издаёт громкий визг при атаке игрока, и громко кричит, когда получает урон. Звуки, издаваемые гастом, имеют минимальную интенсивность независимо от расстояния, это означает, что гаст может быть ближе, чем кажется. Он имеет размер 4×4×4 блока, а также 9 щупалец размером чуть длиннее, но тоньше игрока. Щупальца не являются частью хитбокса гаста.
Гасты обладают диапазоном видения в 100 блоков, обладает взрывающей атакой и высокой мобильностью. В отличие от большинства других агрессивных мобов, у гаста нет режима преследования — он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии. Гасты могут заставить других мобов атаковать его, однако сам он никогда не атакует их; он нацелен только на игрока.[только для Java Edition] Когда игрок подходит к гасту на расстояние 16 блоков, он начинает атаковать, периодически обстреливая свою цель, и пытается набрать высоту. Гаст улетает, если его атаковать в режиме Творчества.
Гасту нужно прямо видеть игрока для начала атаки. Любые твёрдые блоки, включая прозрачные блоки, могут помешать гасту увидеть его.
Если игрок может летать внутри атакующего гаста, он может умереть, так как тот начнёт стрелять огненными шарами в самого себя. Также гаст небрежно относится к собственной безопасности: он может ранить самого себя от собственных взрывов.
Лавовый куб
Лавовый куб – это тот же самый слизень, который встречается в обычной игре, поэтому тактика боя против него будет аналогичная. Подробнее об этом вы можете узнать в статье «Тактика боя против мобов в Minecraft – часть 2». Единственное отличие этих двух кубических мобов заключается в том, что лавовый куб из Нижнего мира гораздо сильнее. Даже его маленькие версии наносят урон и не самый слабый.
Оружие
Меч. Аналогично слизню, но в Нижнем мире вам придется одновременно поглядывать по сторонам, чтобы не стать жертвой других, более опасных противников.
Лук. В отличие от слизней, которые появляются в основном в узких пещерах, лавовые кубы могут подстерегать вас и на открытых пространствах. Поэтому стрельба из лука в этом случае может быть эффективна, но помните о других противниках, и не стойте на одном месте.
Лавовый куб
Дополнительно[]
- Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
- В обычном мире гасты после появления улетают далеко вверх. Если они стреляют сверху, то огненные шары застревают на уровне облаков и остаются там. Поэтому часто можно видеть в обычном мире в том месте, где побывал гаст, в небе черные шары. То же самое относится и к Краю.
- Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
- Когда игрок находится в режиме Творчество, гаст не нападает на него.
- Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то через секунду снаряд исчезнет.
- Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
- Гасты, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы.
- Гасты — вторые по величине мобы.
- Если умереть в поле зрения гастов и не возрождаться, гасты будут стрелять по трупу игрока и уничтожать выпавшие из него вещи.
- С версии 1.5 они бы могли пройти через портал, но они не влезают в него и заманить их туда довольно трудно.
- Несмотря на то, что гасты и свинозомби, как создания Ада, не получают никакого урона от высоких температур, они могут быть утоплены в воде, но не в лаве.
- Возможно, английское название этого моба «Ghast» происходит от слова «Ghost» — привидение. Это название можно встретить в Нижнем Мире (Underworld) Говарда Лавкрафта, но по описанию ничего общего с предметом статьи они не имеют, и менее напоминают призрака (ghost), нежели предмет статьи. Версии насчёт происхождения лавкрафтовского термина можно изучить на литературоведческих ресурсах.
- У гаста есть две текстуры-одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар
- Если перезайти в игру в тот момент, когда шар гаста близко, то шар зависнет в воздухе, пока его что-либо не толкнёт.
Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое
de:Ghast
en:Ghast
es:Ghast
fr:Ghast
hu:Szellem
ko:가스트
nl:Ghast
pl:Ghast
zh:恶魂
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |
Зомбифицированный пиглин
Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.
Убегать от них через портал – тоже не выход. Мобы могут последовать за вами, если находились слишком близко, или просто убить вас до того, как сработает анимация перехода.
Зомбифицированный пиглин
Оружие
Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.
Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.
Уловки
Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.
Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.
Налоговое разложение
В распоряжение RT попал документ, в котором фигурирует сумма задолженности за пользование муниципальной землёй. С начала 2014 года по настоящее время администрация Люберец через арбитражные суды пытается вернуть 826 млн рублей долга по арендной плате. При этом большинство фирм — арендодателей помещений бывшего завода находятся на территории Болгарии, Великобритании и Кипра и не спешат выполнять решения российского суда.
По данным британского реестра юрлиц Companies House, как минимум три из них — Cobard LTD, Bluembery Industries и D-Vert Solutions LTD — контролирует лично Адольф Гаст.
Только за 2021 год арбитражные суды вынесли десять постановлений о взыскании долга по аренде в отношении иностранных фирм, среди которых COBARD LTD, BLUEMERY INDUSTRIES.
В администрации Люберец полагают, что Гаст применил незаконную схему для ухода от обязанности платить аренду. Как выяснил RT, в связи с этим были возбуждены два уголовных дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Одно из них расследуется Главным следственным управлением СК по Московской области.
История
Гастер не встречается в игре, если не считать вышеописанные спрайты, которые могут им являться. Вся информация о его жизни получена со слов нескольких персонажей возле лифтов в Хотленде, называемых «последователями». Обычно считается, что они работали с Гастером, но это может быть не так, учитывая, что они названы именно «последователями», а не «ассистентами» или «помощниками». Нельзя даже точно утверждать, что они были последователями именно Гастера, так как это нигде не указано, а двое из них ссылаются на слова других монстров, рассказывая о нём. Также неизвестно, является ли всё, что они говорят, правдой.
Ифрит
Ифриты по умолчанию враждебны. Спаунятся они только в крепостях Нижнего мира Minecraft. Довольно опасные мобы, так как в отличие от огненных шаров гаста, их снаряды отразить нельзя, и они поджигают игрока при попадании. Они достаточно мобильны, умеют летать и могут нанести большой урон, если подойти к ним слишком близко.
Ифрит
Оружие
Меч. Драться с ифритами в ближнем бою сложно уже хотя бы потому, что после получения урона моб взмоет в небо и улетит. Драка на близкой дистанции должна происходить максимально быстро. Бейте сразу в голову и желательно с чарами («Острота» и «Добыча» хорошо подойдут). При попадании по голове ифриты будут улетать не вверх, а в стороны или вниз. Если вы нашли спаун, то постройте вокруг него небольшую коробку из материалов, которые не горят. Это не позволит противникам разлетаться во все стороны. В коробке можно сделать окна для обзора и чтобы контролировать перемещение ифритов.
Лук. Держаться на дистанции дальнего боя – лучшее решение в бою с этими мобами. Все, что вам нужно делать, это уворачиваться от снарядов и следить за тем, чтобы никто не подошел к вам со спины. В крепостях можно обнаружить и других противников, поэтому постоянно следите за обстановкой.
Уловки
Зелье огнестойкости поможет в бою против ифритов. Если выпить его перед сражением, то получите иммунитет к их снарядам. Но не забывайте, что они могут драться и в ближнем бою – от этих ударов зелье не поможет. Если у вас с собой нет варочной стойки для приготовления зелий, вам понадобятся два огненных стержня, чтобы ее скрафтить. Добываются они из ифритов.
Носите с собой снежки. Они способны наносить урон этим мобам из Minecraft и добыть их гораздо проще, чем стрелы.
Ифрит
История[]
На MINECON Live 2019 анонсировали обновление 1.16, которое добавит новые биомы для Нижнего мира. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.16 | 20w06a | Добавлена долина песка душ. |
20w10a | Добавлена фоновая музыка для долины песка душ. | |
20w15a | Добавлен саундтрек для долины песка душ. | |
20w18a | Уменьшено количество мобов, которые появляются в биоме. | |
20w19a | Залежи гравия и чернокамня теперь генерируются на уровне лавового моря. | |
1.16 Pre-release 4 | Скорректированы темпы спауна враждебных мобов. | |
1.16 Pre-release 7 | Скелеты в этом биоме теперь имеют вес 20 вместо 10. | |
Биом имеет общую энергию спауна 0,7 вместо 1,0. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Долина песка душ добавлена в игру. |
beta 1.16.0.57 | Добавлена фоновая музыка для долины песка душ. | |
Добавлен саундтрек для долины песка душ. | ||
Адские останки теперь генерируются в долине песка душ. | ||
Песок душ теперь генерируется под лавой в долине песка душ. |
Звуки[]
Музыка
Эта музыкальная запись играет, когда игрок находится в базальтовых дельтах.
Название файла | Игровой процесс | Название трека | Трек | Часть трека |
---|---|---|---|---|
so_below.ogg | Базальтовые дельты и долина песка душ | «So below» | Minecraft: Nether Update (Оригинальный саундтрек игры) No. 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:So_below.ogg |
Фоновая музыка
Данная фоновая музыка воспроизводится, пока игрок находится в базальтовых дельтах.
Название | Звук | Группа |
---|---|---|
Basalt Deltas Ambience | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_ambience.ogg | Loop |
Basalt deltas active 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_active1.ogg | Loop Additions |
Basalt deltas active 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_active2.ogg | |
Basalt deltas active 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_active3.ogg | |
Basalt deltas active 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_active4.ogg | |
Basalt Deltas Basalt Ground 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_basaltground1.ogg | |
Basalt Deltas Basalt Ground 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_basaltground2.ogg | |
Basalt Deltas Basalt Ground 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_basaltground3.ogg | |
Basalt Deltas Basalt Ground 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_basaltground4.ogg | |
Basalt Deltas Click 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click1.ogg | |
Basalt Deltas Click 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click2.ogg | |
Basalt Deltas Click 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click3.ogg | |
Basalt Deltas Click 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click4.ogg | |
Basalt Deltas Click 5 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click5.ogg | |
Basalt Deltas Click 6 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click6.ogg | |
Basalt Deltas Click 7 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click7.ogg | |
Basalt Deltas Click 8 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_click8.ogg | |
Basalt Deltas Debris 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_debris1.ogg | |
Basalt Deltas Debris 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_debris2.ogg | |
Basalt Deltas Debris 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_debris3.ogg | |
Basalt Deltas Heavy Click 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_heavy_click1.ogg | |
Basalt Deltas Heavy Click 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_heavy_click2.ogg | |
Basalt Deltas Long Debris 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_long_debris1.ogg | |
Basalt Deltas Long Debris 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_long_debris2.ogg | |
Basalt Deltas Plode 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_plode1.ogg | |
Basalt Deltas Plode 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_plode2.ogg | |
Basalt Deltas Plode 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_plode3.ogg | |
Basalt Deltas Twist 1 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_twist1.ogg | |
Basalt Deltas Twist 2 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_twist2.ogg | |
Basalt Deltas Twist 3 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_twist3.ogg | |
Basalt Deltas Twist 4 | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Basalt_deltas_twist4.ogg |
Поведение[]
Гасты бесцельно летают по Нижнему миру, время от времени издавая громкие звуки, похожие на рыдание. Они слышны одинаково громко с любого расстояния, поэтому можно отчётливо слышать гаста, который на самом деле далеко.
Гасты способны замечать игрока с больших расстояний (до 100 блоков). Когда гаст видит игрока, он выпускает в него огненный шар, открывая при этом глаза и рот и издавая странный звук. Однако гаст может отменить выстрел, если игрок успел построить препятствие, стоящее на траектории между ним и гастом. При этом моб не будет преследовать замеченного игрока — он будет продолжать бесцельно летать по миру, по возможности выпуская огненные шары.
После смерти гаст издаёт звук, похожий на звук задохнувшегося человека, и роняет слезу гаста и порох. Слеза гаста используется для приготовления зелья регенерации, поэтому её стоит добыть. Однако зачастую это бывает сложно сделать, так как гаст в момент смерти может парить над морем лавы или недосягаемым местом.
Примечания и ссылки
Заметки
- Муниципальное население 2017.
- По соглашению в Википедии был сохранен принцип отображения в таблице переписи и на графике для законных групп населения после 1999 года только населения, соответствующего исчерпывающему обследованию переписи для муниципалитетов с населением менее 10 000 жителей, и лет 2006, 2011, 2016 и др. для муниципалитетов с населением более 10 000 человек, а также последние данные о населении, опубликованные INSEE для всех муниципалитетов.
Рекомендации
Высота, координаты, площадь : географический справочник муниципалитетов 2012 (сайт IGN, скачать 24 октября 2013 г.)
- Дистанции большого
- (архив Wikiwix с сайта www.basse-normandie.ecologie.gouv.fr)
- Хартия Сен-Андре-ан-Гуфферн.
- Топографический словарь Франции, включающий названия древних и современных мест, Словарь отдела: Кальвадос, стр.127.
- Рене Лепелли , Топонимы Нормандия и Нормандские острова , Париж, Боннетон,Октябрь 1999 г., 223 с. ( ISBN 2-86253-247-9 ) , стр. 145
- ↑ и
- 2014 переизбрание:
- ↑ и
- ИНСЕЙ
- Арцисс де Комон , Монументальная статистика Кальвадоса , т. 3: округа Вир и Байё , Кан, Хардель,1857 г. , стр. 121
- Источник Национальное управление лесного хозяйства
Путь к Боссу[]
Места, через которые игроку придётся пройти, чтобы добраться до верхнего этажа башни, это населённые ифритами фермы адского нароста, зельеварочные цехи и маленькие библиотеки, цехи переплавки, лабиринты из восстанавливающихся исчезающих блоков, лабиринты из забора (защищёны антистроителями в глубине лабиринта), водохранилища со спрутами, костры, маленький садик, строительные леса из тёмной древесины, в которых для того, чтобы подняться на вершину, игроку придётся поискать уступы и лестницы, и, наконец, зоны, где чтобы подняться наверх, игроку необходимо научиться использовать карминитовые строители, а ошибка граничит с падением с большой высоты, защищены антистроителями. Цель игрока — пройти через все зоны закрытого доступа и попасть в разрушенную вершину башни — отделы по изучению карминита, где ему предстоит сразиться с мобом-боссом Высшим гастом. Здесь есть рамки с рецептоми карменита, целый и сломанный карменитовый реактор. Но путь ему будут преграждать специальные механизмы с замками. Чтобы открыть их, игроку, по пути собирая многочисленные сокровища, придётся найти ключи доступа (по 4 ключа на каждую закрытую дверь). Можно так же обойти локдаун с наружной стороны башни, но высота будет очень велика, не говоря уже о том, что с внешней стороны башни патрулируют десятки взрослых карминитовых гастов — стражей.
Интересные факты
- Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, так как последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
- Восстанавливающиеся, исчезающие и др блоки можно скрафтить (включая карминитовый реактор).
Слеза гаста в Minecraft: обзор
В Minecraft считается, что слеза гаста – это один из основных компонентов для зельеварения (впрочем, также слеза гаста пригодится и для создания так называемого «Кристалла Края», который тоже обязательно пригодится). Хотя при этом у этого предмета значится «обычная» редкость. Кроме этого это полностью возобновляемый предмет, поскольку его можно бесконечно выбивать с гастов и складывать в стаки (максимальный стак слёз гастов – 64 штуки). Сама же слеза гастов напоминает каплю светло-голубого цвета и ничем больше не отличается по внешнему виду.
Где найти и как добыть слезу гаста?
- В каком мире можно добыть? Первое, что следует знать – за слезами гаста персонажу предстоит отправиться на территорию «Нижнего мира». И туда можно попасть лишь с помощью портала, который строится из обсидиановых блоков.
- С каких мобов можно добыть? К сожалению, мобы, с которых падают слёзы гастов – это, как не трудно догадаться, сами гасты. И, как правило, основная проблема заключается в том, что они обычно летают над лавой. В список биомов, где они обитают, входят базальтовые дельты, долины песков душ и пустоши Ада. Ну и уровень освещения на их появление никак не влияет, хотя появляются они исключительно в одном чанке.
- Как добыть слезу гастов? Для начала следует взять с собой зачарованный лук. И из зачарований он должен иметь – прокачанную «Силу» и «Горящие стрелы». Ну и запастись стрелами также не помешает, хотя, как правило, хватает около 1-2 выстрелов для убийства гаста. Кроме этого, в охоте на гастов сильно облегчат процесс страйдеры, поскольку с их помощью можно свободно перемещаться по лаве и переманивать гастов на сушу.
- Как найти гастов? На самом деле это довольно просто, поскольку, оказавшись на территории «Нижнего мира», следует внимательно прислушиваться к звукам окружения. И это необходимо делать для того, чтобы услышать характерный вой гаста (благодаря этому их можно запросто услышать на расстоянии в несколько сотен блоков от персонажа). А чем ближе персонаж будет приближаться к гасту, тем отчётливее будет слышен этот звук.
Примеры ферм с гастами в игре
Пожалуй, наиболее простая ферма – это как раз ферма гастов. Это связано с тем, что все гасты спавнятся на территории любых подходящих мест. Причём даже пусть гаст окажется в неправильном положении, при котором у него нет возможности стрелять или полететь куда-нибудь в другую сторону. Конечно, в мире игры такое встречается редко, но в случае фермы – это штатный режим работы.
Таким образом, для создания фермы достаточно разделить максимально широкое пространство для фермы, чтобы пространство этажей составляло 4 блока. По итогу появляющиеся гасты из-за собственных щупалец застревают в земле и их можно спокойно убивать.
Кроме этого, следует знать, когда решите убивать гастов, делать это лучше всего с помощью оружия, которое будет иметь 3 уровень зачарования «Добыча», чтобы удалось выбить больше слёз. И поскольку гасты на такой ферме полностью беспомощны, убить их не составит проблем.
В каких зельях используется слеза гаста?
- Пригодится для создания «Непримечательного зелья». На самом деле, если персонаж решит выбить это зелье, тогда никакого эффекта и уж тем более толка от этого не будет. Связано это с тем, что непримечательное зелье необходимо для того, чтобы уже впоследствии варить другие зелья.
- Пригодится для создания «Зелья регенерации». Как не трудно догадаться, это крайне полезное зелье, которое поможет восстановить здоровье. Однако помимо этого, необходимо ещё приготовить так называемое «Грубое зелье» и добыть «Огненный порошок», который пригодится в качестве топлива.