Предвечный хаос
Содержание:
- Местонахождение
- Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2) краткое описание
- Описание
- Примечания
- Сюжет
- История
- Примечания
- Советы по выбору места боя и тактике его проведения
- Предметы на продажу
- Использование факела
- Священный город Шульва
- Dark Souls 2 Как продать вещи?
- Как пройти рощу охотника
- Перки Ковенанта
- Тактика
- Scholar of the First Sin
- Алкен и Венн
Местонахождение
- Междумирье (х1) — труп возле костра, за телегой.
- Маджула (х3) — деревянный сундук на втором этаже особняка.
- Лес Павших Гигантов (х8)
- (х1) — труп на дереве перед пещерой, в которую плюет Огненная Саламандра.
- (х1) — труп в разрушенной комнате под большим корнем после тумана.
- (х1) — труп на площадке, где Преследователь появляется первый раз (только SotFS).
- (х1) — труп над двумя полыми солдатами, которые кидают огненные бомбы.
- (х3) — деревянный сундук, где лежит Кольцо восстановления.
- (х1) — труп в темном коридоре перед 3-м костром.
- Забытая Крепость (х3) — труп на той же стене, где лежит Щит с золотыми крыльями. Чтобы добраться, необходимо пройти две иллюзорные стены.
- Долина Жатвы (х5)
- (х2) — скелет в первой яме с ядом, справа от спуска.
- (х1) — труп на верху лестницы возле первой ямы с ядом.
- (х1) — труп в пещере, где стоит Одинокий Гавлан.
- (х1) — труп за Надсмотрщиком, который сломает доски.
- Земляной Пик (х1) — деревянный сундук в комнате справа от тумана к Алчному Демону.
- Железная Цитадель (х1) — труп около трех Капитанов Алоннских Рыцарей, на одной из перекладин ниже.
- Темнолесье (х4)
- (х1) — труп в комнате, где стоит Тело Венгарла.
- (х3) — труп слева от первой комнаты с проклинающими урнами, в небольшом углублении.
- Двери Фарроса (х1) — труп в большом зале после первого костра (нужно подняться через проход слева).
- Бухта Брайтстоун-Тселдора (х7)
- (х1) – труп между двумя деревянными дверями на верхнем уровне.
- (х2) – труп в кувшине на втором этаже здания перед ямой с шипами.
- (х3) – труп в яме с шипами.
- (х1) – труп в помещении перед туманом к Фреи, на втором пролете сверху.
- Могила Святых (х1) — скелет в комнате, в которую можно попасть, если опустить мост.
- Помойка (х1) — труп в кувшине в самом низу после 2-го костра, перед тем, как спрыгнуть к туману в Черную Расселину.
- Черная Расселина (х1) — труп перед первым змеем.
- Замок Дранглик (х3) — скелет слева от большой картины.
- Храм Аманы (х3) — труп после 1-го костра, на островке после дома.
- Склеп Нежити (х4) — железный сундук перед туманом к Вельстадту (второй слева).(только SotFS)
- Память Ваммара (х1) — труп в конце локации, перед мертвым Гигантом с душой.
- Шульва, Священный город (х10)
- (х5) — труп на платформе по пути к Языческому дереву.
- (х5) — труп под 3-м костром (нужно спрыгнуть во время спуска на лифте).
- Святилище дракона (х3) — скелет перед 1-м костром, на шипах.
- Железный проход (х5) — труп после второго рычага, в предпоследней камере слева.
- Ледяная Элеум Лойс (х5) — труп за лестницей около закоулка с собаками.
Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2) краткое описание
Речь пойдет о полной потустороннего мрака игре, покорившей сердца миллионов геймеров: Dark Souls 2 (Темные Души). Любители почти шизофренического гротеска, японские разработчики из From Software, по-видимому, вскармливали свое дитя молоком Сциллы и Харибды, а то и других хтонических чудищ. Вам придется примерить шкуру нежити, так называемого Полого, и среди декораций вымышленной вселенной, в частности, земель королевства Дранглик, найти исцеление от проклятия и обрести душу. Вы с головой нырнете в сюжет, полный фантасмагории, сновидческих иллюзий и загадок, на которые никогда не получите однозначный ответ. В целом, вас ждет поистине увлекательная история со сказочными созданиями, фэнтезийным оружием, мистическими ритуалами (так иногда напрашивается ассоциация с Каркосой из “Настоящего Детектива”!) и невиданными артефактами. Дарк Соулс поддерживает функции кооперативной и PvP игр. Вам будет предоставлена возможность призывать игроков на поле битвы в прохождение сюжета, либо сражаться плечом к плечу с соратниками вашего ковенанта против других участников. Отличная игра, где избитый вопрос, однажды заданный великим английским драматургом – “Быть или не быть?…” – обрастет совсем иной, непривычной материей.
Описание
Локация, представляющая из себя небольшую круглую каменную площадку, расположенную в самом сердце бурлящей лавы и огня (Хаоса).
Попасть в неё можно, пройдя через туман в Большом соборе. Для этого нужно поговорить с Альсанной, чтобы она сняла ледяную печать с города, и спуститься вниз. Сразу же после прохода в туман, вы провалитесь в очень длинный колодец, который в итоге и приведёт вас в сердце Хаоса.
В локации нет ничего, кроме трёх порталов, из которых периодически будут выходить сгоревшие рыцари Элеум Лойс, и босса локации – самого Короля Слоновой Кости – который пожертвовал собой и сжёг себя в огне, чтобы остановить распространение Хаоса (босс появляется не сразу).
Примечания
- После того как вы освободили Розабет из камня, не торопитесь дергать за рычаг — лучше вернитесь и отдохните у костра, чтобы Розабет переместилась в Маджулу. В противном случае ее могут легко убить Гоблины, которые вырвутся из своих клеток.
- Если освободить Розабет и не разговаривать с ней после оживления, а затем отойти ближе ко входу и расстрелять из лука одну из дверей, то гоблины, сидящие в клетках, откроют свои двери и нападут на протагониста. Их всех можно спокойно убить перед решеткой, где сидит Бенхарт из Джуго, не боясь того, что они могут убить Розабет.
- После освобождения она попросит у игрока кое-какие вещи, так как ее сильно истрепались. После этого она наденет те доспехи, что вы ей дали. Если дать ей новые вещи, старые пропадут и она переоденется в новые.
- Чтобы Розабет переоделась и отправилась в Маджулу достаточно отдать ей всего один любой предмет брони.
- После того как вы ее спасете, поговорите с Бенхартом из Джуго. Воин будет вам благодарен и станет доступным для вызова.
- Один из немногих персонажей, кто по-настоящему дружелюбен к герою.
- Если убить Розабет, то с трупа можно поднять Огненное семя (1 шт).
- Из финальной версии игры было вырезано её платье, которое она отдавала после того, как герой поделится с ней новой одеждой.
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
История
Маглин — купец, родом из Волгена, далёких западных земель. Его родина — оживленное место, пропитанное духом торговли, где очень сильна конкуренция. Поэтому торговцу необходимо «везде дать на лапу», чтобы получить хоть какое-то преимущество. У Маглина не было на это средств, поэтому он покинул дом и отправился на поиски «месторождения золота», где его дело смогло бы процветать. Странствия и торговля привели его в Дранглик. А все старания, направленные на поиск новых клиентов, ввергли купца в депрессию и уныние. Если вы хорошо торгуете с ним, дела его постепенно начинают налаживаться, он обновляет свой ассортимент и зарабатывает большие деньги. Но позднее, поговорив с ним, можно узнать, что в погоне за прибылью Маглин даже забыл свой дом. «Дом…дом?..А где…где он — дом?..» — скажет торговец. Возможно, он был проклят, и только мечта сдерживала проклятье. Также вас, единственного покупателя, он принимает за разных людей.
Примечания
- Нельзя отравить и вызвать кровотечение.
- Порча Полное безмолвие не действует на нее — она так же кастует магию и телепортируется.
- На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
- Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
- Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами — до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи — может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
- Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула).
- В отдельных местах Святилища и в особенности перед стеной тумана, преграждающей путь в Убежище дракона, слышно громкое протяжное пение. Это поёт сама Элана. Тем не менее, пение не прекращается даже после её смерти.
- Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Предметы на продажу
Обратите внимание, для того, чтобы некоторые сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета).
Щиты | ||||
Железный круглый щит | Щит с серебряным орлом | Большой щит с двумя драконами | ||
Души | 1,200 | 1,500 | 2,000 | |
Прочный кожаный сет | ||||
Обычный шлем | Прочный кожаный доспех | Прочные кожаные перчатки | Прочные кожаные сапоги | |
Души | 800 | 1,260 | 940 | 1,100 |
Сет Сокольника | ||||
Шлем сокольника | Доспех сокольника | Перчатки сокольника | Сапоги сокольника | |
Души | 900 | 1,500 | 1,050 | 1,200 |
Сет пехотинца | ||||
Доспех пехотинца | Перчатки пехотинца | Сапоги пехотинца | ||
Души | 1,000 | 750 | 850 | |
Сет Лунной Бабочки | ||||
Шляпа лунной бабочки | Крылья лунной бабочки | Краги лунной бабочки | Юбка лунной бабочки | |
Цена | 10,000(NG++) | 15,000(NG+) | 10,000(NG+) | 10,000(NG+) |
Сет солдата короля+1,000 душ | ||||
Шлем солдата короля | Доспех солдата короля | Наручи солдата короля | Поножи солдата короля | |
Души | 1,600 | 2,700 | 1,900 | 2,200 |
Сет элитного рыцаря+1,000 душ | ||||
Шлем элитного рыцаря | Доспех элитного рыцаря | Перчатки элитного рыцаря | Поножи элитного рыцаря | |
Души | 2,200 | 4,000 | 2,500 | 2,900 |
Сет Алвы+15,000 душ | ||||
Шлем Алвы | Доспех Алвы | Перчатки Алвы | Поножи Алвы | |
Души | 5,200 | 8,000 | 6,000 | 7,100 |
Вещи боссов можно получить только после убийства самого босса. Части сетов будут продаваться в единственном экземпляре.
Для того, чтобы сеты появились в продаже, нужно заранее потратить у продавца определённое число душ (указано под названием сета). При этом, Сет Короля Слоновой Кости будет доступен только после расчистки прохода к Альсанне (следует иметь в инвентаре 50 душ Лойс).
Сет наказания+1,000 душ | ||||
Маска наказания | Смирительная рубашка наказания | Оковы наказания | Юбка наказания | |
Души | 7,000 | 8,200 | 6,800 | 7,500 |
Сет Демона из плавильни+1,000 душ | ||||
Шлем демона из плавильни | Доспех демона из плавильни | Наручи демона из плавильни | Поножи демона из плавильни | |
Души | 7,800 | 10,000 | 8,500 | 9,000 |
Сет Зеркального рыцаря+1,000 душ | ||||
Зеркальная маска | Зеркальный доспех | Зеркальные наручи | Зеркальные поножи | |
Души | 8,200 | 13,500 | 9,500 | 10,800 |
Сет Вельстадта+15,000 душ | ||||
Шлем Вельстадта | Доспех Вельстадта | Наручи Вельстадта | Поножи Вельстадта | |
Души | 9,800 | 13,000 | 10,700 | 12,000 |
Сет защитника трона+15,000 душ | ||||
Шлем защитника трона | Доспех защитника трона | Наручи защитника трона | Поножи защитника трона | |
Души | 11,000 | 15,000 | 12,600 | 13,800 |
Сет смотрителя трона+15,000 душ | ||||
Шлем смотрителя трона | Доспех смотрителя трона | Наручи смотрителя трона | Поножи смотрителя трона | |
Души | 9,300 | 12,500 | 10,200 | 11,600 |
Сет Короля Слоновой Кости+50 душ Лойс | ||||
Шлем Короля Слоновой Кости | Доспех Короля Слоновой Кости | Наручи Короля Слоновой Кости | Поножи Короля Слоновой Кости | |
Души | 14,400 | 24,000 | 16,800 | 19,200 |
Использование факела
- Позволяет легче проходить темные места и локации, в частности Помойку, а также ямы, заполненные ядом.
- Помогает против Темных Сталкеров в Безлюдной Пристани: они пятятся от игрока, но, если подойти с огнем близко, впадают в бешенство и нападают.
- Поджигает мельницу на Земляном Пике, останавливая подачу яда на арену Миты и другие зоны локации.
- Необходим для получения уровней в ковенанте Пилигримы Тьмы.
- Факел не увеличивает зону видимости в тумане Темнолесья.
- Позволяет осветить арену босса Забытая Грешница, если поджечь смолу в комнатах справа и слева от нее.
- Можно ударить противника и он загорится, но урон не будет особо впечатляющим.
- (Scholar of the First Sin) Пауки в локации Бухта Брайтстоун-Тселдора разбегаются при виде факела или зажженного светильника.
- (Scholar of the First Sin) Позволяет находить Невидимых Полых.
Священный город Шульва
Йорг
Йорг (англ. Yorgh) — предводитель рыцарей крови дракона из давно забытых земель.
Сир Йорг и его рыцари поклонялись крови дракона и считали ее священной. Они верили, что с ее помощью могут постичь саму жизнь, вырвавшись из оков бренного существования. Поэтому, узнав о Сине — драконе, спящем в Святилище города Шульва, Йорг направил рыцарей туда, чтобы добыть кровь дракона. Они осадили город и вторглись в Святилище.
После победы над Топлым королем Йорг пронзил копьем Сина, Дремлющего дракона, чтобы заполучить его кровь. Но Син пробудился и выплюнул ядовитый туман, окутавший город. Сир Йорг пропал в Вечном Святилище.
Топлый король
Топлый король (англ. Sunken King) — правитель города Шульва.
Король выстроил в пещерах под землей огромный город — Вечное святилище для поклонения великому дракону. Однако, о нем узнал сир Йорг. Он напал на город, чтобы заполучить кровь священного дракона. Культисты во главе с королем храбро сражались с рыцарями. Некоторые стражи святилища даже отреклись от своего тела, чтобы не позволить Йоргу войти в логово дракона, однако все оказалось напрасно. Топлый король был побежден предводителем рыцарей.
Сегодня никто даже не помнит имени короля.
Dark Souls 2 Как продать вещи?
На просторах карт “Темных Душ 2” обитает чрезвычайно интересный персонаж. Толкинисты окрестили бы его гномом: низкий, кубообразный, борода лопатой. И тем не менее, Гавлан, а именно так его назвали мама с папой, – выходец из расы гирмов. Странствующий торговец, похоже, единственный сохранивший рассудок среди своих сородичей, крайне скуп на слова. Найдете вы его в Безлюдной Пристани. Затем, он переместится в Долину Жатвы и будет стоять недалече от Ядовитого Бассейна. Ну и окончательное и неизменное место пребывания – Двери Фарроса. Будьте аккуратны и не спутайте нашего торгаша (вместо оружия в руках держит добрую деревянную кружку) с агрессивно настроенным гирмом.
Как пройти рощу охотника
В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.
Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.
Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.
После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.
На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.
В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.
С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.
Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.
Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.
Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.
От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.
За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.
Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.
Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.
Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.
В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.
Перки Ковенанта
Есть два пакты игрок может присоединиться, которые имеют полезные перки, когда сельское хозяйство Титанита. Компания чемпионов увеличивает сложность игры, но также вызывает возрождение всех обычных врагов. Например, Большой василиск в «Покрове охотника» теперь возрождается, обеспечивая возобновляемый источник трех кусков титанита, когда его убивают.
В Bell Хранители также хороший выбор для более PVP настроенных игроков. За убийство Серого Фантома игрок может быть вознагражден Куском Титанита, Титанитовой плитой или Мерцающим Титанитом. Объедините это с фармом Titanite Shard и Large Shard – это отличный способ сохранить титанит.
Тактика
От её дальних атак уклониться очень просто: если шары порчи — просто нужно бежать в сторону, если взрыв — аналогично, у него довольно долгая активация. При телепортации — осматриваться на все 360 градусов.
Чем выше уровень костра, тем чаще она будет призывать сразу Вельстадта (призыв происходит где-то в 80% случаев). На 9 уровне костра одному против них противостоять очень сложно. Выбирайте оружие либо очень быстрое ( 2-3 удара — перекат) либо очень медленное (удар — откатиться). Брать средней скорости (клеймор) не выгодно — на втором ударе вы просто не сумеете откатится, а она обычно в это окно и бьёт.
Для билдов ближнего боя:
Взять быстрое оружие, лучше колющее (например, рикардову рапиру), заточенное на максимум. Можно на всякий случай надеть кольца для резистов на тьму и огонь. Сконцентрироваться на Элане и бить в основном её. От Вельстадта можно уворачиваться, а когда они вместе — отбегать, уводя Вельстадта от нее, уворачиваться от удара, снова бежать к Элане и атаковать. Для скелетов во второй слот можно поставить размашистый меч типа Клеймора
Но внимание лучше сконцентрировать на Элане и кружить вокруг неё, атакуя. Затыкать можно довольно быстро
Лучше уворачиваться, но можно пользоваться и щитом, а при атаке лучше брать оружие в две руки.
Скорость сильно влияет на процесс битвы: лучше использовать легкую броню с защитой от огня и порчи; защита от физического урона не играет особой роли — эффективнее использовать перекаты. Из колец могут помочь кольцо защиты от огня, порчи, Клоранти и 4 на выбор (например, клинков). Стоит взять щит, восстанавливающий выносливость, в руки — лёгкий и быстрый меч, наложить усиление. Необходимо нанести ей максимальный урон в первой части боя. При любом варианте она призовет и скелетов, и Вельстадта, лучше устранить их, и не усложнять бой с несколькими противниками разом. Однако, между атаками Вельстадта можно выиграть время для нескольких ударов по Элане.
Ещё одна хорошая тактика — максимизировать собственный урон, чтобы убить босса до того, как призванное им подкрепление успеет сильно помешать (только NG и NG+, так как далее у босса слишком сильно повышается защита). Идеально, если у вас найдётся сильное оружие (хороший выбор — двуручный меч крови дракона) с магическим уроном, которое вы смажете ароматной мазью, и используете кольцом власти над колдовством, кольцо с красным слёзным камнем и т.д. а также усиления (например, священный обетОчень легко и быстро одолеть спиральной алебардой+5 с заклинанием «Огненное оружие». Когда Элана говорит, можно нанести 3 — 4 точных силовых удара, во время призывов — 3 — 4, и после «Бури тьмы» — 2. Главное — не отвлекаться на скелетов и Вельстадта и атаковать Элану. Бить лучше без лока.) Пока Элана говорит, бегите к ней и атакуйте, чтобы снять достаточно здоровья. В идеале нужно снять не более ~40-50%, чтобы не спровоцировать на мгновенный призыв Вельстада (или скелетов), но и не меньше, чтобы в итоге урона хватило; если всё верно — босс атакует вас в ближнем бою, после чего будет открыт для ещё пары ударов, а затем будет уязвим во время анимации призыва. Всё это оставит ему довольно мало здоровья, и можно будет добить королеву, не обращая внимания на подмогу.
Для чародея:Берём на бой следующие заклинания: копьё души, кристальное копьё души, кристальный наводящийся сгусток души, большой меч душ. Бой за мага требует контролировать выносливость, так как босс может появиться у вас за спиной и нужно вовремя увернуться от её удара. В начале стреляем копьями душ, далее Элана может призвать себе на помощь либо скелетов, либо Вельстадта. При появлении скелетов используем кристальный наводящийся сгусток души и большой меч душ. При появлении Вельстадта стараемся чтобы он был близко и на одной линии с Эланой, когда это произойдёт — стреляем крист. копьём души или копьём души, тогда копьё пробьёт их обоих, урон обоим будет не малый. Но стрелять следует 1 раз, так как один из них может быстро добраться до вас. Или можно использовать большой меч душ, но нужно стоять к ним близко.
-
С использованием фантомов:
- Простая тактика для бойцов ближнего боя. Призываем Бернхарта и сразу бежим к Элане и лупим, пока она достаёт оружие. Далее уворачиваемся от магии/ударов и продолжаем. Бернхарт будет отлично танковать босса и отвлекать на себя, пока мы бьём босса сзади. В этом случае и Вельстадт перестает быть большой проблемой. Если не хотите тратить кучу времени на босса, то без фантома не обойтись. Элли лучше не призывать, так как велик шанс остаться один на один с усиленным боссом.
- Босс очень легко убивается с помощью двух катан в боевой стойке и с призванным фантомом. Пока Элана бьёт фантома, вы наносите по ней самый мощный удар боевой стойки, в течение боя убиваем призванных врагов и так до конца.
Scholar of the First Sin
- Main article: Dark Souls II: Scholar of the First Sin
In 2014, From Software announced the Scholar of the First Sin edition of Dark Souls II, which is a remaster of the game for Xbox One, PS4 and DirectX 11-compatible PCs. It was also released for PS3, Xbox 360 and DirectX 9-compatible PCs, but without the features of the current-generation console versions.
Official announcement from Bandai Namco’s Tumblr account:
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin will be launching in the Americas on April 2, 2015 on Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, and PC/Steam (DirectX 9/DirectX11)!
- Dark Souls II: Scholar of the First Sin will include the three previously released DLC packs — Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, and Crown of the Ivory King — along with additional features.
- All versions of the game will include the following features (Existing Dark Souls II owners will receive a patch to implement these elements):
-
- Additional NPCs added for an enhanced story experience.
- Parameter adjustments for improved game balance.
- Augmented item descriptions.
- Improved online matchmaking functionality.
- Xbox One, PS4, and DirectX 11 versions of the game will include the following features (in addition to those listed above):
-
- Additional upgrades to graphics, sound, performance.
- Increase in maximum online players in single session (6 total).
Dark Souls II- Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Алкен и Венн
Принц Алкена и Принцесса Венн
Принц Алкена и принцесса Венн любили друг друга, но так и не смогли быть вместе. В качестве символа их запретной любви были построены два колокола:
- Колокол Алкена, принадлежащий принцессе Венн и расположенный в месте, названном Башней Луны, одной из башен Забытой Крепости.
- Колокол Венны, принадлежащий принцу Алкена и расположенный в Башне Солнца — одной из частей Железной Цитадели.
Также, влюблённые создали звонарей — марионеток, которые должны были стать вечными стражами колоколен. Так или иначе, оба государства, Алкен и Венн, уже прекратили существование, а их остатки послужили основой для будущих королевств.
Личности принца и принцессы прямо в игре не раскрываются, что дает почву для разного рода предположений. Больше всего свидетельств указывают на Старого Железного Короля и Миту.
Адогалуз
Адогалуз (яп. アドガルズ) — безумный воина из Алкена. По образу его оружия было создано Кольцо клинков.
Есть версия, что кольцо падает с самого Адогулаза, но это трудно представить, т.к. Преследователь это не один враг, а целое множество.
Данный персонаж упоминается в оригинальной версии игры, но в английской и русской версиях его нет.