Где хранятся сохранения minecraft на windows 10
Содержание:
Генерация блоков[]
Ключ
Имеет отличный от предмета в инвентаре ID. | |
D | Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность. |
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока. | |
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре. | |
E | Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных. |
Красный | Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря. |
Голубой | Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой ) |
Синий | Доступен в режиме Творчество в списке предметов. |
Фиолетовый | Доступен в режиме Творчество при подборе предметов. |
Изумрудный | Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество. |
Зелёный | Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество. |
Лаймовый | Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество. |
Серый | Неиспользуемые данные. |
Натуральная генерация
Эти блоки генерируются во время загрузки мира.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
121 | 79 | minecraft:end_stone | Камень Края | |
199 | C7 | minecraft:chorus_plant | Растение коруса | |
200 | C8 | minecraft:chorus_flower | Цветок коруса |
Натуральное создание
Эти блоки генерируются во время игры.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
minecraft:air | Воздух | |||
7 | 7 | minecraft:bedrock | Коренная порода | |
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
50 | 32 | minecraft:wall_torch | Факел | |
51 | 33 | minecraft:fire | Огонь | |
119 | 77 | minecraft:end_portal | Портал Края E | |
122 | 7A | minecraft:wall_torch | Яйцо дракона | |
minecraft:wall_torch | Блок врат Края |
Структуры
Эти блоки генерируются в городах, если игрок во время настройки мира включил генерацию структур.
Иконка | Dec | Hex | Название | Блок |
---|---|---|---|---|
49 | 31 | minecraft:obsidian | Обсидиан | |
54 | 36 | minecraft:chest | Сундук E | |
82 | 52 | minecraft:ender_chest | Сундук Края E | |
95 | 5F | minecraft:purple_stained_glass | Фиолетовое окрашенное стекло | |
117 | 75 | minecraft:brewing_stand | Варочная стойка E | |
198 | C6 | minecraft:end_rod | Стержень Края | |
201 | C9 | minecraft:purpur_block | Пурпурный блок | |
202 | CA | minecraft:purpur_pillar | Пурпурный пилон | |
203 | CB | minecraft:purpur_stairs | Пурпурные ступени | |
204 | CC | minecraft:purpur_double_slab | Двойная пурпурная плита | |
205 | CD | minecraft:purpur_slab | Пурпурная плита | |
206 | CE | minecraft:end_stone_bricks | Каменный кирпич Края | |
minecraft:dragon_head | Голова Дракона |
Определение сторон света[]
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад
Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.
Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save…» and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Где находятся сохранения игр в windows 10
Сохранённые игры в Windows 10 могут находиться во многих папках. Ниже я укажу адреса в проводнике куда сохраняются игры на Windows 10.
Стандартные игры на Виндовс 10 где находятся
Открыв адрес вы сможете увидеть название игры или вам потребуется открывать там все папки и в них вы тоже сможете увидеть названия игры.
- В основном в Windows 10 сохранения игр находятся в папке Документы которую легко можно открыть в проводнике. Открыв последнюю папку в адресе вы можете увидеть папки с названиями игр в которых находятся сохранённые игры.
- C:ПользователиИмя Пользователя папка в названии которой имеется слово Games.
- C:ПользователиИмя ПользователяAppDataRoaming.
- C:ProgramData.
- C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalLow.
- C:ПользователиИмя ПользователяAppDataLocalMicrosoft.
- C:Program Files (x86) в этой папке находятся сами игры, а в них и сохранённые игры Windows 10 которые обычно можно найти в папке в названии которой имеется слово Data или Saves.
Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.
Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.
Папка «Мои документы»
Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.
Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin’s Creed, ANNO, и многие другие.
И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, M >Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.
Где старые игры хранят сохранения?
Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями
Где игры Steam хранят сохранения?
Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.
Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:
Теперь поговорим о пиратских играх
Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.
А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.
Найти этот цифровой код можно через всю ту же SteamDB, достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».
Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.
Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.
Кроме собственного сохранения Вам может понадобиться чужое. Например, Вы бы хотели опробовать какой-то билд персонажа, не прибегая к читерским методам, или же погиб какой-то важный для сюжетной линии персонаж, которого бы Вам хотелось вернуть. В таком случае так же необходимо знать, куда кинуть скачанные файлы чужого сохранения игры.
Алгоритм генерации[]
Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов. Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.
Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:
Генерация биомов
Примерный график генерации биомов
Это визуализация простого двумерного шума Перлина.
С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.
Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов. Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.
Генерация ландшафта
В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64. Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.
С версии Beta 1.3 игра перешла на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря).
К сожалению, мгновенно появились проблемы производительности и играбельности. Первые — из-за большого количества требуемых расчетов, вторые — из-за отсутствия плоских местностей и гладких холмов. Решение обеих проблем заключалось в понижении разрешения при расчетах (8x масштабирование по горизонталям и 4x по вертикали) и достраивании ландшафта с помощью линейной интерполяции. В игре появились плоскости и холмы, а заодно исчезло большинство парящих в воздухе блоков.
Окончательная формула, которая используется сейчас, сильно улучшена. Она медленно развивалась в течение разработки игры, и, кстати, до сих пор использует двумерные шумы.
Как восстановить свой мир Minecraft
Так же, как есть два способа создать резервную копию вашего мира Minecraft Realms, есть два способа восстановить его. Вы можете восстановить свои миры из резервных копий на стороне сервера (это одно дело с кликом и может быть выполнено, даже если у вас нет локальных резервных копий) или из хранилищ, расположенных на вашем локальном компьютере.
Выберите маленькую красную стрелку восстановления рядом с версией мира, который вы хотите восстановить. Появится экран подтверждения с указанием времени и даты создания восстановления и запроса подтверждения или отказа в восстановлении. Подтвердите восстановление, чтобы продолжить.
Как только восстановление будет завершено, и это займет всего секунду или два, вы можете вернуться прямо в свой мир.
Вот наша деревня, видимая с противоположной стороны, со всеми линиями крыши неповрежденными благодаря нашей технике восстановления резервной реставрации.
Чтобы восстановить локальную резервную копию, вы выполняете те же самые шаги, которые мы изложили в нашем руководстве по загрузке пользовательских миров в Minecraft Realms, за исключением того, что вы не загружаете мир, который вы загрузили или начали на вашем локальном компьютере, но мир, ранее загруженный с вашего сервера Realms.
AromaBackup — мод от Aroma1997, который умеет делать резервные копии (бэкапы) игровой карты по расписанию, а также по команде. В данный момент автор активно поддерживает свои моды и свежие версии выходят сразу после появления нового Forge, с помощью которого мод запускается.
Основные возможности мода:
— Бэкап по расписанию — Бэкап по команде /backup — Бэкапы при каждой загрузке/отключении мира — Удаление устаревших бэкапов
1. Установите Minecraft Forge 2. Скачайте дополнительный мод Aroma1997Core и поместите его в папку mods 3. Поместите мод в папку mods
Как создать резервную копию вашего округа Minecraft
Существует два способа резервного копирования миров Minecraft Realms. Первый использует систему резервного копирования на стороне сервера, которая происходит автоматически в фоновом режиме, поэтому, даже если вы не находитесь на вершине своей подпрограммы резервного копирования, для восстановления требуется резервное копирование на стороне сервера. Второй способ заключается в том, что вы действительно загружаете мир Minecraft Realms на свой локальный компьютер, где вы можете его хранить, воспроизводить, или и то, и другое.
Тем не менее, вы можете фактически сделать резервную копию умным способом, если вам нужно. Если вы и ваши друзья планируете совершить серьезное изменение в ваших сборках, что было бы очень неприятно (если не невозможно), чтобы обратить вспять, это отличный маленький трюк. Поднимите конфигурационное меню сервера Realms и выгрузите текущий мир и временно замените его мини-игрой, выбрав кнопку Minigame, увиденную выше, и выберите игру.
Если вам нужна копия мира с вашего сервера Realms на вашем локальном ПК, либо для архивных целей, либо для игры в автономном режиме, вы можете легко загрузить ее.
Отсюда вы можете загрузить игру с одним игроком и сыграть карту, или вы можете скопировать папку миров из каталога Minecraft и сохранить ее отдельно от Minecraft, чтобы убедиться, что она остается в первозданном состоянии (что, если вы делаете это только для целей резервного копирования, а не для локальной игры, мы настоятельно рекомендуем). Информацию о том, как создавать резервные копии локальных хранилищ Minecraft, если вы не знакомы с процессом, ознакомьтесь с нашим руководством по этому вопросу.
Maybe you want to know
› Needlework Crafts
› New Year Lanterns Crafts
› New Home Memory Craft 6000 Sewing Machine
› Next Hsn Craft Day 2021
› Natures Craft Brand
› New Craft Cabinetry
› Nature Crafts
› Nick Jr Craft
› Nokian Zline A
› National Black Arts Festival
› New Morning Gallery Craft Show
› Nepal Craft Shop
› New World Crafting Mods
› Native American Crafts For Kids
› National Craft Industries
› Nature Craft For Kids
› Normandy High School Craft Show
› Next Craft Show On Hsn
› Nankang Cx668 High Performance Tire
› New Survival Crafting Games 2021
› Natures Craft Products
› Nola Craft Culture
› Noble Craft Cabinetry
› Navajo Nation Arts And Craft
› Netcat
› Nature Crafts Preschool
› New Craftsman Home Plans
› Nature Theme Crafts For Kids
› National Artcraft Supply Company
› Natures Craft Supplement
› Natures Craft Liver Support Reviews
› Nh Craftsmen Fair Sunapee Nh
› Navajo Arts And Crafts Enterprise
› New Craft Show On Tv
› Natures Craft Liver Support
› Nginx Minecraft Reverse Proxy
› North Penn Art Show
› National Party South Africa 1948
› Nature Crafts For Adults
› Nc Craft Gallery
› New Crafts For Adults 2021
› Natures Craft Supplements Reviews
› Necklace Making Craft
› Navajo Crafts For Sale
› Nassau County Craft Show
› Native American Arts And Crafts Supplies
› Nsu Spartan Legion Band
› Norcraft Cabinets Distributors
› Natures Craft Gorilla Muscle Reviews
› Nepalese Handicrafts Online
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |
Описание[]
“ | „ | |
— Промопостер Halloween Update |
Адская крепость
Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.
В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.
Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.
Отличия
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
- Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ
Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.
.
- Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
- С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
- Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
- Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
- Если в Bedrock Edition
Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.
с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.
- Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
- Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
- Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
-
Компасы и часы
С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.
не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.
- Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
- В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.