Как сбить сокола в геншин импакт (достижение «это просто практика»)

Кристальные бабочки на карте Тейвата

Кристальные бабочки Крио (скрытое достижение)

Крио бабочек можно встретить на Драконьем хребте. Зачастую они вылетают из небольших сугробов, которые вы растопили пиро-персонажем. Хотя из-под снега с тем же успехом может вылезти зверек, сундук или монстрик, бабочку поймать все же стоит хотя бы для получения скрытого достижения «Зимняя сказка».

Особого смысла охотиться на них в холодной локации нет, слишком много сопутствующих проблем. Но если вы исследуете Хребет или проходите здесь квесты, не упускайте возможности поймать парочку.

Кристальные бабочки Анемо

Эти существа водятся в Мондштадте. Их несколько вокруг большого дерева у статуи Архонта в Долине Ветров, парочка – около статуи Архонта неподалеку от винокурни «Рассвет», несколько

штук по дорожке к Спрингвейлу и невероятное количество в виноградниках самой винокурни. Несколько штук можно поймать и в других местах Монштадта.

Однако проще всего наловить бабочек, телепортируясь между двумя статуями Архонта (бабочки слетятся обратно спустя несколько минут после вашего ухода) и пробежавшись вокруг винокурни «Рассвет», заодно собрав там продукты с телег.

Кристальные бабочки Гео

Как следует из названия, среда обитания этих насекомых – регион гео Архонта, Ли Юэ.

Несколько штук разрозненно летает в области пика Циньюнь и горы Аоцзан. Там их ловить имеет смысл лишь во время фарма «заоблачного перчика», сбора «Печатей похитителей сокровищ» или раскапывая гору Аоцзан, которая является лучшим местом для фарма руды.

Если вы просто занимаетесь сбором кристального ядра, проще всего перемещаться между подземельем на архипелаге «Каменный лес Гуюнь» (именно возле данжа бабочек больше всего) и телепортом чуть ниже горы Тяньхэн.

В горе Тяньхэн расположена пещерка, в которой есть полуночный нефрит, именно в ней летает множество бабочек.

В Ли Юэ есть и другие скопления нужных насекомых, но без телепортов рядом.

Кристальные бабочки Электро

Этих существ нет на островах Ватацуми и Ясиори. А по остальным они летают около проявлений стихии.

Внутри аномалии под горном Микагэ (Татарасуна) много насекомых, но опасных мобов там куда больше. Много бабочек вокруг одной из громовых сакур (после задания «Лечение для сакуры»).

Если вы сдавали ракушки на получение чертежа лука Хамаюми, а затем отнесли «Мешочек с цветочными семенами» девушке по имени Ханаяма Каору и посещали ее еще несколько дней, получив скрытое достижение «Второе цветение», можно возвращаться на эту же полянку для сбора «цветков-сахарков» и кристальных бабочек Электро.

Немало бабочек на Наруками. Там есть несколько небольших скоплений на поверхности и немного бабочек в пещере под Великим храмом, у корней сакуры. Туда тоже можно наведываться, если вы завершили задание «Очищение Священной сакуры».

Больше всего бабочек на Сэйрае, но слишком уж «вразброс». Однако если вы собираете «Плод облачной травы» или исследуете остров, не забывайте ловить порхающих существ.

Неизвестный остров. Зачем нужны потерянные тексты?

Данный секрет представляет собой охоту за сокровищами. Однако вся сложность заключается в процессе. Сначала нужно найти четыре потерянных текста. Все они находятся на острове Яшиори.

Первый будет недалеко от форта Фудзито. Отправляйтесь на север — вам придется спланировать на необычные скальные образования. Пройдите чуть дальше к морю и увидите палатку под энергетическим куполом. Попасть внутрь даже с активным электрогранумом не получится, надо решить головоломку «механические кубики» — разверните их в одну сторону.

Второй потерянный текст будет недалеко от статуи Семерых. Двигайтесь от нее на запад к воде. Там также будет палатка.

Третий потерянный текст надо искать на юго-западе от ущелья Мусодзин (Musoujin Gorge). Найдите на карте небольшую коричневую трехконечную отметку, обозначающую строение.

Последний потерянный текст игрокам следует искать на дороге к юго-западу от Змеиной головы. Там вас также будет ждать палатка.

После прочтения всех текстов на карте появится отметка острова. Там практически ничего нет, кроме одинокой скалы. Если сундук не появится сразу, обойдите скалу по часовой стрелке. Если и это не помогло — обойдите против часовой.

Если сундук не появится, стоит обратиться в службу поддержки.

Аркадия – тайна руин

Одно из самых первых заданий в игре, которое станет доступным после выполнения первой части пролога. На первых этапах задания на карте не будут обозначаться точки – понадобится собственноручно разгадать тайны сокровища. На представленных скриншотах указываются места, где отыскать тот или иной сундук со следующей подсказкой, что не создаст трудностей при прохождении.

Для начала квеста потребуется обратиться к , который находится в главном корпусе ордена Фавониус (Верхний Город). В конце главного зала с левой стороны стоит , который при разговоре с Путешественником попросит встречи в саду (при отсутствии свидетелей). Следует выйти из здания Ордена, и направиться в правую сторону, где снизу ожидает . После разговора с командиром Ордена будет получена точка для встречи с осведомителем в Шепчущем лесу.

Лес находится возле выхода из Мондштадта. Потребуется быстро убить нескольких Хиличурлов, преследующих осведомителя. Девушка-шпион расскажет о первой точке (загадке), и передаст документ.

Первая загадка повествует о трех великанах – это ветряные мельницы. Потребуется пройти к юго-западной мельнице, расположенной с левой стороны от входа в город.

С левой стороны от мельницы находится большое жилое здание, на которое потребуется взобраться. Поднявшись на верхнюю точку дома, необходимо прыгнуть в сторону мельницы и применить планер. Достигнув мельницы, использовать лестницу, а затем открыть сундук со следующим секретом.

Следующая загадка – точка, которая находится в поселении Спрингвейл.

Важно: рекомендуется предварительно разблокировать Статую Семерых Архонтов в регионе, которая находится в южном направлении. Это позволит получить доступ к карте, что облегчит поиски

Следует обратить внимание на небольшой водоем с огромным водопадом вдали. Стоит подняться на небольшую гору, и отыскать следующие ледяные статуи

Предварительно придется убить нескольких ветряных и ледяных слаймов, используя подходящие стихийные заклинания.

На статуи необходимо применить способность – Лед. После активации трех статуй в центре появится сундук со следующей загадкой. Далее не стоит беспокоиться, так как следующая точка попросту отобразится на карте.

Следует пройти к морю возле Мондштадта, отыскав небольшое ущелье с проходом.

Следующий этап – зачистка руин. Потребуется одолеть нескольких Хиличурлов 10 уровня, а затем с помощью магии Льда пройти огненную ловушку.

После потребуется уничтожить толпу слаймов стихии Огня, а затем прослушать небольшой разговор охотников и рыцарей. Финальное испытание – Страж Руин, который довольно медлителен. Рекомендуется последовательно применить разнообразные стихии. Ультимативные способности ускорят гибель босса.

По завершении сражения выпадет драгоценный сундук с обилием ценных ресурсов, артефактов и оружия.

Тисэ (достижение «Свет во мгле»)

Тисэ вы встретите на равнине Аутакэ. Он сетует на то, что громовая птица оставила его.

Вам нужно активировать все громовые камни на равнине, всего 40 штук.

Запись о «Громовых камнях» есть в вашем обучении – их можно зажечь стихией электро.

Все камни найти очень легко, во время задания «Октава маусиро» вы, наверняка, зажгли большинство из них. Однако для активации четырех из них (они пронумерованы на карте) нужны особые условия. Об этом чуть ниже.

Громовой камень № 1 появится после воздействия «Пером» на птицу рядом с Тисэ. Но это возможно только после разговора с духом.

Камни № 2 и № 3 также возникнут только после активации изваяний Громовой птицы «Странным пером» (прямо рядом со статуями, на метках).

Камень № 4 находится под электрическим куполом. Активируя птицу с камнем № 3, вы увидите не только громовой камень, но и ветви сакуры рядом, с которых можно взять электрогранум и бежать к четвертому камню.

Вернитесь к Тисэ, когда справитесь с задачей. Дух исчезнет, а вы получите драгоценный сундук, в котором 40 камней истока и достижение «Свет во мгле».

К северу от пика Сирикоро

На севере пика Сирикоро вы найдете поляну с головоломкой «Движущийся камень». Ваша цель состоит в том, чтобы соединить каждый камень с соответствующей формой рельефа. Начните с использования Своеобразной шестерни на статуе Громовой птицы, чтобы раскрыть все символы.

Перемещайте камни в таком точном порядке:

  • Шаг 1: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 2: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 3: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 4: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 5: Камень 7 внутрь (только опция)
  • Шаг 6: Камень 7 – Лэндфорд 7 (Вариант 1)
  • Шаг 7: Камень 1 – Форма рельефа 3 (Вариант 2)
  • Шаг 8: Камень 4 – Форма рельефа 1 (Вариант 2)
  • Шаг 9: Камень 5 – Форма рельефа 4 (Вариант 2)
  • Шаг 10: Камень 6 – Форма рельефа 5 (Вариант 2)
  • Шаг 11: Камень 7 – Форма рельефа 6 (Вариант 2)
  • Шаг 12: Камень 3 внутрь (только опция)
  • Шаг 13: Камень 1 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 14: Камень 3 – Форма рельефа 3 (Вариант 1)
  • Шаг 15: Камень 7 – Форма рельефа 7 (Вариант 1)
  • Шаг 16: Камень 7 наружу (Вариант 3)
  • Шаг 17: Камень 3 – Форма рельефа 7 (Вариант 2)
  • Шаг 18: Камень 1 внутрь (только опция)
  • Шаг 19: Камень 6 – Форма рельефа 6 (Вариант 1)
  • Шаг 20: Камень 5 – Форма рельефа 5 (Вариант 1)
  • Шаг 21: Камень 4 – Форма рельефа 4 (Вариант 1)
  • Шаг 22: Камень 1 – Форма рельефа 1 (Вариант 1)
  • Шаг 23: Камень 7 внутрь (только опция)

После завершения этой головоломки вы получите сундук с каменным сланца.

Четвертый день особого события в Геншин Импакт

В этот раз нам предлагают: войти в игру, использовать параметрический преобразователь и одолеть Магу Кенки один раз.

Если вы уже вошли в игру и первое задание сразу не засчитывается, просто перезайдите в Genshin Impact.

Насчет параметрического преобразователя тоже все довольно просто. Возможно, вы использовали его недавно, но для следующей трансмутации времени события должно хватить. Вы просто заберете награду попозже. Если же вы еще не сделали этот весьма полезный инструмент, пройдите квест “Сокровище долины Тяньцю” (нужен 31-й ранг приключений), создайте преобразователь и сразу используйте его.

Босс Магу Кэнки находится на архипелаге Золотого Яблока. Время еще есть, а убивать его на задание “Альбома путешествий” проще всего в мире друга, у которого невысокий ранг, если, конечно, вам не нужен лут с этого босса.

Как получить достижение «Родословная Громовой птицы»

1 задание

Для начала задания вам необходимо переместиться в место, показанное на скриншоте:

Там вы увидите Громовую птицу на скале.

Активируйте её с помощью Странного пера. Возле статуи возникнет загадка с  электрокубами. Для её решения по кубу, который находится прямо под птицей, надо стукнуть 2 раза, и еще один раз по кубу за камнем, что стоит правее от камня с птицей.

2 задание

После решения перемещаемся в следующее место, на телепорт, что находится правее от горы Канна. После телепортации бежим назад, и видим столбы со статуей. Статую просто так не активировать, для начала нужно активировать 2 столба. После этого птица активируется и «проявит» еще 2 таких же столба, после зажжения которых появится сундучок.

3 задание

Возвращаемся обратно к телепорту и идем прямо. Там, опять же, будет статуя птицы, которую надо активировать пером. Появятся привычные электрокубы, по которым надо бить так: по кубам, которые стоят друг на друге — 1 удар по верхнему, 2 по нижнему; по тому, что слева — 3 удара. После этого появится сундучок и головоломка будет считаться пройденной.

Идем еще дальше и лезем на гору. Там будет очередная птичка с символами за ней.

Вам требуется активировать птицу пером и после этого решить головоломку с символами. Решение вы можете увидеть на скриншоте. Об этой загадке мы ранее уже писали.

4 задание

После решения этой головоломки отправляемся в следующее место. Находится оно левее горы Канна, в южной части равнины Аутакэ. Точное местоположение можно увидеть на карте:

С другой стороны горы Канна вы найдете еще одну птичку. Вокруг неё расставлены 4 факела, которые нужно поджечь огнем, затем активировать птицу и получить свой очередной сундук.

5 задание

Следующий пункт назначения — Пляж Ойна, место с Громовой птицей и четырьмя Громовыми камнями.

Нужно активировать все камни и сразиться с противниками, которые появятся после активации. После выполнения этих условий вас ждет награда.

6 задание

Шестое испытание ждет нас на западном побережье пляжа Ойны.

Для выполнения задания надо взять Электрогранум, подбежать к куполу, под которым есть сундук и взять вещи из сундука. После того, как вы залутаетесь, появится новый Электрогранум, с которым надо добежать к другому куполу с таким же сундуком. На этом задание будет считаться выполненным.

7 задание

Следующим местом для посещения станет Пик Сирикоро. От места телепортации нам нужно пробежать налево спрыгнуть вниз (как ориентир используйте выступ с Электрогранумом). Птица находится здесь:

После активации вас опять ждет задачка с активацией определенных символов в определенном порядке. Очередность возникнет после активации Громовой птицы. Слева вы можете взять Электрогранум, с которым можно перемещаться между уступами с помощью феечек. За выполнение этого задания вы получите привычную награду.

8 задание

После выполнения предыдущего задания мы отправляемся на западное побережье Пика Сирикоро.

Слева от птицы, которую вы сразу активировать не сможете, находится загадка с кубами. В этой загадке вам надо 3 раза ударить по нижнему кубу в правом столбике и 4 раза по верхнему с левом. После этого появится сундук.

Дальше бежим немного назад и видим следующую головоломку. Решается она так: 1 удар по самому верхнему в столбике и 3 удара по нижнему. Забираем сундук.

После этого активируем птицу и решаем последнюю головоломку на данном этапе: 2 удара по верхнему кубу слева и 3 по кубу справа. После решения головоломки появятся противники, и после их убийства возникнет сундук.

9 задание

Летим опять на святилище Тирай, на западное побережье. Точное местоположение загадки видно на карте:

Пробежав немного назад, вы найдете разрушенное здание из камня, на крыше которого будет очередное испытание.

На крыше раскиданы кубы. Для продолжения испытания надо ударить по разу по центральному и правому кубу. После этого внизу появятся еще кубы, среди которых надо стукнуть один раз тот, что у стены, и один раз самый дальний.

После выполнения этой, последней, головоломки вы получите достижение «Родословная Громовой птицы».

А также заходите в раздел по Геншин на нашем сайте, чтобы прочитать гайды, советы, и секреты по новому контенту в этой игре!

Крепкое обещание

Отправляйтесь в место, указанное в блокноте

В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».

Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места

Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.

Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.

При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.

Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Фиалковый зал находится на небольшом острове в восточной части Инадзумы. Его точное местоположение мы обозначили на карте.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Кто такая эта Верр

Верр Голдет (англ. “Verr Goldet”) — хозяйка гостиницы “Постоялый двор Ваншу” и жена владельца данного места Хуай Аня. Она якобы родом из Мондштадта и переехала в Ли Юэ, как только вышла замуж за Хуай Аня. Однако, рыбак Цзян Сюэ (он находится на Тростниковых островах) отмечает, что никто из Мондштадта ее не знает. Это весьма подозрительно, и вполне может указывать на то, что девушка либо использует псевдоним, либо могла приехать из другой страны.

По этой причине среди фанатов игры ходит мнение, что и Верр, и ее муж Хуай Ань, вместе с остальным персоналом постоялого двора, скорее всего, являются агентами Ли Юэ Цисин и передают свои данные напрямую Нин Гуан. Следовательно, леди босс из домика на дереве не так просто как кажется.

Верр Голдет на своем рабочем месте

В гостиницу, если вы обошли ее каким-то образом стороной, Путешественника 100 % приведёт сюжетный квест Архонтов, проходящий в регионе Ли Юэ. В связи с этим знакомство с начальницей неизбежно, что не может не радовать всех путешественников по миру Тейват.

Где найти трех электрофей на острове Цуруми (карты маршрутов)

Возвращайтесь в комнату с рисунками на трех стенах и используйте жемчужину возле каждой из них. В центре возникнет сундук, и появятся три электрофеи, которые разлетятся кто куда.

Паймон обратит ваше внимание на сами рисунки – они и есть подсказки о том, где искать разлетевшихся фей. Всех трех нужно найти на Цуруми и проводить до одной, общей «точки сбора»

Всех трех нужно найти на Цуруми и проводить до одной, общей «точки сбора».

Первая фея

Телепортируйтесь из пещер на свет. На сам пик Сирикоро. Первая фея неподалеку от телепорта.

Следуйте за ней. Она спустится немного ниже, на уступ горы, затем дернет в сторону, потом перелетит через воду, зависнув на дереве, умчится дальше по пляжу, снова облюбовав дерево, подлетит к утесу (тут ее можно «взять», просто подпрыгнув рослым персонажем), и, наконец, приземлится на самом утесе.

Здесь можно убить электромага, танцующего вокруг фонарей, чтобы он не мешал в дальнейшем. Мага жалко, он сам не нападает.

Вторая фея

Ее вы найдете на склоне горы, где расположено первое дерево-«Гнездовье», в восточной части острова.

Она сначала перелетит на другую сторону горы, зависнув над деревом на уступе, затем еще раз, на уступ чуть ниже, потом к электрическому тотему на равнине, затем умчится далеко на северо-запад, и последним пунктом ее путешествия станет все тот же утес на пляже.

Третья фея

За этой электрофеей придется взобраться на самую вершину горы Канна. Можно карабкаться снаружи, а можно воспользоваться электрогранумами внутри горы, чтобы проделать большую часть пути.

Не спешите спрыгивать с горы, «запустив» фею. Сначала она остановится чуть ниже на том же отроге. Потом фея спустится почти до земли, замерев на дереве. А затем сразу умотает почти до финального утеса, зависнув чуть сбоку от него. И, наконец, долетит до нужного места.

Как только третья электрофея окажется «дома», в центре возникнет «Роскошный сундук» – неплохое завершение интересного приключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector