Прохождение квеста «равновесие в природе»
Содержание:
- Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
- Выбор и его последствия
- «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Хорошая» концовка
- Поиски улик
- Есть ли единорог в игре Ведьмак 3?
- Долгая ночь
- Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Теперь их двое
- Как заработать поместье Корво Бьянко?
- Что нового в дополнении
- Как получить квест «Перемена»
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
- Внутренний двор
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом
Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
- Каменные сердца;
- Кровь и вино.
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Выбор и его последствия
В диалоге есть 2 варианта на выбор:
Заступиться за Гюго
Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.
Решить все мирным путем
В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.
В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.
«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Хорошая» концовка
Моральное разграничение на «плохую» или «хорошую» концовку в «Ведьмак 3: Дикая Охота» всегда условность. Это все-таки зависит от того, какую роль отыгрывает сам игрок и какие эмоции испытывает. Можно считать, что концовка «Цири-Императрица» является лучше, чем «Цири Ведьмачка», а можно наоборот. «Ведьмак 3: Кровь и Вино» в этом плане недалеко отошел, разве что рубит сплеча. Итак, начнем без лишнего рассусоливания далее по тексту!
Для получения «хорошей концовки» нам требуется (по порядку):
1. По мере прохождения квеста «Долгая ночь» в комнате девочек найти все записи из дневника княгини. Так мы узнаем, как они росли и на какой почве состоялся их «женский» конфликт. Поляки всегда хороши на детали и логику поступков.
2
Когда будем в Стране Тысячи Сказок с Сианной найти маленькую девочку, торговку спичками, и во время диалога важно получить её ленточку и подарить Сианне. В этом случае тебя ждет история о её жизни после ссоры и романтическая сцена. Ленточка необычная, а поляками сделан эмоциональный диалог с Сианной, но не очевидно её значение
3. Регис будет настаивать на своем варианте, и мы соглашаемся сходить к чистильщику обуви. Так мы узнаем имя пятой жертвы убийцы. А мудрый Регис поможет внести ясность и натолкнет на мысль.
Далее от тебя требуется поговорить с Сианной до разговора с Дэмьеном и до начала церемонии. И здесь главное не ошибиться. Ответы должны быть следующими:
- «Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти».
- «А ты не думала её спросить?»
- «Она была всего лишь ребенком».
Затем в разговоре с Дэмьеном нужно сказать:
«Я знаю все о планах. Пятая жертва княгиня»
А в разговоре с княгиней, когда она спросит «довольны ли вы своей наградой», ответь: «Я должен испортить вам настроение. Сианна хотела вас уничтожить». Она спросит у Геральта, как у доверенного лица, мнение о ситуации, на что стоит ответить: «У нее были свои причины».
Далее состоится разговор между сестрами, и ты должен его успокоить фразой: «Вы обе тогда были детьми».
И это самый счастливый исход, по крайней мере, этой пары. Все остальное на твой суд, мы спойлерить не будем.
Поиски улик
Во втором карьере Геральт обнаружит тело рабочего, придавленное тушей лошади. Рядом шатается несколько трупоедов. Расправившись с ними, осмотрите останки. На туше можно заметить следы когтей, оставленные драконидом. По всей вероятности, монстр тащил корову в когтях, но случайно выпустил ее.
Версию подтверждает осмотр подъемного крана, на котором остались следы крови драконида. Монстр летел, выпустил корову, мотнулся в воздухе и ударился о кран, а затем полетел дальше. Остается найти его, отправившись по следу.
Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, двигайтесь по следам крови, оставленном драконидом. Немного пройдя вперед, можно найти заброшенную винокурню, где обитает несколько гнильцов. По оставленным следам огня Геральт поймет, что ищет он ослизга — редкого драконида, которые почти вымерли.
Есть ли единорог в игре Ведьмак 3?
В игре Ведьмак 3 очень много различных мифических существ, но, к сожалению, единорог встречается только один раз и то в виде чучела. Если верить книгам Сапковского, то в Северном королевстве эти загадочные существа давно вымерли. С единорог в игре Ведьмак 3 связана интересная кат-сцена, в которой Геральт и Йеннифер занимаются сексом.
В романах польского писателя описывается история, в которой молодая Цири повстречала единорога в пустыне Корат. Во время первой встречи девушка спасла животное, а во второй единорог пришел на помощь ведьмочке.
-
Как пойти на прогулку в игре великий султан
-
Подготовительная школа восточного бостона fallout 4 где журнал
-
Пляж парадайз нячанг как добраться
-
Как сохранить мир в майнкрафте пе при обновлении
- Как сделать красный свет в майнкрафте
Долгая ночь
Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.
Выбрать можно из следующих вариантов:
- Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
- Второй выражает намерение убить бестию.
- Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.
При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.
Как бросать шары с краской в задании «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Сделать это несложно: нужно брать со стола по три шара разного цвета и бросать их на развешенную простыню. Каждый шар попадает в ячейку инвентаря, предназначенную для бомбы, поэтому бросается он точно так же: нажатием средней кнопки мыши. Независимо от результата распорядитель забавы похвалит талант Геральта и вынесет вердикт, что такая картина свидетельствует о его тяге к приключениям и готовности стоять лицом к лицу с любой опасностью.
Конечно, это полностью соответствует действительности, что подтвердит очаровательная спутница ведьмака. Геральт хмуро отшутится, что при его работе сложно ожидать чего-то другого.
Теперь их двое
При осмотре лужи крови рядом с винокурней становится понятно, что монстр сел передохнуть на крыше, а дальше потопал по земле. Чуть дальше обнаружится еще одна цепочка следов. Монстр размерами побольше и, судя по всему, это самка. Также по пути можно найти сожженную коровью тушу.
Рядом с большим холмом следы оборвутся. Вероятно, монстры обустроили логово на его вершине. Туда и следует отправиться.
Наверху вы найдете гнездо ослизгов, а также пару монстров — самку с детенышем. В бою против них эффективно масло против драконидов и ведьмачий знак Аксий, с помощью которого можно на короткое время оглушить чудовище. Бой с ними почти не отличается от сражения с прочими летающими монстрами — с той лишь разницей, что ослизги периодически наносят урон огнем. Лучше первым убить детеныша, так как он слабее, а уже затем можно расправиться с самкой.
Чтобы получить награду, с тела монстра нужно забрать охотничий трофей. Там же можно найти реликтовый серебряный меч «Далия». Дополнительное условие — уничтожить гнездо с кладкой яиц. После этого можно возвращаться к бригадиру и забрать награду, а также принять еще один квест «По стопам пророка Лебеды» и поучаствовать в постройке чуда света.
Как заработать поместье Корво Бьянко?
По заданию “Бестия из Туссента”, Геральт попадает в удивительное государство Туссент, которое славится своими винами на весь мир. В ходе выполнения задания, ведьмак прибывает в имение Корво Бьянко, чтобы исследовать труп третьей жертвы разыскиваемого убийцы. В винодельне мы находим несколько разорванных тел и понимаем, что наш противник, скорее всего, брукса. И именно с ней мы сталкиваемся, спустившись в погреб. Разобравшись с чудищем Геральт возвращается с отчетом к княгине Анне-Генриетте, которая в виде аванса дарит ведьмаку это самое имение.
К сожалению, винодельня находится в ужасном состоянии, и наш долг, как хорошего хозяина — заняться её реставрацией и вернуть былую красоту. Кроме имения, Белый Волк получил также отличного дворецкого по имени Варнава Базиль Фоулти, который поможет нам с ремонтом и домовладением.
Сразу же после завершения задания “Бестия из Туссента” мы автоматически получаем квест “Дом, милый дом”, и можем посмотреть на карте, где находится винодельня. У задания нет никакого минимального уровня, драться здесь не придется, однако понадобится кругленькая сумма денег. Выполнять задание можно в любое время, и именно сейчас пора этим заняться!
Добравшись до имения, мы увидим дворецкого, которого вместе со всей прислугой наняла герцогиня за счёт государственной казны. Зовут нашего нового друга Варнава Базиль Фоулти. Поприветствовав хозяина дома, он может рассказать историю имения Корво Бьянко, либо же сразу перейди к осмотру хозяйства.
Во время прогулки по территории мы узнаем, что Варвава Базиль — из семьи дворецких. Его отец был дворецким, его дед был дворецким, а началось всё с его двоюродной бабушки. Кроме этого, мы узнаем много интересно о бывших хозяевах имения, о их вине, садах и о виноделии.
К счастью, прислуга уже успела убрать следы боя Геральта с бруксой, поэтому подвал чист и пригоден к ежедневному использованию. За это Геральт, конечно же, поблагодарит дворецкого.
Усадьба ведьмаку досталось поистине роскошная. К сожалению, после стольких лет без хозяев, она находится в плачевном состоянии.
После осмотра всей территории мы снова вернёмся в дом, и перед ведьмаком появится новое задание — вернуть былую красоту этому дому. А наш новый дворецкий с удовольствием во всём поможет. Конечно же, хозяину поместья делать ничего не придется — всё выполнят рабочие Туссента в кратчайшие сроки. А вот денег понадобится немало.
Все хлопоты и договора дворецкий и прислуга возьмут на себя, Геральту нужно только заплатить за материалы, мебель и услуги рабочих. На полный ремонт и восстановление имения понадобится 14000 новиградских крон. Если у вас ещё нет такой суммы, то стоит сначала заработать деньги. Продажа брони и оружия, которое находите, поможет вам обогатиться. Также продавайте всякие дорогие вещи и выполняйте задания. Со временем необходимая сумма наберется. Но не пугайтесь, платить всю сумму сразу не нужно. Можно постепенно реконструировать имение и докупать необходимую мебель.
Что нового в дополнении
Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.
Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.
Как получить квест «Перемена»
Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Детлафф пытался жить с людьми в мире. Он усмирил жажду крови, овладел Всеобщей речью и основами дворцового этикета. Со временем среди людей нашел друзей… А в конце концов и возлюбленную.
- Имя ее было Сианна. Детлафф влюбился в нее без памяти, был готов сделать для нее всё. Сианна бессовестно этим воспользовалась… После чего бросила его, не вымолвив ни слова объяснения.
- Сианна наверняка думала, что Детлафф проглотит эту горькую пилюлю, подобно прочим мужчинам, с которыми она так обошлась. Но разум вампира работает иначе, чем человеческий. А бешенство его не знает границ.
-
Детлафф в вампирской форме
Детлафф решил, что им побрезговала не столько Сианна, сколько вся раса людей, — которых он посчитал вероломными лицемерами и лжецами. К несчастью, глядя на историю континента, нельзя сказать, что вампир сильно ошибался…
- Ведьмаки обычно выделяют высших вампиров в отдельный вид, но это не до конца верно, поскольку у каждого из них свой характер и способности. Регис, например, был одиночкой с недюжинным интеллектом. Детлафф же считался прирожденным вожаком стаи. Низшие вампиры — экиммы, катаканы, бруксы — без колебания отвечали на каждый его зов. Последствия такой власти однажды испытали на себе жители Боклера…
-
Детлафф в форме нетопыря
Отличительной деталью одежды Детлаффа была инкрустированная брошь в форме ночной бабочки, — подарок, который он получил от Региса. Детлафф думал, что украшение должно символизировать его связь с ночью. Регис, однако, имел ввиду нечто другое, выбирая этот дар. Он знал, что его друг, следуя первобытным инстинктам, всегда будет лететь на свет, словно ночная бабочка, даже если пламя неминуемо сожжет его живьем.
- После того как Детлафф уничтожил четверых рыцарей, которые якобы совершили постыдные деяния, он получил прозвище «Бестия из Боклера». Ему заочно вынесли смертный приговор и вызвали ведьмака, чтобы выследить его и казнить. Детлафф посматривал на это с недоверием. Обожаемая всеми княгиня Анна-Генриетта отправила на эшафот десятки людей, нередко за абсолютно ничтожные проступки! А у призванного в Туссент убийцы чудовищ на совести было больше невинных созданий, чем у мнимой бестии, которую он должен был уничтожить! Тогда Детлафф решил, что больше не станет признавать права людей — и познакомит их с кодексом чести вампиров, который предписывал чрезвычайно суровые кары…
Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»
Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.
Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.
Внутренний двор
Оказавшись за решёткой, Геральт быстро найдёт достойного собеседника — Жака-Красавчика… который в оригинальной английской версии зовётся Handsome Jacques и является прямой отсылкой на персонажа игровой вселенной Borderlands, Красавчика Джека (англ. Handsome Jack). Он расскажет новенькому, что на свободе был обычным батраком, зато здесь, «на киче», чувствует себя королём: знает всё обо всех, может достать что угодно и для кого-угодно. Как-то раз даже умудрился провести женщину для заключённого, якобы больного гиперактивностью надпочечников. И не спрашивайте, откуда далёкий от медицины средневековый крестьянин может знать, что такое «гиперактивность надпочечников», кхм. Жак также приоткроет завесу тайны над причинами своего пребывания в темнице. Несколько лет назад он обокрал лавочника, за что был приговорён к штрафу, но так как денег у батрака не оказалось, штраф заменили на порку. С тех пор Красавчик и начал устраивать всякое мелкое свинство важным шишкам: то хвост жеребцу графа Бовё отрежет, то парадный шлем маршала де Лестака в качестве ночного горшка использует, то ещё какую проказу сотворит. Но времени поболтать у Геральта будет целый вагон, а тряпьё само себе не выстирает.
Пару слов хотелось бы сказать о контингенте туссентской тюрьмы. Приукрашивать не буду — персонажи здесь выполняют функцию массовки и особого интереса не вызывают. Ну, разве что диалог двоих заключённых, болтающих у ворот, с натяжкой можно посчитать забавным. Куда большую ценность представляют гвардейцы: кто-то признает в новоприбывшем легендарного ведьмака школы Волка и удивится, как же Геральт оказался в кандалах, кто-то обрадуется свежему мясу, а кто-то потребует перестать трясти ногой. «Стоп, а что в этом интересного?» — возможно спросите вы. Отвечаю. В 1994-ом году состоялась премьера культового американского художественного фильма Побег из Шоушенка (англ. The Shawshank Redemption). Главный герой киноленты, Энди Дюфрейн, был приговорён к двум пожизненным заключениям за убийство неверной жены и из зала суда отправился прямиком в Шоушенк, тюрьму строгого режима в Новой Англии. Перспектива навеки остаться за железной решёткой не радовала Энди, и он решил сбежать, продолбив стену своей камеры небольшим молоточком. Чтобы никто не заподозрил неладное раньше времени, Дюфрейн избавлялся от строительных отходов, пряча их в штанину и вытряхивая во время прогулок по двору. Странная фраза становится не такой уж странной, если знать, что это жирная отсылка.
Какое задание в локации, доступной только на протяжение короткого промежутка времени, обойдётся без легко пропускаемого побочного квеста? Ну, точно не это. За лавочкой, на которой сидел Жак-Красавчик, есть деревянный навес. Зайдите под него и активируйте ведьмачье чутьё, один из камней в стене подсветится красным цветом. Повзаимодействовав с ним, вы достанете записки, найденные в тюрьме Туссента. В них некто Гаспар просит Стаха, местного заключённого, раздобыть маленький молоток и долото, после чего спрятать инструменты в тайник. Если всё пойдёт по плану, через два дня Стах найдёт за всё тем же камнем плакат от лучшего профессионала из Цидариса… Воспользовался бы Стах предложением Гаспара или нет, но Геральту упускать такой шанс было бы глупо. Под эшафотом стоит телега с трупами, с которых можно взять искомые долото и молоток. Снова подойдите к камню и положите предметы в тайник. Несмотря на обещание доставить плакат за два дня, ждать придётся целых семь. Благо, практика медитации в застенках тюрьмы не запрещена и неделя пролетит буквально за минуту… Наградой за терпение станет тюремный плакат , уж больно похожий на пинап-постер, закрывающий огромную дыру в камере Энди Дюфрейна. Позднее, когда Белый Волк окажется на свободе, плакат можно будет повесить в Корво Бьянко как обычную картину.
Коли вы считаете себя заядлым игроком в гвинт, способным обыграть хоть императора Нильфгаарда, не побрезгуйте перекинуться в картишки с узником, как раз тасующим колоду за столом. Ведьмак за неимением других ценностей поставит на кон рубаху, а соперник — припрятанный для Стефана хлеб. Кто такой Стефан мы узнаем совсем скоро, но пока что не до этого. Заключённый использует скеллигскую колоду, возглавляемую лидерской картой Крах ан Крайта, и побеждается даже не самой сильной колодой Геральта. Правда, что поражение, что победа не стоят свеч, потому как в первом случае Белый Волк просто немного покрасуется обнажённым торсом перед временными соседями, а во втором… Мне действительно нужно объяснять, почему буханка хлеба — это не предел мечтаний?
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши