Файлы:

Содержание:

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Сюжетная линия

Сюжетная линия дополнения рассказывает историю, которая произошла перед известными событиями третьей части. Так что данную модификацию можно вполне называть приквелом. Вы увидите великолепную и весьма интересную историю про четверых героев, которые решили уничтожить нежить и их главного антагониста Сандро. Это могущественный лич, являющийся предводителем всей фракции темных сил. Вы обязаны с ним справиться и попытаться его убить, сделав это как можно быстрее, пока он не захватил всю остальную вымышленную планету. В игре, как и прежде, существуют пошаговые сражения и прохождение в целом. Пока вы ходите, другой игрок ждет, и наоборот. В этом плане здесь ничего не поменялось. Механика единоборств остается абсолютно такой же великолепной, как и была. Да и менять ее абсолютно нет смысла. Выбирайте главного героя и начинайте его максимально развивать, чтобы он стал могущественным и смог противостоять главному боссу врагов. Нежить представлена несколькими известными героями, которых придется устраняться по очереди. У главного лича Сандро достаточно много союзников, желающих ему помочь. Вы же в этом мире абсолютно один. Создавайте юнитов, боевых персонажей, улучшайте их, занимайтесь их развитием, повышением характеристик, и не забывайте развивать собственный замок. Вы можете самостоятельно выбирать, что именно вам улучшить в данный момент времени. Но каждое такое улучшение требует определенных затрат, и не только денежных. То же самое и с развитием боевых персонажей. Исследуйте огромный вымышленный мир и соберите как можно больше ценных ресурсов. Вы их можете добывать у себя в замке и на рудниках, которые можно захватывать. Но будьте осторожны, ведь противник тоже вознамерится их захватить. Скачать торрент Герои 3 Дыхание смерти стоит абсолютно всем, кто любит данный игровой жанр и всю серию игр Меча и Магии.

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Era II — моддинг платформа

Мы начинаем список не с определенного мода, а с моддинговой платформы. Перед вами проект Era II. Вероятно, ветераны «Героев 3» теперь хотят спросить, почему мы не пишем о «Во имя богов» — не беспокойтесь, Era II не только способна предложить еще больше, но и включает в себя упомянутую WoG. Давайте не будем забывать, что именно этот мод открывает другие маршруты и стал неофициальным дополнением.

Международная группа под руководством Славы Сальникова сделала невозможное — каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов или монстров, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями. Короче говоря — In The Wake of Gods потряс сцену модеров и сделал игру привлекательной даже для тех, кто знает ее оригинальную версию наизусть.

Почему Эра II в списке, а не WoG? Причина проста — Era II предоставляет удобный менеджер модов. Все загруженные модификации отображаются в одном списке. Здесь также осуществляется управление модами — с помощью нескольких щелчков мыши мы можем запустить выбранную модификацию. Набор доступных опций включен в простое меню — следовательно, вы можете запустить In The Wake of Gods или прочитать немного о языке ERM.

Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?

Briefly speaking: yes, it is. But note that no changes are made to the Diplomacy secondary skill itself, just more flexible tuning is added and default values are adjusted. Chance of joining the neutral troops is regulated by their Disposition value, ranging from 1 to 10. Original presets comprised the following ranges: Compliant (always join), Friendly (1–7, likely to join), Aggressive (1–10, may join), Hostile (4–10, not likely to join), Savage (10, never join). But HotA enables to set exact custom values. Besides this, “Join only for money” and Joining Percent options are added.

On fixed maps: Default disposition is Aggressive (1–10). “Join only for money” is disabled. Joining Percent is 100%. You can set it for every separate neutral monster in the map editor.

On random maps: Default disposition is Hostile (4–10). In HotA “Join only for money” is enabled, Joining Percent is 50%. In original games “Join only for money” is disabled, Joining Percent is 100%. You can set it for every separate zone in the template editor, in “Monsters” section. Multiple zones batch editing is possible, to do so select multimple zones by dradding a box around them, right-click and select Zone Settings. Note also that the original defaults are set on template, which has Diplomacy identical to original HoMM III games.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Артефакты

Малые артефакты

Устрашающая маска
тип: разное
цена: 4000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Амулет затмения
тип: разное
цена: 5000
Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя.
Печать заката
тип: кольцо
цена: 5000
Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя.

Артефакты-сокровища

Кукла шамана
тип: разное
цена: 4000
Уменьшает удачу отрядов противника на 2.
Руны неизбежности
тип: разное
цена: 2000
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.
Кольцо подавления
тип: кольцо
цена: 4000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1.
Подкова демона
тип: разное
цена: 2000
Уменьшает удачу отрядов противника на 1.

Великие артефакты

Трезубец могущества
тип: оружие
цена: 7000
Повышает атаку героя на 7.
Королевские доспехи никсов
тип: броня
цена: 7000
Повышает силу магии героя на 6.
Щит морской славы
тип: щит
цена: 7000
Повышает защиту героя на 7.
Корона пяти морей
тип: шлем
цена: 7000
Повышает знания героя на 6.
Накидка молчания
тип: плащ
цена: 7500
Отнимает у вас и у вашего противника возможность использовать заклинания 1 и 2 уровня во время боя.
Кольцо забвения
тип: кольцо
цена: 7500
Делает все потери в бою безвозвратными.
Кулон разорения
тип: ожерелье
цена: 7000
Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2.
Сапоги странника
тип: сапоги
цена: 5000
Позволяет перемещаться по любой почве без штрафов.

Артефакты-реликты

Помимо прочих артефактов в игру было добавлено несколько реликтов.
Бонусы, которые дают сборные реликты, приведены уже с учетом составных артефактов.

Рог бездны (искл. из ГСК)
тип: разноецена: 50000При гибели живого отряда в бою призывает на его место отряд Фангармов, который продолжает служить герою и после боя.
Общее здоровье призываемых Фангармов соответствует половине общего здоровья погибшего отряда, но их количество не больше
количества существ в этом отряде. На павших Фангармов Рог не действует.
Золотой гусь

тип: разное (сборный)цена: 22500Собирается из:
Бездонный мешок золота (разное).Приносит 1000 золота в день.
+ Бездонная сумка золота (разное).Приносит 750 золота в день.
+ Бездонный кошель золота (разное).Приносит 500 золота в день.

Приносит 7000 золота в день.

Мантия дипломата

тип: плащ (сборный)цена: 15000Собирается из:
Лента посла (плащ).Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.
+ Медаль чиновника (ожерелье).Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.
+ Кольцо дипломата.Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 10%.

Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 30%.
Позволяет сбегать и сдаваться при обороне города и в битвах с нейтральными существами. Увеличивает силу армии героя
в глазах нейтральных существ и Гильдии воров в 3 раза.

Кулон отражения

тип: ожерелье (сборный)цена: 12000Собирается из:
Сапоги противодействия.Повышают сопротивляемость магии войск героя на 15%.
+ Одеяние равновесия (плащ).Повышает сопротивляемость магии войск героя на 10%.
+ Колье нейтрализации.Повышает сопротивляемость магии войск героя на 5%.

Повышает сопротивляемость магии войск героя на 50%.

Железный кулак огра

тип: оружие (сборный)цена: 20000Собирается из:
Дубина свирепого огра.Повышает атаку героя на 5.
+ Щит яростного огра.Повышает защиту героя на 5.
+ Кираса короля циклопов.Повышает силу магии героя на 4.
+ Корона великого колдуна.Повышает знания героя на 4.

+5 атаки, +5 защиты, +4 силы магии и +4 знаний.
В начале боя накладывает на все дружественные отряды на 50 раундов заклинания Ускорение, Жажда крови, Огненный щит и Контрудар
экспертного уровня.

Латы гаснущих светил
тип: броня
цена: 10000
Уменьшает силу магии героя противника на 25% на время боя.

Horn of the Abbys

Вот еще один мод, который заслуживает того, чтобы называться неофициальным дополнением. Horn of the Abbys, похоже, является естественным противником In The Wake of Gods — в конце концов, это две огромные модификации, полностью улучшающие игру.

Определить, кто принадлежит к званию лучшего мода, оказывается очень сложно. На первый взгляд, у этих проектов много общего, но при более близком знакомстве с ними вы быстро обнаружите, что создатели работ подошли к теме с совершенно иной точки зрения.

Поклонники предыдущего выпуска серии должны быть заинтересованы в модификации The Succession Wars. Авторы этого мода изменили текстуры Героев 3 на текстуры второй части, и, кстати, они позаботились о новых картах и улучшили стабильность игры.

WoG может похвастаться значительным списком изменений — появилось много новых продуктов. В отличие от того, что предлагает In The Wake of Gods, авторы этого мода позаботились о том, чтобы их производство не изменило исходные предположения Heroes 3. Мод не добавляет новых элементов — HotA предлагает захватывающую историю, которая происходит на авторских картах с ранее неизвестными юнитами, зданиями или артефактами. Заслуживает внимания также приложение к деталям — графика ручной работы позволяет раскрыть секреты модификаций.

Mythology Mod

Мы вернулись в мир Героев 3. Здесь все изменилось, потому что в одном замке мы можем найти кентавров, гарпий, циклопов, минотавров и титанов. Это все из-за модификации Мифологии, который заменяет Лох на мифологический город. В замках все те же юниты, уже присутствующие в игре, но в других крепостях есть новые юниты, а старые частично недоступны.

Популярность Game of Thrones не могла обойти стороной мир Might & Magic. Мод «Игра престолов и драконов» воссоздает землю Вестероса и охватывает период войны пяти королей. Кровавый конфликт — не единственное беспокойство — настоящая проблема здесь — атака темных сил из-за стены.

Новый город является главной достопримечательностью Mythology, но авторы также внесли другие изменения. В замках вы можете увидеть переделанные здания или фоны, и все это дополнено измененной музыкой и звуковыми эффектами. Некоторые поклонники Heroes III могут быть разочарованы вмешательством во все города, но стоит остановиться, чтобы насладиться необычным замком.

The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?

The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.

For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.

In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?

We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.

If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.

Игровой процесс

Герои 3 Во имя богов включают много чего интересного и уникального в данную оригинальную стратегию с элементами рпг. Например, вы можете даже покинуть свою армию и пойти блуждать по современному миру в одиночку, одним героем. Но не советуем ходить без войска, без защиты, потому что враги не дремлют и могут напасть в любую удобную минуту. А армия, оставленная просто так на карте, будет нападать на вражеских юнитов самостоятельно. Причем вы сможете ими управлять. В целом, в игре сражения происходят все так же на шахматной доске. Перед каждым боем вам необходимо выбрать расстановку и схему вашего отряда. После всего этого, начинайте вести бой, руководя своей могущественной армией. Множество героев имеют свои уникальные способности, которые необходимо развивать. Причем делать это можно как в основном замке, так и на карте, найдя ларец с купцом. Он будет продавать за деньги способности и повышать навыки. Опыт героя улучшается автоматически после выигранных сражений.

Герои 3 Во имя Богов скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

The 300 Spartans

Хотя этот мод описан как новый сценарий, а не модификация, доработка проекта предоставила ему место в нашем списке. Это больше, чем просто карта — автор позаботился о новых героях и отдельных лицах, и вся страна выглядит просто красиво. Так что ждать нечего — бери Леонидаса и кричи известную фразу «Это Спарта!».

Бои один на один, созданные на движке Heroes III? Первая мысль — абсурдная идея. Однако автор мода Complete Rampage решил, что это возможно. Мы выбираем героя (их четверо), а затем сражаемся с противником в виде бота или второго игрока.

Принимая командование греческой армии, мы должны дать отпор подавляющим силам персов — это делается в бесчисленных битвах. Также авторы не забыли о захватывающей истории. История, представленная в последующих миссиях, переплетается с высказываниями разных персонажей.

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Сюжетная линия

Во имя Богов — неофициальное, но лицензированное и очень качественное дополнение, которое поспособствует улучшению игры и развития ее качества. В данную стратегию с элементами экшен-рпг было добавлено кучу всего нового, что действительно улучшает игру и выносит ее на совершенно новый уровень. Здесь было добавлено несколько новых локаций, массу артефактов, снаряжения, оружия, магических способностей как героев, так и обычных боевых юнитов. К тому же, здесь кардинально изменилась механика ведения боя, что напомнила более свежие версии Героев, нежели 3 часть. Поэтому это дополнение вывело игру на пик своей славы и улучшило ее до такой степени, что она действительно может посоревноваться со всеми новыми существующими стратегиями. Помимо всего этого, было добавлено множество миссий и дополнительных мини-квестов, выполнив которые, можно было продлить свое пребывание в игре еще на несколько дней. Исследуйте внутриигровой мир, зайдите туда, куда еще не ступала нога человека и найдите там то, что еще никто никогда не видел. Возможно, это поможет вам преодолеть самых сильных и могущественных соперников, раскиданных по всем локациям. Здесь существует система одновременного хода двоих противников. То есть, когда движетесь вы, у врага тоже есть возможность двигаться одновременно с вами. Это позволяет существенно экономить время и нападать друг на друга без всяких хитростей и колебаний. Вам стоит привыкнуть, что здесь придется сражаться много раз, причем даже с самыми слабыми юнитами. Их нельзя будет взять в свою команду или просто отпустить, пощадив и свои, и их силы. Советуем как можно быстрее скачать торрент Герои 3 Во имя Богов и начать сражаться за честь и справедливость прямо сейчас, возвращая себе праведное имя героя.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

Новый город – Причал

Horn of the Abyss (далее — HotA) добавляет в «Героев» десятый город – Причал, обитель пиратов с острова Регна. Джентльмены удачи не придуманы разработчиками мода – они фигурировали в восьмой части RPG-серии Might and Magic, поэтому вопросов касательно каноничности не вызывают.

Родной местностью этого замка являются болота, а его геймплей подразумевает агрессивную раннюю игру. Также Причалу доступна особая машина – Пушка, усиленный, но более дорогой аналог баллисты, способный стрелять по вражеским стенам. Помимо этого, в пиратской обители можно возвести достаточно внушительную Гильдию Магов и Грот, в котором можно менять существ и артефакты на опыт.

Стоит поговорить о самых необычных войсках, доступных для найма в Причале. Морские нимфы, существа 1 уровня, без всяких улучшений на скорость довольно резво скачут по полю боя, но при этом не могут выдержать хоть сколько-нибудь серьезного урона. Морские ведьмы способны во время атаки наложить на противника Слабость и Разрушающий Луч. Пираты, выступающие стрелками 3 уровня, могут не только поразить врага на расстоянии из кремниевого пистоля, но и дать отпор в ближнем бою с помощью рапиры. Также они – единственные юниты, которые можно улучшить два раза: сначала до Корсаров, а потом до Морских Волков, способных гарантированно убить хотя бы одного противника в пораженном выстрелом отряде. Правда, и стоит это «повышение» серьезных денег, поэтому дисбалансом данную особенность назвать сложно.

Существа

Существа Причала

Нимфа (1 Ур.)
Атака 5
Защита 2
Урон 1-2
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 6
Стоимость 35
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Океанида (1 Ур.)
Атака 6
Защита 2
Урон 1-3
Выстрелы Нет
Здоровье 4
Скорость 8
Стоимость 45
Прирост 16
Способности
Телепорт. Иммунитет к магии холода.
Матрос (2 Ур.)
Атака 7
Защита 4
Урон 2-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 110
Прирост 9
Способности
Нет.
Головорез (2 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-4
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 140
Прирост 9
Способности
Нет.
Пират (3 Ур.)
Атака 8
Защита 6
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 6
Стоимость 225
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.
Корсар (3 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 3-7
Выстрелы 4
Здоровье 15
Скорость 7
Стоимость 275
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар.
Морской волк (3 Ур.)
Атака 12
Защита 11
Урон 3-7
Выстрелы 12
Здоровье 16
Скорость 8
Стоимость 375
Прирост 7
Способности
Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел.
Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону
имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде.
Дух океана (4 Ур.)
Атака 10
Защита 8
Урон 6-9
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 9
Стоимость 275
Прирост 4
Способности
Полет.
Ассида (4 Ур.)
Атака 11
Защита 8
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 30
Скорость 11
Стоимость 325
Прирост 4
Способности
Полет. Кровожадность.
Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз.
Жрица моря (5 Ур.)
Атака 12
Защита 7
Урон 10-14
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 6
Стоимость 515
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Заклинательница (5 Ур.)
Атака 12
Защита 9
Урон 10-16
Выстрелы 12
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 565
Прирост 3
Способности
После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч
(сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости).
Никс (6 Ур.)
Атака 13
Защита 16
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 90
Скорость 6
Стоимость 1000
Прирост 2
Способности
Игнорирует 30% атакиво время удара врага.
Никс-воин (6 Ур.)
Атака 14
Защита 17
Урон 18-22
Выстрелы Нет
Здоровье 100
Скорость 7
Стоимость 1300
Прирост 2
Способности
Игнорирует 60% атакиво время удара врага.
Морской змей (7 Ур.)
Атака 22
Защита 13
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 200
Скорость 9
Стоимость 2300 1
Прирост 1
Способности
Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Аспид (7 Ур.)
Атака 29
Защита 20
Урон 30-55
Выстрелы Нет
Здоровье 300
Скорость 12
Стоимость 4000 2
Прирост 1
Способности
Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки).
Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал,
максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы.
Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов,
тем сильнее будет наносить урон этот отряд.

Боевая машина

Пушка
Атака 20
Защита 10
Урон* 4-7
Выстрелы 8
Здоровье 250
Скорость
Стоимость 4000
Способности
Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1)

Нейтральные существа

Сатир (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-10
Выстрелы Нет
Здоровье 35
Скорость 7
Стоимость 300
Прирост 4
Способности
Колдует Радость.
Фангарм (5 Ур.)
Атака 12
Защита 12
Урон 8-12
Выстрелы Нет
Здоровье 50
Скорость 6
Стоимость 600
Прирост 3
Способности
Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует.
Лепрекон (2 Ур.)
Атака 8
Защита 5
Урон 3-5
Выстрелы Нет
Здоровье 15
Скорость 5
Стоимость 100
Прирост 9
Способности
Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу.
Стальной голем (4 Ур.)
Атака 10
Защита 11
Урон 6-8
Выстрелы Нет
Здоровье 45
Скорость 6
Стоимость 400
Прирост 4
Способности
Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%.

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

Сюжетная линия

Помимо трех классических игр Герои, вы получите еще и два потрясающих дополнения — Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. Каждое обновление имеет свою сюжетную линию, новых персонажей, локации, навыки и тд. Все события происходят в вымышленном мире, в котором вы регулярно будете сражаться с огромным количеством вражеских персонажей. Выбирайте главного героя, обустраивайте свой собственный замок, изучайте навыки, способности юнитов, повышайте их характеристику и создавайте самую сильную и могущественную империю вымышленного мира. Управлять можно несколькими героями, но основной у вас будет всегда один. По сути, он является самым сильным юнитом вашей армии. Главный герой может пользоваться магическими способностями, если в процессе прохождения он будет их изучать. Настоятельно рекомендуем это делать, так как такие шаги иногда действительно спасают от верного поражения. Исследуйте огромные миры, путешествуя как по земному ландшафту, так и по водной глади. Также, иногда здесь будут присутствовать сражения на воде, при участии нескольких кораблей. Они тоже все происходят в пошаговом режиме. Вы должны будете выставлять свое войско так, чтобы помешать противнику. Вообще баталии напоминают некую шахматную партию, где иногда может победить не сильнейший, а самый умный. Грамотно просчитывайте ходы соперника, выставляя своих юнитов на карточной доске. Бывает и такое, что некоторые персонажи не влезают на карту. Приходится кем-то жертвовать. И это не всегда будет самый слабый юнит. Одновременно может сражаться очень много персонажей. Они все равно будут представлены одним видом юнитов. Ведь все герои делятся на подвиды и классы. Советуем содержать в армии персонажей одной расы. Таким образом, вам будут давать различные «плюшки» и преимущества. Скачивайте торрент Герои 3 полное собрание HD и начинайте играть, наслаждаясь великолепным сюжетом.

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Игровой процесс

В игру было добавлено значительное количество различных элементов, которых так не хватало оригинальной игре. И это помимо основных юнитов, персонажей, фракций, замков и локаций. Территории здесь просто огромные, к тому же есть как стандартная суша, так и водные миры. Нововведением стали подземные царства, по которым можно бродить и захватывать. Попадать туда следует исключительно через телепорты, расположенные на суше. Только будьте осторожны, ведь пока вы находитесь под землей, враг не дремлет и может захватить замок, находящийся сверху. Так что оставляйте там хоть какого-нибудь героя, чтобы он смог отразить атаку. Естественно, основное войско обязано ходить с вами, вдруг что. Каждый ход будет пошаговым, как и раньше, но сам геймплей немного улучшился. Теперь даже управление стало легче и комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector