Список всех юнитов в «герои 3»

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.

  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель –  ее специализация  «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.

  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Постройки

К общим постройкам относятся:

Префектура — даёт 1000 золота в день.

Муниципалитет — даёт 2000 золота в день.

Капитолий — даёт 4000 золота в день (игрок может построить Капитолий только в одном своём городе).

Рынок — позволяет обменивать ресурсы. При этом курс обмена зависит от количества городов, подконтрольных игроку — чем большим количеством городов владеет игрок, тем выгоднее курс обмена ресурсов.

Хранилище ресурсов — ежедневно приносит некоторое количество определенного ресурса (тип ресурса зависит от того, к какой фракции принадлежит город).

Форт — эта постройка даёт крепостные стены городу, увеличивая его защиту.

Цитадель — добавляет к обороне города одну башню в центре, а также увеличивает прирост существ на 50%.

Замок — добавляет к обороне города две башни и увеличивает прирост существ еще на 50%.

Таверна — эта постройка позволяет нанимать новых героев, а также узнавать информацию о противниках. Чем больше у игрока городов с тавернами, тем более полный объём информации о противниках он сможет получить.

Кузница — позволяет покупать баллисту, палатку первой помощи, тележку с припасами.

Гильдия магов — позволяет герою изучать заклинания в соответствии с уровнем этой постройки. Максимально возможный уровень Гильдии магов в игре — пятый (в некоторых типах городов он ниже).

Верфь — позволяет нанимать корабли. Не может быть построена, если город расположен далеко от воды.

Creatures[edit]

As of August 2020, the revealed line up consists of:

Tier 1: Halfling –> Halfling Grenadier («The basic version will fully replicate its predecessor from the original game, differing from it only in appearance; but the upgraded ones, Halfling Grenadiers, thanks to exploding projectiles created by talented artificers, will acquire the ability to ignore a certain percentage of the target’s defense when attacking. This percentage will be flat, helping maintain the archetypal image of halflings as giant-killers.»)

Tier 2: Mechanic –> Engineer (They can repair mechanical units in both forms.)

Tier 3: Armadillo –> Bellwether Armadillo (They are said to have an alternative walking animation: when having Haste cast, they will curl into a ball and roll instead of walking; this is purely a cosmetic feature.)

Tier 4: Automaton –> ??? (No released graphics or information available other than the fact they are possibly fully robotic.)

Tier 5: Sandworm –> Olgoi-Khorkhoi (Teleport, similar to Nymph, Devil, and etc. If they come out of the ground above a corpse, stack automatically consumes it, and its next attack receives extra attacks. Bonus strikes from multiple corpse consumes are accumulated. They are also said, when combating on ships, to not be able to use their burrowing (teleport) ability and will walk normally instead.)

Tier 6: Gunslinger –> Bounty Hunter (Retaliate to one ranged attack per round with a Quick Shot.)

Tier 7: Dreadnought –> Juggernaut (Both units have a special penetrating beam attack called Heat Beam. The attack pattern is similar to that of the Cerberus, but it also affects units including those next to the targets, similar to a dragon’s breath attack. The attack can only be used «when the beam goes live», and both units will perform normal melee attacks otherwise.)

Tier 7: Couatl –> Crimson Couatl (Couatls can Meditate to become impervious to damage and skip their turn.)

NOTE: Both the Dreadnought and Couatl are set to be 7th tier units. Both dwellings may be built in the same town and both units may be recruited. They will NOT be alternative units like in Heroes of Might & Magic IV.

Ammo Cart is a War machine of Factory.

И как такое побеждать?

В теории все это можно обыграть – отстраивать пару месяцев город, прокачать героя, набрать лейтовых юнитов и пойти воевать. Особенно хорошо справится Сопряжение с их приростом Фениксов и Элементалями, которые игнорируют АоЕ Личей и пассивный отхил Вампиров. Но на практике в Героев так не играют, по крайней мере на турнирах. 

Игроки тщательно выбирают юнитов под разведку, чтобы максимально эффективно перемещаться, заставляют пустые ячейки единичками, чтобы выбивать ответный удар или прикрывать стрелков от ближнего боя и выстраивают цепочки для передачи армий от одного героя другим.

Короче, никто не будет ждать отстройки вашего замка – только если речь идет о вашей совместной партии с другом за одним компом.

 

(Казуальные игроки в «Героев 3»: так, я апнул всех существ, теперь-то я уделаю этого некроманта!

Игроки в рейтинговом режиме: Неееет! Немкромполис и Сомпряжение страшные… забанить!!!1!!1)

В итоге ответ прост. Если вы вспомнили о «Героях» впервые за 10 лет, и спокойно катаете с друзьями под пиво – можете попробовать пересидеть их за Элементалей. Если вы и ваши друзья хоть немного понимают механику игры, качайте турнирную версию Shadow of Death. Или HotA – но о ней позже.  

Что же сделали разработчики Shadow of Death для баланса? Запретили: 

  • играть Галтраном (героем со специализацией «Скелеты»),
  • улучшать Вампиров в Лордов
  • прокачивать Исре и Видомине экспертную некромантию

Все это запрещалось автоматически, стоило вам пропатчить игру до турнирной версии. Но некроманты все равно были популярны. 

Замок отличается от всех фракций: основное оружие у него в родном городе

Как играется шаблон Jebus Cross за все прочие фракции? Ты размениваешь низкоуровневых родных существ, чтобы захватить сильных нейтральных – Виверн, Циклопов, Ангелов и так далее – и дальше сражаешься уже ими. И уже на 1 неделе стремишься выйти в центр, чтобы захватить крутые артефакты раньше врага.

Но у замка есть Архангелы – юниты с наивысшими показателями атаки, защиты, урона и убийственной оживительной абилкой – воскрешение. Теперь вспомните, что Ангелов можно также захватить в Консерваториях Грифонов и отбить их двеллинги. В теории уже к середине второй недели можно набрать с десяток Архангелов!

Поэтому у игрока нет такого стандартного для матчей за все остальные фракции паттерна «Центр-Центр-Центр! Выходить! Быстрее! Темп-темп-темп!» Это не отменяет раннего выхода, если такая возможность есть, но победа возможна и без него.

Тактика понятна и проста:

  1. Находим нычки Ангелов, захватываем их на первые дни
  2. Находим небольшие Консы, захватываем и их
  3. Собираем ресурсы, разоряем Нага-банки и гномники
  4. Строим Портал в родном городе
  5. Находим и захватываем еще Консерватории, желательно побольше
  6. Улучшаем Портал, делаем Архов
  7. Захватываем Утопии, принаряжаемся в то, что там нашли и прогулочным шагом выходим в Центр.

При этом такой путь регулярно оформляется только за Замок. У остальных фракций есть не менее сильные Т7 юниты, по некоторым аспектам превосходящие даже невероятных Архангелов, но у каждой из них есть особенность, которая не позволяет ориентироваться на тактику Замка как основную, что оставляет его лучшим выбором для затяжных игр.

Freeman: «Другие замки не могут играть в таком режиме.

  • В 99% случаев все играют в темп: Некры – за счет Костей, Башня – за счет Джинов, Конфлюкс – за счет Луны, Оплот – за счет Эльфов;
  • У Замка очень дорогая отстройка Т7 юнитов – как у Инферно, Данжа и Причала;
  • А еще у фракции слабые Т7 юниты, как у Крепости.

Реальный шанс в лейте потягаться с Замком есть только у Цитадели – Седые, хоть и не летают и скорость у них сильно ниже чем у Архов, нонеплохие статы и убойная абилка с игнором 80% защиты противника делают их хорошим боевым стеком».

Значит, выбор Замка это гарантированная победа в игре? Скорее, наоборот.

Нейтральные существа[править]

Важной частью игры являются нейтральные существа — существа, не принадлежащие никому из игроков и играющие «сами за себя». Нейтральные существа обычно стоят, охраняя шахту ресурсов, артефакты и тому подобные ценные объекты на карте, но также могут сторожить за́мки (называемые тогда нейтральными за́мками) или гарнизоны

Всё это определяется исключительно создателем карты. Нейтральные существа всегда неподвижны и не могут атаковать героя, сражение с ними возможно только, если на них напасть. Исключение составляет случай, когда нападение нейтральных существ предусмотрено по сценарию (герой попадает в определённую зону на карте и ему устраивают засаду).

Нейтральные существа могут и возникнуть в процессе игры, — если новая неделя или месяц будут посвящены какому-то игровому существу, то эти существа появляются в нескольких произвольных местах карты.

Нейтральные существа могут вести себя по разному при нападении на них: они могут попытаться присоединиться к герою, присоединиться к нему за деньги, бежать от него, или просто принять сражение. То, как поведёт себя нейтральный отряд, зависит от его запрограммированного создателем карты поведения, численности войск напавшего игрока и развитости у него навыка Дипломатия. Так например, если у нападающего игрока армия превосходит нейтральную во много раз, то последняя, скорее всего, захочет присоединиться к армии игрока, а при отказе попытается бежать. Если армия игрока меньше по размерам, но тоже много больше нейтральной, то последняя сразу попытается бежать, не пытаясь, однако, присоединиться.

Иногда возможны интересные ситуации, когда при отказе принять нейтральную армию, та обижается и вместо попытки к бегству нападает на героя, отказавшего ей.

В любом случае игроку предлагается выбрать, хочет ли он посодействовать нейтральному отряду сделать желаемое им действие.

При битве с нейтральными существами, герой не может сдаться, а может только бежать, поэтому следует грамотно рассчитывать свои силы, нападая на них.

Отряд нейтральных существ, стоящих на местности (не в гарнизоне или за́мке), может состоять только из существ одного типа. Но при этом это могут быть как обычные существа данного типа, так и улучшенные. В случае смешения видов (например, 5 архангелов и 5 ангелов) игроку показываются только обычные существа, что может вводить в заблуждение.

Помимо отрядов нейтральных существ на карте могут находиться нейтральные жилища, в которых обитают существа. Завоевание такого жилища (часто завоевание исчерпывается посещенем жилища, но за жилища существ уровней 5-го и выше приходится сражаться с несколькими существами данного типа) даёт возможность нанимать существа раз в неделю. При этом существа 1-го уровня присоединяются бесплатно, тогда как за других нужно платить, как и при найме в городе. Жилища дают и дополнительный бонус: прирост соответствующих существ в городах захватившего жилище игрока увеличивается.

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки. 

Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя. 

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Школы Магии[править]

  • Магия Земли — воскрешение павших войск, как живых, так и немертвых, телепортация между городами, самое мощное в игре ударное заклинание, а также замедление вражеских юнитов уже на начальных этапах. Безусловный фаворит большинства игроков.
  • Магия Воздуха — молнии и цепные молнии, баффы для стрелков, заклинания полёта и телепортации на глобальной карте.
  • Магия Огня — заклинания массового урона, вплоть до Армагеддона, бьющего по всему полю боя, большой выбор благословений и проклятий, в том числе выводящих войска противника из боя.
  • Магия Воды — может всё перечисленное выше, пусть и в ослабленном виде, и потому любима героями-воинами, позволяя им ограничиться одной школой магии на все случаи жизни. В наличии так же заклинание клонирования своих войск и знаменитое забвение (существа противника перестают стрелять и контратаковать).

3 Темница

Темница — чисто магический замок, в своем развитии опирающийся не столько на армию (несмотря на наличие мощнейших Черных Драконов, здешние войска сложно назвать выдающимися), сколько на способности и боевые навыки местных героев. В Темнице доступно три уникальных городских строения. Водоворот маны раз в неделю удваивает базовый запас SP первому герою, посетившему город. Портал вызова служит для пополнения войска (работает только в комплексе с захваченными строениями для найма юнитов на карте). И, наконец, Академия боевых искусств один раз за игру прибавляет 1000 опыта каждому побывавшему в замке герою.

Армия сама по себе не очень сильная, но сбалансированная. Единственным весомым преимуществом местного войска можно считать высокую скорость юнитов (большое количество летунов). Остальные характеристики существ из Темницы весьма посредственны: минимальное количество здоровья, средний по силе удар, практически полное отсутствие сопротивления магии. При всех, казалось бы, очевидных минусах, местная армия самая дорогая – абсолютный лидер по стоимости среди всех городов.

Герои в этом городе представлены воинами-среднячками – Лордами и более чем выдающимися Чернокнижниками. Из первой группы особенно выделяются два персонажа: это Гуннар и Шакти. Первый очень ценен благодаря навыкам Тактики и Логистики, позволяющим ему быстрее перемещаться по карте и выигрывать бои с меньшими потерями. А вот второй популярен не столько из-за своих умений (Тактика и Нападение), сколько благодаря специализации на Троглодитах. Из чернокнижников же отдельного упоминания достойны Деемер с его усиленным Метеоритным дождем, а так же Жеддит и Аламар, практикующие усиленное Воскрешение. Аламар, помимо всего прочего, обладает навыком Грамотности.

Гильдия магов в городе не ограничена уровнем и имеет всего пару-тройку запрещенных заклинаний, что делает местную магию практически универсальной. Вкупе с Водоворотом маны и отличными героями-Черкокнижниками этот замок почти наверняка обеспечит игре легкий старт.

Отстройка требует массу времени и ресурсов, как и в любом другом «магическом» замке. Что касается цены на сооружения для найма юнитов, Темница занимает не слишком почетное третье место после Замка и Инферно. А вот ресурсов местные постройки требуют гораздо больше, что автоматически выводит город на первое место по суммарной стоимости воинских жилищ. Цена полной отстройки замка также оставляет желать лучшего: третье место среди всех фракций. При этом, во время застройки легко наткнуться на своеобразные «подводные камни». Так, для возведения жилища Созерцателей требуется по единице каждого магического ресурса. На высокой сложности игры с этим могут возникнуть большие проблемы.

Грааль Темницы – «Хранитель Земли», добавляет 12 ед. к параметру Силы Магии любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Сила магии
3/5

Армия
3/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Basic terrains[edit]

Basic Terrains
Terrain Image
Description
Movement cost(comparing to grass)
Grass Grass is the native terrain for Castle, Rampart, and Conflux . 100%
Highlands  Highlands is the native terrain for Conflux, replacing grass. 100%
Dirt Dirt is the native terrain for Necropolis. 100%
Lava Lava is the native terrain for Inferno. 100%
Subterranean Subterranean is the native terrain for Dungeon. It is usually found on the underground layer.It is the only combat terrain for the underground layer (fixed in Horn of the Abyss ).Also it is a combat terrain for gold, crystal and abandoned mines. 100%
Rock Impassable even with flying — can be travelled through with Dimension Door.Typically found in underground areas.
Rough Rough is the native terrain for Stronghold. 125%
Wasteland Wasteland is not a native terrain for any faction (but planned to be native terrain for Factory, a yet unreleased faction). 125%
Sand Sand is not a native terrain for any faction. Armies with at least one nomad ignore the terrain penalty. Sand is a combat terrain for all tiles next to water. 150%
Snow Snow is the native terrain for Tower. 150%
Swamp Swamp is the native terrain for Fortress and Cove . 175%
Water Can only be traveled on with a boat. Can be traveled over with Water Walk and Fly spells, or by wearing Boots of Levitation or Angel Wings – hero’s movement must end on dry land. It should be noted that shroud on the water between two squares of dry land does not prevent hero from walking or flying across it and mapping the shrouded area. However, the hero must be able to see both land squares before starting the trip. Almost all adventure map objects that are normally placed on dry land can be also be placed on water square and still function normally. The exceptions are Towns, Subterranean Gates and Monoliths, which can not function if visited with a boat. The speed of the creatures in the hero’s army does not affect movement in a boat.

7 Брон

4

1

1

  • Раса: Человек
  • Класс: Хозяин зверей
  • Пол: Мужской
  • Специальность: Василиски(Увеличивает навыки атаки и защиты Василисков и Великих василисков за каждый уровень после 4-го)
  • Книга заклинаний отсутствует

Вторичные навыки

Базовый ур. Доспехи — Уменьшают повреждение, наносимое отрядам героя, на 5%

Базовый ур. Сопротивление — наделяет отряды героя 5% сопротивляемостью магии

Брон получил особенный дар – он единственный человек способный посмотреть в глаза Василиску. Особенность Брона помогла ему подробно изучить этих существ. Имеет специальность «Василиски», что позволяет ему включить их в свою стартовую армию до семи штук. Брон является единственным персонажем, способным иметь в начальной армии существ 4-го уровня.

Horn of the Abyss – новая жизнь для «Героев» и новый баланс Некрополиса

Некрополис получил жесткий, но логичный нерф. Процент Некромантии у героев, построек Некрополиса и артефактов урезали в 2 раза. Это все еще бесплатные Скелеты после боя, но теперь их куда меньше, в особенности в ранней игре.

Галтрана разрешили только на быстрых шаблонах (Sports.ru: шаблоны – это схемы генерации случайных карт. Детали на шаблоне будут отличаться, но общий рисунок и размер карты – нет) Jebus Cross, Anarchy и Clan of Dragons, где он не успевает набить имбалансный стек Скелетов. Впрочем, что бы вы думали? Он все равно основной выбор некромантов на Джебусе.

На остальных картах его заменяет новый герой Ранлу со специализацией «баллиста».

При этом для баланса Некрополис получил и ряд баффов. Вампиров можно было улучшать, герои со специализацией «Некромантия» могли качать ее до эксперта – все как и ванильной версии. Из новых баффов:

  • дешевле стала постройка улучшенного пристанища душ и мавзолея; 
  • Личи могут стрелять в выбранную игроком точку, а не только в юнита;
  • герои получили фиксированное количество армии на старте – мощный бафф для Галтрана с его стабильными 90 Скелетами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector