Епископ

Как варить пиво и делать вино

Виноделие можно отнести к финальному этапу развития фермерства, так как оно дает возможность делать самые мощные восстановители энергии в Graveyard Keeper. Все станки для крафта после открытия появляются в подвале вашего жилища. Кстати, одна единица алкогольного напитка в меню крафта включает в себя 10 порций. Не забудьте также открыть технологию, повышающую вероятность получения более качественного спиртного, в древе фермера.

Первым делом займемся варкой пива. Его можно создать из воды, пшеницы и хмеля на пивоварне. Оно тоже имеет показатель качества, которое зависит от применяемого хмеля. Рекомендуем использовать его на средних этапах прохождения, например, при зачистке подземелья, так как с его помощью можно восстановить не только энергию, но и очки жизни.

Пиво с золотым уровнем применяется для проведения торговых операций на Ведьминой горе (сначала завершите задания Инквизитора). Позднее, когда вы выполните миссии Трактирщика, у вас появится рецепт медовухи, которая представляет собой улучшенный вариант пива. Вместо воды нужно будет использовать мед.

Теперь можно перейти к винному прессу, дающему возможность получать яблочный, виноградный или ягодный сок. Впрочем, показателем качества обладает только виноградный сок, и он напрямую зависит от качества плодов. Ведра с этими напитками понадобятся для их будущей переработки. Однако уже на этом этапе вы сможете превратить одно ведро в 5 порций обычного сока в своем инвентаре. Пресс также позволяет создавать масло из семечек конопли. Оно пригодится вам, когда Осел устроит забастовку.

Добавив два ведра ягодного или яблочного сока в бочку для брожения, вы сможете получить ягодную или яблочную брагу. Речь идет об алкогольном напитке, который может еще сильнее повысить вашу энергию. У бражки отсутствует качество.

Винная бочка позволяет настаивать вино из двух ведер виноградного сока. Этот спиртосодержащий напиток восстанавливает огромный объем энергии (с ним не сравнится ни один другой аналог). У вина есть уровень качества, зависящий от примененных ингредиентов. Однако даже бронзовое винишко способно восстановить 2/3 шкалы энергии. Создав достаточное количество бутылок с вином, вы сможете надолго позабыть о том, что значит остаться без энергии. К тому же винцо пригодится вам для выполнения некоторых заданий.

В конце отметим, что с виноделием также связан дистиллятор алкоголя. Он потребуется вам для переработки вина, ягодной или яблочной браги в крепкий алкоголь. Употреблять этот напиток нельзя, зато он используется в алхимических рецептах.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Игровая карта – основные объекты

Карта в игреКарта мира

Как в классических играх прошлых лет, карта в Graveyard Keeper не показывает маркером расположение героя или важных NPC, поэтому ориентироваться в ней придется на глазок. К тому же большая ее часть вначале будет закрыта «туманом войны». По этой причине мы решили рассмотреть ключевые места игрового мира, чтобы вам легче было освоиться в нем.

Дом

Является начальной точкой в игре. Именно тут расположены станки для крафта предметов, складское помещение и кухня, в которой можно готовить различную пищу, восстанавливающую энергию. На востоке от дома расположен огород, в котором можно садить семена (для начала изучите табличку возле поля, а потом поговорите с Трактирщиком, чтобы получить право на собственность). Справа от здания на горе находится виноградник – для его расширения необходимо будет пройти парочку заданий Инквизитора.

В доме имеется подвал, который можно использовать в качестве дополнительного склада. В будущем вы сможете разместить тут разнообразное винодельческое оборудование. К тому же часть ключевых точек в игре (церковь, город, дом и морг) соединены друг с другом специальными подземными тоннелями. Для их использования придется вначале убрать завалы – изучите соответствующие технологии в древах строительства и металлообработки.

Про морг и кладбище говорят уже в прологе, поэтому говорить о них не станем. Отметим лишь, что чуть ниже морга возле деревьев расположена площадка, предназначенная для кремации тел. Вы сможете воспользоваться ею после открытия специальной технологии.

Деревня и пшеничная ферма

Они находятся на востоке от дома протагониста. Идите прямо по тропинке – сначала вы дойдете до фермы, а потом увидите первые деревенские постройки. На поле можно найти еще парочку интересных мест:

  • Мельницу, где обитает Мельник (на севере), у которого можно приобрести хмель и муку, необходимую для производства пива.
  • Фермера (на юге), у которого можно купить различные семена овощей для их дальнейшей посадки.

В самой деревушке можно найти большое количество купцов, начиная от плотника и заканчивая пастухом, а также таверну. Трактирщик, кстати, продает чудодейственный камень телепортации, дающий возможность быстро перемещаться до трактира или своего дома. Стоит он 2 серебряные монеты. Рекомендуем накопить на него как можно скорее, чтобы сэкономить себе время на перемещение по миру.

Маяк

Расположен к востоку от деревушки. Тут раз в неделю можно найти Астролога, являющегося одним из самых важных персонажей в игре. У него можно взять хороший квест и приобрести особые книги для получения синих очков.

На маяке также обитает его хранитель, продающий множество полезных предметов, необходимых для ловли рыбы.

Болото и хижина Ведьмы

Чтобы добраться до болота, начните идти от своего дома на запад. Вы заметите, что для получения доступа к новой локации необходимо первым делом починить мост. Тут вас ждет настоящий лабиринт, состоящий из заболоченных локаций. Отыщите табличку о ремонте, идите от нее вниз, затем пройдите между трясинами по спирали и отыщите нужную тропинку.

В будущем постарайтесь отремонтировать мост справа от хижины Ведьмы, иначе будете постоянно тратить время на прохождение лабиринта. Благодаря местной ведьме вам удастся разблокировать начальные рецепты алхимии. Когда вы выполните ее задание, сможете покупать у нее различные алхимические ингредиенты. К тому же она продает саженцы яблонь и ягодных кустиков, которые вы сможете посадить во дворе.

Пасека

Находится на севере (наверху) от вашего дома. Как только вы откроете определенные технологии, сможете создать в этом месте ульи и добывать из них мед без необходимости лазить по деревьям в лесу.

Ведьмина гора

Расположена на северо-востоке от вашего дома. В основном эта локация связана с заданиями Инквизитора. Позднее вы сможете реализовывать тут пиво и бургеры, получая неплохой доход (событие доступно раз в неделю).

Карьер и лес

В начале игры будут закрыты для посещения. Вы сможете открыть к ним доступ путем разрушения одного из двух завалов: один из них находится к северу от пасеки, а второй – к северу от болота. Карьер является практически бесконечным источником угля, железа и камня (в будущем тут появится мрамор). Так что рекомендуем разблокировать к нему дорогу как можно скорее.

На территории карьера можно отыскать никому не принадлежащий дом. Вы сможете использовать его для сна и размещения полезных станков для крафта.

Graveyard keeper лагерь беженцев как развивать

Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.

что касается перков и ачивок после разных концовок- тут уж не помню

Другие две концовки почти одинаковые, но достигаются разными путями. В одном случае соглашаемся с Беатрис, крафтим для неё эмульсию смерти и отдаём ей. Далее кат-сцена и идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Чтобы получить перк после этой концовки, как я понял нужно пойти в морг и обнаружить на полу трупы и записку от Беатрис.Другой путь- при диалоге с Беатрис наотрез отказываться ей помогать, умереть. Возрождаемся и идём закладывать её Куколу. При диалоге с ним появится один вариант ответа, которого не было в альтернативной сюжетной ветке- выбираем его и смотрим кат-сцену. Идём сообщать Теодоро, что им ничего не угрожает. Финал. После этих двух концовок жители лагеря остаются в нём жить и дальше. Ну и при разных концовках разную награду дают как понял.

Quests

Cook appears once you build the Fence Supplies For Garden area and gives task of building her a kitchen (crafts food automated from the storage).

Undertaker appears after you built and filled the third tent. She trades gravestones and recipes to build the more advanced gravestones.

After building and filling the fourth tent Tanner will appear and ask you to build a workplace for her. She sells different kind of bags.

Квесты[]

Первый Квест, связанный с этим персонажем будет доступен при первой встрече. Для его завершения вам необходимо принести 5 единиц веры (получаем в течении проповедей).

В качестве второго задания Шармэль попросит вас вернуть фальшивые монеты Змею

Третье задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Четвертое задание: Принести Шармэль духи Госпожи Чейн.

Направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Наловить лягушек можно на (только) простую удочку или же купить у Ведьмы практически задаром.

Пятое задание может вызвать некоторые трудности т.к. для его выполнения необходимо иметь Историю золотого качества. Данный предмет без прокачки технологий выпадает довольно редко. Создавать истории становиться возможным после изучения технологии «Написание историй» и постройки Письменного стола.

Шестое задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Поговорив с Фермером и Сыном Фермера отправляемся к Мельнику на север пшеничного поля.

У мельника берем расчеты и несем их Звездочету. Ремонтируем мельницу потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты.

Седьмое задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Сертификат покупается через почтовый ящик около входа в церковь за 12 золотых монет.

Восьмое задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Девятое задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опять ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

Инквизитор

Где найти: Он появляется на Ведьминой горе в дни мужчины.

Дрова и листовки

Задание: Передайте инквизитору 10 листовок и 20 дров.

Дрова достать просто, а вот с листовками придется потрудиться. Сначала открываем технологию под названием «Бизнес веры». После этого создаем нужные предметы с помощью письменного стола. Нам потребуются чернила с пером и бумага.

Разрешение на левую зону кладбища

Задание: Добудьте разрешение на применение левой области кладбища.

После прохождения первого задания мы тут же станем доверенным человеком у инквизитора, поэтому он позволит нам управлять второй частью могильника – нужно лишь поговорить с ним по душам.

Серебряное вино

Задание: Создайте 10 бутылок вина серебряного уровня качества.

Инквизитор позволит нам использовать виноградник, расположенный с левой стороны от холмика. Покупаем необходимые семена у Торговца, а затем сажаем их на грядку для лозы с удобрением.

Добыв 30 штук винограда, имеющего серебряную звездочку, начинаем помещать его в винный пресс. В итоге мы получим 2 ведра виноградного сока. Сохраняем игру, а потом добавляем ведра в винную бочку. Вероятность добычи 20 бутылок вина, имеющих серебряное качество, составляет 50 процентов. Если у нас не выйдет, то просто загружаем игру.

Постройка закусочной

Задание: Создайте закусочную в районе ведьминой горы.

На постройку торгового ларька нам потребуются 20 гвоздей, 15 брусьев и 5 конопляных веревок. В закусочную мы сможем поставлять 5 бургеров и 10 единиц пива, имеющих золотое качество. После создания этого здания мы избавимся от стражников на горе и освободим цыганку, которая понадобится нам для одного из заданий звездочета.

Проводим несколько банкетов, чтобы получить от инквизитора новую миссию и научиться доставать темные органы.

Темные органы

Задание: Добудьте 3 темных органа.

После получения этого задания, время от времени, мы будем находить темные органы в телах. Собираем три штуки и приходим к инквизитору через неделю. Если выберем вариант ответа про череп, то получим достижение. Квестовый предмет от инквизитора выдается после прохождения цепочки квестов Змея.

Звездочёт

Звездочёт — деревенский ученый и приходит к маяку каждую неделю по . Он торговец и продает вещи связанные с письмом и созданием книг. Его настоящее имя — Гарвард.

Епископ

Епископа можно найти рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличить рейтинг кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 5 черепов.

Просто ремонтируем все могилы и убираем мусор (кусты, ветки).

Создание мисок

Задание: отнести Епископу 20 мисок.

Первым делом изучаем технологию «Глина». Делаем гончарный круг и крафтим миски. Относим их Епископу и получаем в награду свиток, который дает 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Сделать и отнести Епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Про увеличение рейтинга кладбища мы уже говорили в предыдущих заданиях. А чтобы сделать качественное рыбное филе нужно поймать лещей. Идем к речке, расположенной неподалеку от дома, и рыбачим.

Разрешение на строительство

Задание: Отнести Епископу разрешение на постройку.

Разрешение на постройку можно купить в почтовом ящике, который находится около церкви за 20 серебряных монет. Покупаем и относим Епископу. После этого появится новое церковное сооружение. Чтобы попасть в церковь придется потратить еще 20 серебряных монет.

Улучшение церкви и кладбища

Задание: Увеличить рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви — до 50 крестов.

Опять продолжение предыдущих заданий. Чтобы его выполнить хороним только качественные тела, украшаем кладбище клумбами, устанавливаем красивые оградки и улучшаем церковь.

Золотые статуи из мрамора

Задание: Получить 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Отправляемся за мрамором на карьер.

Сертификат аристократа

Задание: Получить сертификат, доказывающий, что вы аристократ.

Сертификат можно купить за 12 золотых монет в почтовом ящике, который находится около церкви.

Приглашение от инквизитора

Задание: Получить приглашение от инквизитора.

Инквизитор откажется, но вместо него можно позвать Торговца. Проводим службу. В награду получаем предметы для задания: вилку и зеркало.

Смотритель маяка

Смотритель маяка находится рядом с маяком на востоке карты.

Поиск мотыльков

Задание: Отдать смотрителю 6 мотыльков.

Сперва учим технологию «Насекомые». Найти мотыльков можно только ночью во время сбора цветов. В награду за задание получаем обычную удочку. Хранитель маяка скупает всю пойманную рыбу, это приносит отличную прибыль.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить

Фальшивые монеты

Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector