Разведтерминал

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Armax Arsenal Arena

The following squad members can be chosen to accompany Shepard in the Armax Arsenal Arena combat simulator only. The simulator can first be unlocked after Shepard gains full access to the Silversun Strip following the completion of Citadel Docks: Retake the Normandy. The character must also still be alive in the main storyline to be available for simulated combat. Enough missions must be played in the simulator to earn the prizes necessary to redeem at the Bronze rewards terminal and unlock them. These squadmates automatically start with all of their powers already at Rank 3, and they have one less available point to spend on their powers than regular squadmates.

  • Prerequisites: Mass Effect 3: Citadel DLC or Legendary Edition
  • Availability: if alive
  • Specialty: Close combat
  • Weapons: ,

Powers

Исчезнувшие расы[]

К этой категории относят расы, живых представителей которых на данный исторический момент нет. Кроме уничтоженных уже в эру Совета Цитадели рахни, исследователями Галактики было обнаружено достаточно много свидетельств существования древних цивилизаций, самой известной, молодой и изученной из которых являются протеане. В обиходе разумные виды, существовавшие до протеан, нередко называют Предпротеанами. Некоторые из этих рас были уничтожены в кровопролитных войнах (причём не только со Жнецами), некоторые вымерли сами, а иные просто исчезли по неизвестным причинам, оставив о себе лишь крохи информации или единичные артефакты.

Изображение Название Краткое описание
Артенни Раса, существовавшая около 298 тыс. лет до н.э. на планете Гелиме в системе Зелена.
Зейофы Древняя раса, кроме существования их огромного кладбища на планете Армени в системе Кносс, о них практически ничего не известно.
Инусаннон Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э. Первоначально ошибочно принимается за протеан.
Протеане Древняя вымершая раса, существовавшая и исчезнувшая около 48 тысяч лет до н.э. Была очень развита технологически и эволюционно. Считается, что, если бы протеане не оставили множество артефактов, большинство галактических рас никогда бы не покинули свои звёздные системы. В третьей части игры Шепард обнаружил одного из протеан в стазисном состоянии.
нет фото Существа света Мифические создания, которые были созданы в глубокой древности для борьбы с Жнецами.
нет фото Той’хан Древняя раса существовавшая около 127 тыс. лет до н.э.
Торианин Официальное название «Вид 37». Растительная форма жизни, способная захватывать тела органиков при использовании особых спор. Это существо древнее протеан и всё это время оставалось скрытным, следя и изучая происходящее вокруг. Неизвестно, существует ли более одной особи вида или уничтоженный на Феросе Торианин был единственным.
Рахни Побеждённая и уничтоженная кроганами инсектоидная раса, которая угрожала расам Цитадели в начале 1 тысячелетия н.э. На момент действия первой части серии осталась только 1 особь — королева (Планета Новерия: Вершина 15). Дальнейшая судьба расы рахни в руках игрока.
Цивилизация с Жоаба Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Жоаб в системе Енох.
Цивилизация с Этамиса Название расы неизвестно. Останки цивилизации были обнаружены на планете Этамис в системе Шварцшильд. Существовала около 20-40 млн. лет до н.э.
нет фото Ораворы Ораворы были древней космической расой, которая существовала во времена протеан. Они планировали колонизировать родной мир азари Тессию, и получить контроль над огромными ресурсами, но протеане были против их планов и остановили их. Это событие будет позже упоминаться в мифологии азари, когда богиня Атаме орудовала своим мечом против ревнивых богов, которые угрожали азари. Ораворы также воевали против расы денсорин, однако подробности войны неизвестны.
нет фото Денсорин Раса протеанского цикла, уничтожена Жнецами. Были известны тем, что освоили науку за грани понимания самих протеан.
нет фото Жа Раса протеанского цикла. Жили на умирающей планете и были вынуждены использовать имплантаты для усиления своего мышления ради выживания. В результате появились подчинённые искусственному разуму синтетические существа, жа’тил, изменённые до неузнаваемости. Когда Жнецы захватили жа’тил, те истребили всех жа.
нет фото Жа’тил Созданные жа синтетики, появились в результате манипуляций генетического материала искусственным интеллектом. Были порабощены Жнецами и использованы для истребления жа. Впоследствии их уничтожили протеане, взорвав родную звезду жа.
нет фото Эндуроми Раса протеанского цикла.
нет фото Вандомары Раса протеанского цикла, была порабощена эндуроми.
нет фото Синрилы Раса протеанского цикла. Утверждали, что нашли путь достижения вечного мира, но были истреблены дитакурами.
нет фото Дитакуры Раса протеанского цикла. Уничтожили синрилов, отказавшись от их пути вечного мира.
нет фото Туломориане Раса протеанского цикла.
нет фото Ванкшеры Раса протеанского цикла.
Имшаи Раса, жившая более 37 млн. лет до н.э. и послужившая источником материала, из которого был создан Жнец, обнаруженный на орбите планета Мнемозина.

Упоминается в репликах доктора Чандана.

Liara T’Soni

  • Availability: | First playable: from Priority: Mars on
  • Specialty: Biotics
  • Weapons: ,

Powers

Overview

At the opposite end of the spectrum from James, is the most fragile member of the squad, and her weapon options are unimpressive. However, her biotic powers and and extremely fast power recharge times can turn battles with rank-and-file enemies into one-sided turkey shoots. The Rank 6 Squad Bonus evolution of her class power makes her a tremendous asset to other biotic party members, as does the vulnerability debuff of her Warp Ammo.

Liara is the only squad member with Warp, an even more versatile power than it was in Mass Effect 2, able to soften up hard targets and set up biotic combos even on heavy, armored enemies that can’t be lifted. It’s also one of the only biotic powers that can detonate all types of Power Combos, not just biotic ones. The duration of most of her powers combined with the speed at which she can cast them makes Liara more than capable of creating her own combos if needed. Keep her well out of harm’s way and Liara can help any party handle virtually any threat.

Mass Effect 3[]

В зависимости от выбора Шепард(а), Дэвид может встретиться капитану, а может погибнуть до начала событий Mass Effect 3.

Если Шепард прекратил проект «Цербера» «Повелитель» и передал Дэвида Альянсу, то он встретит его во время миссии по спасению учеников Гриссомской академии. Он помогает двум своим друзьям в поддержании щитов, оберегающих их от Цербера. Шепард убивает двух солдат Цербера, пытающихся преодолеть щиты. Когда Дэвид произносит фразу: «Квадратный корень из девятьсот шести целых одной сотой…», а Шепард продолжает её словами: «Тридцать целых одна десятая», Дэвид узнаёт капитана и открывает ему дверь, ведущую на склад со снаряжением. Если в отряде СУЗИ, то Дэвид также узнаёт её, как бортовой компьютер Нормандии, а также извиняется перед ней за попытку взлома. Если в команде Гаррус, то Арчер признает его как члена экипажа Нормандии. Напоследок Дэвид скажет: «Я считал…» Шепард спросит: «Что-то конкретное?». Дэвид ответит: «Число дней, которые живу благодаря вам.».

Если же Шепард принял решение продолжить проект «Повелитель», то Доктор Гевин Арчер встретится Шепарду во время миссии по спасению учёных Цербера. Он скажет, что его брат перестал подавать признаки жизни и он применил к нему эвтаназию, как милосердие. Если «Повелитель» не пройден, то Гевин Арчер расскажет о проекте и о том, что на комплекс пришлось сбросить ядерную бомбу и Дэвид погиб.

Если Дэвид был спасен и при разговоре с Гевином Арчером не упоминать о его состоянии, то доктор Арчер достанет Фалангу, потом отойдет к подъемной двери и совершит самоубийство.

Также смерть Дэвида возможна, если не выполнить миссию по эвакуации студентов Гриссомской академии.

Если Дэвид был отправлен в академию во второй части игры и эвакуирован из неё в третьей, вы получите дополнительно 25 очков к военным активам. Также ещё 25 очков добавится, если сообщить Гевину, что его брат был успешно эвакуирован.

Mass Effect 3: Цитадель[]

В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя, в котором проходил реабилитацию после сражения с рахни, мотивируя это тем, что «там больные», и выпал оттуда, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать. На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт. Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.

Биология[]

Эволюция кроганов происходила в крайне тяжелых условиях, поэтому конечный ее результат характеризуется редкой выносливостью и живучестью, что позволяет жителям Тучанки с минимальным технологическим обеспечением выживать даже там, где всем прочим расам приходится прибегать к костюмам жизнеобеспечения, противорадиационным щитам и сложным системам очистки воды и пищи. Крупные, высокие и толстокожие, эти великаны выглядят почти неуязвимыми, и даже без брони их кожу чрезвычайно трудно повредить холодным оружием — если, конечно, не воспользоваться мономолекулярным клинком.

Ростом около двух метров, средний кроган весит 150-200 килограммов, хотя редкие и особо крупные экземпляры могут дотягивать до 400 килограммов. Большая часть их тел покрыта прочным хитиновым панцирем, закрывающим верхнюю часть головы и спину, что крайне крепок и может быть с трудом поврежден даже энергетическим выстрелом. Биотики среди кроганов встречаются редко, хотя те немногие, что владеют этими способностями, смертельно опасны в ближнем бою и могут выбить из противника дух одним ударом.

У кроганов относительно крупные головы, хотя они и теряются на фоне массивного спинного горба, что также можно считать защитным приспособлением: целясь в голову, враг крогана скорее попадет в жировой запас на его спине, что, конечно, неприятно, однако едва ли приведет к немедленной гибели. Широкая пасть крогана полна острых зубов и, в отличие от турианских, эти зубы явно предназначены не протыкать, а разрывать добычу на части. На первый взгляд, все эти особенности делают из крогана грозного хищника — однако достаточно посмотреть на их глаза, чтобы понять: на Тучанке полно плотоядных и куда более грозных видов, чем они. Хотя у большинства хищников глаза смотрят строго вперед, что сужает угол обзора, но улучшает видимую картинку, придавая ей глубину, глаза кроганов посажены широко, как у земных травоядных, и их угол обзора равен 240 градусам, поэтому они могут вовремя заметить опасность, даже если та приближается с флангов.

Спинной горб на спине крогана, как и горб верблюда, служит для запасания жира, что помогает ему переживать голодовку. Поскольку размер горба прямо зависит от количества потребляемой пищи, обладатели больших горбов пользуются у соплеменников почетом как великолепные охотники и/или успешные воины, которым достаточно платят за их услуги. Судя по замечанию СУЗИ, кроган с хорошо развитым горбом вполне может продержаться без еды несколько месяцев. Также, если присмотреться к строению горба, можно понять, что изнутри он поддерживается костными отростками, что и придают ему ребристый вид.

Поскольку все важные органы в теле кроганы продублированы несколько раз, для них очень сложно определить степень «смертельно опасного ранения»: потерю сердца или печени они, скорее всего, даже не заметят (в частности, у Рекса одна из печеней отказала еще в юности), а боль от раны только делает крогана еще злее в бою. Нервную систему, в случае серьезных повреждений, им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы, так что у крогана в принципе не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается. Также кроганы крайне устойчивы к ядам, радиации, экстремально высоким и низким температурам, могут питаться даже такой пищей, которую прочие виды просто не переваривают; ничего удивительного, что ринкол, известный кроганский напиток, почти сразу лишает сознания любого чужака, хотя сами кроганы пьют его без опаски.

Самыми широко известными биологическими чертами кроганов являются их невероятная плодовитость и быстрое созревание. Женщина-кроганка детородного возраста может отложить до 1000 оплодотворенных яиц в течение года. Освободившись от сдерживающих природных факторов Тучанки, популяция кроганов достигла невероятной численности всего за несколько лет. Лишь применение генофага помешало кроганам превысить численность рас, входящих в Совет. После применения вируса шанс рождения живого ребёнка составил один к тысяче, что оказало критическое влияние на рост кроганской популяции.

Молодые кроганы несколько отличаются от взрослых, а мужчины — от женщин. Так, у кроганок головной панцирь более гладкий, а у юных кроганов он лишь со временем срастается в единый щиток, тогда как по мере роста сохраняет вид отдельных полос брони, что не мешает увеличению размеров черепа; естественно, что такой панцирь гораздо хуже защищает от ударов. Что касается женщин, то они несколько ниже мужчин, отчасти из-за меньшего по размерам горба и не такой выпуклой вверх головы, обладают более тонкими лодыжками и менее широкими стопами и ладонями, хотя все еще выглядят очень крепкими по меркам других рас.

Интересные факты[]

  • Мордин Солус, рассуждая о Спектрах, говорит, что они очень похожи на саларианскую Группу Особого Реагирования. И те, и другие наделены чрезвычайными полномочиями, ставящими их над законом; и те, и другие не имеют чёткой организационной структуры; и наконец, и тех, и других выбирают, учитывая прошлые достижения, а не тренируют. По словам Мордина, разница лишь в том, что ГОР финансируется саларианским правительством, Спектры же должны обеспечивать себя сами. Так, Мордин «подкалывает» Шепард(а), говоря, что ему не приходилось покупать для себя оружие. Возможно, что это является отсылкой к тому, что спецподразделения ВС США созданы по образу и подобию (и с привлечением оперативников) британской SAS.
  • Рас, из числа которых когда-либо выбирались Спектры, только четыре. Это азари, саларианцы, турианцы и, с недавних пор, люди. Все эти расы имеют представителей в Совете.
  • Пользуется популярностью серия фильмов о вымышленном Спектре-ханаре по имени Бласто. В DLC: Цитадель можно поучаствовать в съёмках фильма про Бласто вместе с Явиком.
  • За всё время существования института Спектров лишь два матриарха азари отказались от предложения стать членом организации.

Протеанские записи: 2171 – 2185[]

От:

2171
Серрайский университет согласился профинансировать мое участие в протеанских раскопках на Дретиропе. Как волнующе! Экспедицию возглавляет лично профессор Хенелл. Быть может, мне даже удастся узнать ее мнение о моих набросках диссертации.
(Приложение: диссертация о протеанских протоколах первого контакта)
2174
Полагаю, доктор Джошон был прав, когда предположил, что найденные нами протеанские артефакты следует датировать 3, а не 4 эпохой. Какая досадная ошибка! Ну, по крайней мере, он вроде бы одобряет остальную часть заметки.
(Приложение: заметка про сравнение протеанской технологии с современной схемной логикой азари)
2183 (часть 1)
Я отправляюсь в экспедицию на Терум! Никогда не думала, что получу разрешение на посещение тамошних протеанских руин, но Серрайский университет, видимо, все же выбил финансирование. Иду собирать вещи.
(Приложение: статья про закат Протеанской империи)
2183 (часть 2)
Богиня милостивая. Этот человек, Шепард, понимает протеан на инстинктивном, подсознательном уровне. Если бы только я была на Иден Прайм, когда капитан коснулась маяка! Попробую побольше узнать об этом Шифре на «Нормандии». Причастность к инциденту Жнецов, мягко говоря, озадачивает.
(Приложение: наброски статьи про закат Протеанской империи с исправлениями)
2185
Я просмотрела старую видеосъемку Коллекционеров, принадлежавшую Серому посреднику. Невероятно, но они – протеанские хаски. После обработки Жнецами в них вряд ли могла остаться собственная воля.
(Приложение: доклад по протеанской биологии

Samara/Morinth

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Justicar*
  • Specialty: Biotics, Combat
  • Weapons: , Submachine Guns

*Morinth playable after Samara: The Ardat-Yakshi (outcome dependent)
Powers

*Morinth onlyOverview

Samara and Morinth are very similar, with class powers that increase their recharge speeds making them both formidable biotic powerhouses especially with Pull Field. The only functional difference between their kits is in their loyalty powers, though this is significant.

Samara’s Reave is comparable to Warp and is effective against armor and barriers; though it can’t detonate unprotected targets, it will cripple organics while simultaneously bolstering Samara’s own health. Reave shines at Rank 4 with the Area Reave evolution, making Samara the best squadmate by far for dealing with mass barriers, and she is truly deadly versus the Collectors.

Morinth’s Dominate can be thought of as AI Hacking for organic enemies. Dominated enemies are protected by a biotic barrier instead of a shield at higher levels. Because organic enemies are much more common throughout the game than mechs or geth, Dominate can find a great deal of utility, though just as with AI Hacking, it only affects unprotected enemies.

Интересные факты[]

  • Несмотря на природные данные, кроганы все же обладают рядом слабостей: по словам Заида Массани, ударив в центр лобного щитка ножом, последний можно расколоть надвое, а из записей Серого Посредника становится ясно, что их незащищенное горло и глаза также уязвимы перед ударами.
  • Кроган мужского пола имеет четыре яичка. Рекс в «Mass Effect 2», при прохождении Грюнтом обряда зрелости, отпускает шутку «А теперь ты скажешь, что у него пять яичек и гадит он чёрной материей?»
  • Моделью структуры кожи крогана послужила шкура индийского носорога.
  • Судя по словам Рекса, у кроганов водятся блохи, при этом их наличие не считается чем-то позорным.
  • Древняя архитектура кроганов чем-то напоминала египетскую: в заброшенном городе на Тучанке можно увидеть как гигантскую пирамиду, так и рисунки, выполненные в египетском стиле (например, фреску, изображающую подношения кроганов своему правителю).
  • Большинство членов «Кровавой стаи» — кроганы.
  • До событий «Mass Effect 3» в игре можно было столкнуться лишь с одной женщиной-кроганом: во время поисков Мэлона, в больнице, где её труп лежал, укрытый брезентом.
  • На создание кроганов дизайнера Мэтта Родса вдохновляли летучие мыши.
  • Солдаты Альянса прозвали кроганов «черепахами».
  • В популярной медиафраншизе «Pokemon» существует ядовито-боевой покемон под названием Кроганк (Croagunk), обладающий достаточно агрессивным характером.
  • В другой игре BioWare, «Dragon Age: Инквизиция», можно найти чучело крогана в комнате трофеев Зимнего дворца (во время выполнения задания «Злые глаза и злые сердца»).

Mass Effect 2[]

Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».

Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.

Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.

Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.

Thane Krios

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Assassin
  • Specialty: Long-range combat, Biotics
  • Weapons: , Submachine Guns

Powers

Overview

Thane has two main playstyles he can specialize in. The first is as a pure sniper: Shredder Ammo is Thane’s loyalty skill and can increase his damage to very high levels against organic enemies with the Rank 4 Improved Shredder Ammo. Coupled with a fully upgraded Drell Assassin, Thane can quickly kill off unprotected targets. This is especially powerful at lower difficulty levels where most enemies have no special defenses.

At higher difficulty levels, specializing Thane’ biotic powers tends to be more useful, granting him versatile damage and crowd control. Warp should be evolved to Unstable Warp for faster recharge times and more devastating combo potential. To get the most out of these abilities, Thane should be paired with other biotics, particularly those with Pull. Pairing him with a party member able to provide him with an ammo power is also recommended if he forgoes Shredder Ammo.

Mass Effect 2[править]

Шепард находит Гранта в инкубаторе в лаборатории Окира. Так как Окир убит, он(а) забирает инкубатор на «Нормандию». Затем Гранта можно выпустить, либо продать «Церберу» за 50 000 кредитов. Если Шепард выпускает Гранта, тот нападает на него(нее), однако перспектива битвы с таким сильным врагом, как Коллекционеры, а также упертый в пузо пистолет убеждают его присоединиться к команде. Грант занимает левый грузовой трюм. Полученные в инкубаторе знания позволяют ему сконструировать кроганский тяжелый дробовик «Клеймор».

Со временем, находясь на «Нормандии» Грант начинает себя скверно чувствовать, что в применении к кроганам означает битьё головой о переборки и ещё более сильное, чем обычно, желание убить каждого встречного. Никто на «Нормандии» не может помочь ему, так что тот просит Шепард(а) отправиться на родную планету кроганов, Тучанку — может быть, там смогут ему помочь. Не без основания беспокоясь за свой корабль и команду, Шепард соглашается. Решение оказывается верным: едва взглянув на молодца, вождь клана Урднот (Рекс, если он пережил предыдущую часть, а если не пережил, то Рив) говорит, что Грант не болен — он просто проходит пубертатный период и готовится стать взрослым. Каждый молодой кроган должен пройти специальный ритуал посвящения, чтобы его признали взрослым и сделали частью клана. Грант разочарован, увидев, что легендарная родина кроганов — та ещё помойка, но вступить в клан, тем не менее, соглашается. По кроганскому обычаю он и его крантт (отряд верных соратников) должны будут отправиться в пустыню и продержаться там пять минут в пешем бою против молотильщика — гигантского песчаного червя, заглатывающего грузовики и танки. В качестве крантта с Грантом отправляются Шепард и ещё один член команды «Нормандии», так как нигде не сказано, что кранттом должны быть обязательно кроганы. Если Гранту с компанией удаётся не просто продержаться, но и убить молотильщика (а сделать это не так сложно), то Рекс, если вождь — он, объявляет, что такое никому не удавалось со времён его самого, и охотно принимает юного героя в клан Урднот. Рив на месте Рекса отнесётся к Гранту куда более холодно, но тоже примет его в клан. Ещё Шепард может пробить Риву лбом, что просто обязан сделать каждый игрок, ибо сцена мега-ржачная, и вызывает одобрение кроганов. Рив, правда, затаит зуб, который позже ему можно будет ещё разок вышибить, на сей раз насовсем. Всё равно он плохой.

После победы над молотильщиком кроганские дамы заваливают Гранта предложениями интимного характера. А одно присылают даже Шепард(у) — причем независимо от пола. Forever alone игроки рыдают кровавыми слезами так как ответить на данное предложение невозможно в принципе.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Mass Effect 2[]

Если Рекс погибает, Рив становится главой клана Урднот, и встретить его можно на Тучанке сразу после прибытия на планету. Узнав Шепард(а), он поблагодарит его (её) за то, что позволил встать во главе клана, убрав Рекса.

Придерживаясь менее прогрессивных взглядов, чем Рекс, Рив ставит на первое место войну, а не мир, поэтому у него нет особых проблем в управлении кланом и почти не возникает ссор с Гататогом Увенком (впрочем, он всё равно будет не против, если Шепард расправится с Увенком).

После завершения обряда посвящения Рив предложит Грюнту вступить в свой клан.

Если его брат выжил на Вермайре, Рив в игре не появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector