Как вызвать финальную миссию в gta vice city
Содержание:
Транспорт
Тут список машин, в которых можно активировать миссии полицейского:
Вселенная 3D
- Barracks OL
- Enforcer
- FBI Car (GTA III)
- FBI Rancher
- FBI Truck
- FBI Washington
- HPV-1000
- Любые полицейские машины
- Ranger
- Rhino (танк)
- Hunter (вертолёт)
- SWAT Tank
- VCPD Cheetah
- VCPD WinterGreen (полицейский мотоцикл из GTA VCS)
Вселенная HD
Машины, из которых запускаются миссии:
- FIB Buffalo
- Машины Cruiser полиции и службы NOOSE
- Машина Patriot службы NOOSE
- Police Patrol (GTA IV / GTA CW)
- Полицейский фургон Stockade
- APC
- Появляющиеся только в мультиплеере TBoGT полицейские Stinger, Buffalo и мотоцикл
- Brickade
Enforcer, Annihilator и Police Maverick можно использовать, чтобы продолжить миссию, но запустить миссию в них нельзя.
Интересные факты
Кэма Джонса можно убить (после открытия хранилища) и миссия не провалится. Деньги можно будет подобрать.
Песня, которая играет во время открытия ролика — «Freaks Come Out at Night» Whodini. Её нет ни на одной радиостанции в GTA: Vice City, но она играет на Fresh FM в GTA: Vice City Stories и в клубе «Малибу».
Человек в форме охранника, который активирует сигнализацию и бежит к выходу — материализуется прямо из воздуха. К тем заложникам, что стоят с поднятыми руками он не имеет отношения
Если убить трёх заложников (неважно кого — охранников или гражданских), то остальные бросятся дубасить Фила и Кэма, и могут запинать до смерти если оперативно не помочь подельникам.
Томми упоминает, что это кража пенсионных фондов полиции (удалённый диалог показывает, что Кент Пол сообщил ему об этом). В конце миссии Кент Пол говорит: «Томми, что я тебе говорил? Что я говорил? Спецназу нельзя дремать, когда в городе появляется Кент Пол.».
По дороге в банк, повреждения транспортных средств приведут к новому разговору между Хилари и Кэмом.
Если игрок выбегает на улицу в одежде «Ограбление банка» перед тем, как войти в банк, всплывёт сообщение, сообщающее о том, что прохожие теперь знают, что вы предпринимаете
После этого Фил и Кэм исчезают, миссия считается проваленной, а игрок награждается четырьмя звёздами розыска.
Глядя на мониторы охранников, можно смотреть, как Фил наблюдает за заложниками.
Если Хилари сядет на заднее сидение такси, то через пару секунд он мгновенно окажется на переднем.
Гонки
Уличные Гонки (6)ГТА Вайс Сити
Становятся доступны после покупки автосалона перед аэропортом. За автосалоном спускаемся в подвал, встаём перед картой города. На выбор есть 6 трасс, можем менять их клавишами «влево-вправо», shift — принять, F — выйти. Выбрав трассу, отправляемся на стартовую линию на быстром автомобиле. С нами всегда будут соревноваться 3 машины: Cheetah, Stinger, Infernus.
Все трассы для уличных гонок:
1. Terminal Velocity (1.1 мили). Приз: 400$.
2. Ocean Drive (1.6 мили). Приз: 2,000$.
3. Border Run (2 мили). Приз: 4,000$.
4. Capital Cruise (2.4 мили). Приз: 8,000$.
5. Tour! (2,8 мили). Приз: 20,000$.
6. V.C. Endurance (6.1 мили). Приз: 40,000$.
RC миссии (3)ГТА Вайс Сити
Гонки на игрушках с дистанционным управлением. Для начала гонки нужно отыскать фургон «Top Fun». Всего в игре спрятано 3 таких фургона.
1 — RC Baron Race. Восточный остров, северная часть, за торговым центром, на крыше многоэтажной парковки. Управляем самолётиком RC Baron. Нужно пролететь через все чекпоинты быстрее соперников. Время гонки 2:20. Награда: $100.
2 — RC Bandit Race. Восточный остров, на северном пляже найдём песчаную трассу, фургон стоит рядом. Управляем машинкой RC Bandit. Нужно проехать 2 круга, обогнав трёх соперников. Награда: $100.
3 — RC Raider Pickup. Около аэропорта, юго-восточный въезд для рабочих, фургон стоит за решетчатым забором. Управляем вертолётиком RC Raider. Нужно пролететь через 20 чекпоинтов, раскиданных по аэропорту в труднодоступных местах. Время не ограничено, тратится примерно 7:00 минут. Награда: $100.
Соревнования (7)ГТА Вайс Сити
Миссии на стадионе:
В Вайс Сити отправляемся на стадион «Hyman Memorial Stadium». Он открыт только в вечернее время: с 20:00 до 23:59. На стадионе проходит 1 из 3 миссий (узнать о том, какая сегодня будет миссия, можно из рекламных щитов над входом):
1. Hotring. Кольцевая гонка на машине Hotring Racer. На протяжении 12-ти кругов нужно обогнать 15 соперников, при этом не разбив машины. Машину можно ремонтировать на пит-стопе.
2. Bloodring. На машине Bloodring Banger нужно собирать случайно появляющиеся чекпоинты. Вокруг множество соперников, которые так же гоняются за чекпоинтами. Изначально у нас есть запас в 1:00 минуту. Каждый чекпоинт добавляет по 10 секунд. Чтобы победить, нужно накопить 2:00 минуты.
3. Dirt Ring. На мотоцикле Sanchez нужно собрать чекоинты, расставленные в труднодоступных местах. Время не ограничено. Награда: $10000.
Оставшиеся гонки и соревнования спрятаны в неприметных припаркованных автомобилях. Как только сядем в них, нужно будет за определенное время проехать множество чекпоинтов в произвольном порядке. Отсчет времени начнется только после первого чекпоинта, так что можно подготовиться и спланировать свой маршрут.
PCJ Playground
Южнее клуба Малибу, около высотного здания в углу стоит мотоцикл PCJ 600, садимся на него, и начинается миссия. Нужно проехать 24 чекпоинта в любом порядке за 2:00 минуты. Первая половина трассы в узком переулке. Финальная часть — прыжок на крышу, нужно прыгать со средним разгоном, иначе перелетим. Награда: $1000.
Cone Crazy (Без тормозов)
На первом острове на юге, между магазинами одежды «Rafael’s» и «Collars & Cuffs» расположена многоэтажная стоянка. На крыше стоянки припаркован Stallion. Садимся в него и начинаётся миссия. Нужно проехать через 5 чекпоинтов, не повредив расставленные дорожные конусы. Каждый чекпоинт даёт 12 секунд. За прохождение в 1-ый раз получим 200$, за каждое последующее — удвоенную сумму.
Эта миссия — самый простой и быстрый способ заработать много денег в Вайс Сити. Перепроходим миссию как можно больше раз, улучшая предыдущий рекорд всего на секунду. Первые 7 раз оставляем на таймере 0:01 секунду перед завершением. В эти прохождения просто будет уменьшаться время за взятие каждого чекпоинта: 12, 11, 10, 9, 8, 7, 6. Все последующие прохождения улучшаем рекорд, оставляя 0:01, 0:02, 0:03 секунды. Чтобы успевать проходить трассу всё быстрее, перед взятием первого чекпоинта можем аккуратно сдвигать конусы с пути, не разбивая их.
За 12 улучшений рекорда сможем накопить сумму, которую хватит на всю игру: 1) 200$; 2) 400$; 3) 800$; 4) 1.600$; 5) 3.200$; 6) 6.400$; 7) 12.800$; 8) 25.600$; 9) 51.200$; 10) 102.400$; 11) 204.800$; 12) 409.600$.
Test Track
Trial By Dirt
На втором острове на северном зеленом побережье возле гоночной трассы стоит джип Landstalker (миссия Test Track) и мотоцикл Sanchez (миссия Trial By Dirt). Трасса для обоих испытаний одна и та же, меняется только направление движения. Нужно проехать 2 круга по грязевой трассе, время не ограничено. Награда: $100.
Миссии развозчика пиццы (Pizza delivery missions)
Эти миссии выполняются на скутере Pizza Boy, который может быть найден возле пиццерии. Цель миссии: доставить пиццу клиентам за время. За раз можно развести 6 штук, после этого нужно возвращаться к ресторану за новой партией. Единственная сложность миссии – додуматься, как отдать пиццу клиенту. Для этого нужно подъехать к нему, не слезая со скутера повернуться в нужную сторону (используя кнопки Look left, Look right) и нажать кнопку «Стрельба». Если полетело малость не туда, куда планировалось – не беда, можно до толкать скутером. За каждую доставленную пиццу получаете 10$ и теплые слова владельца пиццерии.
После выполнения 10-й миссии получаете 150 единиц здоровья.
ТОП 2. Миссия Dildo Dodo
Миссия Dildo Dodo
Проходим на самолете Scimmer чекпойнты. У многих игроков проблемы начинаются на старте: они не могут взлететь, а просто плывут по поверхности воды.
Прохождение миссии в vice city: Dildo Dodo
Чтобы взлететь на скиммере, используем Num6. После этого нажимаем и удерживаем стрелку вверх, чтобы двигаться вперед. Если вам не удобно управлять через это сочетание клавиш, вы всегда можете изменить настройки.
Dildo Dodo: Секреты Grand Theft Auto: Vice City
Начинаем с северного чекпойнта. Это позволит оптимально выстроить маршрут прохождения чекпойнтов и уложиться в таймер.
Появления
GTA 1
В Grand Theft Auto 1 миссии буйства не имеют отдельной иконки, вместо этого они спрятаны в ящики, как и любое другое обычное оружие, и отображаются как обычное оружие после того, как ящик сломан. Например, Kill Frenzy с использованием пулемета будет выглядеть как пулемет, поэтому, если игрок не знает, какие ящики являются Kill Frenzies, а какие нет, они могут в конечном итоге получить Kill Frenzy вместо оружия. Необязательно использовать это оружие для убийства. Более того, убивать тоже не обязательно. Если игрок получает необходимое количество очков, безумие закончено.Наименее рискованный способ завершить Rampage — это запустить его в миссию, прежде чем делать что-то, приносящее много очков, например забрать кого-то или что-то, въехать или доставить машину и т. д. Kill Frenzy также пригодится в тех миссиях, во время которых игрок должен убить много людей за короткое время. Когда безумие закончится, уровень розыска падает до нуля.
Также Kill Frenzy можно активировать, если сесть в особый автомобиль (Танк, фургон с радиоуправляемой машинкой и т.д.)
GTA 2
В GTA 2 миссии буйств представлены в двух видах: как зелёный значок с черепом, где игрок должен убить определенное число людей или взорвать сколько-то машин за отведенное время конкретным оружием, и как припаркованные автомобили, садясь в которые, игрок, не имея оружия, должен переехать нужное число людей или уничтожить требуемое количество автомобилей из установленного на своей машине оружия. Выполнение Kill Frenzy добавляет игроку дополнительную жизнь.
Вселенная 3D
В GTA III если игрок проваливает буйство, оно исчезает и появляется в другом месте. Если игрок не пройдет буйство во второй раз, оно снова появится на прежнем месте.
Буйства в GTA III, GTA Vice City, GTA Advance и GTA Liberty City Stories — одноразовые, по завершении исчезают, а в GTA San Andreas и GTA Vice City Stories их можно проходить неограниченное число раз. В GTA Vice City Stories после завершения буйства в первый раз белый череп на значке сменяется на синий, и игрок теперь может начать перепроходить эту миссию в любое время. Также на карте появляется специальная опция, показывающая пройденные буйства.
Выполнение первого буйства приносит игроку 500 $ (5000$ в GTA III), следующее дает 1000$ (5000$ в GTA III) и так далее. В GTA Liberty City Stories по завершении всех буйств у безопасного дома появляется M-60. В других играх игрок получает только деньги, как стимул к 100% завершению.
В GTA III и GTA Liberty City Stories присутствует по 20 буйств, в GTA Vice City и PS2 версии GTA Vice City Stories — по 35. В PSP версии GTA Vice City Stories всего 30 таких заданий. Консольная GTA San Andreas содержит 5 рассчитанных на двух игроков минимиссий.
В GTA San Andreas буйства не являются необходимыми для 100% прохождения, так как рассчитаны на двух игроков, и один игрок в таком случае не смог бы пройти игру на 100%.
GTA Chinatown Wars
В GTA Chinatown Wars есть 30 буйств, в которых нужно убивать членов банд конкретным оружием. В отличии от предыдущих игр, в некоторых миссиях игроку выдаются помощники. В процессе выполнения буйств игроку начисляются очки, а в итоге выдается бронзовая, серебряная или золотая медаль. Для 100% завершения игры необходимо получить за все буйства хотя бы бронзовую медаль. Пройденное буйство не исчезает, а остается в виде белого черепа на бронзовом, серебряном или золотом фоне в зависимости от успехов игрока. Кроме 30 буйств, есть еще пять миссий «Riding Shotgun», которые также можно вписать в эту категорию.
Grand Theft Auto V
Буйства возвращаются в GTA V, но доступны только Тревору и похожи на миссии «Чудаков и прочих незнакомцев»
Подойдя к иконке буйства, Тревор привлечёт внимание рядом стоящих людей, что неизбежно приведёт к конфронтации, и Тревор впадёт в ярость и убьёт их.. Всего есть пять буйств, разбросанных по карте, и они должны быть завершены, чтобы разблокировать следующий.
Всего есть пять буйств, разбросанных по карте, и они должны быть завершены, чтобы разблокировать следующий.
Во время буйств Тревор получает свою спецспособности в виде значительно увеличенной сопротивляемости к урону и бесконечных боеприпасов для дающемуся ему оружию. Этот эффект длится до тех пор, пока не прекратится буйство. Его спецспособность по-прежнему может быть вызвана для дополнительного усиления непобедимости.
Что нужно для прохождения GTA: Vice City на 100 процентов
Для полного прохождения игры нужно выполнить все следующие условия:
- Завершить сюжетные квесты.
- Закончить 35 заданий по массовым убийствам.
- Разыскать 100 пакетов.
- Купить 15 объектов недвижимости.
- Совершить грабежи в 15 магазинах.
- Выполнить 36 уникальных трюков.
- Выполнить за медиков, пожарных, полицейских по 12 заданий.
- 10 раз выполнить задание извозчика пиццы.
- В такси за одну попытку доставить 100 пассажиров.
- Выполнить миссии на Cone Crazy, Hyman Memorial Stadium, Shootnig Range, Street Races, PCJ Playground, Test Track, Trial.
- Завершить задание мороженщика.
- Закончить все задания с вертолетами.
- Совершить угон всех автомобилей из списка.
GTA: Vice City стала одной из лучших игр своего времени. Геймеры проводили много часов, выполняя различные миссии преступных группировок. Успех игры позволил Rockstar Games выпустить ее предысторию GTA: Vice City Stories, а затем и полноценную четвертую часть.
Миссия Cone Crazy
На первом острове в районе Ocean Beach между двумя переодевалками «Rafael’s» и «Collars & Cuffs» (см. «Большую географическую карту Vice City») расположена многоэтажная стоянка (въезд со стороны «Collars & Cuffs»). На крыше этой стоянки припаркован Stallion. Садимся в него и начинается миссия. Цель миссии: проехать 5 чекпоинтов пока не закончилось время, не збив при этом не одной фишки. Время идет в обратном порядке. За каждый чекпоинт добавляется 11 секунд. За прохождение в первый раз получаете 200$, за каждое последующее прохождение выигрыш удваивается.
Вариант прохождения от Читера:
Миссия Cone Crazy, так она называется по английски, в моей игре вариант перевода такой: Без тормозов. Но суть не в этом, а в том, что за первое прохождение даётся 200$, а за каждое последующее побитие рекорда сумма удваивается. Здесь, подумал я, и есть золотая жила игры, ведь за моё последнее прохождение я получил 104857600$ (!!!). Фишка в том, что 1 раз за каждую отметку дают 12 сек., 2 раз — 11 сек. … и т. д., 6 раз — 7 сек., 7 раз — 6 сек., а дальше 8, 9, 10 и т. д. раз дают также по 6 сек. за каждую отметку, т. е. с 1 по 7 прохождение я последнюю отметку проходил когда время оставалось 0:01, затем, проходя миссию в 8 раз, оставлял 0:02, 9 раз — 0:03 и т. д. Возникает вопрос, как пройти трассу так быстро, чтобы постоянно побивать своё предыдущее время? Всё просто, друзья! Оказывается, если тихонько наезжать на конусы, то они не разбиваются, а двигаются туда, куда нам надо, т. е. можно машиной двигать конусы. Перед стартом нам даётся неограниченное время (оно начинает отсчитываться только с прохождением 1-й отметки), почему бы не потратить его с пользой? Если делать всё грамотно и не криворучить, то всё получится. Конечно, я и сам тренировался неск. часов, прежде чем научился двигать конусы так, чтобы трасса проходилась легко и быстро, но, поверьте мне, это того стоит, помимо гигантского количества зелёных, существенно добавляется криминальный рейтинг в статистике, у меня, например после 20 прохождения этой миссии (награда, я напомню, 104857600$) стало примерно 40000 рейтинга. К сожалению, больше 20 раз я не смог побить своё время даже с двиганием конусов…
В общем, дорогие автоугонщики, дерзайте!
P.S. Напишу здесь сколько денег дают за каждое побитие своего времени: 1) 200$; 2) 400$; 3) 800$; 4) 1600$; 5) 3200$; 6) 6400$; 7) 12800$; 8) 25600$; 9) 51200$; 10) 102400$; 11) 204800$; 12) 409600$; 13) 819200; 14) 1638400$; 15) 3276800$; 16) 6553600$; 17) 13107200$; 18) 26214400$; 19) 52428800$; 20) 104857600.
В сумме за все миссии выходит 209715000$. Согласитесь, с таким капиталом пройти игру будет намного легче.
Факты об игре
- Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса из Grand Theft Auto: Vice City.
- Действие игры происходит в 1984 году, за два года до событий Grand Theft Auto: Vice City.
- Игроку доступны новые средства передвижения: водный мотоцикл, самолёты (2 вида), квадроцикл и шестиколёсный военный мини-вездеход.
- Многие здания из Вайс-Сити в Grand Theft Auto: Vice City Stories ещё не достроены.
- Виктор умеет плавать, но не умеет нырять.
- На пляже Washington Beach (на месте стройки Эвери Керрингтона из оригинальной игры) появился новый тематический парк с аттракционом «Chunder Wheel», на котором можно осмотреть весь остров.
- Вернулась «Trip Skip», возможность использовать такси для возвращения к последней миссии после неудачной попытки её выполнения.
- Миссий в Grand Theft Auto: Vice City Stories намного больше, чем в Grand Theft Auto: Vice City.
- Была разработана новая улучшенная модель анимации.
- В игре есть мультиплеер и сетевые режимы из Grand Theft Auto: Liberty City Stories (только в версии для PSP).
- Grand Theft Auto: Vice City Stories использует новую систему миссий.
- Все радиостанции Вайс-Сити вернулись с новым эфиром.
- Новая система загрузки игрового мира уменьшила паузы перед миссиями.
- Используется более реалистичная система управления мотоциклами.
- Значительно увеличена дистанция прорисовки мира, даже по сравнению с версией Grand Theft Auto: Vice City для PS2.
- Увеличено количество пешеходов, листвы, машин и объектов в кадре.
- В Grand Theft Auto: Vice City Stories отсутствует возможность изменять внешность главного героя самостоятельно
- Виктор Вэнс не сможет забираться на стены, как в Grand Theft Auto: San Andreas.
- В Liberty City Stories из окон помещений виден окружающий мир и можно использовать снайперскую винтовку, в VCS такая интеграция отсутствует, так как окна зашторены.
- Grand Theft Auto: Vice City Stories — первая игра в серии, в которой присутствует реальный персонаж, играющий самого себя. Это известный британский музыкант Фил Коллинз.
- Виктор умеет ломать шеи, бить коленом, хватать за шею.
- Существовал отдельный проезд в Международный аэропорт имени Эскобара, там же находился VIP-терминал, также автосалон «Sunshine Autos» находился в стадии строительства.
Третья часть
- Brawn of the Dead: Сыграть в фильме Спитца
- Blitzkrieg: Защитить здание бизнес-империи
Accidents Will Happen: Сыграть в рекламе Рени
- The Mugshot Longshot: Собрать «доказательства» того, что Мартинес — тайный агент
- Hostile Takeover: Захватить здание бизнес-империи Байкеров
- Unfriendly Competition: Убить наркодилеров
- High Wire: Вернуть контейнеры с кокаином Мендесам
Turn on, Tune in, Bug out: Уничтожить антенны полиции
- The Colonel’s Coke: Защищать лодку Гонзалеса
- Kill Phil: Защищать Фила Коллинза
- Say Cheese: Сыграть в фильме, как каскадёр
- Home’s on the Range: Победить Гонзалеса в гольфе
- Purple Haze: Приехать на наркотическую сделку и вернуть наркотики
- Taking the Fall: Совершить рейд на байкеров
- White Lies: Собрать пакеты с кокаином
- Where it Hurts Most: Спасти Луизу
Kill Phil: Part 2: Очистить стадион от киллеров
Рикардо Диас
- Steal the Deal: Украсть товар Гонзалеса
- The Exchange: Совершить обмен с DEA
- Blitzkrieg Strikes Again: Защитить 3 здания бизнес-империи
- Lost and Found: Забрать Луизу из больницы, спасти Лэнса и убить воров
So Long Schlong: Отвезти Рени в больницу
Рикардо Диас
Domo Arigato Domestoboto: Управляя роботом Мендесов, пробраться к их сейфу.
Рикардо Диас
- Over the Top: Пробраться на военную базу и украсть вертолёт; привезти его к Диасу.
- Last Stand: Убить Диего Мендеса и Джерри Мартинеса.
ТОП 1. Миссия Demolition Man
Миссия Demolition Man
Это абсолютный лидер среди смиссий Vice City по отзывам большинства геймеров. За 7 минут нам нужно поднять четыре бомбы на радиоуправляемом вертолете и сбросить их в определенные места.
Прохождение миссии в vice city
Самое сложное в миссии – научиться управлять вертолетом: на это уйдет достаточно много времени. Стараемся не врезаться в стены и не задевать углы.
Demolition Man : секреты Grand Theft Auto: Vice City
Способ ускорить прохождение – расправиться с вооруженными охранниками до того, как вы положили первую бомбу и запустили таймер. Это позволит сэкономить время на раздражающие факторы. А вот строителей можно не трогать: угроза с их стороны – минимальна. Хотите подробностей? Смотрите видео прохождения Demolition Man.
Вайс-Сити-Мидленд (Малые острова, Midland)
Старфиш-Айленд
Starfish Island (Остров Старфиш) (Томми Версетти также называет его «Star Island», непосредственно перед тем, как он и Лэнс Вэнс убивают Диаса) — третий по размеру остров в Вайс Сити и похож на реальный Star Island в Майами; или, возможно, на другие сообщества островов типа Belle Isle или Venetian Islands вдоль Venetian Causeway, примыкающие к MacAuthur Causeway.
Starfish Island — сообщество богатых горожан, большинство из которых живёт в больших домах и особняках, некоторые имеют свой собственный причал. Тут также есть свои собственные охранники, которые патрулируют остров и открыто стреляют в любых нарушителей спокойствия из-за близости острова к бандитским районам Little Havana и Little Haiti; это даёт местным жителям чувство безопасности. Остров имеет всего 9 особняков.
Наибольшая резиденция на Starfish Island — Особняк Версетти, которая сначала принадлежит наркобарону по имени Рикардо Диаз, а потом переходит Томми Версетти. Особняк дополняется крышей с вертолётной площадкой, вертолётом и пирсом для лодок. Основной интерьер особняка выполнен строго в стиле дома вымышленного наркобарона Тони Монтаны из фильма 1983 г. Лицо со шрамом, только без глобуса «The World Is Yours» («Мир Твой») и шикарной спальни.
Прон-Айленд
Prawn Island — маленький остров, расположенный на севере, ближе к центру карты города. Он соединён с Downtown на западе и Vice Point (около аллеи) на востоке. Во-первых, Prawn Island состоит из 3-х особняков. Они на севере от основной магистрали, которая идёт горизонтально по острову, и связаны небольшим проездом вокруг фонтана. Во-вторых, есть несколько коммерческих зданий, расположенных на восточной стороне острова, и киностудия под названием Interglobal Studios в юго-западной части. Большинство этих помещений и домов, однако, давно брошены, и особняки теперь оккупированы бандой «Акулы». До этого особняки принадлежали братьям Мендес (Были убиты Виктором Вэнсом в ).
Единственный бизнес, не контролируемый бандой — киностудия, InterGlobal Studios. Это единственная киностудия в Вайс-Сити и теперь частично служит как порнографическая киностудия для режиссёра Стива Скотта. Некоторые декорации изображают линкоры, приземление на Луне и гостиную комнату. Студию полностью приобретёт Томми Версетти позже в 1986 г.
Лиф-Линкс
Лиф-Линкс — архипелаг из трёх островов, расположенный чуть западнее от Vice Point, затрагивающего Country Сlub, все острова связаны друг с другом мостами. Дорога разрезает главный остров, где расположен вход в клуб, посередине, и проходит под пешеходным мостом, связывающим обе половины острова. Большая часть узких водных путей восточного острова сформирована из разделений между Leaf Links и Vice Point. Можно также попасть на нижний остров через строительную площадку ниже него.
Сельский клуб Leaf Links состоит прежде всего из площадок для гольфа, теннисных кортов и здания клуба. Действительно, гольф-карт постоянно можно увидеть в клубе и вокруг клуба как средство передвижения, включая и открытую дорогу, окружённую объектами клуба,и воду.
Leaf Links мог быть создан под влиянием нескольких сельских клубов, разбросанных по восточному побережью Майами, включая Bayshore Country Club и La Gorce Golf Course в Майами-Бич, Normandy Shores Golf Course, Indian Creek и Haulover Park. Название «Leaf Links» образовано от «Leith Links», парк в Leith рядом с ШК Rockstar North в Эдинбурге, Шотландия. Leith Links — это место, где найдено самое раннее упоминание о гольфе в мире, и Leith поддерживает своё заявление на право быть «домом гольфа» (the home of golf), потому что первые официальные правила были сформулированы именно здесь.