Путеводитель по гвинту: dlc «каменные сердца»

Как начать квест, и где получить задание?

Задание начнется автоматически после выполнения трех основных: “Помехи”, “Последнее испытание” и “Дабы вилохвоста приманить…”

Всё задание представляет из себя один большой диалог, но, поверьте, пьяные ведьмаки не дадут вам скучать. Как по мне, это вообще самый угарный квест игры, да и переводчики отлично постарались. Давайте же начнем попойку, платья Йеннифэр сами себя не наденут…

Задание отправляет нас в большой зал Каэр Морхен, где все посетители замка уже собрались возле обеденного стола. Так как все задания Йен выполнены, она тут же начнет командовать Ламберту и Эскелю, что делать дальше, но всё прервет Весемир. Старый ведьмак напомнит чародейке, чей это замок, и что она здесь в гостях. После заявит, что догадывался о планах Йен и считает их крайне опасными, поэтому, прежде чем приступать к снятию проклятия, хочет попробовать собственный способ, менее опасный.

Не имеет значения, что ответит Геральт Весемиру, последствия от этого не изменятся. Весемир заявляет, что проведет с Умой древний обряд, и его мало волнует мнение чародейки по этому поводу. Забрав уродца на ночь, наставник Геральта оставляет весь замок на чародейку и троих ведьмаков. Ну и наша «молодежь», пока «взрослых» нет дома, решает как следует напиться.

Внимание! Если во время прохождения побочного задания “Последнее желание” вы признались Йеннифэр в любви, то сейчас у вас появится возможность провести время вместе и посмотреть любовную кат-сцену. Чародейка сама подойдет к вам и предложит то, от чего обычно не отказываются

Геральт может согласиться (выбор “С удовольствием”) или же отклонить предложение (второй выбор “Не обижайся, но…нет”). Согласившись, ведьмак с чародейкой надолго отлучатся от своих друзей, а отказавшись, вы вернетесь сразу за стол. Правда, кто-то будет явно не в духе. Если вы вообще не проходили побочное задание “Последнее желание”, либо ответили Йеннифэр, что не любите ее, то никакого предложения от Йен не последует. Конечно, кроме предложения выпить как следует.

Чтобы не пить в тишине чародейка предложит поболтать и поделиться новостями.

Можете поинтересоваться последними заказами Эскеля и Ламберта и выслушать, как они прошли. Рассказ Геральта начнется с реплики “Ну я…” и вызовет у Ламберта много вопросов. Сначала про уродца Уму, а после и про чародейку Трисс. На его вопросы можно довольно грубо отреагировать (переводчики постарались), а можно сменить тему. Ламберт поймет, что лучше к Геральту с допросами не лезть, и спросит Йеннифэр про то, что она будет делать с Умой. Ответ про испытание травами шокирует бедолагу, и Ламберт аж встанет от возмущения, спрашивая Йен, не собирается ли та сделать из уродца ведьмака.

Можно вмешаться в разговор или промолчать — дело ваше, да и результат одинаковый. Несмотря на назревающую драму, чародейка терпеливо расскажет, почему решила так поступить. После разговора Эскель в попытках разрядить обстановку попросит Геральта принести еды с кухни. Йеннифэр воспользуется этим моментом и отправится спать под пожелания спокойной ночи от ведьмаков. У которых, тем временем, в ход пойдут куда более крепкие напитки.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После эвакуации чародеев Дийкстра предлагает Геральту поучаствовать в заговоре против Радовида. Ведьмак соглашается и они договариваются о встрече в Пассифлоре.

Придя в бордель и попав в тайное помещение с помощью Маркизы Серенити, Геральт встречает Дийкстру и, к удивлению ведьмака, Вернона Роше. Заговорщики просят найти своего товарища-сапожника, а в этом должен был помочь связной в реданской армии — Грегор. Ведьмак соглашается и отправляется к информатору.

Грегор сообщает, что сапожник перешел Понтар, но обратно не вернулся. Также он сообщает, что патруль видел повозку этого сапожника. Геральт решает продолжить поиски уже на другой стороне реки.

Геральт находит неповрежденную повозку недалеко от дерева висельников, но не застает владельца. Исследуя местность, он находит след из брошенных сапог, который куда-то ведёт. Ведьмак решает проверить куда.

Пройдя по следу, Геральт находит тролля Рогга, который собирал обувь. Из разговора с ним ведьмак узнает, что его друзья Огг и Погг нашли сапожника, которого заставили делать обувь для троллей, а Рогг отправился искать обувь. Ведьмак отправляется в пещеру, где поселились тролли.

Ведьмак, действительно, находит сапожника, которым оказался старый друг Геральт Талер, работающий на троллей. Ведьмак может завязать бой с троллями, а может обмануть их и обойтись без боя. В любом случае ведьмак и сапожник отправляются к повозке, где после недолгого разговора прощаются.

Запись в дневнике

Видя, что Дийкстра держится рядом с чародеями, а затем даже помогает им бежать, Геральт предположил, что бывший шпион делает это небескорыстно и наверняка попросит услугу за услугу. И ведьмак не ошибся: едва чародеи отбыли к гостеприимным берегам Ковир, Дийкстра тут же признался, что готовит покушение на Радовида, и предложил ведьмаку встретиться в «Пассифлоре» и все обсудить.
Хотя Геральт как огня боялся политики, он постоянно оказывался вовлечен в водоворот политических событий. Так было и тогда, когда по просьбе Дийкстры и Роше ведьмак взялся найти третьего заговорщика, который отправился под прикрытием на территорию Нильфгаарда и бесследно исчез.

Задачи

  • Встретить Дийкстру в «Пассифлоре».
  • Поговорить с реданцем-изменником.
  • Найти фургон сапожника.
  • Поискать какие-нибудь следы, используя ведьмачье чутье.
  • Поговорить с троллем.
  • Найти пещеру троллей.
  • Найти сапожника в пещере троллей.
  • Если Геральт решил убить троллей: Убить троллей.
  • Пройти за Талером.

Типы карт

В Гвинте всего присутствует 6 видов карт, которые подразделяются на основные и специальные. Среди основных выделяются:

  • Рукопашный бой. Отмечены желто-оранжевым мечем. Они становятся на передовую линию возле границы вражеской части стола.
  • Дальний бой. Отмечены желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой располагаются сразу за ближним боем.
  • Осадные орудия. Отмечены желто-оранжевой катапультой. Занимают самую дальнюю линию на игровом поле. Основные юниты занимают 22 места в колоде. В качестве специальных карт выступают:
  • Герои. Очки силы выглядят как солнце. При этом, все карты имеют название игровых персонажей из вселенной ведьмака. Их особенность заключается в полной невосприимчивости к негативным эффектам.
  • Погода. Вместо очков силы, значок капель дождя. Всего есть 4 карты такого типа: мороз, мгла, ливень и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает возможности рукопашного боя. Мгла понижает характеристики дальнего боя. Ливень накладывает дебаф на осадные орудия. Выложив такую карту на стол, она будет работать и на противника и на вас, так что тщательно подбирайте, что кидаете на поле. День позволяет развеять все другие погодные эффекты.
  • Специальные. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально перевернуть ход игры. Каждая из них обладает особой возможностью, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзных, с максимальным показателем силы.

Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая будет без проблем выигрывать очередные чемпионаты. Но просто изучить основные виды мало, ведь большинство из них имеет уникальные свойства.

Дополнительно[]

  • В 6 главе книги «Крещение огнём» Сабрина Глевиссиг утверждает, что «Чтобы даже просто обнаружить телепорт в башне, чтобы даже просто суметь его увидеть, необходимо воспользоваться магией четвертого порядка. А для приведения портала в действие необходимы сверхмагические способности!» – вероятно, телепортация Калены, всего лишь студентки школы, является ошибкой разработчиков игры, либо свойства портала за несколько веков изменились.
  • Игры Хаоса как состязание магических школ с Кубком Капитула в качестве награды, вероятно, являются отсылкой к Турниру Трех Волшебников из серии романов «Гарри Поттер» британской писательницы Джоан Роулинг.
  • События этого путешествия рождают несколько противоречий:
    • в Аретузе Алиссе преподает основательница академии, Клара Ларисса де Винтер, что подразумевает, что прошло не слишком много времени с основания учебного заведения, а самым могущественным чародеем считается Иан Беккер – впоследствии таковым будет считаться Альзур, который прославился примерно в X в., т.е. обучение Алиссы происходит ранее это момента, примерно в конце IX, начале X вв. В то же время Алисса встречает в своих странствиях Галантею, которая отправляется к Альзуру за помощью – при этом в путешествии Дорога к Марибору упоминается, что девушка в тот момент встретила его случайно – т.е. Альзур уже жил тогда и был достаточно известен, но при этом его нагремевшее в чародейских кругах имя ни разу не упоминается в этом путешествии;
    • Алисса расследует дело Гайлов и добивается их казни – при этом упоминается, что Октавия Гайл была родом из дальнего уголка Нильфгаардской империи, однако Нильфгаард не был империей до второй четверти XIII в., когда начал активную экспансионистскую политику. Также говорится, что Гайлы воспользовались царившей на Севере атмосферой ненависти и злобы к чародеям, однако Охота на ведьм также не начиналась до 70 гг. XIII в.

Выигрыш и получение карт Гвинта в «Ведьмаке 3»

В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре Гвинт, чтобы выиграть у них случайные карты. . Пока мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч

Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт. Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC

После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы.

На протяжении всей игры Ведьмак 3 игроки будут получать различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты

Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые посвящены карточной игре

  • Гвинт: Игра в таверны: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как вызвать его в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
  • Гвинт: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Вороньем насесте или проверив его сообщение на доске объявлений.
  • Гвинт: Игроки большого города: Можно получить, обратившись к Вимме Вивальди прямо у банка Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом « Reason of State .»
  • Гвинт: Старые приятели: Можно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до квестов « Битва при Каэр Морхене » и « Государство ».
  • Гвинт: стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом « Подготовка к битве .»
  • Гвинт: высокие ставки: Получено проверив доску объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть также несколько второстепенных квестов, за которые можно получить карту Гвинта:

  • Вопрос жизни и смерти: можно получить, поговорив с Трисс после побега от охотников на ведьм во время « Сокровища графа Реувена .»
  • Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время « Поэт под давлением .»
  • Шоковая терапия : Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайна.
  • Следование по теме: Можно получить, проверив доску объявлений на Площади Иерархов.

Хотя квест «Собери всех» не требуется для завершения Ведьмак 3 , собрав все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». Поскольку игра выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X/S до конца 2021 года, новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.

Далее: Ведьмак 3: Что делать после прохождения игры

Ведьмак 3: Дикая охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. , который планируется выпустить на PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце этого года.

Возвращение к Ольгерду Фон Эвереку

Ольгерд читает письмо Витольда

Как и в случае с заданием «Сезам, откройся!», Ольгерд Фон Эверек будет ждать ведьмака в оксенфуртской таверне «Алхимия». Когда Геральт скажет, что и вторая прихоть дворянина-разбойника удовлетворена, Ольгерд в это не поверит. Ну где же это видано, чтобы изначально задуманное как невыполнимое желание кому-то удалось исполнить? Однако, то самое письмо, написанное Витольдом, послужит весомым доказательством «маленького подвига», совершённого убийцей чудовищ. Ольгерд выпьет за здоровье своего покойного брата, похвалит ведьмака за старания и согласится озвучить своё последнее желание. Но это уже совсем другая история, а вот задание «Я там был, мёд-пиво пил» будет считаться полностью завершённым.

Надеюсь, что прохождение квеста «Я там был, мёд-пиво пил» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Поймай башмачок

Народ наблюдает за попытками кавалера выловить башмачок своей возлюбленной

Последним полноценным развлечением на свадьбе станет забава, в простонародье получившая название «Поймай башмачок». Суть игры заключается в том, что девушка забрасывает свою туфельку в пруд, а её суженный должен нырнуть на дно и вернуть обувку дамы сердца. Разумеется, Витольду захочется принять в этом участие, и Шани бросит свой сапог в воду. Нырните на самое дно и активируйте ведьмачье чутьё — с его помощью можно быстро определить местоположение башмачка, и не только принадлежащего Шани. Соберите все три и выныривайте наружу.

Геральт после купания в пруду

Выбравшись на берег, Витольд похвастается «уловом» и предложит лично вставить ножку каждой из владелиц в их элемент гардероба. Подобное заявление не очень понравится Шани, которая чуть-ли не ревновать начнёт после таких слов. Витольд поспешит её успокоить, заверяя, что просто шутит, а потом наденет сапог Шани на её босую ножку. На этом данное развлечение подойдёт к концу.

Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:

Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту

Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»

Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.

Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда

Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).

Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.

Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).

Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).

Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.

Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.

Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)

1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Комбинация

Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.

Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.

Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.

К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.

* * *

Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.

Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.

Иллюстрации: App Store, YouTube/Domen Bezjak, Gwent/, wallpapercave, imgur, Kicker.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Чучело
  • Одна карта может быть куплена у Эльзы, хозяйки корчмы в Белом Саду
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов», расположенной под Новиградом
  • Одна карта продаётся у квартимейстера из замка Вроницы, что в Велене
Заменяет собой одну карту на выбор, уже лежащую на столе, и возвращает её в руки игроку
Казнь
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Уриалл на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «Гусиная гузка» под Новиградом
Убирает со стола карту или карты с наивысшим показателем силы, в независимости от их ряда. Работает как на карты противника, так и на карты игрока
Командирский рог
  • Одна карта может быть куплена у хозяина корчмы «На распутье», что в Велене
  • Одна карта может быть куплена у хозяина оксенфуртской таверны «Алхимия»
  • Одна карта может быть куплена у маркизы Серенити в новиградском борделе «Пассифлора»
Удваивает силу всех карт на ряду, на который был положен

Специальные карты не имеют показателя силы, не привязаны к определённому ряду и, преимущественно, являются сторонними юнитами на столе. Единственным исключением служит карта «Чучело». Стоит заметить, что карта «Казнь» моментально уходит в отбой после применения и не может быть повторно использована даже после использования карты со способностью «Медик».

Примечание к карте «Чучело»: По ходу сюжетного квеста «Крыжовник и сирень», хозяйка корчмы в Белом Саду Эльза покинет деревню навсегда, и возможность торговать с ней пропадёт. В таком случае, её товары станут доступны для покупки у Брама, — торговца, встреченного ведьмаком на пути в Белый Сад и спасённого им же от грифона, — лавочка которого стоит неподалёку от корчмы.

Перечень карт[]

Нейтральные карты отрядов

Сила Изображение Название Способность Нахождение
Таинственный эльф Герой, Шпион Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
2 Лютик Командирский рог Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании).
5 Золтан Хивай Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08).
5 Эмиель Регис Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Весемир Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда».
7 Виллентретенмерт Казнь — рукопашная Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Йеннифер из Венгерберга Герой, Медик Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
7 Трисс Меригольд Герой Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек.
15 Геральт из Ривии Герой Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи».
15 Цирилла Герой Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда».
6 Ольгерд фон Эверек Прилив сил, проворство Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте.
2 Гюнтер о’Дим Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!».
4 Гюнтер о’Дим: Тьма Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара.
Корова Призвание мстителя Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба.
8 Рогатое сопротивление Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта.

Внешность и личностные данные[]

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства

Король Бран – в плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы.  Добыть можно путем выигрыша у торговца или крафтера, например Камерлено, что можно найти в центре города.

Специальные карты Мардрём и Шторм со Скеллиге даются сразу, но вот дополнительно их также можно выбить в различных играх по всему Туссенту.

Мышовур – обращает всех Берсерков в ряду в медведей. Также выбивается в тавернах.

Драйг Бон-Дху – удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только одна такая карта. Добывается в самой Фазанерии у трактирщицы.

Керис – призывает всех воительниц из колоды и из руки. Выбивается у ремесленников или торговцев, например в поселении Флофир.

Воительница клана Друммонд – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Молодой Берсеркер – под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя.

Олаф – дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого)

Пират из клана Димун – уничтожает самую сильную карту/карты на поле боя.

Легкий драккар – найдите в вашей колоде все карты с тем же названием и сыграйте их немедленно.

Камби – когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, более сильную карту.

Военный драккар – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Воин клана Крайт – выложить рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт.

Фракции

Всего в игре есть 5 основных фракции, каждая из которых обладает уникальным бонусом:

  1. Нильфгард. Если очки во время окончания партии имеют равное значение например: 87-87, то победа засчитывается Нильфгарду.
  2. Чудовища. После окончания хода, на поле остается одна из ваших карт.
  3. Скоя’таэли. Имеют права без жребия выбрать первый ход.
  4. Королевства севера. За победу в раунде игроку присваивается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные вышедшие карты возвращаются в руку игроку.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают единоразовый бонус за весь матч. Это уникальная карта, которую вы определяете во время создания колоды.

Покупка карт Гвинт в The Witcher 3

Игроки могут начать собирать Гвинт, покупая карты у разных продавцов. Ниже приведен список продавцы карт Гвинта и их местонахождение.

Белый сад

Эльза, хозяйка гостиницы «Белый сад».

Велен

  • Торговец в Мидкопсе.
  • Торговец в Линденвейле.
  • Торговец в Клейвиче (которого сначала нужно освободить из лагеря бандитов на острове к востоку от Оретона).
  • Торговец в Crow’s Perch.
  • Квартирмейстер в Crow’s Perch.
  • Трактирщик в трактире на перекрестке.

Новиград

  • Маркиза Серенити, мадам Пассифлоры.
  • Оливье, трактирщик гостиницы «Зимородок».
  • Трактирщик в «Золотом осетре».
  • Трактирщик в Cunny of the Goose.
  • Торговец в таверне «Семь кошек».

Oxenfurt

Степан, трактирщик в Алхимии.

Скеллиге

  • Ильге, трактирщик таверны в Аринбьорне.
  • Йонас, трактирщик гостиницы «Новый Порт».
  • Хозяин таверны в гавани Уриалла.
  • Хозяин трактира в Сворлаге.
  • Хозяин таверны в Харвикене.

Обратите внимание, что Оливье в Kingfisher Inn можно будет не заметить, если Геральт поможет Анисс и Бертольду в «Сейчас или никогда»Квест. Если он умрет, его заменит неназванный трактирщик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector