Расположение карт сокровищ и кладов в god of war

Содержание:

Плата нашедшему

Как найти карту сокровищ

Свиток можно отыскать в Забытых Пещерах, расположенных в северной части Озера Девяти. Как только найдете мистические врата, поверните налево в туннель с тупиком. В конце пути вы обнаружите сундук. Карта будет лежать прямо перед сундучком.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище сокрыто глубоко в Крепости Нортри, находящейся в северной области Мидгарда. Вы можете войти в нее через тоннели, расположенные в Руинах Древнего причала, которые можно отыскать на северной стороне Озера Девяти. Воспользуйтесь лодкой, чтобы добраться до причала с большим каменным столбом, украшенным гербами.

Поднимитесь на выступ, ведущий к водяному колесу, а потом поверните направо. Вы увидите несколько веревок и досок со стороны башни – используйте их, чтобы подняться наверх. Курган будет находиться в одном из углов верхнего уровня.

Руны

Норвежские руны — это загадки, спрятанные по всему миру God of War , для чего Кратосу обычно требуется бросить свой Топор Левиафана в скрытые руны в окружающей среде в определенном порядке. В районе трупа Тамура можно найти две загадки с рунами. Первая загадка с рунами находится в основной области тундры, где игрок может увидеть на расстоянии голову Тамура . Слева от Ледяного Древнего находятся ворота с тремя руническими символами наверху. Как только игроки найдут все три символа, ворота поднимутся, а внутри будет гроб. Внутри гроба игроки могут найти твердую сталь Свартальфхейма, а также легендарный знак зачарования рейнджера.

Вторую загадку с рунами можно найти после волшебного долота . Здесь также будут запертые ворота с руническими символами наверху. Найдя все три руны, ворота откроются. Это приводит к мертвому троллю, который держит ледяной катализатор. Ледяной катализатор можно использовать для улучшения чар бесконечной бури. Также поблизости можно найти сундук с хакерским серебром.

Сердце Ватацуми (скрытый сундук с чертежами декора)

Финальная часть цепочки квестов «Лунная бездна». Появится в журнале автоматически после выполнения предыдущих четырех заданий.

Идем в Сангономию и находим жрицу, говорим с ней. Она предлагает немного прогуляться. Нужно отыскать запечатанный вход в пещеру. Он находится в восточной части Сангономии.

Чтобы открыть вход в пещеру, используем 4 добытых ранее жемчужины. Внутри пещеры 4 площадки со статуями рыб, 3 из них можно активировать сразу, а четвертая сначала недоступна.

Поворачиваем все статуи рыб к центру своих площадок и поклоняемся странным статуям. В какой-то момент у меня сбилось расположение статуй, я просто развернул их повторно.

На каждой из площадок будут появляться водные мимики, убиваем их. На последней площадке будьте готовы к жестокой бойне, там будет 3 или 4 волны монстров, нападают они всем скопом и бьют больно.

Когда все монстры будут повержены, запустится кат-сцена, после нее подойдите к чаше в центре, заберите квестовый предмет «Ключ бездны омытый луной» и поговорите со жрицей.

Не спешите уходить из пещеры. В ее западном углу есть каменный завал, который можно разбить и получить богатый сундук с двумя чертежами декора. И, конечно, не забудьте собрать электрокул.

Конунсгард

Двадцать второй сундук (ярость)

Отыскать этот сундучок сложнее всего. Дело в том, что для этого вам нужно выполнить все второстепенные квесты, выдаваемые гномами Броком и Синдри. Но даже после этого необходимо будет пройти практически весь регион, чтобы добраться до сундука.

После получения трех мифических предметов в рамках одного из квестов на обратном пути вы пройдете рядом с балконом. Именно в нем и стоит сундук Норн. Для активации рун вам понадобятся Ветра Хель и отличные рефлексы. Нужно выполнить следующие действия:

  • Активируйте пустую руну с помощью Ветров Хель.
  • Уберите ветра, пока руна еще пустая, чтобы активировать ее.
  • Взаимодействуйте с другими колоколами с помощью Ветров Хель.
  • Ударьте по стационарному колоколу.
  • Бросьте топор, чтобы активировать два оставшихся колокола.

Если вы правильно выполните все эти шаги, то сможете без проблем открыть сундук Норн. В результате все задания гномов будут завершены. К тому же вы сможете по максимуму прокачать главного героя, наделив его большой шкалой жизни и ярости.

Переправа

Второй сундук (здоровье)

Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.

Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.

Расположение рун:

  • Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
  • Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
  • Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.

Третий сундук (ярость)

Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.

Расположение рун:

Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.

Четвертый сундук (здоровье)

Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.

Расположение колоколов:

  • Первый колокол: Чуть выше сундука.
  • Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
  • Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.

Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.

Пятый сундук (ярость)

Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.

Шестой сундук (здоровье)

Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.

Храм Тюра

Двадцатый сундук (здоровье)

В определенный момент, двигаясь по сюжету, вы окажитесь в Хранилище Тюра. В этой области полно ловушек и скрытых помещений, которые содержат в себе массу полезных вещиц. В главном зале расположены 3 особых колец, для взаимодействия с которыми требуются Ветра Хель. При каждом активировании кольца будет открываться новая область с испытаниями.

Когда вы используете Ветра Хель на втором кольце, откроются две двери. Та, что справа, скрывает за собой сундук Норн.

Расположение рун:

  • Первая руна: В помещении с колесом. Повернитесь на 180 градусов от колеса, чтобы найти печать в стене.
  • Вторая руна: Войдите в комнату с шипами, спускающимися с потолка. Посмотрите на правую часть первой ловушки.
  • Третья руна: Подойдите к сундуку и развернитесь. Печать находится в небольшом отверстии, находящимся в нижней части первого шипованного приспособления.

Рунические сундуки в Альвхейме

За следующим сундуком отправляемся в Альвхейм (Alfheim), на часть суши к востоку от Моста Тюра (Tyr’s Bridge). Сундук находится на скале в эльфийском саду. Сад этот захвачен огромным количеством небольших колокольчиков. Внутри трех из них спрятаны руны, и вам нужно отыскать в каких именно, и сделать это нужно на время. Первый колокол, в который нужно выстрелить, висит в дверном проеме, еще один — по диагонали слева от сундука, а последний — справа от входа.

Вы можете найти еще один сундук в северо-восточной части Альвхейма. Вы не пропустите его на вашем пути к кольцу света. Зайдя в Священный круг (Ringed Temple Trench), вам нужно побороть пару злодеев, а затем свернуть налево от входа непосредственно к сундуку. Тут вы найдете рычаг, поворачивая который вы будете опускать мост на другую сторону, но при этом будут опускаться и платформы с обеих сторон. Следует опустить здесь все по максимуму, а затем выстрелить в механизм на противоположной стороне, чтобы затормозить его.Обернитесь, и вы должны будете увидеть первую руну позади вас. Остальные две висят на стенках движущихся платформ. Чтобы достать их, снова опустите все платформы, затем встаньте на край средней из них и доставайте топор. Когда боковые платформы будут подниматься, вам нужно метнуть или ударить топором в нужный момент.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Немигающий взгляд

Как найти карту сокровищ

Этот свиток довольно сложно пропустить. Он находится в Хранилище Фафнира, неподалеку от пьедестала, на который вам нужно положить специальный камень в ходе выполнения одного из второстепенных заданий.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище зарыто в Предгорье, к югу от Озера Девяти в Мидгарде. Вы сможете добраться до него, когда разберетесь с черным дыханием с помощью Света Альвхейма. Поднявшись на скалу, продолжайте уничтожать опасный туман. В результате вы окажитесь перед массивной деревянной дверью. Повернитесь и выйдите из пещеры. Сверните налево, подойдя к уступу, и ищите курган.

Этап 3: Практический тест

Найдите подходящие места для установки шипов

Первым делом вам необходимо будет выполнить новое задание под названием «Автономный источник механической энергии. Живой образец». Для этого снова поболтайте с Хуссени, а затем направляйтесь на Цуруми, чтобы разместить шипы Пурсины в определенных местах. Для нахождения нужных точек вам снова понадобится инструмент Старатель хаоса Айеши.

На скриншотах выше указаны все 3 места, куда необходимо поставить устройства. Закончив с размещением, вернитесь назад к Хуссени для завершения квеста. В награду вы получите 2 опыта героя и 20 000 моры. Далее вернитесь обратно на Цуруми и начните испытание по уничтожению необычного руинного молотильщика.

Как победить аномальную модель руинного молотильщика

Вам нужно будет зарядить шипы Пурсины за определенный промежуток времени для отключения робота, обладающего следующими особенностями:

  • После включения руинный молотильщик атакует шипы Пурсины. В этот момент ядра, находящиеся на его нижних конечностях и голове будут без защиты. Бейте по ним, чтобы затормозить врага.
  • Когда активируете два устройства, босс станет еще сильнее.
  • Если вы победите молотильщика, не зарядив механизмы, то он начнет процесс самовосстановления, а затем снова нападет на вас.
  • Противник может перейти в усиленный режим, выкачав энергию из шипов, в котором он перестанет атаковать устройства, направив весь свой гнев на героя. В этом состоянии его не удастся обездвижить ударами по ядрам.

Добавим, что из-за атак руинного молотильщика вас могут заметить ближайшие враги, которые тоже примутся уничтожать шипы Пурсины. Если хоть одно из устройств будет уничтожено, то испытание тут же завершится вашим провалом. Так что советуем вам перед активацией мини-босса зачистить район от монстров.

Рекомендуемые персонажи

Советуем вам собрать отряд, способный создавать реакцию Заморозка, то есть скомбинировать Гидро и Крио умения. В этом случае вам удастся замораживать босса и спокойно заряжать шипы. Будет не лишним иметь хорошего персонажа-щита и героя, способного наносить огромный урон по площади. Разумеется, вам также понадобится Электро боец для зарядки устройств (лучше всего, если это будет лучник или маг). Учитывая все эти рекомендации, следует внимательно присмотреться к следующим персонажам:

  • Гань Юй
  • Мона
  • Ци Ци
  • Чжун Ли
  • Ху Тао
  • Тарталья
  • Фишль
  • Сара
  • Лиза
  • Кокоми

Из них можно собрать следующую оптимальную команду:

  • Основной DPS: Гань Юй
  • Второстепенный DPS (целитель): Кокоми (для реакции Заморозка)
  • Второстепенный DPS: Фишль
  • Поддержка: Чжун Ли

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Ситоки (достижение «Белые Иллюзии»)

На острове Цуруми можно найти блестящие ракушки, лежащие на земле. Как только вы соберете одну из них, перед вами появится призрак Ситоки, и вы получите достижение «Белые иллюзии».

Призрак говорит о сокровищах, которые оставил ему брат.

Ракушек на острове довольно много, но только четыре из них дадут «Фрагмент карты», нужный для того, чтобы найти сокровище. В остальных будет попадаться разнообразная мелочевка, и они неважны для приключения.

Первая раковина – недалеко от статуи Архонта на берегу. Вторая – у разбитых кораблей на западном побережье острова Цуруми. Ракушка на пике Сирикоро – в самом низу пещеры. Та, что в центре острова – неподалеку от призрака Уны.

Теперь нужно вернуться к призраку и поговорить с ним. Он будет ждать вас на утесе позади статуи Архонта.

После разговора фрагменты исчезнут, а вы получите «Оставленную для Ситоки карту сокровищ».

Отправляйтесь внутрь горы Канна (зайти можно с отмели Вакукау) и выкопайте сундук. Обязательно прочтите записку, которая лежит рядом с сундуком.

Сундуки Норн по всему игровому миру

До сих пор сундуки Норн в God of War всегда были спрятаны в одном из регионов. Но девять из них разбросаны по всему миру и ждут, когда вы их найдете. В поисках вам поможет наш список.

  • Сундук норн у Сторожевой башни: причалив, Кратос и Атрей сразу увидят сундук, в котором их ждет очередное яблоко Идунн.
  • Не пропустите сундук норн в дополнительном регионе «Застава светлых эльфов». Как только попадете туда, сразу его увидите.
  • В Хельхейме вас ждет сундук с рогом меда крови. Его вы сможете получить, выполняя квест «Побег из Хельхейма», если у причала не сразу пойдете к лодке, а свернете на тропинку слева.
  • Сундук в Вейдрргарде вы точно не пропустите, ведь он прямо на дороге, ведущей через регион. Внутри вы найдете рог с медом крови.
  • В «Хранилище Фафнира» Кратоса ждет сундук норн с рогом меда крови. Его вы найдете на поляне позади лавки Синдри.
  • Чтобы попасть к сундуку в храме Тюра, идите коридором с большим колесом-шестеренкой в полу с обрывом за ним.
  • На Скалах Ворона Кратоса тоже ждет сундук норн. Попасть к нему можно, пройдя через закрытые ворота с помощью ветров Хель. Решите головоломку, и одни ворота к сундуку норн, расположенные на хорошо заметном выступе, отворятся.
  • Последний сундук норн можно найти в Конунсгарде после того, как во время прохождения квеста «Да здравствует король!» вы выполните второстепенные задания для братьев гномов. За троном вы найдете скрытую дверь и коридор, ведущий налево к последнему тайнику.

Наш совет: сундуки норн превращают Кратоса в непобедимого полубога, но чтобы достигнуть максимальной ярости и здоровья, вам понадобится всего 18 сундуков. Это утешит тех игроков, которые не хотят возвращаться в какие-то регионы или не заметили пару сундуков.

  • Как открыть бесконечное золото в Red Dead Redemption 2

Рунические сундуки на Озере девяти

Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном) девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы Шип — рыба рода осётров сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.

Следующий сундук спрятан в локации Употребляется в понятиии перемещения на местности определение местонахождения чего-либо Забытые пещеры полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями (Forgotten Caverns), маленькой области некоторая часть большей структуры на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе Столб (архитектура) — конструкция в виде одиночного вертикального стержня опорного или декоративного назначения Позорный столб Столб (переносное значение) — что-либо, при относительно небольшой, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.

Ключ капитана

Как найти карту сокровищ

Отыскать свиток с подсказками можно на причале Каменного Водопада, расположенном на северо-восточном берегу Озера Девяти. Когда вы впервые причалите к этому берегу, то сразу же заметите скалу посреди плато. Карта находится справа от нее, на земле.

Как решить головоломку и найти клад

Сокровище находится на Острове Смерти, находящемся в юго-западной части озера. Как только окажитесь на берегу, поднимитесь на вершину острова, используя трещину в скале. Достигнув вершины, вы увидите часть разбившегося корабля. Подойдите к ней и загляните внутрь. Там вы заметите небольшой курган, в котором и спрятаны различные полезные вещицы.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Речной проход (Ячейки Норн: 5)

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:

  • Первый (1) — находится справа от сундука.
  • Второй (2) — на каменной стене слева от моста.
  • В-третьих — вы найдете его в каменной пещере, с левой стороны после пересечения моста.

Сундук №2 (рог меда)

В месте с ловушкой в ​​виде шипов на потолке, которые скользят вниз. Пройдя ловушку, идите наверх и подождите, пока шипы не упадут. Благодаря этому вы сможете войти в верхнюю часть подвижного потолка — вы найдете сундук в правом отсеке. Как обычно, вам нужно уничтожить три руны, чтобы открыть его:

  • Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
  • Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
  • Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.

Сундук № 3 (Apple Idunn)

После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):

  • Первый (1) — расположен на платформе слева от сундука.
  • Второй (2) — находится на платформе справа от сундука.
  • Третий — вы найдете в начале местоположения, на высоте справа от места, откуда вы попали сюда.

Сундук №4 (рог меда)

После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:

  • Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
  • Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
  • Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.

Сундук № 5 (Apple Idunn)

Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).

Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.

Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector