Seraphim (transformation)
Содержание:
- Костяное сердце
- Вечное сердце
- Иуда
- The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
- Effects[]
- Piercing[]
- Homing[]
- Синее сердце
- У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
- Примечания
- Поиск сердец
- Tips and strategies[]
- У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
- Каин
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
- Бетани
- По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
- Кипер (Хранитель)
- Чёрное сердце
- Превращения в дополнении Afterbirth
- Смешанное сердце
- Взаимодействия
- Красное сердце
Костяное сердце
Костяное сердце — сердце, добавленное в пятом бустер паке для дополнения The Binding of Isaac: Afterbirth +.
Открывается вместе с Забытым. |
Вечное сердце
Вечное сердце — тип сердца, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.
|
Иуда
На старте Иуда имеет всего одно сердце, так что управиться с ним могут только самые прыткие игроки. В качестве начального артефакта использует Книгу Белиала, повышающую его урон.
Порченная версия: начинает забег в темной форме. Красных контейнеров у него нет, зато есть специальный предмет Темная сила (Dark Arts), который на короткий промежуток времени ускоряет героя и делает его прозрачным, защищая от любого урона. Находясь в призрачной форме, Иуда, проходя через врагов, помечает их, а при переходе в нормальный режим отмеченные противники получают неплохую порцию урона.
Как открыть: когда разделаетесь с Сердцем Мамы/»Оно Живое», спуститесь в Шеол и бросьте вызов Сатане, после победы над которым и откроется нужный вам персонаж.
The Binding of Isaac пропитана неповторимым юмором Эдмунда Макмиллена
А юмор его местами недалеко ушел от творчества группы Anal Cunt, о которой мы недавно рассказывали. В подростковом возрасте Макмиллен нарисовал комикс This Is A Cry For Help, переполненный насилием и оскорбительным юмором. Еще дальше он зашел с комиксом Things To Do With Dead Babies, суть которого отражена в названии — куча способов применить в хозяйстве мертвого ребенка (например, сделать из него тапочки). О том же были его первые флеш-игры, в которых мертвых детей он рисовал синими. По словам Макмиллена в то время его знали именно как Эдмунда Blue Baby Макмиллена. Синий ребенок позже стал одним из персонажей в The Binding of Isaac. Лучше всего свое чувство юмора Макмиллен описал сам:
Такой вышла и The Binding of Isaac. В ней экстремально много анимации в стиле флеш-игр, сюрреализма, насилия, отвратительного уродства, вызывающих сцен и шуток про дерьмо. Словно ее сочинил чересчур плодовитый дошкольник — такой уж авторский стиль.
И такое людей привлекает, что доказывает не только упомянутая выше грайндкор-группа, но и, например, знаменитые комиксы Жоана Корнельи. Но несмотря на всю грязь, а местами и откровенную хоррорность, «Исаак» умудряется в то же время оставаться в каком-то смысле милым и непосредственным.
Effects[]
Effect | Appearance | Description |
---|---|---|
Completely diverts from their original path to seek nearby enemies. The distance homing tears can travel is determined by the range stat. | ||
Can travel through enemies (but not obstacles) without breaking on impact. Once a single target or a segment of an enemy has been hit by a piercing tear, it can no longer take damage from that tear. However, piercing effects also remove knockback. | ||
Can travel through obstacles (but not enemies) without breaking on impact. Spectral tears can be used to safely dispatch most types of monsters from behind obstacles, or over them in combination with flying.Allows tears to pass through both enemies and obstacles if combined with Piercing. |
Piercing[]
Passive Items that grant piercing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Cupid’s Arrow | 5.100.48 | Piercing shots | Grants Isaac piercing tears that travel through enemies (but not obstacles) instead of breaking on impact with them. | 3 | |
Dead Onion | 5.100.336 | Toxic aura tears | Grants piercing and spectral tears. Increases tear size (without increasing damage) while greatly reducing range and shot speed. | 3 | |
Death’s Touch | 5.100.237 | Piercing shots + DMG up | +1.5 damage, -0.3 tears. Tears are replaced with large piercing scythes. | 3 | |
Sagittarius | 5.100.306 | Piercing shots + speed up | Increases speed by +0.2 and grants piercing tears. | 3 | |
Eye of Belial | 5.100.462 | Possessed tears! | Grants . After piercing one enemy, tears start and deal double damage. | 3 | |
Trisagion | 5.100.533 | Smite thy enemy | Damage down. Tears are replaced with white blasts of light that can damage the same enemy multiple times. | 2 | |
C Section | 5.100.678 | Fetus shots | Replaces tears with fetuses that chase down enemies and deal contact damage. Each shot requires a brief charge up. | 4 |
Trinkets that grant piercing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description |
---|---|---|---|---|
Push Pin | 5.350.31 | Piercing shots | Adds a 10% chance to shoot a piercing and spectral tear. |
Homing[]
Activated Items that grant homing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Telepathy for Dummies | 5.100.192 | Temporary psychic shot | Gives homing tears for the current room. Also gives +3 range. |
Passive Items that grant homing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Godhead | 5.100.331 | God tears | Grants homing tears with a damaging halo. +0.5 Damage, -0.3 Tears -0.3 Shot Speed, +0.8 Tear Height, and +1.2 Range. | 4 | |
Sacred Heart | 5.100.182 | Homing shots + DMG up | Gives Isaac a red Heart Container and replenishes all Red Hearts. Grants homing tears, a x2.3 Damage multiplier, +1 flat Damage, -0.4 Tears, -0.25 Shot Speed, +0.75 Tear Height, +4.125 Range | 4 | |
Spoon Bender | 5.100.3 | Homing shots | Grants Isaac homing tears. | 3 | |
Hallowed Ground | 5.100.543 | Portable sanctuary | Spawns a white poop familiar, which turns into a when Isaac is hurt. White poop has an aura that increases tear fire rate and can block enemy shots. | 1 | |
C Section | 5.100.678 | Fetus shots | Replaces tears with fetuses that chase down enemies and deal contact damage. Each shot requires a brief charge up. | 4 | |
Star of Bethlehem | 5.100.651 | Follow the light | Spawns a star familiar that slowly travels towards the Boss Room, giving an aura that increases damage and tears and grants . | 2 |
Trinkets that grant homing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description |
---|---|---|---|---|
Nose Goblin | 5.350.98 | Seems magic… | Chance to fire a homing booger that sticks to enemies and deals damage over time. | |
Ouroboros Worm | 5.350.96 | Foop foop! | Tears travel in a large spiral pattern and become , with a small chance to . |
Cards that grant homing tears
Name | ID | Icon | Message | Description |
---|---|---|---|---|
I — The Magician | 5.300.2 | May you never miss your goal | Grants homing tears and +3 Range for the current room (same effect as Telepathy for Dummies). |
Familiars that fire homing tears
Name | ID | Icon | Quote | Description | Quality |
---|---|---|---|---|---|
Little Steven | 5.100.100 | Psychic friend | Spawns a familiar who follows Isaac around and fires homing tears. | 1 | |
Seraphim | 5.100.390 | Sworn friend | Spawns an angel familiar which follows Isaac and fires which deal 10 damage and have 75% shot speed. | 3 |
Синее сердце
Синие сердца (также называются «soul hearts» — сердца души) — более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец.
Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:
|
У The Binding of Isaac несколько уровней восприятия
Так устроены все выдающиеся рогалики (вроде нашей игры года 2020 — Hades), но моду задала как раз игра Макмиллена и Химсла. Поначалу ты просто ныряешь в «Исаака» с головой. Бегаешь почти вслепую, хватаешь все бонусы и используешь все предметы — буквально рашишь игру, о которой ничего толком не знаешь. Даже в таком стиле ей можно наслаждаться часов десять, если не больше.
На следующем этапе ты уже в курсе, какие бывают подземелья и более-менее знаешь тактику против врагов и боссов. Но что еще важнее — ты визуально запомнил предметы и бонусы. Подробных описаний игра не дает, так что эффективность «лута» часто приходится проверять на практике. И на этом этапе ты уже знаешь, что получше, что похуже, а что может моментально уничтожить забег. Баланс в игре толковый с самого начала, так что изучать ее интересно. На этом уровне можно зависнуть уже буквально на десятки часов.
Ну и финальный уровень понимания — гуру, знающий об игре всё. Это этап, на котором ты бьешься с челленджами и сознательно пытаешься воевать с рандомайзером, собирая конкретные «билды». И вот здесь люди проводят сотни часов.
Примечания
- Эдмунд Макмиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
- В файлах игры есть версия «старого» Хранителя, и 1 апреля 2016 г. в течении всего дня внешний вид Хранителя был заменён на него. Его спрайты также ежегодно используются в тематических забегах на первое апреля.
- Скорее всего, это он изображён в концовке 18 и 19. Из них можно сделать вывод, что Хранитель — жадная версия Исаака.
- Третий персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, второй — Потерянный, четвёртый — Забытый).
Поиск сердец
Шансы нахождения любого сердца
|
Обычные сердца
|
Синие сердца
|
Вечные сердца
|
Черные сердца
|
Tips and strategies[]
Items / Trinkets
- Items that activate on contact with enemies retain their ability, allowing Isaac to use them without suffering collision damage.
- Items that hurt Isaac on activation, such as IV Bag and Blood Rights no longer do so, allowing infinite uses for free.
-
Get 5 cents as soon as possible so an Arcade can show up, Blood Donation Machines and IV Bag
If Lucky Pennies are unlocked, it may be beneficial to immediately try to gain 10 luck or more via the IV Bag to maximize room drops and enhance tear effects.
are the best and most common ways to win Isaac’s heart run.
- are invaluable when having Isaac’s heart since the delay between the player moving away and the heart moving as well gets drastically reduced. Avoid speed down items early in the run.
- Orbital familiars are invaluable as Isaac can get extremely close to the enemy without fear of contact damage.
- Flight items are invaluable as the heart can be placed over a rock and Isaac can stick out enough to shoot at enemies without needing spectral tears.
- Angel Rooms are safer bets for items than Devil Rooms.
Combat and Damage
- Hug obstacles to avoid taking damage. Look out for enemies that fly or can jump over rocks, and make sure enemies don’t push Isaac far away from his heart to expose it.
- When dodging, Isaac must move in semi-straight lines as the heart only follows Isaac’s movements when he is at a certain distance away, for example, moving in a circle would pull the heart in and make it stay in place in the middle of the arc as Isaac would no longer be moving away from the heart. Moving in a triangle formation would allow the heart to move more.
- Enemies that fly and charge like One Tooth are extremely hard to dodge and should be killed as soon as possible, take caution since they can appear as early as Caves / Catacombs.
- Enemies can be pushed away with Isaac’s body, while not recommended, it can be used as a last resort.
У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.
Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.
Каин
Данный персонаж является этаким Айзеком, но с урезанной дальностью полета слез. Двигается быстрее, бьет сильнее, а также имеет артефакт, увеличивающий шансы на победу в игровом автомате.
Порченная версия: подбирая какую-либо вещь, разбивает ее на несколько отдельных предметов. Собирать лут Каин может при помощи специальных мешочков и, насобирав 10 таких паков в различных комбинациях, он скрафтит какой-нибудь уникальный предмет.
Как открыть: в процессе одного забега нужно накопить 55 монет (проще всего нафармить, игнорируя предложения магазина, но, не забывая заходить в секретные комнаты, чтобы иметь шанс призвать Жадность, роняющую при смерти солидное количество внутриигровой валюты).
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.
Бетани
В отличие от Мэгги, на которую Бетани очень похожа, данный персонаж делает упор на атаку, а не на защиту. Подбирая серые сердца, она получает «заряд души» и может призывать призраков, которые будут стрелять во врагов. Духи остаются с Бетани даже после прохождения комнаты, а исчезают только после прямого контакта с врагом или получения изрядного количества урона.
Порченная версия: книга Бетани теперь создает дух случайного пассивного артефакта и, пока этот призрак существует, вещь будет находиться в распоряжении персонажа. Более того, духи и сами способны наносить урон, а также защищать Бетани от некоторого количества получаемого урона.
Как открыть: после приобретения дополнения Repentance пройдите игру за Лазаря, не потеряв его вторую жизнь.
По The Binding of Isaac очень удобно строить теории
Сюжет в игре подается простенькими, иногда абстрактными анимированными сценками. Секретов, пасхалок, намеков и концовок десятки — плюс тот самый личный подтекст. Все это вылилось в сотни роликов с теориями и разбором сюжета игры. Исаак все это выдумал? На самом деле он задохнулся в ящике с игрушками? Что случилось с его отцом? Фанаты закапываются в лор игры похлеще, чем в Dark Souls. А дополнения дров только подкидывают — Repentance вот снова все перевернуло.
Эдмунд Макмиллен начинал с бессмысленного китча и шуток на грани. Но со временем почти все его игры стали личными — человек он сложный, рассказать ему есть о чем. Но высказывания у Макмиллена не натужные, обернутые во все тот же дикий юмор и увлекательный геймплей. Некоторым разработчикам приходится делать сто механик, чтобы десятичасовая игра получилась увлекательной, а Макмиллену достаточно одной простой идеи. В этом плане The Binding of Isaac — его главное творение.
Кипер (Хранитель)
Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов. Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами.
Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты (правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут). Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности.
Чёрное сердце
Чёрное сердце — тип сердца, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth
Черное сердце идентично синему сердцу с тем лишь отличием, что при трате черного сердца срабатывает эффект Некрономикона. Встречается реже красного и синего сердец, но чаще вечного. .
Примечания
|
Превращения в дополнении Afterbirth
Да Мама?! (Yes Mother?!)
Условие: Собрать 3 маминых предмета.
Эффект: Дает постоянный нож, который нельзя кидать. Всегда находится сзади персонажа.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Супер бездельник (Super bum)
Условие: Собрать 3-ёх бездельников из списка.
Эффект: Даёт бездельника, который автоматически подбирает все предметы в комнате и даёт бонус к награде за прохождение комнаты.
После получения превращения проигрывается соответствующая анимация |
Список предметов:
Боб (Bob)
Условие: Собрать 3 предмета Боба.
Эффект: Персонаж оставляет за собой зелёный след, наносящий урон врагам и получает иммунитет от яда.
Список предметов:
Весельчак (Fun Guy)
Условие: Собрать 3 грибных артефакта.
Эффект: Даёт дополнительный контейнер здоровья.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Левиафан (Leviathan) (Ранее Ktulhu)
Условие: Собрать 3 дьявольских предмета.
Эффект: Получает 2 чёрных сердца и возможность летать.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Соединённый (Conjoined) (Ранеe Tumor)
Условие: Собрать 3-ёх спутников из списка.
Эффект: Вырастают опухоли в виде 2-ух лиц, которые стреляют по диагонали, уменьшается скорострельность и урон на 0,3.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Передозировка! (Spun!)
Условие: Собрать 3 шприца.
Эффект: Даёт случайную пилюлю, увеличение урона на 2 и скорости передвижения на 0.05.
Список предметов:
Серафим (Seraphim)
Условие: Собрать 3 святых предмета.
Эффект: Даёт эффект полёта и 3 синих сердца.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Удалено из превращения в DLC: Repentance
Вот Дерьмо! (Oh Crap!)
Условие: Собрать 3 предмета из списка.
Эффект: Получает эффект лечения половины красного сердца после разрушения кучек кала.
Список предметов:
добавлены в DLC: Repentance:
Смешанное сердце
Смешанное сердце (Blended Heart) — тип сердца, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth +.
|
Взаимодействия
Таблица взаимодействий
Другие взаимодействия:
|
Красное сердце
Обычные красные сердца имеют три типа: целое сердце, половина сердца и двойное сердце. Они имеют одинаковый шанс появления.
|