Skyrim: все коды и консольные команды

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Base and Reference IDs

Base IDs and reference IDs (BaseIDs/RefIDs) are two types of Form ID that are used to identify the various NPCs, creatures, and items within the game. The BaseID is the unique identifier for a prototype of the object, while the RefID denotes a specific copy of an object in the game. For unique NPCs and specifically placed creatures or items, the BaseID and RefID are fixed, and are usually noted on relevant pages. Non-unique objects, such as randomly spawned creatures or loot, will usually only have a BaseID, since their RefIDs will change at each encounter and for each item.

Console commands normally only accept either a BaseID or a RefID, not both. For example, the command will create a new copy of an object and place it at the player’s position. This is fine with most items or generic creatures. With unique NPCs however, a second copy will usually cause problems with quests and such. In that case, one could move the NPC to the player with the command sequence:

For most items, creating extra copies does no harm, so can be used to add the desired quantity of items to the player’s inventory. Quest-specific items, however, will suffer from the same problems as unique NPCs, since the quest will often be tied to specific RefIDs for objects, not their BaseIDs. Also, RefIDs can only be used if the object in question is loaded into memory; visiting the cell of the object can assure this. See the console article for further commands and uses of form IDs for other types of things.

Named NPCs[edit]

There are many named NPCs in Skyrim. These people are all listed on the People page. All quest-givers, trainers, and merchants in the game, as well most of the people in cities and towns are named characters.

Some named characters are deemed to be Essential («unkillable»). If these characters are attacked, they will fall to their knees and surrender when they near zero Health. After a few minutes, they will rise up with full health, and will reengage their enemies until the latter parties are dead or out of the area. Protected characters, on the other hand, can be attacked and killed by you but not by NPCs (however, a bug means that poisons can kill even Protected characters). Most NPCs can be killed, but there may be consequences later.

Special categories include:

  • Followers
  • Essential NPCs
  • Protected NPCs

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Как использовать консольные команды Skyrim

Чтобы включить консоль, просто нажмите клавишу тильды (~) и введите соответствующие коды, которые перечислены ниже. Вы также можете включить более одного одновременно, так что вы можете стать неуязвимым, летать и телепортироваться одновременно.

Имейте в виду, что некоторые из этих консольных команд могут вызывать сбои, проблемы или сбои , поэтому определенно стоит сначала сохранить игру и использовать коды с отдельным сохранением. Вы не хотите вносить какие-то изменения и зацикливаться на них.

Многие из этих консольных команд требуют указания NPC, предмета или места со ссылочным номером. Вот краткая шпаргалка со справочными страницами, где вы можете найти эти коды. Помните, CTRL + F — ваш друг!

  • Коды Skyrim NPC
  • Коды предметов Skyrim
  • Квесты Skyrim
  • Коды криков Skyrim
  • Ark: Survival Evolved Читы И Консольные Команды
  • Коды The Sims 4: Все Чит-Коды, Необходимые Для Игры В Бога
  • Вот Все Команды И Читы Minecraft, Которые Должен Знать Каждый Игрок
  • Консольные Команды Fallout: New Vegas
  • Читы И Консольные Команды Fallout 4: Режим Бога, Свободная Камера И Многое Другое
  • Консольные Команды Skyrim: Станьте Гигантом, Призраком Или Живым Богом
  • Коды GTA 5: Каждый Чит-Код И Автомобиль Для Клавиатуры И Контроллера
  • Red Dead Redemption 2 Читы

Наборы оружия

player.additem player.additem 000139A8 1

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот
  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

Generic NPCs[edit]

There are also many generic NPCs in the game, most of which are randomly generated. If one dies for whatever reason, the game will eventually generate a new random replacement.

Friendly NPCs include:

  • Couriers
  • Farmers
  • Fishermen
  • Guards
  • Hunters
  • Imperial couriers
  • Imperial soldiers
  • MadmenDB
  • MinersDB
  • Nobles
  • Peddlers
  • Redoran guardsDB
  • Stormcloak couriers
  • Stormcloak soldiers
  • Thalmor
  • Vigilants of Stendarr

Enemy NPCs include:

  • Afflicted
  • Bandits
  • Conjurers
  • CultistsDB
  • Dremora
  • Falmer servants
  • Forsworn
  • Hired thugs
  • Lowlifes
  • Haknir’s crewDB
  • Mogrul’s thugsDB
  • Morag Tong assassinsDB
  • Necromancers
  • PiratesDB
  • ReaversDB
  • Spellswords
  • Vagrants
  • Vampires
  • Warlocks
  • WerebearsDB
  • WerewolvesDG

Various other humanoid enemies (e.g., falmer, dragon priests, hagravens) are not NPCs, meaning they do not have black souls.

Почему персонаж скайрим медленно ходит или не двигается

Многие ошибочно полагают, что такая ситуация ― следствие какого-либо бага или ошибки в игре. Но обычно замедление ― лишь внутриигровая особенность, следствие какой-либо болезни.

Для начала проверьте, нет ли у вас перевеса. Зайдите в инвентарь и посмотрите на цифру, находящуюся в правом верхнем углу, написанную через «/». Первое число ― вес, который вы несете с собой. Второе ― максимальное допустимое значение. Если первое будет больше второго, персонаж начнет еле плестись.

Вторая причина ― подхваченная болезнь. Нажмите на «Tab», кликните на «Магия» и перейдите в меню эффектов. Посмотрите, нет ли у вашего персонажа каких-либо заболеваний вроде каменной подагры.

Id персонажей скайрим

У каждого персонажа есть свой айди. Если мы будем их перечислять, то статья затянется на не один десяток страниц. Вместо того чтобы перечислять все комбинации, мы расскажем вам, как самостоятельно глянуть ид.

Сделайте следующее:

  • Откройте консоль, нажав на кнопку «ё», стоя рядом с нужным НПС.
  • Кликните на него курсором.
  • Сверху прочитайте нужную комбинацию.

Но мы приведем комбинации на нескольких основных персонажей.

А именно:

  • Серана ― 002B6C.
  • Лидия ― 000A2C8E.
  • Алдуин ― 0008E4F1.
  • Дельфина ― 00013478.
  • Ярл Балгруф ― 00013BBD.
  • Ульфрик Буревесник ― 000D0575.
  • Партурнакс ― 0003C57C.
  • Бриньольф ― 0001B07D.
  • Цицерон ― 0009BCAF.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector