Игры похожие на цивилизацию

Imagine Earth

Если вы любите, чтобы геймплей был глубокомысленным, то Imagine Earth — это именно то, что вы ищете. Это стратегическая игра в реальном времени, где вам нужно колонизировать планеты, строить сооружения и следить, чтобы все были в безопасности, а ваша экономика была нерушима. Также вы можете торговать и взаимодействовать с другими людьми. Вам будут поступать угрозы от обществ, которые хотят забрать всё, что у вас есть, и, конечно же, хотят вашей смерти!

В Imagine Earth происходит так много событий, поэтому она может легко занять все свободное время. Игра начинается очень легко, но потом постепенно будут поступать новые задания.

В игре есть много микро-механик, которые выделяют ее среди остальных. Тем не менее, если вам нравятся игры в стиле god sims и city building, то вы будете находиться в своей стихии.

Impossible Creatures

Если вам особенно интересно создавать армию различных существ, то отправляйтесь за невозможными существами. Игра позволяет модифицировать их гены и сделать из них что-то новое с уникальными особенностями, чтобы они могли эффективно бороться с врагами. Разве это не звучит захватывающе? Если да, то не ждите и просто устанавливайте игру. В Impossible Creatures вы — Рекс шанс, и вы находитесь на пути, чтобы отомстить за смерть вашего отца, который был убит Аптоном Джулиусом, дьяволом. Используя технологию вашего отца, вы можете изменять ДНК существ и построить сильную и опасную армию, чтобы одолеть силы зла.

Creatures: The Albian Years

Это прекрасный мир, полный очаровательных существ, и в плане геймплейя, он чувствуется так же, как и Spore. Здесь имеется яркая графика, а контент постоянно пополняется.

Само действие происходит на планете Альбия.

Creatures: The Albian Years предлагает вам различные локации, где вы найдете неограниченное количество заброшенных лабораторий, которые оставили продвинутые расы. В этих лабораториях есть некоторые существа, которых вам нужно будет повторно заселить и разводить в соответствии с вашим выбором. Таким образом можно расширить живой мир на планете. Вы также учите их выживать и обучаете их, чтобы дать им хорошие возможности не умереть в будущем.

Виктория Англии

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.

Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Factorio

Дата выхода: 21 февраля 2016 года

Разработчик: Wube Software

Оценка IGN: 8/10

Закончить топ стратегий для слабых ПК хочу проектом под названием Factorio, который еще больше выделяется среди прочих представителей жанра. Основная цель геймплея – наладить производство и сделать так, чтобы ваша фабрика производила товар без остановок. Продукцию потом нужно доставить до конечного потребителя, используя разветвленную логистику, так что это проект больше экономический, чем военный.

В самом начале вам предстоит добывать ресурсы вручную, постепенно расширяя свое производство и занимаясь строительством новых фабрик. Обустроив источники получения энергии, вы сможете автоматизировать процесс и добывать средства после выгодного вложения. Само собой, на ваши действия будут реагировать жители планеты, которые не очень обрадуются, когда узнают, что очередной промышленник решил использовать далеко не бесконечные ресурсы для увеличения собственного благосостояния.

Среди прочих особенностей Factorio можно отметить возможность выстраивать логистические цепочки совместно со своими друзьями. Чем больше сил будет вложено в ваше общее дело, тем быстрее вы достигните успеха! А, если вам наскучили стандартные сценарии, можно заняться созданием собственных, используя многофункциональный редактор карт. Конечно же, без поддержки модификаций также не обошлось, так что, если вы решите скачать эту игру, то сможете занять себя на десятки, а то и на сотни часов.

Системные требования:

  • ОС: Windows 10/8/7
  • Процессор: Quad core 3Ghz+
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 360
  • Место на диске: 3 GB

Что ж, теперь вы знаете, какие стратегии для слабых ПК можно поискать в интернете, чтобы развлечь себя после насыщенных трудовых будней. Данный жанр, пусть и немного зачах, но все еще способен порадовать тех пользователей, которые устали от бездумных пострелушек и соскучились по геймплею, где нужно планировать каждое свое действие.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль.

Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.

Europa Universalis IV

Проект разработан компанией Paradox Development Studio и был запущена в 2013 году. Игра создана в стиле глобальной стратегии. Она предполагает от игрока усидчивость, умение созерцать, а также большое терпение. В ходе игры геймерам предстоит принимать важные решения, стать дипломатами и научиться вести переговоры. Все это помогает реализовать задуманное.

Сюжет разворачивается в период позднего средневековья. Игроку предоставляется возможность выбрать государство, за которое он будет сражаться. Ему предстоит наладить торговлю, провести исследования новых технологий, совершить открытие земель. Под управлением геймера флот и армия его государства.

При создании игры, не была создана четкая цель, но некоторые достижения служат ориентирами геймерам в правильности ведения игрового процесса.

В четвертой части Europa, полностью убрали шпионов, зато усовершенствовали систему дипломатии. По сравнению с третьей частью, в этой сильно изменилась торговая система, поменялась система колонизации.

Игра имеет множество дополнений. Каждое из них направлено не просто на улучшение глобальной стратегии, а на более сильное увлечение геймеров. И, разработчикам это удалось. Пятая часть затягивает на долгие часы.

Развитие религии — один из способов победить

Создание религии должно быть поспешным, потому что в мире их может быть только несколько — верхний предел всегда ниже, чем количество цивилизаций, участвующих в игре. Следующие города могут быть преобразованы пассивным способом (город, окруженный поселениями данной религии, скоро поддастся их давлению) и станут активными (через посылку миссионеров и апостолов). Последний метод намного быстрый, но также и более рискованный — многие цивилизации негативно реагируют на попытки обращения и могут защитить себя посредством богословского спора, то есть открытого столкновения между священниками разных религий.

Flow

Flow — это инди-видеоигра, разработанная Джено Ченом и Николасом Кларком и опубликованная в рамках серии «Магистерская диссертация» Чена. Сначала она была разработана как бесплатная флеш-игра, но позже была адаптирован для PlayStation 3 в 2007 году командой, возглавляемой самим Чэнем.

В Flow вы должны управлять водной формой жизни в двумерной плоскости, с видом сверху. Это делает игровой процесс однобоким, но позволяет полностью сосредоточиться на своей цели. Эти двумерные слои укладываются друг на друга, и когда вы приближаетесь к другим организмам, ваше существо пытается сожрать их автоматически. Когда вы поглотите другой организм, это увеличит размер вашего существа, что позволит вам дольше жить. Flow была чрезвычайно хорошо принята поклонниками, и только за первые две недели его выпуска флеш-версия игры превысила 100 000 загрузок.

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Escape from Tarkov. Истинный хардкор

Escape from Tarkov ещё даже не вышла из раннего доступа, но уже обрела чуть ли не культовый статус. У проекта огромное количество фанатов, которых не смущает высокий уровень хардкорности.

В Escape from Tarkov никто не ведёт геймеров за ручку: дорогу к цели и путь к отступлению нужно искать самостоятельно. Среди врагов встречаются как управляемые ИИ бандиты и боссы, так и живые игроки — при этом первая же стычка может стать фатальной и лишить ценной экипировки. Мета постоянно меняется, а торговля настолько заморочена, что поначалу сбивает с толку.

Новичкам в Escape from Tarkov придётся непросто, но, если проявить терпение и разобраться в механиках, игра способна доставить ни с чем несравнимые эмоции.

Offworld Trading Company

Offworld Trading Company находится на противоположном от Civilization полюсе мира стратегий, хотя ее дизайнер, Сорен Джонсон, работал в свое время над Civ IV. В то время как «Цивилизация» охватывает прошлое человечества и немного его будущего, OTC поведает о том, как заработать состояние на эксплуатации нашего красного соседа, Марса.

Это RTS без микроменеджмента, победа в ней достигается не забрасыванием врага танками или разрушением его базы. Нет, вашим оружием будут ресурсы, деньги и умение искусно манипулировать рынком, что приведет не только к вашему процветанию, но и к устранению соперников. Само собой, тех, с кем вы не заключили временное перемирие. Хотя никто не мешает одну руку протягивать для рукопожатия, а во второй сжимать за спиной рукоять огромного ножа.

Вы, вероятно, считаете, что экономическая стратегия не может быть агрессивной, но Offworld Trading Company быстро сумеет вас развеять ваши заблуждения. Чувства, возникающие при копании в многочисленных меню игры во время принятия решений, что построить, что продать и против какой компании организовать следующий рейдерский захват, вполне сравнимы с ощущениями при командовании отрядом пехоты, пробирающимся по обстреливаемому артиллерией полю, или взводом разведчиков, скрытно проникающих в цитадель врага в какой-нибудь Company of Heroes или Starcraft II. А появившиеся после запуска DLC лишь добавили OFC остроты и разнообразия.

Thrive

Thrive — это игра, о которой вы, вероятно, могли слышать, так как она часто сравнивалась со Spore. Однако игра неоднозначная и вокруг неё постоянно велись споры.

Идея Thrive заключается в том, что вы начинаете жизнь как одноклеточный организм. Но постепенно ваш организм эволюционирует до существа, способного создавать сложные технологии, которые дают вам почти богоподобные силы!

Разработчики долго говорили о том, как они хотят, чтобы в Thrive игрок мог делать все, что угодно. Инструменты для создания, которые есть в игре, выглядят очень интересно и заставляют вас думать, что ограничений не существует для того, что вы можете создать.

Прогресс Thrive, кажется, действительно замедлился. Это игра, на которую во время выхода все возлагали большие надежды. Она стоит того, чтобы, как минимум, быть запущенной на ваших устройствах. Разработчики игры — небольшая инди-команда, поэтому их успехи в этой игре стоит оценить намного лучше.

Cosmogonia

Игра сочетает в себе как 2D, так и 3D объекты, чтобы предложить вам инновационную графику и дизайн высшего уровня с уникальным геймплеем. У вас есть целая вселенная, которую вы можете исследовать, колонизировать и принимать участие в сражениях. Есть инопланетные расы, которые жаждут уничтожить вас.

Вы должны принимать правильные стратегические решения, чтобы установить мир, победив всех агрессивных существ. Здесь вы можете выбрать такие параметры, как размер вашей галактики, коллекция ресурсов, сложность игрового процесса и другие необычные опции до начала игры. Cosmogonia предлагает вам неограниченное количество галактик, которые вы можете выбрать, установить атрибуты и сделать их работоспособными.

Endless Legend

Во многих ревью игры критики превозносили ту легкость, с которой в Endless Legends сплавились фэнтези и сай-фай, когда столкновение потерпевших крушение астронавтов и волшебных драконов смотрится вполне органично и не вызывает никакого отторжения. Красочная, изумительная, она выглядит почти осязаемой; кажется, протяни руку, и сможешь взять в ладонь один из этих чудесно детализированных городов, чтобы разглядеть поближе или защитить своих граждан от тех отвратительных насекомых-людоедов, подбирающихся с севера.

Одним из главных достоинств Endless Legend смело можно назвать ее фракции, что сражаются за власть над агонизирующим миром. Каждая из них наделена интересными уникальными механиками, выделяющими их среди прочих и обеспечивающих собственный стиль игры. К примеру, возьмем некрофагов, вышеупомянутых насекомых-людоедов: они настолько мерзкие, что ни одна из других рас не станет заключать с ними мирный договор. И это, опять же, выливается в определенные неудобства. А эти безумные культисты? Религиозные фанатики, способные построить лишь один город и вынужденные расширять свои земли за счет поглощения чужих.

Удивительно, но игра к тому же обладает весьма крепким нарративом, прекрасно дополняющим процесс покорения мира. У каждой фракции есть свой собственный набор сюжетных заданий, требующих принятия отдельных решений, а немалое количество побочных квестов и сюжетов в какой-то момент может заставить поверить в то, что вы управляете миром в некой ролевой адвенчуре.

Niche

Разработчик: Stray Fawn StudioГод выхода: 2016

Еще один нетривиальный проект по теме, разработанный совместно с учеными. Но в этот раз помогали не эволюционисты, а генетики. Разработчики честно признались, что источником вдохновения послужила Spore. Но Niche пошла совсем в другую степь.

В игре два режима — «История» и «Песочница». Они не отличаются, просто «Песочница» бесконечная. Изначально у нас есть рандомно сгенерированный остров и две пары рандомно сгенерированных существ на нем. Существ нужно кормить, спасать от хищников и прочее. Получается выживалка в формате пошаговой стратегии. Нюанс в том, что живут наши существа ограниченный период времени — около 25 игровых дней. После этого они умрут от старости. 

И хорошо бы до этого момента их спарить, чтобы получить потомство. Потомство должно быть сильнее, поэтому оно получит от каждого из родителей определенные генетические черты. В следующей фазе придется вливать «свежую кровь», которую еще предстоит отыскать. Но у этой «свежей крови» будут свои генетические наборы. Наборы завязаны на рецессивных и доминантных генах. Скрещивая существ с определенными наборами, можно переделывать рецессивные гены в доминантные, чтобы добиться направленных мутаций в следующем поколении. 

Некоторые мутации будут протекать рандомно в ответ на какие-то внешние факторы, зачастую абсолютно непредсказуемые. Разработчик эту фишку объясняет тем, что эволюция вообще непредсказуемая. Если все складывается удачно, со временем под управлением игрока оказывается сразу несколько видов, которые развиваются в симбиозе. Один вид можно затачивать под борьбу с хищниками, другой под сбор еды, третий под изучение окружающего мира. На словах звучит непросто, но геймплей комфортный и трудностей не вызывает. С учетом приятной графики и наимилейших зверюшек игра определенно заслужила почетное место в нашем топе.

Если подойти к вопросу шире, к играм про эволюцию можно отнести серию Sid Meier’s Civilization, Plague Inc., даже Stellaris. Еще припомним Jurassic World Evolution и Feed and Grow: Fish. Но последние, как нам кажется, не выдерживают конкуренции. 

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Eador

Eador – это вселенная, созданная из бесчисленных осколков земель, дрейфующих в Великом Ничто. Каждый из осколков – это маленький мир сам по себе, со своей географией и своими гражданами. За власть над осколками воюют Учителя – бессмертные существа, которые считают себя богами.

Возьмите на себя роль могущественного Мастера и определите судьбу Эадора. Исследуйте земли и управляйте провинциями, как считаете нужным, защищайте их и обеспечивайте, иначе они могут восстать. Выберите из тысяч предметов – мечей, заклинаний, оружия, доспехов и многого другого – чтобы экипировать героев, которых вы завербуете, чтобы они могли лучше справиться с любой задачей на своём пути.

Sins of a Solar Empire

Sins of a Solar Empire — ещё одна стратегия в научно-фантастическом сеттинге. Она богата различными визуальными эффектами и наполнена большим количеством космического контента, который не даст заскучать.

Здесь вы покоряете вселенную с помощью нескольких элементов, таких как военная сила, экономическая мощь и другая дипломатическая поддержка. Чтобы победить, нужно постоянно находится в игре, потому что действие ведется в реальном времени. Вы находитесь в будущем, которое отличается от нашей Вселенной. В основном, ваша миссия — расширить свою империю, выполняя различные задания.

Sid Meier’s Civilization VI

Sid Meier’s Civilization VI от компании Firaxis – результат тюнинга старой версии, без отступления от определенных границ. В этой версии доступно 23 правителя и шесть различных государств. Каждое из них представляет отдельную, самостоятельную цивилизацию. В этой части культовой серии глобальных стратегий, создатели предлагают разделить города на районы, где будут сосредотачиваться определенные постройки – для каждого района свои типы строений. Теперь здесь есть военный город, район коммерции, аэродрома, промышленный город, кампус науки и не только.

Во время игры геймеры могут столкнуться с некоторыми нюансами: после улучшения какого-нибудь фермерского участка, под ним могут оказаться залежи урана или нужно будет пожертвовать им для расширения города. И подобных моментов в игре множество. Они делают игровой процесс более реалистичным и интересным.

В игре предусмотрено несколько карт управления. Чем ближе эпоха современности, тем больше карт можно применять. И выбор типа политической карты зависит от типа политики. Эти предметы дают привилегии, помогая ускорить процессы обучения армии, налаживания торговых отношений при строительстве городов.

В целом, шестая часть вполне достойна высокой оценки, если исключить некоторые сложности управления. Но, в процессе игры, с ним легко разобраться.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.

1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.

В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.

Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории

Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
  • навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.

Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.

Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Военная стратегия от создателей Galactic Civilizations. Игра идеально подойдет для ознакомления с жанром, так как ряд сложных механик, присущих космическим гранд стратегиям, здесь значительно упрощен. Панорамы выглядят превосходно, зрелищные бои происходят в реальном времени, суда нельзя собирать самостоятельно, но можно построить невероятный корабль класса «Титан».

Глобальный режим позволяет манипулировать флотом на карте системы, а понятные интерфейсы доходчиво изложат положение дел в империи. В игре представлены шесть фракций, возможность захватывать и колонизировать планеты, проводить исследования и даже нанимать в союзники пиратов.

Medieval II: Total War

Дата выхода: 2006 годЖанр: глобальная военная стратегия в сеттинге средневековой ЕвропыРазработчик: CREATIVE ASSEMBLYИздатель: SEGA

Четвертая игра в серии Total War, одна из вершин стратегического жанра.

Игра охватывает период Средневековья; в компании доступны 17 фракций. В процессе необходимо не только бороться с конкурентами, но и учитывать глобальные события, соответствующие историческим периодам. Например, нашествия монголов и Тимура. Важную роль на глобальной карте играет религия. Например, Папа Римский может отлучить вас от церкви и объявить против вас крестовый поход. Если население недавно подчиненных территорий исповедует отличную от вашей религию, то велика вероятность возникновения восстаний.

Скриншоты Medieval II: Total War

Полноценно реализована и система агентов, отвечающих за распространение религий, шпионаж и другие составляющие победы. Решающие битвы лучше проводить вручную, а не ставить авторасчет, и тут можно заметить, что в Medieval II был доработан игровой движок. Солдаты получили индивидуальное наполнение и разнообразие приемов боя. Это визуально выгодно отличает сражения от «войн клонов» предыдущих игр серии.

В дополнении к нашей статье предлагаем посмотреть подробный видео обзор о других стратегиях на ПК с развитием цивилизации включая сеттинги от первобытного периода до современных дней.

голоса

Рейтинг статьи

Total War: Warhammer II

Вторая часть игры, в которой культовая серия стратегий решила вновь углубиться в мрачные дебри мира фэнтезийного Warhammer. Драконы и магия, несомненно, привлекли немало геймеров, но и разработчики не дали маху, в очередной раз доказав, что умеют создавать грамотные стратегии. Фракции Warhammer и ее юниты были бережно перенесены в цифровой вид и дополнены продуманными механиками, что вкупе гарантировало немалую реиграбельность. И, как ни странно, это же сотворило из игры лучший в мире симулятор «Властелина колец».

Все вышеприведенное в равной степени справедливо и для TW: Warhammer 2, разве что в большей степени. На этот раз Creative Assembly действительно удалось создать одну из лучших стратегий последних лет. К примеру, новая механика Великого Вихря может показаться огромной поблажкой игроку, но, на самом деле, она только подливает масла в огонь, нагнетая и подгоняя до самого финала, даже если у вас под контролем огромная империя. К слову, фракции в TW: Warhammer 2 стали гораздо разнообразнее и выразительнее, чем в первой игре. Так что пусть вас не обманывают все эти драконы и грифоны, это все тот же старый добрый Total War, только в новой блестящей обертке.

Planar Conquest

Planar Conquest — еще одна пошаговая стратегия от студии Wastelands Interactive. Этот проект — сиквел предыдущей 4Х-стратегии Worlds of Magic. В новом мире геймер становится лордом-волшебником. Ему доступны 8 рас, бесчисленное количество случайно генерируемых карт, сотни подземелий и захваты городов. В наличии крафт магических заклинаний, призыв божественных монстров и развитая система армии.

Сражения в игре основаны на d20 — ролевой системе, изначально разработанной для третьей редакции Dungeons & Dragons. В ее основе лежит использование 20-гранного кубика, броски которого — важная часть для игровых механик и действий геймера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector