Игры похожие на divinity: original sin 2

Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker – первая игра по настолке Pathfinder, основанной на несколько переработанных правилах D&D третьей редакции. Игра очень во многом наследует классические RPG, благодаря чему и была тепло встречена критиками и игроками.

Цель главного героя, в отличие от задач, которые перед нами ставит большинство ролевок, не борьба с каким-то глобальным злом, а процветание королевства (да, элементы градостроения присутствуют). Помимо этого, игроков ждет увлекательный геймплей в духе классических RPG, сюжет, меняющийся в зависимости от принятых решений, а фанаты настольной игры встретят на своем пути хорошо знакомых персонажей.

Дилогия Neverwinter Nights

Немудрено, что в список попали прошлые игры от Bioware и Obsidian Ent. С последними у канадцев, кстати, до 2006 года разработка франшиз часто шла бок о бок.

Первая часть вышла в 2002 году и была составлена на правилах Dungeons and Dragons 3-ей редакции. Несмотря на довольно внушительный возраст, рекомендуется опробовать проект всем, кто ищет игры похожие на Dragon Age.

Тактическая составляющая может дать фору Divinity Original Sin II, а возможность быть ведущим в реальном времени сводит на нет все попытки конструктора от Larian быть уникальным. Мрачное повествование, партийность и тактические бои – основные параметры любви к DA, и в NWN все это работает на схожем механизме. К слову, скоро готовится ремастер первой части силами студии Beamdog.

Neverwinter Nights 2 недалеко ушла от предшественницы, но есть кардинальные изменения в некоторых аспектах. Например, подвергся изменению замысел диалоговой системы, став больше похожим на то, что мы видели в Baldur’s Gate: «Меньше боя — больше дилемм и текста».

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

The Banner Saga

Действие трилогии The Banner Saga разворачивается в фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Трилогию хвалили за тактические сражения, хорошую подачу сюжета, который стал одной из сильнейших сторон игр, оригинальное графическое и музыкальное оформление, в общем, за многое.

Над The Banner Saga работали выходцы из компании BioWare, о которой мы уже упоминали сегодня, а этот факт говорит сам за себя. Игры трилогии подарят много часов увлекательнейшего геймплея, а пройдя третью часть, вы наконец узнаете, чем закончились приключения героев, которые начались еще в первой.

Серия The Witcher

Трилогия о Геральте из Ривии не является партийной ролевой игрой, как Dragon Age, а крен в сторону Action больше напоминает именно «Инквизицию», нежели первые две части. Но углубившись в историю, мы узнаем, что еще до релиза Ведьмака, BioWare не только притащили с собой на выставку ребят из CD Projekt Red, чтобы те показали свой дебютный проект, но также предоставили им игровой движок и консультировали по некоторым вопросам разработки.

В обратном случае, концепт мира Тедас из DA вполне вероятно вдохновлялся работами Анджея Сапковского – «Wiedźmin». Серые стражи, которые имеют очень много схожести с цехом Ведьмаков, расовое угнетение в мире, жанр темного фэнтези и многие другие факторы делают эти два сеттинга весьма похожими.

Neverwinter Nights

Действие дилогии Neverwinter Nights, как и многих игр из нашего списка, разворачивается во вселенной Forgotten Realms. Теперь нас ждут приключения в городе Невервинтер и его окрестностях. Само собой, игровые механики всецело подчиняются Dungeons & Dragons, а в интересности геймплея и сюжета сомневаться не приходится.

Вам как лучшему ученику Академии героев предстоит разобраться, откуда взялась таинственная болезнь, подкосившая горожан, и найти от нее лекарство, а по пути к этой цели обзавестись спутником (а во второй части даже не одним), выполнить кучу квестов и убедиться в том, что верность Neverwinter Nights традициям D&D непоколебима.

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Pillars of Eternity

Первая часть дилогии Pillars of Eternity, идейной наследницы классических RPG Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Icewind Dale, вышла в 2012 году. Деньги на разработку собирались на Kickstarter, причем на тот момент удалось собрать рекордную сумму в 4 миллиона долларов. Видимо, игроки давно ждали возвращения жанра к истокам.

Игра рассказывает страшную историю о детях, рожденных без души, и Хранителях, которые могут связываться с душами и узнавать об их прошлых жизнях. Благодаря крутому сюжету, стратегическим боям, интересным квестам, отличному отыгрышу и общей шикарности мира разработчики выслушали множество хвалебных од.

Tyranny

В этой изометрической CRPG вы играете за команду злодеев, выступая на стороне зла: в роли представителя тирана, поработившего фэнтезийный мир, вы путешествуете по этому самому миру и вершите судьбы его жителей.

В Tyranny только от вас зависит, что случится с оккупированными землями: будете ли вы всецело подчиняться приказам деспота или же станете действовать по своему усмотрению и, возможно, даже ослабите его власть и подарите людям надежду. Все это отразится на состоянии мира и приведет вас к тому или иному финалу истории. Бонусом идут сложная боевка с пошаговой паузой и напарники, наделенные уникальными характерами и чертами.

The Banner Saga

Целая трилогия, в которой вам придётся управлять отрядом воинов под предводительством основного героя. Все действия происходят в вымышленном мире, похожем на Скандинавию и вдохновленном её мифологией.

В целом, The Banner Saga меньше всего из нашего списка напоминает Divinity, однако здесь тоже присутствуют пошаговые бои, где без наличия мозгов вряд ли получится удачно сражаться с противниками.

Что отличает игру от других представителей жанра: интерактивная подача истории и графика в стиле двухмерной анимации. Выглядит очень стильно.

Вся трилогия повествует о приключениях одних и тех же персонажей. Т.е., для полноценного завершения сюжетной линии рекомендуется пройти все три игры. Не думаю, что это – проблема. Ведь приключения того стоят.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

Greedfall

Ролевой экшен от студии Spiders примечателен необычным сеттингом – это мир, в котором смешались эпоха Европы XVIII века и волшебная страна, в которой присутствуют магия и сверхъестественные монстры. Именно эту неизведанную страну вам предстоит завоевать, а попутно познакомиться с удивительными персонажами, поучаствовать в невероятных сражениях и повлиять на будущее целого континента.

Greedfall, как и Dragon Age, может похвастать системой выборов и последствий, запоминающимися напарниками, полной свободой развития героя, а также детально проработанным миром, каждый элемент которого тесно связан с другими. Возможно, это не полноценная замена Dragon Age, но как минимум очень близкая к этому игра.

Tower of Time

Tower of Time – игра, которая не снискала должной популярности. Учитывая, что релиз состоялся в 2018 году, она имеет всего 1300 отзывов в Steam, но в подавляющем большинстве они «очень положительные», а сам проект сорвал множество наград.

Это классическая ролевая игра, в которой игрок в роли лидера собирает команду и отправляется исследовать опасные подземелья. В игровом мире бок о бок живут магии и технологии, и это разбавляет геймплей. Игра может похвастаться тактическими боями в реальном времени – геймер может отдавать приказы, «замедлять» ход действий и принимать различные решения.

Эти, а также множество других механик напоминают бессмертную Dragon Age: Origins и другие творения BioWare.

Pathfinder: Kingmaker

Еще одна изометрическая RPG, разработанная российской студией Owlcat и получившая высокие оценки в прессе. Pathfinder: Kingmaker – это приключение, основанное на правилах настольной игры Pathfinder, и вас ждет классический геймплей, вдохновленный Baldur’s Gate и Neverwinter Nights – где-то рядом и незабвенная Dragon Age.

Поиграть в Pathfinder: Kingmaker стоит ради удивительной фэнтезийной вселенной, увлекательных тактических сражений и широких возможностей развития персонажей. Это занимательная партийная игра, которая наверняка займет несколько десятков часов вашего времени.

Divinity: Original Sin 2

Так какие же игры похожи на первую часть Divinity: Original Sin?  В первую очередь – её сиквел Divinity: Original Sin 2 выпущенный, естественно, той же студией в августе 2017-го года. Довольно длительное время, игра проторчала в стиме будучи в раннем доступе, а к сожалению русскоговорящих геймеров, ещё и без перевода. К слову, что в первой, что во второй части, так и не появилась озвучка на родном слуху геймерам языке.

Вторая часть продолжает традиции первой и выводит некоторые механики на новый уровень. Как и раньше, вы сможете общаться с животными, если прокачаете тот или иной перк. Также, появится возможность отращивать крылья или рога, которые принесут пользу в разных ситуациях. Бои не раз заставят хорошенько подумать о тех или иных действиях, а принятые решения, как обычно, отразятся на путешествии героев. В общем, чего уж тут описывать – вариативность геймплея, диалогов и ситуаций действительно удивляет. Если вдруг, вы каким-то образом не заметили вторую часть – немедленно исправляйте упущение! Оно того стоит.

Nanotale: Typing Chronicles (Русская версия)

Nanotale Typing Chronicles – приключенческий ролевой экшен, в котором вас ждет длинное и опасное путешествие по фэнтезийному миру, переполненному магией, сказочными существами, и опасностями. Здешний мир на протяжении многих веков существовал и развивался. Но внезапно случилось нечто – Зло проникло в этот мир и теперь все живое постепенно гибнет. Но не время еще сожалеть об утрате, есть еще одна надежда, и этой надеждой как раз-таки и станете вы, играя за девушку мага по имени Розалинд. Ее задача заключается в том, чтоб исследовать мир и заносить в каталог всю информацию об изменениях, животных, существах и всем остальном. Но теперь очередная миссия для нее станет чем-то большим, нежели просто очередным заданием.

Divinity: Original Sin II

Уже упомянутая в нашей подборке игра от бельгийского разработчика Larian Studios. Последние проекты компании в частности заимствовали идеи из сторонних RPG проектов, но всегда имели свою уникальную подачу, смешивая комедию с трагедией. DOS II претерпела множество изменений с первой части и удосужилась похвалы со стороны как критиков, так и игрового сообщества.

Дивинити обладает совершенно нелинейным геймплеем, проработанной системой отношений с компаньонами и великолепными пошаговыми боями, о которых можно долго рассказывать. Механика игры основана на «классических» CRPG ровно так же, как и Dragon Age, но если у последней сеттинг является темным фэнтези, то продукт от Larian больше уходит в сюрреалистический юмор. Разумеется, это не означает, что игра является просто комедией и тому подобное, бельгийцы прекрасно обыгрывают «кровавые» ситуации, но в своем стиле.

Пусть Divinity: Original Sin II не имеет той мрачной атмосферы как у «Драгон Эйдж», но она расширяет границы жанра, а многие аспекты обеих серий весьма похожи и пропускать эту игру настоятельно не рекомендуется.

Заклинатель

Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика

Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.

Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.

Боевой маг

Изначальные умения: Военное дело / аэротургия

Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.

Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.

Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.

Рекомендуемые стартовые умения

Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.

Tyranny

Tyranny – наверное, самая мрачная в нашем списке игр типа Divinity: Original Sin как минимум из-за того, что зло в этом мире победило и теперь вершит его судьбы. И вы станете Вершителем Судеб, действующим от имени владыки Кайроса. Конечно, из всего зла, которое еще можно принести обитателям этого мира, вы вольны выбрать то, что чуточку поменьше, но быть абсолютно злым и отвратительным вам ничто не мешает.

Игра тоже использует изометрическую графику и предлагает набрать отряд персонажей

Любое решение здесь влияет на окружение и дальнейшие события, будь то прокачка навыков (классов, кстати, нет как таковых), исход боя или результат неосторожного слова в диалоге

Серия Baldur’s Gate

Трудно обойти мимо серию ролевых игр Baldur’s Gate, первая часть которой была разработана в 1998 год студией BioWare. В течение нескольких лет были выпущены дополнения и обновления, однако после этого вселенная была «поставлена на паузу», и лишь в 2020 году мир увидел третью часть, но под крылом другой студии.

Игроку предлагается взять под контроль команду искателей приключений и исследовать обширный игровой мир, выполнять задания, заводить союзников и сражаться с чудовищами. Схожие элементы с Dragon Age видны невооруженным глазом – тактические сражения, глубина проработки мира, нелинейный сюжет, взаимоотношения компаньонов… Этот проект принес BioWare определенную славу и стал одной из лучших классических ролевых игр.

Baldur’s Gate

Когда жанр RPG переживал кризис, в 1998 году разработчики из BioWare смогли возродить интерес к нему, выпустив первую игру Baldur’s Gate, которой было суждено стать началом культовой серии. Основой геймплея стала система AD&D, а местом действия – вселенная Forgotten Realms. Как и в Divinity: Original Sin, игроку предстоит управлять целым отрядом, состав которого он определяет сам. Глубокий нелинейный сюжет и харизматичные персонажи прилагаются.

На игру возлагали большие надежды, и они оправдались. Игроки и критики восхищались тем, насколько точно в Baldur’s Gate воссозданы механики AD&D, ненавязчивой подачей сюжета при сохранении его глубины, продуманной системой взаимоотношений между персонажами и еще много чем.

Icewind Dale

Icewind Dale, вышедшая в 2000 году, была разработана на том же движке, что и Baldur’s Gate – Infinity Engine, действие игры происходит тоже во вселенной Забытых Королевств. Но на сей раз сюжет игры забрасывает нас в Долину Ледяного Ветра. Изначально планировалось, что сюжет игры будет пересекаться с событиями одноименной трилонии Роберта Сальваторе, но в итоге разработчики решили сделать некий приквел к книгам.

Игроку снова предстоит взять на себя командование несколькими персонажами и вместе с ними противостоять злу, угрожающему Долине. И визуально, и по геймплею Icewind Dale очень похожа на Baldur’s Gate, оригинальную Divine Divinity и, естественно, Divinity: Original Sin.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Planescape: Torment

Мир Planescape – один из самых необычных в D&D, и именно в нем предстоит оказаться нашему Безымянному герою – центральному персонажу Planescape: Torment, вышедшей в далеком 1999 году.

Отсутствие имени – не единственная печаль протагониста, он еще и не помнит, кто он и откуда. Но самое страшное – Безымянный не может умереть и обречен скитаться по миру вечно. Он жаждет найти ответы, узнать причину своего бессмертия. В ходе своих поисков Безымянный будет встречать персонажей, которые были знакомы с ним раньше и смогут пролить свет на некоторые факты из его прошлого, а также составят компанию в пути. Атмосфера мрака и безысходности в игре на высшем уровне.

Past Cure (Русская версия)

Past Cure – игра в стиле психологического триллера, обрамленного мрачными декорациями. Здесь стерта грань между вымыслом сновидений и реальностью. Некоторые события не поддаются логике. Сюжет традиционен для хорошего триллера. История запутана, а ощущение постоянного напряжение преследует геймера от момента знакомства с Иэном и до логического завершения истории. Или не очень логического? В центре запутанного и мрачного сюжета, состоящего из обрывков памяти главного героя, находится бывший военнослужащий Иэн, который завершил свою карьеру и теперь пытается найти покой и умиротворение в доме своего родного брата.

Drakensang: The Dark Eye

CRPG, разработанная компанией Bigpoint Berlin (Она же Radon Labs). На первый взгляд, игра может показаться плагиатом остальных D&D проектов. На самом деле, в основе лежит упрощенная ролевая система Das Schwarze Auge, а проект является духовным наследником трилогии Realms of Arkania, той самой, созданной Йохеном Хаммом, который ответственен за разработку Gothc 4: Arcania.

В отличие от последней, здесь очень большое внимание уделено диалогам: в игре бесчисленное количество реплик, а своим «языком» можно манипулировать событиями так, как игроку захочется. Нелинейность происходящего не является фикцией выбора, а буквально позволяет вам принимать глобальные решения, вплоть до выбора сторон в военных конфликтах

Безупречная проработка событий, живой мир и уникальность контента, просто не позволяет пройти Drakensang: The Dark Eye мимо нашего ТОПа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector