Исчезновение сталкеров

Способ-хинт


Способ-хинт в действии

Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Главный герой игры родился в Припяти. Это упомянули пару раз, но в сюжете не обыграли

Майор Дегтярев из ЗП родился в Припяти в 1978 году

Эта информация кажется нереально важной, но самой игрой не обыгрывается, разве что в названии. Игроку вскользь показывают ее в одной из кат-сцен с досье Дегтярева, но вслух это никто не проговаривает, а текст без паузы легко упустить

Еще намек на этот факт будет в задании «Скопление Монолита», когда полковник Ковальский спросит у главного героя, помнит ли он где находится магазин «Книги» –  на что майор ответит: «Смутно, но припоминаю».

Очевидно, он жил в Припяти еще до аварии, какого-то сюжетного твиста или хотя бы побочного задания на эту тему нет.

Биография

Некогда работал в милиции следователем, потом пришёл в Зону. После отключения Меченым пси-установки на Радаре вместе со своим другом Бородой отправился к центру. Но после прихода Борода решил организовать стоянку для сталкеров на , поскольку путь в Припять был ещё не разведан, а «артефактов и в округе хватает». С того момента стал на корабле «что-то вроде местного шерифа».

В какой-то момент начали исчезать сталкеры, а спустя время был найден один погибший — по словам Тремора, на теле не было следов насилия, но оно было полностью обескровлено.

Глухарь стал уверен, что это сделали кровососы, и обратился к охотнику Даниле, чтобы тот нашёл логово. Но после охотник не объявлялся.

Судьба Глухаря

Перестрелка с кровососом в здании ВНЗ

Глухарь открывает двери лифта

Глухарь пробирается сквозь логово кровососов

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

  • Вариант 1: на «Скадовск» приходит Дегтярёв, которому Глухарь предлагает заработать — помочь найти логово и, по возможности, следы Данилы. «Шериф» рассказывает о всей ситуации и отправляет сталкера на поиски логова и Данилы, скинув координаты одного из предполагаемых мест на КПК. Сам же Глухарь отправляется по своим делам, а после проверяет 2-ое предполагаемое место.

    В момент, когда Дегтярёв оказывается на месте, с ним связывается Глухарь, сообщая, что заметил, как кровосос зашёл в здание ВНЗ «Круг». После объединения оба сталкера заходят в станцию, тщательно обследуя её и спускаясь на уровень ниже, и подвергаются атаке двоих кровососов. Не найдя каких-либо других путей для передвижения, Глухарь решает, что нужно нужно спуститься по лифту. Лифт оказывается обесточенным, поэтому Глухарь открывает двери лифта с помощью аварийного рубильника и оба сталкера спускаются в подземные помещения.

    На нижнем уровне сталкеры обнаруживают мёртвого кровососа и 4 погибших сталкера со следами когтей, чего не было на других жертвах со «Скадовска»; Данилы среди них не было. Из-за того, что по обратному пути выйти невозможно, Глухарь взламывает замок двери, чтобы обследовать здание дальше и найти выход, — за дверью оказывается логово кровососов, где те спали. Незаметно пробравшись сквозь мутантов, «шериф» находит выход — дыру в бетонном полу.

    Выбравшись из логова, Глухарь отправляет Дегтярёва к Бороде с целью рассказать про логово, а сам же отправляется более детально исследовать здание ВНЗ, чтобы разузнать некоторые детали.

    Глухарь, проанализировав всю имеющуюся информацию, догадался, что к исчезновению сталкеров кровососы не имеют никакого отношения и, решив не дожидаться Дегтярёва, отправляется к , предварительно уведомив Бороду. Пока майор разбирается с логовом кровососов, «шериф» около кранов обнаруживает секретное убежище Тремора вместе с ним самим. Глухарь попытался убить медика, но сам оказывается его жертвой. Позже обоих находит Дегтярёв, и после недолгого разговора Тремор стреляет себе в голову.

  • Вариант 2: события развиваются так же, но Глухаря убивают кровососы в здании ВНЗ, или в его подземных помещениях, или сам Дегтярёв.
  • Вариант 3: Дегтярёв отказывается от задания или вообще не говорит с Глухарём. В этом случае дело об исчезновениях сталкеров остаётся не раскрытым, а после определённого времени на судно нападают кровососы из логова, сделав около него проход.

Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)

Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.

«Компас в сталкер Чистое небо» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: выносливость +6

«Компас в сталкер Зов Припяти» Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;

Получение артефакта компас и прохождение миссии:

Есть несколько способов пройти этот квест.

«Компас» от Бороды Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».

«Компас» от Султана Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.

Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.

И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).

Награда «Компас» от Бороды Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU и две наводки на тайник Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)

«Компас» от Султана Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два) 10 000 RU Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»

Как продать оба «Компаса» Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.

Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится

Местонахождение

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

  • , аномалия «Загребущие руки» (вместо может появиться «мамины бусы»); :
  • , недалеко от перехода на Свалку (вместо может появиться «пламя»).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зова Припяти»

  • Как в borderlands сделать вид от 3 лица

      

  • Как трейдиться в стандофф 2 на анкомонках

      

  • Почему в sacred не работают горячие клавиши

      

  • Что такое радикальное преображение в симс фриплей

      

  • Sevtech ages как играть с друзьями

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи:

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному

Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты

Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

Копачи

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

Охота

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

Переменное пси-излучение

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Если ты убил его когда нашёл

Если ты убил его когда нашёл труп глухаря, то это ничего не меняет, он бы и сам застрелился после того что выскажет, что накипело, а если ты убил его в скадовсе то ты читер!!

Скорою помощь вызывай

Скорою помощь вызывай искуственное дыхание делай ну или могилку рой и зови священника. Ну разумеется отомсти за него. Короче конец. Ах да забыл пощупай пульс может он просто набухался или спит, а то мужика похорониш.

народ чо делать если я в логове кровососов нашол труп глухаря

короче.

Я после трубы из логова пошёл за глухарём. Он опять в логово кровосососов попёр. Слава богу, я уже перестрелял всех кровососов в логове(даже спящих, причём я это сделала без читов, с калашём и ОЦ-14

я ходил с ним на охоту на кровасосов, только газ не пускал — так их всех перестрелял — теперь не могу пройти задание найти глухаря. подскажите где он вообще и как проути, пожалуйста.

ну и вопрос блин ты сначало напиши мне ты вопще проходил миссию с Глухарём охота на кровасосов

С вами Андрей

С вами Андрей и сегодня я расскажу вам про тайники затона! Вы знали про тайник в лесопилка? Там когда заходишь в ворота от топи перестреливаешь зомби, которые мешают и заходишь в здание, там будет стоять трактор! Увидели? Так вот! В кабине у него лежит тайник! Есть одна хитрость, рядом с трактором стоит ящик, так его нужно продвинуть к кабине, просто идти на ящик и он сам будет двигаться! Вот это мой тайник! Ждите ещё ведь у меня их 31.

1 тайник

Ёщё есть один тайник,под деревом у дороги ведущей от Лесопилки строго на север к границе локации Затон,там лежит СВДм-2.

у меня ето задание вроде все

у меня ето задание вроде все здела данила лижыт а дверь заперта но по ходу дела нужно в нутрь попасть но как? дверь то заперта а пишет в квесте найти глухаря возле кранов я там уже все облазил и сарай дверь и гранатами и ракетницей сносил(нифига дверь неуязвима а попасть то нао помогите пожалусто скажыте как дверь открыть.

Спс ))) я бля поначалу и не понял что он там окажется) захажу там чувак этот Тремор в нём ковыряетца)))пздц такие ассоциации))

  • Как заменить флаг в my summer car

      

  • Настольная игра а где мой шарик

      

  • Как отключить конфиг в майнкрафте

      

  • Как перейти с клавиатуры на геймпад в гта 5

      

  • Как скрафтить сферой победителя

Веб-сталкер

Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого. ) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

  • Нефритовый коршун genshin impact кому

      

  • Элдария где найти ядовитую божью коровку

      

  • Жизнь после концентрация что это

      

  • Как доставить письмо госпожи тисато

      

  • Batman arkham knight нелегко предводителю культа принять что пришлось ему многое потерять

Как проходит охота на глухаря осенью?

Cодержание статьи:

Если летом глухарь в большинстве случаев питается ягодами, то с наступлением осени он перебирается на осину и лиственницу до тех пор, пока на осине не покраснеют и не опадут листья.

С приходом холодов и морозов, первых снегов и дней зимы глухари отправляются в хвойный лес, где питаются хвоей. В это время года охота проводится уже в других местах.

Поскольку эта птица употребляет в пищу часто грубое зерно, то для лучшего переваривания ей нужны камушки, которые она находит вдоль рек, лесных или железных дорог и в карьерах.

Таким образом, осенью за глухарём нужно идти в лес, где растёт осина и лиственница. Кроме этого, болотистая местность и густые заросли с наличием мха являются обычной средой обитания для глухаря.

Помните, что глухарь ведёт оседлый образ жизни, поэтому он не будет слишком далеко уходить от мест, где он родился.

Охота на глухаря осенью с собакой

Использование охотничьей собаки на данной охоте оказывает отличное вспомогательное действие, поскольку с её помощью можно не только отыскать самого глухаря в охотничьих угодьях, но и найти подранков, которые иногда бывают.

Если Вы охотитесь на глухаря в самом начале осени, то можно задействовать легавую собаку, которая, как правило, по запаху отыскивает выводки глухарей.

В начале все птицы убегают от собаки, но через некоторое время затаиваются. Легавая делает особую стойку, охотник тем временем определяет место, куда могут полететь глухари, и даёт команду собаке поднять птицу на крыло.

По летящим птицам делаются выстрелы. Нужно обязательно заметить то место, куда полетели глухари, чтобы снова направить туда собаку.

Ближе к середине осени многие охотники начинают брать с собой на охоту спаниеля, который по характеру работы отличается от легавой.

Эта порода охотничьей собаки не делает стойки, поэтому нужно постоянно следить за его поведением, чтобы успеть выстрелить по поднявшимся птицам.

Здесь следует не отставать от активного спаниеля, а следовать за ним. Если хорошо обучить собаку, то можно добиться того, что она обойдёт глухарей и поднимет их в сторону охотника.

Лайку тоже активно применяют во время охоты на глухаря. Стиль её работы заключается в том, чтобы найти глухаря и загнать его на дерево, а затем тихим и редким лаем давать знать охотнику, что птица найдена.

В этот момент охотник старается подойти ближе и сделать меткий выстрел

Очень важно, чтобы лайка не лаяла часто и громко, ведь так можно спугнуть глухаря ещё задолго до подхода охотника

Задание «Темный бизнес» на стороне бандитов:

Покидаем базу сталкеров, спим или бродим в пределах Затона несколько часов, после получения электронного сообщения вновь приходим к Сычу, который отправит разбираться с Бородой. Забираем детектор «Сварог» у бармена, еще раз беседуем с Сычом о своей доле от сделки, но не требует отдать деньги, а соглашаемся поговорить с Султаном. Если забрать деньги, то задание завершится. Пахан предложит наказать Бороду и отжать у него прибыльное дело. В журнале появится задание «Темный бизнес»

Беседуем с Бородой об артефактах, узнаем о важном заказе на «Компас», после чего Султан отправит Дегтярева на поиски редкого артефакта к Ною на старую баржу, расположенную за Портовыми складами к югу от «Скадовска». Отшельник при встрече не станет препираться и сразу отдаст «Компас»

Султан обрадуется ценной находке и в награду отдаст 10000 рублей с координатами тайника, а перед расставанием сообщит, что у вольных сталкеров Бороды появились улучшенные детекторы, которыми нужно завладеть любой ценой. Чтобы узнать о местонахождении сталкеров с прототипами детекторов, нужно выполнить пару любых заданий для Бороды по поиску и доставке артефактов для заказчиков.

Заказы на артефакты появляются у Бороды только после выполнения задания «Странное явление» по доставке изменённого штурвала с «Земснаряда», находящегося к востоку от «Скадовска». Задание доступно на протяжении всей игры.

Когда доверие бармена будет заслужено, на карте появятся нужные метки. Отряд Кувалды находится возле аномалии «Коготь», отряд Гребня часто встречается у аномалии «Соснодуб». Обе аномалии расположены на Затоне к юго-западу от «Скадовска». Забрать улучшенные детекторы у сталкеров можно разными способами: убить; обменять на оружие; запугать, рассказав о печальной судьбе первой группы после убийства сталкеров; обобрать тела после того, как они наткнутся на группу сильных мутантов. Вне зависимости от выбора, возвращаемся с двумя улучшенными детекторами к Султану, который отправит к Бороде передать привет.

Последствия поддержки Султана и бандитов на «Скадовске»:

В результате переворота Борода откажется уходить со «Скадовска», но согласится работать на Султана и выплачивать дань Дегтяреву один раз в день. Сумма мзды варьируется в пределах 2000 рублей. Сыч с перепугу тоже сделает небольшую скидку на свои товары, дабы не накликать беду. После получения трофея «Авторитет» репутация Дегтярева среди вольных сталкеров сильно ухудшится, что приведет к росту цен при торговле, зато бандиты начнут бояться и уважать. Если вообще никак не помогать вольным сталкерам, Борода может прекратить торговать. Если в самом начале отказаться от предложения Султана и сообщить о готовящемся нападении Бороде, бармен сделает контрпредложение и попросит защитить сталкеров на сухогрузе «Шевченко» от нападения бандитов. Этот поступок в будущем позволит открыть достижения «Друг сталкеров» и «Свой парень».

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию ), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Интересные факты

  • Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
  • Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
  • Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
  • В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
  • После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector