Как играть в игровые автоматы и выигрывать: советы и реальные примеры

Содержание:

Длинные нарды: отличительные особенности

Длинные нарды существенно отличаются от коротких. Здесь 24 ячейки на игровой доске, каждая из них обозначает один шаг. На левой половине доски ячейки 1-6 называются «домом» для одного игрока, а 7-12 ячейки на правой части доски – его «двором». По аналогии, 13-18 – «дом» противника, а 19-24 – его «двор».

Все шашки в исходном положении размещаются вместе на одной стороне – в правом верхнем углу для обеих сторон. Эта конструкция называется в длинных нардах «головой». Жребий решает, кто будет ходить первым. Если кубики встали ребром, перекатились на сторону доски соперника, оказались на различных частях доски или упали на фишку – необходимо перекидывать жребий.

Научиться играть в нарды самостоятельно

Как ходить шашками

Для игры в длинные нарды расстановка фишек отличается, но правила ходов примерно такие же, как и в коротких нардах. Игрок может после броска жребия ходить либо одной шашкой на все ходы, либо задействовать сразу две, но ходить, соответственно, на ходы с двух кубиков. К примеру, если упало 2:6, то можно либо пойти одной шашкой на 2, другой на 6, либо же одной на 8.

Игроку может упасть «куш» – этим словом здесь обозначается ситуация, когда на обоих кубиках выпало одинаковое число. Если у игрока «куш» — он делает сразу 4 хода с тем количеством шагов, которое выпало. При выпадении комбинаций 3-3, 4-4 или 6-6 с головы необходимо снять две фишки.

Ограничения

Далее процесс происходит таким же образом, как и в коротких нардах, но есть некоторые серьезные отличия, выраженные такими ограничениями:

  • Если на пункте, или треугольнике уже находится шашка противника – его занимать нельзя;
  • Если игрок желает ходить одной шашкой на все ходы с двух кубиков, но для этого уже нет места – ходить надо с того кубика, где выпало большее значение;
  • Если есть возможность ходить с обоих кубов на все ходы, то игнорировать одно из значений с того или иного кубика запрещено;
  • Ни в коем случае не допускается пропускать ход, даже когда игроку выпала крайне невыгодная комбинация;
  • С одного хода можно вывести с «головы» лишь одну шашку. Правило не касается первого хода в партии.

Игру должен начинать человек, выступающий белыми камнями. Допускается возможность ничьей, если при сбросе всех фигур белой стороной черный за один ход также выводит свои шашки с доски.

Научиться играть в нарды с нуля

Если вас интересуют нарды, основные понятия, изложенные здесь, будут достаточны для старта. Но в целом, данная игра настолько сложная, что для подробного изучения придется вникнуть еще во множество стратегий, инструкций и советов. Некоторые мы рассмотрим ниже.

С чего начать игру в букмекерской конторе

Не торопитесь заключать пари, едва создав учетную запись! Сначала необходимо разобраться с «матчастью»: понять принцип работы онлайн-букмекера, изучить терминологию спортивных ставок. Самые глупые ошибки начинающих бетторов связаны как раз с некорректным пониманием терминов и обозначений. А неумение читать котировки в линии событий – это еще один короткий путь к проигрышу. Мы расскажем обо всем в деталях, чтобы ваш банкролл не растаял после нескольких ставок.

Кратко: как делать ставки в букмекерской конторе

  • Открыть счет в букмекерской конторе.
  • Сделать депозит и получить приветственный бонус.
  • Выбрать событие и исход, на который будете делать ставку.
  • Сформировать купон и ввести сумму ставки.
  • Подтвердить ставку и дождаться результата.

Полезные функции BlueStacks для онлайн игр

Если вы первый раз установили BlueStacks или только-только собираетесь это сделать, вам будет полезно узнать о продвинутых возможностях, которые он предлагает.

Вы можете развернуть игру на весь экран

Это делается клавишей F11 или кликом на соответствующую иконку в боковом меню. Для выхода из этого режима нажмите «Esc» на клавиатуре.

Вы можете запускать несколько окон с одной игрой одновременно

Для этого воспользуйтесь функцией «Менеджер окон». Например, эту функцию часто используют для прокачки «рефералок» и просто твинков в играх вроде RAID: Shadow Legends и Rise of Kingdoms. Вы можете клонировать окно (будет использован тот же аккаунт Google), либо создать новое, в котором сможете авторизоваться в другом аккаунте Google.

Вы можете записывать и использовать макросы для автоматизации

Записываете макрос нажатия на кнопку перезапуска, настраиваете интервал (пару секунд), и дальше программа сама будет перезапускать бой в игре.

Вы можете скрыть экранные контроллеры

Это такие ярлычки, которые имитируют тап по экрану при нажатии вами соответствующих клавиш. Они используются для удобства управления с клавиатуры. Для большинства популярных игр разработчики BlueStacks настраивают их самостоятельно.

Вы можете отключить отображение этих контроллеров. При этом они продолжат работать – просто не будут видны. Для этого воспользуйтесь соответствующей опцией в боковом меню программы.

Вы можете перенастроить управление

Если управление, которое предлагают вам разработчики, кажется неудобным, вы можете поменять его на свое усмотрение. Для начала нужно открыть «Редактор игрового управления».

Внутри вы увидите все текущие экранные контроллеры, сможете посмотреть их назначение, перемещать их, изменять и добавлять новые.

Вот, например, вы скачали онлайн шутер вроде «Kuboom». Здесь управление уже настроено заранее. Но новичку может быть непонятно, как это работает и куда нажимать. Ведь при входе в игру на экране появляется курсор. Как стрелять, черт возьми?

Открыв редактор управления, мы видим все контроллеры. В частности, передвижение настроено на классическое W,A,S,D, а в режим прицеливания и стрельбы можно перейти клавишей F1. Курсор пропадает, и вы играете в полноценный шутер с полноценным ПК-управлением.

Если нажать на контроллер правой кнопкой мыши (или на крохотную шестеренку при наведении курсора на него), откроются его настройки. Здесь вы можете более тонко настроить все, что нужно. Хотя обычно это не требуется.

Но, допустим, что вам не нравится назначенная на контроллер клавиша. Как легко и быстро ее поменять?

Для этого достаточно кликнуть на контроллер левой кнопкой мыши и, когда появится редактируемое текстовое поле, нажать клавишу, на которую вы хотите переназначить действие.

Само собой, вы можете перетаскивать все контроллеры в любую точку на экране. Расположение некоторых (типа прицеливания и стрельбы) не так принципиально – они могут располагаться в любой свободной точке.

А другие (типа контроллера движения и горячих клавиш) должны располагаться в строго отведенных для этого областях, как это задумана разработчиками игры – там, куда вы бы тапали пальцем, если бы играли на смартфоне.

Контроллеры заготовлены на любой вкус и под любую игру. Но зачастую разработчики уже заранее неплохо настраивают управление. Игроку остается только незначительно подкорректировать под себя, либо просто переназначить клавиши.

Социализация

«Мне очень нравится гулять с друзьями и наслаждаться реальной жизнью, но так сложилось, что после переезда у меня нет ни одного друга в реальной жизни, все они лишь в интернете»

В целом, игры — это существенная часть социализации, если в них играют со сверстниками. Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой.

Продвинутые приемы при игре в футбол

Пасы в футболе

Неважно, рассматриваем ли мы вопрос, как научиться играть в футбол девочке или же мальчику – задачи и цели перед игроком стоят одни и те же. Когда первые этапы, указанные выше, успешно пройдены, и вы чувствуете себя на поле с мячом уже достаточно уверенно, то пора переходить к тренировке более сложных навыков

Даем пас члену команды

Футбол – командная игра, поэтому без взаимодействия с другими не обойтись. Важнейшая ваша задача – научиться передавать мяч товарищу по команде. Для этого:

  • Ведя мяч, оцените обстановку на поле и решите, кому отдать мяч;
  • В удачный момент, когда вам кажется мяч не досягаем для противника, ударьте его так внутренней, внешней частью стопы или носком, чтобы он максимально точно полетел туда, где находится или через мгновение будет находиться товарищ;
  • Тренируйте пас с товарищем – станьте один против одного и давайте друг другу пас на протяжении 10-15 минут, стараясь делать это как можно точнее и резче.

В упражнении максимально важно делать удары все более точными, при этом достаточно сильными

Дальний пас

Если в предыдущем упражнении речь шла об ударах союзнику на расстоянии до 10-15 метров, то теперь надо учиться передавать мяч человеку, который находится в удалении от вас больше 15 м. Если вы интересуетесь, как научить ребенка футболу, то здесь длительные пасы тренировать необязательно, так как у ребенка может пока не хватать силы ударить слишком далеко. Но для подростков, молодежи и взрослых это упражнение обязательно. Для его тренировки:

  • Найдите партнера, который будет принимать дальний пас – пусть он находится на расстоянии в 15-20 метров;
  • Сделайте точный удар стопой с такой силой, чтобы мяч оторвался от земли и прошел по воздуху к другому игроку;
  • Принимайте дальний пас тренировочного партнера – ловите мяч на ногу и опускайте на землю, прямо как в упражнении с отбиваниями от стенки.

10 минут за тренировку также будет достаточно, чтобы отработать это упражнение.

Прокачка экипажа

Не нужно бежать по уровням машин. Примерно на 5-6 уровне стоит потратить пару вечеров и взять хотя бы первую профессию экипажам, переходящим на машины более высоких уровней.

Зачем это нужно? В основной массе без перка «шестое чувство» игрок будет очень быстро умирать, так как осознание того, что вас подсветили обычно наступает в ангаре. Критичные навыки для СТ и ТТ– «шестое чувство», «ремонт», «боевое братство». Для ЛТ и ПТ– «шестое чувство», «маскировка», «боевое братство», перки на обзор. Для САУ – «боевое братство», «маскировка». Остальные навыки прокачиваются в зависимости от типа техники и ее особенностей.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь. Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

У меня банально нет времени на большие компьютерные игры

Да, в молодости на компьютерные игры уходило очень много времени…

Пропажу интереса к полноценным компьютерным играм связываю с определённым возрастом. Уделял достаточно много времени виртуальным мирам, когда был в школе и даже на первом курсе университета. Но вектор интересов резко изменился.

Последней игрой, на которую тратил свою жизнь, была Lineage II. Постоянная прокачка, фарм ресурсов и прочего лута, межальянсовые замесы, борьба за клан-холлы, осады замков и рейды на боссов. На всё это требовались дни, недели и месяцы.

Быть может, если бы моей страстью были периодические стычки в Mortal Kombat на актуальном поколении PlayStation, выбор между реальной и виртуальной жизнью не стоял бы. Но мне достался более агрессивный тайм-киллер, который занимал всё время.

В студенческие годы с большим интересом работалось над бизнес-планами и другими проектами

В университетские годы появились абсолютно другие интересы. Были не самые скучные пары, очень весёлые друзья и масса новых увлечений. Нужно было получать водительские права, думать о будущей работе и заводить серьёзные отношения.

В итоге времени для компьютерных игр в определённый момент попросту не осталось. Более того, со студенческих лет пытался наполнять свою реальную жизнь под завязку, чтобы даже мысли о виртуальных мирах не появлялись. Прошло 15 лет, и пока получается.

В тему: 15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. Мда…

Сегодня хочется украсть у своей профессиональной занятости хотя бы пару лишних часов на семью. Но точно не на игры.

Этап II. Die, motherfuckers, die!!!

Спокойно выйдя из своего авто и делая вид, что тебе все нипочем, направляешься к машине того несчастного, хотя сам уже представляешь, как он будет гореть в огне. Подойдя на убойное расстояние, быстро вынимаешь дробовик и начинаешь расстреливать универсал и все то, что находится внутри него. Наконец-то универсал взрывается, и, естественно, все ближайшие авто, в числе которых, к сожалению, оказался твой любимый кабриолет. Поразмышляв немного, в твоей голове формируется мысль о том, что в этом виновен вовсе не ты, а все окружающие, которые в тот же момент превратились в пушечное мясо.

— Вою на луну, вою на луну…— Вою на луну, вою на луну…

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

  • INEL.
  • ESL.
  • ClanBase.
  • CSPL.

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

Почему одни выигрывают, а другие проигрывают?

В любой игре есть победители и проигравшие. Когда уходишь в минус, начинается паника, хочется отыграться, в итоге сливаешь всё до копейки. Знакомая ситуация? А всё потому, что вы не придерживались раньше стратегий. Конечно, с ними тоже можно прогореть, однако, шансы мгновенно стать банкротом снижаются.

Лучшие тактики Нвути с маленьким балансом помогут вам дольше продержаться и не переходить на агрессивную игру. А если почувствуете внутреннее переживание, лучше вообще отойти от компьютера и успокоиться. Если много проиграли, лучше проведите анализ, попробуйте разобраться в причинах и доработать схему. Именно так создаются новые стратегии.

Почему от игр не оторваться

«— Ну вот закончу и всё

— Ну вот пройду босса и всё

— О, а что это там

— Небольшой квест, ну ладно

— О, новый персонаж, надо прокачать

И так продолжается очень и очень долго…»

В цитате выше хорошо описывается, как в компьютерных играх работает эффект незавершённого действия, также известный как эффект Зейгарник. Суть феномена в том, что действия, которые мы по какой-то причине не завершили, намного лучше запоминаются. Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно.

Этап I. Может, просто за покупками съездить?

Войдя в игру и немного поколесив по городу, ты замечаешь, что боеприпасов для оружия подозрительно мало. Недолго думая, ты отправляешься в ближайший оружейный магазин. Идея, вроде бы, неплохая, но ты задумываешься, не переборщил ли ты, ведь на выходе боеприпасов у тебя оказалось больше, чем у всей армии Российской Федерации. Садясь в авто, появляется чувство, что ты что-то забыл. Покатавшись еще полминуты, вспоминаешь, что не убил торговца оружием. «Какое горе!», — первая мысль в голове, за которой следует резкий разворот. Ты летишь, как пуля, но в твой кабриолет врезается какой-то мудак на стареньком семейном универсале. В этот момент уровень озлобленности на мир становится критическим, и ты осознаешь, что не зря скупил весь арсенал «Неудержимых».

— Иди сюда, сопля ты жалкая!— Иди сюда, сопля ты жалкая!

Умеем ли мы играть с детьми

В самом начале своего пути детского психолога часто ловила себя на мысли, как же сложно просто играть. Придумывать сюжет, фантазировать… Немного снизить контроль и дать волю эмоциям. Почувствовать ребенка, подхватить его сценарий и дополнить его, помочь развернуть его логическую цепочку. Присоединиться к его деятельности и добавить новый элемент, новое направление. Каких же огромных усилий стоит снова стать ребенком!

На первых встречах с родителями я интересуюсь, как и во что они играют с ребенком. Единицы отвечают, что во время совместных игр собирают конструктор, пазлы, рисуют, катают машинки или участвуют в ролевых «постановках». Большинство говорят, что рассматривают с ребенком буквы и цифры, называют животных, просят подать или принести какую-то игрушку, показать части тела — сосредоточены на интеллектуальных играх. Одним словам учат.

Когда родители узнают, что с ребенком нужно играть, причем именно в его игру, очень часто теряются. По глазам видно, что просто не умеют этого делать.

Тогда я пытаюсь оказать помощь: спрашиваю, во что мама сама играла, когда была маленькой. Мало кто может вспомнить что-то больше, чем просто куклы и дочки-матери. Память о своем детстве осталась так глубоко спрятана, что вопросы об игре вызывают недоумение.

Классические вербальные игры

Разумеется, разработчики добавили возможность играть в Угадай число и в города.

В первом случае игрок загадывает число от 1 до 100, а Алиса угадывает его с нескольких попыток. Игрок будет только говорить больше или меньше предложенный вариант по сравнению с загаданным.

Для интереса в игру добавлены факты о том или ином числе. Ассистент будет называть их при попытке угадать число.

Тягаться в знаниях городов с Алисой могут самые эрудированные. Разумеется, алгоритм с интернетом в качестве базы данных человек не одолеет, но самые упорные могут попробовать. Интересно, сколько ходов продержитесь.

Как активировать игру: “Давай сыграем в угадай число” или “Алиса, давай сыграем в города”.

Что значит 3д?

Мы часто произносим “2д”, “3д”, “4д”, но, как правило, даже не задумываемся над смыслом, который несут эти сочетания. Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое 3d, а заодно и ответим на вопрос, возможно ли до бесконечности увеличивать цифру, мечтая от 7д и более.

Буква “Д” здесь — это сокращение от английского слова “dimension”, что означает “измерение”. Если говорить просто, то число измерений — это число направлений, по которым можно двигаться в пространстве. В одномерном мире ты можешь идти только вперёд или назад. Для управления персонажем в одномерной игрушке тебе хватило бы всего двух кнопок, а путь героя легко можно было бы отметить прямой линией. Никаких поворотов вправо и влево, никаких прыжков — только одно измерение, только хардкор!

В двухмерном мире к первому прибавляется ещё одно направление. Может быть, ты получишь возможность поворачивать и идти вправо и влево (как, например, Пакман или Танки из стареньких игр для Денди), а, может, сможешь прыгать вверх или проваливаться под землю (как Марио или любой другой герой классической аркады). Как правило, мир двухмерной игры довольно статичен. Ты можешь смотреть на него, зависая над любой точкой игрового поля, но ничего нового ты не увидишь: карта под тобой просто прокрутится, и всё.

А вот в трёхмерной игре всё не так. Как в реальной жизни, один и тот же предмет выглядит немного по-разному в зависимости от того, с какой стороны ты смотришь на него. К двум измерениям здесь добавляется третье, и ты можешь двигаться вперёд и назад, вправо и влево, а также вверх и вниз. Совсем как в жизни, правда? Да, трёхмерная виртуальная реальность является наиболее приближенной к нашей с вами повседневной действительности: к оффлайн-реальности.

Даже самые навороченные и крутые шлемы дополненной реальности работают именно с трёхмерным миром, разница лишь в том, как он предстаёт перед тобой. Работая за компьютером перед обычным плоским экраном, мы, хотим того или нет, “обрезаем” часть тщательно проработанной реальности 3д игры. Ведь то, что мы видим, является лишь проекцией — своеобразным “снимком” трёхмерного мира, сделанным с определённого ракурса. Надевая шлем или очки дополненной реальности, мы оказываемся буквально окружены нашим виртуальным миром, в котором к трёхмерному изображению добавляется ещё и “трёхмерный” стереозвук, а любые визуальные помехи, напоминающие нам о существовании настоящего мира, устранены.

Что же до популярных нынче 4д, 5д и так далее, то их, грубо говоря, не существует вовсе. Какое бы направление движения мы ни пытались придумать в нашем трёхмерном мире, оно так или иначе будет складываться из уже имеющихся трёх. И четвёртое измерение, даже если оно и существует, мы ни увидеть, ни представить не можем. То же, что сейчас называется более высокими измерениями, на поверку оказывается не более чем добавлением к визуальной и звуковой картинке ещё каких-то эффектов, задействующих другие органы чувств: запахов, вибраций и т.д.

Разумеется, складывать их между собой было бы неправильно! Это всё равно что пытаться посчитать, сколько будет пять яблок плюс четыре секунды – действие, лишённое всякой логики. Впрочем, оставим эти условные названия на совести тех, кто пытается заманить на свои фильмы побольше зрителей, а сами насладимся отличными играми 3д — нам ведь больше и не надо?…

Случайное подкрепление

Ещё один эффективный механизм — режим случайного подкрепления, который описал психолог Б.Ф. Скиннер. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения.

Когда мы что-то делаем и получаем за это награду, с большой вероятностью мы будем продолжать это делать. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.

В различных RPG это реализуется через случайное выпадение предметов: редкий нужный предмет выпадает с шансом 0,001%. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова

В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре

Лучший эмулятор Android на компьютер

На сегодняшний день существует множество хороших эмуляторов: Nox, LDPlayer, MEmu, MuMu, Leapdroid и другие. Лучшим, по нашему мнению, является BlueStacks, о котором вы уже наверняка где-нибудь слышали. Выглядит он вот так:

К ключевым преимуществам BlueStacks перед другими эмуляторами можно отнести:

  • Легкий и удобный интерфейс
  • Тонкая настройка графики и производительности
  • Наличие русского языка
  • Возможность скрывать экранные контроллеры
  • Возможность запускать несколько окон
  • Встроенный менеджер макросов для автоматизации рутинных действий в игре (например, BlueStacks часто используют в качестве автокликера для RAID: Shadow Legends)
  • Удобная настройка управления в незнакомых играх
  • Настроенное по умолчанию удобное управление для большинства игр
  • Существенные улучшения программы с каждым обновлением

BlueStacks активно развивается. На момент написания этой статьи он достиг 5-й глобальной версии с полностью переработанным интерфейсом.

В этом гайде мы рассмотрим основные функции эмулятора и основы работы с ним, научимся устанавливать игры, настраивать программу на повышенную производительность.

Я никогда не…

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни

Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке

Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.

Полноценная взрослая жизнь кажется интереснее любой игры

Графика в жизни также более крутая, чем даже в самых новых компьютерных играх

С каждым годом убеждаюсь, что взрослая жизнь, с одной стороны, очень сильно напоминает продвинутые компьютерные игры и даже значительно превосходит их, с другой. По крайней мере, если искать приключения и не сидеть на месте.

Всю весну мы с друзьями искали интересные локации на природе вблизи своего города, чтобы провести там выходные с грилем и активными играми на свежем воздухе. Застревали в грязи на машинах, заезжали не туда и так далее. Было весело.

В конце весны мы летали в Грузию во время пандемии, а сейчас готовимся к очередной заграничной поездке с массой приключений. Летом были на музыкальных фестивалях, на море, осваивали околоэкстремальные водные виды спорта. Впечатлений хватало.

Кажется, пора поднять пятую точку со стула и сделать свою жизнь интереснее, чем игра

Во взрослой жизни очень много интересных моментов, и это у нас ещё детей нет. Прекрасно понимаю, что у всех свои приоритеты, но ставить на первое место компьютерные игры — странный выбор. Максимум, пару часов в неделю в FIFA в хорошей компании.

Нужно заниматься семьёй, строить карьеру, пытаться создать какой-то бизнес, находить время на интересные развлечения, делать ремонт в квартире, чинить свой автомобиль, менять гаджеты Apple и так далее. Да, здесь точно не до игр.

Что интересно, если не относиться к ней слишком серьёзно, вся жизнь в целом очень похожа на компьютерную игру.

Найди загаданный предмет

Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.

Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.

Почему не трачу время на компьютерные игры. Очень кратко:

◉ Во взрослой жизни мало времени

Когда ты молод и активен, 24 часов в сутках тебе не хватает даже без компьютерных игр.
◉ Важно постоянно учиться. Чтобы быть интересным и заниматься классным делом, нужно получать новые знания, а не играть.
◉ Для жизни нужно движение

Засиделся на стуле в офисе — получил боли в спине. Куда ещё сидеть за ПК в изучении новой игры?!
◉ Полноценный гейминг очень дорогой. ПК или консоль, а также официальные игры = постоянные расходы.
◉ Вместо игр лучше интересно жить. Классно наполнять свою жизнь реальными приключениями, а не виртуальными.

В тему:

  • Отказался от Apple Watch, обычных часов и браслетов на неделю. Как это повлияло на продуктивность и работу
  • После 5 лет с Apple Watch захотелось вернуться к обычным часам. Что произошло
  • Почему я всегда покупаю MacBook, а не ноутбуки на Windows. Есть 8 весомых причин
  • Перешёл на самый дешёвый MacBook Air на M1. Есть плюсы и минусы
  • Пользуюсь iPhone 11 уже 20 месяцев. Ну и как? В 2021-м ещё можно покупать?

iPhones.ru

Иногда заглядываю в глубины Apple Arcade, но полноценные компьютерные AAA-игры планомерно обхожу стороной.

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector