Как отказаться от задания в геншин импакт (можно ли отменить)

Содержание:

Магические печати — когда и как они ставятся?

Каждый случай индивидуален и в каждом правиле есть множество исключений, но общая ситуация примерно такова:

Магические печати ставятся иногда нами самими перед воплощением, иногда хранителями, иногда «противоборствующей стороной».Причины опечатывания всегда разные, но суть обычно одна — закрытие пропускных способностей. Иногда для собственной безопасности (чтобы система не сильно влияла); иногда они работают до тех пор, пока человек не наберется уму-разуму (если в иных жизнях использовал не по назначению или шибко хулиганил, например, влиял на свободу воли других); иногда для откровенного погашения потенциала.

У многих сегодня возможности опечатаны, т.к. просто не применимы на практике или слишком опасны (сознание индивида не готово, общая реальность не позволяет, либо есть опасность использования дара в корыстных целях самим индивидом или службами).

Есть люди (души), которые сами поставили себе магические печати еще в иных жизнях, т.к. приходилось скрываться от инквизиции или противоборствующих кланов. Иногда магические печати добавлялись с каждой жизнью, т.к. условия становились все более суровыми, да и реальность уже не позволяла использование даров, поэтому опечатывали, чтобы не тратить энергию зря. Есть и те, кто испугался своих способностей и закрылся сам через ритуал еще при жизни (или между воплощениями), т.к. это мешало проходить уроки принятия.

Кстати об уроках: если ваш урок на данное воплощение — смирение, то никакие попытки самостоятельной активации сверхспособностей или просьбы хранителям  не помогут, придется играть по правилам. Как все. В некоторых случаях до тех пор, пока урок не будет усвоен, в других придется ждать следующей инкарнации, все зависит от конкретного случая.

Например, боевой маг (в прошлом) с печатями на руках чаще всего был опечатан в виду чрезмерно воинственного нрава и теперь отрабатывает то самое смирение, без возможности использования стихий через руки (метание огнем или льдом, например).Магические печати на чакрах могут блокировать поток энергии и нормальное функционирование организма и течение праны/ Ци. То же самое касается и кристаллов, но на них печати крайне редки.

Но это, как всегда и везде, лишь одна сторона медали (а точнее — грань многомерности).

С другой стороны печати могут быть предназначены для активации способностей (своих/ чужих), являться ключами к местам силы или кристаллам, напоминанием о древних языках и историях, проецировать голографические карты (видимые только магическим зрением) и многое другое.Часто оказывается, что магические печати снимаются или ставятся по мере прохождения уроков или совершения ошибок в «автоматическом режиме».

Какие предметы лучше покупать в сувенирных лавках?

С повышением Ранга приключений и активным исследованием мира скупить весь магазин не составит труда. Однако для новичков встаёт вопрос: с чего начать?

Прежде всего, нелишним будет купить заготовки для создания оружий. С их помощью можно выковать 4-х звездочное оружие в кузнице, которое преумножит силу отряда

Кристаллы возвышения персонажей нужны всегда, так что на них тоже следует обратить внимание. Если вы играете за Путешественника, есть смысл покупать его созвездия

Однако многие игроки позже отказываются от стартового персонажа в пользу других героев.

Когда все материалы скуплены, можно тратить оставшиеся Печати на Мору.

Астрология и соглашения на 50 лет

Покиньте Гавань Ли Юэ

После начала задания телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной за пределами города (на севере). Вы должны будете увидеть Мону на обочине дороги. Подойдите к ней и поговорите.

Сопровождайте Мону, чтобы попрощаться с мистером Чжу

По словам Моны, возле мистера Тяньхэна расположена гостиница. Ее можно найти к северо-западу от близлежащей Статуи семи Архонтов.

Подойдите к мистеру Чжу и поговорите с ним, чтобы вызвать небольшую кат-сцену с участием Моны. Судя по всему, какие-то слаймы украли Нефритовое кольцо владельца гостиницы. Вам придется вернуть его вместо вашей новой знакомой.

Привлеките слаймов и верните потерянное кольцо мистера Чжу

Вам предстоит использовать ту же приманку, которую вы применяли в истории Дилюка, для привлечения слаймов. Направляйтесь на юго-восток за пределы территории гостиницы и пройдите пару шагов вниз по грунтовой дороге. Там вы найдете искорку. Взаимодействуйте с ней, чтобы разместить нужный предмет.

Вскоре на вас нападут несколько слаймов. Среди них окажутся противники как обычных, так и крупных размеров, причем самых разных стихий, начиная от Гидро и заканчивая Электро. Впрочем, речь все же идет о слизнях, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с их уничтожением.

Верните кольцо мистеру Чжу

Вернитесь в гостиницу и снова поговорите с мистером Чжу, чтобы вызвать следующую сценку с Моной. Девушка проголодается, поэтому мы решим пойти вместе с ней в постоялый двор «Ваншу», чтобы поесть. На этом задание завершится. Вы получите 525 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».

После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время

На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.

Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.

Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.

Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.

Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Магические печати, установленные с разрешения хранителей

Например, был такой показательный случай:

У женщины на первом сеансе нашли печати на руках и сняли с разрешения хранителя

Стояли они с последнего воплощения во времен революции 1917, когда целительские способности могли притянуть ненужное внимание. На втором сеансе (6 месяцев спустя) снова обнаружили все те же печати

При запросе хранителю получили примерно такой ответ:-Раз не пользуется, зачем они ей, только друзьям хвастаться? (что она и делала)

Кроме того, для активации способностей человек должен идти определенной дорогой, позволяющей эти способности открывать и использовать. Если вы работаете в финансах и не думаете о духовной работе с людьми, вряд ли вам могут понадобиться видение тонкого мира или способность лечить руками (которая есть у всех в той или иной мере, просто большинство в них не верит).

В этом русле также приведу такой пример: на недавние курсы приходила девушка, жизненный путь которой разделялся на 2 дороги: форекс (спекуляция на валютных рынках) или целительство/ гипноз. Она никак не могла решить, куда пойти. Хранители сказали, что выбор сугубо личный, но если пойдет по пути форекса, способности целителя закроют.

Из внешнего источника:

При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты, щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью — военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб, шахтеров и т.д.) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой.

Магические печати и порталы в архитектуре

Места силы, как мы помним, являются порталами. Церкви и храмы, как сами понимаете, не строятся просто так, а всегда выбирается место силы, чтобы энергии Земли передавались прихожанам. Вот только не всегда оно работает, как показывает практика. А точнее, в большинстве случаев, церкви именно опечатывают места силы многочисленными магическими плетениями, чтобы блокировать энергии Земли, иногда с использованием жервоприношений. Таким образом были за сотни лет заблокированы множество мест силы, хотя поломничество от этого не страдает — люди продолжают туда ходить, не понимая, что нацеплять можно какой угодно грязи, в т.ч. и чужую карму. Для переброса кармы также используются различные ритуалы на кладбищах («сходи, положи волосы, сгоревшие свечи и т.д. на могилку» — сказала бабка — «ничего тебе не будет» угу)

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.

Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.

На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Связанные достижения и задания

Помимо того, что после открытия Усыпальниц, вы найдёте в каждой из них Роскошный сундук с сокровищами, у вас ещё есть возможность получить достижение “Паломник святилища: Мондштадт” (группа ачивок “Мондштадт: Город свободы и песен”). Для его выполнения требуется открыть все усыпальницы глубин в Мондштадте. Наградой станет 10 камней истока .

Описание ачивки

Скорее всего, именно в первом регионе у вас получить выполнить одно из заданий 4 главы «Лицензии искателей приключений», которое требует открыть 1 Усыпальницу глубин.

В награду будет получено:

Опыт искателя приключений х 100Повязка воина х 1

Описание задания

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Око Ватацуми

Ближе всего находится Око Ватацуми, поэтому летим к нему.

Сломайте печать святилища

Теперь нам нужно сломать печать святилища. Для этого используйте чувство стихий и следуйте за фиолетовым свечением.

Первое место находится здесь (смотрите на мини-карту на картинке). Ломаем фиолетовый шар. Я сломала его с помощью Пиро, другими стихиями не пробовала.

После этого появятся Электро слаймы. Их можно убить, чтобы они вам не мешали.

Возвращаемся к святилищу, используем чувство стихий и следуем за фиолетовым свечением.

Оно приведет нас сюда (смотрите на мини-карту на картинке). Там будут механизмы, которых лучше убить, чтобы не мешали.

Если вы не достаете до шара, то встаньте на лодку, скорее всего достанете.

Снова возвращаемся к святилищу, используем чувство стихий и следуем за фиолетовым свечением.

Это место будет на горе. После появятся монстры, которых можно не убивать.

Встретьтесь с Лизой в библиотеке

Для активации задания просто навестите Лизу в библиотеке, расположенной в штабе Ордо Фавониус в западной части Мондштадта под верхним телепортом.

Как только доберетесь до места, то заходите в здание и от главного входа поверните направо в первую дверь. Затем еще раз поверните направо – библиотекарь будет ждать на втором этаже возле полки с книгами.

Интересно, что она читает

Запустится небольшая кат-сцена, во время которой колдунья не сразу узнает Путешественника и Паймон, но зато потом будет очень рада их видеть. Библиотекарь посоветует взять почитать “Путеводитель по Тейвату”, но обнаружит, что книгу уже забрали, а срок возврата давно прошел…

Лучше ее не злить дополнительной работой

Раздраженная Лиза решит отправиться в рейд по должникам и пригласит Путешественника составить ей компанию. Что же, лучше не злить негодующую ведьмочку и отправиться с ней. Первый пункт назначения – сувенирная лавка “Великолепие ветра” в Мондштадте.

Сердце Ватацуми

Вернитесь в Сангономию и поговорите с Цуюко.

Врата Сердца Ватацуми находятся здесь.

Подходим к вратам, нажимаем «Печать Сердце» и отдаем четыре жемчужины.

Сломайте последнюю печать

Сломать последнюю печать можно после того, как вы сделаете так, чтобы статуи рыб на всех дисках смотрели в центр и друг на друга. Статуя на одном диске заблокирована, поэтому сначала проделываем это на трех дисках.

Блокируем статуи на двух дисках (поклоняемся статуе), а на третьей вращаем так, чтобы статуи смотрели друг на друга и в центр.

Если вы все сделали правильно, то в центре диска появяться Гидро мимики, которых нужно убить.

После убийства монстров блокируем статуи, которые только что вращали и идем на следующий диск. Снимаем блокировку на нем, вращаем статуи, убиваем Гидро мимиков и блокируем статуи. Так же поступаем с третьим диском.

После этого статуя на четвертом диске разблокируется и идем там вращать статуи, чтобы сломать последнюю печать. На четвертом диске будут появляться несколько волн Гидро мимиков.

Убив всех Гидро мимиков, печать сломается.

Забираем в центре ключ бездны.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.

Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.

Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.

Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Как начать «Что говорят звезды этого мира»

Вам придется первым делом выполнить ряд условий. Сразу предупредим, что сделать это будет не очень просто:

  • Достигните 38-го ранга приключений. Мы рассказали о быстрой прокачке данного параметра в отдельном гайде.
  • Выполните задание легенд Дилюка под названием «Алиби Полуночного героя».
  • Выполните задание легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
  • Получите 1 ключ легенд. Для этого необходимо пройти 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4-х подобных задач). С собой разрешается носить до 3-х ключиков легенд.

Достигнув всех указанных целей, перейдите в журнал и нажмите на кнопку «Побочные задания». Затем разблокируйте необходимую цепочку квестов.

Поговорите с Флорой

Отправляемся к прилавку Флоры, чтобы узнать детали поручения. Владелица магазина очень беспокоится за свои цветы и пробует различные варианты их хранения, чтобы растения дольше оставались свежими. Она просит Путешественника проверить новый способ.

Ни одно из предложений Путешественника не подходит девочке

Чтобы помочь Флоре необходимо закопать коробочки с цветами на Драконьем хребте. Для этого придется отправиться в три разных локации:

  1. К статуе семи Архонтов в горах.
  2. К водоему около горы.
  3. Ко входу в пещеру.

Плюс к этому обязательно добавьте в команду огненного персонажа , а лучше несколько.

Где находятся Усыпальницы Мондштадта

Как говорилось выше, в регионе Мондштадт можно найти 10 гробниц, но на основной карте они никак отмечаться не будут. Причем порядок их размещения абсолютно хаотичен.

Для тех, кто метки самостоятельно не делал или не хочет, мы создали общую карту всех 10 Усыпальниц глубин Мондштадта, взглянув, на которую вы сразу поймете, в какую примерно сторону, стоит идти:

Карта Усыпальниц Мондштадта

Вы можете посещать каждую из них в совершенно любом порядке.

Дело в том, что чем выше будет становится ваш Ранг приключений, тем менее ценной окажется в дальнейшем для вас награда внутри Усыпальниц Мондштадта.

Теперь поговорим о том, как лучше всего добраться к каждому из указанных выше мест:

  1. Гора Буревестника — до этого места придется пробежаться, так как святилище расположено довольно далеко от камня телепортации. Но если вы собираетесь наведаться к боссу Анемо-кубу ради семя урагана , то в западной стороне от арены довольно хорошо видно строение.
  2. Утес Звездолова — тут есть два варианта как добраться:
    — либо от самой первой точки телепортации, но придется взбираться по скале, для этого понадобится довольно хорошо прокаченная выносливость;
    — либо от подземелья Июльские сады”, двигаясь на северо-восток вдоль скалы.
  3. Между деревней Спрингвейл и Долиной ветров — двигайтесь в сторону Долины ветров (восточное направление) от точки телепортации в Спрингвейл. Примерно на середине пути вплотную к поселению на одной из возвышенностей можно увидеть необходимое здание.
  4. На юге Долины ветров — удобнее, а главное, быстрее всего, добраться сюда от телепорта, расположенного на границе с областью Драконий хребет.

    Оказавшись на месте, начинаем двигаться по дороге до первого подъема. Взобравшись оглядитесь, и увидите гробницу в отдалении. Останется только долететь и собрать награды.

  5. Ущелье Дадаупа — строение расположено на юго-востоке рядом с подземельем “Храм Льва”. Сюда вы неоднократно попадете во время прохождения нескольких квестов, в том числе и сюжетных. После телепортации сразу же поднимайтесь наверх и далее просто бегите вперед.
  6. Рядом с областью Драконий хребет — еще одно место также можно найти в ущелье Дадаупа, почти на границе с Укрытой снегом тропой Драконьего Хребта. Благо в эту холодную область не придется отправляться. Удобнее всего добраться от камня телепортации в приграничном лагере.

    Будьте аккуратны, так как рядом с гробницей разгуливают элитные Фатуи, способные «размотать» новичка в Genshin impact на раз-два.

  7. На западе от Спрингвейл — проще всего до этого места дойти от Статуи семи Архонтов, находящейся недалеко от винокурни “Рассвет”. Телепортируйтесь на эту точку, а далее двигайтесь на север-восток до края уступа. С него можно аккуратно долететь до очередной гробницы.

    В этом месте вы можете насобирать много полезных материалов:березукристальные ядраветряные астры

  8. Вольфендом — эта Усыпальница Мондштадта расположена южнее от подземелья “Сад Сесилии”. Быстрее всего до места добраться именно отсюда. Просто взбирайтесь на возвышенность и среди пихт найдете гробницу анемо.
  9. Между Винокурней рассвет и Солеными землями — к этому строению быстрее всего добраться от подземелья “Горный дозор”. Перемещаемся к нему и двигаемся на северо-запад к водоему. Если приглядеться в погожий день, то прямо от входа в подземелье  уже будет видна крыша сокровищницы. Правда, если знать, куда именно смотреть.
  10. Каньон светлой короны — последняя в нашем списке Усыпальница Мондштадта находится на самом краю каньона в живописном месте, с открывающимся видом на Сидровое озеро. Воспользуйтесь телепортом на вершине, чтобы максимально быстро долететь до места.

Сувенирная лавка в Мондштадте

Где найти

Сувенирный магазин находится в городе Мондштадт и называется «Великолепие ветра». Его можно отыскать недалеко от городских ворот – он расположен в конце переулка, с правой стороны, рядом с площадью. Владелицей торговой лавки является девушка по имени Марджори.

Она может быть немного грубоватой с вами, однако у нее представлен отличный выбор материалов, которые можно купить по разумным ценам. Марджори принимает только печати Анемо.

Ассортимент

В таблице ниже указаны все предметы, которые можно приобрести в сувенирной лавке Мондштадта.

Иконка Название Тип Стоимость (печать Анемо) Количество
Осколок агата Агнидус Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок лазурита Варунада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок бирюзы Вайюда Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок нефрита Шивада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок топаза Притхива Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок аметиста Ваджрада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Плитка башни Декарабиана Материалы для возвышения оружия 4 3
Молочный зуб арктического волка Материалы для возвышения оружия 4 3
Кандалы львиного клыка Материалы для возвышения оружия 4 3
Память о ветрах свободы Активация Созвездия 255 1
Форма меча Северянина Материал для ковки 255 1
Мора х1600 Стандартная валюта 1 60
Мора х1600 Стандартная валюта 2 Бесконечно

Примечание: Ассортимент магазина «Великолепие ветра» не обновляется, то есть если вы, к примеру, купите все 6 осколков нефрита Шивада, то больше не сможете приобрести их. К исключениям относится только мора. Возможно, разработчики в будущем добавят сброс товаров.

Секреты и тайники в Genshin Impact

Драгоценный сундук в самом начале игры

Сразу после старта вам скажут следовать за Пайманом. Но это можно отложить – а вы посмотрите налево и заметите скалу, которая стоит прямо по центру водного пространства. Плывите к скале, не использую рывок – иначе энергии не хватит, а вы попросту умрете. Приготовьтесь к долгому плаванию!

Добравшись до скалы, залейзайте на нее – за скалой находится сундук с артефактами и предметами. 

Секретное подземелье рядом с Озером Лухуа

В этой локации (озеро) есть головоломка. Если решите ее – войдете в подземелье «Скрытый дворец Гуй Цзан». Но есть подвох – загадку то вы решите, а вот в подземелье войти можно только после 30-го ранга. 

 

Сундуки в Усыпальницах глубин

Карта в Геншин Импакт удивительно огромна. В разных ее частях можно найти особенных храмы или усыпальницы глубин, где находятся драгоценные сундуки с лутом. Чтобы попасть в них, необходимо добыть специальные ключи. Где их найти – смотрите здесь.

 

Таинственный остров с сокровищами и секретным квестом

В северо-восточном углу карты можно обнаружить безымянный остров, добраться до которого сложно, но возможно. На нем вы сможете найти сундуки с сокровищами, анемокул и солнечные часы, взаимодействие с которыми начинает секретный квест «Время и Ветер».

 

Сундук на крыше Собора

В городе Мондштадт найдите огромный собор (его трудно не заметить). Поднимитесь на самую вершину, чтобы найти сундук с вкусностями. 

 

Бесплатный 4-звездочный артефакт

В Мондштадте зайдите в собор, о котором мы рассказали вам чуть выше, и поговорите там с монахиней по имени Виктория, стоящей слева от вас. После разговора она даст вам 4-звездочный артефакт.

 

Полюбуйтесь прекрасным видом со статуи в Мондштадте

Пройдите в центр города и заберитесь на огромную статую. Затем сядьте на ее ладошки и покрутите камеру в разные стороны. В результате вы откроете новое достижение и получите 5 камней истока.

 

Рецепты и бесплатная еда от Винд

Взберитесь на Пик Буревестника – там вы встретите Винд. В разговоре девушка даст рецепт. Через пару дней снова откройте диалог с ней – она даст хорошую еду. Повторяйте так постоянно с определенным интервалом!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector