Как перезарядить оружие в майнкрафт

Меч[]

Основная статья:

Атака мечом производится ЛКМ. Дистанция поражения — 3 блока. Желательно бить через каждые 2 секунды. Деревянный и золотой мечи убивают большинство вражеских мобов с 5-6 ударов, каменный меч с 4-5 ударов, железный с 4 ударов, а алмазный с 3 (если он зачарован на Заговор огня, то при проблеме с голодом можно получить жареную пищу).
Большинство мечей очень быстро ломается (например, золотой). Алмазный ломается очень долго, но и найти драгоценные алмазы для такого меча не так уж и легко (они генерируются достаточно глубоко под землёй).
Также в ранних версиях, если зажать ПКМ, то можно было блокировать удары.

Оружие

Как уже было сказано, модификация добавляет большое количество современного оружия. Большинству из Вас некоторые модели огнестрела будут знакомы по другим или CS (AK-47, Глок, AWP и многое другое). Сразу же стоит отметить очень крутое исполнение моделек. В игре они смотрятся реально очень красиво! При игре от первого лица оружие меняет свое расположение в зависимости от того, бежите Вы или идете пешком/стоите.

Также радует то, что каждая пушка имеет свой определенный урон. Например, чтобы замочить железного голема, придется выпустить 1-2 обоймы патрон стреляя из пистолета. А если взять в руки снайперскую винтовку с оптическим прицелом, то хватит нескольких точных выстрелов.

Кроме этого каждое оружие, которое добавляет мод Vic»s Modern Warfare, издает свои звуки при выстрелах. С помощью этого Вы сможете понять, с какой пушкой Ваш противник. Да и просто это добавляет реалистичности игре.

Сквозь стены

Эта тема уже является повышенным читерством и, используя читы на прострелы сквозь текстуры, нужно быть готовым к тому, что рано или поздно, вас могут забанить. Тем не менее такие консольные команды существуют. Как стрелять сквозь стены? Делаем  следующее:

  • sv_cheats 1  — включаем читы;
  • r_drawothermodels 2 — включает режим ВХ;
  • r_drawothermodels 1 — выключает режим ВХ.

Есть и другие виды прострелов сквозь стены:

mat_wireframe 1 — возможность видеть сквозь стены и места которые простреливаются; mat_wireframe 0 — отключает вышеуказанную команду.

Еще несколько полезных команд:

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны без перезарядки;
  • sv_infinite_ammo 2 — бесконечные патроны с перезарядкой;
  • sv_showimpacts 1 — цветные метки от выстрелов на стенах;
  • sv_showimpacts 0 — отключить метки от выстрелов на стенах;
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывает траекторию полета гранаты;
  • sv_grenade_trajectory 0 — отключить вышесказанный режим.

Лучшие типы оружия

Первое, что нужно учитывать при выборе лучшего оружия в Minecraft, это тип оружия. Существует несколько типов оружия, и хотя некоторые из них в целом наносят больший урон, другие лучше в определенных ситуациях. Например, радиус действия трезубца и лука делает их бесценными для борьбы с сильными врагами и боссами.

В таблице ниже перечислены семь лучших видов оружия в Майнкрафт. Незеритовое и алмазное холодное оружие – ваш главный приоритет. Они наносят больше урона, более долговечны и, как правило, лучше, чем любые предыдущие аналоги. Железное оружие – хорошая временная остановка, но вы должны как можно скорее отправиться к незеритовому и алмазному снаряжению.

Статистика урона показывает урон, наносимый одним ударом, что это означает в сердцах, и урон в секунду (DPS). DPS зависит от того, насколько быстро атакует оружие, и все оружие имеет разную скорость атаки. Топоры, как правило, бьют медленнее, но при этом бьют сильнее. Мечи атакуют быстрее поэтому даже если они наносят меньше урона за удар, вы можете быстро снова нанести урон.

Оружие Урон
Незеритовый меч 8 (4 сердца) за удар, 12,8 ДПС
Незеритовый топор 10 (5 сердец) за удар, 10 ДПС
Алмазный меч 7 (3,5 сердца) за удар, 11,2 ДПС
Алмазный топор 9 (4,5 сердца) за удар, 9 ДПС
Трезубец 9 (4,5 сердца) за удар, 9,9 ДПС
Лук 6 (3 сердца) полностью заряжены, на выстрел прибл. 6 ДПС
Арбалет 6 (3 сердца) за выстрел, 6 ДПС

Оружие дальнего боя работает немного по-другому с точки зрения DPS. Теоретически трезубец – лучшее оружие дальнего боя, но это однозарядное оружие, если не зачаровано. Трезубец, зачарованный верностью, будет возвращаться к вам каждые 1,1 секунды, делая его DPS 9,9. Луки и арбалеты наносят меньше урона в секунду и меньше урона. Однако полностью отказываться от них не стоит. Их диапазон дает им преимущество, если игрок ищет безопасности или убивает мобов издалека.

Набор улучшения МФСУ[]

Набор улучшения МФСУ

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Первое появление

Experimental #587

Если у вас есть МФЭ или МФЭ-плита, вы можете воспользоваться этим набором, чтобы улучшить их до МФСУ или МФСУ-плиты соответственно. Чтобы применить улучшение, просто используйте его на блоке. Этот предмет определённо даёт преимущество, поскольку никаким другим способом из МФЭ-плиты МФСУ-плиту сделать нельзя. Также он будет полезен, если вам нужно сделать много МФСУ, поскольку он складывается в стопку по 64 предмета, в отличие от кристаллов, которых для создания 1 МФСУ нужно целых 6.

Оружие

Как уже было сказано, модификация добавляет большое количество современного оружия. Большинству из Вас некоторые модели огнестрела будут знакомы по другим или CS (AK-47, Глок, AWP и многое другое). Сразу же стоит отметить очень крутое исполнение моделек. В игре они смотрятся реально очень красиво! При игре от первого лица оружие меняет свое расположение в зависимости от того, бежите Вы или идете пешком/стоите.

Также радует то, что каждая пушка имеет свой определенный урон. Например, чтобы замочить железного голема, придется выпустить 1-2 обоймы патрон стреляя из пистолета. А если взять в руки снайперскую винтовку с оптическим прицелом, то хватит нескольких точных выстрелов.

Кроме этого каждое оружие, которое добавляет мод Vic»s Modern Warfare, издает свои звуки при выстрелах. С помощью этого Вы сможете понять, с какой пушкой Ваш противник. Да и просто это добавляет реалистичности игре.

Я про Minecraft мод Custom NPC. Не могу понять.

Я про мод Custom NPC на версию 1.8+. Тут я при настройке NPC установил все параметры для того, чтобы он мог стрелять из лука — но после всего этого (лук и стрелы я выдал) он не стреляет, а просто идёт вблизь к врагу и бьёт его (не стреляет, а бьёт силой рукопашки). Как его настроить на стрельбу?

Наверно ты настроил чтобы он использовал лук как оружие (в этом случае он будет бить луком, но никак не стрелять из него)

.. .. Знаток (300) хз даже. Наверно там надо очень сложно (ведь необходимо сделать так чтобы NPC целился + стрелял, а это длинный код). Либо этот мод не настроен на такие сложные штуки

Оружие:

Мод имеет множество оружия, большинство из них реальное оружие, пистолеты и автоматы, винтовки разных стран мира. Мод предоставляет все виды вооружения, холодное оружие в виде ножей, бит и даже бензопилы. Огнестрельное — пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, пистолеты-пулеметы итд.Есть и крупное оружие — ракетницы, гранатометы, гранаты. В моде присутствует некоторое фантастическое оружие, здесь есть ракетница толстяк которая стреляет атомными зарядами, некоторое лазерное оружие.

Все оружие имеет свои собственные патроны и магазины, вам необходимо зарядить любое оружие перед тем как стрелять из него. Многое оружие имеет возможность установки дополнительных модулей вроде оптических прицелов или лазерных указателей прицела. Помимо установки модулей вы можете изменить скины для оружия.

Учебник по моду Vic»s Modern Warfare:

Одиночный огонь
— нажмите «Правую Кнопку мыши», чтобы изменить огонь.

Оптика
— Определенная оптика имеет специальные эффекты. Нажмите «I», чтобы увеличить масштаб, и «O», чтобы уменьшить масштаб.

Боеприпасы
— нажмите «R», чтобы перезагрузить оружие. Чтобы пополнить магазин, держите его в руке и нажмите «R» с правильными раундами (пулями) в инвентаре. Каждое название магазина отображает количество патронов, которые в нём находятся, а затем тип требуемой пули.

Live Combat Feed
— эта функция в основном предназначена для многопользовательской игры, однако ее можно использовать и в одиночной игре. Эта функция позволяет отслеживать других игроков или NPC через планшет. Сначала вам нужна беспроводная камера и планшет. Когда вы приобрели, щелкните на него правой кнопкой мыши, чтобы бросить его на моба или игрока, затем переключитесь на планшет. Планшет позволит вам просматривать перспективу, на которую установлена ​​камера. Одновременно вы можете размещать несколько камер и циклически переключаться между камерами с помощью клавиш со стрелками вправо и влево при использовании планшета. У каждой камеры есть время автономной работы, то есть они не будут длиться вечно. При наблюдении за игроком / мобами вы заметите время автономной работы камеры, которую вы смотрите в правом нижнем углу экрана планшета. Также имейте в виду, что диапазон передачи ограничен. Чем дальше вы находитесь от камеры, тем хуже будет сигнал. В конце концов, сигнал исчезнет.

Оружие ближнего боя
— каждое оружие ближнего боя будет иметь легкую и тяжелую ступень атаки. Естественно, тяжелая атака будет медленнее, однако она наносит больше урона. Каждая атака для каждого оружия имеет уникальную анимацию атаки. Существует также период охлаждения. После того, как вы атакуете, вы не сможете стрелять, пока не закончится охлаждение. Естественно, у тяжелой атаки будет более продолжительный период охлаждения, чем при легкой атаке. На каждое оружие можно добавить скин и различные дополнения которые увеличивают характеристики оружия. Чтобы применить скин, нажмите клавишу стрелки «ПРАВО». Также имейте в виду, что для использования скинов, вам необходимо иметь их в инвентаре.

Гранаты
— это относительно просто. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы бросить далеко, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы закрыть. LMB или RMB, чтобы вытащить чику. Потянув за чику, вы нажимаете на рычаг. Пятисекундный таймер не запускается, пока вы не отпустите ни одну из кнопок, что означает, что вы отпустите рычаг. Так же в твой арсенале появятся и дымовые гранаты.

Трезубец[]

Основная статья:

Позволяет убивать мобов и игроков как в ближнем, так и в дальнем бою. Скорость атаки трезубца равна 1,1 (для Java Edition). Наносимый урон равен 9 (), а прочность трезубца уменьшается на единицу.

Трезубец можно бросить, нажав и удерживая ПКМ. Брошенный трезубец наносит 8 () урона сущности, в которую он попал. Летает по траектории стрелы. Если трезубец попадёт в блок, то он застрянет в нём; если в сущность, то после попадания, он отскочит и приземлится рядом. Трезубец можно блокировать с помощью щита.

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только во время дождя или при нахождении игрока в воде), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

  • Прочность
  • Починка
  • Верность
  • Пронзание
  • Тягун
  • Громовержец
  • Проклятие утраты

DesnoGuns — мод на огнестрельное оружие 1.7, 1.2, 1.1.5

Довольно крутым дополнением для пользователей игры, считающих старые мечи больше не актуальными, является DesnoGuns. Честно говоря, вопрос эффективности и актуальности мечей в Майнкрафте появился уже давно

Если вы считаете, что защищаться или же завоевывать территории будет легче с, например, огнестрельным оружием, то грех вам отказывать! Вам стоит обратить внимание на этот мод: большой и разнообразный арсенал (почти шесть десятков разновидностей оружия), который не ограничивается только пистолетами или автоматами. Здесь вы сможете встретить так же и гранаты, снайперские винтовки и даже пулемёты

Как делать оружие?

На самом деле, сам процесс довольно лёгкий, ведь вам не нужно делать множество крафтов для создания одного предмета, как это часто бывает в сложных модификациях. Для создания любого оружия вам сначала понадобится обойма. От неё вы далее будете отталкиваться: именно из стандартной модели делаются обоймы для всех видов оружия.

Оружие:

Мод имеет множество оружия, большинство из них реальное оружие, пистолеты и автоматы, винтовки разных стран мира. Мод предоставляет все виды вооружения, холодное оружие в виде ножей, бит и даже бензопилы. Огнестрельное — пистолеты, дробовики, автоматы, винтовки, пистолеты-пулеметы итд.Есть и крупное оружие — ракетницы, гранатометы, гранаты. В моде присутствует некоторое фантастическое оружие, здесь есть ракетница толстяк которая стреляет атомными зарядами, некоторое лазерное оружие.

Все оружие имеет свои собственные патроны и магазины, вам необходимо зарядить любое оружие перед тем как стрелять из него. Многое оружие имеет возможность установки дополнительных модулей вроде оптических прицелов или лазерных указателей прицела. Помимо установки модулей вы можете изменить скины для оружия.

Заряжающая плита (МЭСН)[]

Заряжающая плита (МЭСН)

Тип

Заряжающие плиты

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструменты
Возобновляемый
Складываемый

Да (64), если заряжены одинаково

Воспламеняемый
Первое появление

Experimental #512

Заряжающая плита на основе МЭСН может хранить в себе до 300 000 еЭ, имеет выходное напряжение 128 еЭ/т. Чуть быстрее заряжает предметы, причём заряжает все возможные предметы в инвентаре одновременно, включая некоторые экипируемые предметы (2 энергоранца и 1 прибор ночного видения). Так что будьте осторожны и учитывайте это, если дорожите электроэнергией. Может заряжать только те предметы, что и МЭСН.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL TEST (31 августа 2009) Стрелы были добавлены и могли быть запущены с помощью клавиши Tab ↹.
0.25 SURVIVAL TEST 2 (3 сентября 2009) Стрелы наносят больше урона.
Можно было получить ограниченное количество стрел.
Скелеты могут запускать стрелы.
Стрелы дропаются при убийстве скелета.
0.26 Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпурных стрел может быть найдена в файлах игры.
0.29_01 Стрелы не доступны в одиночном режиме.
Indev-версия Java Edition
0.31 Стрелы добавлены как предмет, наравне с луком.
24 января 2010 Стрелы имеют звуки.
30 января 2010 Стрелы вновь доступны в одиночном режиме.
Стрелы можно скрафтить.
Бета-версия Java Edition
1.6 Стрелы застревали в любых блоках, даже нетвёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах.
1.8 1.8 Pre-release Стрелы больше не могут быть запущены непосредственно игроком.
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если запущены под углом в 45°.
Стрелы могут застревать в мобах.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Стрелы больше не остаются на мобах.
1.1 Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
1.3.1 12w23a Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину.
1.4.2 12w34a Стрелы могут активировать деревянные кнопки.
12w34b Горящие стрелы могут зажечь ТНТ.
1.4.4 Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах.
1.8 14w25a Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
14w26a Горящие стрелы могут подорвать вагонетку с ТНТ.
1.9 15w31a Добавлены новые виды стрел, накладывающие на цель эффекты зелий.
1.10 Теперь, если вписать в повторяющий командный блок команду, добавляющую стреле тег , то выпущенные стрелы будут лететь по прямой. Работает со стрелами, выпущенными игроками, раздатчиками и скелетами.
1.11 16w42a Добавлен тег отвечающий за критический удар стрелы.
1.13 18w07a Добавлена стрела черепашьей мощи.
1.14 18w43a Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
18w50a Стрелы теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
0.3.3 Добавлены стрелы.
0.12.1 build 1 Горящие стрелы поджигают мобов при попадании. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не поджигали мобов, а также не было зачаровывания, которое позволяло стреле поджигать сущностей.
Горящие стрелы могут зажечь ТНТ.
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
0.13.0 build 1 Выпущенная стрела активирует падение песка или гравия, если под ним имеется пустое пространство.
0.15.0 build 1 Добавлены стрелы с эффектами.
0.16.0 build 4 Эксклюзивно для карманного издания: добавлены стрелы разложения.
Имеют белую текстуру.
1.0 build 1 Стрелы с эффектами теперь можно скрафтить, но их всё ещё можно получить, используя котёл, заполненный зельями.
1.0.4 build 1
1.1 build 1 ID сущности изменено с на .
build 7 Обновлена текстура стрелы разложения.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлена стрела черепашьей мощи.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлена стрела медленного падения.
1.8 beta 1.8.0.10 Стрелы теперь являются боеприпасами для арбалета.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники, дропающие стрелы при смерти.
beta 1.9.0.2 Стрелы (в том числе с эффектами) могут использоваться для крафта стола лучника.
1.10 beta 1.10.0.3 Стрелы могут быть найдены в сундуке внутри аванпоста разбойников.
Стрелы могут сбивать цветок коруса
1.11 beta 1.11.0.1 Стрелы могут быть найдены в сундуках домов жителей-лукоделов.
Горящая стрела может зажечь костёр.
beta 1.11.0.4 Житель-лукодел продаёт 5 стрел за 1 изумруд.
Житель-лукодел может продавать различные стрелы с эффектами.
beta 1.11.0.7 Стрелы больше нельзя использовать для крафта стола лучника.
1.12 beta 1.12.0.3 Жители-лукоделы теперь продают 16 обычных стрел вместо 5.
Legacy Console Edition
Добавлены стрелы.
Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт.
Горящая стрела потушится под водой.
Добавлены стрелы с эффектами.
Добавлены стрела медленного падения, стрела черепашьей мощи и стрела разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены стрелы.

Мод на огнестрельное оружие — Actual Guns 1.17, 1.16, 1.14

Если вам надоело сражаться используя устаревшее вооружение, тогда рекомендуем присмотреться к моду Actual Guns, добавляющему огнестрельное оружие в Minecraft Pocket Edition. Модели детально проработаны и могут похвастаться уникальными текстурами в высоком разрешении. Звуки выстрелов соответствуют реальным прототипам. В ваших руках окажется несколько десятков смертоносных предметов, которыми можно расширить собственный боевой арсенал:

  • 3 типа гранат .
  • 6 разновидностей альтернативных боеприпасов .
  • 24 вида оружия .
  • Новая амуниция и дополнительное снаряжение для кастомизации персонажа.
  • Многофункциональные аксессуары для усовершенствования вооружения в виде глушителей, оптических прицелов, увеличенных обойм и прикладов .

Приятной особенностью мода выступает не полная замена классического оружия, а добавление совершенно новых моделей. Такое положение позволяет комбинировать классические орудия ближнего боя с огнестрельными прототипами для создания интересных ситуаций в майнкрафте. Для активации нового оружия потребуется перейти в скрытный режим и удерживать клавишу удара.

Развернуть настоящий театр боевых действий можно прямо сейчас, для этого рекомендуем вам скачать мод на огнестрельное оружие -Actual Guns. Чтобы быстрее ознакомиться со всеми техническими особенностями и характеристиками каждого ствола, советуем изучить их детальное описание (нажмите на знак вопроса в инвентаре и в открывшемся окне будет выведена вся полезная информация)

Спасибо за внимание! Чуть ниже расположены команды для вызова

Особенности

Если говорить в общем, то главной особенностью этой модификации является реалистичность. Ярким примером этого являются различные анимации при использовании оружия. Например, метание гранаты. Мало того, что существует анимация броска, и граната сможет отскочить от, например, блока, в который её кинули, так она ещё имеет свой звук и характерный взрыв. То же самое касается и всего остального оружия: своя отдача и свой звук выстрела. Это является плюсом, ведь если вы играете с друзьями и слышите где-то звуки перестрелки, то сразу сможете примерно представить арсенал каждой из сторон и оценить свои силы.

Броня:

Среди брони вы найдете множество разных реальных видов брони, бронежилеты и военные портфели, они надеваются в отдельные слоты и внешне отображаются на игроке. Есть разные шлемы, в том числе есть фантастическая броня из игр и фильмов.

Арбалет в Майнкрафте: обзор оружия

Арбалет в Майнкрафте – это эффективное оружие для борьбы с мобами, которое при желании можно даже зачаровать. Однако перед использованием следует знать, что арбалет, как и любое другое оружие, со временем будет постепенно ломаться. В связи с этим его необходимо регулярно ремонтировать. Осуществить задуманное можно, используя наковальню или точило, где необходимо объединить основной арбалет с другим (в последнем арбалете снаряд исчезает, поскольку используется в качестве ремонтного набора).

Как сделать арбалет в Minecraft?

В самом начале выживания, конечно, арбалет создать далеко не так уж и просто. Пусть и для его крафта нужны кое-какие обычные материалы. С остальными же материалами могут возникнуть проблемы, поскольку необходимо, чтобы персонаж при себе имел:

  • Палки (в количестве 3 единиц). Наиболее легко добываемые ресурсы для этого рецепта, поскольку для получения необходимо иметь доски, а они делаются из добытой древесины с помощью рубки деревьев.
  • Железный слиток (в количестве 1 единицы). Для этого необходимо спуститься в пещеры, чтобы добыть блок железной руды, которую после необходимо переплавить внутри печки, используя в качестве топлива уголь или угольный блок, доски, древесину, палки или древесный уголь.
  • Нити (в количестве 2 единиц). Получить можно либо разрушая паутины, либо убивая мобов (к ним относятся кошки, пауки, пещерные пауки и страйдеры). В первом случае, как правило, паутина появляется внутри подземных шахт.
  • Натяжной датчик (в количестве 1 единиц). Создать этот предмет можно лишь с помощью верстака. А по части ресурсов придётся иметь при себе 1 железный слиток, 1 палку и 1 любую доску.

Собственно, ниже на скриншоте можете посмотреть, как крафтить арбалет в игре Майнкрафт:

Где найти арбалет?

  • Способ первый – выбить с других мобов. Для начала следует знать, что существует 8.5% шанс на то, что арбалет персонажу удастся получить путём убийства либо пиглинов, либо разбойников. Однако этот шанс можно увеличить до 11.5%, если наложить на оружие зачарование «Добыча» (каждый уровень зачарования повышает шанс на 1%, при этом всего существует 3 уровня этих чар).
  • Способ второй – отыскать в процессе исследования. Это также вполне реально, но существуют строго определённые места, где присутствует вероятность генерации арбалета. Первое место – это аванпост разбойников. Второе место – это развалины бастиона. При этом всегда нужно обыскивать сундуки.
  • Способ третий – получить с помощью торговли. Для этого необходимо сначала отыскать такую деревню мирных жителей, где будет проживать житель с профессией лучника. Только он сможет персонажу за изумруд продать обычный арбалет. Однако цена в зависимости от уровня «Ремесленник» и «Мастер» отличается. В первом случае арбалет обойдётся в 3 изумруда, а во втором – стоимость составит от 8 до 22 изумрудов.

Как стрелять из оружия?

Для начала следует знать, что заряжается арбалет значительно дольше, чем лук, но взамен мощность стрелы у него сильнее. Да и дальность стрелы больше. А чтобы натянуть стрелу на арбалет, необходимо воспользоваться ПКМ. При этом следует понимать, что скорость персонажа во время натягивания стрелы значительно уменьшается и урон в зависимости от натягивания отличается:

  1. Минимальное время на заряд стрелы – наносит 6 единиц урона (3 сердечка).
  2. Среднее время на заряд стрелы – наносит 9 единиц урона (4.5 сердечка).
  3. Максимальное время на заряд стрелы – наносит 10 единиц урона (5 сердечек).
  4. Критическое время на заряд стрелы – наносит 11 единиц урона (5.5 сердечек).

Кроме этого, выстрелить из арбалета, опять-таки, в отличие от лука, можно лишь после того, как тетива по итогу будет натянута полностью. Вдобавок после того, как тетива будет натянута, арбалет можно переместить не только в другой слот собственного инвентаря, но и даже при желании поместить в рамку (стрела или фейерверк в таком случае не пропадают, а остаются).

Плюс ко всему у используемых зарядов можно назначать приоритет. К примеру, сначала всегда используются те предметы, которые находятся во второй руке. А после этого арбалет начнёт использовать те снаряды, которые находятся рядом с крайним правым слотом в быстром доступе.

Напоследок из других особенностей стрельбы следует отметить, что на арбалетные стрелы не влияет эффект под названием «Сила». И единственный, кого нельзя будет убить с помощью арбалета, так это странника Края, поскольку он всегда будет телепортироваться до того, как стрела попадёт в него.

Лук[]

Основная статья:

Чтобы пользоваться луком, нужен сам лук и стрелы (если лук с зачаровыванием «Бесконечность», то требуется только одна стрела), которые могут просто находиться в инвентаре игрока. Но если это зачарованные стрелы, то на них это зачаровывание не будет действовать. Стрелы можно скрафтить, найти в сундуках или получить при убийстве скелетов. Выпущенные стрелы, воткнувшиеся в объекты, можно подобрать, правда, это не относится к стрелам, выпущенным скелетами, так как у их запас стрел бесконечен и без лука с зачаровыванием «Бесконечность». Для того, чтобы выстрелить из лука, нужно натянуть тетиву, зажав ПКМ. Чем сильнее натяжение, тем дальше летит стрела и тем больше урон (максимальный — 4.5 сердечка). При полном натяжении почти все враждебные мобы убиваются с 2-3 выстрелов. Лук может сломаться, его прочность — 385 применений.

Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков, скелетов-наездников и ифритов, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.

Вполне реализуемо (даже в режиме Хардкор) создание «супер-лука», носящего на себе почти все доступные для лука чары. Такой лук вряд-ли сломается когда-нибудь благодаря чарам «Прочность» и «Починка», он будет поджигать цель, отталкивать пораженную цель, наносить урон приблизительно в 19 ( × 9.5) и часто убивать большинство мобов обычного мира с первого раза. Если у вас в инвентаре несколько видов стрел, то для того чтобы стрелять не случайной, а какой-то конкретной стрелой, нужно взять во вторую руку те стрелы, которыми вы собираетесь стрелять. Из за несовместимости чар «Починка» и «Бесконечность» придется сделать выбор между ними.

Арбалет

Как и лук, позволяет атаковать с расстояния, но наносит намного больше урона, чем лук. Урон у арбалета тот же, что у алмазного меча. Как в случае с трезубцами, есть 3 варианта чар только для арбалетов. Главное отличие арбалета от лука — это то, что из арбалета можно запускать ракеты. Также арбалет перезаряжается дольше, чем лук, но его можно хранить в заряженном виде, а выстрел из заряженного арбалета мгновенный. Как и лук, арбалет можно скрафтить в верстаке, но также его можно найти в аванпостах разбойников или выбить с самого разбойника. Если наложить на арбалет чары «Мульти-выстрел», он выстрелит тремя стрелами, потратив при этом одну.

Как сделать стрелы в Майнкрафте?

Сразу отметим, что данный вид орудия также можно добывать при убийстве скелетов. Однако, таким способом вы не сможете получить много стрел, поэтому лучше крафтить их самому.

  1. В первую очередь, добываем кремень. Достать его можно из гравия, вскапывая при помощи лопаты. Кстати, вы можете зачаровать вашу лопату на удачу, и тогда каждый раз из гравия будет выпадать кремень;
  2. Теперь пришла очередь добыть палки. Сделать это в игре не составит труда, ведь деревьев здесь более чем достаточно;
  3. Достаем перья. Находим курицу и убиваем её. При этом выпадет несколько перьев. Для того чтобы отыскать курицу просто пройдитесь по окрестностям – она сама выйдет вам на встречу. Кроме того, вы можете завести собственную ферму;
  4. Вот и все, теперь располагаем полученные ингредиенты на верстаке и получаем стрелу.

Мод: Огнестрельное Оружие

Огнестрельное оружие остается в мечтах игроков Майнкрафт. Разработчики не хотят вмешиваться в аутентичность проекта, поэтому пока убрали эту задумку в долгий ящик. Но за дело взялись фанаты. Они создали мод BlockOps.

Этот аддон добавляет в кубический мир 17 единиц огнестрельного оружия . У них проработанные модельки и анимации. Перезарядка и стрельба выглядит реалистично. Есть винтовки, пистолеты, автоматы и т.д. Некоторые из них есть возможность взять в обе руки одновременно.

Автор планирует постепенно расширять список предметов аддона. Поэтому не забывайте следить за обновлениями!

Как стрелять и перезаряжать оружие?

Для стрельбы из оружия разработчики предусмотрели специальную кнопку. Взяв оружие в руку, вы сразу заметите слово «fire» слева. Эта кнопка позволит вам поражать свои цели. А перезаряжаться, на самом деле, ещё проще: вам следует нажать на цифры, характеризующие ваши патроны. После нажатия, вы обязательно услышите характерный звук перезарядки. Так же стоит упомянуть и о прицеле, который позволит вам поражать свои цели с более дальнего расстояния. Если вы не любитель светиться, создайте снайперскую винтовку.

Всё это огнестрельное оружие уже ждёт, когда же вы осмелитесь скачать DesnoGuns и протестировать каждое из них. Не отказывайте себе в такую крутой возможности!

Декор:

Мод имеет разный декор который позволит обустроить места сражений, установить разные элементы которые можно использовать для укрытия и просто для красоты. Например различные шкафы, столы, осветительные приборы, телевизоры. компьютеры, системы наблюдения, бочки и даже трупы врагов или зомби.

  • Как использовать спрей в доте 2

      

  • Что значит every cloud has a silver lining

      

  • Rimworld стоимость колонии как узнать

      

  • Скайрим как узнать уровень противника

      

  • Prince of persia the two thrones сколько часов

Использование

Размещение

При установке энергетический зарядник обращен к игроку. Он может быть обращен в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Зарядка

Когда предмет помещается во входной слот энергетического зарядника, машина начинает использовать MJ-энергию для его зарядки, при этом предмет помещается в выходной слот, откуда его можно вручную извлечь, но авто-выход при этом не происходит. Для зарядки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии происходит авто-выход.

Скорость, с которой работает энергетический зарядник, зависит от того, сколько энергии он может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме.

В второй версии Thermal Expansion энергетический зарядник можно использовать только для зарядки энергетических ячеек.

Thermal Expansion 2
Руды
  • Медная руда
  • Оловянная руда
  • Серебряная руда
  • Свинцовая руда
  • Никелевая руда
Металлы
Слитки
  • Медный слиток
  • Оловянный слиток
  • Серебряный слиток
  • Свинцовый слиток
  • Никелевый слиток
  • Блестящий слиток
Блоки
  • Медный блок
  • Оловянный блок
  • Серебряный блок
  • Свинцовый блок
  • Никелевый блок
  • Блестящий блок
Кусочки
  • Кусочек меди
  • Кусочек олова
  • Кусочек серебра
  • Кусочек свинца
  • Кусочек никеля
  • Блестящий кусочек
Измельчённые
  • Измельчённое железо
  • Измельчённое золото
  • Измельчённая медь
  • Измельчённое олово
  • Измельчённое серебро
  • Измельчённый свинец
  • Измельчённый никель
  • Измельчённый блестящий металл
Сплавы
Слитки
  • Электрумовый слиток
  • Инварный слиток
Смеси
  • Электрумовая смесь
  • Инварная смесь
  • Бронзовая смесь
  • Латунная смесь
Блоки
  • Электрумовый блок
  • Инварный блок
Кусочки
  • Кусочек электрума
  • Кусочек инвара
Шестерни
  • Медная шестерня
  • Оловянная шестерня
  • Инварная шестерня
Другиематериалы
  • Измельчённый обсидиан
  • Сера
  • Селитра
  • Древесная щепка
  • Опилки
  • Прессованные опилки
  • Шлак
  • Обогащённый шлак
Жидкости
  • Дестабилизированный красный камень
  • Заряженный светящийся камень
  • Резонирующий эндер
Устройства
Механизмы
  • Электрическая печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильня
  • Магмовый тигель
  • Распределитель жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Вулканический пресс
  • Водный накопитель
  • Циклический сборщик
  • Энергетический зарядник
Тессеракты
  • Энергетический тессеракт
  • Жидкостный тессеракт
  • Предметный тессеракт
Двигатели
  • Паровой двигатель
  • Магмовый двигатель
Трубы
  • Красная энергетическая труба
  • Жидкостная труба
Хранилища
  • Энергетическая ячейка
  • Переносной резервуар
Блоки
  • Закалённое стекло
  • Минеральная шерсть
  • Светильник из светокамня
Инстрменты
  • Серповидный молот
  • Мультиметр
  • Схема
Броня
  • Инварный шлем
  • Инварная кираса
  • Инварные поножи
  • Инварные ботинки
Компонентысоздания
  • Пневматический сервомотор
  • Красная энергетическая труба (пустая)
  • Рамка механизма
  • Красная принимающая катушка
  • Красная отдающая катушка
  • Красная проводящая катушка
  • Рамка светильника
  • Рамка красной энергетической ячейки (пустая)
  • Рамка красной энергетической ячейки (полная)
  • Рамка тессеракта
  • Ненастроенный тессеракт
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector