Как поставить спавн в майнкрафте в командном блоке
Содержание:
- History[]
- Обозначение границ
- Одиночный режим
- Поведение[]
- Команды для спавна небольших объектов на карте
- History[]
- команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
- Команды для спавна больших объектов на карте
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
- Чанки
- Trivia[]
- Как изменить точку спавна в Minecraft
- Все команды консоли /locate в Minecraft
History[]
This section is missing information about Bedrock Edition and Education Edition info.
Please expand the section to include this information. Further details may exist on the talk page.
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
0.0.15a (Multiplayer Test 3) | Added commands. | |
Java Edition Indev | ||
0.31 | ? | Removed all commands. |
Java Edition Alpha | ||
v1.0.16 | Re-added several commands. | |
Java Edition | ||
1.3.1 | 12w16a | Added cheats mode. |
12w25a | Cheats can now be turned on or off when opening a world to other players through LAN. | |
1.8 | 14w03a | NBT data now supports using string IDs rather than numerical IDs. |
Numerical IDs no longer work in other parts of commands, though they still work for NBT data. | ||
1.11 | 16w32a | Added block state support to commands. |
1.13 | 17w45a | A new library named Brigadier is now used to parse commands. Different components of commands are displayed in different colors, and errors are displayed in red without having to run the command. Commands, for the most part, do not allow uppercase letters, and are now much faster and more efficient. |
17w46a | The player now has the option to toggle automatic command suggestions. | |
The command UI has a new prototype, and now works in multiplayer. | ||
17w47a | Added an option in chat to toggle automatic command suggestions. | |
17w48a | Tweaked the command suggestion UI. | |
Reworked tab-completion for coordinates. | ||
17w50a | Local coordinates can now be specified in commands using . | |
Tab-completing when not targeting a block suggests . | ||
18w01a | Changed all custom names (blocks, items, entities, block entities) to translatable text components. | |
and nbt keys of item entities are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
nbt key of snowballs, eggs and ender pearls are no longer strings, but are instead compounds with two longs named and . | ||
18w02a | Errors during a command are now a nicer error message (with a tool tip for more info). | |
Server commands now run from world spawn in the Overworld, instead of at . | ||
18w03a | Improved performance of command parsing and command execution. | |
18w05a | Added basic entity selector suggestions in the command UI. | |
A warning is now logged for ambiguous commands. | ||
18w06a | Added command suggestions for entity selectors. | |
Whitespaces are now allowed in entity selectors & block state arguments. | ||
1.16 | 20w06a | Added . |
20w17a | Added . | |
1.17 | 20w46a | Removed . Replaced with . |
1.18 | 21w37a | Added . |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.7.4 | Added support for commands, though none are implemented yet. | |
v0.16.0 | build 1 | Added commands. |
Functionality of most commands is equivalent to Java Edition 1.10 usage. Differences include: no support for . | ||
Bedrock Edition | ||
1.2.0 | ? | A new command parsing system is now used. |
Обозначение границ
Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.
Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.
Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.
После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».
Одиночный режим
В принципе, когда игра с одним персонажем, нужды в точке спавна нет. Есть более простой способ воскрешения там, где игроку нужно быть после смерти. Для этого понадобится кровать: стоит главному герою хоть раз ею воспользоваться, и он постоянно будет воскресать возле нее.
Чтобы ее создать, необходимо собрать некоторые материалы — три блока шерсти и три блока деревянных досок. Шерсть можно состричь с овец. Если животных нет поблизости, то подойдет и паутина, из которой можно собрать шерсть. С деревянными досками все гораздо проще: берем блок дерева и просто ставим в одну из ячеек быстрого создания предметов в инвентаре. Оттуда получается несколько деревянных досок.
Для дальнейших манипуляций пригодится верстак. Там выкладываем три блока деревянных досок в горизонтальном положении. Аналогичную операцию проделываем с шерстью — она должна находиться выше досок. Таким образом, получается кровать.
Поведение[]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Команды для спавна небольших объектов на карте
- prop_physics_create \props\cs_militia\axe.mdl — топор;
- prop_physics_create \props\cs_italy\bananna_bunch.mdl — банан;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\file_box.mdl — коробка с бумагами;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer_keyboard.mdl — клавиатура;
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_table02.mdl — настольная лампа;
- prop_physics_create \props_junk\watermelon01.mdl — арбуз;
- prop_physics_create \props\cs_assault\money.mdl — пачка денег;
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_mouse.mdl — компьютерная мышка;
- prop_physics_create \props_junk\garbage_coffeemug001a.mdl — кружка;
- prop_physics_create \props\cs_italy\orange.mdl — апельсин;
- prop_physics_create \props\cs_office\paper_towels.mdl — бумажные полотенца;
- prop_physics_create \props\cs_office\phone.mdl — телефон;
- prop_dynamic_create \pigeon.mdl — голубь;
- prop_physics_create \props\cs_office\radio.mdl — радио;
- prop_dynamic_create \player\holiday\santahat.mdl — шапка Санта-Клауса;
- prop_dynamic_create \seagull.mdl — чайка;
- prop_physics_create \props_junk\popcan01a.mdl — банка газировки;
- prop_dynamic_create \extras\info_speech.mdl — значок голосового чата;
- prop_dynamic_create \props\crates\weapon_crate_a.mdl — оружейный кейс.
History[]
Java Edition Infdev | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20100625-2 | Added mob spawners. | ||||||||
Mob spawners can be picked up and when placed, spawn pigs. | |||||||||
Mob spawners have been given a unique ID, reducing crashes. | |||||||||
Java Edition Alpha | |||||||||
v1.0.1 | Mob spawners can’t be picked up anymore. | ||||||||
v1.1.0 | Removed rotating model inside of the mob spawner due to some multiplayer issues with it. | ||||||||
Java Edition Beta | |||||||||
1.2 | «Mob Spawner» has been renamed to «Monster Spawner». | ||||||||
Monster spawners again show a rotating model inside of what they spawn in singleplayer after being missing for several versions. | |||||||||
Java Edition | |||||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | The texture of monster spawners has been now changed to a darker color. | |||||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Monster spawners now drop when mined using a tool enchanted with the new Silk Touch enchantment, despite this enchantment not existing until the next snapshot. | ||||||||
Added natural silverfish spawners. | |||||||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Squid spawners now work only in a narrow elevation range, from 46 to 62. | ||||||||
Monster spawners no longer drop when broken using a tool enchanted with Silk Touch. | |||||||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Monster spawners now take much shorter to destroy, and the breaking time is tier dependent. | ||||||||
1.2.1 | 12w06a | Monster spawners now show the mob they are spawning in multiplayer; previously they would always show a pig. | |||||||
1.3.1 | 12w21a | Pick block no longer works on monster spawners. | |||||||
12w22a | Monster spawners now drop experience when destroyed. | ||||||||
12w26a | Monster spawners now support extra data pertaining to what they spawn. | ||||||||
1.8 | 14w18a | Spawners with numerical metadata variants 1 through 15, which are inaccessible through normal gameplay, now have no model rather than appearing identical to spawners. | |||||||
14w26a | Block metadata has been completely removed from this snapshot onwards with the introduction of block states. As this block never used block metadata at all prior to this version, fifteen unused, inaccessible metadata variants of it have been completely removed from the game:
|
||||||||
14w26c | The horizontal spawning range of monster spawners is now calculated from the center of the block rather than the northwest corner. | ||||||||
The exclusion zone of monster spawners has been reduced: for a default spawner, the 6 mobs must be in a 9×9×9 region rather than 17×9×17 to prevent spawning. | |||||||||
14w28b | The type of mob spawned from a monster spawner can now be changed by using a spawn egg on it. | ||||||||
1.9 | 16w02a | A monster spawner containing a large mob now scales down the mob to fit inside the spawner block. | |||||||
1.11 | 16w32a | The block entity ID has been changed from to . | |||||||
16w39a | Spider monster spawners now generate in woodland mansions. | ||||||||
1.13 | 17w47a | «Monster Spawner» has been renamed to simply «Spawner». | |||||||
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 52. | |||||||||
pre5 | The ID of spawners has been changed to . | ||||||||
1.14 | 18w43a | The texture of spawners has been changed. | |||||||
1.16 | 20w16a | Magma cube spawners now generate in bastion remnants. | |||||||
1.18 | experimental snapshot 2 | Zombie, skeleton, spider, and cave spider spawners now require a light level of 12 to prevent spawning. | |||||||
21w37a | The light level changes in experimental snapshot 2 have been reverted. | ||||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||||
v0.9.0 | build 1 | Added monster spawners. | |||||||
build 2 | Added monster spawners to the creative inventory. | ||||||||
The type of mob spawned can now be changed using a spawn egg. | |||||||||
build 9 | Monster spawners now emit light. | ||||||||
v0.12.1 | build 1 | Blaze spawners now generate in nether fortresses. | |||||||
Monster spawners now drop experience when mined using a pickaxe. | |||||||||
Pocket Edition | |||||||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Spider monster spawners now generate in woodland mansions. | |||||||
Bedrock Edition | |||||||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of monster spawners has been changed. | |||||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Magma cube spawners now generate in bastion remnants. | |||||||
1.17.30 | beta 1.17.30.21 | Spawners no longer emit light. | |||||||
Legacy Console Edition | |||||||||
TU1 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added monster spawners. | |||||
TU5 | The texture of monster spawners has been changed. | ||||||||
TU31 | CU19 | Patch 3 | The type of mob spawned from a monster spawner can now be changed by using a spawn egg. | ||||||
TU69 | Patch 38 | Monster spawners are now available in the creative inventory, and can be obtained with pick block. | |||||||
The texture of monster spawners has been changed. |
команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
Устанавливает мир появления.
- [готовится к публикации : JE 1.16.2 ]
Аргументы
(BE: ) (необязательно)
- Определяет координаты появления мира. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). и должны быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и каретки, чтобы указать координаты относительно выполнения команды. Если не указан, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
- Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) — y фактически игнорируется.Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) — если указанный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка появления перемещается вверх по оси y , пока не достигнет максимального уровня y , уровень 256.
Команды для спавна больших объектов на карте
- prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — машина;
- prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — банкомат;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — ящик с едой;
- prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — деревянные ящики;
- prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — флаг захвата;
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — напольная лампа;
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — один из вариантов компьютерного системного блока;
- prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — труба;
- prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — цветочная бочка;
- prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — голова снеговика;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — туловище снеговика;
- prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — дорожный знак;
- prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — туалет;
- prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — мусорный бак;
- prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — среднее дерево из магазина;
- prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — большое дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — уличное среднее дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — пальма;
- prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — телевизор;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — автомат с напитками;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — каменный блок типа 1 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — каменный блок типа 2 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — компьютер;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — микроволновка;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — софа/диван;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — знак «Опасность» с карты _de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — сосна;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — металлический ящик с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — большой ящик с карты de_nuke;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — топливная цистерна;
- prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — бочки с карты de_vertigo;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — бетономешалка.
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
1. Поставьте кровать
Во время игры вы чаще всего спите ночью в своей постели. Если у вас нет кровати в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать ее с помощью рецепта крафта для кровати.
Добавьте кровать к вашей горячей панели и убедитесь, что это выбранный элемент на горячей панели.
Затем поместите указатель (знак плюс) на блок, где вы хотите разместить кровать. Вам нужно как минимум два блока, чтобы поставить свою кровать. Вы должны увидеть выделение блока в окне игры.
Управление игрой для размещения кровати зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
Вы должны увидеть вашу кровать в выбранном вами блоке. Поздравляю, тебе нужно где-нибудь поспать ночью.
2. Спи в кровати
Теперь, когда вы разместили свою кровать в своем мире Minecraft, вам нужно подождать ночь (или использовать чит для перехода на ночь).
Теперь, когда наступила ночь, вы можете спать в кровати.
Управление игрой для сна в постели зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Pocket Edition (PE), вы постучите по кровати.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
Пока вы спите, вы увидите Leave Bedкнопку. Если вы нажмете эту кнопку, она вернет вас в ваш мир, пока еще ночь.
Если вы подождете, то наступит утро, и вы автоматически проснетесь, стоя рядом со своей кроватью.
Теперь, когда вы спали в своей кровати, ваша точка возрождения будет сброшена. Если вы умрете в игре, вы возродитесь в этом месте. Это отличный способ не потеряться в вашем мире Minecraft.
Поздравляем, вы только что узнали, как установить точку появления в Minecraft.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Чанки
Прогрузка чанков
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
-
Кто такой мистер хопс из игры мистер хопс плей хаус 2
-
Vampires fall origins реинкарнат из бездны сколько раз надо убить
-
Resident evil hd remaster как вращать пазлы на клавиатуре
-
Fear street сколько частей
- Что обладает наименьшим альбедо
Trivia[]
- Any spawner placed in Java Edition defaults as a pig spawner.
- A player-created spawner containing zombies can never spawn a Zombie Villager.[more information needed]
- In Java Edition, spawners containing zombies have a small chance to spawn a chicken jockey.
- There are no such thing as iron golem spawners or snow golem spawners.
- Spawners containing zombies or skeletons have a chance for the mob spinning inside to have armor.
- Spawners containing spiders have a small chance to spawn a spider jockey.
- Spawners containing Pillagers have a small chance for the mob spinning inside to be a Raid captain in Java Edition.
- Spawners in mushroom fields, mushroom field shore, or the Void biome can function normally, despite those biomes having no hostile mobs spawn naturally.
- Spawners are the only block that can be legitimately obtained as an item, but not obtainable from either Creative mode or pick block.[Java Edition only]
- It is possible for a pig spawner to generate naturally. If a newer world is loaded in an older version of minecraft, the spawner can lose its metadata, causing it to enter its default state, which is pig. Alternatively, if a buried treasure chest generates next to a spawner, it duplicates the spawner without duplicating the NBT tag, resulting in a natural pig spawner. The chest also gets invalid block(spawner)data, making it unopenable.
- If a dungeon spawner overwrites a dungeon chest during world generation, the spawner does not spawn any mobs. It appears as a pig spawner, but placing a hopper underneath it reveals the contents of the chest that should have been there.
Как изменить точку спавна в Minecraft
Как изменить точку спавна при помощи кровати
Да-да, для изменения точки спавна подойдет обычная кровать.
Для этого просто поставьте кровать, там где нужно, нажмите на нее, и ваша точка спавна измениться. Но есть одно но: кровать нельзя ломать, так как после этого ваша точка спавна будет снова та, с которой вы начинали игру. Также если вы поспите на другой кровати, ваша точка спавна также изменится.
Как изменить точку спавна при помощи команды
Помимо кроватей точку спавна можно изменить и при помощи команды.
Это команда /setworldspawn. Она задает новую точку появления в мире на ту, которую вы задали. Вот пример на скриншоте выше. То есть вам нужно прописать /setworldspawn и координаты x, y и z.
Узнать на каких координатах вы находитесь очень просто: на компьютере нажмите кнопку F3, а на телефоне пропишите /gamerule showcoordinates true, либо переместите ползунок в настройках мира в соответствующей опции.
Все команды консоли /locate в Minecraft
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple