Granny 3

Обновление 1.5: как уехать на машине

Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора . К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

Расположение важных предметов

Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

  • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
  • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
  • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
  • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
  • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
  • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
  • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
  • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
  • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
  • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

Для чего необходима книга – новая концовка

Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

Предметы располагаются в зависимости от запуска игры. Имея 5 вариантов нахождения, предметы, соответственно не появляются в своих местах случайно. Снизу дано описание каждого предмета, и каждое его расположение.

Плохие концовки

Концовка с машиной

Грендпа в концовке с машиной.

Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Грендпа затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.

Концовка с крокодилом

Гранни и Грендпа в концовке с крокодилом.

Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Грендпа отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.

Концовка с поездом

Гранни и Грендпа внутри поезда.

Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Грендпа приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

Обязательные:

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.

Полезные:

  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Особенности игровых режимов «Extreme» и «Hard»

Если вам удастся добраться до уровня «Hard», то в качестве дополнительного задания придется искать батарейку. Она будет вставляться в специальный слот, рядом с центральной дверью, оснащенной несколькими замками.

Режим «Extreme» добавляет точно такое же задание и пару дополнительных хитростей. Основная заключается в том, что всю игру придется проходить в кромешной темноте. Дополнительная добавляет ещё один замок, открыть, который, не составит никакого труда. Отправляемся во двор, неподалеку от двери вы увидите шкаф, который весит на стене. Открываем его при помощи отвертки и опускаем рычаг. Дверь открыта.

Советы и секреты перед прохождением

Чтобы победить в игре, вам нужно открыть входную дверь и отключить главный сигнал. Хотя эта задача может показаться простой, для её выполнения необходимо выполнить несколько шагов.

Необходимые предметы

Кусачки – они понадобятся три раза. Во-первых, используйте их на дверной сигнализации, чтобы загорелись обе лампы. Затем используйте их для обрезки проводов в монтажной коробке, расположенной на стене подвала. Также вы можете использовать их для обрезки провода на вентиляторе в тюремной камере. Иногда за этим вентилятором спрятаны предметы.

Синий ключ – используйте на замке на передней двери. Это приведет к падению верхней панели.

Молот – используется, чтобы разбить доски, закрывающие нижнюю часть передней двери. Вам придется сломать дерево на обоих концах.

Шестеренка – используйте на машине во дворе бабушки.

Ручка лебедки – используйте на колодце во дворе бабушки. Это позволит вам поднять ведро, в котором есть ключ или другой предмет.

Код тревоги – это кусочек желтой бумаги со словом «код». Вы будете использовать его на верхнем замке двери.

Дыня – это предмет, который вам нужно будет найти и разрезать с помощью гильотины во дворе бабушки. Внутри будет скрытый ключ или другой необходимый предмет.

Отвертка – еще один объект, который вам нужно найти, чтобы открыть секретный отсек на одной из ступенек лестницы в подвале бабушки. Иногда в этом отсеке лежат ключи или другие предметы.

– Как найти отвертку. Этот предмет всегда находится в одном месте. Чтобы найти его, вам нужно отыскать большую полку в переднем зале. Если вы стоите наверху лестницы, ведущей в зону передней двери, посмотрите прямо вперед, и вы увидите очень большую полку. – Как получить отвертку. Единственный способ получить её – выстрелить в отвертку с помощью транквилизатора или дробовика.

Золотой ключ – используйте, чтобы открыть сейф в подвале.

Красный ключ – используйте, чтобы открыть главную дверь и выйти

Деревянный ключ – открывает оружейный шкаф в секретном проходе, в котором лежит транквилизатор. Он позволяет на время остановить бабку.

Бирюзовый ключ – открывает замок игрового домика во дворе бабушки. Внутри будет машина, в которой есть скрытое отделение, где иногда лежат ключи или другие предметы.

Ключ от автомобиля (желтый/золотой) – этот ключ открывает багажник автомобиля, найденный в гараже. Иногда там лежит молоток и другие предметы.

Где найти инструменты и ключи

Ни один из предметов в игре Granny не имеет определенного расположения – их можно найти в различных местах по всему дому. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете игру, объекты в доме меняются местами. Чтобы найти их, вам нужно обыскивать любой шкаф или предмет мебели с выдвижным ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновая печь, комоды, шкафы для фарфора и так далее. Кроме того, иногда предметы будут в туалетах, раковинах, стульях и скамейках. Труднее всего найти код от двери, потому что он выглядит как заметка, прикрепленная к двери или стене.

Если вы ищете какой-то предмет, быстро перемещайтесь по местам сканирования

Открывайте все двери и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе вас услышит бабушка. Если она придет за вами, идите в другое место, а позже вернитесь назад

Дополнительные места, где можно найти нужные вам предметы:

Вентилятор: войдите в комнату, расположенную за швейной комнатой в скрытом коридоре. Она похожа на тюремную камеру с креслом-качалкой. На стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы отключить питание вентилятора – иногда за ним лежит какой-нибудь предмет.

Машина в игровом домике: находится во дворе бабушки. Если вы найдете шестеренку, вы можете использовать её, чтобы открыть машину. Внутри будет скрытый отсек с предметом или ключом.

Металлический отсек в подвале: сбоку одной из лестниц в подвале есть металлический отсек. Используйте отвертку, чтобы открыть его и найти ключи или предметы, которые могут вам понадобиться.

Сейф: находится в подвале. Требуется ключ.

Автомобильный багажник: машина находится в скрытом гараже под подвалом бабушки. Вам нужно будет найти ключ, чтобы открыть багажник и забрать все скрытые предметы.

Где найти предметы в Granny

Несмотря на то, что предметы появляются в игре случайным образом, игроки насчитали пять комбинаций их появления. Разберём, где найти указанные предметы в пяти имеющихся вариантах:

Первый вариант

  • Кусачки – в ведре, находящемся в колодце;
  • Padlock key – в нише кукольного домика, которая открывается шестерёнками;
  • Молоток – на стуле в подвале справа;
  • Записка с кодом – на стуле в подвале слева;
  • Safe key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки. Сама решётка находится сбоку от лестницы;
  • Батарейка – находится в секретном помещении с медвежонком;
  • Weapon key – в туалете;
  • Playhouse key – в подвальном сейфе;
  • Арбуз – в синем кухонном шкафу;
  • Ручка лебёдки – в секретном помещении с медвежонком;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в деревянном серванте;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в нише сзади вентилятора.
  • Master Key – внутри арбуза.

Второй вариант

  • Кусачки – в соседней комнате с той комнатой, где вы появляетесь;
  • Padlock key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Молоток – в ведре, находящемся в колодце;
  • Записка с кодом – в шкафе слева от входной двери, в его правой области;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – на чердаке внутри вазы, позади решётки;
  • Weapon key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
  • Playhouse key – внутри арбуза. Сам арбуз находится в сарае во дворе, где расположен подземный путь;
  • Ручка лебёдки – на столе, где лежит листок о смерти. Находится в тайном проходе, ведущим из подвала во двор.
  • Шестерёнка коричневого цвета – внутри микроволновки на кухне;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в правом ящике;
  • Master Key – в подвальном сейфе.

Третий вариант

  • Кусачки – в подвальном сейфе;
  • Padlock key – позади вентилятора на чердаке;
  • Молоток – рядом с входом в тайное помещение наверху;
  • Записка с кодом – внутри шкафа на кухне слева;
  • Safe key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Батарейка – в тайном помещении, поищите левом выдвижном ящике;
  • Weapon key – внутри арбуза;
  • Playhouse key – в выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома;
  • Арбуз – в синем стеклянном шкафчике;
  • Ручка лебёдки – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в левой раковине;
  • Шестерёнка правого цвета – в ведре колодца
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Четвёртый вариант

  • Кусачки – на полке в помещении, где находится мясо;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в выдвижном ящике справа на первом этаже дома;
  • Записка с кодом – в выдвижном ящике на первом этаже дома;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – снизу от крюка с мясом;
  • Weapon Key – в синем шкафу на кухне;
  • Playhouse key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Арбуз – в ведре колодца;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в сарае во дворике, где имеется подземный путь;
  • Шестерёнка красного цвета – в большом выдвижном ящике слева;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Пятый вариант

  • Кусачки – в выдвижном ящике на чердаке;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в ведре колодца;
  • Записка с кодом – в шкафчике туалета;
  • Safe Key – в тайном помещении с медвежонком;
  • Батарейка – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Weapon key – в сейфе в подвале;
  • Playhouse key – в выдвижных ящиках;
  • Арбуз – в ванне;
  • Ручка лебёдки – на полке в комнате, где вы появляетесь;
  • Шестерёнка коричневого цвета – сзади вентилятора на чердаке
  • Шестерёнка красного цвета – в сарае дворика, где имеется подземный путь;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Для чего нужен гаечный ключ в гренни

Всем привет, сегодня я вам расскажу как снять все замки с двери (Доп. Замки тоже будут) информация для новичков по игре «Granny Chapter Two»

1. Замок (дополнительный) нужно в самом начале игры попытаться открыть, ведь он будет решать вам доступа к двери!

Как же его открыть?

Вам нужен Special Key (Специальный ключ) для открытие этого замка.

2. Замок (дополнительный) который будет препятствовать вам открытие решётки, найдите гаючний ключ и используйте его (После использования можете его выбросить)

3. Решётка, чтобы её убрать найдите вентиль, сходите в подвал, держа вентиль в руках найдите железную палку на стене, закрепите на неё вентиль и покрутите его кликнув на кнопку со стрелками!

4. Доски, чтобы убрать их вам необходим лом.

5. Электричество, чтобы избавиться от электричества на главной двери, найдите кусачки, сбросьте картину на 2-ом этаже и отрежте проводок связяный с электро-щиктом.

6. Замок на цепи, чтобы его снять вам необходим Padlock Key!

7. И последнее. Ручка. После некоторых мучений найдите ручку, поставьте её и сбегайте!

Надеюсь вам было интересно!

Следующая статья будет о том как уехать на лодке!

Секретные ходы

В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома

Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы

Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.

Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.

Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом

Обратите внимание, что для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов

Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.

В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.

Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.

Расположение предметов

Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

Синий ключ:

  1. тайник за панелью под запасной лестницей,
  2. тайник в игрушечном домике,
  3. арбуз,
  4. тайник за вентилятором на чердаке,
  5. арбуз.

Мастер-ключ:

  1. сейф,
  2. арбуз,
  3. тайник в игрушечном домике (4 и 5 вариант там же).

Лист с кодом:

  1. кладовка под лестницей в холле,
  2. банка на столе в подвале,
  3. комод на первом этаже,
  4. шкаф​ на кухне,
  5. шкаф в туалете.

Молоток:

  1. колодец,
  2. стол в подвале,
  3. гостиная, в столике под телевизором,
  4. на полке над секретным проходом к запасной лестнице,
  5. колодец.

Кусачки:

  1. комод в спальне на втором этаже,
  2. колодец,
  3. стол в комнате с мясом (около запасной лестницы),
  4. сейф,
  5. комод на чердаке.

Батарейка:

  1. рядом с вазой на чердаке,
  2. около секретной комнаты с плюшевым медведем,
  3. комната с мясом около запасной лестницы,
  4. комод около запасной лестницы,
  5. шкаф на кухне.

Ключ от сейфа:

  1. тайник за вентилятором на чердаке,
  2. тайник за панелью под запасной лестницей,
  3. тайник за вентилятором на чердаке,
  4. тайник за панелью под запасной лестницей,
  5. секретная комната с плюшевым медведем.

Ключ от оружейной:

  1. тайник в игрушечном домике,
  2. унитаз,
  3. синий шкаф на кухне,
  4. арбуз,
  5. сейф.

Ключ от игрового домика:

  1. арбуз,
  2. сейф,
  3. тайник за панелью под запасной лестницей,
  4. комод в комнате рядом с гостиной,
  5. тайник за панелью под запасной лестницей.

Ручка от колодца:

  1. секретная комната (рядом с проходом между подвалом и хижиной во внутреннем дворе),
  2. секретная комната с плюшевым медведем,
  3. сейф,
  4. шкаф на кухне,
  5. полка в спальне на втором этаже.

Арбуз:

  1. хижина во внутреннем дворе,
  2. синий шкаф на кухне,
  3. колодец,
  4. стеклянный шкаф,
  5. ванная.

Красная шестерня:

  1. комод на чердаке,
  2. тайник за вентилятором на чердаке,
  3. комод в спальне
  4. колодец,,
  5. хижина во внутреннем дворе.

Коричневая шестерня:

  1. микроволновка,
  2. стеклянный шкаф на первом этаже,
  3. хижина во внутреннем дворе,
  4. раковина в туалетной комнате,
  5. тайник за вентилятором.

Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне. Как выиграть дополнительный день?

Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.

Обновление 1.4: где найти ружье

В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

  • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
  • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
  • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Описание

Тедди представляет из себя небольшую плюшевую игрушку в виде серого медведя. Он обладает непропорциональным телом с карикатурными чертами: от округлого туловища, напоминающего по форме грушу, отходят четыре одинаковые цилиндрические длинные лапы, а сверху без намёка на шею посажена круглая приплюснутая голова с короткой мордой, двумя ушами в виде полуокружностей, чёрными маленькими глазами и носом. В Slendrina: The School над правым глазом также располагается белая заплатка. Плюшевый медведь принадлежит семье Слендрины и представляет ценность как для неё в качестве любимой игрушки, так и для Бабушки и Дедушки.

Не обязательные предметы

Кроме указанных ранее объектов у вас будет шанс отыскать множество других элементов, значимость, которых не стоит опускать:

  • Арбуз.
  • Отвертка.
  • Огнестрельное оружие и дротики к нему (транквилизаторы). Нужны для усыпления злобного призрака Грэнни.
  • Ключ для открытия ящика, в котором лежит арбалет.
  • Рамка и части фотографии.
  • Пара шестеренок.
  • Тонкий ключ, открывает хранилище в подвале.
  • Рычаг для механизма колодца.
  • Плюшевый медвежонок Тедди (является пасхалкой).

Четыре предмета, указанных в данном списке располагаются недалеко друг от друга:

  • Арбалет с дротиками – нижняя комната (не та, где располагается тайник).
  • Медвежонок Тедди – возле шкафчика, где вы подберете арбалет, есть небольшой проход в нишу (убираем доски), видим кнопку и нажимаем на неё, после чего перед вами появится заветная плюшевая игрушка.
  • Лист с кодом – заходим в туалет, смотрим на стену и находим металлический шкаф, внутри него вы и увидите листок.
  • Отвёртка – подходим к холлу, где будет располагаться дверь, ведущая к выходу, смотрим наверх и видим там полку, на ней будет цветочный горшочек с нужным нам предметом.

Оставшиеся предметы их списка будут попадаться в совершенно разных местах на локации. Поэтому нужно внимательно осматривать все ящики в столах, серванты, тумбочки и не забывать заглядывать в открытые двери.

Основные шаги в игре

Порядок действий в игре Granny сводится к выполнению следующих заданий:

  1. Применение синего ключа (Padlock Key). Обычно им открывается навесной замок синего цвета.
  2. Нахождение листика с шифром (Padlock Code), и его использование в отношении кодового замка на главной двери;
  3. Нахождение молотка (Hammer), которым необходимо разбить заградительную доску на главной двери.
  4. Нахождение батарейки, которую необходимо вставить в слот в центре двери;
  5. Найти кусачки, которыми необходимо отрезать провод возле двери, а также провод за щитком, он находится в подвале;
  6. Использование красного «Master Key» для открытия главной двери.

Главную дверь вам откроет «Master key»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector