Фермер

№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт

Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.

Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар. 

Watch this video on YouTube

№2 Медовая Ферма в Майнкрафт

Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.

Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед. 

Watch this video on YouTube

Ущерб от «черных» майнеров

На момент обнаружения сарая, нагрузка на линии электропередач от ферм составляла 7-8 кВт. А всего за время работы ASIC-майнеры потратили 218 тыс. кВт/ч. «Нижновэнерго» оценивает ущерб в 1,8 млн рублей.

И это лишь один из таких случаев. Например, в мае 2021 года «Россети Северный Кавказ» выпустили пресс-релиз, в котором сообщили, что с начала года выявили уже 9 случаев хищения электроэнергии с целью майнинга на территории республики Дагестан. Всего там незаконно потратили электричества на более чем 1,4 млн кВт/ч, то есть ущерб превысил 4,7 млн рублей. Самый крупный злоумышленник разместил майнинговое оборудование на территории животноводческой фермы в селе Нижнее Казанище. Он потратил около 480 тыс. кВт/ч на сумму 2,2 млн руб.

При этом, в данном регионе уже давно существует практика незаконного размещения майнинг-ферм и воровства электричества. Так, в январе 2021 года «Россети Северный Кавказ» опубликовали статистику за 2019-2020 годы. Из нее следует, что за 2 года было обнаружено 35 майнинг-ферм, незаконно потребляющих электричество. Всего за этот период «черные» майнеры украли 45,3 млн кВт/ч на сумму свыше 230 млн руб.

Но проблема незаконного майнинга актуальна не только на Северном Кавказе. В конце 2020 года «Россети» оценили общий ущерб, который причинили незаконные майнинг-фермы с 2017 года. Он превысил 718 млн руб.

Отличия жителей

Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета — это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Поделись в соц.сетях:

Основы

Когда вы впервые попадаете в деревню, вы уже можете увидеть бегающих детей с большой головой! Маленьким сельским жителям требуется 20 минут, чтобы вырасти в реальном мире, и как только они вырастут, они окажутся на любой оставленной без работы площадке и начнут предлагать сделки. В отличие от других мобов в Minecraft, сельских жителей нельзя разводить по команде, просто кормя их конкретным предметом. Вместо этого они планируют свои семьи, решая разводить самостоятельно, если два главных требования выполнены.

Во-первых, оба родителя должны хорошо поесть! У жителей деревни на самом деле есть 8 скрытых слотов инвентаря, где они могут хранить еду и семена, и каждому родителю нужно будет заполнить один из этих слотов одним из следующих : либо 3 буханки хлеба, 12 моркови, 12 картофеля или 12 свеклы. Жители деревни будут делиться едой друг с другом, когда у них есть лишние продукты, и вы можете помочь, бросая еду голодным жителям. Как только два жителя деревни будут готовы к размножению, они будут ждать до вечера того дня, а затем, если все требования будут выполнены, потреблять требуемую пищу в процессе, быстро выселяя нового маленького жителя деревни. Эта часть похожа на предыдущие версии Minecraft. Тем не менее, другое требование для размножения претерпело более обширные изменения.

Как размножить деревенских жителей

В мире игры Minecraft живут разнообразные существа. Некоторые из них опасны и стараются нападать на твоего персонажа, а другие полезны, и тебе стоит способствовать их размножению.

Деревенские жители относятся к полезным мобам, так как с ними можно заниматься торговлей, довольно быстро получая большое количество ресурсов. Они автоматически появляются в поселениях: если компьютерная программа идентифицирует созданное тобой строение, как дом, она заселит туда человечков. Тебе не нужно слишком стараться при постройке деревенских домов. Главное, чтобы получилось ограниченное пространство с дверью. Хотя, конечно же, если ты заботишься о поселенцах, можешь соорудить им достойное жилище.

Количество жителей деревни зависит от числа дверей в домах, и именно на основе этой цифры игра создаёт человечков, которых всегда на 35% больше, чем дверей. Зная это правило, ты сможешь совершить небольшую хитрость и наплодить кучу жителей, не строя много домов. Рассмотрим несколько простых способов сделать это.

Тот же принцип накопления дверей в ограниченном пространстве используется и в других способах. Если ты не особо беспокоишься о жизненном комфорте поселенцев, можешь наполнить дверьми какой-нибудь дом. Просто заходи туда, крепи фонари, и устанавливай ряды дверей.

Заботливые геймеры могут не лишать жильцов достойных помещений – понаблюдав за их поведением, ты заметишь, как люди прячутся в дома от дождя, скрываются там от атак. Закрытую комнату с рядами дверей можно сделать на чердаке. Так ты не сократишь жилплощадь и получишь множество людей. Если ты только строишь новый дом, то сделай там дополнительный этаж под крышей, полностью заградив его камнем. В уже существующем здании можно уменьшить высоту потолка.

Обрати особое внимание на освещение! Установка факелов в созданных помещениях очень важна. Во-первых, это помогает компьютеру понять, что создан дом: в нём должно быть днём темнее, чем на улице, а ночью – светлее

Кроме этого, ты защитишь территорию от спаунинга (создания) мобов, которые просто-таки мечтают проникнуть в дверь, не понимая, что перед ними не настоящий дом, а обманка.

Закончив подготовительные работы, остаётся только запастись терпением: ведь люди мгновенно не рождаются, даже если они всего лишь жители деревни в Minecraft! Ожидание будет недолгим, и довольно скоро вместе с взрослыми людьми по деревне начнут носиться детишки.

Как заспавнить жителя в Майнкрафте?

  • Первым делом, чтобы реализовать задуманное, необходимо открыть чат, используя английскую клавишу «T».
  • Следом в открывшемся меню внутри командой строки необходимо прописать следующую команду – «/summon minecraft:villager».
  • В конце всё, что остаётся, так это ввести команду, используя клавишу «Enter».

Помимо этого, способа, можно воспользоваться специальным яйцом для призыва. Только вот создать его никаким игровым путём нельзя. Единственный способ – это опять-таки воспользоваться специальной командой. Иными словами, необходимо сделать всё то, что описано выше, но по итогу ввести другую команду – «/give @p minecraft:villager_spawn_egg» (вдобавок в конце команды можно поставить «Пробел» и указать числовое значение количества яиц, которые хотите получить).

А если вдруг не получается прописать в окне чата команду для спавна яиц, тогда можно, как вариант, воспользоваться специальным командным блоком. Используя его, достаточно прописать команду, и она впоследствии активируется автоматическим образом, как только блок получит сигнал от красного камня.

Как торговать с жителями?

Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.

Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.

Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.

У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.

У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.

Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.

Получить изумруды можно тремя способами:

  • Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
  • Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
  • Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.

Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.

Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.

Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:

  1. Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
  2. Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
  3. Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
  4. Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
  5. Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.

Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.

Кто такие жители в Майнкрафт?

Жители майнкрафт – это мирные мобы, которые живут в процедурно сгенерированных деревнях в ваших мирах. Жители деревни могут торговать с вами огромным разнообразием товаров в обмен на изумруды и другие товары, что делает их ценными мобами, если вы не любитель исследования.

Более того, они добавляют немного живости вашим мирам, вместо того, чтобы ваша единственная компания составляла набор разноцветных деревьев и массивов земли странной формы. Наличие поблизости деревни дает ограниченные, но чрезвычайно важные преимущества, если ваш стиль игры соответствует им.

Жители Майнкрафт бывают множества разновидностей, чаще всего в зависимости от выполняемой ими работы. Фермеры носят соломенные шляпы, кузнецы – кожаные фартуки и так далее. Это обеспечивает быстрый способ определить, какого типа сельский житель, поскольку каждая профессия заставляет сельчанина торговать разными вещами.

Жители также будут вести себя по-разному в зависимости от их работы в мире Майнкрафт. Фермер будет заниматься выращиванием урожая и давать еду другим сельским жителям. Безработный сельский житель будет гораздо больше бродить, в то время как придурок (особый вид сельского жителя, который не может найти работу) ничего не будет делать, кроме как бродить и спать.

История изменений

Beta
1.9 pre Деревенские жители были добавлены в игру.
У всех деревенских жителей над головой была надпись «TESTIFICATE». Во второй предварительной версии эта метка была убрана.
Официальный Релиз
1.2

Деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби.

Деревенские жители могут размножаться.

Деревенских жителей защищает железный голем.

1.3

Житель, заспауненный из яйца призывания, получает случайную профессию.

С жителями можно торговать.

С жителями можно торговать от 3 до 15 раз.

1.4 Зомби, вместо убийства жителя, заражают его, при этом есть небольшой шанс, что он получит броню или оружие.
Зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко. Время на излечение — 2-5 мин.
1.6

Жители имеют собственные звуки.

1.8 Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезные. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения для торговли.
Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя.

Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.

Изменен AI у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе.

Альфа-версия Pocket Edition
0.9.0 build 1 Деревенские жители добавлены в игру.
build 2 Добавлены звуки для жителей.
build 3 Добавлена возможность к бегу детям-жителям.
0.10.0 build 6 Изменена анимация ходьбы жителей.
0.12.1 build 1 Теперь жители могут открывать дубовые двери, заходят в дома по ночам, умеют сажать и собирать урожай, «общаться» с дружелюбными мобами и размножаться. Добавлены деревенские зомби.
build 10 При атаке жителей зомби на сложной сложности жители становятся деревенскими зомби.
0.13.0 build 2 Теперь деревенские жители могут открывать все виды дверей (за исключением железных).
0.14.0 build 1 Рост жителей увеличен на 0,15 блока. Если в жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму.
0.15.0 build 1 Жители теперь убегают от отбросов.
0.16.0 build 1 Если подойти к жителю и присесть, то появится кнопка «Открыть». Пока не имеет функциональности.
Pocket Edition
1.0 build 1 Жители могут спауниться в подвалах иглу.
1.0.4 build 1 Теперь с жителями можно торговать. У детей увеличен размер головы.
1.1 build 3 Жители убегают от досаждателей, поборников и вызывателей.
Bedrock Edition
1.2 build 1 Деревенские жители переименованы в селян.
1.4

Beta 1.2.13.8

Теперь селяне убегают от утопленников.
1.9 Beta 1.9.0.0 Селяне убегают от мародёров.
1.10 Beta 1.10.0.3 Нищий селянин добавлен в игру.
1.11 Beta 1.11.0.1 Изменён интерфейс торговли с селянами.

Что грозит деревне?

Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:

Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.

Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.

Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.

Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.

  • Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей. 
  • Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами. 
  • Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.

Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.

Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).

Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем

Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.

Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.

Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.

Жители в Minecraft

Необходимо отметить, что жители в Minecraft (а речь идет о деревенских жителях) добавлены в виде пассивных мобов. При этом, жители внешне могут напоминать самого игрока: у них зелёные глаза, большая голова, густые брови. Руки жителей скрещены на груди.

Они могут двигаться, причем, не только в деревне и ее окрестностях, но и в домах, расположенных в деревне. В том случае, если житель заходит в дом, то он получает профессию, в зависимости от того, в какое здание он вошёл.

Когда игрок только появляется в свежесгенерированном мире «Майнкрафта», то он может почувствовать себя довольно одиноко — и у него есть на то все основания. Ведь вы оказываетесь в одиночестве в огромном мире, наполненном опасностями. Естественно, хотелось бы найти людей, которые смогли бы разнообразить ваше пребывание в нем. Вы можете удивиться, но такая возможность существует, потому что вместе с главным персонажем в игре генерируются и особые безобидные мобы, которые могут принести вам много пользы. Это которых вам нужно искать, соответственно, в деревне. Однако их может оказаться не так уж и много, поэтому вам нужно знать, как размножать жителей в «Майнкрафте». Естественно, происходит это не по той же схеме, что и в случае с животными, когда вам достаточно их покормить особым кормом. Здесь все немного сложнее.

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Ферма блоков[]

Ферма кактуса
Выращивание кактусов для зеленого красителя или ловушек.
Ферма булыжника
Бесконечное производство камня и булыжника из-за слияния воды с лавой. Также на ней можно добывать обсидиан.
Ферма обсидиана
Бесконечное производство обсидиана. Работает в определённо-ранних версиях.
Ферма лозы
Выращивание лоз для использования вместо лестниц, отделки или изготовления каменных кирпичей или замшелых булыжников.
Ферма деревьев
Производство деревьев с целью получения древесины, яблок и саженцов. Саженцы нужны для того, чтобы выращивать новые деревья.
Ферма мицелия
Производит мицелий для выращивания грибов и декорации.
Ферма базальта
Принцип работы подобен генератору булыжника. Вместо воды используется синий лёд: когда лава соприкасается с синим льдом протекая по песку душ или почве душ, образуется базальт, из которого можно построить различные декорации.
Ферма шерсти
Производство шерсти с овец для создания кроватей и ковров.
Ферма камня края
Получение камня Края для декорации

№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт

Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.

В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.

Watch this video on YouTube

№11 Ферма жителей в Майнкрафт

Ферма жителей Майнкрафт

Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли  – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока

Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.

Watch this video on YouTube

Все начинается с малого

Ленточку разрезают с нескрываемой радостью.

Владимир Отмашкин отмечает,что для АПК большая гордость — это еще и работники,точнее работницы. Он подчеркивает: коровы и телята в надежных руках. За ними ухаживают заботливые зоотехнологи и доярки. Благодаря им животные чистые,ухоженные и,кажется,вполне довольные жизнью.

Гендиректор ГК «Союз» вручает символический ключ от коровника оной из доярок. Женщина искренне любит свое дело,она знает по имени каждую корову,а телят буквально кормит с рук.

Пусковой комплекс АПК «Союз» в селе Малахово Косихинского района.

Дмитрий Лямзин

Владимир Отмашкин,
гендиректор ГК «Союз»:

В то же время АПК «Союз» — это не только животноводство,но и растениеводство,а также переработка полученной продукции. Вместе все сферы составляют фундамент для формирования сельского аналога градообразующего предприятия.

Глава Косихинског района Константин Татарников отметил,что на фоне волны банкротств фермерских хозяйств с карты района одна за другой исчезают точки,где велось молочное животноводство,поэтому строительство коровника — событие знаковое,знаменующее возрождение важного для Алтайского края направления. Пусковой комплекс АПК «Союз» в селе Малахово Косихинского района

Дмитрий Лямзин

Пусковой комплекс АПК «Союз» в селе Малахово Косихинского района.

Дмитрий Лямзин

Константин Татарников,
глава Косихинского района:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector