Prisons

Содержание:

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2

Лучшая тюремная песочница снова вернулась в строй и с множеством нововведений. Теперь игроки могут попробовать сбежать из наиболее защищенных тюрем мира не только в одиночку, но и вместе со своими друзьями. Для этого нужно использовать вентиляцию, подземные туннели и другие скрытые ходы, спрятанные в самых удивительных местах. К тому же на некоторых картах вам придется хорошенько поломать свою голову, чтобы выбраться на волю. Если же вы попали в тупик, то просто воспользуйтесь нашими гайдами по прохождению тех или иных локаций. В этом руководстве мы, к примеру, расскажем вам о том, как выбраться с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 .

Первый способ — с помощью абордажного крюка

Всё, что вам понадобится для этого побега — Абордажный крюк. Для его крафта нужно:

  • Головка крюка — 1 лом, 2 лом, клейкая лента.
  • Абордажный крюк — головка крюка, верёвка.

Когда всё будет готово, найдите вагон с лестницей. Забирайтесь по лестнице и используйте крюк на соседнем вагоне.

Третий способ — с другом и тремя ломиками

Как вы могли догадаться из названия, вам понадобится: 3 ломика и друг.

Направляйтесь в одиннадцатый вагон, проходите через дверь «для двоих» (ваш друг должен её держать), забирайте ломики. Когда ломики будут у вас в инвентаре, идите в последний вагон и отцепляйте его.

Эффективные способы побега в одиночном режиме

Для начала опишем саму карту. Мы рекомендуем вам пройти ее в режиме скрытности, то есть не попадаясь на глаза охране. Однако при желании вы можете вооружить своих заключенных кастетами и нунчаками, а затем пойти бить морду охранникам.

Первый способ

Первым делом вам предстоит найти несколько полезных вещичек, а именно: дыхательный баллон и изоленту (или клейкую ленту). Эти предметы нужны для создания нового предмета – искусственного дыхательного пайка.

Заполучив нужное изделие, направляйтесь на третий этаж, а затем идите в нижний угол помещения. Там воспользуйтесь искусственным дыхпайком. Теперь вы на свободе!

Второй способ

В этом случае вам тоже придется в первую очередь заняться поиском пары вещей: болтов и провода. Они понадобятся вам для починки одной интересной машинки.

Найдя вышеперечисленные предметы, идите на первый этаж и отыщите гидроскутер. Примените на нем болты и провод для его починки. После этого выбирайтесь с карты.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

Вначале найдите следующие предметы:

  • чернила;
  • зажигалку;
  • фальшивое оружие;
  • мыло;
  • воск;
  • комплект для создания оружия;
  • инструменты (выглядят как серая штуковина).

Один из игроков должен создать фальшивую пушку, а второй подержать дверь, дабы первому удалось добраться до вертолета, находящегося на третьем этаже. А дальше действуйте по обстоятельствам.

Второй способ

Это силовой метод, поэтому вам следует набрать энергетиков и аптечек, а также вооружить свою команду кастетами, нунчаками и другими видами холодного оружия.

Далее направляйтесь к центру управления судном, расположенному на третьем уровне, и разберитесь с двумя охранниками. Потом угоните корабль.

Второй способ — лошадь и фальшивая морковка

Данный способ побега на карте Cougar Creek RailRoad является самым простым. Вам понадобится фальшивая морковка, которая крафтится следующим образом:

Фальшивая морковка — зелёная и оранжевая ручки, носовой платок.

Спавнятся нужные предметы тоже случайным образом. Ищите в вагонах, которые указаны в первом способе.

Возле второго вагона скачет лошадь. Используйте сделанную морковку на неё.

  • Prey нейромоды где найти

      

  • Hotline miami что это

      

  • Луна хулиган scp кто это

      

  • Как поставить лестницу в бассейн в симс 3

      

  • Глыбень пустоты wow где найти

Тюрьма H.M.P. Offshore

Первый побег

 Только для одиночного прохождения. 

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу «Как говорить с дельфином». Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Второй побег

 Только для одиночного прохождения. 

Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.

Тюрьма Rattlesnake Springs

Первый побег

Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег

 Только для одиночного прохождения. 

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побег

 Только для мультиплеера. 

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp ? [Гайд]

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

GuruMatt Guides: Glide to Victory — K.A.P.O.W. Camp — The Escapists 2 Подробнее

Сбежал на МОТОЦИКЛЕ — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать с корабля »H.M.S Orca» Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Rattlesnake Springs Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из H.M.P. Offshore Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra Подробнее

УЛЕТЕЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ПО ТИХОМУ — The Escapists 2 Coop Подробнее

Строю план ПОБЕГА — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapist 2 K.A.P.O.W Camp «Нарушение периметра» и «Молния Макквин» Подробнее

УГНАЛ МОТОЦИКЛ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

The Escapists 2 #1 — Первая тюрьма! Первый побег! Подробнее

НУ НИЖУЯ СЕБЕ ТЮРЯЧКА!- The Escapists 2 Подробнее

TE. ПОБЕГ ВДВОЁМ #0 The Escapists 2 ВОТ ОН! Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ НА ЛОДКЕ — H.M.P Offshore — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2 — 5 МИНУТ и Я На Свободе! — Часть #18 Подробнее

The Escapists 2: как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad

Карту Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 рекомендуется проходить по стелсу. Существует четыре способа прохождения. Как и в прочих случаях: два одиночных и два мультиплеерных. За побег со всех транспортных тюрем, вы получите ачивку «Мобильный беглец!». Номера вагонов идут слева направо, при каждом заходе на карту предметы лежат в новых местах.

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

В многопользовательском режиме вам понадобятся только ломы. Направляйтесь в 11-й вагон и отыщите дверцу, которую один должен будет держать открытой, а второй – с помощью лома пройти к первому вагону и отцепить его. Все – вы теперь на свободе.

Второй способ

Этот метод окажется посложнее. Вам нужно будет запастись энергетиками, аптечками и дубинками. Не забудьте также прихватить с собой товарища по несчастью. Направляйтесь в самый первый вагонщик и разберитесь с тремя охранниками. Затем нужно просто остановить поезд.

Второй способ — побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат — журнал, изолента.
  • Кукла — простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка — изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа — кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа — заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Нем как могила

В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.

Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.

Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:

  • плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
  • ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
  • арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
  • мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
  • копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника.

Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.

Смотрим как сбежать из тюрьмы

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Center Perks 2.0

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Нем как могила

В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.

Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.

Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:

  • плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
  • ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
  • арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
  • мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
  • копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника.

Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp

Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до велосипеда. Возьмите велосипед и уезжайте.

Второй побегТолько для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовую ключ-карту и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой. В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Вертолёт

  • Карта: H.M.S. Orca.
  • Режим: кооперативный.
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет.

На этой карте мы оказываемся в тюрьме на борту корабля, как это было в фильме «План побега». Если вы смотрели этот фильм, то примерно представляете, что вам нужно сделать, чтобы сбежать. Только будет это всё же легче, чем там. Этот побег совершается в коопе, поэтому вам нужен друг, который поможет вам с побегом. Суть этого плана заключается в том, чтобы сделать поддельный пистолет и с его помощью захватить вертолёт. Чтобы скрафтить пистолет, понадобятся следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Когда найдёте нужные вещи принимаемся за крафт:

  • Воск + мыло = заливка;
  • Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
  • Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.

Отправляемся с другом к двери на верхнем этаже корабля левее кают. Как и в прошлый раз, один игрок будет держать дверь, а второй пройдёт за неё и откроет другому. Затем, вместе с ненастоящим пистолетом в руке, подходите к вертолёту и улетайте на нём. В этом случае финал будет очень похож на концовку фильма «План побега».

Интересный факт: побег с использованием фальшивого пистолета может быть отсылкой к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он вырезал муляж пистолета из стиральной доски и угрожая им охраннику совершил побег из тюрьмы штата Индиана.

Шахта

  • Карта: Rattlesnake Springs.
  • Режим: одиночный или кооперативный.
  • Необходимые предметы: кирка или лопата.

Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё​ придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Building Yourself

Beyond Health and Stamina (energy), there are three primary stats in The Escapists 2: Strength, Fitness, and Intellect. Each of these may be raised day-by-day in the prison at the Gym (Strength / Fitness) or Library (Intellect). All three involve a quick time event (QTE) mini-game played out with the controller triggers at the expense of your stamina, and will increase at a marginal pace. The two physique-oriented stats impact your combat abilities, and intellect unlocks crafting recipes every 10 points between 30 and 70. It’s not too difficult a task to max out all three stats at 100 (each) within a few days’ passing if you spend your free time in the gym, but there isn’t a great deal of merit to it if you’re planning on making your way out of the prison quickly and without much muss or fuss.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Прохождение The Escapists: советы, тактика и стратегия

The Escapists, игра, посвящённая подготовке побега из тюрьмы, успела стать признанным хитом на PC и консолях, и на то есть свои причины. Студии Team 17 удалось создать интересный проект с гибкой и глубокой стратегией, большим количеством контента и затягивающим геймплеем. Если вы новичок в области подготовки побегов, наши советы помогут вам освоиться во враждебной среде, и совершить лучший побег в истории жанра.

Основы

  • Вполне возможно, что вы захотите совершить побег сразу же, но это – далеко не лучшее решение, выждите и осмотритесь.
  • Проведите первых несколько дней в тюрьме, изучая всё вокруг. Ведите себя тихо, не привлекайте к себе внимания, выполняйте ежедневные обязанности.
  • Изучите территорию. Определите, есть ли зоны, в которых не бывает охранников – плохо просматривающиеся локации хороши для проворачивания разных дел.
  • Запомните, в какое время суток вас обычно не беспокоят. Когда вы предоставлены сами себе, наступает лучший момент для подготовки побега.
  • Украсть форму охранника, надеть её и побродить по территории – прекрасный способ узнать всё о тюрьме, оставаясь при этом неузнанным. Это опасно, но приемлемо.

Крафтинг

  • Во время выполнения ежедневных задач, ищите вокруг полезные предметы.
  • Найденные предметы – ключ к крафтингу, с помощью которого вы приближаете побег. Ищите скотч, провода, пилки и даже столовые приборы.
  • Столовые приборы пригодятся для проделывания отверстий в стенах и заборах, а также для рытья земли.
  • Изучайте основные инструкции по изготовлению предметов. К примеру, кусачки можно сделать из двух пилок и скотча.
  • Запрещённые предметы вроде отверток или нунчаков могут быть обнаружены, и это навлечёт на вас проблемы. Единственный способ скрыть их от детекторов – скрафтить мешок, который создаётся с использованием фольги и скотча.
  • Сделайте в своей камере тайник. Выройте углубление или развинтите решётку вентиляции – это позволит вам хранить своё оснащение для будущего побега в безопасности.

Взаимодействуйте с другими заключёнными

  • Другие заключённые могут быть очень полезны для вас. У некоторых из них имеются те предметы, которые вам так нужны, и эти предметы можно купить – к примеру, отвёртки и прочие, на первый взгляд безобидные штуки, незаменимые для побега.
  • Кроме того, вы можете получать задания от заключённых. К примеру, кто-то может заплатить вам за то, что вы побьёте другого заключённого – это быстрый, хотя и не высокоморальный способ заработать денег, без которых вам не сбежать. Но помните – в этот момент охранники не должны быть рядом, иначе вас ждёт наказание.

Тюремные работы

  • Ещё один способ подзаработать — выполнять тюремную работу. Она, как окажется, может быть полезна не только с точки зрения денег: дежуря в прачечной, вы будете собирать грязное белье — это идеальный способ украсть униформу охранника.
  • Другие типы работ также принесут вам деньги, а, кроме того — возможность заполучить нужные предметы и изучить территорию. Для этого вам необходимо добиться увольнения текущего сотрудника. Оптимальный способ сделать это – избить его в рабочее время, чтобы он не приступил к своим обязанностям вовремя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector