Api

Кнопка Роль

Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:

На скриншоте сверху 5 основных кнопок — эти кнопки отвечают за то, когда NPC будет говорить/отправлять сообщения в чат:

  • Кнопка World Lines (рус. «Мировые Линии») — NPC будет выдавать сообщения в любое свободное время. Интервал сообщений может быть от 2-80 секунд.
  • Кнопка Attack Lines (рус. «Линии Атаки») — NPC будет выдавать сообщения с каждой атакой на новую цель.
  • Кнопка Interact Lines (рус. «Линии Взаимодействия») — NPC будет выдавать сообщения, когда игрок нажмёт на него кнопку ПКМ. По умолчанию: «Hello {player}.»
  • Кнопка Killed Lines (рус. «Линии Смерти») — NPC выдаст одно сообщение, когда его убьют.
  • Кнопка Kill Lines (рус. «Линии Убийств») — NPC будет выдавать сообщения, когда он кого-нибудь убьёт.
  • Кнопка Random Lines (рус. «Случайные Линии») — все позиции выше являются разными друг от друга, или их сообщения и сами кнопки будут объединены в одну.

Add buttons to an NPC

You can also add buttons to an NPC. If you use the Button Mode setting, an NPC command will be displayed as a button in the NPC’s dialog box. Players who interact with that NPC can click the appropriate button to execute that command.

To add buttons to an NPC, follow these instructions:

  1. Right-click the NPC you want to edit.
  2. Click Advanced Settings.
  3. Enter the Command you want to execute. Make sure you only enter one command in this field.
  4. Activate Button Mode and enter the button text in the new field.
  5. If you want to add more buttons, click the Add Command button and repeat this process.

Once you have added your button commands, your NPC will display the command buttons in order after their dialog when players interact with them.

Удаление аккаунта

Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:

  1. Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
  2. Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль».
  3. Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт».
  4. Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.

Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.

Minecraft: Дополнительная информация о взаимодействии с NPC

NPC Minecraft могут несколько напоминать сельских жителей с их моделью персонажа, даже если их кожа отличается, но они действуют в совершенно другом смысле. У NPC нет настоящего ИИ, они не перемещаются и не смешиваются, как жители деревень.

Кроме того, они непобедимы и не подвержены влиянию многих внешних факторов, таких как другие мобы, снаряды или зелья, хотя они и мешают вагонеткам. эта попытка пройти через них.

Если у игрока Minecraft есть привилегии построения мира, он может использовать действие «использовать» с соответствующим щелчком правой кнопкой мыши или нажатием кнопки, чтобы редактировать своего NPC. Это позволяет игрокам редактировать имя, внешний вид и параметры диалога NPC в дополнение к некоторым расширенным возможностям, которые также доступны.

Распределение этих факторов можно увидеть ниже:

Имя

Игроки могут переименовать NPC с именем до 32 символы, а название может даже изменить свой цвет, когда оно плавает над головой.

Внешний вид

Для NPC доступно множество скинов, из них 35 скинов в Minecraft: Education Edition. Игроки могут настроить внешний вид NPC, чтобы он выделялся, когда это необходимо.

Диалог

Основная функция NPC для тех, кто не редактирует мир, — предоставлять информацию через диалоговые подсказки при взаимодействии с ними. Игроки, которые могут редактировать его с привилегиями создателя мира, могут создавать диалоги, которые NPC будет рассказывать другим. Ограничение по тексту обычно составляет 256 символов, хотя в некоторых случаях оно может достигать 337. Диалог NPC можно использовать, чтобы направлять новых игроков или оставлять полезные советы или указания, или даже отображать правила для мира или сервера Minecraft.

Расширенные настройки

  • В дополнение к своим стандартным практикам NPC могут также предоставлять кнопки гиперссылок, если игроки вставляют веб-адрес URL, который короче 1024 символы. Название кнопки может содержать не более 16 символов на этикетке. Эта кнопка будет отображаться для игроков Minecraft без привилегий создателя мира и может использоваться для предоставления веб-ссылок на все, что могут пожелать создатели NPC.
  • NPC также могут выполнять команды, аналогичные командной консоли или командным блокам. При максимальном количестве символов 1024 NPC могут выполнять несколько команд одновременно. Какие бы команды ни помещались в поле команд расширенных настроек, они будут выполняться при закрытии диалогового окна NPC. Команды могут быть дополнительно реализованы в виде кнопок, с которыми игроки могут взаимодействовать аналогично взаимодействию с URL-адресом.

Add commands to an NPC

You can add commands to an NPC that the NPC will execute after a player closes their dialog window. Unlike a Command Block, a single NPC can execute multiple commands.

To add commands to an NPC, follow these instructions:

  1. Right-click the NPC you want to edit.
  2. Click Advanced Settings.
  3. Enter the Command you want to execute. Make sure you only enter one command in this field.
  4. If you want to add more commands, click the Add Command button and enter the commands you want to enter.

Your NPC will execute these commands in order whenever a player interacts with them and closes their dialog box. For a list of commands that your NPCs can execute, see Commands.

Поддержите автора!

Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.

Всем привет дорогие друзья ,сегодня я буду снимать как сделать авто-шахту на сервере майнкрафт. Подписка если не сосиска. Лайк если любишь. От Рустам Мураев.

Подписывайся на канал: 6 волшебных детских идей с мылом! Мыло в виде косметики! Весёлый Банан из Фортнайт и ластик Эндермен, Зелье Невидимости . От Трум Трум.

Всем привет! Меня зовут Tobilatius, и сегодня я хочу показать как сделать trader’ов. Ссылки на плагины: — citizens. Вот на Dtl. Traders: . От D1LocK&EmBer

Скачать текстуры: Текстуры: Мод на 1.6.2 Мод на 1.6.4 мод для майнкрафт 1.5.2 мод на версию 1.7.2 карта . От Ра

Кнопка Фракции[]

При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!

  • Кнопки «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление новой фракции и удаление выбранной из списка в центре.
  • Поле «Имя» — Названия вашей Фракции. Можно изменить.
  • Кнопка Цвет — выбор цвета для вашей фракции. Именно этого цвета будут Имена NPC с этой фракцией, а также этого цвета она будет указываться у вас в списке. Цвета можно выбрать в цветовой палитре или вписать HTML код самостоятельно.

С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.

Вот некоторые Коды цветов:

Цвет Код
Maroon #800000
DarkRed #8B0000
FireBrick #B22222
Red #FF0000
Salmon #FA8072
Tomato #FF6347
Coral #FF7F50
OrangeRed #FF4500
Chocolate #D2691E
SandyBrown #F4A460
DarkOrange #FF8C00
Orange #FFA500
DarkGoldenrod #B8860B
Goldenrod #DAA520
Gold #FFD700
Olive #808000
Yellow #FFFF00
YellowGreen #9ACD32
GreenYellow #ADFF2F
Chartreuse #7FFF00
LawnGreen #7CFC00
Green #008000
Lime #00FF00
LimeGreen #32CD32
SpringGreen #00FF7F
MediumSpringGreen #00FA9A
Turquoise #40E0D0
LightSeaGreen #20B2AA
MediumTurquoise #48D1CC
Teal #008080
DarkCyan #008B8B
Aqua #00FFFF
Cyan #00FFFF
DarkTurquoise #00CED1
DeepSkyBlue #00BFFF
DodgerBlue #1E90FF
RoyalBlue #4169E1
Navy #000080
DarkBlue #00008B
MediumBlue #0000CD
Blue #0000FF
BlueViolet #8A2BE2
DarkOrchid #9932CC
DarkViolet #9400D3
Purple #800080
DarkMagenta #8B008B
Fuchsia #FF00FF
Magenta #FF00FF
MediumVioletRed #C71585
DeepPink #FF1493
HotPink #FF69B4
Crimson #DC143C
Brown #A52A2A
IndianRed #CD5C5C
RosyBrown #BC8F8F
LightCoral #F08080
Snow #FFFAFA
MistyRose #FFE4E1
DarkSalmon #E9967A
LightSalmon #FFA07A
Sienna #A0522D
SeaShell #FFF5EE
SaddleBrown #8B4513
Peachpuff #FFDAB9
Peru #CD853F
Linen #FAF0E6
Bisque #FFE4C4
Burlywood #DEB887
Tan #D2B48C
AntiqueWhite #FAEBD7
NavajoWhite #FFDEAD
BlanchedAlmond #FFEBCD
PapayaWhip #FFEFD5
Moccasin #FFE4B5
Wheat #F5DEB3
Oldlace #FDF5E6
FloralWhite #FFFAF0
Cornsilk #FFF8DC
Khaki #F0E68C
LemonChiffon #FFFACD
PaleGoldenrod #EEE8AA
DarkKhaki #BDB76B
Beige #F5F5DC
LightGoldenrodYellow #FAFAD2
LightYellow #FFFFE0
Ivory #FFFFF0
OliveDrab #6B8E23
DarkOliveGreen #556B2F
DarkSeaGreen #8FBC8F
DarkGreen #006400
ForestGreen #228B22
LightGreen #90EE90
PaleGreen #98FB98
Honeydew #F0FFF0
SeaGreen #2E8B57
MediumSeaGreen #3CB371
Mintcream #F5FFFA
MediumAquamarine #66CDAA
Aquamarine #7FFFD4
DarkSlateGray #2F4F4F
PaleTurquoise #AFEEEE
LightCyan #E0FFFF
Azure #F0FFFF
CadetBlue #5F9EA0
PowderBlue #B0E0E6
LightBlue #ADD8E6
SkyBlue #87CEEB
LightskyBlue #87CEFA
SteelBlue #4682B4
AliceBlue #F0F8FF
SlateGray #708090
LightSlateGray #778899
LightsteelBlue #B0C4DE
CornflowerBlue #6495ED
Lavender #E6E6FA
GhostWhite #F8F8FF
MidnightBlue #191970
SlateBlue #6A5ACD
DarkSlateBlue #483D8B
MediumSlateBlue #7B68EE
MediumPurple #9370DB
Indigo #4B0082
MediumOrchid #BA55D3
Plum #DDA0DD
Violet #EE82EE
Thistle #D8BFD8
Orchid #DA70D6
LavenderBlush #FFF0F5
PaleVioletRed #DB7093
Pink #FFC0CB
LightPink #FFB6C1
Black #000000
DimGray #696969
Gray #808080
DarkGray #A9A9A9
Silver #C0C0C0
LightGrey #D3D3D3
Gainsboro #DCDCDC
WhiteSmoke #F5F5F5
White #FFFFFF
  • Позиция «Очки» , кнопка «Редактировать» — откроет окно редактирования очков фракции.
    • Поле «По-умолчанию» — здесь указываются очки, которые игрок получит сразу же, когда обнаружит эту фракцию.
    • Поля «Недружелюбные <-> нейтральные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет не дружелюбной.
    • Поля «Нейтральные <-> дружелюбные» — здесь указываются очки, при которых фракция станет дружелюбной.

Иначе говоря, если вы установите: по-ум. = 0, недруг. = −15000, а друж. = 15000, то Когда игрок найдет эту фракцию, у него будет репутация = 0 и отношение нейтральное. Как только игрок наберёт 15000 очков и больше — фракция станет дружелюбной, ну а если сбавит ниже −15000 то враждебной.

  • Позиция «Скрытый» , кнопки «Да, Нет» — отвечает за то, будет ли отображаться эта фракция в списке у игроков.
  • Позиция «Могут быть атакованы мобами» , кнопка «Да, Нет» — отвечает за то, будут ли МОБы атаковать эту фракцию, в том числе Мобы других модов.
  • Список «Враждебные Фракции» — в этом списке вы можете выбрать фракции, которые данная фракция будет атаковать, просто нажимая на них ЛКМ, и ещё раз чтобы отменить выделение. Настройки NPC на атаку враждебных фракций находятся в закладке «Продвинутые», кнопка «Фракции» у каждого NPC!

Ошибки

  • В окне «после убийства» при назначении Фракции, курсор случайно может выбрать Фракцию для NPC сквозь это окно. Так что, после назначения очков за убийство, проверьте — не сменили ли вы случайно Фракцию вашему NPC.
  • В версии 1.7.10а — Банк является общим для всех игроков сервера.
  • В версии 1.7.10с — NPC спаунер выбрасывает из игры с ошибкой, когда начинает спаунить NPC или мобов.
  • При выборе работы — кукла, у NPC отключается анимация изменённых конечностей.
  • При назначении сообщений в чат при атаке, NPC может закидать чат сообщениями, если его будут бить два игрока.
  • В некоторых версиях, когда держишь в руке настройщик NPC, при нажатии правой кнопкой мыши в воздух — игра вылетит. Исправить это можно, переустановив версию (в TLauncher) или переустановив мод.

Вернуться к предыдущему разделу: Настройки и возможности NPC.

Перейти к следующему разделу: Настройки модификации CustomNPCs.

Просмотр: Шаблон:Custom NPCs/Содержимое

Other Options

Other ways you can control include:

  • to attach temporary permissions to the player (generally don’t use this, instead use … or just execute as-server)
  • to make the command respond to left clicks (punch/attack). Note that this may not work if PvP is disabled.
  • to make the command respond to right clicks (standard interact).
  • to make a command only usable a certain number of times per player (in this example, 5 usages).
  • to make the command only usable once per certain time period (in this example, 10 seconds), for each player.
  • to make the command only usable once per certain time period (in this example, 10 seconds), globally (nobody can use the NPC again until the cooldown ends).
  • to make the command have a delay before it activates (in this example, 40 ticks, aka 2 seconds).
  • to make the command have a cost using any Vault-compatible economy plugin (in this example, $50). This will refuse to run for players that don’t have enough money, and automatically take the money before executing the command for those that do have enough.
  • to make the command have an experience point cost. Works similar to ‘cost’, but for xp.
  • to open a GUI to configure an item-cost (the player has to give the item for the command to execute).

There maybe be more options available for not yet explained here, so type in-game to see any such options.

Информация по созданию

После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Задания у вас откроется пустое окно со списком Разделов Заданий, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:

  • «Категории» — открывает выбранный из списка раздел.
  • «Добавить» и «Удалить» — отвечают за добавление нового раздела заданий, далее квестов, и удаление выбранного из списка в центре.
При создании нового раздела рекомендую называть его тематически. Т.е. если у вас цепочка квестов в одном разделе и по сюжету они из темы рыбалки, то и раздел необходимо назвать "Рыбалка". Так как этот раздел у игроков будет указываться в закладке квестов, с этим именем. Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку "Категории". И создайте новый Квест кнопкой "Добавить". После того как вы создадите квест в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Квеста: 
  • Поле «Название» — Название Квеста. Можно свободно изменить в любой момент. Это название будет отображено в окне выполнения квеста. Все квесты можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря.
  • Позиция «Завершения текста», кнопка «Редактировать» — корявый перевод. Текст при завершении, кнопка вызовет окно ввода текста, который игрок увидит в отдельном окне сразу после завершения квеста.
  • Позиция «Текст Квеста», кнопка «Редактировать» — откроет окно ввода текста, который будет отображаться в описании задания в закладке на этот квест у игроков.
  • Позиция «Тип», кнопки:
    • «Задание на вещь», кнопка «Редактировать» — откроет окно настройки задания на поиск предмета. Кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT» отвечают за отключение проверки метадаты и тегов предмета или блока. Три ячейки — это места для предметов и в том же количестве, которые игрок должен будет найти.
    • «Задание на убийство», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которых вы можете выбрать имена NPC, МОБов из модов и даже Игроков, и указать количество, которое необходимо убивать игроку, чтобы выполнить такой квест.
    • «Зона Убийства», кнопка «Редактировать» — похоже с Заданием на убийство, вот только чтобы игроку засчитали убийство NPC, ему необходимо убить всех NPC рядом с ним (пределы 8-12 блоков). (Зелья вам в помощь и ТНТ)
    • «Задание на поиск», кнопка «Редактировать» — откроет окно с тремя полями, в которые нужно указать имена Локационных квестовых блоков, которые игрок должен обнаружить, чтобы пройти квест.
    • «Задание на диалог», кнопка «Редактировать» — откроет список, где необходимо указать диалог, который необходимо будет прочитать игроку, чтобы выполнить подобный квест. Т.е. как игрок увидит текст этого диалога — квест будет считаться выполненным.

Далее:

  • Позиция «Повторяется», кнопки:
    • «Нет» — квест выполняется игроком единожды и больше он его взять на выполнение не сможет.
    • «Да» — квест можно брать на выполнение в любой момент после его завершения.
    • «Раз в день», либо «Раз в неделю» — игрок может брать на выполнение этот квест раз в день или неделю.

Дальше:

  • Кнопка «Завершено npc» или «Мгновенно» и поле рядом — определяет как будет завершаться это задание. Либо мгновенно/сразу, как игрок выполнит условия задания на выполнение или ему ещё придётся подойти к NPC, имя которого нужно указать в поле рядом.
  • Позиция «Продвинутые», кнопка «Редактировать» — откроет окно дополнительных возможностей, которые будут активированы после выполнения квеста, а именно:
  • Позиция «Настройки Фракции», кнопка «Настроить» — установить очки фракции, добавить или убавить по выполнению квеста.
  • Кнопка «Установить письмо» и кнопка отмены рядом «Х» — отправить письмо игроку, выполнившему этот квест. Собственно настроить это письмо.
  • Кнопка «Следующее задание» и кнопка отмены рядом «Х» — по завершении этого квеста выдать следующий автоматически. Откроет окно выбора квеста.
  • Позиция «Консольная команда», кнопка «Настроить» — выполнить команду по завершению этого квеста.

Вернуться к предыдущему разделу: Создание диалогов и связь между ними.

Перейти к последнему разделу: Как добавить свои файлы в игру через CustomNPCs. Музыка, скины, текстуры и т.д.

Просмотр: Шаблон:Custom NPCs/Содержимое

Удаление клана

В Minecraft существует несколько команд, предназначенных для управления созданным кланом

Если вы желаете распустить его или удалить только некоторых участников, обратите внимание на приведенные далее строки и используйте те команды, которые посчитаете нужным

  • /clan kick <ник>– отвечает за удаление определенного игрока из клана;
  • /clan disband– полностью распускает клан, сразу удаляя всех участников, кроме создателя;
  • /clan resign– команда для выхода из клана.

Вводите каждую команду по очереди или сразу удалите всех участников, а потом покиньте клан как создатель. Как только вы выйдите из него, клан сразу же будет полностью удален, а значит, найти какое-либо упоминание о нем на сервере не получится.

Usage

  • .schematic files should be placed in the /plugins/Builder/schematics/ directory. This directory can be configured in the config.yml
  • Position the builder, or set the builder’s origin, to the center of the footpoint you want to build before calling build. The size of the schematic is shown upon load.
  • You can cancel a build and resume it later if you have an Origin set. You can use to set the origin after building has started if you forgot.
  • Do not try to resume a build with the excavate option!
  • The builder will ignore any empty space underneath the schematic object so that it will always rest on the ground where the builder starts. If you want to build above or below the origin, use the yoffset: build option.
  • The builder will not attempt to replace blocks that are already set properly, this means you can use a builder to quickly ‘restore’ any changed blocks in something he has previously built.
    • To set up a builder to maintain an existing building:
      • Select the building with worldedit and save it as a schematic.
      • Copy the schematic to the builder’s schematics directory.
      • Load the schematic to a builder and call .
      • Call /builder build and the builder will place any missing blocks or destroy new ones.
  • Rail and dispensers my not be placed correctly. (Hey this is Construction, not Engimaneerin’.)
  • By default, NPCs despawn when their chunk unloads. This behavior can be changed in the Citizens2 config.yml, and is recommended if you would like builders to continue to work unattended.

Удаление точки дома на сервере Майнкрафт

Под домом на сервере в Minecraft подразумевается не только физическая постройка, но и точка респавна, на которой постоянно появляется игрок, указавший в качестве дома определенные координаты. Иногда требуется открепить эту точку от текущей позиции, что можно сделать при помощи команды /removehome . На некоторых серверах она меняется на /delhome – учитывайте это при попытке ввести команду.

Уточню, что я описал принцип удаления точки, которая была добавлена при помощи команды /sethome, соответственно, точка работала в качестве респавна по умолчанию. Если же речь идет о физическом удалении дома, то его можно разрушить при помощи кирки, топора или динамита. 

Удаление блоков при помощи команд

Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill. Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.

/fill ~-3 ~-3 ~-3 ~3 ~-1 ~3 minecraft:water– это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.

NPC Events

Citizens implements its own Listeners and will call new NPC-specific versions of many common events. This saves Trait developers the trouble of finding their npcs from the normal event entities. The event object these events provide are just like their Bukkit counterparts with the addition of the getNPC() method.
Citizens currently provides the following:

  • EntityTargetNPCEvent
  • NPCChatEvent
  • NPCClickEvent
  • NPCCollisionEvent
  • NPCCombustByBlockEvent
  • NPCCombustByEntityEvent
  • NPCCombustEvent
  • NPCDamageByBlockEvent
  • NPCDamageByEntityEvent
  • NPCDamageEvent
  • NPCDeathEvent
  • NPCDespawnEvent
  • NPCEvent
  • NPCLeftClickEvent
  • NPCPushEvent
  • NPCRemoveEvent
  • NPCRightClickEvent
  • NPCSelectEvent
  • NPCSpawnEvent
  • PlayerCreateNPCEvent

Supply Mode

If the Builder is set to require materials for building (with /builder supply true), he will go into Supply Mode when /builder build is called. When Supply Mode starts the Builder will survey the build site and generate a list of required materials to start building. Players must provide these materials for the builder to begin.

While in Supply Mode:

  • Right-Click the Builder with an empty hand to view the list of materials still needed.
  • Right-Click the Builder with any block or item to see if he needs it. If he does, he will tell you how much he still needs.
  • After clicking with a needed material, Right-Click again within a few seconds to give it to the Builder.
  • After receiving a material the Builder will say how many more blocks he needs in total to begin, or he will begin building if he has everything.

What materials are required:

  • By default all blocks require their normal drop type (i.e. Cobwebs require String)
  • This behavior can be overridden via the ‘supply.txt’ file found in the \Builder folder.
    • Each line contains the Item ID of the block in the schematic, and the ItemID of the block/Item that is required.
    • Optionally you can specify the number of blocks/items required for each source block.
    • Setting the required Item ID to 0 will not include that source block in the requirements.
Default Supply Mode configuration
Original Block Number:Require Item Number:Amount(Optional)
Set to 0 to never require block. Blocks not specified will require their normal drop item.
90:0
97:0
95:54
78:0
34:0
119:0
80:80
92:354
43:44:2
125:126:2
20:20
102:102
47:47
103:362
130:130
134:53
135:53
136:53
128:67
109:67
108:67
79:332
51:0
59:295
72:70
71:330:0.5
26:335:0.5

All blocks are currently matched on Item ID only. This means:

  • All Wool is Wool. Color is ignored building the list, and any color wool can be given to fulfill the requirement.
  • The same goes for saplings, slabs, logs, and wood planks.
  • Stairs are similar. All wood stairs count as ‘oak’. All stone/brick stairs count as ‘stone’ with the exception of nether brick stairs which are separate.

If the build is canceled at any point, the collected materials are lost.

Advanced Usage

  • Builder can be set to run Denizen Task Scripts on start, completion, or cancellation of a build.
    • The NPC must have both the Builder and Denizen Trait.
    • Call with the optional modifiers
      • .

Example:

/builder build oncomplete:DespawnTask oncancel:AnnounceTask
  • Builder can also run Denizen Actions at the 3 indicated events. Add the following to the NPC’s actions:
    • «Build Start»
    • «Build Complete»
    • «Build Cancel»

Example:

BuilderAssignment:
  type: assignment
  actions:
    on Build Start:
      - ANNOUNCE "Let's do this!"
    on Build Complete:
      - ANNOUNCE "I have finished!"

For more complex examples with Denizen and Builder see Builder and Denizen Examples

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector