Как в майнкрафте делать порталы: в город, космос, рай, ад и другие
Содержание:
- Зеркало портал в другой мир
- Как дышать под водой в Майнкрафте
- Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
- Будьте решительны – на сомнениях вы теряете больше, чем кажется
- Добыча ресурсов
- Описание
- Сделать портал в космос
- Настройка генератора мира
- Изготовление портала в энд
- Делаем портал в город
- Как найти портал в Эндер мир
Зеркало портал в другой мир
Еще одним предметом, который часто в магии выполняет роль портала, является зеркало. Провидцы с давних времен всматриваются в его поверхность с целью разглядеть будущее, получить ответы на вопросы, выудить из потусторонней реальности нужную информацию. В учении Феншуй одним из мощнейших атрибутов в магии является зеркало Багуа, способное поглощать и продуцировать энергию.
Зеркало Багуа заключено в восьмиугольную раму и имеет неровную поверхность. Вогнутое зеркало поглощает негативную энергию и ничего не выпускает наружу. Но выпуклое — имеет обратное действие, и потому может также служить проводником, через который в земной мир могут проникать не только положительные, но и злые, разрушительные вибрации.
Как дышать под водой в Майнкрафте
Некоторым игрокам может быть сложно дышать под водой в Minecraft, если они не знают, какие специальные способности необходимы для этого. Может быть, есть подводный памятник, который игроки хотят исследовать, но не могут, потому что воздух выходит слишком быстро.
В Minecraft есть различные подводные сооружения, которые могут содержать много добычи, которую игроки позже могут найти в мире Minecraft. Сложность заключается в том, что существует ограничение на то, как долго игроки могут оставаться под водой.
Как и в реальной жизни, игроки не могут долго оставаться под водой в Minecraft, прежде чем их персонаж в конечном итоге умрет. Когда игрок уходит под воду, внизу экрана появляются пузырьки воды.
Как только эти пузыри закончатся, игроки начнут получать урон от утопления под водой. Эти пузыри в основном служат объемом легких. Тем не менее, есть способ дольше дышать под водой.
Игроки могут использовать чары или зелья, чтобы дольше выжить под водой, не получая никаких повреждений в течение длительного времени.
Песок или гравий
Это классический способ избавиться от воды в Майнкрафте. Но для этого требуется огромное количество песка или гравия.
Для начала этот метод требует не только огромного количества гравия и песка, но и безумного количества лопат. Не говоря уже о том, сколько времени игроку придется потратить на раскапывание каждого блока.
Для энтузиастов осушения океана, это может быть лучший способ.
World Edit и другие услуги редактора
Для игроков на серверах Bukkit или тех, у кого есть доступ к World Edit, это может быть лучшим вариантом для удаления воды. Используя программу World Edit, игроки смогут легко и быстро осушить воду из океанов, не взаимодействуя с ним в игре.
Есть и другие сервисы редактора, которые могут использовать игроки. Одним из таких является MC Edit, который позволяет выделить область воды и заменить ее воздухом. Есть еще несколько сервисов редактора Minecraft, которые игроки могут использовать, такие как Tynker, Universal Edit и Voxel Sniper.
Команды
Команды могут быть самым простым способом осушить океан в Minecraft. Они представляют собой золотую середину между раскопками блоков и использованием сторонних сервисов.
Стратегия развития
Шаг 1.
Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню (не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много). Когда вы доберётесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите всё, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите урожай с полей и добудьте немного древесины из зданий (если вы нашли саженцы в сундуках и перебили скелетов, то можно быстро вырастить дерево и добыть с него древесину, не трогая здания). Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы, самое главное добыть саженцы. Вы должны добыть как можно больше:
- Древесины и досок
- Булыжника
- Пшеницы
- Факелов
- Шерсти
- Картофеля
- Моркови
При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, так как с них ничего не выпадает. Также собирайте всё, что найдёте на карте.
Шаг 2
Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких, как железо или алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, урожая, дерева и булыжника.
-
Как поставить пушку в enlisted
-
Как настроить руль defender forsage gtr в city car driving
-
Speed boost gta 5 как активировать
-
Как создавать отряды в варкрафт 3
- Проезд завода серп и молот 12 как проехать
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игроки не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.
Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang. Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false, иначе вход только с лицухой.
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)Инструкция как настроить хамачи.Инструкция как играть по сети
4) Значение — max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.
5) В файле еще много настроек, возможность указать принудительный ресурсрпак, отключить нижний мир, установить режим игры по умолчанию, дальность прорисовки сервера, указать название сервера и прочее. Смотрите параметры, гуглите, переводите переводчиком, просите друзей поумней расшифровать, либо используйте вот эту вики
Работа с сервером:
или же сюда, зависит от того включили вы gui или нет в bat файле запуска. (эй, майнкрафтер, да ты хакер, ты что взломал кого-то )
На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.
На самом деле это очень базовая статья о создании простейшего сервера, если вы не можете её осилить, наверное вам не стоит и пробовать создавать сервер, купите какой ни будь готовый хостинг с настроенным сервером, или найдите человека который более компетентен. Все серьезные сервера создаются куда сложнее, там используются специальные плагины и глобальные модификации игрового сервера.
Как сделать алмазный мир в Minecraft
Если вы – большой любитель алмазов, и вам их постоянно не хватает, то рекомендуем вам создать свой алмазный мир в Майнкрафт.
Для этого потребуется создать игру в режиме творчества и выбрать суперплоский мир.В настройках мира нужно заменить два параметра: в самой первой строчке надо задать значение 57, а в последней – 9. После этого можно зайти в созданный мир, почти полностью состоящий из алмазов, добывать которые можно будет прямо на поверхности с помощью подходящей кирки.
Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с нашей познавательной статьей Гайд по порталам в Майнкрафт, которая может вам пригодиться при создании миров в Minecraft.
Будьте решительны – на сомнениях вы теряете больше, чем кажется
И последний совет, который является не менее важным, чем все остальные: действуйте, ребята – действуйте! Маленькие достижения приносят вам чувство радости, а за этим следуют новые достижения. Лучше 10 раз попробовать и 9 раз потерпеть неудачу, чем неделями сомневаться. Неудача – это тоже опыт.
Каждый день двигайтесь маленькими шагами вперёд. Задумали большую постройку – делайте. Каждый день делайте. Задумали собрать команду – ищите людей, общайтесь. Начинайте с малого, и уверенно двигайтесь вперёд. Не ждите, что проект сложится сам собой – так не бывает. Стройте его, двигайте вперёд, и пусть вам сопутствует удача! 😉
Добыча ресурсов
До первой ночи вам нужно найти три овцы для кровати, уголь для факелов, еду. После этого надо готовиться к походу. На второй день разведайте местность. Найдите глубокую пещеру и отметьте её как-то. Насобирайте достаточный запас еды, факелов, оружия. Если поблизости есть коровы, то можно сделать кожаную броню. Но не стоит особо утруждаться поиском редких блоков.
После ночи отправляйтесь в пещеру. Главное, что нужно взять с собой, это древесина и еда, так как их нет в пещерах. Продираясь сквозь полчища мобов, отдавайте предпочтение железу, золоту, алмазам, красной пыли. Различные красители не пригодятся на раннем этапе строительства.
За один заход в пещеру вы раздобудете все необходимые блоки. Переплавьте железо и золото. Сделайте прочное оружие и инструменты. С их помощью легко добывать необходимые ресурсы. Высокие замки, камины, фермы, книги, полки — вот и все что можно сделать в «Майнкрафте» без модов, не спускаясь в подземный мир. Чтобы попасть в игровой ад, необходимо построить портал. Это задача не из лёгких.
Описание
В последней обновлении игры Minecraft 1.12.0.2 появилось много новых функций по разработке модов. В этой версии появилась возможность создания своего биома. Делается это очень просто, в этой статье вы узнаете как именно. Можно создать подобные вещи:
Подготовка и начало для создания биома
Первым делом нужно скачать обновленный шаблон пакета параметров для Майнкрафт 1.12.0 Мы будем работать на компьютере только потому, что так проще делать гайд и вам будет понятнее.
Если у вас нет ПК то такие же процедуры можно сделать и на телефоне, вам нужен всего лишь нормальный текстовый редактор. Подойдет встроенный редактор в ES проводнике.
Мы будем использовать бесплатную и многофункциональную программу Visual Studio (VS) Code для ПК. Когда вы скачаете шаблон с набором параметров, то распакуйте его в папку игры behavior_packs, на телефоне она находиться по пути:
«/games/com.mojang/behavior_packs» прямо в внутренней памяти устройства.
На компьютере папка игры скрыта, она находится по пути «AppData\Local\Packages\Microsoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbwe\LocalState\games\com.mojang» (без кавычек).
После распаковки архива, создайте в нем папку «biomes». После нужно запустить программу VS Code и переместить в неё папку с модом.
Откроется удобное меню управления, найдите на пенале слева папку biomes и создайте там файл «plains.json» — без кавычек!
Начало работы с кодом
Откройте файл в программе VS Code или на телефоне и вставьте туда следующий код, это тоже шаблон для создания простого биома. Если не удается скопировать, можете скачать текстовый файл с кодом.
{ "plains": { "format_version": "1.12.0", "minecraft:climate": { "downfall": 0.4, "snow_accumulation": , "temperature": 0.8 }, "minecraft:overworld_height": { "noise_type": "lowlands" }, "minecraft:overworld_surface": { "floor_depth": 7, "floor_material": "minecraft:gravel", "foundation_material": "minecraft:stone", "mid_material": "minecraft:dirt", "top_material": "minecraft:grass" }, "minecraft:world_generation_rules": { "hills_transformation": , ], "mutate_transformation": "sunflower_plains", "generate_for_climates": , , ] }, "animal": {}, "monster": {}, "overworld": {}, "plains": {} } }
Замена данных на свои для создания биома
После того как вы вставили код, найдите в нем строчки которые отвечают за расстановку блоков, этот пункт начинается после «minecraft:overworld_surface» это 13 строка.
Дальше заменяем значения, как показано на скриншотах ниже. Мы заменили основной блок биома на обсидиан. Под обсидианом будут кораллы, а далее будет идти песок. Иногда в шахтах будут залежи синего льда. В этом биоме все также спавняться руды.
Можете сохранить изменения и зайти в Майнкрафт 1.12.0 на андроид.
→Важно: При создании мира включите экспериментальный режим. А во вкладке параметры, выберете мод
Теперь биом равнины будет выглядеть так:
Чтобы заменить другой биом, переименуйте все упоминая о равнине в коде (plains) даже название, на нужный биом.
Также вы можете создать новый файл, с названием биома. Ниже указанны все айди биомов в Майнкрафте на Андроид в буквенной форме, включая зимний биом и снежный.
Переименования мода на новый биом
В папке в модом будет файл под названием «manifest.json» в нем вы можете заменить нужные данные также как на скриншоте.
- «name» — заголовок мода
- «description» — описание или подпись мода
Вот как это будет выглядеть, также вы можете поставить любую картину в мод. Для этого возьмите изображения в формате .png и переименуйте его в «pack_icon»
Таким образом нам своими силами удалось создать биом в Майнкрафт на Андроид. Скачать шаблон можно будет в таблице, представленной ниже.
Сделать портал в космос
ОБНОВЛЕНИЕ от 16.03.14
Друзья, прежде чем описать строительство портала в космос, мы хотим рассказать об очень круто альтернативе — улететь в космос НА РАКЕТЕ! Просто дело в том, что портал в космос, к сожалению, можно сделать только в версии 1.2.5, а это дикое старье, жутко неудобно. Те, кому нужен именно портал, могут смело пролистывать, но мы всем очень рекомендуем именно ракету, это гораздо, ГОРАЗДО КРУЧЕ!)))
Этот мод откроет вам возможность (помимо полета на Луну и Марс, о которых мы расскажем ниже), построить собственную космическую станцию! Просто афигительнейшая штука!
Все инструкции мы описали для вас в своем обзоре:
Ну а теперь о портале.
Портал в космос делается в точности так же, как и портал в ад, только не из обсидиана, а из железа (о портале в ад читайте ниже). А чтобы собственно открыть это самое измерение — космос, нам понадобиться мод, скачать его можно тут.
Чтобы спокойно обходиться без воздуха, нам понадобиться скафандр. Он крафтится так же, как и любая броня, только из шерсти. Рецепты есть на скринах ниже.
Безвоздушное пространство таит в себе массу опасностей, поэтому нужно КАК МИНИМУМ придерживаться самых элементарных правил:
- запасись припасами и инструментами заранее
- не забудь взять побольше еды
- НЕ ПРЫГАЙ! Иначе сгинешь, как автор видео ниже 🙂
- передвигайся по островкам
- не забудь сделать себе площадку, по которой можно передвигаться, иначе умрешь (опять же как автор видео)
- не забудь взять оружие — НЛО не дремлет!
Это путешествие невероятно увлекательно. Новые территории в майнкрафт всегда очень интересно изучать, ведь неизвестно, что вас ожидает в незнакомой вам местности. Еще интереснее снимать свои приключения на видео и выкладывать их в интернет и показывать друзьям.
Настройка генератора мира
C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.
Предустановленные варианты суперплоскостей:
Шаблон | Состав | Биом | Структуры | Замечания | |
---|---|---|---|---|---|
Классическая суперплоскостьClassic Flat | 1x2x1x | ТраваЗемляКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости. |
Мечта шахтёраTunneler’s Dream | 1x5x230x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Горы | СокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
Водный мирWater World | 90x5x5x5x1x | ВодаПесокЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPC | |
Уровень моряOverworld | 1x3x59x1x | ТраваЗемляКаменьКоренная порода | Равнина | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | Копирует высоты нормального мира. |
Снежное королевствоSnowy Kingdom | 1x1x3x59x1x | СнегТраваЗемляКаменьКоренная порода | Тундра | Деревни NPC | |
Бездонная пропастьBottomless Pit | 1x3x2x | ТраваЗемляБулыжник | Равнина | Деревни NPC | |
ПустыняDesert | 8x52x3x1x | ПесокПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты | |
К редстоуну готовRedstone Ready | 52x3x1x | ПесчаникКаменьКоренная порода | Пустыня | Деревни NPC |
Код генерации
Можно менять код шаблона генерации.
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
- первая часть — значение пока не известно, при попытке изменения при повторном заходе сбрасывается.
- вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные.
- третья часть — ID биома.
- четвёртая часть — генерируемые структуры
Названия структур
- village — деревня NPC
- mineshaft — заброшенная шахта
- stronghold — крепость
- biome_1 — генерируемые структуры, характерные для биома
- decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
- lake — озеро
- lava_lake — лавовое озеро
- dungeon — сокровищница
Настройки структур
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень.distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
Пример пресета
2;48,250x0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft
Расшифровка:
- — номер версии.
- — описание слоёв блоков через запятую:
- — один слой замшелого булыжника в самом низу;
- — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- — один слой обсидиана (на уровне 251);
- — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- — код биома, в данном случае ад.
- — настройка структур через запятую:
- — будут сгенерированы семь крепостей (в данном пресете они будут висеть в воздухе);
- — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
- — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- — декорации, специфические для выбранного биома.
- — генерировать сокровищницы.
- — генерировать заброшенные шахты (в данном пресете они будут сгенерированы в воздухе).
Изготовление портала в энд
Итак, портал Minecraft – это проводник в иное измерение, в нашем случае, в Край. По сути своей, это двенадцать рамок, образующих квадрат. Чтобы этот проводник заработал, и вы попали в Энд, нужно его активировать. Активатором выступает око Края. Их нужно двенадцать штук, по числу рамок. Каждое око нужно установить в рамочный блок. «Окно» в Край своими силами сделать нельзя, в Майнкрафт его можно только найти. Искать следует в крепости. Там, в особой комнате, над лавой, и находится портал. Некоторые рамки иногда уже имеют око Края, но даже в этом случае их количество – максимум два. Остальные придётся самим добывать. После заполнения всех рамок внутри возникают девять блоков, непосредственно, портала. Вся эта схема может не сработать, если помещение, в котором находится портал, каким-то образом пересекается с, например, заброшенными шахтами или любыми другими подобными (естественными) структурами. Тогда придётся отправляться на поиски другой крепости.
Сама телепортация игрока в Энд происходит после контакта крафтера с порталом. Переброска молниеносная – сделав шаг, вернуться можно будет уже только из измерения Край. Попав в пункт назначения, крафтер спаунится на специальной обсидиановой платформе, которая нередко оказывается в воздухе. Чтобы попасть обратно, нужно или умереть (тогда игрок воскресает в обычном мире Minecraft), или убить очень крутого врага – дракона Края, которого называют также Эндер. Убийство дракона повлечёт за собой генерацию обратного портала, но сделать горынычу кирдык крайне непросто.
А теперь в списочной форме нюансы, которые необходимо знать любому путешественнику Майнкрафт, отправляющемуся в Край.
- Энд впервые появился в Beta 1.9pre-release4. Случилось это приятное событие 13 октября 2011 года.
- Изначально Нотч планировал, что называться это измерение в Майнкрафте будет «Эндер», но впоследствии название чуть сократили – до Энд.
- В Эндере драконов должно было быть несколько. Энд одарен только одним, зато каким!
- Если очень хорошо приглядеться, можно понять, что блоки портальных рамок состоят из камня Края.
- Опять-таки, если присмотреться, можно заметить, что блок самого портала – это более тёмный вариант одного из нескольких состояний воды в Minecraft.
- Чтобы попасть в Край Майнкрафт, можно контактировать с порталом как угодно, вот только на вагонетке въезжать не рекомендуется. Не то, что быстрее не будет, вообще туда не попадёте.
- Портальные блоки развёрнуты в обе стороны.
- Блок этого портала, как и его «коллега», ведущий в Нижний мир Minecraft, можно ликвидировать водой.
- Крайне нечасто возможна генерация в Майнкрафте Подводного портала в это мрачное место. И его, конечно, тоже нельзя сделать самостоятельно.
- Блоки «коридора» в местообитание Эндера, подобно любым другим блокам в Minecraft, можно разрушить. Но сделать это дозволяется только в режиме Творчество.
- Разрушение блоков рамок не влечёт за собой разрушение блока портала.
- «Демонтаж» рамки сопровождается звуком бьющегося стекла.
- В начале рамки имели другие свойства. Также у них была иная текстура. Они представляли собой прозрачные синие блоки, испускающие свет пятнадцатого уровня. Они не были тогда твёрдыми, их можно было сломать. Но можно было и отремонтировать, используя Око Края.
- В одной из версий Майнкрафт рамку можно было взорвать.
Делаем портал в город
В Майнкрафте мы так же можем сделать портал в город. Это небольшая уловка, суть которой вот в чем — в ад мы можем попасть из любого портала в ад, которых мы можем построить хоть десять штук. Но вот из ада мы всегда будем возвращаться в тот портал, который мы сделали первым.
Поэтому, мы можем сделать себе как бы «проход» из дома сразу в город. Ход действий следующий:
1. Сперва мы должны найти город. Как? Затарьтесь провизией и бегите вперед!) Не забыв, конечно, заранее сделать компас и карту. Обычно деревни попадаются на равнинах или в пустыне.
2. После того, как вы найдете город, в нем нужно построить портал в ад (как его сделать, мы написали выше)
Внимание, важный момент — это должен быть ваш первый портал в ад на этой карте.
3. Телепортируемся в ад, обстраиваем портал негорючим материалом, можно просто булыжником.
4. Возвращаемся в обычный мир, бежим обратно в дом, или туда, откуда вы хотите попадать в город, и строим еще один портал в ад.
5
Переносимся в ад, выходим из портала, и тут же заходим в него снова.
И все! После этого мы оказываемся не там, откуда мы выходили в ад, а в городе.
Вот такая вот нехитрая штука, пользуйтесь на здоровье 😉
Ну и как обычно, смотрим наш ролик. Подписываться не забываем!
Как найти портал в Эндер мир
Если вы не хотите заниматься стройкой, то можно отыскать уже готовые врата в эту локацию. Для поиска вам потребуется артефакт Око Эндера. Возьмите магический предмет в правую руку и взаимодействуйте с ним при помощи правой клавиши мыши. При этом артефакт должен взлететь, и излучая фиолетовый свет, направиться в сторону нужного портала. Идите вслед за ним до того момента как глаз опуститься на землю. После этого достаем кирку и копаем, пока не попадем в пещеру. Вновь активируем глаз и добираемся до портала. Остается лишь вставить в каждый блок по артефакту, после чего проход в Эндер мир будет открыт.